Что лучше Хендай ix35 или ниссан x trail. Что лучше тойота рав 4 хендай туссан или ниссан х трейл


Tucson или Rav4 - выберем лучшего из лучших

И сегодня вас ждёт не просто сравнительный тест драйв, а настоящий холивар между корейским и японским автопромом, потому что у нас в гостях обновлённая Toyota Rav 4 и абсолютно новый Hyundai Tucson.

Tucson или Rav4

Tucson или Rav4

Японский производитель о внешности своего кроссовера отзывается так:

Благодаря обновлённым деталям экстерьера, широким линиям переднего бампера, противотуманным фарам, нижней решётки радиатора и тонким фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающиеся с логотипом Toyota – внешность стала ещё более сбалансированной, стремительной и пропорциональной.

Rav4 передние фары Rav4 вид спереди

Что касается моего личного мнения, обновлённая Toyota Rav 4 действительно выглядит неплохо, но по-прежнему напоминает доброго орка из Warcraft’а разряженного под новогоднюю ёлку.

Маркетологи от Hyundai тоже едят свой хлеб не зря. По их мнению:

Tucson имеет усовершенствованный дизайн, созданный по концепции стремительных линий. Автомобиль выглядит смело и утончённо, классическая шестиугольная решётка радиатора Hyundai в соединении с высокотехнологичными фарами и рельефным бампером дарят автомобилю агрессивный и смелый внешний вид.

И с этим описанием трудно не согласиться, от себя лишь добавлю, вы всегда можете вывести дизайнера из компании Audi, но Audi из дизайнера вывести невозможно. Впрочем, Хюндаю это только на пользу.

Итак приступим к сравнению Tucson Rav4. Я уже не раз писал о том, что в салоне Rav 4 складывается такое впечатление что там разорвался радиоприёмник и кнопки разметало по всему салону.

Разбросанные кнопки по салону Rav4

Разбросанные кнопки по салону Rav4

В салоне Hyundai Tucson этот взрыв направленный.

Разбросанные кнопки по салону Tucson

Разбросанные кнопки по салону Tucson

Обратите внимание что кнопки расположены в основном на центральной консоли и возле ручки переключения коробки передач.

В Хюндае комплектация у нас не детская, Prime с пакетом Hi-Tech.

Обратите внимание на салон, он кожаный, перфорированные вставки, регулировка сидений на электротяге. Это конечно же подкупает. Есть ещё опции, которые мне нравятся. В первую очередь это подогрев руля, подогрев сидений и даже вентиляция сидений – этого в Toyota Rav 4 нет, я имею ввиду вентиляции. В Hyundai также есть кнопка старт, без ключевой доступен и симпатичный брелок. Щитки приборов у нас практически идентичные.

Сравнение приборной панели Туссана и Рав4

Сравнение приборной панели Туссана и Рав4

На обоих автомобилях они удобные. Также есть бортовой компьютер, который и там и там достаточно информативен. Особенность данной комплектации Hyundai Tucson это конечно же большая панорамная крыша

Панорамная крыша

Панорамная крыша Hyundai Tucson 2017

Но я уверен, что опционально её же можно заказать и в Rav 4. Пересаживаемся на задние сиденья Хендая.

Салон сзади Салон сзади Вид сзади Вид сзади Человек сзади Человек сзади

На задних сиденьях Hyundai Tucson ожидаемо комфортно, здесь есть подлокотник и подогрев сидений. Что касается спинок, мне кажется, что они установлены слишком вертикально, но у нас есть регулировка и сейчас я её активирую и спинка становится гораздо удобнее, хотя ход этой спинки не такой уж и грандиозный.

Комплектация Rav 4 у нас топовая. Что касается сравнения с Hyundai Tucson. В Toyota Rav4 больше кожи, но при этом здесь есть один очень важный недостаток о котором я всегда говорю. Ряд кнопок над нависающим козырьком просто незаметен.

Ряд кнопок на центральной панели, которые не видно под козырьком

Ряд кнопок на центральной панели, которые не видно под козырьком

Вам приходится опускать голову, либо интуитивно изучать где они находятся. Всё остальное на хорошем уровне. Один небольшой нюанс для больших мобильных телефонов. В Toyota Rav4 место для большого смартфона явно недостаточно, а вот Hyundai об этом подумал. На задних сиденьях Toyota Rav4 не просто комфортно.

Очевидно, что здесь гораздо больше жизненного пространства чем в Hyundai Tucson. Кстати здесь тоже есть подлокотник и подогрев сидений, к тому же спинки регулируются в большем диапазоне и вообще мне кажется, что Toyota хоть и уже, но длиннее. Впрочем, всё это нужно будет проверять, как и объём багажника.

Пока мы не добрались до наших сравнительных испытаний rav4 tucson – впечатление об автомобилях. Toyota Rav4 однозначно имеет более энергоёмкую подвеску, более комфортную, хотя при этом она и более валка. Что касается мотора, мне кажется, что у Тойоты дизель достаточно вялый и что Hyundai Tucson в наших гонках имеет все шансы на победу. Напоминаю, что у обоих конкурентов моторы дизельные и вы это обязательно услышите, потому что шумоизоляции отсека двигателя явно недостаточно, что в Toyota Rav4, что в Hyundai Tucson. Хотя общая шумоизоляция, мне качется, что в Rav4 немножко лучше. Усилитель руля в Toyota Rav4 гораздо туже чем в Hyundai Tucson. Если там я могу всё делать просто пальчиком, то здесь я тоже могу делать это пальчиком, но только потому что я вешу 100 килограммов. Хрупкой девушке крутить баранку в Hyundai Tucson будет гораздо легче чем в Toyota Rav4. Итак, приступим к сравнительным тестам hyundai tucson и toyota rav4.

Туссан на дороге. Вид спереди Туссан на дороге. Вид спереди Туссан на дороге. Вид сзади Туссан на дороге. Вид сзади

Hyundai Tucson это явное подтверждение того что корейцы очень сильно продвинулись в понимании того как должен рулиться автомобиль, как он должен разгоняться, как он должен тормозить, как он должен поворачивать – это очень неплохой уровень на сегодняшний день. Мне нравится, как этот автомобиль отзывается на педаль газа – чуть-чуть нажал и машина уже готова к динамичному разгону, при этом ты не чувствуешь, как путается автоматическая коробка передач, она работает чётко и безотказно.

Toyota Rav4 на дороге. Вид спереди Toyota Rav4 на дороге. Вид спереди Toyota Rav4 на дороге. Вид сзади Toyota Rav4 на дороге. Вид сзади

Вот только что я пересел с Toyota Rav4 на Hyundai Tucson, там я рассказывал, что мне кажется, что в Toyota Rav4 шумоизоляция лучше, сейчас я понимаю что таки да в Хюндае над этой частью всё-таки нужно поработать. Энергоёмкость подвески Hyundai действительно уступает Toyota Rav4, но возможно это в положительную сторону повлияет на управляемость Туссана. Сейчас мы будем это проверять.

Для наших сегодняшних гостей мы приготовили небольшой сюрприз, вот такие вот специальные стенды на которых будем проверять системы полного привода.

Специальные стенды для проверки полного привода

Специальные стенды для проверки полного привода

Стоить заметить, что несмотря на свою кажущуюся простоту, ролики весьма сложное препятствие для систем полного привода.

Итак проверим полный привод Туссана

Теперь проверим полный привод Рав4

Как видите оба конкурента легко доказали, что, во-первых, полный привод таки срабатывает, а во-вторых срабатывает даже в условиях, которые в реальной жизни автомобилиста случаются не часто. Тем не менее ни Rav4, ни Tucson пока не способны перебрасывать усилия на одну из осей для того чтобы сдвинуть автомобиль. В прочем никто от них этого и не ожидал.

У Toyota Rav4 конечно хорошая система полного привода, мы даже включили электронную блокировку, но при этом с трёх подиумов съехать не можем, именно поэтому у компании Toyota есть Land Cruiser 200 и Toyota LS Prado.

Проверим кто лучше, rav4 или tucson, в плане управляемости.

Туссан:

Rav4:

На змейке оба автомобиля демонстрируют завидную стабильность, но всё-таки менее валкая подвеска выручает Tucson и к финишу он наращивает солидный отрыв от конкурента.

Rav4 в свою очередь из последних сил пытается не отставать, но компромисс в пользу комфорта, а не лучшей управляемости – очевиден. В результате Hyundai обходит Тойоту на целый корпус.

Напоминаю, что тормозную динамику мы проверяем со скоростью 60 км/час. Наши автомобили сегодня выступают в разных шинах. На Toyota Rav4 зимний Mishlen, на Hyundai Tucson летний Honkook. Но самое интересное заключается в том, что на улице +4 и я, например, не понимаю – эта погода даёт преференции Хюндаю на лете или Тойоте на зиме. Наш тест драйв это покажет.

Тормозной путь Тойота Рав4

Тормозной путь Тойота Рав4

По итогам трёх заездов результаты Rav4 следующие, лучшее торможение 10 метров 20 сантиметров, худшее 11,3 м, среднее 10,8 метров.

Тормозной путь Туссана

Тормозной путь Туссана

Лучшее торможение Туссона 10,4 метра, а худшее 12,1 м, что в результате вывело нас на средний показатель 11 метров 50 сантиметров. Таким образом, выбирая Туксон или Рав 4, получается что Toyota Rav 4 на зимней шине побеждает Туссон на летней. Пожалуй, при температуре +4 зимняя шина выглядит предпочтительнее.

На переставке Toyota Rav 4 прилично кренилась, но свою задачу выполнила и на скорости 60 км/час и даже 65 км/час. Напомню, что в обеих моделях система курсовой устойчивости не отключаемая. И в данном случае мы проверяли насколько она эффективна. Так вот в Rav 4 эта система помогает пройти переставку даже на 70 км/час, что для автомобиля в таком размере и с таким ходом подвески чуть ли не подвиг. Важно, что электронный помощник срабатывает мягко предоставляя водителю некоторую иллюзию свободы.

Что касается Туссона – его подвеска жёстче и крены не столь драматичны, поэтому на нём легче штурмовать отметки в 60 и 65 км/час. Но есть и проблема, на корейце система курсовой устойчивости срабатывает раньше и в полную силу, без каких-либо ожиданий чем закончится тот или иной опасный манёвр, тем не менее планку в 70 км/час Туссон преодолевает.

Турбодизель Rav 4 имеет объём 2,2 литра, его мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент 340 Ньютонов. По паспорту автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,6 секунд.

Rav4 тест разгона до 100 км/час

Rav4 тест разгона до 100 км/час

По результатам нашего теста реальность проигрывает теории 2,2 секунды, а сам автомобиль набирает сотню за 11,8 секунды.

У Туссона тоже турбодизель, но его объём 2 литра, хотя мощность выше 185 лошадиных сил и 400 Ньютонов. Хотя указанный разгон практически идентичен разгону Rav 4 – 9,6 секунды. Что же показали наши заезды?

Tucson тест разгона до 100 км/час

Tucson тест разгона до 100 км/час

Лучшее время Hyundai Tucson 10,3 секунды, надо сказать это ближе к паспортным данным и выходит, что Туссон на 1,5 секунды быстрее чем Rav 4.

Тем не менее нам было интересно кто победит в заезде на 402 метра. У нашей команды оставались призрачные надежды что больший объём мотора сможет помочь Тойоте при наборе максимальной скорости.

Но чуда не происходит, Hyundai уверенно навозит Тойоте несколько корпусов.

Ну что ж я надеюсь вам понравился наш сравнительный обзор Toyota Rav4 и Hyundai Tucson 2016. Не забудьте поделиться с друзьями.

Так же можно посмотреть сравнение Туссана с другими, непосредственными конкурентами, например с Гретой, Кашкаем, Х Трейлом, Sportage или между предыдущими поколениями Tucson’ов, которые помогут определиться с более подходящим для Вас автомобилем.

А самое главное не за плюйте монитор и не поломайте клавиатуры, когда вы будете писать свои комментарии под нашим тест драйвом и рассказывать о том что я продался толи тойоте толи хюндаю. Интересно Вам когда-нибудь приходила в голову мысль что тест могли про платить сразу две компании? Шучу конечно же…

protucson.ru

Что лучше Хендай ix35 или ниссан x trail

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Своими глазами - Выбираем б/у автомобиль Nissan Xtrail или Hyundai Tucson

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Кроссоверы IX35, X-TRAIL 2015, FORESTER и легендарный внедорожник PAJERO 2

Тест паркетников

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера

Автобаттл, сезон 1. Hyundai ix35 vs Nissan Qashqai

Также смотрите:

  • Удаление катализатора Хендай с отзывы
  • Отзывы о машине Хендай Солярис хэтчбек 2014
  • Принцип работы полного привода Хендай туссан
  • Hyundai i20 ремень грм или цепь
  • Hyundai Accent уровень масла в двигателе
  • Hyundai hd500 диагностика
  • Электрические схемы Хендай Гетц
  • Схема ресивера Hyundai
  • Грузоподъемность Хендай санта фе 2013
  • Hyundai hsh s071nbe ремонт
  • Новый авто Хендай Акцент 2014
  • Какие лампы для Хендай Акцент
  • Топливная система дизельного двигателя Хендай Гранд Старекс
  • Хендай без ручки
  • Hyundai ix35 очиститель
Главная » Новости » Что лучше Хендай ix35 или ниссан x trail

hyundai-hvacshop.ru

Что лучше Тойота RAV4 или Хёндай Tucson

Кузов
Количество мест 5 5
Ширина 1845 мм 1850 мм
Длина 4605 мм 4475 мм
Высота 1670 мм 1660 мм
Колёсная база 2660 мм 2670 мм
Полная масса 2050 кг 2190 кг
Снаряженная масса 1575 кг 1609 кг
Дорожный просвет 197 мм 182 мм
Объем багажника максимальный 577 л 1478 л
Объем багажника минимальный 506 л 488 л
Двигатель
Диаметр цилиндра 80.5 мм ---
Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин 1500 до 4 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Н*м 265 Н*м
Ход поршня 97.6 мм ---
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин до 5 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Объем двигателя 1987 см3 1591 см3
Мощность двигателя 146 л.с. 177 л.с.
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота --- 10.6 м
Тип КПП Вариатор Робот
Привод Передний Полный
Количество передач --- 7
Эксплуатационные показатели
Запас хода --- от 670 до 950 км
Объём топливного бака 60 л 62 л
Разгон до 100 км/ч 11.1 сек 9.1 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л 7.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 6.5 л
Расход топлива в городе на 100 км --- 9.2 л
Максимальная скорость 180 км/ч 201 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический стандарт --- EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Дисковые

wikidrive.ru

Что лучше Toyota RAV4 или nissan x trail 2015

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Nissan X Trail Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

Nissan X-trail 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Выбор есть! - Toyota RAV4 vs Honda CR-V

Также смотрите:

  • Дергается двигатель на холостых Шкода Фабия
  • Показать реле свечей накала на Форд Фокус 2
  • Рычаги на камри от Хендай
  • Чип тюнинг двигателя Opel astra gtc
  • Молдинг на переднюю правую дверь Лексус рх 350
  • Тест драйв Ниссан juke видео
  • Лексус рх 350 тест драйв видео 2013 по грязи
  • Накладка на передний бампер Опель антара
  • Размер штатных динамиков Киа рио 2013
  • Отзывы Форд Транзит все серии
  • Замена вакуумного насоса BMW n52
  • Трудно ли водить на КАМАЗе
  • Отчет о замене рулевой тяги на шкоде фабии
  • Где находится дренажная трубка кондиционера в автомобиле Лексус
  • Штатная магнитола на Шевроле Авео 2011 года
Главная » Выбор » Что лучше Toyota RAV4 или nissan x trail 2015

auto-arselon.ru

Что лучше Toyota RAV4 или nissan x trail 2015

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Toyota Rav 4 vs Nissan X Trail - Head 2 Head

Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015). Битва поколений. "Две Лошадиные Силы"

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Nissan X-trail 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Также смотрите:

  • Фары на Nissan note колпачки
  • Сборку автомобиля Пежо кто собирает
  • Nissan murano передний привод расход
  • БМВ М5 Е60 давидыча тень
  • Вместе с грм что менять надо на Лексусе rx400h
  • Порог на Пежо 207 левый
  • Датчик износа тормозных колодок Ниссан альмера классик
  • Мотор на Ниссан цефиро 2001
  • Как разобрать руль на Форд мондео 4 видео
  • Поршень Honda xr 250 размеры
  • После замены сцепления плохо включаются передачи Сузуки гранд витара
  • Новые Хонды СРВ в наличии
  • Как открыть багажник в Хонде Аккорд
  • Замена гидротрансформатора на Пежо 307
  • Отзыв о новом Хендай Солярис
Главная » Выбор » Что лучше Toyota RAV4 или nissan x trail 2015

krash-testy-avto.ru

Что лучше Хёндай Tucson или Ниссан X-Trail

Кузов
Разрешённая масса автопоезда --- 4160 кг
Колея передняя --- 1575 мм
Снаряженная масса 1609 кг 1655 кг
Полная масса 2190 кг 2160 кг
Дорожный просвет 182 мм 210 мм
Колея задняя --- 1575 мм
Объем багажника максимальный 1478 л 1585 л
Объем багажника минимальный 488 л 497 л
Колёсная база 2670 мм 2705 мм
Высота 1660 мм 1710 мм
Длина 4475 мм 4640 мм
Ширина 1850 мм 1820 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность --- 505 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1110/1115 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 1750 об/мин
Ход поршня --- 79.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра --- 80 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 4 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск Common Rail
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя 1591 см3 1598 см3
Мощность двигателя 177 л.с. 130 л.с.
Тип наддува --- Турбо
Максимальный крутящий момент 265 Н*м 320 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач 7 6
Тип КПП Робот Механика
Привод Полный Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м 11.2 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V EURO V
Запас хода от 670 до 950 км от 970 до 1 250 км
Объём топливного бака 62 л 60 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л 4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 5.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 6.2 л
Разгон до 100 км/ч 9.1 сек 11 сек
Максимальная скорость 201 км/ч 186 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru