Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей. Фото тойота малолитражки


Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей

Малолитражка Тойота IQ против Smart

October 31st, 2012 admin

Тойота IQ по сравнениюю со Смартом выглядит более “настоящей” машиной. Еще бы, ведь концепция японской малолитражки. направлена на то, чтоб втиснуть 4-х человек в габариты близкие к “смарту”, при вполне приличной колесной базе.

Малолитражка Тойота IQ выглядит более массивной рядом со Смартом

Несмотря на то, что обе машины являются сугубо городскими автомобилями. обе машинки могут неплохо разогнаться. На трассе, при разгоне до 120 км/час безусловно более комфортной для водителя выглядит малолитражка “Тойоты”. Трансмиссия, размер колесной базы, двигатель, в сочетании с вариаторной коробкой передач, делают езду на Тойоте IQ более безопасной и приятной.

На фото: малолитражки Тойота IQ и “Смарт” – явные конкуренты на европейском рынке

По цене “Смарты” выглядят более привлекательно (8900 – 12000 евро), однако японцы за те же деньги предлагают более интересные комплектации. Поэтому ответ вопрос: “что лучше, – Смарт или Тойота IQ?” на самом деле совсем непрост..

Toyota IQ "The SMART, Smart Car"
The Smart Fortwo vs the Toyota IQ
  • Новости Yaris клуб.Toyota IQ новое совершенство компактных авто.
  • «Toyota iQ» теперь и на российском рынке СУМОТОРС - автомобили - авто из Японии - авто из США -
  • Toyota IQ цена, история, фото, обзор, характеристики Тойота Ай-Кью на CarsWeek.ru
  • Toyota Scion iQ - интернет-магазин товаров для автомобилей АвтоЕвроТрейд
  • Toyota iQ (Тойота Айкью) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 61 объявление
  • Отзывы о Toyota IQ - отзывы владельцев, обзоры и тесты, проблемы, недостатки и минусы авто -
  • Gazoo Racing представила Toyota Vitz Turbo «ClassCar» – автомобильный журнал, обзор автомобилей,

toyota2blog.ru

Малолитражка тойота. Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей

Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)

Главная » Toyota » Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)

Женщинам порой так трудно выбрать между хорошим и замечательным! Особенно если дела касается собственной машинки. Концерн «Toyota» значительно усложнил жизнь прекрасного пола, выпустив на рынок сразу два примечательных автомобиля – малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Обе хороши собой и каждая из них по-своему привлекательна. Так которой из них отдать предпочтение? Попробуем это выяснить, сравнив оба автомобиля 2010 года выпуска.

Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)

Давайте узнаем, чем нас может порадовать очаровательный «Витц»:

Объем двигателя, см3 (л) 996/1298 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л.с. 71/87л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3750/1695/1520 мм
Масса, кг 990 кг
Расход топлива, город, л/100 км 4,5/5,6
Расход топлива, трасса, л/100 км 2,6/3,4
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км 3,3/4,3
Коробка передач механика/автомат
Руль Правый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 14
Объем багажника, л 905

Желающие приобрести «Toyota Vitz» могут выбрать из двух основных вариантов: механической или автоматической коробкой передач или же, если есть желание взять машинку посолиднее, литровым объемом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.

Технические характеристики малолитражки Тойота Ярис (Toyota Yaris)

Объем двигателя, см3 (л) 998/1329 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л.с. 69/99л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3885/1695/1510 мм
Масса, кг 1045 кг
Расход топлива, город, л/100 км 5,8/6,8
Расход топлива, трасса, л/100 км 4,3/4,5
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км 4,8/5,4
Коробка передач механика/автомат
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 15
Объем багажника, л 768

Как видим, обе наши малолитражки практически не отличаются по размеру и мощности. Тем не менее, в плане экономичности и объема багажника «Ярис» значительно уступает своей «сестре». Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.

Обзор. Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль – для истинных женщин.

«Тойота Ярис» на первый взгляд выглядит как близнец «Витц», но по мере того, как всматриваешься в ее четкие, чуть более заостренные и агрессивные линии крыльев и дверей, понимаешь, что она отличается более дерзким характером, чем ее ближайшая родственница.

Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.

Салон. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?

Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей – при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.

Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре.

Безопасность. С точки зрения безопасности оснований доверять «Тойоте Ярис» все же больше: по итогам испытания EURONCAP машине присвоен высший балл. «Тойота Витц» этим испытаниям не подвергалась, но наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также надежность, которой славятся все автомобили этой марки, дают основания полагать, что и в ней можно чувствовать себя спокойно.

Вывод. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше – озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно.

avtomalolitrazhki.ru

Малолитражка Тойота IQ против Smart Фото автомобилей

Малолитражка Тойота IQ против Smart

October 31st, 2012 admin

Тойота IQ по сравнениюю со Смартом выглядит более “настоящей” машиной. Еще бы, ведь концепция японской малолитражки. направлена на то, чтоб втиснуть 4-х человек в габариты близкие к “смарту”, при вполне приличной колесной базе.

Малолитражка Тойота IQ выглядит более массивной рядом со Смартом

Несмотря на то, что обе машины являются сугубо городскими автомобилями. обе машинки могут неплохо разогнаться. На трассе, при разгоне до 120 км/час безусловно более комфортной для водителя выглядит малолитражка “Тойоты”. Трансмиссия, размер колесной базы, двигатель, в сочетании с вариаторной коробкой передач, делают езду на Тойоте IQ более безопасной и приятной.

На фото: малолитражки Тойота IQ и “Смарт” – явные конкуренты на европейском рынке

По цене “Смарты” выглядят более привлекательно (8900 – 12000 евро), однако японцы за те же деньги предлагают более интересные комплектации. Поэтому ответ вопрос: “что лучше, – Смарт или Тойота IQ?” на самом деле совсем непрост..

Toyota IQ "The SMART, Smart Car"
The Smart Fortwo vs the Toyota IQ

toyota2blog.ru

Японские малолитражки - Женский автожурнал

Mitsubishi Colt, Toyota Yaris и Nissan Micra – самые видные и яркие автомобили трех знаменитых производителей. О них и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре. 

Примернопять лет назад японцы практическиполностью перешли на гибридные авто ималолитражки. Тогда у нас в странепоследние практически не продавались,а люди предпочитали более солидныехэтчбеки и даже внедорожники, которые,скажем прямо, не слишком хороши длягородского использования. А в Японии,между тем, уже сообразили, что парковочныхмест недостаточно, и решить эту проблемумогут лишь компактные городскиеавтомобили.

Надосказать, что именно японские машинывсегда выпускались максимальносоответствующими российским неровнымдорогам. Мягкий ход, комфортное управление,отличная подвеска до сих пор остаютсяих отличительными особенностями, хотя

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

10 Самых Удачных Малолитражек, Актуальных Сегодня - DRIVERU.RU / Пост

Маленькая красота

Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше - это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.

Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.

Volkswagen Polo

Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях - Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.

Suzuki A-Star

Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.

Suzuki Splash

Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.

Nissan Ultra Low Car

Nissan Micra (на фото)

Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.

Honda Jazz

Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz - просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.

Volkswagen Beetle

Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука - выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.

Toyota iQ

Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.

Tata Nano

Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.

Volkswagen Upper

Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Fiat Grande Punto

Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.

См. также - Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)

driveru.ru