Принцип работы гибридного двигателя тойота приус. Гибрид тойота приус устройство


Принцип работы гибридного двигателя тойота приус

Технические характеристики модели выглядят так:

  • Кузов гибрида – хэтчбек 5-дверный.
  • Длина – 445 см.
  • Ширина – 172,5 см.
  • Высота – 149 см.
  • Объем багажного отсека – минимум 408 л.
  • Колесная база – 270 см.
  • Колея задняя – 148 см.
  • Передняя колея – 150,5 см.
  • Клиренс – 14,5 см.
  • Подвеска – пружинная независимая в передней части и полунезависимая сзади.
  • Коробка передач – прямая планетарная.
  • Тормоза – дисковые.

Характеристики батареи Производитель использует аккумуляторы от компаний NiMH и Panasonic, на которые дается 8 лет гарантии. Собственно, благодаря этим элементам и обеспечивается экономичность модификации авто «Тойота-Приус-Гибрид».

Как работает гибрид toyota

Отзывы владельцев зимой подтверждают, что машина без проблем заводится и требует только подогрева салона для комфортной поездки. Негативные отзывы Конечно, высокая стоимость многих отталкивает от такой покупки. Хотя на фоне других гибридов этот вариант можно назвать самым доступным, все же этот автомобиль дороже бензиновых аналогов. Есть и критика относительно проблем утилизации отработавших аккумуляторов гибрида, но эти проблемы в большей степени волнуют экологические организации, а не владельцев автомобилей. Заключение На российском рынке нет моделей в сегменте «зеленых» автомобилей, которые смогли бы составить полноценную конкуренцию японской разработке. Недаром отзывы на «Тойоту-Приус-Гибрид» в массе своей носят положительные оттенки.

403 — доступ запрещён

Конечно, и такую стоимость нельзя назвать доступной массовому автолюбителю, но сокращение топливного расхода при долгосрочной эксплуатации оправдает вложения. Тем более что покупатель получает не просто модель с необычной силовой установкой, а качественный японский автомобиль с намеком на премиальность. Общие сведения о модели Мода на гибридные модели и электрокары у производителей возникла в начале 2000-х годов.

Конечно, некоторые разработки в этой области существовали и раньше, но их реальное воплощение в концептах произошло только в последние 15 лет. В свою очередь, японский производитель стал одним из первопроходцев в сегменте, выпустив гибридную модель еще в 1997 г. Впрочем, на мировом рынке автомобиль появился лишь через три года.

При этом было сохранено то же устройство — «Тойота-Приус-Гибрид» 2000 г.

403 forbidden

Внимание

Общий принцип работы двигателя гибрида заключается в том, что обычный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, электроэнергия от которого, через схему управления, питает электродвигатели, которые, в свою очередь, заставляют передвигаться транспортное средство. Такая себе электростанция на колесах, работающая во благо своего же движения. Гибридные машины используют тот же принцип за некоторым исключением.

Первоочередным является использование аккумуляторных батарей. Следует учесть, что батарея гибридного автомобиля имеет меньшую емкость, нежели аккумулятор электромобиля, следовательно, она легче и компактнее. Гибридный двигатель изначально разрабатывался с целью уменьшения числа вредных выбросов в атмосферу, что является предпочтительным для городского транспорта.

Данная система приводит к снижению выбросов оксида азота на 50%, а сажи и углеводородов на 90%.

Принцип работы гибридного двигателя на автомобиле

Обычно это скорость около 40 миль в час при которой обороты на Моторе 1 достигают максимальных 6000. Мотор 2 приводит в движение Мотор 1 через шестерни с соотношением 2,6. То есть при вращении Мотор 2 на максимальных оборотах, Мотор 1 будет делать в 2,6 раза больше оборотов.

3.

Инфо

Запуск двигателя на ходу происходит при остановке Мотор/генератор 1 с помощью электромагнитного поля подаваемого как противовес — против вращения ротора. При такой комбинации усилий, сила вращения колеса передается на вал ДВС. Двигатель прокручивается и заводится. ДВС начинает вращаться и увлекает за собой Мотор/генератор 1.

Теперь все моторы вращаются в одном направлении и все силы равномерно расходуются на движения колес. Правило соблюдается только если скорости всех моторов одинаковые.

Toyota prius

Схема работы коробки передач (передаточного планетарного механизма) и двигателей тойота приус Основные части планетарного механизма Основные элементы планетарного шестеренчатого механизма Тойота Приус 1. Основное кольцо — внешняя круговая шестерня2. Солнечная шестерня — по аналогии с солнечной системой расположена в центре механизма3. Планетарные шестерни — расположены на планетарной оси которая вращается вокруг солнечной шестерни и соответственно так же вращаются и планетарные шестерни.

Собранные вместе основные элементы планетарного шестеренчатого механизма Тойота Приус Мотор/генератор 1 — который в большинстве случаев работает как генератор или как стартер подключен напрямую к солнечной шестерне.Мотор/генератор 2 — подключен к основному кольцу и в свою очередь напрямую к колесам.ДВС — подключен к планетарной оси с планетарными шестернями. На стенде представлена вся система в сборе.

yurist-online24.ru

Тойота Приус гибрид – обзор с фото

toyota-prius-2014-1

Герой сегодняшнего обзора на сайте Автопаб – Тойота Приус гибрид. Речь будет идти о хэтчбеке, основными преимуществами которого стали вместительность и экономичность. Вот уже 10 лет Toyota Prius доминирует в сегменте гибридных автомобилей.

Сразу после выхода автомобиля у него практически не было конкурентов, но сегодня выпускается уже немало среднеразмерных и компактных гибридов, которые стоят примерно столько же, как и Приус гибрид. Тот факт, что Toyota Prius до сих пор занимает первое место в рейтингах гибридов, уже подтверждает его профессиональную разработку.

Одна из основных причин столь большой популярности гибрида – потрясающая экономия топлива. По предварительным расчетам EPA (Управление по охране окружающей среды), расход топлива на 100 км меньший лишь у более компактной модели Prius C и гораздо более дорогих гибридов, среди которых Chevrolet Volt.

toyota-prius-2014-1-1

Toyota Prius – это комфортный, простой в эксплуатации и просторный автомобиль. Также он отличается превосходной надежностью. Примечательно, что именно Тойота гибрид активно используется таксистами в большом количестве городов мира.

Все же, и в этой машине не все идеально. Отдельные материалы отделки интерьера не совсем качественные. Положение водителя может быть неудобным для высоких людей по причине ограниченного диапазона настроек позиции руля. Также Тойота Приус сталкивается с более серьезными конкурентами, чем ранее. Например, неплохие позиции сможет получить новый Ford C-Max Hybrid 2014 модельно года, который имеет более качественный салон и облегчает процедуру перевозки грузов. Гибридные седаны вроде Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid, а также Toyota Camry Hybrid, способны обеспечить гораздо лучший комфорт.

Также необходимо брать во внимание достаточно высокую стоимость гибрида. Нынешние дизельные и бензиновые компакт-кары также вполне экономичны, причем такие автомобили стоят гораздо меньше. Нужно понимать, что извлечь выгоду из покупки гибридной машины порой можно лишь через несколько лет.

toyota-prius-2014-1-3

Все же, в 2014 году Тойота Приус гибрид пользуется неплохим спросом, так как его покупатели получают топливную эффективность, комфорт, практичность и различную технологическую начинку в одном автомобиле.

Варианты кузова, отделка интерьера и модификации

Новый Toyota Prius – это пятиместный 4-дверный хэтчбек, который доступен в четырех комплектациях.

Уже в базе машина получила 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические зеркала, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемым наклоном, настройки водительского кресла по высоте, складывающийся в соотношении 60/40 задний диван, современный бортовой компьютер, Bluetooth, сенсорный экран диагональю 6,1 дюйма, а также аудиосистему с 6-ю колонками.

toyota-prius-2014-4

Далее идет комплектация, которая включает модернизированную систему доступа в салон без ключа, камеру заднего вида, систему навигации, а также фирменные технологии Тойоты,  которые могут отображать данные в режиме реального времени (информация о погоде, пробках, стоимости топлива и др.).

Также компания предлагает версию с автоматическим переключателем света фар, 8-ю вариантами настройки положения водительского кресла с электроприводом, подогревом передних сидений, обивкой салона SOFTEX, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, а также аудиосистему JBL с восемью колонками.

Топовая модификация гибрида Тойота Приус 2014 получила 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и противотуманную оптику.

toyota-prius-2014-6

Опциональный пакет «Solar  Roof» включает люк и вентиляционную систему, работающая на солнечных батареях. Она заметно упрощает работу кондиционеру. Также для автомобиля доступны проекционный дисплей и улучшенная система навигации с 7-дюймовым HD-дисплеем.

Производитель выпустил и пакет Advanced Technology, в состав которого входят следующие опции:

  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • проекционный экран;
  • усовершенствованный дисплей системы навигации.

Доступны также пакеты, предназначенные для индивидуализации внешности гибрида с помощью установки новых колесных дисков и аэродинамического обвеса.

Двигатель, КПП и технические характеристики

Тойота Приус гибрид оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем, который работает вместе с двумя электрическими моторами. Их суммарная мощность достигает 134 л.с. Передачу тяги на передние колеса обеспечивает бесступенчатая трансмиссия CVT.

toyota-prius-2014-2

Время разгона гибрида с 0 до 100 км/ч составляет 10,4 сек. Это медленнее, чем вышеупомянутый C-Max Hybrid, а также среднеразмерные гибридные седаны, о которых мы также писали в начале статьи.  Расход топлива гибрида Тойота Приус 2014 года – около 4,7 литра на 100 км.

Безопасность

Уже в базе все Toyota Prius оснащаются дисковыми тормозами с ABS, системами контроля тяги и стабилизации, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для защиты коленей водителя. Топовые комплектации также можно заказать со специальной системой для связи в чрезвычайных ситуациях. Все версии модели, кроме начальной, оснащаются камерой заднего обзора. А самая дорогая комплектация включает систему предупреждения лобового столкновения.

Во время проведения официальных краш-тестов гибрид получил 4 звезды (общая защита), причем боковую защиту автомобиля оценили в 5 звезд (максимальная оценка).

Дизайн интерьера и особенности

Консоль автомобиля выполнена в довольно оригинальном стиле. Такое решение позволило максимально увеличить полезное пространство в салоне гибрида. На цифровом приборном щитке можно увидеть данные о температуре, работе аудиосистемы, сообщения бортового компьютера. Управление осуществляется с помощью специальных кнопок на руле, поэтому не нужно отвлекаться от дороги.

toyota-prius-2014-7

Как мы уже упоминали, качество материалов отделки – это достаточно серьезный «минус» гибридной Тойота Приус. Это болей твердый и бюджетный пластик, по сравнению с иными автомобилям в данном ценовом сегменте. На большинстве кнопок со временем появляются некрасивые пятна.

Все же, Toyota Prius – это универсальный автомобиль. Поскольку он имеет кузов типа хэтчбек, его грузоподъемность заметно превосходит аналогичный показатель стандартного седана. К сожалению, высоким водителям машина явно не понравиться по причине отсутствия полноценных регулировок положения рулевого колеса.

Впечатления от вождения

Разгоняется Тойота Приус достаточно бодро. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения. Например, вариант Eco позволяет экономить топливо. Правда, ускоряться машина будет достаточно вяло. Режим EV блокирует бензиновый двигатель, однако в таком случае вы не сможете ехать со скоростью больше 45 км/ч. Независимо от скорости движения, в салоне слышен шум с улицы. Порой мешает и шум работы бензинового мотора гибридного автомобиля, который особенно проявляется во время резкого разгона.

Рекомендуем также обратить внимание на дополнительные фото Тойота Приус:

toyota-prius-2014-1-2 toyota-prius-2014-8 toyota-prius-2014-3 toyota-prius-2014-5 toyota-prius-2014-9

avtopub.com

Почему гибрид Тойота Приус так хорош?

На сегодняшний день всё больше и больше людей осознают важность ответственности за улучшение экологии планеты. Но как это сделать, если в повседневной жизни продукты жизнедеятельности человека в основном вредят атмосфере.

Начинать можно с малого, например, со своего автомобиля. Ведь выхлопные газы загрязняют воздух, и чем меньше мы ездим на автомобиле, тем лучше состояние атмосферы. Современные учёные придумали машину, которая питается как за счёт электроэнергии, так и при помощи двигателя внутреннего сгорания. Сейчас мы расскажем вам об одном из самых популярных гибридов в мире – Toyota Prius.

Такой автомобиль, как тойота приус за своё долгое существование успел завоевать уважение многих водителей. Компания General Motors уже успела выпустить несколько моделей, и мы приняли решение познакомить вас с последней версией автомобиля. Перед этим затронем тему принципа работы гибридного двигателя. Существует два подхода – последовательный, когда двигатель работает только для зарядки аккумулятора, и параллельный, когда движение обеспечивает один из силовых агрегатов. Стоит заметить, что Приус сочетает в себе сразу два подхода. Машина оснащена бензиновым двигателем объёмом в 1.5 литра, мощностью в 78 л.с. Электромотор имеет показатель крутящего момента в 400 Нм. Также нужно упомянуть тот факт, что данный тип двигателя намного опережает стандарт EURO 4 – выброс вредных веществ гибрида составляет 104 грамма на один километр. Всю подробную информацию об этом замечательном автомобиле вам поведает сайт.

Тойота Приус является очень экономичным автомобилем, и расход топлива составляет всего 8 литров бензина на 100 километров. При небольших скоростях ДВС полностью отключён, а всю работу выполняет электромотор. Однако, если автомобиль выезжает на трассу и скорость начинает резко увеличиваться, то тут в дело вступает бензиновый двигатель. При активном ускорении машина использует как ДВС, так и электродвигатель. В случае равномерного движения, бензиновый двигатель умолкает и в дело вступает электромотор. Во время работы электродвигателя создаётся впечатление, что автомобиль едет сам по себе – машина не издаёт никаких звуков. Зарядка машины также осуществляется за счёт рекуперативного торможения, которое вырабатывает заряд посредством трения. В том случае, если уровень заряда подходит к нулю, то система активирует бензиновый двигатель, который также заряжает аккумулятор.

29 июля, Рекламная статья

spokoino.ru

Toyota Prius - Тойота Приус

Принцип работы гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive

Hybrid Synergy Drive

Система Hybrid Synergy Drive, которая является сердцем нового Toyota Prius, состоит из нескольких компонентов: новый, более мощный 1,8 л. бензиновый двигатель внутреннего сгорания; электрический мотор; генератор; никель-металл-гидридная батарея, и уникальная система привода колес и тормозов.

Стоянка: В момент стоянки автомобиля, кратковременной остановки на светофоре или в пробке, все системы Hybrid Synergy Drive остаются в нерабочем положении. ДВС у автомобиля - не заведенный.

начало движения приусНачало движения:

При начале движения автомобиля, используется только электрический мотор с высоким крутящим моментом? питающийся исключительно от батареи. ДВС пока не работает .

обычная езда на гибридеНормальное движение:

В условиях обычной езды Prius использует электромотор в комбинации с двигателем внутреннего сгорания. Тем самым добивается максимальный КПД системы.

Так же ДВС используется для подзарядки главной батареи, по мере ее разряда.

экстренное ускорениеЭкстренное ускорение:

Во время режима "полного ускорения" система использует для ускорения всю мощь ДВС и электромотора. Даже прекращается подзарядка основной батареи автомобиля.

торможение приусаТорможение:

При торможении Hybrid Synergy Drive в автомобиле Prius отключает двигатель внутреннего сгорания, а сопротивление от тормозной системы преобразуется в электрическую энергию, которая передается в главную батарею автомобиля.

 

prius-toyota.narod.ru

Toyota prius гибрид что это

Toyota Prius гибрид. Тест-драйв от "Главной дороги"

toyota prius-как это работает

Toyota Prius - Мертвая батарейка? Или надежный гибрид? via ATDrive

Как работает Toyota Prius

Как устроен гибридный автомобиль.

"Наши тесты" Toyota Prius

Тест драйв Toyota Prius 2008 года. Правда о гибридах!

Тойота Приус. Toyota Prius. Это так необычно...

2017 Toyota Prius Prime Premium. Гибрид с расходом топлива менее 2 литров на 100 км.

Toyota Prius 2017 : 1.8л, Гибрид Бесступенчатый вариатор Первое знакомство

Также смотрите:

  • Масло в коробку автомат Тойота Камри v40
  • Тойота Камри снятие магнитолы
  • Замена пыльника рулевой рейки Тойота
  • Что идет в оригинале Toyota
  • Ресурс двигателей Toyota Camry
  • Аккумулятор для Тойота эхо
  • Кузовные детали Toyota hilux
  • Навигация на Toyota kluger
  • Рулевая тяга на Toyota tercel
  • Toyota оригинальное масло в молдове
  • Замена глушителя на Toyota carina
  • Toyota carina e седан 1996
  • Код ошибки p0057 Toyota
  • Вой генератора на Toyota
  • Toyota сynos на разбор
Главная » Видео » Toyota prius гибрид что это

toyota-nims.ru