Toyota Yaris Sedan 2018-2019 фото, видео и цена Ярис седан комплектации. Фото ярис тойота 2018


Toyota Yaris 2018 – обновленный 5-дверный мини-хэтчбек

Toyota Yaris 2018 – обновленный 5-дверный мини-хэтчбекКомпания Тойота представила обновленный 5-дверный мини-хэтчбек Toyota Yaris 2017-2018 года. Компактная модель B-класса, пользующаяся неизменно высоким спросом в Европе, пережила уже второй рестайлинг с момента дебюта 3-го поколения, пришедшегося на 2011 год. Модернизированный Тойота Ярис 2017-2018 получил серьезную порцию обновлений, затронувших внешний дизайн, отделку и оснащение салона, техническую составляющую.

Японцы заявляют о замене более чем девятисот деталей, обошедшихся примерно в 90 млн. евро. Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, но сначала она должна предстать перед посетителями мартовского автосалона в Женеве. В текущем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии городского хэтчбека Тойота. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Здесь Тойота Ярис традиционно в числе лидеров сегмента, причем с каждым годом продажи только растут. Так, в 2016 году прирост составил 6.5%, а итоговое количество реализованных автомобилей – 208 тысяч. Обновление 2017 года, по задумке производителя, должно еще больше укрепить позиции модели, благо все предпосылки для этого имеются.

фото Toyota Yaris 2017-2018 года вид спереди Стильный и динамичный внешний вид

По итогам прошедшего рестайлинга хэтчбек остался практически в тех же габаритах. Небольшой корректировке подверглась лишь длина, уменьшившаяся до 3945 мм (- 5 мм). Другие размеры кузова не изменились: ширина по-прежнему равна 1695 мм, высота – 1510 мм, колесная база – 2510 мм.

Прорисовкой нового внешнего облика Toyota Yaris занималась европейская дизайн-студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача создать динамичный и эмоциональный экстерьер с яркими трехмерными кузовными деталями. Согласно этой концепции фронтальная часть кузова обзавелась более крупной трапецией решетки радиатора, занявшей чуть ли не весь передний бампер. По бокам осталось лишь немного места компактным круглым противотуманкам, украшенным с внешней стороны хромированными вертикальными «клыками». Головные фары Яриса заметно преобразились, изменив свою форму и получив новую линзовую оптику с эффектными светодиодными «молниями» дневных ходовых огней.

фото Toyota Yaris 2017-2018 года вид сзади Корма хэтчбека в ходе рестайлинга была переработана полностью. Иную конфигурацию получили фонари, крышка багажника, бампер. Задняя светотехника стала значительно больше, прилично «завернув» на боковины и частично расположившись на двери багажного отделения. В топовых комплектациях фонарям полагается наполнение с LED-элементами.

Профиль хэтчбека после обновления буквально источает динамику и азарт, радуя своими идеальными аэродинамическими очертаниями. Силуэт формируется коротким капотом, плавно, без уступа, переходящим в линию лобового остекления, которая, в свою очередь, перетекает в купол крыши. На верхушке кормы – аккуратный спойлер. Стремительный облик подчеркивается проведенной словно по линейке восходящей подоконной линией и стильными молдингами на нижней кромке боковых дверей. В колесных арках спрятаны 15-ти и 16-дюймовые диски, все как один с новым рисунком.

Линейка кузовных цветов рестайлингового Тойота Ярис пополнилась двумя новыми оттенками – Hydro Blue (голубой) и Tokyo Red (красный). Дополнительные дизайнерские пакеты позволяют добавить контрастные цветовые акценты на передний бампер и дверные пороги. В отдельных версиях крыша и стойки автомобиля могут окрашиваться в черный цвет.

фото салона Toyota Yaris 2017-2018 годаЛокальные улучшения в интерьере

Масштаб преобразований в салоне автомобиля не сопоставим с внешними метаморфозами. Доработки здесь носят точечный характер, а общая компоновка осталась вовсе без изменений. Основой упор был сделан на улучшение качества отделочных материалов, расширение гаммы цветовых решений и повышение удобства пользования органами управления. Приборная панель стала более информативной благодаря появлению нового 4.2-дюймового цветного TFT-экрана, занявшего место между двумя классическими круговыми шкалами. Изменять режим представления данных на отлично читаемом дисплее можно с помощью клавиш рулевого колеса, которое, к слову, также подверглось ревизии. Теперь оно имеет новую трехспицевую архитектуру, щеголяющую вставкой из черного глянца.

Главные новшества на передней панели – иной дизайн дефлекторов вентиляции и новый блок кнопок на центральной консоли. Мультимедийная установка все та же – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к электронной почте и куче полезных сервисов. В самых навороченных комплектациях имеется еще Wi-Fi роутер с возможностью подключения нескольких устройств.

В стандартное оснащение всех новых Ярисов войдет комплекс безопасности Toyota Safety Sense с системами экстренного торможения, слежения за линиями разметки, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков. С целью снижения последствий возможных ударов на заднем ряду появились преднатяжители ремней, а подголовники приобрели другую форму.

Технические характеристики Toyota Yaris рестайлинг 2017-2018 годаИз линейки силовых агрегатов обновленной модели Тойота был исключен 1.3-литровый мотор мощностью 99 л.с. Его заменил 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Новая «четверка» относится к семейству высокоэффективных моторов, обладающих пониженным расходом топлива и удовлетворяющих требованиям Евро-6. В двигателе применены новые поршни, камеры сгорания особой формы, система изменения фаз газораспределения VVT-iE (осуществляет переключение между циклами Отто и Аткинсона), рециркуляция отработавших газов с охлаждением, водяное охлаждение выпускного коллектора. Степень сжатия агрегата составляет 13.5, термический КПД – 38.5%.

В паре с двигателем объемом 1.5 литра работают 6-ступенчатая МКПП или вариатор. Модификация с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 11.0 секунд, с бесступенчатой трансмиссией – за 11.2 секунды.

В распоряжение хэтчбека попали и две дореформенных силовых установки – 1.0-литровая «тройка» (69 л.с., 95 Нм), а также гибрид из комбинации 1.5-литрового агрегата (74 л.с., 111 Нм) и электромотора (45 кВт). Трехцилиндровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», гибридный – с вариатором. От дизеля 1.4 литра, ранее входившего в обойму, решено было отказаться.

Помимо перетасовок в моторной гамме инженеры Тойота произвели ряд других технических правок. В частности, на модель установили новые амортизаторы, а рулевое управление заново откалибровали. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid обзавелся новыми опорами двигателя, подрамником и приводными валами. Изменения внесли также в конструкцию впускной и выпускной систем. Как результат, гибридный Ярис стал лучше управляться, генерируя при работе на порядок меньше шумов и вибраций.

Напоследок отметим, что весной на Женевское автошоу кроме классических версий нового Yaris приедет и «заряженная» модификация модели. Она имеет трехдверную компоновку кузова и приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью около 213 л.с.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Toyota Yaris Sedan 2018-2019 фото, видео и цена Ярис седан комплектации

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

Читай также: Новая Тойота Камри

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

 

Toyota-Yaris-Sedan-2018-2019-001

◄ Назад

Вперёд ►

Изображение 1 из 7

speechmen.com

Toyota Yaris Sedan 2018-2019 фото, видео и цена Ярис седан комплектации

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

Читай также: Новая Тойота Камри

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

 

Toyota-Yaris-Sedan-2018-2019-001

◄ Назад

Вперёд ►

Изображение 1 из 7

speechmen.com

Toyota Yaris GRMN – заряженный японский хот-хэтч

фото Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года вид спередиВ рамках Женевского автосалона 2017 среди авто новинок 2017-2018 года была представлена и заряженная версия хот-хэтча Toyota Yaris GRMN, построенного на базе компактного хэтчбека Toyota Yaris 3 поколения. Кстати правильная расшифровка приставки GRMN (Gazoo Racing Masters of Nürburgring). Именно такую приставку теперь будут носить все «заряженные» модификации Тойота. В обзоре технические характеристики и оснащение, фото и видео Тойота Ярис GRMN 2017-2018 модельного года.

От стандартной версии новую Toyota Yaris GRMN можно легко отличить по более агрессивным бамперам, задним спойлером и диффузором, а также по красно-черным акцентам на кузове и 17-дюймовым колесным дискам BBS.

Что касается интерьера «заряженного» хот-хэтча, то он может похвастать спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, рулевым колесом от купе Toyota GT86, особым селектором КПП и металлическими накладками на педалях.

фото Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года вид сзадиЧто касается технических характеристик, то под капотом нового Тойота Ярис GRMN установлен бензиновый четырехцилиндровый 1,8-литровый 205-сильный двигатель с приводным нагнетателем. Среди относительно современных хот-хэтчей с таким двигателем вспоминается только Mini Cooper S первого поколения. Поскольку сейчас даже на дорогих спортседанах такие нагнетатели уступают место турбокомпрессорам. Дело в том, что главный недостаток такого двигателя – это высокие потери на привод компрессора от коленчатого вала, что соответственно повышает расход топлива.

Кстати есть здесь и свои достоинства – это быстрый отклик на нажатие педали газа, отсутствие «турбоямы» на низких оборотах и простота компоновки в моторном отсеке. Жаль только, что динамические характеристики модели пока не озвучены. Хотя в компании утверждают, что это самый быстрый автомобиль в классе.

фото Toyota Yaris GRMN 2017-2018 годаСреди прочих технических особенностей Toyota Yaris GRMN стоит отметить перенастроенную подвеску с укороченными пружинами, амортизаторы Sachs, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, наличие растяжки передних стоек и дифференциала повышенного трения Torsen и четырехпоршневые вентилируемые тормоза спереди.

Старт продаж новой Toyota Yaris GRMN 2017-2018 года в Европе стартуют в начале 2018 года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Стоит также отметить, что японцы позиционируют новинку в качестве дорожной версии гоночного болида Yaris WRC.

 

Почитайте еще

avtoaziya.ru