Вторичный рынок – "Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz)". Хонда джаз или тойота ярис


Honda Jazz против Toyota Yaris: битва домашних любимцев

Honda Jazz против Toyota Yaris: битва домашних любимцев

Оба автомобиля имениты. Их производители - гранды, которым давно никому ничего не надо доказывать. Оба имеют своих поклонников, причем, претендуя на первенство в одном и том же сегменте - супермини. Так кто же все-таки первый и кто второй: Yaris или Jazz?  WallaNews предлагает сравнительный тест драйв. 

Фото: Нир Бен-Товим

 

Если иметь в виду продажи 2015 года, то вопросов нет. Yaris, который производится во Франции, прочно удерживает первое место в сегменте с 4800 проданными машинами, а Jazz, производимый в самой Японии, даже не на втором месте (его заняла SEAT Ibiza) и вообще не среди первых. Трудно сказать, почему так. Может быть, концерн Honda распылил силы между обычным и гибридным вариантом этой машины. И трудно сказать, останется ли это так: последняя версия Jazz очень сильно обновилась. Результаты продаж - это итоги соперничества вчерашнего дня. А времена меняются.

Новая Honda Jazz заметно помолодела - в том смысле, что ориентируется на более молодого покупателя. Правда, и Yaris летом пережил "подтяжку лица". Но вот эта трапециевидная радиаторная решетка, - она хоть и в русле последних изменений у всех моделей Toyota, но применительно к Yaris... Спорно, очень спорно. Если ориентироваться только на эстетику, у Jazz больше шансов стать домашним любимцем.

Правда, Yaris на вид кажется меньше по габаритам. Но если обратиться к цифрам, то это не более, чем обман зрения! Ну, почти обман. Разница в пять сантиметров в длину (4 метра e Jazz против 3.95 у Yaris), а по ширине (после того, как последняя версия Jazz стала чуть уже), по колесной базе и по высоте - то же самое. Дизайнеры автомобилей называют это "магией пространства". Yaris ей обладает снаружи. Зато Honda Jazz - внутри, что, наверное, важнее. Багажник у Jazz - 354 литра, а у Yaris - 286, и в салоне места кажется больше. У Jazz ниже дно багажника, это видно на глаз. За счет чего? Многие уже догадались. У Yaris полноразмерная запаска, а у Jazz - обрубок, годный только, чтобы доехать до ближайшей панчерии. 

Фото: Нир Бен-Товим

 

Сидения у обеих машин удобны. Но не совсем. Сел - кажется, что приятно, но при долгом вождении все-таки устаешь. Серьезные ограничения по регулировке руля, - здесь Jazz все-таки выделяется в лучшую сторону, простора для водителя больше. Зато в Yaris, пожалуй, комфортнее пассажирам. Такое впечатление, что спинки сидений у Jazz наклонены сильнее. Положение пассажира Yaris менее расслабленное, но более естественное. А вот пластик отделки наоборот мягче.

 

Фото: Нир Бен-Товим

 

Эргономика приборной панели у обеих машин схожа. У Yaris, пожалуй, рулевое колесо "чище". У Jazz оно немного перегружено переключателями. Но кому-то так показалось удобнее. Мультимедиа у обеих машин самая современная, все оборудовано по последнему слову техники. Сенсорные экраны одинаково чуть тормозят и одинаково бликуют в версии с прозрачной крышей. Шесть динамиков, входы USB, BT Handsfree, механической климат-контроль, камера заднего вида. У Yaris семь подушек безопасности, электронные системы контроля устойчивости при торможении. У Jazz шесть подушек, зато электронный контроль полосы движения и система предупреждения о приближающихся объектах, регулировка света фар в зависимости от освещенности. 

Фото: Нир Бен-Товим

 

Заглянув под капот, мы и здесь увидим немалое сходство. У обеих машин 1.3 литровый бензиновый атмосферник в сочетании с автоматической коробкой-вариатором. От динамических показателей этой пары, скажем прямо, дух не захватывает. Топливная эффективность у обеих машин 13 километров с литра бензина в смешанном цикле. Мощность у Jazz - 102 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 12.5 килограмма на метр при 5000 оборотах. У Yaris 99 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и ​​12.7 килограмма на метр крутящего момента при 4000 оборотах.

Это означает, что ведут себя машины при разгоне примерно одинаково, пожалуй, Yaris чуть быстрее реагирует на нажатие педали на начальном этапе разгона, зато Honda лучше тянет при 5500 оборотах в минут и выше. В итоге обе машины до 100 километров в час разгоняются чуть меньше, чем за 12 секунд, что неплохо. Но в общем, лучше сразу сознавать, что безопасный обгон можно совершить только на ровной местности. Если хоть небольшой подъем - лучше даже не пробовать. У Yaris, правда, есть положение рычага коробки передач "спорт", но это мало, что дает. Атмосферник - это атмосферник. 

Звукоизоляция хорошая, но немного странная. До 100 километров в час все отлично, затем 100-110 километров час - повышенная вибрация двигателя и шум. А если еще быстрее, то снова тихо. Подвеска Yaris, пожалуй, лучше справляется с крупными неровностями дороги, зато когда едешь на Jazz, асфальт кажется гладким и мягким, как вата. У обеих машин при долгой езде примерно на 1300 оборотах в минуту шум в двигателе усиливается, а обороты на холостом ходу падают ниже нижнего предела. Но это свойство многих машин в сегменте супермини. Экологическая оценка у Jazz - 4, у Yaris - 3. 

На извилистой горной дороге Yaris кажется бодрее, на виражах возникает ощущение, что к колесам приделаны воздушные шары, машина отдельно, дорога отдельно. На Jazz наоборот, машина словно тяжелеет и прилипает к дорожному покрытию. На самом деле это обманчивое ощущение: ни та, ни другая машина не создана для того, чтобы показывать на слаломе высший пилотаж. Характер у них - домашний, и в этом качестве обе хороши.

Фото: Нир Бен-Товим

 

Каков итог? Если кому-то предстоит долгая езда по междугородным трассам, особенно в горах или по лесным и проселочным дорогам, тому лучше подходит Yaris (стартовая цена 104 000 шекелей). А если вам приходится часто парковаться в сложных условиях и совершать неожиданные маневры на городских улицах, то вам лучше подходит Jazz (106 000 шекелей). 

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

avtomir.zahav.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Honda Jazz, б/у Toyota Yaris, б/у Nissan Micra

Японские малолитражки на российском рынке

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне “взрослая” надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке – “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

САЛОН

“Toyota Yaris”

САЛОН. “Toyota Yaris” броско выглядит снаружи и футуристично внутри. Необычно выполнена передняя панель: она как бы повисла в воздухе, не доставая до центрального напольного туннеля. Электронная доска приборов, расположенная сверху по центру, слегка повернута в сторону водителя.

Стильный салон отделан довольно скользким и твердым на ощупь пластиком не самого высокого качества. Впрочем, этим грешит не только “Yaris”: подобные материалы используются в большинстве автомобилей компактного класса. Зато в “Ярисе” множество отсеков и полочек, по которым можно разложить всякую мелочевку – от мобильного телефона и очков до дорожного атласа. Почти как в компактвэне.

Немногим меньше, чем в компактвэне, и внутренний простор. Для своих скромных размеров машина довольно высока (150 см), а по свободному пространству на уровне плеч может поспорить с автомобилями гольф-класса. Поэтому в маленькой “Toyota” достаточно удобно размещаются пять человек средней комплекции. Причем на водительском месте свободно усядется даже рослый водитель – широкий диапазон регулировок по длине и высоте вполне позволяет подстроить кресло под фигуру любого роста. Заднее сиденье можно двигать вперед-назад на 15 см. Это позволяет при необходимости чуть ли не вдвое увеличить объем багажника, который в обычном виде занимает всего 205 л, не превосходя по размерам большой чемодан. Или наоборот – расширить пространство для задних пассажиров, пожертвовав местом для поклажи.. Компактвэн “Toyota Yaris Verso” выше хэтчбека на 20 см. У него увеличенная до 250 см колесная база и удлиненный задний свес. Этот достаточно вместительный городской автомобиль располагает просторным салоном и огромным багажником, максимальный объем которого (при сложенных задних креслах) достигает 2.160 л.

“Nissan Micra”

САЛОН. “Nissan Micra” при скромных внешних габаритах достаточно просторен внутри. За рулем без проблем поместится даже здоровяк высокого роста.. если отодвинет сиденье до упора назад. Устроиться удобнее помогут регулировки водительского кресла (правда, при этом поднимается и опускается только задняя часть подушки) и угла наклона рулевой колонки. На заднем сиденье более-менее вольготно смогут расположиться двое взрослых седоков – третий пассажир будет лишним. Пространства над головой у них вполне достаточно: “Micra” – один из самых высоких хэтчбеков (254 см) в своем классе и по этому показателю опережает другие модели, участвующие в нашем обзоре. Кроме того, задний диванчик снабжен салазками и может перемещаться вперед или назад на 20 см. Если отодвинуть его до конца, то на втором ряду становится уютнее и просторнее. Зато багажник при этом уменьшается до весьма скромного объема 237 л, куда можно положить разве что большую спортивную сумку. Когда сиденье смещено до упора вперед, оно подъезжает почти вплотную к передним креслам и емкость грузового отсека увеличивается до 370 л – почти как у моделей гольф-класса. При сложенных задних сиденьях место для багажа увеличивается до 982 л.

Для столь миниатюрной машинки “Nissan Micra” располагает приличным арсеналом емкостей под мелкие вещи. Перчаточный ящик небольшой, зато внутри него спрятан выдвижной лоток для бумаг, в котором можно держать, например, полис ОСАГО. Под правым креслом имеется вместительный потайной бокс. Помимо всего прочего под передней панелью есть пепельница и откидывающаяся крышка, которая превращается в блок подстаканников. Интерьер выполнен отнюдь не из самых дорогих материалов, но очень качественно и аккуратно.

“Honda Jazz”

САЛОН. Формой кузова “Honda Jazz” больше напоминает компактвэн, нежели традиционный хэтчбек. Внутри впечатление иное: с первого взгляда может показаться, что ты очутился в салоне спортивного автомобиля. Отдельные глубокие шахты приборов, обрамленные алюминиевыми ободками, прикрыты сверху солидным солнцезащитным козырьком, а часть передней панели, которая находится перед водителем, вместе с центральной консолью выступает над остальным монолитом торпедо и окрашена “под светлый металл”. Но жизненного пространства здесь не по-спортивному много – тоже словно в компактвэне. Даже рослые люди удобно устроятся в водительском кресле благодаря приличному диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и углу наклона рулевой колонки. Причем голова не упирается в потолок, даже когда сиденье приподнято. Не менее свободно в задней части салона. У “Jazz” самая солидная колесная база (245 см) и габариты среди трех участников нашего обзора. Во многом благодаря этому на заднем сиденье, не слишком теснясь, поместятся трое взрослых седоков нормального телосложения.

Впечатляют возможности трансформации салона. Задние сиденья уже в базовой комплектации складываются в соотношении 1:2. Их подушки легко поднять вверх, соединив со спинкой. Освободившееся в результате пространство можно использовать в качестве дополнительного багажника. Для перевозки сравнительно крупных грузов задний диван раскладывается, образуя вместе с полом грузового отсека ровную площадку, – в этом случае объем багажного пространства увеличивается до 1.323 л.

В “Honda Jazz” немало скрытых емкостей и подстаканников, сосредоточенных, правда, главным образом, в передней части салона. Очень практична, например, вместительная полочка, проходящая под передней панелью от левой до правой стойки кузова.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Toyota Yaris”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Как и другие тойотовские модели, самая младшая в семействе – “Yaris” имела несколько уровней оснащенности. Они традиционно для этой марки назывались “Linea Terra”, “Linea Luna” и “Linea Sol” и различались между собой в основном материалами отделки. Первая считалась базовой и включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, встроенную аудиосистему, электроусилитель руля и центральный замок. Вторая была отделана немного богаче, но по набору оборудования повторяла стандартную комплектацию. “Linea Sol” дополнительно имела электроприводы передних стекол и обогреваемых зеркал, а также велюровую обивку кресел. А вот четырехступенчатый “автомат” и литые диски первый хозяин малолитражной “Toyota” заказывал дополнительно. Двух- и четырехдверные седаны “Echo”, оснащенные 1,5-литровым мотором, везут к нам из США.

“Nissan Micra”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Российские дилеры предлагали “Nissan Micra” в трех основных вариантах оснащения: “Comfort”, “Tekna” и “Luxury”. В версии “Comfort” имеются АБС, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, электроприводы передних стекол и зеркал с обогревом, кондиционер, омыватель фар и подогрев сидений. “Luxury” дополнялся климат-контролем, бортовым компьютером, литыми дисками и аудиосистемой с СD. Салон отделывался велюром, а руль и рычаг стояночного тормоза обшивались натуральной кожей. Промежуточная комплектация “Tekna” отличалась от “люксовой” более скромной отделкой салона.

Европейские версии назывались “Visia”, “Tekna” и “Acenta”. По насыщенности оборудованием они практически аналогичны российским уровням комплектации. За исключением того, что в стандарте европейских вариантов – четыре подушки безопасности.

“Honda Jazz”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Официально дорестайлинговая “Honda Jazz” в России не продавалась. На нашем рынке представлены в основном ее европейские версии – S, LS и ЕS. Базовая комплектация S включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с сервоприводами и подогревом, а также центральный замок с автоматической блокировкой. Исполнение LS дополнительно к стандартной версии оборудовалось передними электростеклоподъемниками, магнитолой и кондиционером. Модификация ЕS снабжалась самым мощным в гамме 1,4-литровым мотором и располагала литыми дисками колес и электропакетом (стекла и зеркала). Для всех уровней оснащенности был доступен бесступенчатый вариатор с семью фиксированными передачами, которые можно выбирать с помощью кнопок на рулевом колесе.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Toyota Yaris”

НА ХОДУ. “Toyota Yaris” оборудована амортизаторными стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Похоже, японцы уделили большое внимание настройкам шасси. При достойной комфортабельности “Yaris” очень неплохо управляется. Это проявляется и в небольших кренах кузова при прохождении поворотов, и в быстром отклике машины на действия рулем, и в полном пренебрежении “Yaris” к мелким дорожным неровностям. Отменная плавность хода присуща всем моделям “Toyota”, но в общем и целом столь сбалансированная подвеска на компактных автомобилях встречается нечасто.

“Yaris” постоянно провоцирует водителя на темпераментную и азартную езду. По динамике ей нет равных не только в нашей тройке конкурентов, но и, пожалуй, среди всех одноклассников. С 1,5-литровым мотором малолитражка разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9 с.

“Nissan Micra”

НА ХОДУ. Устройство подвески “Nissan Micra” характерно для машин компактного класса: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая балка. Плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. Несмотря на простоту этой конструкции, автомобиль, как по циркулю, прописывает дуги поворотов, а на скоростных прямиках держит дорогу, словно приклеенный. Правда, “Микра” жестковата на ходу, а “невнятный” руль с электроусилителем частенько заставляет гадать, на какой угол повернуты колеса. Зато тормоза настроены великолепно: усилие на педали как раз такое, чтобы легко дозировать и управлять процессом торможения, а АБС вступает в действие только тогда, когда это действительно необходимо.

“Micra” – очень тихий автомобиль, пока двигатель работает на холостых оборотах. С увеличением темпа звук мотора становится назойливым.

“Honda Jazz”

НА ХОДУ от “Jazz” заранее ожидаешь бескомпромиссной жесткости и остроты в управлении. Ведь он, как и другие автомобили этой марки, имеет спортивный имидж. И действительно, малолитражка великолепно слушается руля, охотно заныривает в повороты, а крены кузова на виражах – минимальны. В то же время “Honda Jazz” отнюдь не страдает недостатком комфортабельности и в движении демонстрирует достойную плавность. Подвеска (спереди – стойки McPherson, сзади –

полузависимая Н-образная балка; стабилизаторы поперечной устойчивости) охотно “проглатывает” мелкие неровности и мягко преодолевает выбоины на разбитых участках дорог. Диагональная раскачка кузова практически отсутствует, в чем немалая заслуга солидной колесной базы (245 см), по длине которой “Джаз” опережает остальные модели, участвующие в нашем обзоре.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Toyota Yaris”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Yaris” успешно противостоит воздействию внешней среды. Все современные модели “Toyota” хорошо защищены от коррозии, и маленький “Yaris” – не исключение. Если малолитражка не побывала в серьезной аварии, то найти ржавчину на ее корпусе практически невозможно. Да и по остальным кузовным проблемам статистика пока не накопилось. Электрика тоже в целом не преподносит неприятных сюрпризов.

Не менее надежны и двигатели, которых для “Toyota Yaris” предлагалось четыре: три бензиновых объемом 1 л (68 сил), 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (105 сил), а также 1,4-литровый 75-сильный турбодизель. Последний практически не встречается на машинах вторичного рынка. Наиболее распространены “Yaris” с моторами в один и 1,3 л. Кроме того, из США привозят 1,5-литровые автомобили с кузовом “седан” (там они называются “Echo”). Газораспределительный механизм приводит в движение долговечная цепь, которую на большинстве машин еще не меняли. Свечи служат в среднем 20.000 км, замена их обходится в $35-40. Из-за невысокого качества российского топлива придется периодически, примерно через 30.000 км, чистить узел дроссельной заслонки и инжектора. На специализированном сервисе эта операция оценивается в $30-35. Время от времени выходят из строя электронные датчики оборотов двигателя ($40-50) и расходомера воздуха ($214)..

Со всеми бензиновыми моторами сочетается один из трех типов трансмиссии: обычная механическая коробка передач, четырехступенчатый “автомат” и роботизированная “механика” с автоматическим выжимом сцепления “Free-tronic”. К первым двум КПП нареканий нет. А вот “робот” может огорчить поломками. Гидравлический блок управления роботизированной коробки – актуатор – выходил из строя на некоторых “Yaris” уже через 50.000-70.000 км. Замена отнюдь не копеечная – до $2.000 вместе с работой.

Простая подвеска внимания к себе почти не требует. Основные траты начинаются, когда малолитражка пробегает больше 100.000 км. Единственное, что выходит из строя раньше этого срока, – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Они служат в среднем 50.000-60.000 км.

“Nissan Micra”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, своим вторым владельцам “Nissan Micra” проблем не создаст, тем не менее перед покупкой желательно провести тщательную диагностику автомобиля. Кузов безразличен к коррозии, да и сама “Micra” еще довольно молода, чтобы на ее глянцевых боках появились пятна ржавчины. К электрооборудованию тоже особых нареканий нет.

“Nissan Micra” оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 л (65 сил), 1,2 л (65 и 80 л.с.) и 1,4 л (88 сил), а турбодизели представлены 1,5-литровыми моторами мощностью 65 и 82 силы. Все они отличаются похвальной надежностью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма бензиновых двигателей используется прочная цепь, рассчитанная на 250.000 км пробега, и на большинстве машин она еще не менялась. Правда, на моторах “Микры” прошлого поколения цепь начинала шуметь на 120-й тысяче, но сервисмены уверяли, что на надежность это не влияло и в таком состоянии можно ездить еще столько же. К слову, замена цепи обойдется $970… Свечи исправно работают 20.000-30.000 км. Новые детали недорогие – в среднем $14-18 за комплект. От качества бензина зависит и продолжительность службы нейтрализатора ($600), который иногда выходил из строя.

На “Nissan Micra” устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной “автомат”. Претензий к ним нет. Главное условие – соблюдение регламента по замене масла в трансмиссии через каждые 60.000 км пробега.

Подвеска “Nissan Micra” на удивление крепкая. Первых серьезных расходов она требует после 100.000 км пробега. Только на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя гораздо раньше этого срока – иногда их приходилось менять, едва проехав 10.000-15.000 км. Знаете, с каким звуком распрямляется сжатая пружина? Если при движении в повороте нечто подобное доносится из недр шасси, значит, пора ехать на сервис для замены опорных подшипников. Сами по себе они стоят $40-45, зато работа выльется в $120-150. Для малолитражек моложе трех лет этот дефект не характерен.

“Honda Jazz”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Honda Jazz” – на редкость надежный и беспроблемный автомобиль. Коррозия ему незнакома: если только машина не восстанавливалась “народными умельцами” после аварии, очагов ржавчины на корпусе обнаружить не удастся. Электрооборудование стойко переносит тяготы российской эксплуатации, а производитель (едва ли не единственный среди мировых автогигантов) официально дает “добро” на мойку мотора без предварительной защиты его навесного оборудования и электронных блоков.

Для “Honda Jazz” предлагались исключительно бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,2 и 1,4 л мощностью 78 и 83 силы соответственно. Они схожи по конструкции и одинаково надежны. Врожденных болезней у моторов нет. Зато они имеют по две свечи зажигания на каждый цилиндр для послойного воспламенения топливо-воздушной смеси. Подобная схема была распространена на машинах “Alfa Romeo”, но в отличие от них на “Jazz” применяется и по одной катушке зажигания на каждую свечу. То есть в общей сложности восемь катушек. Причем они крайне редко выходят из строя. И даже если одна из пары перегорит, то на работе мотора это практически не отразится: до очередного планового ТО вполне хватит и одной работающей свечи на цилиндр. В приводе газораспределительного механизма используется прочная цепь, рассчитанная по регламенту на весь срок службы автомобиля. Регулярной замены через 15.000-20.000 км требуют свечи (от $5-6) – иначе может выйти из строя распределитель зажигания, а он стоит около $450. Периодически придется промывать узел дроссельной заслонки – эта процедура в специализированном техцентре стоит от $30.

Механическая коробка и вариатор обычно беспроблемны.

Подвеска у “Honda Jazz” довольно крепкая и надежная, что объясняется простотой конструкции. Задняя полузависимая балка, например, практически не требует вмешательств. Остальные элементы шасси работают долго, зато и стоимость ремонта, когда он понадобится, будет довольно высокой. Подробности о тратах на подвеску смотрите в таблице.

↑ наверх

“Nissan Micra”
Разновидности
“Toyota Echo”
Из США к нам везут двух- и четырех- дверные седаны “Toyota Echo”,

построенные на базе “Yaris”. Автомобили

комплектуются только

1,5-литровым бензиновым мотором, с которым сочетаются “механика”

или четырехступенчатый “автомат”. АБС предлагалась за доплату.

Примерные цены в тыс. долл.
2001200220032004
“Toyota Yaris”8,5-129-12,510-1410,5-15
“Nissan Micra”9,8-1110-12
“Honda Jazz”11-1412-1512,5-16
Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
«Toyota Yaris»364х166х1501223788045205/950*175/65 R14
«Nissan Micra»371,5х166х1541524394046235/982165/70 R14
«Honda Jazz»383х167,5х 152,51524598042380/1.323*175/65 R14
* Объем багажника при сложенных сиденьях.
Краткая техническая характеристика “Toyota Yaris”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий момент,

Нм при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1 л65/6.00090/4.10013,61555,8
4-цил., 1,3 л87/6.000122/4.20012,11755,9
4-цил., 1,5 л105/6.000143/4.20091907
4-цил., 1,4 л, турбодизель75/4.000170/2.00012,91704,6
Краткая техническая характеристика “Nissan Micra”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий момент,

Нм при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1 л65/5.60090/3.60015,71545,8
4-цил., 1,2 л65/5.200110/3.60015,31545,9
4-цил., 1,2 л80/5.200110/3.60013,91675,9
4-цил., 1,4 л88/5.200128/3.20011,91726,3
4-цил., 1,5 л, турбодизель65/4.000160/2.000171554,6
4-цил., 1,5 л, турбодизель82/4.000185/2.00012,91704,6
Краткая техническая характеристика “Honda Jazz”
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий момент,

Нм при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил.,1,2 л78/5.700110/2.80013,41605,3
4-цил.,1,4 л83/5.700119/2.800121705,6
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Toyota Yaris”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа

+ расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра60
20.000Замена свечей зажигания38
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок110
50.000-60.000Замена втулок переднего стабилизатора52
80.000-100.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)157
Замена рулевых тяг290
100.000-120.000Замена передних тормозных дисков250
Замена задних тормозных колодок120
120.000-150.000Замена шаровых опор с рычагами420
Замена передних амортизаторов280
Замена задних амортизаторов165
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Nissan Micra”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа

+ расходные материалы), $

10.000-20.000Замена свечей зажигания32
30.000-40.000Замена передних тормозных колодок90
60.000-90.000Замена стоек переднего стабилизатора94
Замена втулок переднего стабилизатора46
80.000-100.000Замена задних тормозных колодок (барабаны)155
Замена передних тормозных дисков150
100.000-120.000Замена передних амортизаторов250
Замена задних амортизаторов205
Замена шаровых опор с рычагами400
150.000Замена сцепления435
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии“Honda Jazz”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа

+ расходные материалы), $

15.000-20.000Замена свечей зажигания65
20.000-40.000Замена передних тормозных колодок130
80.000-100.000Замена передних тормозных дисков290
Замена задних тормозных колодок (барабаны)160
100.000-130.000Замена передних амортизаторов230
Замена наконечников рулевых тяг190
Замена шаровых опор395
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора220
Замена задних амортизаторов180
150.000Замена сцепления480

↑ наверх

Сергей ФЕДОРОВ Автор Сергей ФЕДОРОВ Издание Клаксон №10 2007 год

www.motorpage.ru

Сравнительный обзор Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris: Малыш, как ты мне дорог!

Правда, за эти деньги одни машины будут моложе, другие – постарше.

Сравнив авто одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самая дорогая на вторичном рынке – Honda Jazz, на 8–12 тыс. грн. дешевле ее – Toyota Yaris. На 2–5 тыс. грн. меньше просят за Suzuki Swift, а наиболее доступным является Mitsubishi Colt. Исходя из этого, за 90 тыс. грн. можно приобрести самый свежий Colt (2008 г.), на год старше Swift, Yaris 2006 года либо еще более взрослый Jazz (2005 г.).

В арсенале большинства моделей имеется по несколько модификаций. Самые распространенные у нас – 5-дверные хэтч­беки и более редкие­ их версии с тремя дверями. Еще Yaris предлагает 4-дверные седаны, предназначавшиеся для восточных рынков и завезенных к нам «серыми» дилерами. И только Jazz представлен лишь 5-дверным хэтч­беком.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

2002-2006 г.в. от 61 600 грн. до 112 000 грн.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

2004-2008 г.в. от 60 000 грн. до 104 000 грн.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

2005-2010 г.в. от 80 000 грн. до 105 600 грн.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

2005-2011 г.в. от 73 600 грн. до 128 000 грн.

Салон превращается… Коррозионная стойкость этих авто нареканий не вызывает. Слабое место есть лишь у Swift (до 2007 г.). Критике можно подвергнуть состояние некоторых кузовных деталей Jazz и Colt.

Модели Honda и Mitsubishi объединяет общая архитектура кузова – они выше, чем у классических «хэтчей» и в профиль напоминают уменьшенные компактвены. За счет этого внутри данных машин места над головой хватает даже высоким людям. Благодаря почти горизонтальной линии крыши подобным качеством отличается и Suzuki. В этих авто удобнее всего ехать вчетвером.

Наиболее качественно выполнены салоны Jazz и Yaris. Хуже всего с обзорностью у Colt – за передними А-образными стойками можно не заметить не только человека, но и машину! Практичность почти всех моделей улучшают фирменные сис­темы трансформации салона (исключение – Swift). Лучший в этом Colt – у него самый большой выбор различных вариантов, а при необходимости его задние сиденья можно убрать из салона. При этом самый объемный багажник у Jazz (380 л), а наименьший – у Swift (213 л).

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Претензий к качест­ву исполнения салона и работы оборудования нет. Широкие задние стойки кузова перекрывают обзор. Версии после рестайлинга 2005 года оснащались оптитронным щитком приборов. Такая опция – редкость для моделей В-класса.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Особенность интерьера – прозрачный пластик  цент­ральной консоли подсвечивается при включении габаритов бледно-голубым светом. Шумоизоляция моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Пластик отделки твердый и на старых авто может начать поскрипывать. Для чтения высоких светофоров нужно приспособиться – если близко подъехать, из-за специфической формы кузова придется выглядывать  из-под крыши.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Оригинальная особенность интерьера – центральное расположение электронного щитка приборов. Обзорность хорошая. Пластик деталей салона твердый, но молчаливый. Обшивка хорошо выдерживает испытание временем.

СкороходЭти авто, эксплуатируемые в Украине, оснащены бензиновыми двигателями. При этом Jazz и хэтч­беки Yaris представлены лишь с одним мотором (первый – с 1,4 л, второй – с 1,3 л). А Colt и Swift позволяют выбирать среди 1,3- и 1,5-лит­ровых двигателей (Suzuki – еще и 1,6 л).

Самые массовые у всех моделей  варианты с наименьшим по объему мотором, агрегатированным с «роботом» (у Honda – с вариатором CVT.). Сравнив динамические показатели этих версий, предоставленные производителями, мы выяснили, что самый быстрый Swift, разгон до «сотни» – 10,4 с, а медленнее всех – Jazz, 14,1 с (Colt – 11,8 с и Yaris – 13,1 с). Больше всего проблем в моторах Mitsubishi. Самые надежные «робот» у Toyota и вариатор у Honda.

Чаще всего придется чинить подвеску Suzuki. Ее слабые места – задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек, которые в среднем держатся 80 тыс. км. Втулки стабилизатора меньше всего служат у Colt и Swift – 50–60 тыс. км (у Jazz и Yaris – около 80 тыс. км), а стойки данного узла наименее долговечны у Colt – 70–80 тыс. км (у Jazz 100–130 тыс. км, у Swift и Yaris – около 150 тыс. км). Остальные расходники ходовых всех авто служат до 200 тыс. км.

Самое беспроблемное рулевое и тормоза у Honda. Больше всего претензий по данным узлам к Suzuki. Замечания по работе тормозной системы есть к Mitsubishi и Toyota.

Honda JazzПретензий к качест­ву исполнения салона и работы оборудования нет. Широкие задние стойки кузова перекрывают обзор. Версии после рестайлинга 2005 года оснащались оптитронным щитком приборов. Такая опция – редкость для моделей В-класса.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Плюсы

Минусы

  • Хорошая коррозионная стойкость.
  • Багажник – один из наибольших в классе.
  • Просторный салон и хорошее его оснащение.
  • Складывающиеся подушки задних сидений.
  • Высокая надежность большинства узлов и агрегатов.
  • Хорошая плавность хода.
  • Малый свободный ход педали тормоза.
  • Окисляется начинка катушек зажигания.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Замечания к обзорности.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Трескаются стекла «противотуманок».
Honda Jazz

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3830/1675/1525

База, мм

2450

Масса снаряжен./полная, кг

1000/н.д.

Объем багажника, л

380/1325

Объем бака, л

42

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндр.:

4-цилиндр.: 1,2 л (72 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., бесст. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

175/65 R14, 185/55 R15

Резюме «АЦ»

Honda Jazz прослыла очень надежной вполне обоснованно. Выбрав эту машину, потратиться придется всего один раз – на покупку самого автомобиля. В остальном же данная малолит­ражка не будет надоедать дополнительными расходами на ремонт вышедших из строя деталей.

Mitsubishi ColtВысокий кузов обеспечил большой запас места над головой. Есть претензия к обзорности. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, складываются только их спинки (еще регулируются по углу наклона) и спинка переднего пассажирского кресла. Задний диван можно вообще убрать из салона. Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше, в жару их нередко ведет, и они слетают с пистонов.  Моторы обеспечивают неплохую по сравне­нию с конкурентами динамику. Серьезных претензий к двигателям нет, а  навесное оборудование может побеспокоить. РКП проблемна (возникают сложности при включении задней передачи). Иногда помогает перепрошивка ЭБУ, а если нет, требуется замена механизма включения сцепления и передач. Ходовая жестковата. Подвеска долговечная: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов ходят 200 тыс. км, а «резинки» задней балки «вечные». Втулки стабилизатора служат 50–60 тыс. км,  стойки – 70–80 тыс. км. Colt боится перегрузок – страдают задние амортизаторы. Слабое место тормозной системы – датчики ABS.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Плюсы

Минусы

  • Оригинальное оформление интерьера.
  • Регулируется угол наклона спинок задних кресел.
  • Сдвижная конструкция задних сидений позволяет получить один из наибольших в классе запасов места для ног пассажиров.
  • Долговечная подвеска.
  • Надежные силовые агрегаты и механическая КП. Небольшой расход топлива.
  • Одна из лучших среди конкурентов функциональность благодаря широким возможнос­тям трансформации салона.
  • Задние амортизаторы боятся перегрузок.
  • Рулевые тяги меняются только в сборе с рейкой.
  • Неважное качество плас­тика и шумоизоляции.
  • Возможны деформация плас­тиковых молдингов на крыше и поломка кнопки ручника.
  • А-образные передние стойки существенно ограничивают обзорность при боковых маневрах (можно не заметить не только человека, но и машину).
  • Жесткая ходовая. Из-за низкопрофильных шин можно погнуть колесные диски.
  • Возможен отказ электровентиляторов системы охлаждения, индивидуальных катушек зажигания, нижней опорной подушки двигателя.
  • Проблемная роботизированная КП AllShift. Недолговечны сальники полуосей (оба типа КП).
Mitsubishi Colt

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

3/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3810/1695/1520

База, мм

2500

Масса снаряжен./полная, кг

955/1435

Объем багажника, л

220/250/900 и 220/250/1070

Объем бака, л

47

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндр.:

4-цилиндр.: 1,3 л 16V (95 л.с.), 1,5 л 16V (109 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. или робот. 6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. или диск.вент/диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

195/50 R15, 205/45 R16

Резюме «АЦ»

При покупке подержанного Mitsubishi Colt желательно отдать предпочтение версиям с «механикой» – роботизированная КП проблемна. Может побеспокоить и навесное оборудование двигателей. Важный козырь – функциональность благодаря широким возможностям трансформации салона.

Suzuki SwiftПретензии к кузову Swift касаются низкого переднего бампера и возможной коррозии в багажнике версий до 2007 г. Друг за другом смогут усесться люди ростом под 1,8 м, хотя из-за специфической формы кузова есть претензии к обзорности. Многие авто в хороших комплектациях. По сравнению с конкурентами багажник маловат. Моторы Swift надежные, неприятности может доставить только генератор. Достоинство – наличие полнопривод­ных модификаций. РКП – одна из самых надежных, проблемы могут возникнуть только при движениях в пробках (решаются путем перепрошивки ЭБУ). Отказы МКП отмечены только у активных драйверов. АКП служит без проблем. Подвеска Swift в меру жесткая. Чаще всего (каждые 60 тыс. км) меняются втулки стабилизатора, а спустя 80 тыс. км – задние сайлент-блоки передних рычагов и опорные подушки передних стоек. Стабилизаторные стойки ходят почти 150 тыс. км, шаровые и передние «резинки» передних рычагов – 200 тыс. км, а сайлент-блоки задней балки считаются «вечными». Есть претензии к рулевому и тормозам.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Плюсы

Минусы

  • Стильные внешность и оформление салона.
  • Хорошие оснащение и­ ­грузоподъемность.
  • Просторный по меркам класса салон.
  • Хорошо сбалансированная подвеска. Неплохие­ устойчивость и­ ­управляемость.
  • Надежные и беспроблемные силовые агрегаты и автоматическая КП. Двигатели отличаются высокой литровой мощностью и обеспечивают неплохую динамику.
  • Наличие надежных полнопривод­ных версий.
  • Маленький грузовой отсек. Возможна коррозия в багажнике из-за некачественной обшивки (до 2007 г.).
  • Низкий передний бампер, из-за чего владельцы отрывают его пластиковый фартук.
  • На старых авто может скрипеть пластик обшивки, ослабевает приводной механизм ремня ­безопасности.
  • Из-за специфической архитектуры кузова придется выглядывать при чтении высоких светофоров.
  • При частых и длительных движениях в пробках возникают проб­лемы с роботизированной КП. Выход из строя подшипников валов при активной езде (МКП).
  • Конструктивная особенность рулевого – стук при проезде неровностей.
  • При редкой езде возможны проблемы с генератором (заклинивает ротор).
Suzuki Swift

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

3/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3760/1690/1500

База, мм

2380

Масса снаряжен./полная, кг

1000/1485

Объем багажника, л

213/562

Объем бака, л

62

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндр.:

4-цилиндр.: 1,3 л 16V (92 л.с.), 1,5 л 16V (102 л.с.), 1,6 л 16V (125 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

5-ст. мех., 5-ст. робот. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. или диск.вент/диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

185/60 R15, 195/50 R16

Резюме «АЦ»Suzuki Swift отличается приемлемой надежностью. Важное достоинство по сравнению с конкурентами – наличие беспроб­лемных полноприводных модификаций. Основное замечание – не очень практичный автомобиль: его багажник маловат, а передний бампер низок.

Toyota YarisКузова Toyota Yaris отличаются хорошей коррозионной стойкостью. В салоне – множество карманов, ниш и бардачков для мелочевки. Щиток приборов, как и у предшественника, расположен посередине торпедо, что поначалу требует привыкания. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, сдвижные, благодаря чему можно изменять приоритеты запаса места в багажнике и для ног пассажиров. Удобство посадки на галерке также повышают регулирующиеся по углу наклона спинки и ровный пол.  Наиболее распространены в Украине Yaris с бензиновым мотором 1,3 л и РКП. В целом двигатели надежные. Лишь пос­ле 90 тыс. км или спустя 5 лет может потерять герметичность помпа. Не доставляет проблем и «робот» MMT. Подвеска Yaris сбитая и живучая. Даже втулки стабилизатора ходят не менее 80 тыс. км. Остальные расходники способны выдержать около 200 тыс. км. Рулевое с электроусилителем надежное. Тормозная система может побеспокоить только при редкой езде – коррозия передних тормозных дисков. При этом снижается качество торможения.

Сравнительный тест Honda Jazz, Mitsubishi Colt, Suzuki Swift, Toyota Yaris

Плюсы

Минусы

  • Беспроблемные коробки передач.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Хорошая коррозионная стойкость.
  • Вместительный по сравнению с конкурентами багажник.
  • Сбитая подвеска хорошо отрабатывает неровности. Долговечны ходовая и рулевое.
  • Ровный пол галерки и регулирующиеся по углу наклона спинки предоставляют больший комфорт посадки. Сдвижная конструкция задних сидений позволяет изменять приоритеты запаса места для ног и размера багажника.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Возможна потеря герметичности помпы (после 90 тыс. км).
  • Толчки и заминки при переключениях передач («робот» MMT). Нет возможности выбора коробки передач – большинство авто на рынке оснащены роботизированной КП.
  • При редкой езде ржавеют тормозные диски, снижая эффективность торможения.
Toyota Yaris

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

3/5 и 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3785/1695/1530

База, мм

2460

Масса снаряжен./полная, кг

1105/1480

Объем багажника, л

275/1180

Объем бака, л

42

Двигатели

Бензиновые 6-цилиндр.:

4-цилиндр.: 1,0 л 16V (69 л.с.), 1,3 л 16V (87/100 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. или 5-ст. робот. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

165/70 R14, 175/65 R14, 185/60 R15

Резюме «АЦ»

Подержанные Toyota Yaris надежны и способны порадовать  тысячами километров беспроблемной езды. Явно привлечет и то обстоятельство, что большинство экземпляров отличается небольшими пробегами. Эта модель пользуется спросом у представительниц прекрасной половины нашего общества.

www.autocentre.ua

Toyota Yaris Honda Jazz Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.by

Toyota Yaris Honda Jazz Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.by

ЮРКИЕ “МИЛАШКА” И “МУЗЫКАНТ”

Малолитражные автомобили в больших городах чувствуют себя как рыба в воде. Места занимают мало, могут развернуться на “пятачке”, да и с парковкой вопросов нет. Компактные при скромных внешних габаритах, они имеют сравнительно вместительные салоны и багажники.

Кроме того, в их активе яркий дизайн, достаточный уровень пассивной безопасности и вполне “взрослая” надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские модели на нашем вторичном рынке – Toyota Yaris (1999 – 2005 гг.в.) и Honda Jazz (производилась с 2001 до первого рестайлинга 2004 года). В модельной гамме Yaris был еще компактвэн – Yaris Verso. А Jazz производился только в виде хэтчбека-«пятидверки». Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные 4-цилиндровые двигатели. В обеих машинах за рулем прекрасно могут смотреться представительницы слабого пола.

Toyota Yaris

Эта машина броско выглядит снаружи и немного футуристически внутри. Необычно выполнена передняя панель. Электронная доска приборов, расположенная сверху по центру, слегка повернута в сторону водителя.

Стильный салон отделан пластиком среднего качества. В салоне у Yaris много отсеков и полочек для всякой мелочевки. Для своих внешне скромных размеров машина довольно высока – 150 см, а по пространству на уровне плеч может сравниться с автомобилями гольф-класса. В ней удобно разместятся пять человек средней комплекции. Водительское кресло с широким диапазоном регулировок может вместить рослого человека. Заднее сиденье двигается взад-вперед на 15 см, что позволяет почти вдвое увеличить объем багажника с 205 до 500 литров. Или наоборот – расширить пространство для задних пассажиров, пожертвовав местом для сумок.

Панель приборов у Yaris электронная, но встречалась и со стрелочной индикацией

В модельном ряду Yaris выпускался компактвэн Toyota Yaris Verso, отличающийся габаритами в высоту и длину, более просторным салоном и огромным багажником (максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 2160 литров).

Как и другие модели Toyota, Yaris имела несколько уровней оснащенности и различалась по материалам отделки. Отличия в основном было в материалах отделки. Linea Terra, базовая, оснащалась АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, встроенной аудиосистемой, электроусилителем руля и центральным замком. Вторая, Linea Luna, отделана немного богаче, но по набору оборудования повторяла стандартную комплектацию. Третья, Linea Sol, дополнительно имела электроприводы передних стекол и обогреваемых зеркал, велюровую обивку кресел. “Автомат” и литые диски заказывались дополнительно. Для США Toyota Yaris выпускалась под названием Echo, она оснащалась 1,5-литровым мотором.

Шасси было настроено на хорошую комфортабельность с достойной управляемостью. Спереди Yaris имела амортизационные стойки McPherson, а сзади – полузависимую балку и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В движении машина провоцирует водителя на темпераментную и азартную езду. Комплектовалась Toyota Yaris четырьмя моторами: тремя бензиновыми объемом 1 л (68 л.с.), 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (105 л.с.), а 1,4-литровый турбодизель (75 л.с.) встречается крайне редко. С самым мощным 1,5-литровым машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Все двигатели надежные.

Yaris маленький и для города удобный

Из США привозят с 1,5-литровым двигателем в кузове «седан». ГРМ приводит в движение долгоживущая цепь. Со всеми двигателями сочетается механическая коробка передач, 4-ступенчатый «автомат» (работают беспроблемно) и роботизированная КПП. Подвеска внимания к себе почти не требует. После пробега более 100.000 км необходима проверка втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кузов машины имеет хорошее антикоррозийное покрытие. Электрика не преподносит сюрпризов.

В багажнике Yaris можно разместить покупки из супермаркета

Достоинства

Удобна в городских условиях

Комфортная езда

Надежность двигателей

Хорошее антикоррозийное покрытие

Высокая цена для компактной модели

Небольшой багажник

Honda Jazz

Формой кузова машина напоминает компактвэн. На первый взгляд может показаться, что вы очутились в салоне спортивного автомобиля - глубокие шахты приборов, обрамленные алюминиевыми ободками с большим солнцезащитным козырьком, выступающая монолитом часть передней панели окрашена под “светлый металл”. Большой диапазон настроек кресла позволит удобно устроиться за рулем рослому человеку. Свободно и сзади – там могут разместиться трое взрослых.

Toyota Yaris Honda Jazz Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.by

Складывающиеся задние сиденья в пропорции 1:2 значительно расширяют внутренний объем багажника до 1323 литров. Как и все “японцы”, Honda Jazz имеет много скрытых емкостей и подстаканников, но в основном в передней части салона.

Jazz – эргономично и вместительно для любого человека

Машина выпускалась в версиях “S”, “LS”, “ES”. Базовая “S” включала АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с электроприводами и подогревом, центральный замок с автоматической блокировкой. “LS” дополнительно оборудовалось передними электростеклоподъемниками, магнитолой и кондиционером. “ES” снабжалась самым мощным в гамме 1,4-литровым двигателем, литыми дисками и электропакетом (стекла и зеркала). Для всех уровней был доступен бесступенчатый вариатор с семью фиксированными передачами, которые можно выбирать с помощью кнопок на рулевом колесе.

В движении Jazz имеет спортивный имидж. Машина великолепно управляется, повороты проходит с минимальными кренами. В движении демонстрирует комфорт и плавность. Это достигается установкой впереди McPherson, сзади – полузависимой Н-образной балки, стабилизаторов поперечной устойчивости.

Honda Jazz - надежный и бескомпромиссный автомобиль. Коррозия ему не знакома. Электрооборудование стойко переносит эксплуатацию в наших условиях.

Honda Jazz – еще чуть-чуть и компактвэн

Машина комплектовалась только бензиновыми двигателями: 1,2 л (78 л.с.) и 1,4 л (83 л.с.), оба одинаково надежны. «Врожденных болезней» у моторов нет. Их отличительной чертой является наличие по две свечи зажигания на каждый цилиндр, но по одной катушке зажигания на каждую свечу. Причем они крайне редко выходят из строя. В приводе ГРМ используется прочная цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Периодически требует промывки узел дроссельной заслонки. Механическая коробка и вариатор беспроблемные.

Подвеска у Honda Jazz крепкая и надежная. Задняя полузависимая балка почти не требует вмешательства. Остальные элементы шасси работают долго.

Достоинства

Хорошая управляемость

Надежный вариатор

Небольшой расход топлива

Toyota Yaris Honda Jazz Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.byToyota Yaris Honda Jazz Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.by

Honda Accord vs Honda Jazz - Crash test compatibilità IIHS, Sicurauto.it

honda2blog.ru

Сравнить honda jazz и Toyota Yaris

Head 2 Head Honda Jazz vs Toyota Yaris 2015

h3H #9 New Toyota Yaris vs All New Honda Jazz

2015 Honda Fit vs. 2015 Toyota Yaris

Auto Guide 25. Выпуск №4. Toyota Vitz vs. Hohda Fit

Auto Guide 25. Выпуск-тизер. Toyota Vitz vs. Honda Fit

Top Gear 極速誌 Nissan Note vs Honda Jazz vs Toyota Ractis (1/3)

HONDA FIT VS TOYOTA VITZ VS VOLKSWAGEN GOLF

Polo, Yaris, Jazz, Fabia, i20, 208 - Kleine Sparer im Vergleich

Volkswagen Polo Vs Honda Jazz | Comparison Video | CarDekho.com

Honda fit VS Nissan note

Также смотрите:

  • Кондиционеры Тойота Королла
  • Коробка автомат Тойота краун
  • Кузов Toyota town ace noah
  • Toyota succeed 2005 технические характеристики
  • Сальник коленвала Toyota harrier
  • Тормозные колодки на Тойоту калдину
  • Подскажите какой аккумулятор лучше для Тойоты
  • Toyota sequoia 2011 года
  • Замена задних стоек Toyota corona
  • Замена насоса гидроусилителя руля Toyota
  • Toyota Camry бежевая
  • Замена сальника лобовины Toyota
  • Сравнить Toyota Highlander и Prado
  • Toyota usa седан
  • Toyota Auris 2007 разборка
Главная » Видео » Сравнить honda jazz и Toyota Yaris

www.77toyota.ru

Toyota Yaris Honda Jazz Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.by

Toyota Yaris / Honda Jazz

ЮРКИЕ “МИЛАШКА” И “МУЗЫКАНТ”

Малолитражные автомобили в больших городах чувствуют себя как рыба в воде. Места занимают мало, могут развернуться на “пятачке”, да и с парковкой вопросов нет. Компактные при скромных внешних габаритах, они имеют сравнительно вместительные салоны и багажники.

Кроме того, в их активе яркий дизайн, достаточный уровень пассивной безопасности и вполне “взрослая” надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские модели на нашем вторичном рынке – Toyota Yaris (1999 – 2005 гг.в.) и Honda Jazz (производилась с 2001 до первого рестайлинга 2004 года). В модельной гамме Yaris был еще компактвэн – Yaris Verso. А Jazz производился только в виде хэтчбека-«пятидверки». Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные 4-цилиндровые двигатели. В обеих машинах за рулем прекрасно могут смотреться представительницы слабого пола.

Toyota Yaris

Эта машина броско выглядит снаружи и немного футуристически внутри. Необычно выполнена передняя панель. Электронная доска приборов, расположенная сверху по центру, слегка повернута в сторону водителя.

Стильный салон отделан пластиком среднего качества. В салоне у Yaris много отсеков и полочек для всякой мелочевки. Для своих внешне скромных размеров машина довольно высока – 150 см, а по пространству на уровне плеч может сравниться с автомобилями гольф-класса. В ней удобно разместятся пять человек средней комплекции. Водительское кресло с широким диапазоном регулировок может вместить рослого человека. Заднее сиденье двигается взад-вперед на 15 см, что позволяет почти вдвое увеличить объем багажника с 205 до 500 литров. Или наоборот – расширить пространство для задних пассажиров, пожертвовав местом для сумок.

Панель приборов у Yaris электронная, но встречалась и со стрелочной индикацией

В модельном ряду Yaris выпускался компактвэн Toyota Yaris Verso, отличающийся габаритами в высоту и длину, более просторным салоном и огромным багажником (максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 2160 литров).

Как и другие модели Toyota, Yaris имела несколько уровней оснащенности и различалась по материалам отделки. Отличия в основном было в материалах отделки. Linea Terra, базовая, оснащалась АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, встроенной аудиосистемой, электроусилителем руля и центральным замком. Вторая, Linea Luna, отделана немного богаче, но по набору оборудования повторяла стандартную комплектацию. Третья, Linea Sol, дополнительно имела электроприводы передних стекол и обогреваемых зеркал, велюровую обивку кресел. “Автомат” и литые диски заказывались дополнительно. Для США Toyota Yaris выпускалась под названием Echo, она оснащалась 1,5-литровым мотором.

Шасси было настроено на хорошую комфортабельность с достойной управляемостью. Спереди Yaris имела амортизационные стойки McPherson, а сзади – полузависимую балку и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В движении машина провоцирует водителя на темпераментную и азартную езду. Комплектовалась Toyota Yaris четырьмя моторами: тремя бензиновыми объемом 1 л (68 л.с.), 1,3 л (86 л.с.) и 1,5 л (105 л.с.), а 1,4-литровый турбодизель (75 л.с.) встречается крайне редко. С самым мощным 1,5-литровым машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Все двигатели надежные.

Yaris маленький и для города удобный

Из США привозят с 1,5-литровым двигателем в кузове «седан». ГРМ приводит в движение долгоживущая цепь. Со всеми двигателями сочетается механическая коробка передач, 4-ступенчатый «автомат» (работают беспроблемно) и роботизированная КПП. Подвеска внимания к себе почти не требует. После пробега более 100.000 км необходима проверка втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кузов машины имеет хорошее антикоррозийное покрытие. Электрика не преподносит сюрпризов.

В багажнике Yaris можно разместить покупки из супермаркета

Достоинства

Удобна в городских условиях

Комфортная езда

Надежность двигателей

Хорошее антикоррозийное покрытие

Высокая цена для компактной модели

Небольшой багажник

Honda Jazz

Формой кузова машина напоминает компактвэн. На первый взгляд может показаться, что вы очутились в салоне спортивного автомобиля - глубокие шахты приборов, обрамленные алюминиевыми ободками с большим солнцезащитным козырьком, выступающая монолитом часть передней панели окрашена под “светлый металл”. Большой диапазон настроек кресла позволит удобно устроиться за рулем рослому человеку. Свободно и сзади – там могут разместиться трое взрослых.

Складывающиеся задние сиденья в пропорции 1:2 значительно расширяют внутренний объем багажника до 1323 литров. Как и все “японцы”, Honda Jazz имеет много скрытых емкостей и подстаканников, но в основном в передней части салона.

Jazz – эргономично и вместительно для любого человека

Машина выпускалась в версиях “S”, “LS”, “ES”. Базовая “S” включала АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, зеркала с электроприводами и подогревом, центральный замок с автоматической блокировкой. “LS” дополнительно оборудовалось передними электростеклоподъемниками, магнитолой и кондиционером. “ES” снабжалась самым мощным в гамме 1,4-литровым двигателем, литыми дисками и электропакетом (стекла и зеркала). Для всех уровней был доступен бесступенчатый вариатор с семью фиксированными передачами, которые можно выбирать с помощью кнопок на рулевом колесе.

В движении Jazz имеет спортивный имидж. Машина великолепно управляется, повороты проходит с минимальными кренами. В движении демонстрирует комфорт и плавность. Это достигается установкой впереди McPherson, сзади – полузависимой Н-образной балки, стабилизаторов поперечной устойчивости.

Honda Jazz - надежный и бескомпромиссный автомобиль. Коррозия ему не знакома. Электрооборудование стойко переносит эксплуатацию в наших условиях.

Honda Jazz – еще чуть-чуть и компактвэн

Машина комплектовалась только бензиновыми двигателями: 1,2 л (78 л.с.) и 1,4 л (83 л.с.), оба одинаково надежны. «Врожденных болезней» у моторов нет. Их отличительной чертой является наличие по две свечи зажигания на каждый цилиндр, но по одной катушке зажигания на каждую свечу. Причем они крайне редко выходят из строя. В приводе ГРМ используется прочная цепь, рассчитанная на весь срок службы автомобиля. Периодически требует промывки узел дроссельной заслонки. Механическая коробка и вариатор беспроблемные.

Подвеска у Honda Jazz крепкая и надежная. Задняя полузависимая балка почти не требует вмешательства. Остальные элементы шасси работают долго.

Достоинства

Хорошая управляемость

Надежный вариатор

Небольшой расход топлива

Toyota Yaris hatchback review - CarBuyer
Honda Accord vs Honda Jazz - Crash test compatibilità IIHS, Sicurauto.it

toyota2blog.ru

Toyota Yaris honda jazz сравнение

2015 Honda Fit vs. 2015 Toyota Yaris

Head 2 Head Honda Jazz vs Toyota Yaris 2015

Auto Guide 25. Выпуск №4. Toyota Vitz vs. Hohda Fit

Top Gear 極速誌 Nissan Note vs Honda Jazz vs Toyota Ractis (1/3)

Auto Guide 25. Выпуск-тизер. Toyota Vitz vs. Honda Fit

HONDA FIT VS TOYOTA VITZ VS VOLKSWAGEN GOLF

Honda fit VS Nissan note

Polo, Yaris, Jazz, Fabia, i20, 208 - Kleine Sparer im Vergleich

[Futura] Новый Хонда Джаз 2015 Лучше лучшего (Honda Jazz 2015)

Honda Jazz 2008-2010. Отзывы владельцев

Также смотрите:

  • Ремонт рулевого Тойоты
  • Где собирают Тойота аурис 2015 для россии
  • Периодичность замены грм Toyota
  • Жидкость в рулевое Toyota
  • Замена штатной магнитолы Тойота Авенсис
  • Боковое стекло на Toyota Corolla 121
  • Фаркоп Toyota RAV4 1998
  • Gps карты для Toyota Prado
  • Модели машины Toyota RAV4
  • Toyota Avensis 2002 бензин
  • Toyota Prius 20 проверки
  • Toyota внедорожники история
  • Пневмоподвеска Тойота прадо 150
  • Приобрести автомобиль Тойота
  • Авто Тайота праворукая
Главная » Выбор » Toyota Yaris honda jazz сравнение

www.77toyota.ru