Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 (фото, цена, характеристики). Фото тойота универсал


Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 (фото, цена, характеристики)

Компания Toyota рассекретила новое поколение универсала Corolla Touring Sports 2019, который на европейском рынке займет место Auris Touring Sports. Публичная презентация автомобиля состоится на моторшоу в Париже в октябре 2018 года.

универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 фото

Фото нового универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 модельного года. http://autompv.ru/

В основу универсала легла модульная архитектура TNGA с подвеской макферсон спереди и многорычажной, полностью переработанной, сзади. Впервые модель может оснащаться адаптивной подвеской. Расстояние между осями составляет 2700 мм, что приближает новинку по параметрам к Octavia Combi. Инженеры компании изменили расположение опор двигателя, высоту установки кресел и положение батареи под задними креслами, за счет чего удалось сместить центр тяжести универсала ниже в сравнении с предшественником.

универсал Тойота Королла 2019 сбоку

Технические характеристики

На европейский рынок Toyota Corolla Touring Sports будет поставляться с турбированным бензиновым мотором объемом 1,2 литра, развивающим 116 л.с. или гибридными установками на базе 1,8- и 2,0-литровых двигателей с отдачей 122 л.с. и 180 л.с. соответственно.

По информации производителя обновленный универсал имеет самое большое в классе свободное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника достигает 598 литров, что почти на 100 литров больше, чем у Auris Touring Sports.

салон Toyota Corolla Touring Sports 2019

фото салона

универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 интерьер

Развернутой информации по поводу оснащения модели пока нет, но упоминаются премиальная аудиосистема JBL, беспроводная база для зарядки мобильных и проекционный дисплей.

Цена

Информация о ценах и комплектациях будет объявлена позже.

Читайте также:

 

autompv.ru

Toyota Avensis Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Авенсис Универсал

Одноклассники Toyota Avensis Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Avensis Wagon

Toyota Avensis Wagon, 2011 г

За весь период эксплуатации впечатления о Toyota Avensis Wagon исключительно хорошие. Замечательно поведение на дороге и высокий уровень комфорта. Были у меня различные автомобили: от внедорожников, до небольших седанов. Очень нравятся универсалы, потому что открываешь «хлопушку», закидываешь туда плиту кухонную, закрываешь и едешь. Благодаря очень плавному ходу и отточенному управлению Toyota Avensis Wagon не устаешь даже при больших переездах. С большой уверенностью идет даже на скорости порядка 160-180 км/час, и не нужно сидеть в напряжении из-за всех сил схватившись в руль. А если качество дороге приличное, то скорость под 180 км/час вообще можно не заметить. Вариатор почти не требует привыкания, и после него уже сложно вернутся к автоматическим коробкам. Забыл о рывках, независимо от скорости дальше разгоняется плавно и очень резво. И главное, отсутствует этот надоедливый гул. С сервисом также все в порядке, разве что перед этой зимой поставил новый аккумулятор. Автомобиль шел с аккумулятором «Бош», который после без малого лет начал издыхать. А вообще-то нормальный автомобиль, берите не пожалеете.

   Достоинства: просторный салон, великолепный багажник, экономичный расход.

   Недостатки: не хватает дорожного просвета (150 мм) — съезжать с дороги опасно.

  Валерий, Краснодар

Toyota Avensis Wagon, 2013 г

Приобретена Toyota Avensis Wagon в кузове «универсал» в начале апреля прошлого года, заказывал в феврале 2012. Впервые увидел в середине марта (привезена на автовозе), и сразу превзошла мои ожидания. От увиденной красоты, элегантности и комплектации. А тут отпуск, пришлось уехать далеко. Возвращался из отпуска как на крыльях, в буквальном и переносном смыслах - как на первое свидание. Так я и стал обладателем единственной в городе модели Toyota Avensis Wagon 3-го поколения, да ещё и универсала. Отъездил 8 месяцев без особых проблем. За исключением замены по гарантии направляющих в передних суппортах – забрякали. Оказывается эта хроническая болезнь и «Авенсисов» прежних поколений. А так: управляемость, шумоизоляция, комфорт, экономичность (до Питера ехал с расходом 6,3 - 6,6 л на 100 км) выше всяких похвал.

   Достоинства: комфорт. Качество. Управляемость. Практичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Toyota Vista (V50) технические характеристики, фотографии и обзор

Модель Toyota Vista V50 (она же Camry V50) появилась в модельной линейке японского производителя в 1998 году, а продавалась исключительно на внутреннем рынке. Выпуск автомобиля был прекращен в 2003 году, после чего он окончательно ушел на покой.

Toyota Vista (V50)

Кузовная гамма Toyota Vista состоит из двух модификаций – седан и пятидверный универсал (Vista Ardeo).

Toyota Vista Ardeo (V50)

Автомобиль обладает следующими размерами кузова: длина варьируется от 4665 до 4670 мм, высота – от 1505 до 1515 мм, дорожный просвет – от 150 до 165 мм при неизменных ширине и колесной базе – 1695 мм и 2700 мм соответственно.

интерьер Toyota Vista V50

На Toyota Vista V50 устанавливалось три бензиновых двигателя.

  • Первый – 1.8-литровый агрегат, выдающий 136 лошадиных сил и 171 Нм максимальной тяги и сочетающийся с 4-диапазонной АКП.
  • Второй – 2.0-литровый мотор, потенциал которого достигает 135 «лошадей» и 181 Нм момента. В тандем к нему шли «автомат» и полноприводная трансмиссия.
  • Третий – 2.0-литровый «атмосферник» мощностью 145 сил, развивающий 196 Нм и составляющий связку с автоматической коробкой передач.

Построена «Виста» на платформе MC с независимой подвеской всех колес, скомпонованной на основе стоек МакФерсон. Передние тормоза у автомобиля дисковые с вентиляцией, задние тормоза – барабанные. Реечный рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Среди достоинств Toyota Vista с индексом V50 можно выделить комфортную подвеску, обеспечивающую высокую плавность хода, надежную конструкцию, недорогие запчасти, приемлемый клиренс, вместительный салон, мощные и тяговитые двигатели, большой багажный отсек.

Недостатки также имеются – чувствительность к качеству топлива, расположение руля только по правую сторону, высокое потребление горючего, выраженная заинтересованность со стороны автомобильных воров.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота Аурис универсал 2012 2013, фото салон кузова, размеры клиренс, технические характеристики

Универсал Toyota Auris Touring Sports 2013

Японская компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2012 Toyota Auris Touring Sports 2013 модельного года. Новый Тойота Аурис универсал красовался на подиуме авто показа во Франции рядом с соплатформенником Тойота Аурис хэтчбек второго поколения.

Ещё новинки Тойота :

Две новинки из Страны Восходящего солнца привлекли внимание посетителей выставки не только оригинальным дизайном, качественным салоном с богатым базовым оснащением, но самое главное, возможностью познакомиться с версиями гибрид Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал) и Toyota Auris Hybrid (хэтчбек) .

Внешность и размерные параметры кузова

Новый универсал Тойота Аурис 2013 модельного года построен на базе хэтчбека Auris, но благодаря увеличившейся общей длине кузова на 285 мм (прибавка разумеется направлена на заднюю часть автомобиля) и изменившимся пропорциям авто выглядит гармоничней и спортивней соплатформенника.

Укажем габаритные размеры Toyota Auris Touring Sports (универсал): в длину — 4560мм, ширина — 1760мм, высота — 1460мм, база — 2600мм, дорожный просвет (клиренс ) — 140мм.

Различия в дизайне универсала с внешностью хэтчбека начинаются с дверей заднего ряда, передняя часть автомобилей идентична. Так что несколько слов скажем о корме нового Auris Touring Sports. Ниспадающая крыша, высокая подоконная линия восходящая к задней части, меньшего размера чем у хэтча двери второго ряда, крупная и несколько тяжеловесная корма — вот, что мы видим на фото.

При взгляде сзади наблюдаем красивые плафоны светотехники сложной формы, мощный, скульптурно вылепленный бампер с интегрированным диффузором, большую дверь багажного отсека нижней кромкой глубоко заходящей в бампер. Рамка для номерного знака «переехала» на плоскость двери багажника, а благодаря освободившемуся месту дизайнерам удалось увеличить дверной проем и уменьшить на 8 см погрузочную высоту в сравнении с Тойота Аурис хэтчбек.

Автомобиль при продаже будет комплектоваться шинами 195/65R15 или 205/55R16, на железных или легкосплавных диска х R15 — R16. В качестве опции можно будет заказать легкосплавные диски цвета «графит» R17.

Характеристики интерьера

Салон универсала Аурис также оформлен в стиле брата по платформе. Стильная, асимметричная передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, удобные с характерной боковой поддержкой кресла переднего ряда, приборная панель Optitron, сенсорный 6,1 дюймовый цветной экран Toyota Touch (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида).

В качестве систем отвечающих за комфорт и безопасность будут устанавливаться климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент парковки, ABC EBD Brake Assist, (VSC) – система стабилизации, помощник при старте в горку, система старт-стоп двигателя и много полезных «фишек».

Технические данные

Под капотом нового японского универсала C-класса Toyota Auris Touring Sports будут устанавливаться хорошо знакомые бензиновые, дизельные двигатели и гибридная установка. Моторные технические характеристики:

  • Бензин: 1,33 литра Dial VVT-i (101 лс), 1,6 литра Valvematic (132 лс)
  • Дизель: 1,4 литра D-4D (90 лс), 1,6 литра D-4D (124 лс)

В качестве коробок передач предусматривается установка 6-ти ступенчатых коробок механика и автомат, а также вариатора CVT и роботизированной МКПП.

Для Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал гибрид ) в качестве силовой установки «дружная пара» – бензиновый 1,8-литровый HSD и электромотор 60 кВт, суммарная мощность установки 136 «кобылок».

Подвеска — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.

Ориентировочно купить универсал Toyota Auris Touring Sports в Европе и России можно будет с весны 2013 года.

toyota2blog.ru

Тойота Королла универсал: описание и фото

2071 Просмотров

Особенностью кузова авто универсал является то, что у него багажный отсек соединен с пассажирским салоном, и до заднего габарита продлена крыша автомобиля. Он являет собой золотую середину между хэтчбеком и седаном, выгодно выделяясь на их фоне большим багажным отделением. Как любой уважающий себя производитель, японский концерн также наладил выпуск легендарной Короллы в данном кузове. Тойота Королла универсал появилась в линейке модели еще в далеком 1982 году и за 25 лет своего существования претерпела значительные изменения как во внешности, так и в технических параметрах.

Внешность

Первоначально пятидверный универсал носил имя Wagon, которое со временем было изменено маркетологами на Fielder в надежде на увеличение роста продаж. Если посмотреть на фото, то можно отметить некую невзрачность первых попыток производителя выпустить Короллу в таком кузове. Это были угловатые, несколько несуразные автомобили, внешний облик которых, как и убранство салона, не впечатлял покупателей. Но рестайлинг 1998 года и выход в свет восьмого поколения изменил его в лучшую сторону.

Фото Тойота Королла универсал

Фото Тойота Королла универсал

Важной особенностью универсалов до 1998 года и всех последующих была максимальная надежность агрегатов и всех механизмов, а также высокий уровень безопасности.

Со временем с внесением доработок и учетом современных тенденций в облике автомобиля можно заметить значительные изменения. Универсал 2000 – это уже современный городской транспорт, на котором останавливаются восхищенные взгляды. Он отлично сочетает в себе все функции семейного авто. Наиболее привлекательным этот кузов в линейке Toyota Corolla стал после рестайлинга 2014 года.

Фотография универсала 1998 года выпуска и последнего поколения практически не имеет сходств, кроме стилевых особенностей, присущих Королле.

Массивные бамперы выгодно выделяют габариты, делая их сочетание гармоничным и стильным. Элегантная форма фар, плавные линии и перетекающие по всему корпусу ненавязчивые изгибы. В экстерьере нет ничего лишнего, и все находится на своих местах.

Максимум внутреннего пространства

Как и в первоначальных версиях (1998–2000 год), внутреннее пространство позволяет свободно разместить в салоне пять взрослых, которым будет достаточно места для комфортной поездки. Отличный обзор за счет больших стекол сзади, но некоторая ограниченность для пассажира спереди (за счет передних стоек лобового стекла).

Багажное отделение в неразложенном виде – 402 литра объема, а при складывании заднего ряда сидений вместительность увеличивается практически до 1500 литров.

С таким большим объемом багажника Toyota Corolla 2000 года можно использовать для небольшого переезда или дальней поездки, как и версии всех других годов выпуска, загрузив его вещами по максимуму.

Начиная с восьмого поколения (после 1998 года) универсалы отличаются приличной опциональностью салона, даже в самых бедных комплектациях: удобные сиденья с функцией регулировки, климат-контроль, приятная на ощупь отделка кресел, высококачественный пластик.

Технические параметры

И хотя универсал Короллы немного проигрывает в параметрах разгона седану и хэтчбеку (набор скорости 100 км/ч за 10.2 секунды), его движок надежен и отличается эффективной работой на любых оборотах. Оптимальные качества подвески дополняют ходовые характеристики – автомобиль обладает отличной маневренностью и отсутствием заносов на поворотах.

Рабочие объемы движков, устанавливаемые на универсалы, начинаются с отметки 1.4–1.5 л и могут составлять 2.0 л. Есть в линейке как бензиновые, так и дизельные вариации. В комплекте может быть либо механика, либо автомат, версий с вариаторной трансмиссией не предусмотрено. Все моторы отличаются экономичным расходом топлива, а с учетом объема бака при его полной загрузке можно проехать достаточно внушительное расстояние без дозаправок.

Toyota Corolla Wagon конца 1990-х годов

Toyota Corolla Wagon конца 1990-х годов

Заключение

Для тех, кто не уверен в превосходстве модели, универсал фото в Сети поможет определиться с выбором. Простор и высокий комфорт в сочетании с надежностью и экономичностью обеспечивают ему достойное место в линейке производимых Тойотой автомобилей.

clubmashin.ru

Toyota Венза универсал фото - Автомобили Тойота

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Venza > Toyota Венза универсал фото Toyota Венза универсал фото

Toyota Венза универсал фото

Toyota Venza (Тойота Венза) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото ...

Продажа, Цены, Отзывы, Фото ... - Toyota

Купить Тойота Венза цена 2017 🚗 Toyota Venza новый, все ...

Отзывы владельцев Toyota с ФОТО - drom.ru

Toyota Highlander: цена, технические характеристики, фото ...

Купить Toyota (Тойота), невысокие цены на Тойота на сайте ...

Toyota Венза универсал фото #11

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota
Toyota Хайлендер масса

подобнее

Рулевая рейка Toyota Марк 2

подобнее

Toyota Хайлендер 2016 в новом кузове

подобнее

Toyota ленд Хайлендер

подобнее

Toyota Рав 4 в новом кузове фото

подобнее

Toyota corolla 2013

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Тойота Королла универсал: характеристики и особенности

Тойота Королла универсал (Toyota Corolla Wagon) – это автомобиль, созданный специально для семьи. Он обладает множеством хороших качеств, о которых в дальнейшем мы поговорим. Большие размеры позволяют успевать этой машине все и сразу – от комфортной перевозки пассажиров на дальние расстояния до поездки в магазин за какой-нибудь мебелью. Давайте более подробно рассмотрим данный автомобиль.

Тойота Королла универсал

Экстерьер Тойоты Короллы в кузове универсал

Тойота выпускалась на протяжении многих лет. Первые модели Короллы в кузове универсал появились еще в 90-х годах. Честно сказать, они обладала не самой приятной внешностью – маленькие плоские, отвратительный угловатый дизайн, отсутствие вкуса в салоне – все это отталкивало покупателей, однако данный автомобиль славился своей надежностью и способностью много увести – а в те года это было очень нужно. Лучших качеств автомобилю было не подобрать.

Года шли, внешность автомобиля тоже менялась. Из нелепой Короллы, модель превращалась в приятный и довольно стройный, городской универсал. Особенно порадовали модели, произведенные в 2014 году. Их облик значительно поменялся после очередного рестайлинга. Интересный современный дизайн порадовал своих потенциальных покупателей.

Тойота Королла универсал: вид спереди

Дизайнера великолепно поработали и получили желаемый результат – модель понравилась всем. Никаких ненужных деталей – все выполнено в современном стиле. Автомобиль наполнен энергией – это заметно даже по его внешнему виду. Вместе с фарами особенно выделялись бампера – они стали массивными и прекрасно сочетающимися с габаритами автомобиля.

Тойота Королла универсал: вид сзади

Салон автомобиля радовал количеством свободного пространства. Даже при максимально отодвинутых сидениях в багажном отделении оставалось еще куча места для багажа. Салон очень комфортен, всем без исключения внутри хватало места. Сзади могли поместиться три крупных мужчины – при этом они совсем не чувствовали недостатка места. Огромные стекла давали хорошую обзорность, однако здесь есть один минус – передние стойки лобового стекла значительно ограничивают обзор впереди сидящим.

Салон Тойота Королла универсал

Главным достоинством любого универсала является багажное отделение. Наша Тойота не исключение. Объем багажника в ней составляет 402 литра – многие скажут, что это не очень много. Однако давайте остановимся и сложим задний ряд сидений. Из 402 литров мы получаем почти полторы тысячи литров свободного пространства – этого достаточно, чтобы осуществить небольшой переезд. На фото видны объемы багажного отделения.

Багажное отделение Тойота Королла универсал

Поговорив о свободном пространстве, давайте поговорим о том, насколько комфортно внутри данного авто. Как и у любой Короллы данный автомобиль производился в 4-х комплектациях. Поговорим о самой максимальной «Актив». В данной комплектации внутри салона установлены: камера заднего вида и монитор, электропривод всех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, несколько подлокотников, электронная регулировка водительского сидения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудио дисплей, 6 динамиков, кожаный руль, отличный тканевый салон, передние и боковые подушки безопасности. И еще многие другие мелочи по типу, кармашков и отделений, которые сделают любую поездку комфортней.

Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал

Давайте, наверное, начнем с того, что Тойота Королла обладает неплохими ходовыми качествами – кузов устойчив даже на очень больших скоростях и резких поворотах. Данный автомобиль обладает динамикой практически точно такой же, как и автомобили среднего класса. Помимо этого стоит рассказать о системе под названием Optima Drive – она помогает компьютеру максимально экономно использовать топливо. Экономия – это залог успеха, особенно если это касается крупных авто, предназначенных дл комфортного перемещения на дальние расстояния.

Также стоит сказать о системе изменения фаз распределения газа. Новая, позволяет двигателю эффективно работать даже на очень низких оборотах. Что касается быстрого разгона, то здесь универсал немного уступает своим собратьям в кузове седан и хэтчбек – разгон составляет 10.2 секунды до 100 километров. На фото показан двухлитровый двигатель с технологией VVT-I.

Двигатель Тойота Королла универсал

В комплектациях можно найти объемы двигателей от 1.4 литров до 2.0. Есть бензиновые двигателя, дизельные и дизельные с турбиной. Также можно выбрать вариант коробки – автомат или ручная – никаких роботов и т.д.

Теперь перейдем к самому интересному – двухлитровый двигатель с ручной коробкой передач, на одну сотню километров, ест всего 4.7 литра топлива в загородном цикле – это впечатляющий результат. На таком авто можно ехать куда угодно и сколько угодно. При объеме топливного бака в 55 литров, этого хватит, чтобы проехать почти тысячу километров без дозаправки.

Согласитесь, такой автомобиль действительно заслуживает внимания. В нем есть все что нужно – и простор, и комфортность, и японская надежность и самое главное достаточная динамика в сочетании с экономичностью – не машина, а мечта. Купив такой автомобиль, можно не задумываясь путешествовать – туда, куда душе будет угодно. Идеальный вариант для семьи.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru