Форма заказа автозапчастей и двигателей. Девушки и тойота авенсис


Тюнинг авенсиса который вы еще не видели. Тюнинг Тойота Авенсис фото.

 Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009

Тюнинг Тойота Авенсис достаточно редкое явление, т.к. нестандартные запчасти для этого автомобиля очень тяжело обнаружить, а делать что-то эксклюзивное, будет ооооочень дорого. Однако в сети я нарыл несколько интересных вариантов кузовного тюнинга Тойота Авенсис и думаю, что для владельцев этого автомобиля будет очень интересно посмотреть эти фотки. На фотографиях представлен Авенсис в новом (модель 2008 года) и предыдущем кузове. Конечно большинство этих тюнинг-вариантов существует только на картинке, но полюбуйтесь с какой любовью к автомобилю они сделаны!

Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009 Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009

Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009Тюнинг Тойота Авенсис 2009 - Tuning Toyota Avensis 2009

www.sexycars.ru

Двигатели Тойота - Toyota Avensis / Тойота Авенсис

Toyota Avensis Производство Сборка Класс Кузов Платформа
Toyota Avensis
1997-наше время
Англия, Дербишир
E-Класс
4-дверный седан5-дверный лифтбэк5-дверный универсал
Toyota "T"

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, который с 1997 года собирается в Англии в графстве Дербишир на заводе японского автопроизводителя Тойота. Это прямой преемник европейской модели Toyota Carina E, доступный со следующими типами кузова: пятидверный лифтбек, четырехдверный седан и универсал. На рынке Японии модель Avensis – самый крупногабаритный седан, который реализуется через эксклюзивные дилерские центры компании Тойота – Toyota Netz Store. Габаритный автомобиль MPV класса под названием Toyota Avensis Verso (в Японии – Toyota Ipsum и Toyota Picnic – предварительное название для других рынков) спроектирован в Японии на отдельной платформе. Автомобиль Toyota Avensis не продается в Северной Америке, но он похож на купе Scion tC. Он также обладает общей с Toyota Allion и Toyota Premio платформой Toyota «T».

Toyota Avensis была введена на рынок в 1997 году с целью предложить потребителям более современную модель по сравнению с Toyota Corona и Toyota Carina E. Серия Avensis доказала свою успешность среди автомобилей Toyota на европейском рынке. В течение нескольких лет Toyota Avensis совершенствовала свою технологию, размер, показатели мощности и экономичности, чтобы составить достойную конкуренцию таким известным во всем мире соперникам, как Ford Mondeo, Peugeot 508, Volkswagen Passat, Citroen C5, Opel / Vauxhall Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb.

Книга по ремонту автомобиля Тойота Авенсис на AutoData

Первое поколение T210/220 (1997 – 2003 гг.)

Первое поколение Производство Двигатель Кузов Колесная база Длина Ширина Высота
Первое поколение
1997-2003
4A-FE 1.6 л 109 л.с. 7A-FE 1.8 л 109 л.с. 3S-FE 2.0 л 126 л.с. VVT-i 3ZZ-FE 1.6 л 109 л.с. VVT-i 1ZZ-FE 1.8 л 127 л.с. D-4D 1CD-FTV 2.0 л 109 л.с. D4 VVT-i 1AZ-FSE 2.0 л148 л.с. TD 2C-TE 2.0 л 89 л.с.
4-дверный седан5-дверный лифтбэк5-дверный универсал
2 630 мм
4 600 мм
1 710 мм
1 500 мм

Автоконцерн Тойота представил новую модель под фирменным наименованием Avensis в конце 1997 года. Несмотря на значительные изменения, которые претерпела модель Carina E предыдущего поколения, единственными общими частями автомобилей стали двигатель и полностью обновленный корпус. Toyota Avensis был собран в Дерби на заводе Burnaston. В это же время на том же заводе стартовало производство пятидверного автомобиля Toyota Corolla.

Первоначально для Avensis предоставлялась возможность выбора из трех бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра или двухлитровым турбодизелем и трех кузовов: универсалом, хэтчбэком или седаном. Универсал Avensis был, по сути, версией модели Toyota Caldina второго поколения для японского рынка. Вся линейка автомобилей Avensis могла похвастаться прекрасной сборкой, превосходной надежностью, просторным и удобным салоном, разнообразным дополнительным оборудованием, плавной ездой, но очень мало могла предложить потребителю в сфере эмоциональной составляющей.

Автомобиль Avensis претерпел небольшой рестайлинг в середине 2000 года. На двигатели были установлены системы изменения фаз газораспределения, спутниковая навигация стала стандартной опцией для всех моделей, а также в линейке появился новый спортивный Avensis SR с двухлитровым двигателем, тюнинг-пакетом и спортивной подвеской, но в целом продажи оставляли желать лучшего.

Avensis Verso

Габаритный автомобиль Avensis Verso MPV класса, способный вместить семерых пассажиров, был введен на рынок в 2001 году. Он оснащался единственным вариантом двухлитрового двигателя. Платформа модели Verso предвосхитила Avensis второго поколения. Avensis Verso получил статус лучшего автомобиля для перевозки пассажиров в Австралии, где он назывался просто Avensis, так как другие варианты автомобиля были недоступны для этого рынка.

Второе поколение T250 (2003 – 2008 гг.)

Второе поколение Производство Двигатель Колесная база Длина Ширина Высота Платформа
Второе поколение
2003-2008
D-4D 1AD-FTV 2.0 л 125 л.с. D-4D 2AD-FTV 2.2 л 148 л.с. D-4D 2AD-FHV 2.2 л 177 л.с. VVT-i 3ZZ-FE 1.6 л 109 л.с. VVT-i 1ZZ-FE 1.8 л 127 л.с. VVT-i 1AZ-FSE 2.0 л 148 л.с. VVT-i 2AZ-FSE 2.4 л 161 л.с.
2 700 мм
4 715 мм
1 760 мм
1 525 мм
Toyota "T"

Toyota Avensis второго поколения (T250) был представлен на рынок в начале 2003 года в совершенно новом формате: на этот раз были предложены улучшения в области систем помощи водителю и визуальной привлекательности автомобиля. Как и Toyota Corolla и Toyota Echo, модель Avensis T250 была создана в собственной студии дизайна Тойота во Франции. Были сохранены три варианта бензинового двигателя объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра и двухлитровый турбодизель предыдущей версии Avensis, а также был добавлен в ассортимент заимствованный у Toyota Camry двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,4 литров. T250 стала первой моделью Avensis, которая экспортировалась в Японию. Из-за прекращения производства линейки Camry Wagon, автомобиль Avensis Wagon начал экспортироваться в Новую Зеландию с двигателями объемом 2.0 или 1.8 литров. В Великобритании Toyota Avensis с 1.6-литровой версией двигателя не продавался.

В 2004 году в борьбе за титул Европейского автомобиля года Toyota Avensis был вытеснен тройкой лучших: победителем Fiat Panda, призерами Mazda3 (второе место) и Volkswagen Golf (третье место).

Тем не менее, в 2004 году Avensis выиграл приз Semperit – автомобиль года в Ирландии.

Журнал «What Car?» также присудил Avensis звание «Лучший семейный автомобиль» в 2004 и 2005 гг.

После того как в 2004 году было решено отказаться от дальнейшего выпуска Toyota Camry (в 2005 году в Швейцарии), автомобиль Avensis стал самым габаритным седаном Toyota, продающимся в Европе.

В Великобритании Avensis предлагается в следующих комплектациях: T2, T3-S, X-T3, T4, T Spirit, T180 и TR. Существует также специальная версия, основанная на T2, под названием Colour Collection. В Ирландии автомобиль представлен в пяти комплектациях: Strata, Terra, Luna, Aura и Sol.

Первоначально устанавливаемый на Avensis дизельный мотор D-4D мощностью 85 кВт (115 л.с.), был впоследствии дополнен 2.2-литровым мотором D-4D мощностью 136 л.с. (2AD-FTV) или 177 л.с. (2AD-FHV). Для автомобилей с новой версией двигателя было решено отказаться от эмблем «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и крышке багажника соответственно.

Avensis продается под названиями 2.0 Xi, Li 2.0 и 2.4 Qi в Японии. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с приводом на 4 колеса.

Avensis стал первым японским автомобилем, получившим пять из пяти возможных звезд рейтинга после крэш-теста, проведенного организацией Euro NCAP в 2003 году. Avensis набрал 34 очка в сумме – максимальный результат среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся комитетом. В том же самом году Avensis также стал первым на территории Европы автомобилем с коленными подушками безопасности.

T250 – первая и единственная серия автомобилей Avensis, которая продавалась не в странах Персидского залива, а в Египте и Марокко.

Avensis Verso был доступен наряду с новой моделью Avensis до 2006 года. Заменить Avensis Verso должны были две новые модели: Toyota Sienna и Toyota Previa, которые до сих пор не представлены публике, но, по слухам, будут оснащаться двигателем D-4D объемом 2.2 литров.

Обновленная модель Toyota Avensis поступила в продажу в июне 2006 года. Изменения коснулись поворотников, которые были перемещены на боковые зеркала, аудиосистемы, способной проигрывать файлы MP3, WMA, ASL, решетки радиатора и переднего бампера. Материалы отделки салона и сидений также изменились в 2006 году. Многофункциональный дисплей бортового компьютера вмонтирован в оптитронную приборную панель и совместим с системой навигации. Также добавились автоматические фары и передние сиденья, регулируемые по высоте.

В области технических характеристик наиболее заметное обновление – новый двигатель D-4D мощностью 92 кВт (124 л.с.) в комплекте с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Это нововведение способствует сокращению расхода топлива и вредных выбросов, а также новый мотор, по слухам, позволяет набирать скорость 60 миль в час за 10,5 секунд.

Третье поколение (2008 г. – настоящее время)

Третье поколение Производство Двигатель Колесная база Длина Ширина Высота
Третье поколение
2008-наше время
D-4D 1AD-FTV 2.0 л 126 л.с. D-4D 2AD-FTV 2.2 л 150 л.с. D-4D 2AD-FHV 2.2 л 177 л.с. 1ZR-FAE 1.6 л 132 л.с. 2ZR-FAE 1.8 л 147 л.с. 3ZR-FAE 2.0 л 152 л.с.
2 700 мм
4 765 мм
1 810 мм
1 480 мм

Toyota Avensis третьего поколения (T270) перед поступлением в продажу в январе 2009 года, была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне. Как и предыдущая версия, модель T270 производится на заводе Toyota Burnaston в Дербишире в Англии.

Спроектированный в дизайн-студии Toyota ED2, автомобиль Avensis изначально мог похвастаться более роскошным и спортивным внешним видом. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29 для универсала и 0,28 для седана. Другой целью разработчиков стало создание наиболее комфортной подвески в своем классе, сохранив при этом управляемость спортивного автомобиля. Avensis по-прежнему оснащается передней подвеской МакФерсона и задней подвеской на двойных поперечных рычагах. В отличие от предыдущих автомобилей Avensis, в составе моделей третьего поколения нет пятидверного хэтчбека.

В основных вариантах комплектации автомобиль оснащен би-ксеноновыми фарами HID, системой адаптивного освещения (AFS) и адаптивным круиз-контролем.

В целях обеспечения безопасности стандартное оборудование включает семь подушек безопасности: четыре шторки безопасности для всех сидений, две боковые для передних пассажиров, и коленные подушки безопасности для водителя. Активные передние подголовники разработаны так, чтобы уменьшить вероятность получения травмы при резких движениях головы и шеи во время задних столкновений. Также автомобиль оборудован стоп-сигналами, вспыхивающими при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости (VSC +) распределяет крутящий момент на рулевое колесо, помогая водителю в управлении. Система предаварийной безопасности (PCS) предлагается как дополнительная опция, которая включает подсистему предупреждения о смене ряда движения (LDW) и подсистему контроля пересечения разметки (LKA).

Комитет Euro NCAP присвоил автомобилю Avensis максимально возможный пятизвездочный рейтинг в соответствии с последней рейтинговой схемой, при этом по всем критериям в целом Avensis получил оценку 81%, по показателю безопасности взрослых пассажиров – 90%.

В середине 2011 года универсал Avensis, оснащенный двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в комплекте с бесступенчато-регулируемой передачей, начал снова импортироваться в Японию.

Для автомобилей Avensis предлагаются три варианта бензиновых и три варианта дизельных двигателей. Новые моторы могут похвастаться большей производительностью при низком уровне выброса CO2.

На новых двигателях серии ZR автоконцерн Тойота впервые испытал свою инновационную технологию газораспределения (Valvematic).

Все двигатели продаются в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а бензиновые моторы объемом 2,0 л и 1,8 литров также доступны с бесступенчатым вариатором Multidrive S. 2.2 литровый двигатель D-4D 150 л.с. доступен с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автоспорт

2 августа 2010 года было объявлено, что на базе Toyota Avensis будет построен опытный автомобиль в соответствии с регламентом NGTC Чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей.

Организатор гонки TOCA, представлявший новый технический регламент NGTC в 2011 году, заявил, что японский производитель предоставит автомобиль и новый корпус для серии.

toyota-engine.ru

Toyota Avensis обзор - Мужской Клуб

Как и весь модельный ряд Toyota, наш с вами avensis получил значительное обновление. Теперь данная модель выпускается в двух кузовах. И теперь вне зависимости от того что вы выберете, универсал для себя, или седан для себя, вы все равно остаетесь в выигрыше.

Надежность и качество марки Toyota проверено годами. Можно заметить закономерность, что все модели Toyota стали больше своих предшественников. И наш avensis, не является исключение.

Для данной модели была построена новая платформа, благодаря которой машина стала больше на 6.5 см. в длину, и на 5 см. в ширину. Теперь седан у нас в длину составляет 4695мм, а универсал в 4765мм. В высоту и ширину они одинаковы.

Благодаря тому, что инженеры сделали кузов идеально гладким, без сильно выпирающих наружу деталей, машина получила очень хорошие аэродинамичные качества. Капот стал у нас немного ниже, по сравнению с предыдущей моделью, и благодаря этому новый avensis стал еще более стильным и внушительным.

Хотя машина и относится к классу D, что и так означает что в машине много места, но места в салоне стало теперь еще больше. Объем багажника у седана теперь составляет 509 литров, а у универсала 543 литра. Благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, есть возможность разместить и более объемные предметы.

Обзор Toyota Avensis

Теперь даже в самой простой комплектации, есть такие опции как: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электронным подогревом и настройками, кондиционер, подогрев передних сидений, а так же аудиосистема с 6 динамиками, которая читает такие форматы как CD/MP3/WMA.

Так же в базовую комплектацию входят и системы активной безопасности, такие как: ABS, ERD, BAS. Точно так, во всех версиях новой avensis можно встретить подушки безопасности не только фронтальные и боковые, но так, же и шторки, и подушки для коленей водителя.

Описание новой модели будет не полным, если мы вам не расскажем ничего про двигатели и технические характеристики. Так для вашего выбора будет предоставлено 3-бензиновых двигателя Valvematic, различного объема и мощности.

Благодаря новым разработкам, теперь система Valvematic позволяет контролировать и изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапана.

И благодаря этому всему, мы получаем более экономичный, и экологически чистый автомобиль. Коробки передач ставят как механические, так и автоматические, вариаторного типа.

Помоги другим - поделись информацией!

men-s.club

Тест Toyota Avensis. В расцвете сил — журнал За рулем

Тест Toyota Avensis. В расцвете сил

«Лучшее — враг хорошего» — с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. «Тойота Авенсис» — тому подтверждение: автомобиль в полном расцвете сил — к чему кардинальные перемены? Но именно в этом возрасте наступает легкое охлаждение интереса даже к самым удачным моделям. Значит, нужен рестайлинг, позволяющий назвать модель обновленной. Что же изменилось в «Тойоте»?

«Авенсис» освежили внешне: бампер и радиаторная решетка приобрели схожесть с элементами дебютанта «Кэмри». Фары засверкали модной «прожекторной» оптикой, задние фонари спрятаны за общим прозрачным стеклом, а в корпусах более крупных зеркал появились светодиодные указатели поворота. Дотошности ради упомяну пять новых цветов окраски кузова. Один из которых, кстати, на тестовом автомобиле.

Другие отличия оценим, закрыв водительскую дверь. Признаться, если у вас в гараже не стоит вмиг состарившийся «Авенсис» прошлого модельного года, распознать изменения непросто. Приглядевшись, замечаю: с центра панели в объятия спидометра переехало окошко маршрутного компьютера, кнопки на руле расположены удобнее. Пресс-релиз поведал также, что оказавшаяся чрезвычайно популярной светло-серая отделка салона дополнена еще двумя вариациями — темно-серым и серо-бежевым.

«Вот-вот, и машина вся такая серенькая и незаметная», — съязвил коллега. Что ж, он недалек от истины. На «Авенсис» нечасто оборачивались и сразу после рождения, а теперь он и вовсе примелькался. Но это совсем не умаляет достоинств модели.

За рулем сидишь плотно и удобно, обзор — хорош, эргономика — на высоте. Тронувшись с места, сразу же понимаешь, за что так любят «Авенсис». Если не переходить на «галоп», 2-литрового 147-сильного мотора в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» хватает. Отличная звукоизоляция: в трассовом режиме «Тойоту» слышно, будто вы в берушах. Откуда-то издалека шелестит мотор, едва доносится шлепанье шин по лужам.

Можно ли на «Авенсисе» ехать быстро? Бесспорно! В этом заслуга и невидимых глазу изменений: жесткость кузова увеличили, установили новые передний и задний стабилизаторы, перенастроили амортизаторы и усилили соединения рулевого вала. Руль, кстати, стал более тяжелым и информативным, а машина, соответственно, — приятнее и точнее в управлении. Подвеска мягко глотает неровности, но не придает «Авенсису» валкости.

Пожалуй, единственное, что остужает пыл — архаичный «автомат». Он хоть и с ручным режимом, но явно не первой свежести: задержки после нажатия газа часто приходятся некстати. Впрочем, любители «спортивного» стиля, скорее, будут присматриваться к 2,4-литровой 163-сильной модификации. Двухлитровый же «Авенсис» неплохо справится с ролью семейного экипажа. Кстати, на заднем сиденье весьма вольготно.

«Устал я, пора в отпуск», — как раз с заднего дивана раздалось ворчание коллеги. Тут-то я понял, кого мне напоминает обновленный «Авенсис»: отдохнувшего отпускника! Человека, только что вернувшегося с курорта: подтянутого, более активного, дружелюбного, модно одетого. И в самом расцвете сил.

Автомобиль на тест предоставлен OOO

www.zr.ru

Мы к вам заехали на час — журнал За рулем

На чем «новым бременским» рок-музыкантам отправиться в гастрольное турне? Музыкальным «фургоном» может послужить даже обычный автомобиль, если это просторный универсал.

Toyota Avensis и «бременские» музыканты

НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ...

Эту песенку каждый помнит наизусть. Конечно, хотелось бы отправиться на гастроли в большом вэне или, еще лучше, в кемпере. Вот только не по карману пока молодым музыкантам такая роскошь. Поэтому решили ехать на машине одного из участников ансамбля — универсале «Тойота-Авенсис». Почему бы и нет: для троих места с избытком, в большой багажник вроде должны поместиться инструменты. Но войдут ли?

С парой гитар проблем не возникло. А вот коробки с барабанами смогли впихнуть, лишь полностью сложив заднее сиденье. Закончив погрузку, вздохнули с облегчением… и спохватились: а куда бас-гитариста сажать? Сзади-то мест не осталось! Пришлось извлекать ударную установку из упаковки, зато для пассажира местечко выкроили. После этого все пошло как по нотам: побросали походные сумки, расселись по местам. Порадовались: даже в полностью загруженной машине простора для людей осталось достаточно. Ну а водитель-барабанщик не уставал нахваливать японский аппарат — сидеть в кожаном седле удобно, приборы яркие и внятные, аудиосистема хороша, а эргономика продумана до мелочей.

Автоматическая трансмиссия и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все же не стоит.

Автоматическая трансмиссия и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все же не стоит.

Автоматическая трансмиссия и круиз-контроль провоцируют водителя прямо на ходу променять руль на палочки. Но поддаваться такому искушению все же не стоит.

РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

В дальней дороге музыканты успели послушать чужую музыку, поиграли свою, даже спели хором. И не только ради удовольствия — шумновато в салоне. Дело не в двигателе и не в настройке вариатора (он дисциплинированно играет оборотами, имитируя работу обычного автомата). От колесных арок на шершавом российском асфальте идет не то чтобы очень громкий, но довольно назойливый гул — музыкальный слух такого не любит.

Зато даже самой творческой натуре не придраться к работе подвески: машина словно плывет над дорогой, мерно покачиваясь на пологих волнах и полностью игнорируя мелкие трещины. Самое время отрепетировать песни для гастрольного репертуара! Но стоило взяться за инструменты, как под колесо попался коварный ухаб. Последовавший за этим удар поначалу вызвал легкую панику — ничего не отвалилось? Убедившись, что все в порядке, отправились дальше, но уже уворачиваясь от особо крупных ям и кочек.

Так, с комфортом, незаметно добрались до места первого выступления. Быстро добрались, хотя особо не торопились. Хорош все-таки двухлитровый японский мотор: не самый громкий, бензина потребляет немного, тянет отлично даже на затяжных подъемах и в напряженных обгонах. Потому дорога заняла куда меньше времени, чем ожидали.

4

www.zr.ru

Toyota Avensis 2012 - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Опубликованы шпионские фотографии рестайлинговых универсала и седана Toyota Avensis 2012 модельного года. Авенсис 2012 года имеет измененную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, видоизмененные фары и задние фонари. Также изменения будут и в салоне.

Продажи Toyota Avensis 2012 начнутся в октябре 2011 года.

Toyota Avensis 2012 цена

О цене автомобиля пока ничего не известно.

Toyota Avensis 2012 видео

Видео ролик о новой машине.

Тойота Авенсис 2012 фото

Фото седана Toyota Avensis 2012Тойота Авенсис 2012 фото заднего бампераToyota Avensis Универсал 2012 фото

 

Читайте также:

  • Цены на Toyota Avensis 2012 в России
  • Видео о седане Toyota Avensis 2012
  • Расход топлива Тойота Авенсис
  • Toyota RAV4 и Avensis отзывают из-за дефекта подвески
  • Видео о универсале Toyota Avensis 2012
Твитнуть

 

autompv.ru