Я, автомобиль и ….девушки. Бизнес класс тойота


Toyota Avensis бизнес класс | Toyota

Бизнес класс для Бедных Toyota Aristo aKa GS300

Лучший Универсал за 500 тыщ. Toyota Avensis 2th

Бизнес-класс по Японски Toyota Mark X

Toyota Avensis Business Edition Walkaround - Arnold Clark

Toyota Avensis Business Edition Plus Walkaround - Arnold Clark

Японский Кабан Toyota Celsior ЧТД

Toyota Avensis Touring Sports estate review - Carbuyer

2018 Toyota Camry - Honda Accord #1 Competitor

Реальный совет как выбрать автомобиль

Toyota Avensis Tourer estate 2013 review - CarBuyer

Также смотрите:

  • Тойота Камри 2011г
  • Рекламной конструкции Toyota
  • Инструкция по эксплуатации Toyota avalon
  • АКПП Toyota Crown jzs145
  • Вязание на машинке Toyota 858
  • Кузов Toyota ae86
  • Тойота 200 новый кузов 2016 отзывы
  • Расшифровка vin номера Toyota Camry
  • Toyota Carina at170 дпдз
  • Предохранитель на дворники Toyota
  • Тайота хайлендр расход топлива
  • Тойота ленд Крузер прадо 2007 года
  • Toyota на мосфильме
  • Обвес для Toyota cami
  • Тойота внуково автомобили в наличии
Главная » Клипы » Toyota Avensis бизнес класс

www.77toyota.ru

Тест-драйв Toyota Alphard: бизнес-класс на грани авангарда | Тест-драйвы

В вялотекущей пробке на въезде в Питер серебристый «Спортидж» справа от нас вел себя явно вызывающе – то объедет, то отстанет, то вновь протиснется вперед. Наконец его водитель, поравнявшись с нами, опустил стекло и высунул из окна руку с поднятым вверх большим пальцем: «Хай класс!» И я уже не удивлялся – за неделю знакомства с «Альфардом» я привык к повышенному вниманию окружающих. Любопытно было другое: вот уж никак не ожидал, что оценки столь неординарной внешности большой «Тойоты» окажутся практически сплошь положительными.

По сравнению со своим предшественником «Альфард» совершенно преобразился – из банального, даже скучноватого вэна он превратился в настоящего провокатора. «Женщины кричат!», как выражается один брутальный персонаж в телерекламе. Нет, в самом деле, слышали бы вы, как отзываются об этой «Тойоте» представительницы прекрасной половины человечества – «космический корабль», «чудовище вида прекрасного», «летающая тарелка», «кит, настоящий кит» и даже… «Дульсинея Тобосская»! Какая, к дьяволу, Дульсинея? Хотя… 

Контрастные,

продуманно эксцентричные стилистические элементы задней и передней частей кузова привлекают внимание к машине и в статике, и в движении.

Роскошный салон 

с широкими возможностями трансформации, удобной высадкой и посадкой и высококачественной отделкой обеспечивает завидный уровень комфорта.

Помимо регулируемой подушки и спинки,

кресла укомплектованы поднимающейся и опускающейся площадкой для отдыха ног пассажира, регулируемым по ширине подголовником и индивидуальным подстаканником.

Чистые линии, простые, плоские поверхности остались в прошлом – кузов машины исчертили резкие, неожиданные штрихи, хитроумные подштамповки. Разве что обратный наклон средней стойки, вызывающий ассоциации с профилем дорогущей яхты, остался нынешней машине от «Альфарда» второго поколения.

Капитанские кресла второго ряда

в комплектации «Люкс» оснащены подогревом, вентиляцией  и памятью настроек, выдвижной площадкой для отдыха ног с электроприводом и двумя способами управления. Для каждого пассажира предусмотрен подстаканник, отсек для смартфона, очечник и индивидуальный столик. Подголовники регулируются по ширине.

На дополнительный комфорт пассажиров второго ряда сидений работают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше и подсветка для чтения с регулируемой яркостью.

Сами японцы называют дизайн машины «смелым», концепцию обозначают Avant-Grand и добавляют: «сознательный дисбаланс пропорций вертикально расположенной решетки радиатора и светодиодных фар создает незабываемое впечатление и выражает сильный характер автомобиля».

Что да, то да – впечатление «Альфард» действительно производит незабываемое. И нужно признать: в белом цвете «сознательный дисбаланс» выпирает особенно настойчиво. Впрочем, внешность любой машины вызывает споры, тем более, когда речь о таком нетривиальном автомобиле, как минивэн бизнес-класса. Для него куда важнее комфорт и роскошное оснащение, и в этом Alphard, пожалуй, не уступит своим главным конкурентам – Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Classe. 

Водительское кресло с электроприводом

регулируется в восьми направлениях, позволяя привести условия посадки в соответствие с индивидуальными предпочтениями.

Сиденье переднего пассажира OTTOMAN оснащено площадкой для отдыха ног с регулировкой по углу наклона. Электрорегулировка кресла в шести положениях осуществляется специальным пультом управления. Кресло оснащено жесткой спинкой с карманом для бумаг формата А4 и ручкой. Подголовник кресла переднего пассажира регулируется по высоте.

Обшитое кожей

мультифункциональное рулевое колесо с вставками «под дерево» снабжено обогревом. В сочетании с подогревом стеклоочистителей и шумоизолирующим ветровым стеклом традиционные факторы дискомфорта для водителя Toyota Alhard практически отсутствуют.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя кнопкой Push Start позволяют почувствовать себя владельцем представительского автомобиля с первой минуты знакомства. 

Широкие сдвижные двери – они на 70 мм шире, нежели у машины предыдущего поколения – открывают доступ в просторный, тщательно отделанный весьма качественными материалами салон. Он и раньше был немаленьким, а теперь, когда «Альфард» и в длину прибавил 40 мм, и в  ширину раздался на  20 мм, и по колесной базе лишние 50 мм получил, стал еще вместительнее.

С точки зрения соотношения цены и оснащения "Альфард" намного выгоднее своих немецких соперников - V-class и Multivan

Правда, габаритная высота машины теперь на 10 мм меньше, однако пол японские инженеры понизили на 20 мм, а входную ступеньку у боковых дверей и вовсе на 50 мм. Жертвой во всей этой операции стал дорожный просвет: 160 мм вместо прежних 168. Я заметил недостачу, припарковавшись вплотную к бордюру (точнее, поребрику, но в Питере они, пожалуй, повыше московских бордюров) – закрывающая порог водительская дверь не хотела открываться, пришлось отъехать.

LED-подсветка

с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов создает в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

Багажник

обладает широким спектром приспособлений для хранения вещей различной конфигурации. Под полом добавлен отсек для увеличения полезного объема.  

За две с лишним тысячи верст путешествия из Москвы в северную столицу и обратно я по достоинству сумел оценить комфортабельное водительское сиденье, обитый приятной на ощупь кожей регулируемый в двух направлениях и обогреваемый к тому же руль, мягкую отделку подлокотников, дверных и передней панели. Вместе с вполне  убедительными пластиковыми вставками под дерево и анодированным обрамлением центральной консоли все это создает атмосферу сдержанной роскоши.

Электронный стояночный тормоз с автоматическим и ручным режимами, цветной 4,2-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, выдающий массу информации о двигателе, трансмиссии и многочисленных электронных системах, боковые зеркала, которые умеют опускаться при движении задним ходом и помнят разные настройки, и салонное с автозатемнением, светодиодная подсветка поворотов, выхватывающая из темноты пешеходов - этой машиной приятно и легко управлять. За рулем чувствуешь себя человеком значительным, о котором заботятся особо, окружая его всяческим вниманием.

Премиальная аудиосистема JBL

c 17 динамиками поддерживает форматы СD/MP3/WMA/DVD. В состав системы входят уникальные актуаторы в обшивке потолка, повышающие качество звучания, навигация, USB-разъем с возможностью воспроизведения видео и просмотра фотографий с флеш-накопителя.

Для отдыха пассажиров второго и третьего ряда сидений предусмотрена отдельная развлекательная система, начиная с комплектации «Престиж плюс». В нее входит потолочный LCD-монитор диагональю 9” и разрешением WVGA, Blue-ray проигрыватель, слот для SD карт с возможностью просмотра фото и видео в формате AVCHD. Изменение настроек системы осуществляется при помощи пульта дистанционного управления.

На этом фоне на второй план уходит слишком легкий, пустоватый руль и явственный на сухом весеннем асфальте шум от шипованных покрышек, напоминающий далекий гул в салоне бизнес-класса авиалайнера. На те же шины не по сезону можно списать и некоторую нервозность «Альфарда»: в колее, на скоростях за 110 км/ч и при резких, в пол ускорениях большая, тяжелая «Тойота» начинала ощутимо рыскать. Что странно, ведь Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом – такое решение как раз и призвано улучшить старт с места и облегчить контроль автомобиля в поворотах и на высокой скорости. Кроме того, задняя подвеска машины третьего поколения совсем новая – независимая, на поперечных треугольных рычагах вместо работавшей на кручение балки, а передняя получила иные характеристики амортизаторов и пружин, стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. И все это не только чтобы повысить плавность хода, но и устойчивость на траектории. Так что вскоре мы обязательно проверим, как ведет себя «Альфард» на летней резине, чтобы убедиться в правильности диагноза.

Режим «легкой посадки»

позволяет быстро складывать кресла, освобождая путь пассажирам 3-го ряда и так же оперативно раскладывать вновь, не теряя настроек положения.

В центральном подлокотнике

предусмотрен складной столик и подстаканник. Подголовники кресел второго ряда регулируются по ширине.

Между тем силовой агрегат со своей работой справляется на отлично. Двигатель все тот же - V-образная бензиновая «шестерка» рабочим объемом 3,5 л развивает 275 л.с. В паре с 6-ступенчатым «автоматом», оснащенным адаптивной системой переключения AI-Shift и ручным режимом, он разгоняет минивэн до сотни за те же 8,3 секунды, что и раньше, позволяя достигать 200 км/ч. Средний расход топлива, считают японцы, уменьшился почти на пол-литра – 10,9 до 10,5 л на 100 км. Мы проверили: в среднем за 2100 км у нас получилось 12,7 л/100 км. Правда, нельзя не учитывать, что такой результат показала машина, груженая почти под завязку – с пятью и даже семью седоками и багажом. Согласитесь, очень неплохой показатель.

Трехзонный климат-контроль

обеспечивает независимое управление климатом для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Регулировка микроклимата для пассажиров салона осуществляется при помощи пульта на потолочной консоли.

Cистема очистки с ионизатором воздуха Nano-e активируется автоматически после включения климат-контроля. Очиститель с использованием отрицательно заряженных ионов увлажняет и очищает воздух в салоне и положительно сказывается на состоянии здоровья кожи и волос.

Тем паче, что при этом мои пассажиры остались в восторге. Сами японцы без лишней скромности называют интерьер машины Avant-Gorgeous, то есть «Высшая степень великолепия». Насчет «высшей», конечно, можно поспорить – в конце концов, ведь есть «Майбах» и «Роллс-Ройс» - и тем не менее здесь действительно просторно, в самом деле удобно и пассажиры абсолютно точно чувствуют себя VIP-персонами. Для них предназначены капитанские кресла-оттоманки – правое переднее и два в среднем ряду - с широким спектром регулировок, площадкой для отдыха ног, а также вентиляцией, подогревом и индивидуальным столиком, обилие электроприводов всего, чего угодно, LED-подсветка, позволяющая менять цветовые схемы (16 вариаций), 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха и системой управления на потолочной консоли, развлекательная система с LCD-монитором и Blue-Ray проигрывателем.

Сиденья третьего ряда попроще – однако и здесь двое взрослых солидной комплекции разместятся с комфортом. А в случае нужды можно путешествовать и втроем: места хватает и по ширине, и по высоте, и по ногам, есть даже средний подголовник. Разве что тот, кто расположился посередке, будет ощущать некоторый дискомфорт, но пару сотен верст выдержит, проверено. 

Всего у Alphard девять вариантов трансформации салона. Скажем, сиденья третьего ряда складываются вбок – как у Land Cruiser 200, позволяя превратить «Альфард» в 4-местный автомобиль с огромным багажником. Кресла второго ряда можно отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров или сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. 

Словом, и на первый взгляд, и после двухтысячекилометрового пробега с полным комплектом пассажиров на борту «Альфард» производит впечатление несомненно удобной и качественно сделанной вещи. Небезупречной, конечно, достаточно вспомнить досадное отсутствие камеры заднего вида, но отдельные мелкие недостатки машины только оттеняют ее достоинства – выдающуюся для 18-дюймовых колес плавность хода и неожиданную маневренность. Несмотря на трехметровой длины базу и отсутствие «телевизора» я легко парковался в центре Питера там, где пришлось бы изрядно попотеть, пристраивая обычную легковушку.  

automobili.ru

avtoiya » Тойота камри — леговой автомобиль бизнес класса

Главная » Новости » Тойота камри — леговой автомобиль бизнес класса

Тойота камри — леговой автомобиль бизнес класса

Здравствуйте, друзья. И снова о японских автомобилях. Японские автомобили  являются наиболее дешёвыми в обслуживании, при этом отличаются не только комфортом, но и тихим двигателем, который к тому же чрезвычайно надёжен. По надёжности с ними могут сравниться только немецкие машины. Сегодня хочу познакомить вас с новым автомобилем японской компании —  Тoyota camri, и покажу все технические преимущества этого авто. А решить для себя, настолько ли надежен и удобен в использовании этот автомобиль, вы сможете, прочитав отзывы владельцев этой марки.

Только представьте, что удачно дебютировав в 1983 году, Toyota уже успела выпустить и продать более 15 миллионов моделей Camry в 100 стран мира. Согласитесь, это потрясающее число! Удивляет еще и то, что 90 % Camry из этого числа на протяжении всего этого времени все еще прекрасно справляются со своими ежедневными обязанностями по всему земному шару. Так что по продолжительности жизни и объемам продаж Camry можно смело назвать долгожителем и образцом работы проектировщиков.

Седьмое поколение Toyota Camry – модель, которую называют шедевром конструкторской мысли. Давайте проведем тест-драйв, и постараемся выяснить так ли это на самом деле.

Каждая новая модель Toyota Camry поставляется в стандартной комплектации с электроусилителем рулевого управления  и шинами с низким сопротивлением при поездках.

Многих автолюбителей приятно удивит и то, что общий вес этого транспортного средства был снижен на целых68 кг.

Если говорить о силовых установках, базовой  модели Toyota Camry 2012 года, то, как и модель 2011 она оснащена таким же 2,5-литровым однорядным четырехцилиндровым двигателем178 л.с., при 6000 оборотов в минуту и 230 Нм при 4100 оборотов в минуту.

Такой двигатель обеспечивает плавный разгон без лишних вибраций и шумов.

В пределах города автомобиль будет расходовать 8.4 л и 6.7 л/100 км по шоссе.

Ну а если такой мощности может показаться недостаточно? Тогда специально для вас Toyota Camry предложит тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и в предыдущей модели: 268 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и 336 Нм крутящего момента при 4700 оборотов в минуту. Такой вариант двигателя «тратит» в городе11.2 лбензина на «сотню» километров, и на шоссе 7.8 л/100км, в комбинированном цикле  9.4 л/100км.

Как и у последнего поколения, 268 «лошадей» от 3.5-литрового V6 вполне достаточно, чтобы ощутить «силу» этого авто. Несмотря на то, что вся мощность автомобиля направлена прямиком на передние колеса, крутящий момент рулевого механизма остается минимальным. Просто нажимаем на газ и радуемся, при виде отстающего Mustanga. Впечатляет?!

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач справляется со своими функциями превосходно.

Переключение передач достаточно быстрое и идеально гладкое – как раз то, что вы хотели бы получить от коробки передач, разработанной для повышения экономии топлива.

Хотя вы и можете переключать передачи вручную, задержка между запуском передачи и фактическим переключением слишком велика, для того, чтобы быть эффективным инструментом. Опять же, не стоит забывать, что это – «семейная» машина, а не гоночный автомобиль.

В конце концов, несмотря ни на что, седьмое поколение седана Camry остается Camry.

И этого простого факта, вполне будет достаточно, чтобы считать эту модель отличным продолжателем семейства Toyota Camry.

В заключении привожу лишь некоторые из многочисленных отзывов владельцев этого уникального авто.

  •  «За 1.5 года я проехал на своей «Камре» где то 11500 по  “дорогам” Оренбурга. С момента покупки всего 1 раз проводил незначительный ремонт. Просторный салон, который радует и меня, и моих друзей за 20 лет даже не выгорел, очень доволен складной спинкой заднего дивана  и большущим багажником, а также мягкой подвеской и еще многими мелочами».
  •  «Машину приобрел новую, в автосалоне. Двигатель 2,4., АКП. Покупка обошлась 40 тыс. зеленых. Хотя, я и не считаю “Camry”, машиной, о которой можно сказать ” Управляй мечтой”, но отъездив на ней более 15000 км, я все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор».
  •  «А в целом, машина очень нравится. Toyota Camry – отличная машина для семьи. Да и своими размерами она не унижает русских мужчин. По комфорту и плавности хода Camry напоминает  американский автомобиль. Зажигать на ней никак не получится. Она создана для не суетливой, спокойной езды. «Горячим» юношам, ездить на ней одно расстройство, а вот взрослым мужчинам самое то».
  •  «В салоне, ничего не трещит сделано все очень добротно, удобно и информативно. Если чего и не хватает, так это полного привода».
  •  «Что мне нравиться в Toyota Camry – огромный багажник и удобная сетка для мелкого багажа, просто супер! Габариты машины легко позволяют перестраиваться в соседние ряды. Не жалею ни одной минуты, что приобрел эту тачку. Очень благодарен японским конструкторам за труд, который они вложили в это техническое чудо».

 

 А в конце смотрим: “Гашник пришел на исповедь”

avtoiya.ru