Смотреть тест драйв Шевроле орландо дизель. Тест драйв шевроле орландо 2018


Смотреть видео Тест-драйв и полный обзор Chevrolet Orlando на 2018video.ru

Тест-драйв и полный обзор Chevrolet Orlando

Тест семейного 7-местного минивена от Chevrolet под названием Orlando. Практичный и удобный автомобиль для всей семьи.

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) - создана на платформе Chevrolet Cruze, только, конечно, гораздо вместительнее. Автомобиль достаточно просторен и имеет семиместную модификацию. В интерьере черная глянцевая отделка, формирующая двойной кокпит, со вкусом дополнена стильной голубой подсветкой. Благодаря удобному расположению показатели приборов легко доступны как водителю, так и пассажирам. В интерьере Chevrolet Orlando Вам приятно будет прикоснуться ко всему: будь то переключатели на руле или потайные отделения для хранения мелких предметов, спрятанные в самых удобных местах. Одно из них прячется даже за системой мультимедиа…

Забудьте о компромиссах – Шевроле Орландо подтверждает, что прекрасный внешний облик и универсальность могут сочетаться в одном автомобиле. Это автомобиль, который предлагает практичность 7-местной версии и удивительную вместительность. А кроме того, уверенные линии его профиля придают ему неповторимый стиль. Также Chevrolet Orlando кроме платформы от Cruze достался 1,8-литровый безиновый двигатель мощностью 141 л.с. Как всегда, для европейского покупателя будут предложены два 2-х литровых дизельных двигателя, мощностью 131 и 163 л.с. Если Вы ведете активный образ жизни вместе со своей большой семьей, минивэн Chevrolet Orlando идеально подойдет Вам и будет притягивать к себе взгляды своим интересным дизайном.

На нашем рынке представлено не так уж много семейных автомобилей, поэтому когда Chevrolet Orlando только появился в автосалонах, очереди выстроились на несколько месяцев вперед. Chevrolet Orlando был именно тем предложением, которого многие ждали: 7-местный минивэн по разумной цене, с понятными агрегатами, проверенными по другим моделям концерна. Привлекательности модели также придавал симпатичный кузов, внешне чем-то напоминающий кроссовер, которые в нашей стране очень любят. К сожалению, новый Chevrolet Orlando на нашем рынке официально купить нельзя. Концерн GM, в который входит бренд Chevrolet , ушел с российского рынка. Зато подержанных машин на рынке достаточно много.

Приятного просмотра и отличного настроения! Если тебе понравилось это видео - поставить лайк и подпишись на канал.. Помоги развитию канала. Так же заходи к нам в социальных сетях: Мы в twitter: https://twitter.com/avtordrive Мы в вконтакте: https://vk.com/avtordriveМы в одноклассниках: https://ok.ru/avtordriveМы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1358292897591578/

2018video.ru

Chevrolet Orlando — премьера 2011

Компания General Motors решила отвоевать немалую часть европейского автомобильного рынка и для это сделала ставку, в том числе, на Chevrolet. При относительной бюджетности автомобили этой марки обладают неплохим оснащением и хорошими техническими характеристиками. В этом мы успели убедиться на примере седана гольф-класса Cruze, успешно продающегося в нашей стране. Теперь в команду влился еще один универсальный игрок – большой 7-местный мини-вэн Chevrolet Orlando.

 

 

Массивность и мощь – вот что чувствуется в каждом элементе автомобиля. И дело не только в его немалых размерах (длина 4652 мм, ширина 1836 мм и высота 1633 мм). Такому восприятию способствуют рубленые граненые формы, внушительных размеров фары, огромная радиаторная решетка и большие зеркала. Однако все это отлично гармонирует друг с другом, Chevrolet Orlando вселяет уверенность в его надежности и безопасности.

Вся эта гигантомания не лишена фирменной стилистики. Внешне это в первую очередь выражается в дизайне переднего вида. Перед нами фирменная «шевролетовская» решетка, разделенная горизонтальной полосой на две части, на которой расположена большая эмблема компании. Такие вещи, как полоса неокрашенного пластика снизу по периметру машины (включая колесные арки и пороги) и массивные передний и задний бампера с имитацией их защиты (серые щитки), вызывают ассоциации с истинно американскими «вседорожниками». Но не дайте себя обмануть, все Orlando исключительно переднеприводные.

Исполнение задней части автомобиля также имеет свою изюминку. Здесь основную скрипку играет силуэт фонарей. Они выполнены в виде домиков с покатой крышей. Размеры их в такт общей художественной задумке тоже немаленькие. Богатые комплектации будут отличаться наличием широкого хромированного молдинга, протянувшегося от фары до фары. Дверь багажника открывается только целиком, возможность отдельного открытия стекла для погрузки мелкой поклажи не предусмотрена.

 

 

Само багажное пространство не так уж и велико, всего-то 89 л. Нет, это не опечатка, это его объем в максимальном 7-местном положении салона. А вот если сложить сиденья второго и третьего ряда, то можно добиться приличных 1487 л. В таком положении сюда запросто поместится небольшой холодильник. Если же седоков в салоне только пятеро, то багажное пространство готово предоставить вам 454 л полезного объема. Запасного колеса нет (собственно и положить та его некуда), вместо него герметик и компрессор. Под полом багажника лишь небольшая узкая ниша, есть еще пару отделений для мелочевки по бокам.

 

 

Все Chevrolet Orlando исключительно семиместные, причем мест здесь по-настоящему семь (никаких 5+2). Даже на самом последнем ряду легко разместятся двое взрослых пассажиров и неважно, если их рост составляет 1,85 м. Диван второго ряда готов принять троих, этому поспособствует соответствующий профиль сиденья, а также ровный пол. Правда в отличие от других мини-вэнов, он не двигается по горизонтали. Можно лишь в пропорции 40:60 изменить наклон его спинок. Второй и третий ряд установлен по подобию амфитеатра, то есть  выше передних кресел, отчего всем пассажирам открывается отличный вид в перед. А чтоб уследить за ними, у водителя есть специальное полусферическое зеркало.

 

 

Передняя панель раскинула свои крылья влево и вправо от центральной консоли, таким образом, четко отделив зону водителя от зоны переднего пассажира. По дизайну приборный инструментарий и блоки управления  бортовыми системами напоминают внутренне убранство того же Cruze. Все здесь симпатично, практично и удобно. Панель приборов разделена на четыре отдельных колодца, в которых размещены спидометр, тахометр, датчики температуры и остатка топлива, а также экран бортового компьютера. Вверху центральной консоли традиционно восседает дисплей мультимедийной системы. В Orlando он достаточно большой и цветной. Под ним – панель управления этой самой мультимедиа. Кстати, за ней предусмотрен небольшой тайничок, о котором просто так и не догадаешься. В нем есть внешние разъемы аудиосистемы, поэтому логично подумать, что он предназначен в первую очередь для проигрывателя iPod. Блок однозонного климат-контроля расположился в самом низу. Он частично перекрывается рычагом коробки переключения передач.

С технической точки зрения у Chevrolet Orlando также очень много общего с моделью Cruze, ведь построены они на одной и той же платформе Delta (отсюда и отсутствие даже намека на полный привод). Единственное, что специально для мини-вэна ее удлинили на 233 мм, отчего колесная база автомобиля возросла на 75 мм и составляет 2760 мм. В итоге у «вэна» независимая передняя подвеска типа McPherson и полузависимая задняя, в качестве упругих элементов используются пружины. Да и дорожный просвет не блещет вседорожными показателями и составляет городские 140 мм. Рулевое управление оснащено электроусилителем, передние и задние тормоза дисковые (диаметр передних дисков 300 мм, задних – 292 мм).

 

 

Хотите узнать о двигателях? Правильно, опять-таки ищите аналогии у Chevrolet Cruze. Всего их три. Это бензиновая 1,8-литровая рядная «четверка», развивающая максимальную мощность в 141 л. с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 176 Н∙м при 3800 об/мин. А также дизельный 2,0-литровый агрегат, оснащенный турбиной. Последний, в зависимости от настроек может быть либо 130- либо 163-сильным (максимальный крутящий момент 315 Н∙м при 2000 об/мин и 360 Н∙м при 2000 об/мин соответственно). В пару к бензиновому мотору в данный момент предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а вот турбодизель можно купить как с «механикой», так и с «автоматом», причем оба этих узла 6-ступенчатые.

 

 

Бензиновое «сердце», по личным ощущениям, для тяжелого 7-местного Orlando слегка слабовато, особенно если вы приемлете бодрый стиль езды, а машина загружена под завязку. Зато такой Chevrolet имеет сравнительно небольшой расход топлива: в городском цикле – 9,7 л/100 км, в загородном – 5,9 л/100 км. С 1,8-литровой «четверкой» он способен разогнаться до 100 км/ч за 11,4 с и достичь максимальных 183 км/ч. А вот дизельные моторы – это совсем другое дело! Чувствуется немалая тяговитость и серьезный крутящий момент. Кстати, турбина настроена таким образом, что присущая подобным агрегатам «турбояма» фактически не ощутима. Дизельные машины радуют еще более динамичным разгоном (10,0 с для 163-сильного авто с «механикой») и большей максимальной скоростью (195 км/ч)…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2011

testdrive.com.ua

Шевроле орландо ltz тест драйв видео

Chevrolet Orlando / Тест-драйв Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando. Мини-тест

Chevrolet Orlando - Тест-драйв от ATDrive.ru

Тест-драйв Chevrolet ORLANDO - АвтоЮГА / Евгений Мельченко

Шевроле Орландо

Плюсы и минусы Chevrolet Orlando 2012 года

Обзор Chevrolet Orlando. Лучший автомобиль в своем классе

Проверенный авто Chevrolet Orlando

Обзор тестдрайв Шевроле Орландо 2014

2011 Chevrolet Orlando

Также смотрите:

  • Габаритные размеры Шевроле Круз седан
  • Хромированные молдинги на Шевроле Круз хэтчбек
  • Двигатель f14d3 Шевроле Лачетти
  • Подогрев сидений Нива Шевроле как включить
  • Как заменить лампочку в противотуманки на Шевроле Нива
  • Появился гул при движении Шевроле Лачетти
  • Аккумулятором Шевроле кобальт
  • Платформа gamma 2 Шевроле
  • Порог Шевроле Круз до и после
  • Шевроле малибу объем багажника
  • Шевроле Круз это чья машина
  • Кнопка багажника Шевроле Круз код
  • Шевроле Круз снятие коробки мкпп
  • Chevrolet aveo t300 ошибка 24
  • Колпак Chevrolet r13
Главная » Новости » Шевроле орландо ltz тест драйв видео

www.chevrolet-perm.ru

Тест драйв Шевроле орландо лтз

Chevrolet Orlando / Тест-драйв Шевроле Орландо

Тест-драйв Chevrolet ORLANDO - АвтоЮГА / Евгений Мельченко

Chevrolet Orlando - Тест-драйв от ATDrive.ru

ПРОДАМ АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ Chevrolet Orlando 1 8i LTZ 2012 Тест драйв

Chevrolet Orlando. Мини-тест

Chevrolet Orlando Драйв-тест

Chevrolet Orlando 2.0 LTZ

Шевроле Орландо

Тест-драйв Chevrolet Orlando и Toyota Verso с Андреем Даведьяновым

2012 Chevrolet Orlando LTZ Exterior and Interior at 2012 Montreal Auto Show

Также смотрите:

  • Покупать или нет Ниву Шевроле отзывы
  • Как снять торпеду Шевроле Нива видео
  • Шевроле hhr видео с музыкой
  • Шевроле кобальт перестали выпускать
  • Накладки на задние фары Нива Шевроле
  • Схема электрооборудования Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Магнитола для Шевроле Авео т300
  • Замена помпы Нива Шевроле фотоотчет
  • Відео про Шевроле камаро
  • Нива Шевроле как прописать ключи
  • Штампованные диски р14 на Шевроле Ланос
  • Варта для Шевроле
  • Передний тормозной суппорт Chevrolet Lacetti ремкомплект
  • Болтаются ручки дверей Нива Шевроле
  • Затяжка болтов гбц Шевроле Круз 1.6
Главная » Видео » Тест драйв Шевроле орландо лтз

www.chevrolet-perm.ru

Смотреть тест драйв Шевроле орландо дизель

Тест-драйв Chevrolet ORLANDO - АвтоЮГА / Евгений Мельченко

Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013. Вып. 189.

Chevrolet Orlando / Тест-драйв Шевроле Орландо

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando Тест-драйв.Anton Avtoman.

Chevrolet Orlando 2014MY Diesel

Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer Игорь Бурцев.

Заводим дизельный шевролет Орландо в мороз -22.

Chevrolet Orlando - FPV Driving in 4k / Безмолвная поездка в 4k на Шевроле Орландо (3840х2160)

Chevrolet Captiva - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Также смотрите:

  • Замена сцепления Шевроле Авео седан
  • Конкуренты Шевроле кобальт
  • Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос
  • Схема воздушного фильтра Шевроле Авео
  • Установка подкрылков на Шевроле Лачетти универсал
  • Задние двери Шевроле каптива
  • Модельный ряд Шевроле трекер
  • Шевроле камаро своими руками видео
  • Карданы на Нива Шевроле 2123
  • Что лучше тойота авенсис или Шевроле Круз
  • Данные сход развала Шевроле Круз
  • Поперечная рулевая тяга Нива Шевроле
  • Предохранитель лампы багажника на Шевроле Лачетти
  • Бортовой компьютер на Ниву Шевроле matrix
  • Ремонт и техническое обслуживание Шевроле каптива
Главная » Выбор » Смотреть тест драйв Шевроле орландо дизель

www.chevrolet-perm.ru

Тест-драйв Chevrolet Orlando. Часть 2

В течение двух месяцев, пока в моих руках был Orlando, я практически ежедневно вспоминала нашу первую встречу где-то под Краснодаром. Это был один из самых интересных тест-драйвов, где нам, журналистам, полагалось протестировать тогдашнюю еще новинку в компании наших детей. Этакий по-настоящему семейный тест-драйв семейного автомобиля. В финале первого дня нам предстояло преодолеть горный перевал со всеми вытекающими последствиями.

С горем пополам машина справилась и с безобразного качества горной дорогой, и с испытанием на проходимость. А вот 6-ступенчатый «автомат» вел себя безобразно. Возможно, сказывалась усталость от проведенного за рулем дня, возможно, уже скорее хотелось добраться до гостиницы, но от постоянных дерганий коробки передач и ее категорического нежелания поднимать вверх передачу после сбрасывания газа мы на серпантинах чувствовали себя вымотанными до предела.

Зато теперь, за два месяца ежедневной эксплуатации Orlando в Москве, я привыкла к автомобилю, и он даже стал мне нравиться. Архаичный «автомат» я философски отнесла к его недостаткам, которых не может не быть в недорогом автомобиле. Мы все неидеальны. И очень может быть, что Orlando, на самом деле, хочет, чтобы я спокойно ездила за троллейбусом и берегла себя, а не выдавливала из него все соки. Как старший мудрый товарищ он как будто говорит: «Тише, тише, не спеши, мы везде с тобой успеем. Куда ты торопишься? У нас вся жизнь впереди».

За рулем Chevrolet Orlando можно незаметно уснуть. 1,8-литровый бензиновый двигатель в паре с 6-ступенчатой АКП едет не просто скучно, а тоскливо: быстро не разгонешься - машина просто не сможет; подвеска проглатывает все неровности дороги; в салоне, благодаря отличной шумоизоляции, тихо, как в могиле, если не включить музыку. Больше всего удручает полное отсутствие хоть какого-то намека на динамику... И это я одна за рулем. Если же в салоне занять хотя бы пять (доступно 7) посадочных мест, то 141 «лошадка» просто умирает на месте, и автомобиль набирает скорость еще менее охотно.

И внешностью, и ездовыми повадками Chevrolet Orlando напоминает «американца». Но факты, факты и еще раз факты: на американском рынке Orlando нет, разработан он в Южной Корее, а и крупноузловую сборку осуществляют на российском «Автоторе». Читатель резонно поинтересуется, почему я, в таком случае, обзываю «американцем» этот автомобиль? Дорогой читатель, а вот почему:

А) мягкая подвеска и валкость в поворотах

Б) невнятная реакция на нажатие педали тормоза

В) нескромный расход при отсутствии динамики (в городе - около 12 литров на «сотню»).

Все это классические признаки американского автомобиля. Да, прибавьте сюда еще «тяжелую» брутальную мордашку Orlando. А вот только рулится он неплохо в отличие от американской «классики». Руль вовсе не «длинный», с четкими реакциями.

И еще... как говорится, на заметку: долго не присматриваясь, Chevrolet Orlando можно вполне принять за кроссовер, но на самом деле его клиренс не отличается от младшенького Cruze. Просто не переоцените его возможности.

Хочется надеяться, что все же довезут и до нас дизельный Orlando, который доступен европейскому покупателю. Может быть, с дизельным «сердцем» машина будет более «живой».

maxpark.com

Шевроле орландо тэст драйв | Chevrolet

Chevrolet Orlando Тест-драйв.Anton Avtoman.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Orlando

Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013. Вып. 189.

Chevrolet Orlando. Мини-тест

Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer Игорь Бурцев.

Chevrolet Orlando - Тест-драйв от ATDrive.ru

Chevrolet Orlando / Тест-драйв Шевроле Орландо

Тест-драйв Chevrolet ORLANDO - АвтоЮГА / Евгений Мельченко

"Наши тесты" Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando Драйв-тест

Также смотрите:

  • Маркировка пружин для нивы Шевроле
  • Как заменить масляный фильтр на Ниве Шевроле
  • Прозрачный Chevrolet cruze
  • Замена помпы Шевроле Авео 2010
  • Как пользоваться раздаткой нивы Шевроле
  • Течет масло из под клапанной крышки Шевроле Авео
  • Фаркоп на Шевроле орландо босал
  • Гранд витара и Шевроле тракер
  • Подкрылки для Шевроле блейзер
  • Chevrolet cruze емкость бака
  • Электрическая схема щитка приборов Шевроле Лачетти
  • Разборка щитка приборов Шевроле Авео
  • Замена цепи грм на Шевроле Нива по регламенту
  • Снятие кулисы на Нива Шевроле
  • Chevrolet aveo датчик абсолютного давления
Главная » Популярное » Шевроле орландо тэст драйв

www.chevrolet-perm.ru