AUTO.RIA - лідер автомобільної інтернет торгівлі. Фольксваген джетта или тойота авенсис


AUTO.RIA – Toyota Avensis или Volkswagen Jetta? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче - Toyota Avensis или Volkswagen Jetta

Общая оценка 4.4 *на основе 446 отзывов пользователей AUTO.RIA 4.4 *на основе 9 отзывов пользователей AUTO.RIA Характеристики

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

Усилитель руля

Электроусилитель

Электромеханический

Гарантия

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

Максимально допустимая масса, кг

Колесная база, мм

Грузоподъемность, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Двигатель

Мощность, л.с./об.мин.

Выброс CO2, г/км

Количество клапанов

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

Количество цилиндров

Расход топлива (загородный цикл)

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (городской цикл) л/100км

Запас хода, км

Нормы токсичности EURO

Расположение цилиндров

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Экстерьер

Зеркала

Складывающиеся

Кузов

Количество дверей

Количество мест

Мультимедиа

Трансмиссия

Количество передач

Коробка передач

Роботизированная

Безопасность

Система курсовой устойчивости

Системы безопасности

Антиблокировочная система (ABS)

Противобуксовочная система

Система BrakeAssist

Антиблокировочная система (ABS)

Система BrakeAssist

Airbag (подушки безопасности)

Боковые

Водителя

Пассажира

Боковые

Водителя

Пассажира

Замки

Центральный замок

Центральный замок

Комфорт

Климат-контроль

Электрооборудование

Электростеклоподъемники

Подогрев сидений

Электрические зеркала

Интерьер

Обшивка сидений

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Cмотреть все характеристики Свернуть

Предложение о продаже

Новые авто

Нет предложений от автосалонов

Нет предложений от автосалонов

Популярные авто для сравнения 16 видів перевірок

ВНИМАНИЕ! В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто. Как отключить?

auto.ria.com

Авенсис или Королла: что лучше?

2652 Просмотров

Прежде чем судить, что лучше, Королла или авто Авенсис, стоит сказать, что обе машины объединены одним брендом Тойота, а это значит, что разрабатывали их инженеры одной и той же компании и внешний вид у автомобилей примерно одинаков. Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами.

Интерьер Короллы и Авенсис

Первое, что бросается в глаза в салоне Тойота Королла, – это крупный руль с тремя спицами, но, почувствовав его руками, сразу поймёшь, как он удобен и разрешает управлять автомобилем, не обращая внимания на такие мелочи, как удары о неровности российских дорог.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе – кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

Toyota Corolla 2008-го года выпуска

Toyota Corolla 2008-го года выпуска

Дорогая электроника и большой дисплей мультимедиа в ТОП-комплектации машины выпуска после 2005 года никак не сглаживают впечатления дешевизны, которое оставляют салон своей отделкой простыми материалами и малая высота передней панели.

Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой. Хотя багажник в Королла не так уж велик (452 л.), но грамотно используется внутренний объём. Здесь непременная заслуга инженеров компании – нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

В отличие от Королла, передняя панель Тойота Авенсис 2000 года более высокая и солидная, серебристый цвет мягкого пластика центральной консоли помогает сразу находить нужные кнопки и клавиши, которые чётко выделяются на его фоне. Большие размеры приборов и крупная оцифровка хорошо видны на приборной доске, особенно в тёмное время с красивой и мягкой подсветкой.

Прекрасно смотрится перфорированная кожа передних сидений, само кресло устойчиво фиксирует человека, но недостаточная высота спинки держит водителя в постоянном напряжении. ТОП-версия Авенсис предлагает систему мультимедиа с крупным дисплеем, контролем климата в двух зонах, семь подушек безопасности и систему навигации.

В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка – рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно. Размер багажника Авенсис чуть больше – 509 литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить.

Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика

Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем и Авенсис 2000 года с таким же объёмом мотора. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.5 тысячи, после разгон становится не столь энергичным и уверенным.

Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно.

При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю. Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров.

Внешний вид Toyota Avensis

Внешний вид Toyota Avensis

Ходовая часть

Достаточно мягкая подвеска Тойота Королла делает езду комфортной даже на плохой дороге, где успешно гасятся почти все удары и толчки. Оставляет желать лучшего шумоизоляция кузова, в котором слышны удары от камешков на просёлочной дороге, но разбитый просёлок показывает, как идеально сохраняет Королла устойчивость и управляемость на такой дороге.

Излишняя мягкость подвески Королла на асфальтовом покрытии сказывается в замедленной реакции на руль и ощутимых кренах в повороте и на приличной скорости. Однако стоит отметить, что сильный боковой ветер и незначительные ухабы не дают потерять ей направление.

При выборе Королла или Авенсис надо сказать, что последняя модель рассчитана на молодых водителей с более агрессивным стилем езды, а настройки подвески Авенсис более жёсткие. Это сказывается при прохождении больших ям и ухабов на дороге, но руль не вырывает из рук и не сбивает машину с курса.

В отличие от Королла, шумоизоляция у Авенсис прекрасная, в машине не слышно посторонних звуков. На ровном асфальте автомобиль стабильно ускоряется, ограничивает разгон лишь малосильный 1.6-литровый двигатель. Стыки в дорожном покрытии не влияют на курсовую устойчивость, как и крены на большой скорости, а известные асфальтовые волны на российских дорогах машина проходит без толчков и подпрыгиваний. Всё это делает управляемость автомобиля лучшим в классе С.

Интерьер нового Тойота Авенсис 2017

Интерьер нового Тойота Авенсис 2017

Заключение

Если финансовый вопрос для вас некритичен, то выбор надо остановить на экономичном, безопасном в управлении и более динамичном авто Тойота Авенсис. В защиту Королла можно сказать, что машина обеспечивает лучшую комфортность при езде по плохим дорогам и имеет сравнительно небольшую стоимость, которая сохраняется, благодаря ценовой политике компании Тойота, особенно в кризисные годы.

clubmashin.ru

Тойота авенсис или фольксваген джетта, видео

Тойота авенсис или фольксваген джетта фото

Показов: 2803

Дата выхода: 18. 06. 2016 года

Мнение автовладельца по имени Фарид: Субьективные:- отечественное авто— класный вид— педали легкие, руль легкий, соответственно педалируется и рулится легко и без напрягов— сборка Тольятти— хорошая обзорность и большие зеркала, спецально тонировать не буду чтобы так и было— хорошая вентиляция салона и печка … меня абсолютно устраивает— штатная резина кама — ну просто неубиваемая летняя резина!) Да еще и дешовая) Ho только на лето, не смотря на то что она всесезонка зимой обязательно нужна другая резина!- маленькие габариты машины, она юркая, рулится хорошо— хорошая музыка, мне нравится … даже низы прохватывает, слушаю класику Баха — стекла тресутся)Обьективные:- хороший ближний и дальний свет— малый расход топлива от 5,5 по трассе до 13 в городе … 5.5л/100км реально поймал при обкатке зимних шипованных шин ездил на межгород на 4й передаче co скоростью 60км/ч 500км проехал и получил расход средний 5.5л/100км. 13л/100км поймал в городе при недельной езде на 1,5км до работы и обратно в потоке, 2 светофора, 300 метров грунтовки. Тапочкой на светофорах активно работаю =)- при необходимости заночевать, в машине можно леч в полный рост, но машину нужно ставить под уклон иначе в багажник скатываешся =)— можно грузить габаритные груз — кузов универсал и при установке ГБО поставил баллон тороидальный под запаску — объем сохранился в общем— хорошие адекватные тормоза и управляемость при торможении— хорошая динамика и при необходимости на 8кл 87л.c. моторе 21116/11186 на 95 бензине можно зажеч, после 4-5т.об. есть ступенька и машина как буд-то выстреливает … использую при обгонах c 80км/ч на 3-ю передачу, тапку в пол и разгон до 100-110 … ну может секунда или даже меньше? … но не больше 3-x это точно— адекватная подвеска нормально как на дорогах, так и бездорожье, в песках и на лесных дорогах … зимой в сугробах себя ведёт хорошо, даже когда по новостям показывали Тольятти занесенный снегом, я был там и ездил по нечищеным улицам, да и по целине немного покатался … прёт, но многое зависит от резины.- сиденья хоть и маркие, но за 400км за один присест не уставал особо, a за 800км за один присест еще были силы погулять, посидеть за столом, пообщаться— 120км/ч крейсерскую держит хорошо и расход на ней 6.6 выходит. Быстрее ехать — деньги в трубу полетят, расход сразу вырастает, да и дорог таких где бы 140-150 можно было бы дать на калине на так много.- на 60км/ч не справился c управлением, под зимней снежной кашей оказался лёд и влетел в ограждение дорожное. Правой фарой. Фара в дребезги, левая фара целая но уши лопнули, бампер разодран, погнут лонжерон … но считаю легко отделался … ремонт c запчастями, правкой, краской и колористами вышел в Тольятти в 14800т.p.Добавлено 18.04.2016: самое большое достоинство это подвеска … ну вы сами знаете во что превращаются региональные дороги по весне, так и все начинают тащиться объезжая ямки и «оттормаживаться в пол» перед асфальтными неровностями, в то время как на Калине как ездил 80-100км/ч так и езжу =) Правда все ставшие тихоходами доставляют неудобства … уж больно их много стало.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3369, ширина — 1100, высота — 1775 мм. Колесная база составляет 2803 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Джафара

Оригинальное название:

Продолжительность: 4:47

Качество: LowHDRip

Смех в теме: Остановился наш турист за границей в отеле дешевом. Сортир, и тот на лестнице. Естественно, прихватывает живот. Бежит мужик в туалет — там занято. На другой этаж — и там занято. На улицу — а там платный. Возвращается в тоске в свой номер, вдруг видит — цветок в горшке. Он цветок вытряхивает, отводит душу, а потом цветок — на место. И в нирване.Через месяц получает письмо из отеля:»Дорогой мистер такой-то. К вам обращается весь штат отеля такого-то. Вам все заранее прощается. Просто напишите нам, куда вы это сделали. «

Видео инструкция: тойота авенсис или фольксваген джетта

grespeed.ru