Toyota C-HR тест драйв. Тойота c hr технические характеристики. Характеристики тойота chr


Toyota C-HR - руководство, лампы, характеристики

Инструкция по эксплуатации на Тойота С-ХР с 2016 года с моторами 8NR-FTS, 3ZR-FAE с передним и полным приводом

Лампы Toyota C-HR

Передние фары

Фары (галогенные лампы) HIR2Передние противотуманные фары h26Передние указатели поворота PY21Боковые указатели поворота WY5WГабариты Led

Задние фары

Задние указатели поворота (ламповый тип) P21WЗадний противотуманный фонарь W21WФонари заднего хода W16WФонари освещения регистрационного знака W5W

Характеристики Toyota C-HR

Модель 8NR-FTS Тип Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый (стурбонагнетателем)Диаметр цилиндра и ход поршня 71,5  74,5 mm (мм )Рабочий объем 1197 cm3 (см3)Клапанный зазор (холодный двигатель) Автоматическая регулировкаНатяжение ремня привода навесных агрегатов Автоматическая регулировка

Модель 3ZR-FAE

Тип Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновыйДиаметр цилиндра и ход поршня 80,5  97,6 mm (мм)Рабочий объем 1987 cm3 (см3 )Клапанный зазор (холодный двигатель) Автоматическая регулировкаНатяжение ремня привода навесных агрегатов Автоматическая регулировка

Заправочные объемы Toyota C-HR

Топливо Бак 50 Л

8NR-FTS АИ953ZR-FAE АИ92

Система смазки Класс вязкости: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

8NR-FTS 3,95л3ZR-FAE 4,2л

Система охлаждения

8NR-FTS 6,7лИнтеркулер 1,9л3ZR-FAE 5,7л

Свечи зажигания

8NR-FTS - NGK DILKAR8J9G3ZR-FAE -DENSO SC16HR11

Вариатор CVT

8NR-FTS 2WD 7,5л8NR-FTS 4WD 7,4л3ZR-FAE 7,2л

МКПП 2,4 л

Задний дифференциал 0,5лРаздаточная коробка 0,45л

Автор PDFЯзык русскийАвтор тойота

Инструкция Toyota C-HR

manualforauto.ru

Toyota C-HR 2017-2018 характеристики, цены, фото

Toyota произвела огромный всплеск представив кроссовер C-HR 2018 года. Этот сегмент, кроссовер подобный купе, носит очень агрессивный стиль, особенно для Тойота, и предлагает бодрую трансмиссию в сочетании с усовершенствованной системой подвески и честной рулевой системой. Название означает Coupe High-Rider.

C-HR будет выпускаться в двух комплектациях: XLE и XLE Premium. Оба они хорошо оснащены всеми современными гаджетами и удобствами, но XLE Premium поставляется со стандартным набором активных систем безопасности. Вне зависимости от обрезки, C-HR будет иметь:

  • 18-дюймовые колеса;
  • двух зонный климат-контроль;
  • ковшевые передние сиденья;
  • 7 дюймовый дисплей.

Дизайнеры Toyota превзошли себя в этом. C-HR, безусловно, отличается от всего, что мы видели от автопроизводителя раньше, хотя он несколько напоминает о Hyundai Veloster. Вероятно, это связано с тем, что задние двери имеют дверные ручки на стойке, которые почти пересекаются с покатой крышей. C-HR, несомненно, спортивный и, безусловно, самый агрессивный дизайн Toyota.

Сзади C-HR выглядит несколько похожим на текущий RAV4, благодаря большим фарам и черному акценту фортепиано, который расположен между ними. Бампер отличается нетрадиционным дизайном, нижняя панель всасывает воздух. Противотуманные фары, воздухозаборники и угловые панели имеются в большом количестве. Углы продолжают двигаться в сторону, где C-HR выглядит так, будто попал в спортзал. Скульптурная площадь под стойкой А выглядит мускулистой, как и линия кузова, проходящая вдоль арочных сводов и нижних дверных панелей.

Стеклянный люк наклоняется над крышей с крутым углом, прежде чем присоединиться к почти вертикальному заднему люку. Спортивный бампер с отверстиями за задними шинами, в то время как черный молдинг идет из нижней части боковых дверей. Черные молдинги вокруг колесных арок придают более прочный и суровый вид.

Продолжают спортивную тему 18-дюймовые легко сплавные диски с обработанными передними фронтами и черными карманами. Задний спойлер, выступающий над стеклом подъемной двери, считается функциональным, хотя его функция, вероятно, заключается в том, чтобы поддерживать чистоту заднего стекла, а не создавать прижимную силу.

В целом, он несет футуристический и молодой дизайн, который обещает удовольствие от вождения.

  • Колесная база 2640 мм;
  • Длина 4348 мм;
  • Высота 1564 мм;
  • Ширина 1795 мм.

Салон C-HR — удивительно изысканное и стильное место. Несмотря на то, что он действительно поддерживает язык дизайна, он ни в чем не переусердствовал и не был диковинным. Приборная панель представляет собой отличную комбинацию матовых и глянцевых покрытий, с разбросанными фрагментами хрома, семидюймовым экраном и интуитивно размещенными средствами управления HVAC. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами снабжено элементами управления для удобного доступа, а маленький информационный экран водителя между аналоговыми датчиками показывает важные показатели автомобиля.

Центральная консоль довольно красивая, но не разделяет подстаканники. Форма определенно является ведущей функцией в этой области. Тем не менее рычаг переключения передач выглядит так, как Тойота заимствовала его у Lexus благодаря ручке из хрома и кожи. Запоминающее устройство находится под центральным подлокотником, типичным для большинства автомобилей в наши дни.

Задних пассажиров балуют меньше, чем передних, но место для двоих должно быть достаточно для длительных поездок. Тем не менее у троих взрослых может возникнуть проблемы. Задние сиденья складываются в стиле 60/40, что дает приличное количество места за первым рядом.

Мощность исходит от 2,0-литрового мотора с четырьмя цилиндрами, без наддува и составляет 144 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Он использует переменную синхронизацию фаз, чтобы лучше генерировать электроэнергию, но она интегрирована только на впускных клапанах. Прямой впрыск или другие высокотехнологичные фишки не включены, но в нем есть интересный масляный насос.

Да, масляный насос, во всех отношениях, является первым в мире. Он называется коаксиальным двух поршневым масляным насосом и позволяет осуществлять непрерывное регулирование давления масла при различных условиях движения. Это дает насосу свободу увеличивать или уменьшать давление масла в зависимости от потребности двигателя.

Двигатель соединяется с непрерывно изменяемой коробкой передач, которая передает мощность только на передние колеса. Вариатор имеет семь имитируемых передач, чтобы дать ощущение обычной автоматической коробки. Он также позволяет осуществлять ручное управление этими «передачами».

C-HR действительно включает некоторые интересные технологии для прохождения углов. Он имеет традиционную рулевую систему с шестернями и, несмотря на жесткие требования отрасли к электронным системам рулевого управления. Это, безусловно, даст ему некоторую обратную связь от передних колес. Он также имеет предустановленный дифференциал, который, как говорят, помогает равномерно распределять крутящий момент между колесами при низкой скорости движения. Спортивный режим делает дроссель более отзывчивым, оживляет вариатор и сохраняет обороты двигателя выше в диапазоне мощности.

C-HR едет на стойках MacPherson спереди, которые включают амортизаторы Sachs с угловыми опорными стойками. Толстый стабилизатор соединяет два передних колеса для лучшей езды по поворотам. В задней части подвески с двойными поперечными рычагами также используются амортизаторы Sachs с уретановыми верхними опорами. Это первая модель для Toyota и, как говорят, работает с литым алюминиевым верхним опорным корпусом, чтобы эффективно впитывать амортизаторы. Предполагается, что это обеспечит более комфортную езду, которая хорошо обрабатывает все неровности.

Toyota загрузила C-HR с оборудованием безопасности, которое она обычно резервирует для более дорогих автомобилей. Называется Safety Sense P, система включает в себя систему обнаружения пешеходов, предупреждение о предстоящем столкновении, автоматическое экстренное торможение, оповещение о выезде на встречную полосу, автоматический дальний свет и динамический круиз-контроль. Конечно, в худшем случае C-HR имеет полный комплект подушек безопасности, ремней безопасности, подушек безопасности на заднем сиденье и зоны деформации.

Тойота не объявила никаких ценовых данных, хотя ожидается, что это произойдет ближе к дате продажи C-HR в 2017 году. Ожидается, что цены будут немного выше, чем у RAV4, то есть мы можем ожидать, что она начнется с около 25 000 долларов.

searchbar.ru

Стильная новинка Toyota C-HR 2017 года, комплектации и технические характеристики, фото

До недавнего времени бренд Тойота считался довольно консервативной компанией. По крайней мере, лет эдак 20. С тех самых пор, как они шутя вывели на рынок фан-кар свой смешной и, как казалось тогда, совершенно бесперспективный Toyota RAV4. Дошутились. За этих пару десятков лет автомобильный мир сошёл с ума, потому что нет такой марки, которая хотя бы раз не попыталась бы построить что-то подобное. Кроссоверы, с их упрямой бесполезностью, окончательно завоевали авторынок. Дальше — все. Тупик. И вот, та же самая Тойота, правда, тогда ещё под покойным брендом Scion, показывает невероятно смелый концепт. Было это пару лет назад, никто и подумать не мог, что это уже практически серийный автомобиль. Клоунский грим стерли, 21-е диски заменили вполне земными 17-дюймовыми колёсами и перед нами стоит невероятно дерзкий, но всё-таки кроссовер, Toyota C-HR.

Выйдет ли Тойота C-HR 2017-2018 на рынок в России

Toyota C-HR 2017 модельного года

Официальные компании подтвердили, что скоро в салонах мы увидим новый кроссовер Toyota C-HR. Точной даты премьеры у нас пока не знает никто, но мы знаем, что Тойота уже провела все необходимые мероприятия для сертификации новой модели в РФ. А это довольно большие деньги. Не вдаваясь в скучные подробности, сертифицировать машину у нас сложно, долго и дорого. Поэтому-то большинство брендов предпочитают свалить с нашего рынка, чем проходить круги сертификационного ада. Это и специальные краш-тесты, и соответствие системы навигации драконовским требованиям Эра-Глонасс, и ещё куча всякой мелочи. Тем не менее машина пока не продаётся, но, вероятнее всего, выйдет в продажу к лету 2017 года. Европейские же продажи идут полным ходом. Цена Toyota C-HR в Европе — €22,000 за базовую комплектацию. Гибридная версия будет дороже на три тысячи. Топовую машину можно купить за 30 с небольшим тысяч.

Автомобиль целит только на рынок Европы. Даже в Штатах продажи ещё не начались и цены на конец 2016 года не объявлены. А раз так, то автомобиль для Старого Света должен быть настолько уникальным, чтобы наповал сразить публику не столько техническими характеристиками (они сейчас уже мало кого интересуют по-настоящему), сколько пижонской внешностью. Да и цена у паркетника очень тёплая, как для Европы. Toyota C-HR дороже Киа Соул, но идёт в ногу с остальными соперниками, в первую очередь, с Ниссан Джук. Это главный конкурент и именно этот автомобиль покупали, чтобы выделиться из толпы. Дни Джук теперь сочтены, потому что Тойота CHR 2017 выразительнее, смелее, ярче и богаче по комплектациям.

Новая Toyota C-HR: от концепта к конвейеру

Фото интерьера новой Тойота C-HR

Действительно, фото концепта 2015 года и фото серийного автомобиля отличаются совсем незначительно. Трехдверный шоу-кар стал пятидверным, чуть изменилась передняя оптика, меньше стали диски, фактически это вся разница. Изначально планировали строить новый кроссовер на чрезвычайно гибкой модульной платформе TNGA, на которой собирается Приус последнего поколения. Это дало огромные возможности по компоновке и почти полностью отвязало дизайнеров от архитектуры. В результате получилось купеобразное чудовище с большим клиренсом. Собственно, так и расшифровывается индекс машины — Coupe High Rider. Размеры нового кросс-купе чуть меньше, чем у RAV4, но больше, чем Джук, Мазда СХ3, Пежо 2008. Более того, японцы говорят, что у машины самый большой салон в классе. Чего не скажешь про багажник — его объем всего 350 л с опциональным сабвуфером JBL в багажнике, без него — 377 л.

Конкуренция — великая вещь. Не выпусти Ниссан свой экстравагантный Джук, возможно, мы бы до сих пор смотрели на медленную смерть затасканного Рафика, хотя и он до сих пор продаётся очень неплохо. Дизайнерам нужно было нарисовать не просто яркий автомобиль, а необычный во всех отношениях. Цели они добились — динамичные линии крыши купе, остекления, смелых боковых выштамповок опираются, как на фундамент, на почти что внедорожную платформу.

Острые грани колёсных арок великолепно сочетаются с ниспадающими чувствительными линиями крыши, огибая интересный спойлер. Он, кстати, не только для красоты, но и несёт определённую нагрузку — направляет поток воздуха на заднее стекло, чтобы сдувать пыль и дорожную взвесь в дождь. На картинке автомобиль не оставляет после себя такого впечатления, как вживую — он более эмоционален, чем все, что до этого времени строилось компанией Тойота. Взять хотя бы замаскированные задние двери, которых не было на концепте — прием интересный, выразительный, эффектный. Но не новый, поскольку такая фишка была у итальянской Альфа Ромео 156 ещё 30 лет назад.

Помесь кроссовера и стильного купе

Toyota New Global Architecture, так называется новая платформа, а Toyota C-HR — это второй автомобиль, который воспользовался ею. Первым был Приус последнего поколения. Основная задача этой тележки даже не в том, чтобы обеспечить высокий уровень унификации между моделями, а в том, чтобы находить удачный компромисс между дизайном и техническими характеристиками, эксплуатационными свойствами. Особенность платформы в том, что все моторы, которые могут быть установлены под капот автомобиля, наклонены на несколько градусов назад, а это даёт возможность максимально понизить центр тяжести, а в случае с Toyota C-HR, удалось сделать линию капота по максимуму купешной, низкой. В компании говорят, что впервые сделали такой микс — спорная внешность, универсальный салон плюс идеальная управляемость.

Начинка Toyota C-HR: новое, или хорошо забытое?

Под капотом бензиновый двигатель в 144 силы

Ещё в компании говорят, что к 2020 году большая половина Тойот будет построена именно на этой платформе. По сути, это даже не единая платформа, а комплекс компонентов, агрегатов и модулей, который позволяет строить легковые автомобили самых разных размеров и самого разного предназначения.

Очень большое внимание инженеры уделили интеграции гибридных силовых установок, пример этого мы уже видели на новом Приусе, а теперь Toyota C-HR показывает всю универсальность и эффективность новой тележки. Потому что в отличие от Приуса, паркетник будет не только с гибридным силовым агрегатом.

Дизель пока не обещают, но набор моторов и коробок уже довольно многообещающий:

  • базовый двигатель для самой недорогой комплектации — 1200-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, он способен отдать 116 лошадей при тяге 185 Нм в диапазоне 1500-3800 об/мин, а в паре с ним может работать как шестиступенчатая механика, так и бесступенчатый вариатор;
  • гибридная силовая установка также доступна в Европе и она идентична двигателям Приуса — 98-сильный бензиновый 1,8-литровый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона, с ним вместе работают два электромотора, а суммарная мощность установки — 122 силы;
  • топовый двигатель — двухлитровый бензиновый, он может показать 144 силы и крутящим моментом 188 Нм, эта версия Toyota C-HR доступна только с вариатором и полным приводом.

Объем багажного отсека 377 литров

Расход топлива машины с гибридной силовой установкой в пределах трёх литров на сотню в смешанном цикле, а сама установка не только эффективнее, экономичнее и легче приусовской, но и расположена так, что максимально способствовать точной управляемости. Гибридные машины продают, естественно, только с бесступенчатым вариатором и только с передним приводом. Бензиновый двигатель установки имеет рекордный КПД — около 40%. При этом новая NiMH батарея на 10% легче, чем у прошлого Приуса, меньше по размерам, но показывает такую же суммарную мощность 1,32 кВт/ч. Аккумулятор разогнали и он теперь может заряжаться быстрее и получать на треть больше энергии от генераторов.

Младший кроссовер с 1,2-литровым мотором от последнего Ауриса просит от 5,5 л на сотню в смешанном режиме. Такой вариант может иметь монопривод, а может быть полноприводным за доплату. Полноприводные паркетники могут распределять крутящий момент (контролируется электроникой) от полностью переднеприводного на сухой ровной трассе, до равномерного разделения момента по осям в пропорции 50/50. Правда, по результатам первого тест-драйва Toyota C-HR именно с этим мотором, расход топлива в городе составил не менее 9 литров. На трассе такому паркетнику откровенно грустно. Разгон мучительно длительный даже на ручке, а на высокие обороты машина реагирует страдальческим воем трансмиссии. Зато в городских условиях, судя по отзывам, мощности и динамики вполне хватает, чтобы удерживать поток и уверенно стартовать с перекрестков с любой трансмиссией, CVT или ручной.

Просторный салон, большой монитор, маленькие окна

Просторный салон и маленькие окна заднего ряда

По поводу простора в салоне, действительно, никаких вопросов не возникает. Новый Toyota C-HR гораздо гостеприимнее того же Ниссан Джук, особенно на заднем ряду, а на водительском кресле вполне поместится даже двухметровый водитель. Места над головой хватает, единственное, что может напрячь, так это маленькие окна задних замаскированных дверей. Этот недостаток, впрочем, компенсируется великолепной тойотовской эргономикой, совершенно необычной космической передней панелью и огромным сенсорным дисплеем мультимедийки. Да и весь салон, его геометрия, применяемые новые материалы и их сочетания подчеркивают совершенно новый подход к эстетике автомобильного интерьера. К примеру, очень необычно выглядит вставка из особого материала, который даже без подсветки самостоятельно может излучать свет. Эта полоса растянулась через всю переднюю панель и выступает на дверные карты спереди. Выглядит очень эффектно.

Новый 8-дюймовый монитор отвечает за все настройки, аналоговые ручки остались только у блока управления климатом. Все остальное настраивается через яркий планшет с продуманным обновленным тойотовским интерфейсом. Традиционно Тойота покоряет изобилием опций и гибкой настройкой комплектаций. Здесь можно выбрать и диваны с подогревом, стеклянный люк в крыше, тонировку на стёклах, 18-дюймовые литые диски с уникальным дизайном, двуцветная бесплатная окраска металликом, интеллектуальный ассистент парковки. Самые дорогие комплектации оборудованы отличной аудиосистемой JBL с восьмиканальным усилителем почти на 600 Вт. Система получила 9 динамиков, два новых твиттера, встроенных в передние стойки и сабвуфер, который установлен в нише багажного отсека.

Видео: тест-драйв Toyota C-HR 2017 года

Toyota C-HR обязательно найдёт своего покупателя в России, если ценник установят божеский. Дело в том, что автомобиль собирается только на одном заводе, в турецком городе Сакарье, а гибридные модификации — в Англии. Поэтому и цены могут сильно отличаться от европейских. Паркетник свежее, чем Джук, больше Кашкая и дешевле RAV4, поэтому будущее у него определенно есть.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Комплектации и цены Тойота Королла 2017 года: фото в новом кузове

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

drive.autogear.ru

Toyota C-HR тест драйв. Тойота c hr технические характеристики

Новая Toyota C-HR 2017 - фото, характеристика, цена

Производитель из Японии закончил свою деятельность над созданием новой модификации Toyota C-HR 2017 модельного года и приступил к различным тестам автомобиля.

Разумеется, испытания новинки не прошли без пристальных объективов вездесущих папарацци, которым удалось сделать пару удачных фотографий свежего авто.

Дизайн внешнего облика новой модели от Toyota

Хотя новинка и была скрыта под надежным камуфляжем, дизайн кузова все же можно было разглядеть. Специалисты отметили, что в этом творении производитель решил в очередной раз выпустить пятидверную версию транспортного средства. При этом его задняя область явно свидетельствует о принадлежности модели к купе-классу. Из внешних особенностей новинки необходимо выделить увеличенные задние двери и стреловидную переднюю оптику.

Багажный отсек у C-HR 2017, по предварительной информации, должен быть просто невероятных размеров. Об этом свидетельствует просторная и широкая пятая дверца. Подобное открывание позволит владельцу без каких-либо усилий размещать в багажном отделение не маленькие грузы.

Компания Toyota максимально постаралась сохранить взрывную индивидуальность экстерьера концептуальной версии C-HR, избавившись от массивных колес и немного упростив форму светотехники.

Разумеется, такое решение принесло немало хлопот, но другой дороги на пути к успеху производитель не видел, так как он планирует завоевать кошельки потребителей в сильно заселенном сегменте небольших кроссоверов, где на самой вершине стоит Nissan Juke, а в европейской части еще и Honda HR-V и Mazda CX-3.

Низкая парящая крыша, хитрая «морда» с коварной «улыбкой» бампера, отстраненные от кузова — это настоящий соперник Nissan Juke.

Ожидается, что некоторые дизайнерские решения, применяемые в экстерьере этой новинки, перекочуют на другие будущие новинки компании.

По поводу оформления интерьера информация полностью отсутствует на данный момент. Но если доверится неофициальным источникам, то можно сказать, что производитель решил полностью изменить оформление центральной панели, переработать центральную консоль и поставить новое рулевое колесо. Также есть информация, что отделочные материалы автомобиля улучшатся в своем качестве.

к содержанию ↑

Габаритные размеры новинки

  • Длина Toyota C-HR составляет 4350 мм;
  • В ширину модель равна 1850 мм;
  • База колёс соответствует 2640 мм.

Если измерить концепт этой модели в рамках «Тойоты», то он окажется немного крупнее Ауриса, но немного компактнее Приуса. То есть в кроссоверном ряду новинка займёт место под моделью Rav4.

к содержанию ↑

Технические характеристики нового авто

По поводу турбированногой модификации можно сказать, что в ее подкапотном пространстве разместится четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый вариант, который впервые был представлен на британской модификации Toyota Corolla.

Пиковая мощность данного силового агрегата была зафиксирована на отметке в 115 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 185 Нм. Парно с ним будет работать механическая шестиступенчатая КПП или же CVT вариатор.

Автомобиль создан на новой платформе, которую компания Toyota, несмотря на сотрудничество с Subaru и BMW, разрабатывает самостоятельно. Производитель рассказал, что центр тяжести подвески будет низким, а структурная жёсткость высокой.

к содержанию ↑

Дата выхода авто

Существует информация, что показ нового автомобиля состоится в марте этого года на женевском автомобильном салоне, а начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Вероятно, новый кроссовер будет производиться где-то на территории Турции, причем потребителям будет предложена гибридная силовая установка или турбированный дизельный силовой агрегат. Интересно то, что для некоторых стран Океании и Азии, в том числе и для Австралии, С-HR 2017 будет поставляться прямо из Японии.

На сегодняшний день не известно окажется ли этот кроссовер на территории РФ, но уверенная позиция производителя по вопросу нахождения на отечественном рынке, укреплена весомой финансовой «подушкой безопасности» мирового лидера автомобилестроения, вселяют мысли, что мы, все-таки увидим выгодный кроссовер на российских дорогах.

Кроме того, японцы имеют массу возможностей в поставке – чтобы не ожидать восстановления нормальных отношений Российской Федерации с южным соседом, Toyota может импортировать автомобиль из Японии или вообще организовать его производство на территории России.

к содержанию ↑

Toyota C-HR 2017: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

info-god.com

Toyota C-HR (Тойота С-ШР) 2017 года

Благодаря официальным изменениям в базе «Роспатента», эксперты сделали вывод о наличии намерения у именитого японского производителя вывести на российский рынок субкомпактные кроссоверы Toyota C-HR. Дебют этой модели состоялся в марте 2016 года на стендах Женевского автошоу. Модель отстроена на базе модульной платформы «TNGA» с применением ультрапрочных сортов стали. Высокотехнологичные двигатели, эффектный дизайн в молодежном стиле, расширенный комплекс средств безопасности обуславливают огромную популярность этой модели и в Японии, и в Европе (поставки на европейский рынок начались в январе 2017 года).

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Toyota C-HR 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Мускулистый образ модели производит очень приятное и свежее впечатление, благодаря несколько агрессивной фронтальной зоне, основными деталями которой являются оптика сложной архитектуры, граненая форма бамперной группы, лаконичный рельеф капота. Купейный силуэт с летящей линией торнадо и оригинальное остекление создают визуальный эффект очень динамичного транспортного средства.

Интерьер паркетника ориентирован, прежде всего, на водителя. Для его внутреннего оформления характерны первоклассные материалы (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, лакированные декоративные элементы). Разработчики предусмотрели наличие высокоинформативных инструментов, облегчающих процесс управления автомобилем: приборной панели с расположенными в «колодцах» индикаторами, бортового компьютера с цветным дисплеем, 3-спицевого многофункционального руля с выведенными на него органами управления.

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Фотографии Toyota C-HR 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Toyota C-HR 2017 года

На европейском рынке автомобили этой модели представлены как с передним, так и с полным приводом. При этом моторная линейка стоит из бензиновых 4-цилиндровых двигателей с рабочим объемом 1,2 и 2,0 литра. Параметры мощности, которые они способны выдать, соответственно составляют 116 и 148 л.с. Силовой агрегат меньшей мощности предполагает совместную работу с 6-диапазонной МКПП либо с автоматической коробкой передач. Более мощный двигатель предполагает агрегатирование только с АКПП. Моторы отличаются стабильной работой во всем диапазоне оборотов, демонстрируют высокую производительность, топливную эффективность, особую тяговитость и простоту обслуживания.

Toyota с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Toyota C-HR в России

В настоящее время в европейских дилерских центрах данные автомобили в базовой комплектации реализуются по средней цене в $30200. Что касается отечественного рынка, то планы производителя по выводу на него кроссоверов Toyota C-HR очевидны. Однако никакой официальной информации от пресс-службы легендарного бренда пока не поступает.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Toyota C-HR в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Европа авто

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новая Toyota C-HR 2017 - фото, характеристика, цена

Производитель из Японии закончил свою деятельность над созданием новой модификации Toyota C-HR 2017 модельного года и приступил к различным тестам автомобиля.

Разумеется, испытания новинки не прошли без пристальных объективов вездесущих папарацци, которым удалось сделать пару удачных фотографий свежего авто.

Дизайн внешнего облика новой модели от Toyota

Хотя новинка и была скрыта под надежным камуфляжем, дизайн кузова все же можно было разглядеть. Специалисты отметили, что в этом творении производитель решил в очередной раз выпустить пятидверную версию транспортного средства. При этом его задняя область явно свидетельствует о принадлежности модели к купе-классу. Из внешних особенностей новинки необходимо выделить увеличенные задние двери и стреловидную переднюю оптику.

Багажный отсек у C-HR 2017, по предварительной информации, должен быть просто невероятных размеров. Об этом свидетельствует просторная и широкая пятая дверца. Подобное открывание позволит владельцу без каких-либо усилий размещать в багажном отделение не маленькие грузы.

Компания Toyota максимально постаралась сохранить взрывную индивидуальность экстерьера концептуальной версии C-HR, избавившись от массивных колес и немного упростив форму светотехники.

Разумеется, такое решение принесло немало хлопот, но другой дороги на пути к успеху производитель не видел, так как он планирует завоевать кошельки потребителей в сильно заселенном сегменте небольших кроссоверов, где на самой вершине стоит Nissan Juke, а в европейской части еще и Honda HR-V и Mazda CX-3.

Низкая парящая крыша, хитрая «морда» с коварной «улыбкой» бампера, отстраненные от кузова — это настоящий соперник Nissan Juke.

Ожидается, что некоторые дизайнерские решения, применяемые в экстерьере этой новинки, перекочуют на другие будущие новинки компании.

По поводу оформления интерьера информация полностью отсутствует на данный момент. Но если доверится неофициальным источникам, то можно сказать, что производитель решил полностью изменить оформление центральной панели, переработать центральную консоль и поставить новое рулевое колесо. Также есть информация, что отделочные материалы автомобиля улучшатся в своем качестве.

к содержанию ↑

Габаритные размеры новинки

  • Длина Toyota C-HR составляет 4350 мм;
  • В ширину модель равна 1850 мм;
  • База колёс соответствует 2640 мм.

Если измерить концепт этой модели в рамках «Тойоты», то он окажется немного крупнее Ауриса, но немного компактнее Приуса. То есть в кроссоверном ряду новинка займёт место под моделью Rav4.

к содержанию ↑

Технические характеристики нового авто

По поводу турбированногой модификации можно сказать, что в ее подкапотном пространстве разместится четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый вариант, который впервые был представлен на британской модификации Toyota Corolla.

Пиковая мощность данного силового агрегата была зафиксирована на отметке в 115 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 185 Нм. Парно с ним будет работать механическая шестиступенчатая КПП или же CVT вариатор.

Автомобиль создан на новой платформе, которую компания Toyota, несмотря на сотрудничество с Subaru и BMW, разрабатывает самостоятельно. Производитель рассказал, что центр тяжести подвески будет низким, а структурная жёсткость высокой.

к содержанию ↑

Дата выхода авто

Существует информация, что показ нового автомобиля состоится в марте этого года на женевском автомобильном салоне, а начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Вероятно, новый кроссовер будет производиться где-то на территории Турции, причем потребителям будет предложена гибридная силовая установка или турбированный дизельный силовой агрегат. Интересно то, что для некоторых стран Океании и Азии, в том числе и для Австралии, С-HR 2017 будет поставляться прямо из Японии.

На сегодняшний день не известно окажется ли этот кроссовер на территории РФ, но уверенная позиция производителя по вопросу нахождения на отечественном рынке, укреплена весомой финансовой «подушкой безопасности» мирового лидера автомобилестроения, вселяют мысли, что мы, все-таки увидим выгодный кроссовер на российских дорогах.

Кроме того, японцы имеют массу возможностей в поставке – чтобы не ожидать восстановления нормальных отношений Российской Федерации с южным соседом, Toyota может импортировать автомобиль из Японии или вообще организовать его производство на территории России.

к содержанию ↑

Toyota C-HR 2017: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

info-god.com