Тойота представила рамный MPV Innova второго поколения. Фото тойота иннова


Toyota MPV Innova 2016 - краткий обзор, фото и видео

1974434

Корпорация Тойота анонсировала новое поколение заднеприводного минивэна Innova, созданного для авторынков Южной Африки, Австралии и Азии. Автомобилисты Индонезии испытают новинку одними из первых – в эту страну обновленный MPV Innova поступит в конце ноября под названием Kijang Innova.

Машина получила совершенно новый экстерьер, который по идее японцев призван сделать авто максимально похожим на кроссовер. Интерьер салона также подвергся значительным изменениям – приборная панель, элементы отделки и органы управления соответствуют элементам, устанавливаемым на последние модели Тойота, поставляемых на глобальные рынки.

Для комфортной езды семерых пассажиров (в базовой модификации) и шести (в премиум варианте) новую Innova увеличили в размерах: длина «выросла» до 4735 мм, ширина увеличилась до 1830 мм, высота – до 1795 мм. Колесная база осталась прежней и составляет – 2750 мм.

По элементам шасси и базовым узлам MPV Innova остался родственен внедорожнику Fortuner, собираемом на платформе пикапа Toyota HiLux. Базовым силовым агрегатом является 139-«сильный» двухлитровый бензиновый двигатель 1TR-FE с фирменной системой газораспределительного механизма TMC – Dual VVT-i. В качестве альтернативного двигателя используется новый 149-«сильный» 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV, пришедший на смену 2,5-литровому силовому агрегату 2KD-FTV. Оба двигателя агрегатируются либо с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП.

Базовая модификация Toyota Kijang Innova в том числе оснащается системами ABS, EBD и тремя подушками безопасности. Премиум версия минивэна получит: семь подушек безопасности, систему стабилизации, светодиодную оптику, легкосплавные 17-дюймовые диски, систему помощи при старте на подъеме и прочее дополнительное оборудование.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Новая Toyota Innova, технические характеристики фото видео

    Toyota Innova — это компактный универсальный автомобиль, впервые дебютировавший в 2004 году. В основном он продается в Индии, Филиппинах, Вьетнаме, Таиланде, Ямайке и Тайване.

    Первое поколение продолжалось до 2015 года, а тем временем оно было переработано несколько раз. Помимо новых фар, решетки радиатора, задних фонарей, бамперов и так далее.

    Эта модель также была улучшена с большим удобством и функциями безопасности. Однако, с введением модели второго поколения, Иннона приобрела совершенно новый облик.

    С новой платформой и новой дизельной трансмиссией. До тех пор, Toyota была доступна только с бензиновыми двигателями.

    Кроме того, модель второго поколения была также пересмотрена с обновленным внешним видом и некоторыми изменениями внутри кабины.

    Однако сейчас мы поговорим о новейшей версии. А именно о 2019 года Toyota Innova. Поскольку предстоящая Innova ещё относительно свежая, то вероятно это не приведет к каким-либо серьезным изменениям.

    toyota innova crystal

    И единственное обновление, которое мы можем ожидать, находится в подкапотном пространстве.

    Говоря о двигателе, то будущая 2019 Тойота Иннова предложит несколько дизельных и бензиновых силовых агрегатов, на выбор.

    Его основными конкурентами на рынке будут такие модели как: Chevrolet Tavera, Mahindra Xylo, TATA Sumo Grande и TATA Aria.

    2019 Toyota Innova двигатель и технические характеристики

    Под капотом 2019 года Тойота Иннова, будут размещены те же двигатели, что и в предыдущей модели.

    Среди дизельных вариантов один из которых четырехцилиндровый, рядный мотор объемом 2.4 литра, эта установка сопряжена с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Второй турбомотор объемом 2.8 литра, эта силовая установка способна генерировать 177 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.

    Кроме того, он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Бензиновый вариант включает в себя 2.7 литровый, четырехцилиндровый мотор который имеет выход 160 лошадиных сил и 246 Нм крутящего момента.

    Эта трансмиссия работает либо с пятиступенчатой, либо с шестиступенчатой, ​​автоматической коробкой передач. Система заднего привода является стандартной для всех версий.

    тойота иннова технические характеристики

    2019 Toyota Innova дизайн

    Учитывая внешний облик, 2019 Тойота Иннова не должна сильно отличаться от текущей версии.

    Модель второго поколения была полностью переработана. Она преобразилась новой решеткой радиатора, светодиодными фарами и бамперами.

    Innova выглядит массивной и очень красивой. С большой видной решеткои радиатора, удлиненными светодиодными фарами и накаченными бамперами.

    Стандартная комплектация будет выпускатся на 16-дюймовых легкосплавных колесах. В то время как высокие варианты отделки, должны быть доступны с более крупными дисками.

    тойота киджанг иннова

    2019 Toyota Innova интерьер

    Внутри, салон 2019 Тойота Иннова очень просторный и имеет три ряда удобных сидений. Дизайн кабины элегантный, роскошный и очень современный.

    Все сиденья покрыты качественной кожей. Для более высоких планок отделки, он доступен со светодиодным освещением и красивыми вставками из дерева.

    Кроме того, Иннова поставляется с множеством функций безопасности, которые включают в себя:

    • Семь подушек безопасности.
    • Вспомогательный контроль на подъеме.
    • Контроль устойчивости.
    • Антиблокировочную тормозную систему.
    • Сигнализацию.
    • Камеру заднего вида.
    • Кнопку запуска и остановки двигателя.
    • Сенсорный экран с навигацией.
    • Аудиосистема.
    • Bluetooth.
    • USB.
    • CD плеер.

    2019 Toyota Innova дата выпуска и цена

    Цена должна оставаться такой же, как цена текущей версии, а её стоимость составляет $27,000.

    Точная дата выхода 2019 Тойота Иннова еще не известна. Но мы надеемся её увидеть в конце 2018 года.

    pechaleavto.ru

    тест-драйв Toyota Innova - почитать тест-драйвы на Колёсах

    Toyota Innova

    Год выпуска автомобиля — 2008-й, двигатель c фирменной системой VVT-I объёмом 2.7 л, мощностью 160 л. с. АКПП, задний привод. Комплектация: полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, корректор фар, родная CD-магнитола, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 13 000 км.

    «Вазовскую "Надежду" вспомнил я, когда увидел "Иннову"»

    Виталий Шелкоплясов (стаж вождения 10 лет)

    — ВАЗ-2120, он же «Надежда», — семиместный полноприводной мини-вен, выпускавшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 год. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива»

    Наиболее распространённые тойотовские мини-вены у нас — это Previa и Sienna, в них легко угадывается почерк дизайнеров Toyota. А вот о том, что Innova имеет какое-то отношение к этому японскому автопроизводителю, я смог догадаться лишь по фирменным шильдикам. Почерк совсем не тойотовский, скорее вазовский. Я был заинтригован.

    Оказалось, что эта машина в самой Японии не продаётся и даже не выпускается. Собирают её в Индии, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах. Для рынков этих стран она и создавалась. Напрашивается вывод, что модель эта бюджетная и дизайнеры при её создании особо не заморачивались. Как, видимо, и в случае с «Надеждой», по той же причине.

    Конструкция «Инновы» своеобразна. Создана она на платформе внедорожника Fortuner, но дорожный просвет, как у паркетника, а полного привода машине и вовсе не досталось — только на заднюю ось. С одной стороны, внедорожник, с другой — мини-вен, это же как она должна ездить?

    — В самой Японии Innova не продаётся и даже не выпускается. Собирают её в Индии, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах

    Как только я сел в машину, мне сразу захотелось. заскочить домой, быстро собрать семью и рвануть куда-нибудь из пыльного города! По-американски уютный салон прямо-таки звал в путешествие. Кстати, в его отделке использованы только светлые тона, глазу приятно, а вот практичности такое решение не добавляет, химчистку придётся делать регулярно.

    В движении Innova подобна обычному легковому авто, никакого намёка на то, что машина способна преодолевать хоть какое-то бездорожье. Подвеска упругая и достаточно энергоёмкая, не жёсткая, но и мягкой её не назовёшь. Идеальный вариант для езды по трассе на дальние расстояния. Запаса мощности двигателя хватает с лихвой даже при полной нагрузке.

    Рулевое управление на небольшой скорости под стать легковому авто: Innova послушно входит в повороты без намёка на крен. Но стоит лишь сильнее надавить на газ и резко совершить манёвр, машина, подобно джипу, с небольшим креном и лёгким заносом прописывает необходимую траекторию.

    Ну и чайная ложка дёгтя, как же без неё. С моим ростом 185 см я за рулём так и не смог найти оптимальной посадки — сиденье хотелось отодвинуть дальше, чем это позволяли салазки.

    Купил бы я Toyota Innova? Вряд ли. Не готов я выложить кровно заработанные деньги за автомобиль, предназначение которого мне не совсем понятно, а внешность озадачивает. Хотя, будь я жителем Индии, Малайзии или, скажем, Филиппин, возможно, оценил бы эту модель по достоинству.

    «Мне не нужен автобус, чтобы катать себя любимого»

    Евгений Каримов (стаж вождения 22 года)

    Приятно катить по ночному городу, развозя дремлющих сотрудников после вечерней смены. Пустые улицы, прохлада, льющаяся из динамиков волшебная композиция «Шёлковый путь» японского музыканта Китаро — что ещё надо для полного счастья? Правильно — подходящий автомобиль. Учитывая, что я работаю на развозке, мне жизненно необходим небольшой, но вместительный мини-вен. И на его роль отлично подходит Toyota Innova.

    — Toyota Innova cоздана на платформе внедорожника Fortuner, так что в арсенале у неё имеется полноценная рама от внедорожника, зависимый задний мост, мотор объёмом 2.7 литра, вот только привод исключительно на задние колёса

    Китаро — самородок, один из лучших музыкантов современности. Правда. не знает нот, но это не мешает ему создавать великие вещи, играть на всех инструментах и в музыке соединять Восток и Запад. Мини-вен Innova тоже самородок. В его конструкции используются элементы от внедорожников. Но, получив рамную конструкцию, жёсткий задний мост (идентичный «прадиковскому»), он остался заднеприводным.

    Салон сделан, что называется, под Америку. Но машина не предназначена для рынка США. Её изначально проектировали для стран Юго-Восточной Азии, только там она, собственно, и выпускается. Такая локализация производства позволила сделать мини-вен недорогим, при этом не лишив его такой роскоши, как полный электропакет и кондиционер.

    — Для того, чтобы попасть на задний ряд сидений, необходимо сначала откинуть средний, что не добавляет удобства пассажирам

    Но я отвлёкся. Семь человек, которых мне нужно доставить по домам, уже подходят к машине, усаживаются, быстро осваиваются с некоторыми премудростями: скажем, чтобы попасть на сиденья третьего ряда, надо откинуть среднее сиденье. Делается это легко, и вот все уже вольготно расположились «согласно купленным билетам». Трогаюсь, вкрадчивые ноты Китаро (в динамиках плещется «Небо и земля») баюкают моих пассажиров.

    Симбиоз Востока и Запада в «Иннове» великолепен. Мощный двигатель объёмом 2.7 л в паре с отлично работающим «автоматом» мягко, но напористо (что свойственно японским авто) разгоняет гружёную машину. Innova отнюдь не мелкая — чуть не добирает до пяти метров, но манёвренность такая, что позавидуют иные малолитражки. Руль лёгкий, но реактивное усилие чувствуется великолепно (что больше характерно для европейских машин).

    По ходу маршрута пассажиров становится всё меньше и меньше. По мере их убывания двигатель становится всё резвее и резвее, а подвеска — всё жёстче и жёстче. И вот я остаюсь один наедине с машиной, ночным городом и музыкой.

    Купил бы я Toyota Innova? Да, но только для работы. Как личная машина «Иннова» меня совсем не устраивает — мне не нужен автобус, чтобы катать себя любимого. Даже под божественную музыку Китаро.

    «Не пойму, что за автомобиль такой? Ни то ни сё»

    Павел Друзин (стаж вождения 12 лет)

    В анфас машина напоминает легковой Avensis-переросток, а в профиль — уменьшенный мини-вен Sienna, только с распашными дверями.

    Если Toyota Innova — мини-вен, то зачем ему такой клиренс, полноценная рама от внедорожника, зависимый задний мост, мотор объёмом 2.7 литра и при этом привод — только на задние колёса? Если это микроавтобус, то почему такой маленький? Салон хотя и семиместный, но на креслах третьего ряда пассажирам будет удобно лишь при условии, что средний диван придвинут поближе к передним сиденьям. Большой вместительностью багажник может похвастать только при пристёгнутых к бортам креслах галёрки, а при разложенных остаётся не больше полуметра.

    — Чтобы загрузить багажник «Инновы», да ещё и с собраным задним рядом сидений придётся очень постараться

    Посадка высокая, вертикальная, хотя места для ног пассажиров могло быть и побольше. Средний диванчик легко складывается (в пропорции 1/2), но, как в легковушке, подпирает спинки передних кресел. Для мини-вена вариантов трансформации салона маловато.

    Между передними сиденьями находится высокий трансмиссионный тоннель с рычагом АКПП, подстаканниками и боксом-подлокотником — тоже как в легковом авто: перемещаться по салону, не выходя наружу, не получится.

    — Салон приятно отделан в светлых тонах. Глазу приятно, но похоже химчистку придётся делать частенько

    За рулём мне понравилось: удобная посадка, регулируемая рулевая колонка, сиденье настраивается быстро (правда, вручную). Щиток приборов оптитронный со стандартным набором шкал — простенько и наглядно. Блок управления климатом и магнитола на центральной консоли есть. Необходимый минимум, так сказать, в наличии. К габаритам привыкать не пришлось, обзорность неплохая — разве только широкие передние стойки (пусть и снабжённые треугольными «амбразурами») немного мешают обзору.

    Руль достаточно лёгкий и информативный. Манёвренность великолепная, кажется, что колёса поворачиваются почти на девяносто градусов. А вот с газом при поворотах надо быть осторожнее: задний привод и мощный мотор моментально пускают корму в занос.

    — В общем Toyota Innova — идеальный вариант для езды по трассе на дальние расстояния

    Разгоняется машина очень резво. Ездить можно активно, правда, немного пугают крены кузова при резких манёврах. «Автомат» безупречен, тормоза хороши. Подвеска жестковата, ощущаются все неровности дорожного покрытия, на кочках машину потряхивает (хотя чего ещё ожидать от рамного авто с неразрезным задним мостом). Зато грузоподъёмность хорошая.

    Купил бы я такой автомобиль? Пожалуй, нет. Этому универсалу повышенной вместимости, чтобы стать настоящим мини-веном, не хватает комфорта и трансформируемого салона, а чтобы «почувствовать» себя микроавтобусом — полного привода и багажника побольше.

    Cлово владельцу

    Приобрёл Toyota Innova два года назад, специально искал мини-вен — попутешествовать люблю. Машина понравилась сразу: высокая посадка, отличный обзор, салон вместительный, рамная конструкция и мощный мотор. Я увлекаюсь дайвингом, и такая машина отлично подходит для моего хобби — и всё снаряжение вмещается, и пять человек на борт легко принимает. Довольно часто использую её как грузовик: сиденья убираю и можно возить что угодно. В общем, настоящий семейный автомобиль. Надёжная и неприхотливая машина, ведь эксплуатируется она каждый день, и проблем нет никаких.

    Расход топлива вполне приемлемый для такого двигателя. Динамикой и управляемостью просто наслаждаюсь — никогда бы не подумал, что мини-венчик может быть таким резвым и юрким.

    История модели

    Toyota Innova появилась в январе 2005 года. Мини-вен с трансформируемым салоном (7 или 8 пассажиров в зависимости от модификации) был спроектирован в рамках проекта IMV (International Multipurpose Vehicle) с использованием элементов платформы внедорожника Fortuner и пикапа Hilux.

    Базовым для Innova является двигатель объёмом 2 л. Также предлагается дизель объёмом 2.5 л. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая 4-рычажная.

    Сегодня Toyota Innova собирают в Индии, Малайзии (в том числе и в варианте Avanza, аналогичном Daihatsu Xenia), Индонезии и на Филиппинах.

    Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, Виталий Шелкоплясов, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва и из открытых источников.

    Написать авторам или подать заявку на тест-драйв

    8 июля 2010 в 12:19 13806 просмотров

    New Toyota Innova-Smart Drive Mar 11, Part 1

    toyota2blog.ru

    Характеристики Toyota Innova 2004-2011 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Toyota Innova

    Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
    Toyota Innova 2.0 AT 4AT HB 4AT 136 л.с. 2004 г. 2008 г.
    Toyota Innova 2.0 AT 7seat 4AT HB 4AT 136 л.с. 2008 г. 2011 г.
    Toyota Innova 2.0 AT 7seat 4AT HB 4AT 136 л.с. 2012 г. -
    Toyota Innova 2.0 MT 5MT HB 5MT 136 л.с. 2004 г. 2008 г.
    Toyota Innova 2.0 MT 7seat 5MT HB 5MT 132 л.с. 2008 г. 2011 г.
    Toyota Innova 2.0 MT 7seat 5MT HB 5MT 136 л.с. 2008 г. 2011 г.
    Toyota Innova 2.0 MT 7seat 5MT HB 5MT 132 л.с. 2012 г. -
    Toyota Innova 2.0 MT 7seat 5MT HB 5MT 136 л.с. 2012 г. -
    Toyota Innova 2.5 D-4D AT 4AT HB 4AT 102 л.с. 2004 г. 2008 г.
    Toyota Innova 2.5 D-4D AT 7seat 4AT HB 4AT 102 л.с. 2008 г. 2011 г.
    Toyota Innova 2.5 D-4D AT 8seat 5AT HB 5AT 102 л.с. 2012 г. -
    Toyota Innova 2.5 D-4D MT 5MT HB 5MT 102 л.с. 2004 г. 2008 г.
    Toyota Innova 2.5 D-4D MT 7seat 5MT HB 5MT 102 л.с. 2008 г. 2011 г.
    Toyota Innova 2.5 D-4D MT 7seat 5MT HB 5MT 102 л.с. 2012 г. -
    Toyota Innova 2.7 AT 4AT HB 4AT 163 л.с. 2004 г. 2008 г.
    Toyota Innova 2.7 AT 7seat 4AT HB 4AT 158 л.с. 2012 г. -
    Toyota Innova 2.7 MT 5MT HB 5MT 163 л.с. 2004 г. 2008 г.

    www.9151394.ru

    TOYOTA Innova - технические характеристики, поколения, фото

    Innova 2011 - 2013

    Характеристики и фото автомобиля Innova фирмы TOYOTA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

    Фото TOYOTA Innova

    Фото TOYOTA Innova 2011 - 2013Фото TOYOTA Innova 2011 - 2013Фото TOYOTA Innova 2011 - 2013Фото TOYOTA Innova 2011 - 2013

    Характеристики TOYOTA Innova

    2.0 5MT (132 HP)

    Двигатель
    Тип, количество цилиндров 4
    Объем 1998 cm3
    Мощность 98 KW @ 5600 RPM133 HP @ 5600 RPM131 BHP @ 5600 RPM
    Крутящий момент 133 lb-ft @ 4000 RPM180 Nm @ 4000 RPM
    Система впрыска Multipoint Injection
    Топливо Gasoline
    Скорость -
    Экологичность
    Расход топлива
    По городу -
    На трассе -
    Смешанный -
    Трансмиссия
    Привод Front Wheel Drive
    Коробка передач 5 speed manual
    Тормозная система
    Передние тормоза Ventilated Discs
    Задние тормоза Drums
    Колёса и шины
    Типоразмер 205/65R15

    2.5D 5MT (102 HP)

    Двигатель
    Тип, количество цилиндров 4
    Объем 2494 cm3
    Мощность 75 KW @ 3600 RPM102 HP @ 3600 RPM101 BHP @ 3600 RPM
    Крутящий момент 148 lb-ft @ 1400-3400 RPM201 Nm @ 1400-3400 RPM
    Система впрыска Common-rail Direct Injection
    Топливо Diesel
    Скорость -
    Экологичность
    Расход топлива
    По городу -
    На трассе -
    Смешанный -
    Трансмиссия
    Привод Front Wheel Drive
    Коробка передач 5 speed manual
    Тормозная система
    Передние тормоза Ventilated Discs
    Задние тормоза Drums
    Колёса и шины
    Типоразмер 205/65R15

    carsevolution.ru