Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска. 6 поколение тойота камри


О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011)

Toyota Camry представитель автомобилей, относящихся к среднему, отчасти бизнес классу. В линейке Тойота, Камри занимает место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon.

О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011)

Смотреть все фото новости >>

Основой Камри послужила распространенная платформа Toyota K, являющаяся базовой для таких автомобилей, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza. Конкурентами Камри являются: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo,Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord,Volkswagen Passat, Subaru Legacy.

О двигателях Toyota Camry пятое и шестое поколение (2001 — 2011) 2

Движки Камри отвечают габаритам автомобиля, обладают рабочим объемом с 2 до 3.5 литров. В рамках данной статьи мы расскажем о характеристиках этих движков, используемом в нем масле, топливе, распространенных неисправностях и способах их устранения.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AZ-FE/FSE/FXE

Движок 2AZ появился в 2000 году, и стал заменой 2.2 литровому 5S. По сути это 1AZ, только цилиндры расточены под диаметр 88.5 мм. да коленвал имеет увеличенный ход. Картер имеет два балансирных вала, которые обеспечивают плавность работы и снижают вибрации. А в целом, как и у 1AZ у 2АZ-FE алюминиевый блок, одинарный VVTi, электронная дроссельная заслонка. Среди неисправностей двигателя 2АZ-FE наиболее распространены следующие. Срыв резьбы в блоке. Движок дергается и вибрирует. Блок цилиндров ремонтонепригодный.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

Движок 1MZ увидел свет в 1994 году и стал заменой силовому агрегату 3VZ. 1MZ является трех литровым V6 с алюминиевым блоком, и углом развала цилиндров 60°. В наличии кованный коленвал, облегченная поршневая группа, и ременной привод. присутствует система рециркуляции отработанных газов EGR, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS.

Последние варианты двигателя также комплектовались системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому потребуется регулировать клапаны.

Когда речь заходит о проблемах двигателя, наиболее часто отмечают следующие. Повышенное потребление масла. Тут необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Нарушения в работе двигателя. В этом случае может потребоваться замена датчиков детонации, т.к. они нередко выходят из строя. Могут плавать обороты, проблема решается чисткой блока дроссельной заслонки, форсунок, клапана VVTi. Из-за последнего двигатель может троить, дергаться, вибрировать. Наконец двигатель считается ремонтонепригодным.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2AR-FE/FSE/FXE

Движок 2AR-FE начал выходить в 2008, чтобы заменить 2AZ-FE на 2,4 л. Обладает движок алюминиевым блоком цилиндров, и имеет тонкие чугунные гильзы. У коленвала, 8 противовесов, его устанавливают, смещая на 10 мм в направлении выпуска. Коленвалом приводится в движение пара балансирных валов. Поршни облегчили, и он имеет плавающий палец. Трехслойная металлическая прокладка служит для установки двухвальной алюминиевой ГБЦ и гидрокомпенсаторов.

Имеет систему изменений фаз газораспределения на разпредвалы Dual-VVTi. Корректировка фаз 50 градусов для впуска, 40градусов для выпуска. Распредвалы приводятся в движение однорядной цепью ГРМ. Существовал вариант 2AR-FSE, имеющи иные поршни (со сжатием 13), а также отличной ГБЦ, прямым впрыском горючего D4-S, свежими распредвалами.

Под гибриды Тойоты и Лексуса производили движок 2AR-FXE, функционирующий по циклу Аткинсона, комплектующийся иными поршнями (сжатие 12.5). На основе 2AR делают более серьезный 1AR-FE 2,7 л.

Движки хороши, значительных нареканий к их работе нет. Но есть незначительные, такие как: течь помпы, стук муфты VVTi. Не предполагается возможность ремонта движка. Однако движок при условии качественного ухода и обслуживания, отличается надежностью и качеством работы.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ н

car.ru

Тойота Камри 2008, 2007 и 2010 года: технические характеристики, фото

2988 Просмотров

В 2006 году легендарный японский автоконцерн «Тойота» запустил в серию производство шестого поколения модели «Камри», 2010 год для которой стал последним. В некоторых странах, например, в России, машину продолжили производить еще в начале 2011 года, но это были уже последние экземпляры.

Секрет популярности

За четыре года серийного производства машина влюбила в себя треть автовладельцев планеты, которые отдали предпочтение передвижению на Тойота Камри 2006 года и позже. Согласно отзывам владельцем, столь высокий интерес к машине сложился не только за счет хороших технических характеристик, но и благодаря тому, что Тойота Камри вплоть до 2010 года выпускалась с великолепными эксплуатационными показателями.

Водители уверяли, что «японцы» практически не ломаются и в вопросе обслуживания превзошли любых других автогигантов. Наибольшим спросом Камри шестого поколения пользовались с АТ, поскольку для многих седан являлся образцом бизнес-кара.

Toyota Camry 2007

Toyota Camry 2007

Особенность Тойоты в кузове XV40

В России машина выпускалась с двумя типами бензиновых двигателей. В базе шел движок 2.4 литра, выдававший на 6 тыс. оборотах двигателя в минуту мощность в 167 лошадиных сил. К такому силовому агрегату шла пятиступенчатая АТ или МТ. Второй вид движка был мощнее и объемней: 3.5 литра. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ.

Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9.9 литров на сто километров.

Габариты машины

Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная (4815 мм) для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину (1820 мм). «Японец» соответствовал нормам представительского и по высоте (1480 мм). Просвет 160 мм.

Недостатки Тойоты в кузове XV40

Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. в. автовладельцы обратили внимание, что начинают ржаветь некоторые элементы кузова. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале.

Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. уже не показать столь высоких результатов в реализации, хотя продолжала пользоваться небывалым спросом.

Отличия от других версий

Toyota Camry 2007 г. отличаются от 2000 -х поколений в первую очередь внешностью. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты. Задняя часть машины теперь не отличается резким скосом, а имеет такие же приятные округлые формы, как и спереди.

В отличие от автомобилей 2000-х, Тойота Камри 2010 года имела зауженные и удлиненные передние и задние фонари, более агрессивную решетку радиатора с элегантно изогнутыми горизонтальными линиями, словно прогнувшиеся под эмблемой, и респектабельный салон.

Отзывы:

Дмитрий Сироткин, за рулем 12 лет, на Тойоте Камри 4 года

Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад. Прошлый владелец сказал, что машину отрывает от сердца. Сегодня я его понимаю как нельзя лучше. За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен. Я в повороты иногда захожу на скорости в 150 км/час.

Салон в Тойота Камри

Салон в Тойота Камри

Андрей Ротаенко, стаж 9 лет, за рулем Тойота Камри 2 года

Езжу на Камри уже не первый год. Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г.в. с двигателем 2.4 л. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО. Подвеска мягкая и упругая. Часто ездил загород по разбитым дорогам. Меня всегда радовал размер багажника. Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь.

Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет

6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр. У меня Toyota Camry 2009. Я покупал ее новую и за это время накатал почти 250 тыс. км. Все что делал это менял колодки, масло, фильтры, диски и один раз передние амортизаторы. Из-за того, что автомобиль габаритный при сильном боковом ветре максимальная скорость 120 км/час.

Степан Рыбников, за рулем 11 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет

Я давно за рулем и понимаю, что только японцам можно доверять. Немцы злые, жадные до масла и капризные. Для моей Toyota Camry 2006 год был началом жизни. Тогда ее и купил мой отец. Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку. Менялись только расходники. Один раз что-то застучало в акпп, но потом само перестало и больше не возникало.

Тойота Камри 2010

Тойота Камри 2010

Максим Морозов, вожу 13 лет, на Тойота Камри 4 года

Смешно, но я свою Тойота Камри выбирал по фото, и именно 2006 года выпуска, потому что мне сказали бывалые камриводы, что это самая удачная версия. Возможно, для сегодняшнего времени она уже старовата, но, как ни странно, у меня работает как часы. При покупке я в ней поменял подвеску немного и колодки с дисками. Особенно мне нравится АТ, которая очень плавно работает. Мне не с чем сравнить, но, например, по некоторым отзывам владельцев, та же Тойота Камри 2008 года грешит на тормознутость коробки. Перешло ли это с 2006 года, не знаю. Знаю только, что меня «задумчивость» АТ ничуть не беспокоит.

Вывод

Тойота Камри по традиции продолжает радовать поклонников бренда надежностью и практичностью. Несмотря на спад в продажах в 2009 году машина все равно пользовалась большой популярностью. Кузов XV40 перестали выпускать в 2010 году, однако, для многих, он стал символом Камри именно благодаря своим отличающимся от других поколений формам.

clubmashin.ru

Toyota Camry - ретроспектива... XV40, VI-поколение 2006-2011

В январе 2006 года публике была представлена Toyota Camry XV40 - шестое поколение самого успешного седана в истории Toyota. Дизайн автомобиля был разделен на две конфигурации: "обычная"и "престижная".

 

Toyota Camry XLE 2006–09 до обновления 2009 года; фото здесь и далее взяты с favcars.com

 

"Обычная Camry" доступна на рынках Австралии, Гонконга, Индии, Японии, Ближнего Востока, Северной Америки и России. В то время как "престижная Camry" является австралийской моделью, продаваемой параллельно с "обычной Camry" в Австралии и на Ближнем Востоке как Toyota Aurion. На китайском рынке, как и на рынках большинства стран Юго-Восточной Азии тоже продается Aurion, который называют Toyota Camry, так как "обычная" модель на эти рынки не поставляется.

 

Toyota Aurion V6 2006–09 

 

Колесная база на XV40 была длиннее на 55 мм а также расширена колея автомобиля, в то время как общая длина осталась прежней (в сравнении с XV30). Также инженерам удалось значительно увеличить внутренний объем автомобиля - это было достигнуто путем перемещения оснований лобового и заднего стекол наружу.

 

багажник Toyota Camry XLE 2006–2009

 

В сравнении с предшественником уменьшился на 32 литра объем багажника, который составляет теперь 504 литра, связано это с ребрами жесткости позади задних сидений, появившимися в данной генерации. Объем грузового отсека гибридной версии автомобиля, за счет размещения аккумуляторов, составлял 389 литров.

 

Toyota Camry LE 2009–11 после обновления 2009 года

 

В 2009 году Toyota представила рестайлинговою модель "обычной" Camry. Визуальные изменения коснулись переднего бампера, воздухозаборной решетки, а также передних и задних фонарей (теперь они включают светодиоды, ранее такие устанавливались только на гибридных версиях) и другие мелкие изменения. Интерьер получил улучшенную отделку, новый переключатель стеклоподъемников и новую аудиосистему, поддерживающую спутниковые радиостанции (для рынка Северной Америки).

 

Toyota Camry LE 2009–11 задняя часть после обновления 2009 года

 

Североамериканский рынок

На рынке США XV40 выпускался с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем с механической коробкой передач, в комплектации LE и XLE опционально предлагалась автоматическая 5-ступенчатая коробка передач.

 

Toyota Camry XLE 2006-09 - салон "топовой" комплектации

 

Также автомобили комплектовались 3.5-литровым V6 агрегированным с 5-ступенчатым "автоматом". 6-ступенчатый автомат был опционально доступен на всех уровнях комплектации, кроме CE.

 

Toyota Camry SE 2006–2009; В комплектации SE-более жесткие настройки шасси, 17-диски+спортивный "обвес"

 

После обновления 2010 года на смену 2.4- литровым пришли 2.5-литровые 4-цилиндровые двигатели.

Также, отдельно стоит отметить гибридную Toyota Camry представленную в 2006 году известную под названием «Toyota Camry Hybrid».

 

Toyota Camry Hybrid 2006–2009

 

Особенностью этого автомобиля было то, что он может работать в полностью электрическом режиме, при неработающем бензиновом двигателе.

В обновлении 2009 года Toyota поработала над тем, чтобы визуально гибрид имел больше отличий от бензиновой версии.

 

 Toyota Camry Hybrid 2009–11 - после обновления

 

Также, предпринимались попытки построить гибрид CNG Hybrid (газ/электро), но дальше концепта эта идея не продвинулась.

 

Toyota Camry CNG Hybrid Concept 2008

 

Азийский рынок

На японском рынке Camry вышел в продажу в начале 2006 года и предлагался только с 2.4- литровым двигателем, зато трансмиссий было два варианта: автомат с передним приводом (FWD) или автомат с полным приводом(AWD). 

Предлагалось три уровня комплектации: «G», «G Limited Edition» и «G Dignis Edition». Полный привод обязателен в комплектации «G Dignis Edition», в остальных вариантах AWD является опциональным.

 

Toyota Camry Dignis Edition JP-spec 2006–07 - интерьер топовой комплектации

 

Daihatsu также предложил свой вариант Camry-Altis и предлагался к комплектациях «G Limited Edition» (FWD) и «G Four Limited Edition» (AWD).

 

Daihatsu Altis (SXV40) 2009–2010

 

На самом деле Daihatsu Altis являлась точной копией Toyota Camry и отличалась только значком модели. В конце 2010 года Toyota отказалась от выпуска Altis в связи с низкими продажами.

На рынке Индии Camry была доступна в четырех уровнях комплектации: «W1», «W2», «W3» и «W4». W1- оснащалась 2.4-литровым агрегатом с механической трансмиссией, W2- оснащалась тем же агрегатом с автоматической трансмиссией. W3 и W4 соответствовали W1 и W2 только с добавлением люка в крыше.

Австралийский рынок

Австралийский вариант Camry XV40 дебютировал в 2006 году моделями: Altise, Sportivo, Ateva и Grande. Впервые, начиная с 1988 года, все перечисленные модели комплектовались только 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором. Автомобили с V6 выпускались под названием Aurion - так называемая "престижная" версия Camry, базировавшаяся на платформе "обычной" Camry. 

 

Toyota Camry Grande 2006–2009

 

XV40 австралийского производства экспортировались в Новую Зеландию и на острова Тихого океана, но львиная доля экспорта поступает в страны Ближнего Востока.

 

Toyota Camry Sportivo 2006–09

 

Все модели комплектовались как механической так и автоматической трансмиссиями, но в 2011 году Toyota перестала устанавливать "механику" ввиду ее непопулярности.

В 2009 году прошло обновление модели, улучшения коснулись как интерьера, так и экстерьера автомобиля, не забыли производители и про обновление мультимедия.

 

Toyota Camry Sportivo 2009–2011 после рестайла 2009 года

 

В 2010 году, после того как был представлен прототип гибридной Camry под названием "HC-CV", налажен выпуск Hybrid Camry.

 

Toyota HC-CV Concept 2009 - концепт гибридной модификации Camry

 

Hybrid Camry был доступен в двух модификациях, эквивалентных Ateva и Grande.

 

Toyota Camry Hybrid AU-spec 2009–2011

 

Toyota Aurion

Camry, продаваемая на рынках стран Юго-Восточной Азии, Китая и Тайваня, официальными лицами Toyota в Японии, называется "престижной Camry", которая является передовой австралийской разработкой на базе "обычной" Camry XV40 под названием Aurion.

 

Toyota Aurion V6 2006–09Toyota Aurion V6 2006–2009

 

 Aurion является Toyota Camry (XV40) с измененной передней и задней частью кузова, а также изменениями в интерьере и австралийскими настройками подвески.

На рынках Австралии и Ближнего Востока Aurion заменил Avalon, и выпускался только с V6, в то время как Camry на этих рынках уже не комплектовались V6. Прошло, своего рода, разделение Camry (XV40) - это 4-цилиндровый двигатель; Aurion(XV40) - 6-цилиндровый агрегат.

 

Toyota Aurion V6 Sportivo 2006–2009

 

В то же время на большинстве рынков Восточной и Юго-Восточной Азии тот же Aurion продавался под названием Toyota Camry.

 

Toyota Camry CN-spec 2006–09 - Aurion на китайском рынке

 

Российский рынок

В декабре 2007 года началась сборка Toyota Camry (XV40) в России. Здесь XV40 выпускается либо с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем (с ручной и автоматической коробками передач), либо с 3.5-литровым V6. Уровни комплектации доступные в России: Комфорт (Comfort), Элеганс (Elegance), Элеганс плюс (Elegance Plus), Престиж (Prestige) и Люкс (Deluxe).

 

В 2011 году выходит следующее  VII поколение легендарного седана, но это уже совсем другая история...

 

Читайте также: I поколение - Toyota Camry V10 1982-1986

                           II поколеие - Toyota Camry v20 1986-1991

                          III поколение - Toyota Camry V30- XV10 1990-1996

                          IV поколение - Toyota Camry XV20-v40 1996-2002

                          V поколение - Toyota Camry XV30 2002-2006

grammota.com