Продажа Toyota (Тойота) - toyota 55. Фото тойота 55


новый мотор, отличия от 50, фото

Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.

Радиаторная решетка Камри 55

Описание экстерьера и интерьера

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Камри 55

Белая Камри 55

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 и 55 корма

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Мотор Тойота

Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат.  В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.
Приборка 55

Приборная панель Камри 55

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Камри 55

Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Слабые места и преимущества Камри 55

Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота в обслуживании,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:

  • плохая шумоизоляция,
  • слабая управляемость,
  • высокая угоняемость,
  • мягкое лакокрасочное покрытие,
  • недостаточный дальний свет.
Камри 55

Черная Камри — классика

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Камри 55 и обновление 2017

Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Заключение

Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V55

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более900Toyota Camry V50 / V55

За 8 часовВ вашем присутствии

38.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года - это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем - для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция Camry V55

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция Camry V55

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Шумоизоляция Camry V55

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Шумоизоляция Camry V55

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция Camry V55

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая - совершенно голая полость двери - это хороший аккумулятор шума.

Шумоизоляция Camry V55

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Шумоизоляция Camry V55

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Шумоизоляция Camry V55

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Шумоизоляция Camry V55

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция Camry V55

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы - днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Шумоизоляция Camry V55

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола - сидения, ковры, консоль, обшивки.

Шумоизоляция Camry V55

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Шумоизоляция Camry V55

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Шумоизоляция Camry V55

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности - подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров - один из главных источников шума от колес и двигателя.

Шумоизоляция Camry V55

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Camry V55

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Шумоизоляция Camry V55

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

Шумоизоляция Camry V55

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Шумоизоляция Camry V55

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор - это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Шумоизоляция Camry V55

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

Шумоизоляция Camry V55

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Шумоизоляция Camry V55

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоляция Camry V55

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Шумоизоляция Camry V55

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Шумоизоляция Camry V55

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Шумоизоляция Camry V55

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Шумоизоляция Camry V55

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

Шумоизоляция Camry V55

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Шумоизоляция Camry V55

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Camry V55

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа - применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

www.auto-loker.ru

История тюнинга одной из Toyota Celica (55 фото)

Многие молодые люди которые пока не обзавелись семьей предпочтут купить двухдверную машину, и Ирина не стала исключением. Ее выбор пал на автомобиль Toyota Celica GT-S 2002 года выпуска, половину своей жизни проживший в солнечной Калифорнии, а далее мигрировавший в слякотную Москву. В Москве и произошла их первая встреча. Далее рассказ продолжим от лица хозяйки.В первую очередь селика очаровала меня своим потенциалом! В стоке достаточно обыденная, но если вложиться….. Но обо всем поподробнее. Вот в таком виде я ее увидела впервые – уже не стоковая внешность выражалась в первую очередь в огромных для такой небольшой машинки 19-дюймовых дисках и обвесе не первой свежести в коцках и царапинах.

И я решила освежить ее внешность и заказала новый обвес. Мой выбор пал на комплект бамперов в стиле ламбо галлардо и порогов Caminari. Фото подогнанных некрашеных бамперов.

В большинстве основным поводом залезть в двигатель являются серьезные поломки. И у меня случилась неприятность. Не углубляясь в рассказы причин скажу что был загильзован блок цилиндров гильзами Darton

Установлена кованая поршневая Wiseco

Естественно устанавливала я это не просто так – ведь меня уже ждал компрессор-кит от Greddy! Вдобавок ко всему были приобретены: датчики Defi BF-серии (на давление масла, температуру выхлопа и давление компрессора), Defi Control unit, свечи Sard, «мозги» E-manage, фильтр TRD.

Также на машину установлены: Защита картера C-One

кэтбэк HKS SILENT HI-POWER

Карбоновый капот Seibon, карбоновый спойлер Apr GTS-300 и сделан полный перекрас машины в салатовый цвет.

Салон также был перешит в кожу салатового и черного цветов.

Был приобретен комплект дисков Oz Racing Ultraleggera 17*7,5

И новый комплект тормозов Rotora Big Brake Kit 295x25 Drilled/Slotted

Пока обкатывала собранный двигатель судьба свела меня с талантливыми мастерами автозвука и мы решились на музыкальный проект. Из всех эсказов был выбран этот.

И понеслась! выполняем макетирование из дерева

Обтянули «красными труселями» :)

Покрыли стеклотканью, набрали нужную толщину, покрыли полиэфирной смолой

Вылеплен подиум под планшетный компьютер

далее конструкция, центральная панель и козырек под спидометр были открашены в цвет машины

изнанка конструкции

поскольку в багажнике места под бытовые мелочи не осталось за задними сиденьями были сделаны ячейки

И наконец-то конечный результат!

Прошло полгода – компрессор напару с автоматом давали приличный турболаг. И решено было установить МКПП. Была куплена коробка от MonkerWrenthRacing

Плюс были приобретены маховик и сцепление Fidanza, короткоходная кулиса TRD, новые «мозги» Apexi и куча мелочей для смена АКПП на МКПП. также были становлены койловеры Tein Super Street с верхними опорами и стойками стабилизаторов Tein

Старый обвес был благополучно продан и на замену ему был приобретен вайд-боди от APR Perfomance! В него входят: передний и задний бампера, пороги, передние крылья, накладки на задние арки, карбоновые сплиттеры, карбоновый диффузор.

На данный момент машина стала выглядеть так!

fishki.net

Toyota 55 - Toyota - OLX.kz

Toyota Camry 55

7 300 000 тг.

Договорная

Атырау, Авангард Сегодня 16:55

Toyota Camry 55

Алматы, Турксибский район Вчера 18:32

Toyota Camry 55

8 500 000 тг.

Договорная

Астана, Есильский район 17 сент.

Toyota camry 55

Астана, Алматинский район 17 сент.

Продаётся Toyota camry 55

8 000 000 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район 16 сент.

www.olx.kz

Toyota Celica фотогалерея: 55 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Celica

Фотогалерея Toyota Celica насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-02

157кб. 1024 x 785 74

Tuning

Фотогалерея Toyota Celica

157кб. 1024 x 785 74

Tuning

120кб. 1024 x 681 50

TRD (2004)

137кб. 1024 x 681 53

TRD (2004)

133кб. 1024 x 681 38

TRD (2004)

145кб. 1024 x 681 42

TRD (2004)

46кб. 500 x 328 51

TRD (2003)

158кб. 1024 x 681 52

2003

140кб. 1024 x 681 47

2003

125кб. 1024 x 681 42

2003

115кб. 800 x 600 19

2002

100кб. 800 x 533 20

2002

191кб. 1024 x 683 24

2002

198кб. 1024 x 683 20

2002

26кб. 400 x 266 24

2001

21кб. 331 x 200 22

TS (2001)

91кб. 800 x 600 27

Pikes Peak Special (1997)

48кб. 350 x 263 23

2000 TRD

37кб. 640 x 480 24

Ultimate Celica (2000)

50кб. 800 x 571 23

Ultimate Celica (2000)

43кб. 819 x 546 21

Ultimate Celica (2000)

Если у вас есть интересные фото Toyota Celica, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Toyota 4Runner фотогалерея: 55 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. 4Runner

Фотогалерея Toyota 4Runner насчитывает 55 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-02-17

49кб. 640 x 350 50

Фотогалерея Toyota 4Runner

804кб. 1920 x 1080

669кб. 1920 x 1080

604кб. 1920 x 1080 2

546кб. 1920 x 1080 1

577кб. 1920 x 1080 1

714кб. 1920 x 1080 1

504кб. 1920 x 1080

567кб. 1920 x 1080

553кб. 1920 x 1080 1

688кб. 1920 x 1080 1

706кб. 1920 x 1080

572кб. 1920 x 1080

539кб. 1920 x 1080

752кб. 1920 x 1080

555кб. 1920 x 1080

502кб. 1920 x 1080

736кб. 1920 x 1080

564кб. 1920 x 1080

517кб. 1920 x 1080

537кб. 1920 x 1080

Если у вас есть интересные фото Toyota 4Runner, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru