Бизнес-седан Acura TL. Акура тойота


Acura TL - характеристики и цена, фотографии и обзор

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Акура ТЛ 2014

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя. Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля. Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Acura TL 4 2013

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает. В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda и Acura , Lexus и Toyota -тоже одно?

Компания производитель одна, толькобренды разные и статус, лексус дочерняя компания тойоты, только выпускающая не народный автомобил, а статусные модели

Да, Жигули, Лада, Иж Москвич, Нисан Инфинити.... да, Акура и Лексус, это типа, Люксовые модели, там типа, наворотов побольше...

не прям одно и тоже безусловно их делает один завод, ну в смысле Лексус и тойоту, но только акура и лексус это автомобили премиум класса на основных заводах, так же как и ниссан - инфинити.

Хонда выпускала (ет) авто для америки под брендом Акура. Лексус когдато было ателье Тойоты, как Брабус у Мерса, как Инфинити у Мазда и т. д, потом одно время даже назывались Тойота Лексус, ну а потом типа выделились в отдельный бренд Лексус. Короче такая примерно фигня. А Вам зачем?

Хамер и нива тоже похожи...

Лехус и акура не для внутреннего рынка, да еще и леворукие. Основное на мой взгляд отличие _ передаточные числа КПП и главной передачи. В Японии мах разрешенная скорость 180 км/час.

моторы одиннаковы :) что инфинити-ниссан (для сравнения gx35 и ниссан скайлайн в 35 кузове - один в один (rb25de, rb25det)) что хонда-акура (а фик их знает, не люблю хонды) что тойота-лексус (Toyota Aristo и лехус gx300 (2jz-ge, 2jz-gte), toyota celsior и lexus ls 400 (1uz-fe)) ------ митцы не обрендились - скажем спасибо Джеки Чану с его фильмами (вспоминаем доспехи бога :) ) зубары тоже - привет модно стучащему 4-му цилиндру.

Зайдите на дром. ру. Масса полезной информации. Удачи!

touch.otvet.mail.ru

Что лучше: Honda или Acura? Toyota…

<!—content—>

Влиятельное американское издание Consumer Reports опубликовало свой ежегодный рейтинг автомобильный брендов.

Toyota Camry LE

Рейтинг рассчитывался по результатам опроса 1720человек, в чьих семьях есть хотя бы один автомобиль, по семи основнымкритериям: безопасность, качество, цена, характеристики, экологическаячистота, дизайн и технологичность. Прогнозируемо первые две строчкизаняли японские производители Toyota и Honda. Зато на следующих трехпозициях довольно неожиданно разместились американские бренды Ford,Chevrolet и GMC.

Еще большим сюрпризом стало то, что худшими брендомамериканцы признали люкс-отделение Honda – Acura. Предпоследнее местоAudi говорит о том, что несмотря на позиционирование компании изИнгольштадта себя рядом с Mercedes и BMW для внушения того жеамериканским потребителям компании придется изрядно потрудится.

Также, этот опрос позволил выяснить какимикритериями в первую очередь руководствуются потребители при выборенового автомобиля. Самым важным оказался – безопасность с 63% рейтинга,вторым – качество (58%). Интересно было бы провести подобный опрос внашей стране… // avtojurnal.ru

 

Результаты.

 

Лучшие бренды:                                                         

Toyota –189                                                         

Honda – 146                                                        

Ford – 112                                                            

Chevrolet – 110                                                   

GMC –102

 

Худшие бренды: 

Buick – 25

Mercury – 22

Mitsubishi – 21 

Audi – 14

Acura – 8                                                                                                     

Обсудить на форуме

in-drive.ru