Фото Toyota Avensis (2003 - 2009), поколение II. Фото тойота авенсис


Toyota Avensis 2017-2018 (T27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2017-2018 в кузове T27.

Содержание

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2017-2018

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2017-2018 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Toyota Avensis фотогалерея: 105 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Avensis

Фотогалерея Toyota Avensis насчитывает 105 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2015-03-31

90кб. 800 x 480 58

Фотогалерея Toyota Avensis

239кб. 1280 x 960 1

171кб. 1280 x 960

150кб. 1280 x 960

217кб. 1280 x 960

172кб. 1280 x 960

164кб. 1280 x 960 1

228кб. 1280 x 960

254кб. 1280 x 960

117кб. 1280 x 960

147кб. 1280 x 960

133кб. 1280 x 960

152кб. 1280 x 960

147кб. 1280 x 960

156кб. 1280 x 960

150кб. 1280 x 960

150кб. 1280 x 960

144кб. 1280 x 960

131кб. 1280 x 960

145кб. 1280 x 960

138кб. 1280 x 960

Если у вас есть интересные фото Toyota Avensis, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Фото Toyota Avensis - фотографии, фото салона Toyota Avensis, III рестайлинг 2 поколение

Скачать эти обои Toyota Avensis на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Avensis

Предпросмотр toyota avensis 2015 дресс-код Предпросмотр toyota avensis седан 2015 вид спереди Предпросмотр toyota avensis седан 2015 вид сбоку Предпросмотр toyota avensis седан 2015 вид сзади Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 вид сверху Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 вид сбоку Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 вид сбоку сзади Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 вид сзади Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 водительское место Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 приборная панель Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 монитор компьютера Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 передние кресла Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 передняя фара Предпросмотр toyota avensis универсал 2015 задний фонарь

Посмотреть в каталоге:

Toyota Avensis

Toyota AvensisТест-драйвов 10 Двигателей 6 Комлектаций 6 Поколение III рестайлинг 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Avensis?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Avensis

  • III рестайлинг 2

    2015 – сегодня

    III рестайлинг 2

  • III рест.

    2011 – 2015

    III рест.

  • III

    2009 – 2011

    III

  • II

    2003 – 2009

    II

  • I

    1997 – 2003

    I

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Фото Toyota Avensis (2003 - 2009)

Скачать эти обои Toyota Avensis на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Avensis

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Toyota Avensis

Toyota AvensisТест-драйвов 10 Двигателей 6 Комлектаций 6 Поколение III рестайлинг 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Avensis поколение II?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Avensis

  • III рестайлинг 2

    2015 – сегодня

    III рестайлинг 2

  • III рест.

    2011 – 2015

    III рест.

  • III

    2009 – 2011

    III

  • II

    2003 – 2009

    II

  • I

    1997 – 2003

    I

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Toyota Avensis - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Toyota Avensis (1997 - 2003)

Скачать эти обои Toyota Avensis на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Toyota Avensis

Предпросмотр toyota avensis 2003 вид спереди Предпросмотр toyota avensis 2003 вид спереди сбоку Предпросмотр toyota avensis 2003 вид сзади Предпросмотр toyota avensis 2003 вид спереди Предпросмотр toyota avensis 2003 вид спереди Предпросмотр toyota avensis 2003 вид сзади Предпросмотр toyota avensis 2003 салон Предпросмотр toyota avensis 2003 задний диван

Посмотреть в каталоге:

Toyota Avensis

Toyota AvensisТест-драйвов 10 Двигателей 6 Комлектаций 6 Поколение III рестайлинг 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Toyota Avensis поколение I?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Toyota Avensis

  • III рестайлинг 2

    2015 – сегодня

    III рестайлинг 2

  • III рест.

    2011 – 2015

    III рест.

  • III

    2009 – 2011

    III

  • II

    2003 – 2009

    II

  • I

    1997 – 2003

    I

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Toyota Avensis 2015 2016 фото характеристики отзывы, новый Тойота Авенсис

Обновленная модель Toyota Avensis 2015-2016 модельного года представлена на европейском автосалоне Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Европейским автолюбителям адресованы рестайлинговые версии седан и универсал Тойота Авенсис 2015-2016 года. Данное обновление станет последним для Avensis — модель в 2018 году покинет автомобильный рынок Европы и, скорее всего, будет снята с производства. Так же в Женеве японцы показали обновленные версии хэтчбека и универсала Toyota Auris 2015-2016 модельного года.

фото обновленная Тойота Авенсис 2015-2016 года

Причин для отказа от продаж две. Во-первых, за прошлый 2014 года европейцы приобрели всего чуть более 30-ти тысяч дореформенных Тойота Авенсис (в России официально не продается), что, по меркам японской компании, ничтожно мало. А во-вторых, к 2020 году каждая модель Toyota для европейского рынка обязана располагать гибридной модификацией, коей у Toyota Avensis не будет.Так что прощальный рестайлинг модели Avensis от Toyota весьма серьезный и затронул внешний вид и оформление интерьера, обновленные версии получили более современное оборудование, ревизии подверглись подвеска и рулевое управление, даже в моторном отсеке произошли изменения.Постараемся раскрыть все грани рестайлинговых версий авто новинки 2015-2016 года, и начнем традиционно с новой внешности автомобиля. Официальные фото Тойота Авенсис 2015 в новом кузове помогают выявить на теле обновленного японского представителя бизнес-клааса новые элементы и детали. Японские стилисты постарались максимально изменить переднюю часть кузова, дабы уйти от стилистики дореформенной модели. Благодаря их стараниям обновленный Avensis получил полностью новую переднюю часть кузова с узкими светодиодными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, иные капот и передние крылья.Профиль кузова остался узнаваем, но производитель расширил выбор легкосплавных колесных дисков и ввел новые цвета эмалей для окраски кузова.Сзади пережившие рестайлинг седан и универсал Toyota Avensis обзавелись видоизмененными плафонами габаритной светотехники с LED-лампами, бамперами и крышками багажника.Фейслифтинг кардинальным образом изменил внешность автомобиля, японец однозначно стал выглядеть современно, стильно и харизматично. Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных моделей на 40 мм.

  • Внешние габаритные размеры седан Toyota Avensis в новом кузове (универсал Toyota Avensis Verso) составляют: 4750 мм (4820 мм) в длину, в ширину 1810 мм, 1480 мм в высоту при размерах колесной базы в 2700 мм и 140 мм дорожного просвета (клиренс).

Казалось бы, на закате карьеры о новом интерьере можно уже и не думать, но... как бы не так.Салон обновленной Тойота Авенсис 2015-2016 года перекроен и полностью новый, решен в корпоративном стиле японской компании с использованием более качественных и дорогих материалов. Не забыли разработчики и об улучшении шумо- и звукоизоляции салона — применяются более добротные материалы для установки в колесных арках, внутренних полостях кузова и на днище.

фото интерьер Тойота Авенсис 2015-2016 года

Попадая в салон, водитель садится в удобные кресла с выразительными валиками боковой поддержки, руки сами тянутся к новому мультифункциональному рулевому колесу, приборная панель с крупными радиусами и приятной глазам голубоватой подсветкой дополнена цветным экраном бортового компьютера с диагональю 4,2-дюйма. Солидная и стильная передняя панель, широкая центральная консоль, позволяющая разместить на своей плоскости новый 8-ми дюймовый сенсорный экран Toyota Touch 2 (опция) мультимедийной системы и видоизмененный блок управления климат-контролем. В наличии также большой и удобный центральный подлокотник, новые дверные карты с мощными ручками.В качестве стандартной или дополнительной комплектации обновленные версии Toyota Avensis получат кондиционер или двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, передние фары со светодиодами дневных ходовых огней (LED Daytime Running Lights) или полностью светодиодные адаптивные фары (Adaptive Front Lighting system), простенькую аудиосистему (радио,CD player, Bluetooth и USB) или продвинутую мультимедийку с 8-ми дюймовым экраном Toyota Touch 2 (музыка, телефон, навигация, камеру заднего вида), датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R17- R18, кожаную и комбинированную (ткань и алькантара) обивку сидений, передние кресла с электроприводом и памятью, панорамный люк. А также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense system, в состав которого входят Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Alert system, Auto High Beam и Road Sign Assist.

Технические характеристики обновленной Toyota Avensis 2015-2016 модельного года.Полной ревизии с процессе обновления подверглись независимая подвеска автомобиля со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами, дополненными продольной балкой сзади. Устанавливаются более мягкие амортизаторы и пружины, обеспечивающие более комфортное передвижение. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали более жесткими, что позитивно отразилось на управляемости автомобиля при прохождении поворотов. Рулевое управление с электрическим усилителем руля благодаря перекалибровке стало острее.Бензиновые двигатели для пережившей рестайлинг Тойота Авенсис остались прежними:

  • 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0-литровый (152 лс). Но благодаря оптимизации степени сжатия и впрыска, более продуктивной работе фазовращателей и применению специального покрытия для деталей моторов снижающих потери на трение удалось добиться снижения расхода топлива на 0,4-0,8 литра на сотню, расход у моторов 6,0-6,1 литра бензина. Также двигатели 1.8 и 2.0 получили модернизированные вариаторы CVT.

А вот дизельная линейка моторов для рестайлинговых версий Avensis полностью новая. Под капотом может быть установлен один из двух дизельных моторов, соответствующих по уровню выбросов в атмосферу нормам Евро6 с межсервисным пробегом в 20000 км.

  • Тойота Авенсис 2015 дизель 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) в паре с 6 МКПП довольствуется по данным производителя всего 4,1 литрами дизельного топлива.
  • 2,0-литровый D-4D (143 лс 320 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен обеспечить динамику разгона доя 100 кмч за 9,5 сек и максимальную скорость в 200 кмч, топлива необходимо в комбинированном цикле 4,5 литра.

Фото Toyota Avensis 2015-2016 новый кузов

Нажмите фото для увеличения

Новый Тойота Авенсис 2015 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru