Toyota Hilux — Уникальный пикап. Фото тойота хеликс


Тойота Хеликс пикап - фото, обзор, комплактация

Изначально автомобиль Toyota Hilux pick up разрабатывался как универсальное транспортное средство для врачей и военных – улучшенная проходимость позволяла справиться с любым бездорожьем, а вместительный багажный отсек давал возможность транспортировать лежачих больных и объемные грузы. Однако, автомобиль не удержался в узких рамках потенциальных покупателей – сегодня пикап Тойота Хеликс имеет высокую популярность среди автолюбителей со всего мира.

Эволюция Toyota Hilux

Самая первая модель Тойота Хилух выпускалась с одинарной кабиной. В процессе доработок и улучшений появились еще две версии кузова – с полуторной и двойной кабиной. Отечественным покупателям предоставляется возможность купить 4-дверную версию кузова с просторной двойной кабиной.

Тойота Хайлюкс пикап отличается большим разнообразием дизельных и бензиновых двигателей различных модификаций. На отечественном авторынке выбор ограничивается двумя вариантами дизельного силового агрегата объёмом 2,5  и 3 л, которые могут комплектоваться механической или автоматической трансмиссией. Заднеприводные модификации, достаточно распространённые в Америке и Азии у нас не продаются, поставки ограничиваются полноприводной версией 4х4.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Toyota Hilux 2012-2013

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя toyota-hilux

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер toyota hilux

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.
Под капотом Toyota Hilux

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Цена и доступные комплектации Тойота hilux pick up

Самая доступная базовая комплектация «Стандарт» – полный привод 4х4, 2,5-литровый дизельный «движок», механическая коробка передач (пятиступенчатая). Приятно отметить, что данная комплектация содержит все необходимые для комфортных поездок опции — автоматические стеклоподъемники, кондиционер, 2 подушки безопасности подогрев передних кресел. Возможно управление дифференциалами – отключение, блокировка. Диски – стальные.

Топовая комплектация «Престиж» — привод 4х4, трехлитровый дизельный силовой агрегат, автоматический вариатор. Дополнительные бонусы – современная мультисистема, 6-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, литые диски, дополнительные подушки безопасности и целая куча систем, облегчающих труд водителя (VSC, EBD, EBD, LSD).

Всего на нашем авторынке переставлено 5 комплектаций – стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж-плюс. Кожаный салон имеется только в последнем варианте.

Безопасность и отзывы о Тойота Хайлюкс

О безопасности пассажиров во время поездки заботятся передние подушки безопасности, включенные в базовую комплектацию. Дополнительно можно усилить систему безопасности боковыми подушками. На фотографиях и видео с краш-тестов можно увидеть, что пикап неплохо переносит как фронтальный, так и боковой удар.

По отзывам покупателей автомобиль выносливый, надежный, удобный и полностью оправдывающий свою стоимость. Благодаря тому, что задняя подвеска организована на рессорах, а передняя – независимая, управлять таким авто легко как при езде по городу, так и при преодолении участков дороги с множественными ямами и ухабами.

Ну и в заключение, хочу поделиться прикольным рекламным видеороликом. Понравиться ВСЕМ!

Оцените пожалуйста статью

Toyota Hilux — Уникальный пикап

Оценка 2 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Краткий обзор пикапа «Тойота Хеликс»

Первый пикап «Тойота Хеликс» сошел с заводского конвейера еще в 1967 году. Выпускался он до 2005 года только в Японии, сугубо для внутреннего рынка. Этот автомобиль можно назвать консервативным, потому что он практически не изменился за 22 года своей истории. И только в 1989-м появилось второе поколение пикапов «Тойота Хеликс». А прославился упомянутый агрегат тем, что это первый автомобиль, на котором человек смог добраться до северного магнитного полюса. «Тойота Хеликс» завоевала огромную популярность во всем мире за счет простоты конструкции, функциональности и надежности.тойота хеликс

Первые модели выпускались на малой колесной базе с полуторалитровым двигателем. С 1971 по 1973 года машина претерпела незначительные изменения. В течение 1989-2004 гг. японские инженеры представили еще четыре поколения автомобиля «Тойота Хеликс». За это время он менялся как внешне, так и внутренне. И вот весной 2005 года был выпушен пикап шестого поколения, адаптированный уже под европейский рынок. Главными отличиями новинки являются усиленная лонжеронная рама и обновленные подвески: как передняя, так и задняя. Пикапы 2005 года выпуска поставлялись с механической пятиступенчатой коробкой. Были предусмотрены и экономичные версии транспортного средства – 4х2. Автолюбители могли остановить выбор на одном из трех видов кабин: Single cab (одинарная), Extra cab (удлиненная) и Double cab (двойная).

В 2006 году конструкторы концерна Toyota выпустили новый силовой агрегат для своего автомобиля - трехлитровый турбодизельный двигатель с максимальной мощностью 171 л. с. Предназначался он исключительно для полноприводных пикапов с кабиной Double cab. Максимальная скорость Hilux достигает 170 км в час на механической коробке и 175 километров на «автомате». Расход топлива составляет 8.3 литра на сто километров.характеристики тойота хеликс

С 2010 года пикапы «Хеликс» появились и на рынке России. Они представлены в двенадцати комплектациях, шесть из которых поставляются с агрегатами объемом в 2.5 литра, а остальные – с трехлитровыми. Характеристики «Тойота Хеликс» образца 2010 года имеет такие, что способны удовлетворить даже самого въедливого автовладельца. Обе версии модели оснащаются подключаемым полным приводом, а также системой автоотключения переднего дифференциала. 2.5-литровые двигатели комплектуются пятиступенчатой «механикой», а трехлитровые – пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива составляет от 8.3 до 8.9 литров, в зависимости от цикла.

Благодаря размерам грузовой платформы (1547х1515х450), пикап в состоянии перевозить крупногабаритные грузы массой до 830 кг. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицеп весом до 2.5 тонн. Особенностью Hilux является отличная геометрическая проходимость: дорожный просвет – 212 мм, угол въезда - 30 градусов, съезда – 22 градуса.отзывы тойота хеликс

Уровнем комфортабельности салона Toyota Hilux способна «потягаться» с легковым автомобилем. Во всех модификациях предусмотрено регулируемое рулевое колесо, а система управления оснащена гидроусилителем.

В качестве итога можно озвучить оставленные владельцами рассматриваемого авто отзывы. «Тойота Хеликс» – это надежный, простой, неприхотливый, с большой грузоподъемностью пикап. Это «честный трудяга», предназначенный для тяжелой работы, который подходит для ремонтных бригад и для заядлых охотников. Если в городе он себя чувствует неуютно, то на бездорожье просто непобедим. К недостаткам относят высокую цену и довольно шумный двигатель.

fb.ru

Тюнинг Toyota HiLux — Журнал «4х4 Club»

Если ваша машина похожа на некое животное, это значит, что она выражает ваши эмоции. Возможно, вы в душе охотник. Или, наоборот, зоозащитник

В принципе, те, кто путешествует по бездорожью, уже отличаются от большинства обычных людей. Но и среди них есть те, кто хочет выделиться. Если вы посмотрите на большинство внедорожников, подготовленных или нет, увидите, что подавляющее большинство из них темных и тусклых расцветок. В лучшем случае это будет серебристая машина. Однажды нам попалась желтая. Но красный внедорожник – большая редкость!

 

_ASB13_0

 

Челюсти. Передний бампер обеспечивает хороший угол въезда

 

ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ

Toyota HiLux была выбрана для тюнинга неспроста. Внедорожники Toyota традиционно считаются самыми надежными, особенно с дизельным мотором. Так что выбор пал на дизельный пикап именно по причине высокого соответствия автомобиля конечному идеалу.

Первым делом, как это уже принято у специалистов, отлифтовали кузов на 65 мм. Конечно, как обычно, этого не хватило для установки колес требуемой размерности. Поэтому, чтобы не резать радикально колесные арки, был установлен лифт-комплект австралийской компании Ironman, приподнявший машину еще на 50 мм. Это позволило вкатить под машину колеса желаемого размера 285/75R16 BF Goodrich AT, только слегка подрезав арки по углам. Также подрезали кронштейн опоры кабины. Конечно, во многих случаях сочетание разумной резки арок, лифта кузова и подвески дает наиболее эффективный результат. Но некоторые владельцы стремятся к гармонии и красоте и полагают, что нетронутые колесные арки смотрятся наиболее гармонично.

 

_ASB14_1

 

Точка опоры. Силовые пороги дают возможность упереть в них домкрат в любой точке, а также отражают атаки деревьев

 

ВТОРОЙ ШАГ

Понятно, что лифт и колеса – это только начало длинного и по сути бесконечного пути к совершенству, называемого внедорожным тюнингом. Поэтому наш пикап обзавелся обязательным в таких случаях «нарядом» – силовым обвесом. Передний бампер «РИФ» для HiLux выглядит как выступающая вперед нижняя челюсть. Характерный «волчий прикус» придает машине довольно плотоядный вид, особенно клыки «кенгурина» и нижние буксирные проушины, похожие на зубы.

Внутри бампера разместились светодиодные фары «РИФ» и лебедка «Рунва-9500». Поскольку машина не предназначена для штурма экстремального бездорожья, этого должно быть вполне достаточно. Силовые «рифовские» пороги дают возможность упирать под них реечный домкрат. А еще, что очень важно в лесу, за счет отработанной геометрии не позволяют мелким кустам и деревцам попадать между кузовом и порогом.

 

_ASB21_4  _ASB23_3  _ASB24_2

 

Глазки. Светодиодные фары заднего хода «РИФ» помогут маневрировать в лесу ночью

Строчка. Обшитая хорошей кожей передняя панель дает ощущение дорогой игрушки

 

Задний бампер «РИФ» рассчитан на установку двух калиток. Одна несет запасное колесо, а вторая предназначается для крепления лодочного мотора, так что монтировать ее будут только при транспортировке последнего. В задний бампер, как и в передний, встроены проушины. Под него тоже можно подводить реечный домкрат. Кроме того, здесь есть встроенное сцепное устройство.

Особо отметим, что и передний, и задний бамперы имеют такую геометрию, что не ухудшаются углы съезда и заезда. Это позволяет еще и пристыковать к переднему бамперу защиту, с которой пикап «наползает» на препятствие, вместо того чтобы жестко об него биться.

 

_ASB19_8

 

Дополнительный свет. Под «корзиной» багажника притаилась светодиодная балка «РИФ»

 

_ASB10_9

 

Отовсюду. Загружать-выгружать пожитки из кузова проще, если он открывается со всех сторон

 

_ASB11_7

 

Эта «пожарная машина» не предназначена для тушения огня. Она совсем для другого

 

МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ

На крыше прижился экспедиционный багажник-«корзина» «РИФ». Благодаря наклонной передней части ветки в лесу за него не цепляются. Ну и, конечно же, на багажнике размещены фары дополнительного света «РИФ», позволяющие осветить площадку вокруг машины. Кузов пикапа закрыт надстройкой – герметичной крышкой фирмы Alpha (модель CML). Она очень практична, потому что открывается с трех сторон. Большинство таких крышек открывается только сзади. Дополнительные запирающиеся на замок дверцы с боков существенно облегчают поиск и разгрузку нужных вещей. А наличие водостоков не дает кузову превращаться в бассейн с водой после сильных осадков. На случае, если вещей очень много и они не помещаются и в кузов, крышке имеются релинги для установки дополнительного багажника.

Не оставили без внимания и салон. Шумоизоляция и перетяжка потолка и передней панели радикально изменили внутреннюю акустику и комфорт в салоне. Для общения с попутчиками машину оснастили радиостанцией «Мегаджет-550». А чтобы зимой уверенно завести дизельный мотор, установили предпусковой подогреватель Webasto.

 

_ASB5_tonemapped_10

 

Кстати, мотору еще и «облегчили дыхание», перечиповав его при помощи чипа Adonis Raid. Это добавило машинке резвости. Модуль управления двигателем Adonis является, по сути, дополнительным,  подключаемым  к штатному блоку управления. Adonis воздействует на несколько параметров, таких как давление наддува, подача топлива и воздуха. Он корректирует сигналы от различных датчиков, которые идут в  блок управления двигателем. Кроме того, на способность двигателя правильно «дышать» в бродах положительно полияла установка шноркеля.

 

_ASB27_11

 

ДОППАЕК

Что основное в дальней поездке? Конечно же, способность машины к длительному автономному пробегу. Этого достигли, установив в заднем свесе дополнительный топливный бак на 200 л. Интересно, что горловины обоих баков совместили, так что можно заправлять оба бака одновременно либо какой-то один, направив заправочный пистолет в соответствующее отверстие.

Но самое главное в этом автомобиле – его цвет. Весь HiLux, включая шноркель Telawei, выкрашен в яркий красный цвет. Он не просто красный. Он неистово красный. Он просто кричит о том, какой он красный. Даже строчка на коже в салоне красного цвета. Это обстоятельство превращает хороший, но в общем-то обычный экспедиционный автомобиль в источник непрерывного хорошего настроения и позитива.

 

_ASB29_12

 

Углы позволяют. Даже небольшой лифт и увеличенные колеса придают пикапу отменную геометрическую проходимость. В заднем свесе виден громадный дополнительный бак

 

И вдобавок ко всему машина отлично едет. Мы и прокатились на ней по дороге, и вывешивали ее на бездорожье, и скакали по грунтовке. Подвеска упруго отрабатывала кочки, машина не громыхала и не скрипела. А разгон стал даже бодрее, чем у стандартного HiLux, невзирая на выросший вес. Это, видимо, благодаря перечиповке. Везде автомобиль вел себя как рыба в воде и неизменно привлекал внимание окружающих своей яркой внешностью.

Машина предоставлена компанией «Автовентури», www.autoventuri.ru

 

media.club4x4.ru