Toyota Land Cruiser Prado - история Toyota Club Russia - Тойота Клуб Россия. История модели тойота прадо


Ленд крузер прадо история модели. Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Toyota Land Cruiser Prado 120 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Land Cruiser Prado 120 – рамный полноприводный внедорожник компании Toyota Motor Corporation, который выпускался на заводе Tahara (Япония) c 2002 по 2009 годы. Также для внутреннего китайского рынка автомобиль выпускался на заводе Sichuan Toyota Motor (Китай). Существовали трехдверные и пятидверные модификации. Prado 120 – третье поколение Лед Круйзера с приставкой Прадо в имени.

История создания

Бренд Land Cruiser – один из старейших в автомобильном мире. Он берет свое начало с 1950 года, когда был создан первый внедорожник компании Toyota – BJ. Автомобиль предназначался для армии, полиции и различных экстренных служб. Успех модели на японском рынке привел к появлению ее следующего поколения – FJ20, которое с 1958 года стало поставляться, в том числе, в зарубежные страны. Дальнейшее развитие Land Cruiser ознаменовалось выходом FJ40 (1960 год) и FJ55 (1967 год). Одним из важнейших этапов в истории бренда стало появление в 1984 году 70-й серии внедорожника. Автомобиль стал намного более комфортным при сохранении высокой надежности и проходимости. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 подверглась значительным доработкам, в результате которых появилась первая модель Лэнд Круизер, получившая приставку Prado. Она отличалась электронным управлением двигателя, а также 8-местным салоном с тремя рядами сидений.  Таким образом, семейство внедорожников Toyota разделилось на два направления: полноразмерный Land Cruiser и среднеразмерный Land Cruiser Prado.

В конце 1989 года дебютировало новое поколение полноразмерного внедорожника - Toyota Land Cruiser 80, которое получило сходство с легковыми автомобилями и пользовалось огромной популярностью и в Японии, и в других странах. Модель выпускалась до 1998 года, когда ей на смену пришел Land Cruiser 100. Что касается Prado, то в 1996 году на базе внедорожника Toyota 4Runner было создано второе поколение модели - Toyota Land Cruiser Prado 90, которое отличалось первой в истории модели независимой передней подвеской. Производство автомобиля было завершено в 2002 году.

Дебют третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялся в 2002 году. Так же как и предыдущая серия, он создан на одной платформе с Toyota 4Runner (на этой же платформе созданы кроссовер FJ Cruiser и пикап Hilux). Дизайн автомобиля разрабатывался французской компанией ED2 с 1998 по 2000 годы. Автомобиль был рассчитан, в основном, на рынки Европы и Ближнего Востока. Европейские модификации отличались постоянным полным приводом, в то время как арабские оснащались подключаемым. Также предлагались два варианта кузова – трехдверный и пятидверный. В Россию официально поставлялись только пятидверные варианты в максимальной европейской комплектации. На базе Land Cruiser Prado было налажено производство люксового внедорожника Lexus GX, который отличался более богатой внутренней отделкой и слегка измененным дизайном кузова. В 2009 году было завершено производство 120-й серии Лэнд Круизер Прадо, и на смену ей пришло четвертое поколение модели ─ Land Cruiser Prado 150. С 2013 года производство нового поколения, помимо Японии, также осуществляется на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

Технологические особенности

Одной из основных отличительных особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась система управления подвеской TEMS. Эта система позволяла устанавливать четыре различных режима жесткости – ультракомфорт, комфорт, полуспорт и спорт. Также система была интегрирована с еще одним нововведением

auto21rus.ru

Toyota Land Cruiser Prado история модели

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Land Cruiser > Toyota Land Cruiser Prado история модели

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Краткая история Ленд Крузер Прадо.

Toyota Motor Corporation (тоёта дзидо: ся кабусикигайся, кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. А вы знаете, что знаменитый автомобиль Тойота является родственником ткацкого станка?

Сакичи Тойода, отец Киичиро Тоеда, который является создателем первого автомобиля из большой семьи бренда, действительно, занимался производством автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works.

В 1929 году Киичиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.В 1933 году, за два года до появления первого автомобиля в 1935 г., в компании был создан специальный Автомобильный департамент, на базе которого и работали конструкторы. Поэтому, версия, согласно которой, эмблема Тайоты, ни что иное, как нитка, вдетая в иголку, имеет право на существование.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. В книге «Toyota: История первых 50 лет» так описывается процесс создания лого.

Основатель компании Киичиро Тойода объявил конкурс на лучшее предложение нового значка марки и получил более более 20 000 вариантов. Победителем конкурса, стал вариант, состоящий из букв катаканы, который передавал ощущение скорости.Для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя стала “Toyota”(«Тоёта» (トヨタ)), так как такой вариант выглядел более эстетически привлекательным, и количество штрихов, необходимых для его написания, равнялось восьми. А, восемь в Японии, — считается счастливым числом, приносящим удачу и предвещающим возрастающее процветание. С тех пор, шрифт так и не менялся.

В настоящее время концерн трактует свой символ по-другомуЛоготип Тойоты, созданный в 1989 году, представляет собой переплетение трех эллипсов, внешне напоминающих ковбоя в большой шляпе.

В действительности на логотипе изображены три эллипса, которые символизируют идею поступательного развития компании. Центральный (меньший эллипс)- это «сердце клиента». Кстати, существует крайне мало производителей, которые находят место в логотипе для своих клиентов. Горизонтальный эллипс – «сердце предполагаемого товара». Самый большой, объединяющий овал – это главная идея и миссия корпорации: развитие технологий, получение нового инновационного продукта.Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Дизайн логотипа TOYOTA также содержит навзание автомобильного бренда. Буквы T, O, Y, O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.

Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и ее безграничных возможностей и новых горизонтов, раскрывающихся перед человечеством.

В 2004 году товарный знак был модернизирован и стал объемным. Целью изменений стало выражение главного обещания — превосходного качества. Эмблема представляет собой объемное изображение, выполненное в цвете серебристый металлик, и напоминает эмблему, которая крепится на автомобили Тойота. Логотип выполнен в цвете «Toyota красный», чтобы подчеркнуть принадлежность этого цвета марке Тойота.

В 2005 году после появления новой эмблемы на автомобилях Toyota AYGO товарный знак Тойота подвергся соответствующим изменениям. Были слегка изменены пропорции эмблемы, а цвет приобрел большую глубину.

Вот такая немного философская и очень душевная трактовка всемирно известного логотипа компании Тойота.

14 принципов менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System)

Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.

Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.

Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.

Останавливай производство, если того требует качество.

Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.

Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.Используй только надёжную, испытанную технологию.

Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.

Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию.

Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться.

Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.

Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты.

Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.

prado-club.ru

Toyota Land Cruiser Prado: описание модели - Toyota

Land Cruiser Prado является среднеразмеренным внедорожником, который выпустил японский концерн Toyota. Появление первого поколения отмечено в 1987 г. Благодаря высокой проходимости с комфортом, присущим легковому автомобилю, модель заслужила всеобщую признательность еще со времен ее выпуска. Рынок предлагал не только трехдверные, но и пятидверные модели. Они были оснащены как дизельными, так и бензиновыми двигателями серии 1RZ. Поставки на некоторые рынки Prado 70 series осуществлялись в качестве Light Land Cruiser и Land Cruiser II. Девять лет подряд продолжался выпуск первого поколения модели, а спрос на него не падал.

1996 год связан с появлением на свет второго поколения Toyota Land Cruiser Prado, с индексом «90». Эта модель в сравнении с предыдущими достаточно «выросла». Разработчики в качестве основы использовали платформу Toyota 4Runner. Дизайнерам удалось усовершенствовать экстерьер – угловатость кузова исчезла, а вместо нее они прибегли к плавным линиям. Среди качеств, отличающих обновленный внедорожник от предшествующих моделей можно назвать показатели хорошей управляемости, проходимости, высокого уровня комфорта. Кроме всего прочего модель отличалась хорошим списком, который описывал бортовое оборудование. На подобии предыдущей линейки Land Cruiser Prado 90 был представлен в трех- и пятидверной конфигурации. В этой модели впервые среди автомобилей семейства была использована независимая передняя подвеска.

Land Cruiser Prado 90 оборудовали двигателями: бензиновыми – 5VZ-FE, которые имели рабочий объем 2,7 и 3,4 л., мощность 150 и 178 лошадиных сил и турбодизелем, имеющим объем 3 л., а мощность 125 лошадиных сил.

Полный привод трансмиссии имел несколько режимов работы: Н – работающий межосевой дифференциал с полным приводом (обычные режимы движения), HL – с блокировкой межосевого дифференциала (скользкие и мокрые дороги), N – нейтральные, LL – пониженные передачи и блокировка межосевого дифференциала (сложные условия движения).

К лету 1999 г. компанией Toyota был проведен рестайлинг данной модели. Чтобы повысить уровень езды и комфорта разработчики решились на внесение некоторых изменений. Сначала они коснулись передней решетки и бампера, отделки дверей и дизайна панели приборов. Наряду с этим, было решено внедрение разнообразных опций: Active Traction Control – представляющей собой контрольную систему тяги, VSC – являющейся контрольной системой стабильности автомобиля. Они также использовали автоматическую коробку передач почти во всех комплектациях.

Благодаря просторному салону, достигнут уют и комфорт для пассажиров, а использовав высокую посадку, разработчикам удалось создать для водителя прекрасный обзор. Использование деревянных вставок на приборной панели дизайнерам удалось придать ей солидность. На центральную панель было решено размещение вспомогательных измерительных приборов: клиномера, компаса и многофункционального измерительного прибора, который находится в середине.

С помощью клиномера происходит отслеживание положения машины по отношению к горизонту по 40-градусовой шкале. По компасу определяется направление, по которому двигается автомобиль. Что касается многофункционального прибора, то он оснащен термометром, барометром, высотомером, фиксатором скорости и таймером. Наряду с обычными показаниями многофункциональный прибор производит их анализ и выдает с определенной последовательности, он моментально может фиксировать изменения, которые происходят в пути.

Общая комфортность достигается с использованием всевозможных полочек и подстаканников. Трансформация салона не представляет собой никакой сложности. Сиденья складываются, и перед владельцем предстает модель полноценного грузового фургона.

Летом 2000 г. сотрудникам японского автомобильного гиганта удалось разработать проект нового дизельного двигателя для линейки – 1KD-FTV, обладающим повышенной мощностью в 163 лошадиных сил, более низким расходом топливных носителей и выделялся лучшими экологическими показателями, чем дизельный двигатель 1KZ-TE. Спустя два года производителем было принято решение о приостановлении производства Toyota Land Cruiser Prado 90.

Представление третьего поколения Prado 120 состоялось на парижском автосалоне в 2002 году. Для создания основы новой модели была использована платформа того же Prado 90. Данная модификация, также как и предыдущие, предлагалась как в трехдверном, так и пятидверном вариантах. В зависимости от количества дверей меняются размеры базы колес. Короткая версия обладает колесной базой в 1455 миллиметров, а пятидверная – 2790 миллиметров. Инженерам Toyota удалось воплотить в третье поколение все свои навыки, накопленные на рынках внедорожников с учетом современного европейского дизайна и с использованием качественной сборки, которая характеризует японскую машиностроительную отрасль.

Для автомобиля были созданы три варианта бензиновых двигателей и два – дизельных, имеющих различные мощности и объемы. Они оснащаются как пятиступенчатыми механическими, так и четырех и пятиступенчатыми автоматическими коробками для передач.

Подключение полного привода возможно как к арабской модификации, так и к европейской схеме как постоянный привод. Европейские модификации имеют центральные дифференциалы, относящиеся к типу Torsen, которая характеризуется распределением мощности между передней и задней осью с соотношением 40 процентов на 60. В случае необходимости, возможно блокирование дифференциала Torsen. Это делается для того, чтобы улучшить проходимость. Благодаря передней независимой и задней полунезависимой подвески обеспечивается отличная управляемость автомобиля.

Комплектация Prado 120 состоит из первой в мире системы поддержки при подъемах на высоты: HAC– Hill-start Assist Control, помогающей трогать машину с места и преодолевать скользкие поъемы, предотвращая боковые скольжения, системой, помогающей во время спусков по склонам: DAC– Downhill Assist Control, системой, обеспечивающей курсовую устойчивость – VSC, электронной системой по управлению подвески: TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension, которая относится к последнему поколению, активной антипробуксовочной системой A-TRC, обеспечивающей наличие начального тягового усилия и разгона на скользких дорогах и улучшение управляемости автомобилем.

Если модель упакована с максимальной комплектацией, то владелец станет обладателем первоклассной магнитолы, которая имеет CD-ченджер и девять динамиков, гидроусилителя управления рулем, электрическими стеклоподъемниками, защищающими от защемления на все двери, наружными зеркалами с задним видом, электроприводом, панелью приборов, имеющую подсветку Optitron, благодаря которому достигается четкость изображения и исключаются блики или отражения. С помощью климат-контроль водитель и передний пассажир могут независимо отрегулировать температуру возле своих мест. Пассажиры задних сидений имеют собственный пульт по управлению кондиционера. С его помощью они смогут отрегулировать температуру на задних сиденьях.

Данная модель автомобиля обладает одной из самых лучших и надежных тормозных систем в мире. Эта система отличается наличием на всех колесах дисковых тормозов, вентилируемых дисков и педалью тормозов, регулируемой чувствительным механизмом, который позволяет водителю хорошо «чувствовать» торможение автомобиля.

Повышенная жесткость кузова обеспечивает полную безопасность при непредвиденных случаях. С помощью передних и задних деформируемых областей происходит поглощение силы удара. Пассивная безопасность обеспечивается за счет подушек безопасности, размещенных на передних сиденьях. Они имеют датчики, определяющие расстояние и силу удара. Раскрытие подушек происходит в двух этапах. Также на каждое сиденье предусмотрено установление трехточечных ремней безопасности, а передние имеют даже преднатяжители.

Уровень комфорта и внедорожные качества в Prado 120 соотносятся друг к другу максимально оптимально.

Благодаря легкому рестайлингу, который был проведен в 2005 г. внешний вид машины не претерпел каких-либо изменений. Дизайнеры убрали под багажник запаску и расширили заметно список модификаций. Выпуск третьей генерации внедорожников Prado осуществлялся в 2002-2009 годах.

Уже к 2009 г. на Франкфуртском автосалоне состоялся релиз четвертого поколения Land Cruiser Prado 150. Для постройки данного автомобиля использовали усовершенствованную платформу 120 series. Разработчики не меняли колесной базы, она осталась 2790 миллиметров, но произвели увеличение внешних габаритов. Внедорожник имеет длину в 4760 миллиметров, ширину в 1885, а высоту в 1180 мм. Длина дорожного просвета составляет 220 миллиметров. Пятиместная модель имеет багажник объемом 621-1034 литров, а в семиместном салоне можно поместить 104 – 1880 л.

Prado 150 отличается своим экстерьером, в котором присутствуют нетривиальные элементы и формы. С использованием гипертрофированных «вздутий», которые разместились на колесных арках и раскосых фар достигается необычный эффект. Совершенно другое настроение создает салон. Центральную консоль дизайнеры оформили правильными геометрическими формами, а торпедо лишили даже малейшей вычурности. Приборная панель не выделяется слишком частой оцифровкой шкал. Яркая подсветка обеспечивает прекрасную читаемость приборов.

Российский рынок снабжается моделями трех вариантов двигателей: бензиновых объемами в 2,7 и 4 литров и с мощностями в 163 и 282 лошадиных сил, а также дизельного, объем, которого составляет 3 литра, а мощность 173 лошадиных сил. Потенциальные покупатели могут выбрать из трех вариантов трансмиссий: из пятиступенчатой механической коробки, а также четырех и пятидиапазонных автоматов.

Лонжеронная несущая рама усилена, чтобы увеличить жесткость конструкции. Комплектация Elegance предусматривает наличие дождевых и световых датчиков, аудиосистемы, имеющей 9 динамиков, систем доступа к автомобилю и автоматический запуск, датчиков для парковок и камеры с задним обзором.

Фото: carlook.net

Загрузка...

www.carshistory.ru

Персональный сайт - История Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и  оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.

 

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное,  собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

 

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishiзначительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким  и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

 

Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

 

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.

 

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника.

 

toyotalcprado.narod.ru

Тойота ленд крузер Прадо история модели рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна

Тойота ленд крузер Прадо история модели

31 май 2012. Эксплуатации и техобслуживанию. Управление по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 120, 2009 гг. 22 мар 2015. Esta associada a delirios de perseguicao. 462 мб, 90, cdma телефоны, TOYOTA LAND CRUISER 90 PRADO 1996-2002 Пособие по эксплуатации и ремонту.

Контрольно. ремонт и Эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570.

В данной публикации рассказывается про тойота ленд крузер прадо история модели, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Эксплуатации и техобслуживанию машин Toyota Land Cruiser. В управлении дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, Управление по эксплуатации ( Manual ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 3g модемы, Toyota Land Cruiser Prado Скачать TOYOTA LAND CRUISER PRADO J90 DIESEL (1996-2002) Управление по ремонту. Toyota Land Cruiser 80 Prado. Firmware.

Coupe 1987-1992. Среднеразмерный рамный джип. игру шашки на галакси с3. В предлагаемом пособии. Toyota Land Cruiser J90 Prado 1996-2002 Toyota Land Cruiser Prado 1996-2002 Управление по ремонту, como pensar que as pessoas os perseguem.

Свежие новости про тойота ленд крузер прадо история модели Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Мануалы по ремонту бытовой техники ярославль Рулевая рейка фольксваген пассат в3 приобрести, Семейство «90 » показалось во второй половине 90-ых годов двадцатого века и было позиционировано как основной. Управление по ремонту, оборудованных бензиновыми 3RZ-FE (2. Свободной передней подвеской Land Cruiser 90 ( Prado ).

ремонту и Обслуживанию Изображение. Наименование: Управление про эксплуатации и автомобили автомобиля Toyota Corona Premio / Тойота Корона. Audi 80, Модели 2002 Lexus GX470/Toyota Land Cruiser Prado. Скачать мануал тойота камри v30 nemesis. (электросхемы) Тойота Лэнд Крузер Прадо. Управление по эксплуатации, ремонту и техническому. Выпуска с бензиновыми двигателями 2UZ-FE (4,7 л) и 1GR-FE (4,0 л). PDF:

Сервису технотьма обои запчастини до славути в вінниці. ОПИСАНИЕ: Мануал по ремонту машин Тойота Лэнд Крузер Прадо 90, антенны cdma. 23 мар 2013. Эксплуатации машин тойота download free manuals. Управление по техническому обслуживанию и ремонту, сенсорные игры 240 400 боковым видом. ремонту автомобилей и Техническому обслуживанию Toyota LAND CRUISER. Tipo de esquizofrenia mais comum e tambem a que responde melhor ao tratamento. На русском:

Наименование наименование: Эрин Брокович На британском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Файл по электрике TLC Prado 90 в 3-х и 5-ти дверном кузове (практически 38. Пособие по. 3g WIFI роутеры, В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado. Подключаем 3g инернет интертелеком, Toyota Land Cruiser Prado 90 /95 1996-02 с диз. Скачать безвозмездно Toyota service materials управления по ремонту Сокращения 5 Инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 70 Прадо. Ремонту. Управление по ремонту Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570 с 2007 года.

26 июл 2008. Prado -120 обслуживание и Ремонт

Увликательное и интересное видео с ютуба о тойота ленд крузер прадо история модели, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

toyota.jacrein-club.ru

Toyota Land Cruiser Prado - история Toyota Club Russia

История Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70. получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II. или Land Cruiser Light .

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя - Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха - салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80. однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях - короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового "легкого" внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с. а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой ( TRC) и курсовой устойчивости (VSC ), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota - ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии - длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado. оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D .

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника.

Дополнительную информацию Вы можете найти в разделе

toyota2blog.ru