Технические характеристики Toyota Crown. Характеристики тойота краун


Технические характеристики Toyota Crown — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

toyota Toyota Crown Logotype

На данной странице представлены технические характеристики Toyota Crown. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
Car Crown Custom Station Wagon + 1970 ~ 2.3 л 117 л.с. 172 Нм 151 км/ч 4685.00 мм 1688.00 мм 1439.00 мм
Car Crown DeLuxe 2300 + 1970 ~ 2.3 л 117 л.с. 172 Нм 155 км/ч 4668.00 мм 1688.00 мм 1449.00 мм
Car Crown Custom Station Wagon + 1972 ~ 2.0 л 115 л.с. 157 Нм 160 км/ч 4690.00 мм 1690.00 мм 1439.00 мм
Car Crown SL Hardtop + 1972 ~ 2.0 л 127 л.с. 163 Нм 164 км/ч 4679.00 мм 1690.00 мм 1409.00 мм
Car Crown 2600 Super Sedan + 1972 ~ 2.6 л 132 л.с. 196 Нм 171 км/ч 4679.00 мм 1690.00 мм 1420.00 мм
Car Crown De Luxe Sedan + 1972 ~ 2.0 л 115 л.с. 157 Нм 160 км/ч 4679.00 мм 1690.00 мм 1420.00 мм
Car Crown 2600 Hardtop + 1974 ~ 2.6 л 152 л.с. 223 Нм - 4679.00 мм 1690.00 мм 1409.00 мм
Car Crown 2000 Hardtop + 1979 ~ 2.0 л 112 л.с. 157 Нм - 4679.00 мм 1688.00 мм 1409.00 мм
Car Crown 2000 De Luxe A + 1979 ~ 2.0 л 112 л.с. 157 Нм 160 км/ч 4690.00 мм 1688.00 мм 1439.00 мм
Car Crown 2000 Super De Luxe Hardtop + 1979 ~ 2.0 л 112 л.с. 157 Нм - 4679.00 мм 1688.00 мм 1420.00 мм
Car Crown Super + 1980 ~ 2.8 л 169 л.с. 168 Нм - 4860.00 мм 1716.00 мм 1431.00 мм
Car Crown Sedan + 1987 ~ 3.0 л 193 л.с. 254 Нм - 4859.00 мм 1720.00 мм 1420.00 мм
Car Crown Hardtop + 1987 ~ 4.0 л 254 л.с. 354 Нм - 4859.00 мм 1754.00 мм 1401.00 мм
Car Crown Sedan + 1987 ~ 4.0 л 254 л.с. 354 Нм - 4859.00 мм 1720.00 мм 1420.00 мм
Car Crown Hardtop + 1987 ~ 3.0 л 193 л.с. 254 Нм 210 км/ч 4859.00 мм 1754.00 мм 1401.00 мм
Car Crown Hardtop 2000 + 1995 ~ 2.0 л 160 л.с. 201 Нм - 4821.00 мм 1761.00 мм 1435.00 мм
Car Crown Royal Sedan 2000 S + 1998 ~ 2.0 л 160 л.с. 201 Нм - 4694.00 мм 1694.00 мм 1461.00 мм
Car Crown Majesta 4.0 C i-Four + 2001 ~ 4.0 л 280 л.с. 401 Нм - 4900.00 мм 1795.00 мм 1465.00 мм
Car Crown Majesta 4.0 C + 2001 ~ 4.0 л 280 л.с. 401 Нм - 4900.00 мм 1795.00 мм 1454.00 мм
Car Crown Majesta 3.0 C + 2001 ~ 3.0 л 220 л.с. 293 Нм - 4900.00 мм 1795.00 мм 1465.00 мм
Car Crown Royal + 2002 ~ 3.0 л 220 л.с. 293 Нм - 4821.00 мм 1765.00 мм 1454.00 мм
Car Crown Royal 3.0 + 2003 ~ 3.0 л 256 л.с. 315 Нм - 4840.00 мм 1780.00 мм 1469.00 мм
Car Crown Royal 2.5 + 2003 ~ 2.5 л 215 л.с. 261 Нм - 4840.00 мм 1780.00 мм 1469.00 мм
Car Crown Royal 3.0 4WD + 2003 ~ 3.0 л 256 л.с. 315 Нм - 4840.00 мм 1780.00 мм 1484.00 мм
Car Crown Majesta C + 2004 ~ 4.3 л 280 л.с. 430 Нм - 4949.00 мм 1795.00 мм 1465.00 мм
Car Crown Majesta C i-Four + 2004 ~ 4.3 л 280 л.с. 430 Нм - 4949.00 мм 1795.00 мм 1476.00 мм
Car Crown Majesta i-Four + 2009 ~ 4.3 л 280 л.с. 430 Нм - 4994.00 мм 1810.00 мм 1476.00 мм
Car Crown Athlete 2.5 i-Four + 2009 ~ 2.5 л 215 л.с. 261 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1484.00 мм
Car Crown Majesta + 2009 ~ 4.6 л 347 л.с. 460 Нм - 4994.00 мм 1810.00 мм 1476.00 мм
Car Crown Athlete 2.5 + 2009 ~ 2.5 л 215 л.с. 261 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1469.00 мм
Car Crown Athlete 3.5 + 2009 ~ 3.5 л 315 л.с. 378 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1469.00 мм
Car Crown Royal 2.5 V6 D-4 i-Four + 2010 ~ 2.5 л 203 л.с. 242 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1484.00 мм
Car Crown Royal 3.0 V6 D-4 i-Four + 2010 ~ 3.0 л 256 л.с. 315 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1484.00 мм
Car Crown Royal 2.5 V6 D-4 + 2010 ~ 2.5 л 203 л.с. 242 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1469.00 мм
Car Crown Royal 3.0 V6 D-4 + 2010 ~ 3.0 л 256 л.с. 315 Нм - 4870.00 мм 1795.00 мм 1469.00 мм

erdk.org

Toyota Crown история, фото, обзор, характеристики Тойота Краун на CarsWeek.ru

Toyota Crown

Вряд ли руководство компании Toyota, дав в середине 1950-х годов добро на производство модели среднеразмерного седана Crown, предназначенного для таксопарков Японии, могло подумать, что этот автомобиль станет одним из бестселлеров и старожилов бренда. В начале 1954 года компания получила госзаказ на разработку и производство автомобиля, который должен был сменить модель Super, трудившуюся в национальных службах такси с 1953 по 1955 годы.

Дебютировавший в 1955 году новый «коронованный» седан Crown (заводской код S30) достаточно быстро обрел популярность – помимо использования в качестве такси, автомобиль пополнил парки различных госструктур, стал рабочей машиной для представителей среднего бизнеса, и даже применялся в некоторых префектурах Японии как полицейское авто.

К концу 1950-х компания выпустила еще две модификации Crown – двух- и четырехдверный универсал.

Оснащалась модель двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 (с 1955 по 1960 годы) и 1.9 (с 1961 по 1962 годы) литра. Они агрегатировались с 3-ступенчатой «механикой».

Второе поколение модели (заводской код S40) было презентовано в 1962 году Выросли габариты модели, увеличилась колесная база – он стал настоящим седаном бизнес-класса.

Был снят с производства 1.5 литровый мотор, модернизирован 1.9 литровый и добавлены два новых – 2.0 и 2.3 литровые двигатели. Появилась 2-ступенчатая автоматическая КПП. Помимо седана, Crown производился в кузове универсал, а в 1963 году на автосалоне в Токио Toyota представила двухдверный купе-кабриолет, который, правда, в серийное производство не поступил.

Зато презентованный в 1964 году лимузин Crown Eight, который был оснащен первым среди японских автомобилей того времени восьмицилиндровым 2.6 литровым бензиновым двигателем, стал настоящим прорывом для компании.

И хотя в тендере на поставку лимузинов для императорского двора он проиграл Nissan Prince Royal, все же пришелся по вкусу руководящему звену представителей крупного бизнеса, которые охотно пересаживались на него с американских лимузинов. Кроме пассажирских, Toyota выпускала и коммерческие модификации данной модели – под брендом Masterline (пикапы и микроавтобусы).

Третья генерация модели (S50) появилась на рынке в 1967 году. Для этого поколения характерно появление двух новых кузовных модификаций – двух- и четырехдверного купе.

Снимается с производства 1.9 литровый мотор, а 2.0 и 2.3 литровые агрегаты подвергаются модернизации.

Появляется 3-ступенчатая автоматическая и 4-ступенчатая механическая трансмиссии, которые работают в паре с указанными двигателями. В 1969 году модель переживает фейслифт.

Четвертое поколение (S60 и S70) Toyota Crown начало сходить с конвейера в 1971 году. Изменениям подверглись экстерьер и интерьер модели, а также ее техническая «начинка».

Так, модель оснащалась двумя модификациями бензинового 2.0 литрового двигателя, а дорогие комплектации оборудовались 2.6 литровым мотором. Также появилась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Это поколение Crown впервые было брендировано на домашнем рынке как Toyota (ранее – как Toyopet). А вот с американского рынка модель уйдет навсегда (из-за плохих продаж) – ее заменит Corona Mark II.

Пятое поколение автомобиля (S80 и S100) было презентовано в 1974 году. Сохранив прежнюю платформу, кузов авто вырос в габаритах.

Бензиновые двигатели были модернизированы, а в 1978 году Crown впервые оснастили 2.2 литровым дизельным мотором. Также, в дополнение к 3-ступенчатой АКПП после фейслифта 1978 года появляется 4-ступенчатый «автомат».

Производство шестой генерации Toyota Crown (S110) стартовало в 1979 году.

В очередной раз пережив редизайн экстерьера и интерьера, модель получила широкую линейку двигателей (появились новые 2.4 дизельные и 2.8 литровые бензиновые моторы), некоторые модификации которых оснащались турбонаддувом (бензиновый 2.0 и дизельные 2.2 и 2.4 литровые агрегаты). Это поколение стало последним для купе Crown – ему на смену пришла модель Soarer.

В 1983 году с конвейера заводов Toyota начало сходить седьмое поколение Crown (S120). Оно производилось в трех кузовных модификациях – хардтоп, седан и универсал.

Впервые за много лет автомобиль получил совершенно новую заднеприводную платформу с колесной базой 2720 мм (со второго по шестое поколение Crown базировался на платформе с колесной базой 2690 мм).

Был снят с производства 2.2 литровый дизельный мотор, модернизированы прежние агрегаты. Появился новый 3.0 литровый бензиновый двигатель, которым оборудовалась модификация Royal Saloon.

Восьмое поколение Crown (S130) появилось на рынках в 1987 году. Существенных изменений во внешности всех трех кузовных модификаций модели не произошло, хотя колесная база авто, равно как и габариты, незначительно выросли.

Больше не выпускается модификация универсал. Был снят с производства устаревший 2.8 литровый бензиновый двигатель, появился восьмицилиндровый 4.0 литровый бензиновый мотор. В паре с ними работают 4-х и 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Девятая генерация (S140) модели была представлена компанией в 1991 году.

Дизайн модели был схож с таковым у первого поколения Lexus LS, увеличились габариты кузова. Для этого поколения характерно появление 2.5 литрового бензинового двигателя нового поколения. С этого года в отдельную модель выделяется люксовая комплектация Crown – Majesta.

Для десятого поколения Toyota Crown (S150), появившегося в 1995 году, характерно появление 2.0 литрового двигателя, работавшего на газовой смеси и 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Снят с производства 4.0 литровый бензиновый двигатель. Автомобиль построен на новой платформе с увеличенной до 2780 мм колесной базой.

С этого поколения у Crown опционально доступны модификации с полным приводом.

Одиннадцатое поколение Crown (S170), выпуск которого начался в 1999 году, выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

После рестайлинга были уменьшены передний и задний свесы, что позволило конструкторам марки увеличить полезный объем салона и багажника модели.

Это поколение впервые оснащается 3.0 литровым гибридным двигателем. Все трансмиссии автомобиля – только автоматические, 4-х и 5-ступенчатые.

Двенадцатое поколение модели (S180), впервые презентованное в 2003 году, построено на базе концепта Zero с увеличенной до 2850 мм колесной базой и габаритами кузова.

По размерам салона Crown превзошел своих конкурентов – Mercedes-Benz E-class и BMW 5-Series. Впервые все модификации модели оснащаются новыми шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с V-образным расположением цилиндров (2.5, 3.0 и 3.5 литра).

Снимается с производства гибридный двигатель и 4-ступенчатый «автомат», которому на смену приходит 6-ступенчатая АКПП.

Дебют последней на сегодня, тринадцатой генерации Toyota Crown состоялся на Токийском автосалоне в 2007 году, причем первой была презентована гибридная версия модели, а в 2008 году стартовало серийное производство и обычных бензиновых модификаций модели.

Экстерьер

Тринадцатое поколение Crown стало самым большим по габаритам среди остальных генераций. Построенное на модернизированной платформе S200 с колесной базой 2850 мм, длина кузова автомобиля составляет 4870 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1470 мм.

Характерной чертой экстерьера модели стала трапециевидная решетка радиатора с четырьмя хромированными «лезвиями» и хромированной же окантовкой. По центру решетки располагается фирменный шильдик модели – стилизованная корона. Автомобиль имеет большие, в форме неправильного треугольника фары головного света, с раздельной линзовано-рефлекторной оптикой.

Капот у автомобиля – с возвышением по центру, обрамленным рельефными линиями. Массивный передний бампер имеет две трапециевидные боковые секции воздухозаборника, по краям которых находятся ниши для противотуманных фар.

Увеличенные габариты кузова позволили оснастить модель более широкими боковыми дверями, что улучшило посадку/высадку пассажиров.

На корме выделяются комбинированные задние фонари, часть которых, в форме наконечника копья, расположены на задних крыльях, а часть – на багажнике.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов – дерева и кожи. В салоне выделяется задний, разделенный на два посадочных места, диван – его размеры увеличились, а посадочные места обзавелись интегрированной боковой поддержкой. Делит диван массивный откидывающийся подлокотник с нишами для бутылок и органами управления мультимедийной и климатической системой автомобиля.

Передние кресла оснащены электрорегулировками положения с памятью, обладают выраженной боковой и поясничной поддержкой.

Рулевое колесо – большое, четырехспицевое, с органами управления различными системами. На приборной панели под массивным козырьком выделяется крупный спидометр.

Центральная консоль – квадратная, стилистически объединена с верхней панелью перчаточного ящика. На центральной консоли выделяется большой дисплей мультимедийной системы G-Book. Под ним, скрытые за крышкой с «коронным» шильдиком спрятан органы управления климат-контролем. На центральном туннеле расположен массивный подлокотник с интегрированной глубокой нишей.

Технические характеристики

Модель оснащается тремя бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 203 л.с.), 3.0 (мощность 256 л.с.) и 3.5 (мощность 315 л.с.) литра. Они агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Привод автомобиля – задний/полный.

  • Тюнинг Toyota Corona GT
  • Toyota Corona, 1992 г., ФОТО Тест-драйвы
  • Toyota Corona 1993, бензин, 2000 куб.см, 3S, - отзыв владельца.[read]
  • Toyota Corona Exiv 1990, бензин, 1800 куб.см, 4S-Fi 105 лс - отзыв владельца
  • Отзыв по автомобилю Toyota Corona 1993 - Фото Тойота Corona 1993 MadCar.ru
  • Toyota Corona Exiv 1991, бензин, 1800 куб.см, 4S-FE, 125 не слишком скучных лошадок - отзыв
  • Toyota 1.8 i 16V Corona Premio (T21) Авто каталог - Самые Быстрые Авто

toyota2blog.ru

Toyota Crown: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Краун

Одноклассники Toyota Crown по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Crown

Toyota Crown, 1998 г

Машина досталось мне во вполне приличном состоянии, как снаружи, так и внутри. Хотя 12 лет конечно никуда не деть. После продажи прежней моей машины пришлось «добить» 150 тысяч и Toyota Crown мой. «Краун» - это конечно корабль. Едет очень плавно, тишина внутри отменная, благодаря хорошей шумоизоляции. Езда на таком лайнере должна быть степенной и аккуратной. Прыгать, как блоха - это не для Toyota Crown. Всё степенно и медленно. Конечно, можно при желании пришпорить 200 японских пони, но делать этого не хочется совсем. Охота плыть на корабле. Габариты для седана огромны, но привыкаешь быстро, особенно если до этого владел машиной не меньшего размера. Машина как снаружи, так и внутри говорит, что это бизнес класс. С наружи много хрома, краска очень добротна и красива. Все до мелочей отменного качества. Салон приятный по цвету и отделке. Велюр хорош, дизайн продуман. Эргономика на высоте, всё под рукой, удобно. Особенно понравилась наличие задней вентиляции салона, есть отдельно печка и кондиционер для задних пассажиров. Ещё хотелось бы отметить наличие подогрева зеркал и задние противотуманки - классная вещь. На 17 литров по городу не спеша проезжаю 120 километров. Ещё так для информации, налог 6000 в год, страховка 4800 в год, бензин 95-й.

   Достоинства: плавность хода. Вальяжность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Красноярск

Toyota Crown, 1999 г

Toyota Crown 1999 года выпуска – «Продолжение эволюции». До этого авто был Toyota Mark2 в 90-ом кузове. Правда ездил на нем недолго (знакомый предложили этот Crown и «самурай» был благополучно продан), но воспоминания остались только самые теплые. При практически одинаковой подвеске и двигателях, поведение машин немного отлично. «Марк» более шустрый, плотный. Toyota Crown более вальяжный и степенный, особенно в сравнении с заточенными под автобан «немцами». Вообще подвеска машины отлично подходит для наших дорог. Отличная плавность и энергоемкость подвески позволяют ехать, не сбавляя скорости по не самым лучшим дорогам. Crown едет мягко, плавно и тихо. Отменная шумоизоляция. Но есть и обратная сторона медали - валкость и крены машины в поворотах. В городе, где скоростной режим ограничен это не доставляет неудобств. Машина досталась в максимальной комплектации Royal Saloon G Eectro Multivision, нет ксенона, холодильника и люка. При двигателе большего объема (3,0 VVTi против 2,5 на «Марке») расход меньше на 1-2 литра: по городу от 12 летом до 16 зимой, по трассе 8-9 л/100 км. Плюсом этого автомобиля в нашей части страны (и не только) является его редкость и самобытность.

   Достоинства: редкая. Надежность. Плавность хода. Двигатель.

   Недостатки: валкость в поворотах.

  Григорий, Казань

Toyota Crown, 1999 г

После покупки Toyota Crown впечатления, конечно, были не забываемые, ощущения того, что под капотом 3-литровый двигатель вызывало восторг. Салон шикарный, но вот качество велюра оставляет желать лучшего, в машине такого класса можно было бы и посерьёзнее материалы подобрать, стандартный велюр, откровенно говоря, вытирается, не до дыр конечно, но всё же. Передние сиденья на электроприводе, рулевая колонка с памятью, монитора, к сожалению, в данной комплектации не было, ну и ладно, раздельный климат-контроль. Магнитофон поставил китайский всеядный за 3 рубля, качество звука вполне удовлетворяет мои далеко не меломанские потребности, главное что «флэшку» засунул и слушай не переслушай. Что касается ходовых качеств автомобиля, так это действительно корабль, после езды на Toyota Crown сложно пересесть на что-либо меньшее классом, шумоизоляция на высоте, если дверь закрыл, то закрыл, а не хлопаешь крышкой от консервной банки, как например в «Короло-Короно-подобных «седанах. Подвеска довольно-таки мягкая, но в меру, на предельной скорости, а она составила 185,5 км по замерам GPS, машина ведёт себя вполне адекватно и ощущений что вот-вот взлетишь нету, просто по достижению предельной скорости Toyota Crown перестает ехать немножко толкаясь.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Руслан, Уссурийск

 

avto-russia.ru