Toyota › Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье. Тойота авенсис 2018 фото. Фото тойота авенсис 2018


Тойота авенсис 2018 новый кузов комплектации и цены фото. Тойота Авенсис 2016-2017: кардинальные перемены седана

Toyota Avensis 2017-2018 (T27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2017-2018 в кузове T27.

Содержание

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2017-2018

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2017-2018 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тойота авенсис 2018. Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

Toyota Avensis 2017-2018 - фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

Обновленные седан и универсал Toyota Avensis 2018

В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.

Каталог Toyota

С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае – тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.

Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.

Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений – они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии – шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.

Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.

На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.

Видео

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Toyota Avensis 2017-2018 - фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.

Каталог Toyota

С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае – тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.

Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.

Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений – они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии – шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.

Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.

На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.

Видео

www.allcarz.ru

Toyota Avensis III 2018 | TOYOTA

Автомобиль, ориентированный изначально на европейский рынок, вобрал в себя все лучшие достижения специалистов компании Тойота в сфере высоких технологий, стиля, конструкторских и дизайнерских решений. Об успехе модели говорит выпуск Авенсиса уже в третьем поколении за свою 16 летнюю историю. 

На сегодняшний день автомобиль представлен двумя вариантами — седан и универсал. Это средний автомобиль, так называемого, D — класса, основная ценность которого в оптимизации вместимости и перевозки грузов. Просторный салон, объёмный багажный отсек служат именно таким целям.

На основании опыта своих двух предшественников технические характеристики тойота авенсис позволяют владельцу автомобиля быть уверенным в его надёжности и мощи. При том, всё это гармонично сочетается с высокой степенью комфорта, а дизайнерские достоинства автомобиля вызывают восхищение своими элегантностью и стилем. Современная Тойота Авенсис, наряду со стандартными для модели в целом, имеет в своём арсенале ряд дополнительных особенностей: автоматическую коррекцию угла наклона передних фар, омыватели фар, управление Bluetooth ™ с помощью кнопок на руле , видеокамера заднего вида и монитор, пользование мультимедийной системой Toyota Touch ™ с помощью сенсорного экрана.

Компактная конструкция, лёгкая и, вместе с тем, высокопроизводительная, включает в себя бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л. Благодаря технологии называемой Valvematic, инженерам Тойоты удалось увеличить на 20% мощность мотора. Уровень загрязнения окружающей среды при этом упал на 15%, что дало все основания для характеристики нового автомобиля авенсис как более экологического.

Avensis Wagon 1.6 VVT-i Comfort

Можно смело сказать, что Тойота Авенсис — современный европейский автомобиль, достойный чести быть названым одним из лучших в своем классе!

www.toyotainfo.ru

AUTO.RIA – Тойота Авенсис 2018 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать A&O Forklift (8) A-Lima-Bis (17) A-M-E (2) A.C.M. (10) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (7) Abacus marine (1) Abarth (11) Abati (2) Abbey (4) ABG (8) ABG Titan (10) Abi (5) ABM (7) Absolute (8) Access (2) Ace (10) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (24) ACTM (3) Acura (225) Acxa (4) Adamant (4) ADK (2) Adler (2) Adly (1) Admiral Boats (2) Adria (18) Adventure (18) Aebi (2) Aeon (3) Aero (1) Aeros (2) AFC (2) Agados (2) Agco (2) Agrex (2) Agria (1) Agrifac (2) Agrimec (2) Agro-Masz (1) Agrolead (1) Agromaster (1) Agromech (1) Agromehanika (1) Agromet (8) Agrozet (1) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (4) Aicon (1) AIMA (9) Aisle-Master (2) Aixam (1) AKO (1) Akpil (1) Al-ko (11) Alamen (4) Albin MARIN (1) Alfa (41) Alfa Romeo (289) Alfacore Seev (1) Alfamoto (18) Alga (2) Ali Riza Usta (1) Alka (4) Alouette (1) Alpha (48) Alpine (5) Alpler (1) Alson (1) Alta (1) Altamarea (4) Alumacraft (1) Aluvan (1) Amac (2) Amazone (54) AMCO-VEBA (3) Amer (1) Ammann (17) Anna (22) Anssems (3) ANT (1) Antila (1) Apache (1) Apreamare (1) Aprilia (117) Aqua Star (11) Aqua Storm (3) AquaDor (11) Aquamarine (4) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (13) Argo (1) Ariens (1) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (14) Arora (1) Asca (1) Ashok Leyland (2) Asia (7) Asko (4) Asso (1) Aston Martin (15) Astra (1) Ataman (15) Atlant (1) Atlant-Boat (2) Atlantic (1) Atlantis (8) Atlas (106) Atlas Copco (9) Atlet (2) ATM (10) ATN (1) ATV (49) Audi (9 742) AUREPA (1) Aurora (1) Ausa (1) Austin (2) Auto Moto (2) Autosan (1) Avento (1) Avia (28) AVR (1) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Axopar (1) Azimut (34) Azura (3) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (1) Bagela (3) Baha Cruise (1) Baia Yachts (2) Bailey Discovery (2) Baja (5) Bajaj (43) Balkancar (102) Bandido (5) BAODIAO (1) Baoli (2) BAOS (1) Baotian (1) Baoya (2) Barford (1) Bark (9) Barkas (Баркас) (23) Barthau (2) Bartoletti (6) Bashan (18) Bauer (2) Baukema (2) Baumann (2) Bavaria (16) Baw (7) Bayliner (81) BBG (1) BCS (1) Becker (2) Beckum (1) Bednar (1) Beekman (3) Bella (6) Benalu (53) Benati (2) Bendi (1) Bendron (1) Benelli (16) Beneteau (4) Benford (8) Benfra (1) Bentley (105) Berger (12) Bergmann (1) Berthoud (18) Bertolini (2) Beta (15) Beyerland (2) Big Bear Choppers (1) Big Sam G (1) Bigg Special (1) BigTex (1) Bio Auto (3) Birchwood (1) Birel (3) Biso (4) Bitelli (1) Bizon (13) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (7) Blyss (1) BMC (2) BMS (1) BMW (11 887) BMW-Alpina (1) Board (2) Bobcat (97) Bocheng (2) Bockmann (1) Bodex (147) Boguslav (3) Bolgan (2) Bolko (6) Bomag (113) Bombard (16) Bomet (16) Bonfiglioli (4) Boom Trikes (1) Borex ( БОРЭКС*) (4) Boro (7) Boston Whaler (2) BOVA (8) Branson (4) Bravo (5) Brenderup (3) BRIG (45) Brilliance (15) Brinkmann (1) Bristol (1) Broshuis (7) BRP (372) BS (3) BSLT (7) BSS (7) BT Toyota (8) Buell (1) Buerstner (6) Buick (38) Bulthuis (8) Bumar (6) Burg (25) Burstner (16) Buster (13) BWA (1) BWB (1) BWS (1) BYD (95) Cadillac (154) Cagiva (3) Calabrese (3) CAMC (1) Cameron (1) Campion (3) Camro (3) Canados (1) CanAgro (1) Capello (17) Capral (1) Captain (4) Caravan (6) Caravelair (2) Cardi (2) CARGO (1) Carmix (4) Carnehl (

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тойота авенсис 2018 фото. Тойота Авенсис 2016-2017: кардинальные перемены седана

Toyota Avensis 2017-2018 (T27) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2017-2018 в кузове T27.

Содержание

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2017-2018

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как к

informelectro.ru