Toyota Аурис модельный ряд. Аурис тойота модельный ряд


Toyota Auris 2018 - описание и цены нового Тойота Аурис | Major

Данной модели Тойота временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Обзор Toyota Auris

В сентябре 2012 года на площадке парижского автосалона состоялась мировая премьера машины Toyota Auris — обновленной версии 2013 года. Для автомобильного рынка России производитель предложил пять комплектаций этого транспортного средства: Спорт, Комфорт, Комфорт+, Престиж, а также Элеганс.

Потребители успели высоко оценить базовое оснащение Toyota Auris, представленное усовершенствованными фронтальными и боковыми подушками безопасности, колесными дисками из стали (16”), инновационным аудиокомплексом с четырьмя динамиками, дневными ходовыми огнями на светодиодном блоке, подогревом передних кресел, эффективным климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, стеклоподъемниками передних дверок с сервоприводом, внешними зеркалами с функциями обогрева и электрического управления.

Стандартное исполнение обновленной версии Toyota Auris предусматривает наличие современных элементов безопасности: ABS, EBD, усилителя экстренного торможения, ассистента при движении на склоне, устройства обеспечения курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы.

Toyota Auris

Дизайнерские находки в интерьере и экстерьере

Тойота Аурис

Автомобиль приобрел более динамичный дизайн, дерзкий внешний вид и ряд уникальных стилистических особенностей. После воплощения новой концепции изменившийся облик хэтчбека  Auris стал отличаться от предшественника новой формой переднего бампера, уменьшенными фарами, узкой фальшрешеткой радиатора, более покатой линией крыши.В качестве опции стало возможным заказать стеклянную крышу. Изменились и габариты  Auris: автомобиль стал выше на 55 мм (1460 мм), длиннее на 30 мм (4255 мм), дорожный просвет составляет 140 мм, ширина осталась на прежнем уровне, а багажное отделение увеличилось до 360 л.

Интерьер Toyota Auris

Внутренний дизайн интерьера салона претерпел существенные изменения. Тщательно проработанные серебристые детали, стильные хромированные вставки, отделка рулевого колеса высококачественной кожей Nappa, изысканные материалы обивки сидений — все это создает внутри нового Auris атмосферу комфорта и уюта. Приборная панель и консоль переходит в центральный туннель ступенчато, немного копируя европейские автомобили.Новая система освещения Follow-me-home изменила подсветку монохромных экранов и приборов с желтого на голубой свет, а дверные ручки внутри салона теперь не копируют внешние, появилось большое количество ящиков, отсеков и карманов для хранения нужных мелочей.

Новые двигатели

Новые двигатели Тойота Аурис

Обновленная версия  Auris будет комплектоваться модернизированными бензиновыми силовыми агрегатами (1,3 л и 1,6 л), дизельными (1,4 л и 2,0 л) и гибридный вариант Hybrid Synergy Drive (сочетает бензиновый двигатель и электромотор). Благодаря тому, что автомобиль «похудел» на 40-100 кг (в снаряженной массе в зависимости от комплектации), разгон до 100 км/ч уменьшился почти на секунду и составляет 10 сек в модификации 1,6 л с МКПП и 11 сек с АКПП.

В обновленной версии автомобиля появились перенастроенное рулевое управление и подвеска. Кузов второго поколения стал жестче на 10% за счет использования высокопрочных сплавов. Максимальная скорость Auris увеличилась до 200 км/ч. Благодаря хорошей управляемости автомобиль прочно держит заданную траекторию движения, а в повороты входит плавно, уверенно и при этом не кренится. Захватывающее динамичное вождение обеспечивают усовершенствованное рулевое управление, повеска, прочный кузов и комфортное положение водителя.

www.major-toyota.ru

История модели Auris Модельный ряд Продукты и услуги Омега Моторс Севастополь

Продукты и услуги

Auris История модели

Toyota Auris — отличительный дизайн, располагающий к приятному вождению.

Toyota Auris захватывает воображение европейского автомобильного потребителя. С сильными очертаниями и дерзкими динамичными линиями, Auris был разработан вокруг водителя — изнутри наружу — и сочетает в себе великолепное исполнение с лучшей в своем классе экономией топлива. К другим привлекательным характеристикам можно отнести просторный и удобный интерьер, высокую остаточную стоимость, а также современные технологии пассивной безопасности (включая стандартную коленную подушку безопасности — первую в своем классе), которые принесли Auris 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP.

Слухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете еще летом 2005 года. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы «похожего на новую Corolla».

Примечательно, что изображение зеленого седана впоследствии так и кануло в Лету, не обретя воплощения в модельном ряду Toyota, а вот карандашный эскиз салона оказался, действительно, наброском нового автомобиля, и подтверждения этому факту пришлось ждать совсем недолго.

Уже в сентябре 2005 года в Интернете появились крошечные фотографии дорожных тестов компактного автомобиля черного цвета с характерной эмблемой на решетке радиатора, который пытливые умы автовладельцев тут же окрестили «новой Corolla». Одновременно появилась и фотография салона, которая полностью соответствовала летнему эскизу. В воздухе повисло ожидание.

В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу две серии шпионских фотографий нового автомобиля — в светлом и темном исполнениях. О деталях интерьера и экстерьера судить было все еще сложно, но некоторые детали сразу бросались в глаза. Колесные диски увеличились в размерах по сравнению с Corolla 2003-го модельного года, и крепились к ступице уже не четырьмя, а пятью болтами. Капот значительно укоротился, а лобовое стекло выдвинулось вперед на манер минивэнов, значительно удлинив основание приборной панели и образовав у передних дверей треугольные стеклянные вставки. Четко просматривался передний бампер и передняя оптика. Фотография, сделанная в момент нахождения машины на подъемнике сообщила пытливым наблюдателям о том, что автомобиль был оснащен задней многорычажной подвеской.

Однако самая неожиданная новость появилась чуть позднее. Как оказалось, автомобиль, испытания которого удалось заснять шпионам, был отнюдь не новой Corolla. Корпорация Toyota готовила к выходу новую модель класса «С», которая должна была заменить на европейском рынке легендарную Corolla и получить при этом совершенно новое имя. Позднее стало известно и название новой модели — Toyota Auris.

К весне коллекция фотографий с проводимых тестов разрослась, а параллельно стало известно, что премьера новой модели пройдет на парижском автосалоне в конце сентября 2006 года. Собственно говоря, так и произошло.

Однако и здесь Тойота приоткрыла завесу секретности, окутавшую новую модель, не до конца. На стенде был представлен «концепт», который, как заявили представители корпорации, являл собой «на 98% серийный автомобиль». Никакой более подробной информации озвучено не было — ни о комплектациях, ни о двигателях, ни даже о судьбе Corolla, которой, как предполагалось, Auris должен был прийти на смену.

Но уже в октябре европейское представительство корпорации Toyota опубликовало пресс-релиз, содержавший ответы на все накопившиеся вопросы. Продажи модели Corolla на европейском рынке не прекращались, однако, с 2007 года ей предстояло выпускаться исключительно в кузове седан. Хэтчбек же получил наименование Auris, и, действительно, выводился в премиум-сегмент «С»-класса. Первые партии Auris получили моторы объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику и 5-тистпенчатую механику же, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели «младшей сестры» — Corolla 2003-го модельного года, то мотор 1.6, идентичный мотору, устанавливаемому на Corolla 2007-го модельного года, был разработан практически «с чистого листа».

Первые партии Toyota Auris 2007 модельного года планировалось оснащать не многорычажной подвеской, но новой моделью полузависимой задней балки. Однако, для любителей более активного вождения, в перспективе была заявлена модель Auris с мотором 2.4 литра и независимой задней подвеской.

Продажи Auris в Европе стартовали в январе 2007 года.

toyota2blog.ru

Комплектации Toyota Auris | Major

Название комплектации Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Спорт Престиж Экстерьер Интерьер
Стальные колесные диски с шинами 205/55r16 (комфорт)
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом
Боковые зеркала с обогревом
Дверные ручки в цвет кузова
Cветодиодные дневные ходовые огни
Функция "follow me home"
Омыватели фар
Стальные колесные диски с шинами 205/55r16
Молдинги дверей черного цвета
Противотуманные фары с хромированной окантовкой
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55r16
Накладка на выхлопную трубу
Спортивная решетка радиатора
Задний диффузор
Декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Тонированные задние и задние боковые стекла
Хромированная окантовка боковых стекол
Боковые зеркала заднего вида с автоматическим складыванием
Передние и задние датчики парковки
Датчик дождя
Датчик света
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Передние электростеклоподъемники
Функция "auto" для электростеклоподъемника со стороны водителя
Мультифункциональный трехспицевый полиуретановый руль
Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Климат-контроль
Розетки 12v для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Пепельница для передних пассажиров
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Центральный подлокотник
Обогрев передних сидений
Два подстаканника спереди
Тканевая обивка сидений
Задний подлокотник с подстаканниками
Многофункциональный информационный дисплей
4 динамика
Аудио система cd/mp3/wma
Аудиовход aux / вход usb
Задние электростеклоподъемники
Мультифункциональный трехспицевый кожаный руль