«Тойота РАВ 4» - клиренс легковушки, а повадки кроссовера. Дорожный просвет тойота рав 4


Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4

klirens-Toyota-RAV4

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Технические характеристики Toyota RAV4/Тойота РАВ 4 2015

Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

Характеристики динамики и экономичности, как водится, диктуют технические особенности силовых агрегатов Тойота РАВ4 2016 года. Японские производители пока избегают европейской практики даунсайзинга, используя исключительно атмосферные бензиновые двигатели приличного рабочего объема, и в данном случае перед нами классика жанра.

Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

auto-offer.ru

«Тойота РАВ 4» - клиренс легковушки, а повадки кроссовера

Кроссоверы сегодня составляют одну из важнейших ниш авторынка. В то время как классические джипы постепенно исчезают, кроссоверы предлагают определенный баланс между внедорожными качествами и комфортом, сочетаемым с относительной дешевизной эксплуатации. Это наиболее универсальное транспортное средство. Наибольшее распространение получили японские кроссоверы, среди которых одну из ведущих позиций занимает «Тойота».

Первое поколение

Молодежная «Тойота»

«Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.

Четвертое паркетное поколение

Выпускаемый с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжил эти тенденции.

Даже облик «РАВ 4» стал мало похож на внедорожник, приближаясь к внешности спортивного универсала, что подчеркивают завышенная плечевая линия машины и выделяющиеся колесные арки. Автомобиль обладает внушительными свесами и относительно небольшим клиренсом. «РАВ 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота составляет 1670 мм.

Модель 2012 года

Внедорожные качества, клиренс «РАВ 4»

У кроссовера наблюдается интересное положение дел с дорожным просветом. У большинства версий «РАВ 4» дорожный клиренс составляет 197 мм, что в общем-то норма для паркетника. Однако у версии с самым мощным двигателем эта цифра ниже. У топового «РАВ 4» клиренс составляет всего 165 мм из-за выхлопной трубы. Подобный подход производителя явственно говорит о преимущественно асфальтовом предназначении автомобиля. И одновременно ведет к неразберихе в головах автолюбителей, которые постоянно путаются, какой клиренс у «РАВ 4». Однако в защиту машины нужно сказать, что она оборудована множеством систем помощи водителю и на гололеде или затяжном подъеме чувствует себя весьма уверенно. Поэтому будет неправильно говорить, что последний «РАВ 4» совсем бесполезен вне асфальта. Он хорошо справляется с плохими дорогами, но не с бездорожьем. А это и составляет основную задачу машины подобного класса.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер предлагается с тремя разновидностями коробки передач: с наиболее дешевой «механикой», вариатором или с шестиступенчатым «автоматом». Есть версии с передним и подключаемым полным приводом. Двигателей тоже три. Двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л. с., 2,2 литра турбодизель с отдачей 150 «лошадок» и топовый бензиновый объемом 2,5 литра, выкручивающий все 180 сил. Расход топлива по трассе колеблется от 6,5 литров у турбодизеля до 8,5 литров у флагманского мотора.

какой клиренс у рав 4

Оснащение

Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем. Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.

«РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.

fb.ru

Какой Клиренс У Тойота Рав 4 – Советы водителям и обзоры

Технические характеристики Toyota RAV4 2015

какой клиренс у тойота рав 4

какой клиренс у тойота рав 4

какой клиренс у тойота рав 4

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

RAV4 Дорожный Просвет

На Авто Установлена Зимняя Резина 225.65. R17.

 

Проставки под пружины тойота рав 4

проставки под пружины авео *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power …

И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

5net.ru

«Тойота РАВ 4» — клиренс легковушки, а повадки кроссовера

Кроссоверы сегодня составляют одну из важнейших ниш авторынка. В то время как классические джипы постепенно исчезают, кроссоверы предлагают определенный баланс между внедорожными качествами и комфортом, сочетаемым с относительной дешевизной эксплуатации. Это наиболее универсальное транспортное средство. Наибольшее распространение получили японские кроссоверы, среди которых одну из ведущих позиций занимает «Тойота».

Молодежная «Тойота»

«Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.

Четвертое паркетное поколение

Выпускаемый с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжил эти тенденции.

Даже облик «РАВ 4» стал мало похож на внедорожник, приближаясь к внешности спортивного универсала, что подчеркивают завышенная плечевая линия машины и выделяющиеся колесные арки. Автомобиль обладает внушительными свесами и относительно небольшим клиренсом. «РАВ 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота составляет 1670 мм.

Внедорожные качества, клиренс «РАВ 4»

У кроссовера наблюдается интересное положение дел с дорожным просветом. У большинства версий «РАВ 4» дорожный клиренс составляет 197 мм, что в общем-то норма для паркетника. Однако у версии с самым мощным двигателем эта цифра ниже. У топового «РАВ 4» клиренс составляет всего 165 мм из-за выхлопной трубы. Подобный подход производителя явственно говорит о преимущественно асфальтовом предназначении автомобиля. И одновременно ведет к неразберихе в головах автолюбителей, которые постоянно путаются, какой клиренс у «РАВ 4». Однако в защиту машины нужно сказать, что она оборудована множеством систем помощи водителю и на гололеде или затяжном подъеме чувствует себя весьма уверенно. Поэтому будет неправильно говорить, что последний «РАВ 4» совсем бесполезен вне асфальта. Он хорошо справляется с плохими дорогами, но не с бездорожьем. А это и составляет основную задачу машины подобного класса.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер предлагается с тремя разновидностями коробки передач: с наиболее дешевой «механикой», вариатором или с шестиступенчатым «автоматом». Есть версии с передним и подключаемым полным приводом. Двигателей тоже три. Двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л. с., 2,2 литра турбодизель с отдачей 150 «лошадок» и топовый бензиновый объемом 2,5 литра, выкручивающий все 180 сил. Расход топлива по трассе колеблется от 6,5 литров у турбодизеля до 8,5 литров у флагманского мотора.

Оснащение

Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем. Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.

«РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.

Источник

ruud.ru

Toyota RAV-4 клиренс и дорожный просвет

Toyota RAV-4 клиренс

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году. Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах. Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется. Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива. Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео — дорожный просвет

avtoklirens.com