Тойота Камри — экономичный седан бизнес класса. Бизнес класса тойота


Тойота Камри - экономичный седан бизнес класса

Toyota Camry (Камри) – одна из широко известных и наиболее популярных на отечественном рынке моделей от компании Тойота. Пятиместные седаны бизнес-класса линейки Камри отличаются идеальным сочетанием цены и качества, оснащены мощным двигателем и имеют привлекательную, но, вместе с тем, довольно минималистичную внешность. Сегодня продажи Камри приносят своему производителю миллионы, седан входит в ТОП-10 самых покупаемых кроссоверов в России, однако такие высокие показатели у модели были не всегда. Одна из самых успешных серий луговых автомобилей от Тойота изначально была полным провалом.

История развития модели Тойота Камри

Первая модель, Toyota Celica Camry, появилась в конце 70-ых и являлась модификацией популярного на тот момент купе Toyota Celica. Несмотря на то, что новая модель получила не только новый кузов, но и большое количество современных «примочек», ее выход не только не принес Тойоте прибыли, но и обернулся полным провалом. При всех своих нововведениях, новая модель Тойоты имела весьма маленькую мощность, всего 95 лошадиных сил.

Следующая попытка состоялась в 1982 году, на рынок вышла уже полностью самостоятельная модификация Тойота Камри. Часть ошибок были исправлены, однако двигатель все еще был достаточно слабым, поэтому новый седан имел весьма средние продажи на внутреннем рынке, не говоря уже об экспорте.

Успех пришел к Камри в 1986 году вместо со вторым поколением автомобилей; именно тогда новая модификация, имевшая гораздо более мощный двигатель (121 и 156 лошадиных сил в зависимости от комплектации), впервые получила звание одного из лучших седанов в бизнес-классе. Немалую роль в этом сыграли не только новые двигатели, но и обновленный дизайн – автомобиль все еще был большим, но новые, более гладкие и скругленные углы, придавали ему элегантности.

С 1990-ых годов, с третьим и четвертым поколениями, начинается история Тойота Камри не только у себя на Родине, но и зарубежом. Важно отметить, что с тех пор было запущено две линейки Камри, модели для внутреннего рынка (V30 и V40) и модели для экспорта (XV10 и XV20). Экспортные автомобили, фактически, были совершенно новыми моделями, они получили иную форму кузова и новые инжекторные двигатели.

Настоящий успех Тойота Камри принесло пятое поколение, именно автомобили серии Камри XV30 впервые стали выходить на первые позиции по продажам в Европе, США и России. Внешне автомобиль полностью соответствовал популярным дизайнерским тенденциям того времени (2002 год), а внутри были мощные и надежные силовые агрегаты мощностью от 150 до 225 лошадиных сил в зависимости от комплектации.

Шестое поколение (2008 год) было не очень успешным из-за нового дизайна, но седьмая модификация (2011) вернула все на свои места. Дизайн снова изменился, автомобиль получил более угловатые черты, лишился плавности, места в салоне стало больше. Мощность седьмой модификации составляла от 148 до 277 лошадиных сил. Данная модификация была так хороша, что позволила Тойоте всерьез конкурировать с лидерами рынка. Выход в продажу восьмого поколения Тойота Камри запланирован на 2018 год.

Преимущества седанов Тойота Камри

Главное преимущество данной модели – ее стоимость. При средней цене на седаны бизнес-класса от 1 до 3 млн., Камри обойдется всего в 1,5 миллиона в базовой комплектации, что почти в два раза меньше, чем у автомобилей с аналогичными показателями от других известных производителей. Именно благодаря сочетанию низкой для своего класса цены и хороших технических показателей, Камри была и остается одной из самых популярных моделей в бизнес-классе на отечественном рынке.

Среди прочих достоинств модели:

  • Высокое качество сборки, надежность автомобиля даже при длительной эксплуатации;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Интересная внешность и дизайн;
  • Низкая скорость обесценивания в сравнении с главными конкурентами.

Среди недостатков Тойоты Камри можно назвать не самый экономичный расход топлива, однако он не настолько велик, чтобы снять с Камри титул самого популярного экономичного седана бизнес-класса.

toyota-blog.ru

Тест-драйв Toyota Corolla (Тойота Королла): Классом выше

Хэтчбеки Auris привозят в автосалоны одновременно с поступлением этого выпуска «Колёс» в киоски и супермаркеты. А пока мы работали над содержанием данного номера, из современного С-сегмента линейки Toyota были доступны только Corolla.

Впрочем, они для нас, журналистов, куда интереснее: японцы разделили «Короллы» не только названиями. Хэтчбеки остаются в гольф-классе, а седаны претендуют на более высокий статус. Так что, теперь мало одного желания купить Corolla: нужно еще и четко представлять себе, какая модель тебя интересует – среднего или уже бизнес-класса?

Corolla построена на абсолютно новой платформе и разработана в соответствии с новой концепцией дизайна Vibrant Clarity. Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса».

Снаружи Toyota Corolla – уменьшенная копия Camry: контуры рельефных фар и задних фонарей, «улыбка» воздухозаборников бампера, горбинка на капоте, оставленная выпуклым логотипом на радиаторной решетке…

Но если присмотреться, линии Сorolla – более мягкие, женственные и округлые; лобовое стекло более плавно переходит в капот, а заднее – в багажник.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Передние сиденья позволяют ощутить высокий уровень комфорта, обладая при этом достаточной поддержкой. Удобной посадке способствует регулировка кресел по высоте (уже в базовой комплектации) и возможность настройки руля по четырем направлениям.

Toyota Corolla может оснащаться двумя двигателями: 1.4- и 1.6-литровыми агрегатами мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую пятиступенчатую или роботизированную коробку передач Multi Mode (только для версий с мотором 1.6 л). Мы взяли седан с топовым агрегатом и роботизированной трансмиссией в комплектации «Элеганс».

Двигатель и роботизированная механическая трансмиссия – превосходное и удивляющее сочетание! Пожалуй, никогда ранее «роботы» так не походили на «автоматы»!

Toyota Corolla – первый седан С-класса, получивший пять звезд в краш-тестах EuroNCAP и шестой – в семействе Toyota. К тому же, седан приблизился к лидерам сегмента по безопасности, набрав, в общей сложности, 34 балла за степень защищенности взрослых пассажиров. Также Corolla набрала четыре звезды за безопасность детей и три – за пешеходов.

Corolla умеет быть разной: видимо, для того чтобы угодить как можно большему числу водителей. Несмотря на то, что погоня за двумя и более зайцами обычно дивидендов не приносит, Toyota это удалось. Благодаря, пожалуй, одному из самых расторопных «роботов» Multi Mode и 124-сильному мотору с изменяемыми фазами газораспределения.

«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.

Помимо обычного «автоматического» переключения передач, Multi Mode имеет «спортивный» режим, где смена скоростей происходит чуть быстрее и на более высоких оборотах. К тому же, сдвинув селектор влево, можно инициировать ручной режим, в котором сам водитель выбирает момент смены передачи (а неопытным водителям мигающие стрелки на приборной панели подскажут, когда следует сменить передачу).

Цены

Базовая комплектация Toyota Corolla доступна по цене от $18 600. В базовую комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддер-живающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика.

При этом перещелкивать скорости можно как толчками селектора вперед-назад, так и подрулевыми «лепестками». Когда кончики пальцев ощущают подрулевые переключатели, желание погонять приходит само собой! Минус – лишь в том, что в крутых виражах руль приходится перехватывать, и пока он не вернется в нейтральное положение, быстро нащупать лепестки не так просто.

Corolla послушно следует за рулем, подвеска «облизывает» полотно дороги, а электроусилитель обогатил руль отличной обратной связью и информативным усилием. Увеличенная колесная база, усиленные подвески и широкие колеса отлично сказались на управляемости – Corolla напрочь лишена продольных раскачек, при этом (удивительно!) создавая пассажирам комфортные условия. Отдельное спасибо следует сказать шумо- и виброизоляции, сохраняющим акустический комфорт в салоне, даже несмотря на шелест шипов по асфальту и высокие обороты двигателя.

А вот тормоза на общем фоне кажутся слабоватыми. Особенно в зимних условиях, когда дорожное покрытие сильно удлиняет тормозной путь. На средних скоростях ход педали слишком велик, и для резкой или экстренной остановки педаль необходимо давить в пол. При этом ABS срабатывает вовремя: довольно гулко, но эффективно.

Формально, Corolla остается в гольф-сегменте, но седану с претензиями уже тесно в рамках среднего класса. Японская «Моська» огрызается на недостижимых ранее слонов и, пожалуй, конкурентом стоит ее остерегаться. Corolla стала интереснее и комфортнее. Классом выше!

Читайте также:

www.kolesa.ru

проверенный "железный конь" бизнес-класса от японцев

Впервые Тойота Камри 2012 была показана публике в августе 2011. Это уже седьмое поколение одного из самых популярных и покупаемых седанов бизнес-класса в мире. Обновленный автомобиль получил индекс XV 50. По сравнению с предыдущими версиями, Тойота Камри получила обновление дизайна, новую коробку передач и двигатель. Внешний облик машины стал более брутальным из-за большого количества острых линий, сменивших плавные очертания предыдущей версии. В зависимости от комплектации и мощности двигателя, вся линейка модели разбита на 10 модификаций - от самой простой, имеющей название "стандарт", до топовой - "люкс". Благодаря широкому диапазону модификаций Тойота Камри, технические характеристики устроят практически любого почитателя этой модели.тойота камри

В частности, для покупателя доступно три вида двигателей объемом 2 л, 2,5 л и 3,5 л с мощностью в 148 л.с., 181 л.с. и 277 л.с. соответственно. Для самых простых версий, оснащенных 2-литровым двигателем, устанавливается четырехступенчатая АКПП, для 2,5- и 3,5-литровых машин - шестиступенчатая гидромеханическая АКПП ECT-i. Двигателем и коробкой передач определяются и динамические возможности Тойота Камри. Разгон до сотни для версии "люкс" происходит за 7 секунд, для модификации стандарт - уже за 12,5 с. Привод для всей линейки машин используется только передний. Определенная роль в динамике автомобиля принадлежит ее аэродинамическим показателям, определяемым формой кузова, которую характеризуют как динамический клиновидный силуэт. тойота камри 2012

Размеры модели 2012 года практически не изменились по сравнению с машинами предыдущего поколения, однако при этом удалось увеличить внутренние размеры и так просторного салона, из-за чего посадка людей в первом и втором ряду стала более свободной. Пол перед вторым рядом сидений сделали ровным. В части эргономики предусмотрена регулировка руля по вылету и углу наклона, положение сидения водителя может меняться не только вперед-назад, но и по вертикали. В салоне большое количество отделений, бардачков и карманов для всяких мелочей, шесть держателей для бутылок, 4 подстаканника. Несмотря на относительно небольшой объем багажника (435 л), в него можно уложить длинномерные грузы, если сложить сидения второго ряда. тойота камри технические характеристики

Большое значение в Тойота Камри уделено вопросам безопасности как активной, так и пассивной: 10 подушек безопасности (включая коленные для первого ряда), шторки на окна, 3-точечные ремни с преднатяжителями, активные подголовники, система предотвращения и смягчения последствий столкновений и т.п.

Во всех модификациях достойное количество электроники, обеспечивающей комфорт водителя и пассажира. Начиная с самой простой версии, устанавливается стандартный "электропакет", "круиз-контроль", кондиционер, Bluetooth-гарнитура, CD/MP3 магнитола с шестью динамиками. Более дорогие автомобили Тойота Камри оснащаются системой BLIS-мониторинга "слепых" зон, 2-зональным климат-контролем, интерфейсом EnTune, связывающим навигацию и информационно-развлекательные функции, электрической регулировкой передних сидений, музыкой на 10 динамиков с сабвуфером.

fb.ru

Полет бизнес-классом на Toyota Camry (2006)

Toyota Camry Люди молятся на него, жертвуют ему свои сбережения на черный день и преподносят ненужные подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, это даже не мощи японского старца Сакиши Тойода – основателя целой автоимперии, благодаря которому в конце концов и появился этот автомобиль. Это всего лишь Toyota Camry, предмет не живой, не мистический и даже совсем неодухотворенный. Железяка с пластмассами. Но именно он помогает армии людей не отвлекаться от собственных насущных дел на преодоление расстояний, дорожных неурядиц в виде жары, холода, шума, дождя и сумасшедших на «тазиках» со спойлерами.

Toyota Camry По-хорошему, все, что может Toyota Camry, давно придумали авиационные компании. Они тоже обеспечивают комфортное и безопасное перемещение в пространстве. Так что поездка на бизнес-седане Camry ровно то же, что полет бизнес-классом, только «дают порулить».

Отправление осуществляется не с далекого аэродрома, а прямо из гаража или с ближайшей платной стоянки. Оставлять автомобиль просто на улице нельзя – Toyota Camry стала настолько популярна, что заказы на нее от не привыкших платить по счетам граждан наверняка уже поступили к самым профессиональным угонщикам.

Салон Toyota Camry Внутреннее убранство автомобиля, как и положено, добротно и функционально. Ненужная роскошь оставлена салону первого класса (читай для Lexus), а Camry имеет все самое обычное для подобного автомобиля – только в хороших материалах и в том самом знаменитом качестве от Toyota, которым уже не всегда могут похвастаться маленькие автомобили этой марки. Даже отделка светлым материалом под дерево не напрягает, а вполне вписывается в строгий интерьер. Настоящее ли это дерево или продукт пластмассовых отходов, определить с ходу невозможно: все залито лаком или еще чем и на ощупь не вызывает никаких эмоций. Центральная панель, оформленная всетойотовским голубым стеклом, холодна и строга, как заведующая складом, замерзшая в холодильнике. Но все возможные функции она берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием.

Приборная панель Toyota Camry

Турбины шуршат где-то в хвосте или под капотом спереди – все равно не слышно, и полет в кабине лайнера совсем не напрягает. Завскладом выдает в салон нужные мелодии из CD-чейнджера и заодно морозит помещение до нужной кондиции. Можно ехать и наслаждаться ничегонеделанием.

Зачем нужна механическая коробка передач на Camry, понять сложно. Шестиступенчатая коробка-автомат прекрасно справляется со своими функциями. Если что-то хочется повертеть в руках, то поиграйтесь с рычажками под рулем, с круиз-контролем, например, поковыряйтесь в носу, что ли, если окна затонированы. Можно и самому переключать передачи в секвентальном режиме, но при этом по экономии топлива и даже по темпу разгона автомату можете и проиграть.

Toyota Camry 3.5 АКП

  • Двигатель бензиновый 3.5 литра Dual VVT-i
  • Мощность 277 л.с. при 6200 об/мин
  • Макс. крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин
  • Коробка передач автомат., 6-ступ., секвентальная
  • Максимальная скорость 230 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 7,4 сек.
  • Средний расход топлива (во время теста)
  • 11,5 л/100км за городом, 13,7 л/100км в городе

Dual VVT-i На Camry 2,4 еще не летали, но 3,5 – это настоящий самолет! Вот где начинают проявляться эмоции: ускорение по всем правилам, со всеми ощущениями: с легким вдавливанием в кресло, с урчанием шести цилиндров мотора, пробирающемся наконец-то в салон. Паспортные 7 секунд до сотни проходят незаметно. Так же незаметно стрелка подбирается к 150 км/час. Если надо обогнать кого-то и на этой скорости, еще раз жмем педаль газа до упора. 200 км/час – полет нормальный, Toyota уверена в себе, проглатывает незначительные неровности, не сбиваясь с курса, но уже плохо отзывается, если слегка повернуть руль.  Прямую Toyota держит идеально, но в поворотах сказывается нечеткость рулевого управления с недостаточной чувствительностью. Автомобиль начинает маневр, когда руль уже повернут на довольно приличный угол.

Внешний вид этого автомобиля снова не удался. Не надо бить ногами – никто не говорит, что она уродлива или безобразна. Нормальная машина, она даже постройнела по сравнению с предыдущей версией. Но это все, что можно про нее сказать – смотреть не на что, кроме стекающих вниз уголков фар и задних фонарей. Словно от нагрева лампами, пластик покрытия фар приобретает текучесть. Такое впечатление, что к пяти годам эксплуатации фары полностью стекут на дорогу.

Влюбиться в нее нельзя: разве можно влюбиться в холодильник, четко выполняющий свою работу, или в молоток, ежедневно делающий свое дело? Camry – безотказный удобный инструмент по перемещению в пространстве нормального делового человека, который увлечен своим бизнесом, а не какими-то там автомобилями.

Источник: www.autonews.ru

www.toyota-club.by