Тойота Карина в 2018-2019 году: технические характеристики, фото. Фото тойота ед


Toyota Carina ED: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Карина ЕД

Одноклассники Toyota Carina ED по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Carina ED

Toyota Carina ED, 1993 г

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

   Достоинства: дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.

   Недостатки: не вижу.

  Сергей, Чита

Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

   Достоинства: экономичность, динамика, управляемость, практичность.

   Недостатки: не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.

  Николай, Владивосток

Toyota Carina ED, 1996 г

До Toyota Carina ED было достаточное количество автомобилей, но в основном это были заднеприводные «Маркообразные», последний из них 110 IR-S. Поэтому показалась очень непривычна концепция этой «Тойоты» - низкая и плоская, как камбала (как впоследствии выяснилось - супруге с маленьким сыном будет довольно тесно на заднем диване). С трудом залез за руль, посадка ужасно не удобная - крыша низкая, сиденье маленькое, но вроде худо-бедно устроился. За мной можно посадить только безногого карлика. Поехал. Первые десять минут с трудом себя сдерживал от того, чтобы остановиться, выйти из машины, сесть рядом с передним колесом и заплакать. Шумоизоляции в Toyota Carina ED просто нет, салон гремит, камни в арках бьют пулеметными очередями. Со временем поменял ходовую, колодки, резину. В целом автомобиль оказался гораздо лучше, чем произвел первое впечатление. Едет Toyota Carina ED вполне бодро, даже удивился поначалу, и совсем минимум расходует топлива. В городе 8-9 при нормальной езде, за городом, по серпантину в сторону Слюдянки около 7. После «Марка» для меня эти цифры были шоком, тот «ел» ровно в 2 раза больше. Причем 98-го. Управляемость. Даже на подуставшей подвеске, эта машина управляется так, что никакому стоковому «Марку» и не снилось. Резвая, едет куда надо, в поворот входит невероятно легко. Прямо в удовольствие стало ездить. Но очень шумно и твердо. Поставил сигнализацию с прогревом, и прямо аж как-то нравиться машина начала. Есть в Toyota Carina ED то, что присуще старым «Тойотам» - это какое-то чувство надежности и крепости машины, уверенность в том, что не подведет, будет кряхтеть, скрипеть, но ехать.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Расход.

   Недостатки: не для семьи.

  Артём, Иркутск

 

avto-russia.ru

Тойота Карина (Toyota Carina) в 2018-2019 году

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан, переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) Тойоты началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы приводности, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

Тойота Карина ЕД технические характеристики

тойота карина технические характеристики, тойота карина е технические характеристики, toyota carina e технические характеристики, тойота карина ед отзывы владельцев

Тойота Карина ЕД экстерьерВ 1985 году Тойота стала выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. На Тойота Карина отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).

Тойота Карина ЕД вид сзади

Характерной особенностью данного модельного ряда, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп.

Тойота Карина ЕД

Тойота Карина Е технические характеристики

тойота карина технические характеристики, тойота карина е технические характеристики, toyota carina e технические характеристики, тойота карина ед отзывы владельцев

Касательно Toyota Karina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал.

Тойота Карина Е

Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.

Тойота Карина Е экстерьер 1

Марка Тойота Карина по сути является экспортным вариантом Тойота Корона (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Тойота Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Отзывы

Тойота Карина отзывы

Видео тест-драйв

auto-obzory.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Toyota Carina ED - краткая информация: Toyota Carina ED - замечательный автомобиль, произведенный компанией "Toyota". Автомобиль получил много положительных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы собрали для вас лучшие 14 изображений и фотографий автомобиля Toyota Carina ED.

Марка Автомобиля Toyota
Модель Toyota Carina ED
Кол-во просмотров 57055 просмотров
Рейтинг автомобиля 7.3 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Nissan March Nissan March

Первое поколение автомобиля Nissan March было выпущено в 1982 году. Это был компактный автомобиль, который имел большую популярность в своем классе.

Toyota Voxy Toyota Voxy

Авто Toyota Voxy является пятидверным минивэном, который рассчитан на 8 человек, имеющий одну модификацию и его начали выпускать с 2001 года. В Тойота Вокси установлены три ряда сидений согласно схеме 2-3-3 и его относят к однообъёмникам, как и Toyota Noah, хотя он и обладает более выраженным спортивным дизайном внешнего вида.

Chery M11 Hatchback Chery M11 Hatchback

В 2008 году свету был представлен новый автомобиль от компании - Chery M11 Hatchback. Это плод совместной работы многих инженеров и дизайнеров разных стран, сплоченной одной целью – создать стильный и безопасный автомобиль.

Ikarus 260 Ikarus 260

Ikarus 260 выпускался в период с 1972 по 1993 год венгерской компанией "IKARUS". Автобус рассчитан на городскую и пригородную эксплуатацию.

Pontiac Aztek Pontiac Aztek

Автомобиль марки Pontiac Aztek позиционируется как машина, созданная для активного отдыха. Дебют данного авто состоялся в Детройте, еще в 1999 году.

a2goos.com

Toyota Carina ED цена, технические характеристики, фото Тойота Карина ЕД, отзывы, обои -

Модификации Toyota Carina ED / Тойота Карина ЕД

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Carina ED

Отзывы владельцев Toyota Carina ED

Toyota Carina ED, 1993 г

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

Достоинства: экономичность, динамика, управляемость, практичность.

Достоинства: двигатель. Динамика. Расход.

  • Рулевая рейка Toyota Carina E (ZF) продажа, цена в Одессе. рулевые рейки от "СТО «Авто Доктор»
  • Toyota Hilux Surf 1996, бензин, 3400 куб.см, 5VZ-FE - отзыв владельца
  • Пластическая ХирургиЯ Toyota Carina E 1992г - Тюнинг Toyota - Тюнинг Иномарок
  • Инструкция по ремонту тоета карина дизель - Качай тут
  • Toyota Carina. Быстро найти и купить запчасти Toyota Carina в Украине в любом автомагазине запчастей
  • Toyota Starlet 1991, бензин, 1331 куб.см, 4е-fe, 89л.с - отзыв владельца
  • Toyota Corolla Fielder 2008, бензин, 1500 куб.см, 1nz-fe 105 - отзыв владельца

toyota2blog.ru