Внедорожник Toyota Fortuner. Фото тойота фурано


Toyota Fortuner: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Фортунер

Отзывы владельцев Toyota Fortuner

Toyota Fortuner, 2017 г

Вот и пересел я на Toyota Fortuner. Коротко - я просто в восторге, как он едет по бездорожью и неровной дороге. Очень комфортный аппарат для своих конструкционных параметров, Pajero Sport явно проигрывает по комфорту, знаю, так как хотел его купить до появления Toyota Fortuner. «Неубиваемая» и лучшая в плане бездорожья система полного привода Part Timе. Машина за 1500 км полностью адаптируется под манеру вождения. Расход упал с 13.5 до 10.5. Самое интересное, что расход на 90 — 140 одинаковый, быстро привыкаешь к заднему приводу, и вильнуть задом при старте или выезде откуда либо становится нормой. Проходимость просто космос, по трассе идет крепко, в основном давлю 140-150. Пока раздумываю насчет чип-тюнинга. Впечатлений очень много. Много ругают мой выбор но я ни капли не жалею, а наоборот с каждым днем все больше рад за свой выбор. Рекомендую!

   Достоинства: проходимость 10 баллов из 5. Тянет для своего веса нормально, но буду «чиповать» однозначно. Классно работает климат, поставил 22 и ездил в футболке. Свет LED везде, светит отменно. Музыка неплохая. Шумоизоляция в норме, в плане сверчков и т.п. - их нет. Сидеть очень комфортно и за счет рамной конструкции очень высокая посадка. Расход город 12-14, трасса при 110-130 — 9-11 л.

   Недостатки: автокорректор света - в городе ближний светит как дальний, что хочет то и делает. Мигают все подряд. По трассе соображает чуть получше.

  Алексей, Смоленск

Toyota Fortuner, 2017 г

Пришло и моё время поделиться своим мнением о Toyota Fortuner. Первое, что «кинулось в глаза» - на холостых оборотах небольшая вибрация, отдающая в руль, высокая посадка, удобная эргономика салона (всё под рукой и перед глазами). На сегодняшний момент проехал 2024 км, что могу сказать. Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука. Есть, конечно, свои нюансы, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит «холодной» заводки, поэтому перед запуском включаю «Вебасто». Поразило то, что при скорости 110 км/ч (на «круизе») всего около 1600 оборотов. Значит, запас мощности ещё огромный. Идём далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции «Eco» (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Ходовая часть – смотрел тест, некоторые говорят, что машина жёсткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое, по сравнению с кроссовером «Ситроен» (предыдущий авто) Toyota Fortuner идёт жёстче, не смотря на то, что в отличие от собрата «Hallux» на заднем мосту стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции. Сам Fortuner с приводом на заднюю ось, с подключаемой передней (подключал на скорости 50-60 км/ч.) Не совсем приятная особенность, т.к. при входе в поворот на скорости 30-40 км/ч, на припорошённой дороге (одним словом скользкой) начинает немного подтаскивать зад, чего не наблюдал на переднем приводе. Поэтому по городу, где не требуется быстрой езды, ездил на 4WD. Ещё из положительного могу отметить: высокая посадка, высоко сижу – далеко гляжу. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем. Датчик света – не совсем нужная, но удобная функция. Обогрев руля – да, приятно браться руками за «баранку» когда на улице -20, а в салоне ещё -5. Удобные сиденья - проехал за день более 700 км и не грамма не устал. Объёмный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет ещё больше. Много места между 1-м и 2-м рядами сидений. Зимой дизель на холостых оборотах быстро остывает, для поддержания тепла предусмотрена клавиша увеличения оборотов, удобная штука.

Ну и небольшие недочёты, они не критичны (с моей точки зрения) но всё же у Toyota Fortuner они есть: отсутствует омыватель фар – за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит. Правый подлокотник, он же бардачок, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе или надо положить ладонь на рычаг коробки передач. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу и даже когда под дворниками чисто они продолжают работать. Отсутствие навигационной программы – да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять. Если подводить итоги, то (по моему мнению), в целом машина хорошая.

   Достоинства: удобная эргономика. Тяговитый дизель. Высокая посадка. Комфорт.

   Недостатки: отсутствие омывателя фар.

  Дмитрий, Ханты-Мансийск

Toyota Fortuner, 2017 г

Взял на «тряпке». На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Дизель после бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города, перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалью газа работаю аккуратно. Посему про прыть Toyota Fortuner на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину, стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания БК разнятся от 13,5 до 17. Ходовая схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 Prado, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Toyota Fortuner ее не было, как и каких то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо. Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Очень приятно, что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена.

   Достоинства: дизельный двигатель. Работа автомата. Комфортный и вместительный салон. Проходимость.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Находка

Toyota Fortuner, 2017 г

Здравствуйте господа. Прошла 2-я неделя эксплуатации Toyota Fortuner. Отрицательные моменты: плохо открывается бардачок. Нужно ставить срочно уплотнитель на переднем срезе капота. Задумываюсь установить омыватель камеры. В районе 3000-3500 оборотов периодически появляется странный звук (в районе бардачка). «Чиповать» нужно обязательно.

Положительные моменты: новая машина. Достаточно экономичный двигатель - средний расход 12. Управляемость на заднем приводе — отличная. Эргономика салона у Toyota Fortuner очень хорошая. Режим PowerMode для плотного городского трафика, в обычном режиме машина нещадно «тупит».

   Достоинства: читай выше.

   Недостатки: читай выше.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Toyota FJ Cruiser: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота FJ Крузер

Одноклассники Toyota FJ Cruiser по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser, 2008 г

Хочу сказать, что я вожу Toyota FJ Cruiser почти 7 лет. За эти годы я изучил свой автомобиль вдоль и поперёк. Знаю каждый болтик, каждый винтик в этом 4-литровом монстре. 307 «лошадей», которых я добился в этом автомобиле, спасают меня, когда мне нужно срочно доехать куда-нибудь. Полный привод помогает, когда нужно доползти до фермы. Иногда после дождя пониженная передача и блокировка дифференциалов просто незаменимы. Высокий клиренс тоже очень кстати. В моем Toyota FJ Cruiser стоит чип, прямоток, турбина, и прямоточный фильтр. Именно эти дополнения дотянули мощность двигателя до выше сказанных 307 «лошадей». Но, увы, двигатель объемом четыре литра потребляет порядка 15-16 литров в городе и 13-14 литров на трассе в базовом варианте, но с чипом порядка 14-15 литров в городском типе и 13-14 литров на трассе. И в заключение, люди, которые говорят мол: «Лучше купить Prado». Там больше комфорта и зачем платить ту самую цену за FJ TRD, если можно купить топ комплектацию Prado». Те ощущения от вождения танка Toyota FJ Cruiser, гораздо лучше, чем вождение Prado.

   Достоинства: высокая проходимость, комфорт, надёжность.

   Недостатки: цена, высокий расход топлива.

  Пётр, Москва

Toyota FJ Cruiser, 2009 г

Новую машину выбирал скорее на эмоциях, чем с трезвым расчетом. Информации о Toyota FJ Cruiser было мало, понравилась чисто внешне, была возможность потратить на нее деньги, да и меня давно манили полноценные рамные внедорожники. Так что заказал прямо в США с доставкой через Владивосток. Как только сел за руль, даже немного испугался и подумал, как же я буду ездить, такое чувство, как будто не в машине сижу, а за рулем БТР. Ничего же не видно. Но буквально за пару часов привык, подстроил машину под себя, стало получше. Пока же только выезжал на трассе, не было отбою, то пытаются обогнать, то слева подъезжают, то справа — любопытствуют. Дизайн у салона Toyota FJ Cruiser довольно интересный, панель очень высокая рубленой формы, у руля кожаная оплетка, на сидениях тканевая обивка, заявляют о технологиях, почти космических, что там конкретно я не знаю, но на ощупь довольно приятно, практичность тоже сомнения не вызывает. Задние двери просто супер. У меня есть 3-е деток, так для них самое то, я точно уверен, что они не выпрыгнут из машины на ходу и не попытаются открыть дверь. В передней части машины есть по 3 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, но сзади, увы, только ремни. Есть штатная магнитола, читает MP3, но акустики достаточно только для прослушивания новостей, музыка звучит просто ужасающе. «Наворотов» каких-то в салоне нет, все довольно скромно и просто, только вон подстаканники поставили. Багажное отделение большое, а если еще и задние сидения сложить, так просто огромный, что угодно влезет. Передний привод автоматически не включается, нужно принудельно, но есть возможность блокировки заднего дифференциала, и еще электроника дополнительная, но как-то проверять не довелось.

   Достоинства: отличный дизайн, комфортный салон, большой багажник, хорошая штатная аудиосистема, клиренс, мягкая подвеска.

   Недостатки: в передней части салона не придумали светильника, не сделали ниши под багажник.

  Владимир, Иркутск

Toyota FJ Cruiser, 2009 г

Скажу вам, Toyota FJ Cruiser - просто супер. Уже через пару часов привыкаешь к машине и потом никаких претензий и вопросов. И даже напротив, появляется чувство надежности и защищенности. Когда сдаешь назад, то очень помогает парктроник, ни разу меня не подвел. Когда пешеходы оказываются в зоне его действия, начинает орать так, как будто ты уже почти что-то стукнул. Зеркала боковые у Toyota FJ Cruiser очень большие. Главное только выставить грамотно. Разве что только если что-то очень маленькое сзади находится, увидеть его сложно. Можно и наехать. Крыша, которая немного нависает вперед, имеет свои достоинства и недостатки. Солнце не слепит днем, так что даже солнцезащитный козырек задействовать не нужно, но вот минус — когда стоишь первый на светофоре, сигнал не всегда виден и порой задним приходится вежливо мне напоминать, что пора двигаться дальше. Салон у Toyota FJ Cruiser очень комфортный, все надежное, размешено так, что все под рукой. Сначала жалобы вызывало плоское сидение, когда въезжал в поворот просто слетал с кресла, сейчас видимо оно подстроилось под мой зад, потому что все нормализовалось. Приборная панель шикарная, особенно если включить подсветку. Что касается расхода. Когда пробег стал больше 1000 км, я проводил долгие замеры, и вышло в итоге в городе около 16,5 литра. Если летом по трассе с кондиционером и при скорости в 120 км/ч, то доходит до 11,5 литра. И думаю, что расход для такой машины более чем вменяемый, особенно если сравнивать с другими машинами такого класса.

   Достоинства: отличная обзорность, комфортный салон, приборная панель, внушительный багажник, разгонная динамика, расход топлива приемлемый для такой машины.

   Недостатки: серьезных нет.

  Юрий, Москва

 

avto-russia.ru

Toyota xA: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота xA

Технические характеристики Toyota xA

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3914
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1529
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Toyota xA

Toyota xA 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, н·м / оборотах142/4200
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota xA 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, н·м / оборотах142/4200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota xA по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota xA

Toyota xA, 2002 г

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Toyota xA. По динамике в городе претензий нет. Если хочу, могу погоняться на светофоре с «Целикой» или «Импрезой». Победителем, конечно, выхожу не всегда, но и не редко. В общем, на маленьких скоростях Toyota xA динамичная, но начиная от 90 км/ч динамика разгона машины резко падает. Так что на трассе приходится ехать осторожно, но к этому я за год привык. Посадка – отличная. Кресло хоть и без всяких ортопедических наклонностей, но имеет отличную боковую поддержку. 8 часов по трассе, а спина даже не думает болеть, затекает только, что лечится сменой позы. Обзорность хорошая - иногда только мешают толстоватые передние стойки. Звукоизоляция – не очень. Постоянно слышен шум двигателя и отчетливый гул колёс (особенно, зимней резины). Салону Toyota xA из дешевого пластика - ехать по щебенке некомфортно из-за дребезга. Вот думаю проклеить его шумоизоляцией что ли, ну или мастикой промазать. Подвеска жесткая, но привыкаешь быстро, а самое главное - она одинаково реагирует на мелкие и средние кочки. На больших приходится притормаживать. Машина четко слушается руля - любые команды выполняет быстро и четко, как того и ждешь. Радиус поворота, конечно, расстроил - великоват он для машины таких габаритов, но тут играют немаловажную роль 15-тидюймовые колёса.

   Достоинства: динамика на малых скоростях. Надежность. Не устаешь в долгой дороге.

   Недостатки: шумоизоляция. Дешевый пластик внутри.

  Евгений, Барнаул

 

Официальные дилеры Toyota

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Toyota xA - тест драйвы

 

Toyota xA / Тойота xA

Toyota xA представляет собой компактный, 5-дверный хэтчбек, дебютировавший в 2003 году. Изначально модель продавалась на рынке США под молодежной маркой компании Toyota - Scion. Внешне Toyota xA несколько напоминает популярную модель Toyota Matrix, тоже ориентированную на молодых покупателей. Но если сравнить эти модели - габариты хА будут меньше и форма менее клинообразная. Сравнительно невысокие окна возвышаются над округлыми бортами с четко очерченной поясной линией, визуально связывающей переднюю и заднюю части машины. Лобовое стекло переходит в резко скошенный капот. Toyota xA в целом обладает современной, не скучной внешностью, которая пришлась по душе молодежи. В отделке салона модели использованы материалы из мягкого пластика. Toyota xA обладает необычным расположением приборной панели. Спидометр с тахометром вынесены на центр торпедо, что добавило индивидуальности автомобилю.

В оснащении Toyota xA 1.5-литровый, рядный, бензиновый силовой агрегат, производящий до 108 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин и составляет 142 Нм.

avto-russia.ru