Настоящий внедорожник Toyota 4runner 2016-2017 года, комплектации и цены, фото. Фото тойота руннер


Настоящий внедорожник Toyota 4runner 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Пешочком по этой троне не подняться, слишком скользко и отвесно. Toyota 4Runner потихоньку вскарабкивается на самый гребень холма без особых проблем, но на пике крутящего момента вдруг замирает и останавливается. Дальней события могут разворачиваться по двум сценариям — либо стараться выкарабкаться до крышки, рискуя при этом потерять контроль над передком, либо постараться выполнить манёвр вначале. Любой другой автомобиль тут бы спасовал, но не этот. У него есть колдовская кнопка СС, то есть Crowl Control. У него ещё много чего кушать, правда, на рынке в России эта машина представлена только на вторичке с пробегом. Б/у-шный внедорожник второго-третьего поколений можно приобрести в Москве буквально за 15-20 тысяч зелёных, если не ставить цель глядеть круче владельцев 200-го Круизера, а в остальном — оптимальный и честный внедорожник, каких немного. Ещё и с кнопкой.

Тойота 4 Раннер 2016-2017: новый кузов, престарелая идеология

Toyota 4runner 2016-2017 года в новом кузове

К счастью, у японцев достало мудрости не вносить никаких генетических модификаций в конструкцию идеального внедорожника. Идейны, это тот же автомобиль, который получился в начале 80-х, когда на пикап начали устанавливать пластиковый колпак. Недорого, практично и выглядело неплохо. Если ещё учесть, что основным рынком сплавлена Toyota 4Runner были Штаты и Канада с их любовью к машинам с кузовами, то для небогатого фермера или торговца посредственнее руки такая машина была находкой. Цена внедорожника в Штатах чуть не доходит до точны $40 000, правда, это касается уже новой модели, рестайлингового Toyota 4Runner 2016-2017 года, каких у нас пока практически нет.

Он грубый и неотесанный, он ворчливый и не слишком приветливый на вид. Особенно после рестайлинга. В 2014 году автомашина получил новую оптику с линзами, новую решётку радиатора, спрятанную за мощный бампер-отбойник, как опция доступны даже 20-дюймовые внедорожные колеса. Глядеть приятно. Очень впечатляющий внедорожник. Сзади новые фонари с целиком измененной конфигурацией, спереди и сзади на бамперах накладки в нижней доли, словом подтянули внешность работяги под стандарт, а кроме этого в салоне показалось масса новых фишек. Теперь автомобиль может быть как пятиместным, так и семиместным, передняя панель целиком перерисована, доисторические колодцы приборов сменились современной панелью с LCD дисплеем бортового компьютера.

Совершенно по-другому стала выглядеть центральная консоль. На ней симметрично распределены кнопки и ручки управления климатом и мультимедийкой, по середине, как положено, восьмидюймовый тачскрин (в каждой из комплектаций), возле селектора КПП — ручка управления порядками трансмиссии. Салон получил совершенно непромокаемые отделочные материалы, новоиспеченное оборудование, но от синей щели над консолью избавиться, похоже, не судьба. Это монохромный экран, какой показывает, как в начале 90-х, атмосферное давление, температуру воздуха, словом, все то, что можно разузнать с помощью дисплея мультимедийной системы и встроенного штатного навигатора.

Он топорный, ворчливый и неотесанный

Toyota 4Runner можно купить в Штатах и в Канаде в трёх комплектациях — SR5, Limited, Trail. В первых двух в багажнике будет введён третий ряд сидений, не самый полезный, но иногда просто необходимый. Зато задний диван может раскладываться в пропорции 40-20-40, а угол наклона любой из спинок можно регулировать в достаточно широких пределах. Комплектация Лимитед выделяется от остальных не сильно. Там будет:

  • климат контроль на три зоны;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • улучшенный навигатор;
  • премиальная аудиосистема JBL;
  • бесключевой доступ;
  • пуск двигателя с кнопки.

Если кому покажется немного, то в подразделении TRD приготовили спецверсию Toyota 4Runner TRD PRO для бездорожья. На фото эту комплектацию можно отличить по специфической для ТРД окраске. Это фирменный цвет, который меняет оттенок в зависимости от угла падения света и может быть как ярко-розовым, так и алым. К чему такая яркость? Тут надо учитывать специфику базара. В США рамных внедорожников — пруд пруди, а Toyota 4Runner ещё никогда не получал спецверсию от TRD в отличие от тойотовских пикапов. Потому пришлось выделить комплектацию не только техническими характеристиками, особыми запчастями и внедорожными качествами, но и краской. На этой версии внедорожника установлена резина Nitto TerraGrappler диаметром 31,5 дюйма, но ввели её на литые 17-дюймовые диски. Подвеска полностью перенастроена, а все амортизаторы заменены на тюнинг комплект от Бильштейн. В итоге клиренс вырос на 32 мм, соответственно, изменились и углы въезда-съезда. Салон остался утилитарны стоковым, от комплектации Лимитед, за исключением красной прострочки сидений. Стоимость комплектации Toyota 4Runner TRD Pro выше топовой на 1800 долларов. Автомашины в этой версии будут продаваться только на рынке США.

Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017

На фотоснимке салон Toyota 4runner

Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.

Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.

Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо сообщает о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в каких без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомашина, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.

Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.

Строгая и современная центральная консоль

Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.

Новые двигатели и целый привод

Просторный и практичный салон

Новый Toyota 4Runner остался с старее гаммой двигателей. Многие надеялись, что старый V8 всё-таки всплывёт после рестайлинга, поскольку о нем ходили весьма хорошие отзывы владельцев. Тем не менее нет причины для тоски, поскольку новоиспеченный V6 объёмом 4 литра на целых 10 лошадей мощнее старой 4,7-литровой восьмерки. Мотор довольно прост в ремонте и по конструкции, как для большого внедорожного двигателя, может отзывть 270 сил и при этом имеет тягу в 366 Нм уже на 4 тысячах оборотов. Ушлые парни из ЕРА, американской конторы по охране опоясывающей среды, внимательно следят за расходом топлива каждой из новых моделей, попадающих на базар страны, и они констатировали максимальный расход топлива для полноприводного Toyota 4Runner — 12 литров по городу. Заднеприводная версия автомашины просит около 11 литров бензина в городе. Дизель в этом поколении пока не предлагается.

Раннер-путешественник

В базовой комплектации Toyota 4Runner продаётся либо с задним, либо с целым приводом. Остальные две комплектации — только полноприводные. Все внедорожники выходят с самодействующей простой и надёжной гидромеханической трансмиссией на пять ступеней. Система целого привода может быть как автоматической, так и управляемой вручную. К примеру, в топовой комплектации предлагается система целого привода с дифференциалом ограниченного трения Tоrsen с центральной блокировкой и в этом варианте автомашина может тянуть прицеп массой 2,200 кг. Кроме этой системы, можно избрать подключаемый вручную полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota 4runner

[embedded content]

Тем не немного у нового Toyota 4Runner есть два больших недостатка — у него нет лебёдки даже в списке опций и он не поставляется в Россию ни под каким соусом. Так что опробовать труд системы, которая включается волшебной кнопкой CrawlControl, можно лишь, если купить Ленд Круизер 200 или Лексус LX 570.

intehno-d.ru

Toyota 4Runner (2014) › характеристики, описание, видео и фото Тойота ФоРаннер › AutoZov.ru

Обзор Toyota 4Runner 2014

Конец апреля 2013 года становится выходом в свет нового внедорожника Toyota 4Runner 2014 — автомобиля с богатейшей, почти 30-летней историей и неисчислимым количеством километров «за спиной» на дорогах всего мира.

Toyota 4RunnerToyota 4Runner (2014)

Надёжность и мягкость хода гарантирует рамная конструкция, а в целом покупателю новинки доступен выбор из трёх, отлично укомплектованных вариантов — SR5, Limited и Trail — последний для особо труднопроходимых дорог.

Внутри автомобиль способен разместить до 7 человек на трёх рядах сидений, что недоступно только для модели SR5. Отделка салона на высшем уровне (мягкие дверные накладки, кожаный руль), а приборы могут похвастаться наличием яркой и оригинальной подсветки двух больших аналоговых спидометра и тахометра, между которыми расположен небольшой электронный дисплей.

Центральная консоль топовой модели Limited уютно разместила 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, позволяющей пользоваться подсказками навигатора, слушать музыку из 15 динамиков с отменным качеством известного JBL, подключать всевозможные совместимые устройства через Bluetooth или USB (есть розетки на 12 и 120 вольт) и даже слушать спутниковое радио бесплатно, правда лишь в течении трёх первых месяцев.

Новый Фораннер 2014 приводит в движение производительный 4,0-литровый мотор с шестью V-образно расположенными цилиндрами, мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 376 Ньютон-метров. Расход топлива внедорожника составляет почти 14 литров на сотню в городе и чуть более 10 по трассе.

Причём в зависимости от 2 или 4 ведущих колёс, автомобиль потратить на трассе 10,2 или 10,7 литра горючего соответственно. За скромный расход мощного, рамного внедорожника стоит благодарить умную систему постоянного изменения фаз газораспределения.

Системы безопасности

  • Система стабилизации;
  • Контроль тяги;
  • Антиблокировочная тормозная;
  • Электронное распределение тормозных усилий;
  • Помощники при движении в году и под гору.

За годы существования надёжного и популярного автомобиля повышенной проходимости, японский автопроизводитель реализовал немногим менее двух миллионов моделей и планирует продолжить успех с обновлённым для 2014 модельного года внедорожником.

Источник: AutoZov.ru

Видео Toyota 4Runner

Технические характеристики Toyota 4Runner (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 4,0-литровый V6 ;
  • Мощность двигателя: 270 л/с ;
  • Крутящий момент: 376 Нм ;
  • Расход топлива в городе: 13,8 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 10,2-10,7 л/100 км ;
  • Привод: Полный + раздатка ;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая АКПП ;
  • Колёса: 17-20-дюймовые ;

Ещё автомобили Toyota

2010-toyota-4runner 2017-toyota-tacoma-trd-pro 2017-toyota-prius-prime 2017-toyota-highlander

autozov.ru

Toyota 4Runner Автомобили Тойота ФоРанер Фото, цены, обзор Toyota 4Runner

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner не боится плыть против течения. В то время, как многие конкуренты по сегменту SUV наводят лоск на свои пухлые тушки, этот японец отдает предпочтение накачиванию внедорожных "мускулов". К пятому поколению 4Runner приобрело столько боевого задора, что в рамках SUV ему уже тесновато.

В качестве "базы" для новинки, представленной в 2010 году, была взята платформа ретро-внедорожника FJ Cruiser. Линии кузова и головной оптики в сравнении с предшественником заострились, экстерьер стал брутальнее. Но в целом от рестайлингового четвертого поколения внешность "пятерки" 4Runner далеко не ушла. Так, очередной фейслифт.

Внутри изменения более ощутимы. Концепция почти вертикального торпедо явно перекочевала из FJ Cruiser. Но если салон последней, похоже, вытесывали топором, то в Toyota 4Runner применяли более тонкие инструменты. Интерьер модели и ладно скроен, и крепко сшит, да и к качеству материалов претензий нет.

Toyota знает толк в эргономике. Все кнопки и переключатели расположены максимально удобно. По обе стороны мультимедийного экрана – клавиатура управления аудиосистемой и навигацией. Ниже устроились большие круглые ручки раздельного климат-контроля. Центральный "колодец" спидометра и другие приборы играют яркой подсветкой - проблем с их чтением не возникнет.

В сравнении с предыдущим поколением габариты Toyota 4Runner прибавили примерно по паре сантиметров во всех направлениях. Однако колесная база осталась неизменной. Почему же Toyota обещает, что салон стал заметно просторнее? Все дело в заниженном поле! Это дало возможность сделать посадку более вертикальной, но места над головой хватит даже для высоких седоков.

Обращать внимание на потолок водителю Toyota 4Runner теперь придется чаще. Ведь именно там, по центру, расположена консоль, с которой можно управлять системами помощи на бездорожье. Судя по количеству опций, к испытаниям на пересеченной местности автомобиль подготовлен отлично.

Впереди крутой подъем? Нажатием клавиши задействуется Crawl-Control Technology – и машина начинает карабкаться вверх как матерый альпинист. В этот момент компьютер просчитывает сцепление каждого колеса с поверхностью склона и автоматически регулирует обороты двигателя. Водителю даже на газ давить не нужно – знай только рули в нужном направлении!

Нужно пройти песок или грязь? Активная антипробуксовочная система не даст машине вырыть самой себе яму. Но если дело совсем плохо - в Toyota 4Runner предусмотрена и блокировка дифференциала.

За доплату Toyota предлагает установить Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Эта система уже знакома по флагманскому "танку" Land Cruiser. На бездорожье она помогает мягко проходить неровности, а на трассе – "ужесточается" и борется с кренами. Парадокс? Нет, всего лишь гидравлические стабилизаторы, меняющие настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

С комфортом в салоне Toyota 4Runner – полный SUV. В смысле – полный порядок. Электропакет, парктроник, аудиосистема с 8 динамиками есть уже в стартовом "пакете услуг". Здесь же – набор из 8 эйрбэгов и шторок, ABS, активная антипробуксовочная система (TRAC).

Доплачивать предлагается за кожаную отделку сидений и их же подогрев, возможность работать с Bluetooth, люк в потолке, улучшенный климат-контроль и продвинутое аудио. Кстати, при желании систему динамиков можно "вывести" и в багажник – чтобы на пикниках, открыв крышку, устраивать дискотеку. А большой семье стоит заказать еще и дополнительный ряд задних кресел.

Под капотом Toyota 4Runner приготовила новинку – бензиновый V6 объемом 4 литра. Он пришел на смену старому, более объемному V8. На мощности нововведение, конечно, сказалось – но здесь-то и заключается главный сюрприз. Машина прибавила целых 10 "лошадок", и теперь их количество на пике достигает 270.

Новый двигатель относительно экономичен, несмотря на внушительный "табун". А все благодаря регулировке фаз газораспределения VVT-i! В городе на сотню километров V6 возьмет 13,8 литра, за городом - 10,7. И это всего на 500 граммов больше, чем его четырехцилиндровый 2,7-литровый бензиновый собрат. Этот мотор выдает 157 лошадиных сил и в первую очередь предусмотрен для моделей в базовой комплектации.

2013 Toyota 4Runner Start Up and Review 4.0 L V6

toyota2blog.ru

Фото автомобиля Toyota 4runner (Тoйота 4 Раннeр ). Авто фото, фотографии и картинки автомобилей.

Фото Toyota 4runner

Современное общество уже давно привыкло к комфорту, а каждая свободная минута расценивается деловым человеком, как роскошь, поэтому во всем наблюдается максимальная экономичность и вместе с тем удобство. Автомобили – не исключение. Самым правильным выбором при покупке автомобиля становится тот, который идеально помогает владельцу рационально использовать каждую минуту. И безусловно, определяется его выбор с учетом погодных условий населенного пункта, в котором живет владелец и качеством дорог. В условиях нашей страны, которая славится «благоустройством» своих городов, «отменным» качеством дорог и в добавок ко всему снежными холодными зимами и ливневыми осенними днями, выбор автомобиля становится очевиден. А ведь кроме всех вышеперечисленных фактов, есть еще и такая проблема, как пробки. Итак, можно сделать вывод, что для российских дорог идеальным выбором станет автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью в зимнее время и отличной маневренностью по забитой городской дороге.

Если сделать акцент на современных автомобилях, которые предлагает автопортал, то выбор, безусловно, будет в пользу Toyota 4runner.Ни для кого не секрет, даже сегодня, когда автобазар кишит всевозможными машинами и представляет сотни и тысячи фотографии автомобилей любого типа, выбрать люксовое автотранпортное средство все еще остается довольно просто Ведь несмотря на наличие огромного количества фото авто, вариантов по-настоящему достойных не так уж много. Ведь каталог авто предлагает все имеющиеся варианты, а уже за покупателем выбор, хочет ли он настоящий автомобиль, такой как, например, Toyota 4runner или он предпочитает привлекательную недорогую коробку с сомнительной комплектацией.

Изображения Toyota 4runner

Дизайн Toyota 4runner, как видно по фотографии авто, является довольно специфическим и привлекает нетрадиционным подходом дизайнеров, которые не боятся пробовать что-то новое, привлекательное, что и притягивает истинных ценителей качественных автомобилей. Особенно стоит отметить салон Toyota, 4runner, качество кожи в котором выше всяких похвал. Здесь все роскошно, все дорого, нет дешевого пластика, удобная конструкция подлокотника, даже есть бардачок в подлокотнике, что очень удобно для водителя. Салон даже по фото авто Toyota 4runner производит впечатление качественного, комфортного и эргономичного, каким он и должен быть.В автомобиле Toyota 4runner любой автобазар и автопортал может выделть сиденья и руль, а ведь именно от их правильного исполнения зависит, насколько комфортно будет водителю за рулем. Почему так? Сидения сшиты очень красиво, перфорированная кожа мягкая, но не скользкая, как это часто бывает, достаточная боковая поддержка. Места для пассажиров достаточно. Водитель также может чувстовать себя очень свободно и комфортно.Явон можно сделать вывод, что Toyota 4runner - это замечательный автомобиль, который достоин быть собственность самого лучшего водителя, который понимает толк в машинах. Вводитель чувствует себя превосходно в таких авто, понимая, что это чудо техники и предел совершенства – его собственность.

Toyota timing belt

toyota2blog.ru