Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок. Шевроле возвращение на российский рынок


Возвращение полноприводного кроссовера Chevrolet в РФ |

В феврале представительство узбекской компании Ravon в России объявило о намерениях презентовать в 2018 году кроссовер, который должен будет дополнить модельный ряд марки. По всем прогнозам это должен быть Chevrolet Tracker. Возвращение полноприводного кроссовера Chevrolet в РФ

 Chevrolet Tracker остался единственным претендентом на роль «некоего кроссовера», о котором шёл разговор еще в феврале 2018 года. Полноприводная модель кроссовера дополнит модельный ряд узбекской марки Ravon, располагающей на данный момент лишь седанами и хэтчбэками R2. Какая именно модель кроссовера это будет, точно сообщат накануне августовского автосалона в Москве, на котором и состоится его премьера.

Так почему же бурно обсуждают именно кандидатуру Chevrolet Tracker? Дело в том, что в 2018 году на совместном предприятии GM Uzbekistan начнётся производство этой модели. Первый этап сборки автомобиля начнётся на заводе в Ташкенте, а второй — на автомобильном заводе в Асаке, где приступят к серийному производству.

  

 Ко всему прочему, для Chevrolet Tracker в 2016 году проводили тестовые испытания, на которых автомобиль пересекал пустыни и горные дороги. Узбекская версия будет оснащена 1,8-литровым силовым агрегатом, генерирующим мощность в 140 л.с., на 100 км мотор расходует 8,1 литров топлива. Автомобиль будет предлагаться как с полным, так и с передним приводом. Что касается опций, то в наличии будут предлагаться система ESC, а также противобуксовочная и антиблокировочная системы.

 Кроме того, компания Ravon находится в поиске площадок для крупноузловой сборки авто на территории России, и пока что самой оптимальной является площадка в Санкт-Петербурге, так как ранее она была уже задействована партнёром компании General Motors.

    Тем временем, в феврале Ravon объявил о намерении привезти на российский рынок сразу три обновлённые модели.

Источник: https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/325102/

discusnews.ru

🚗 Вернется ли Опель в Россию

Для поклонников Opel уход марки с российского рынка стал неприятным сюрпризом. Большинство автовладельцев понимали, что такое решение было принято руководством General Motors без учёта интересов немецкого бренда. В последние годы политика американского концерна по отношению к своему европейскому филиалу выглядела неоднозначно. Интересы Опель на многих рынках явно ущемлялись ради продвижения продукции Шевроле.

Последовавшая за этим развязка со сменой владельца и переходом компании из Рюссельсхайма под крыло консорциума PSA позволяет надеяться на улучшение позиций Opel в различных сегментах рынка. Тем более что новые владельцы уже дали понять – они всячески заинтересованы в продвижении известного бренда. Однако время идёт, а потребитель так и не получил внятного ответа на главный вопрос – вернётся ли Опель на российский рынок?

За и против

Вернётся ли Опель на российский рынок?Вернётся ли Опель на российский рынок?Надежда на это, безусловно, есть. Но нужно чётко осознавать, что дальнейшее развитие событий зависит от ряда важных факторов, среди которых есть как благоприятные, так и оказывающие, увы, негативное влияние.К благоприятным факторам следует отнести:

  • Популярность марки Opel в России. Многие автолюбители давно успели оценить достоинства машин с молнией на капоте.
  • Занимающуюся техническим обслуживанием дилерскую сеть, довольно развитую, несмотря на сокращение числа филиалов.
  • Доступность как оригинальных, так и выпускаемых сторонними производителями, запасных частей.
  • Заинтересованность самой фирмы в расширении своего присутствия по всему миру.

Приходится упомянуть и негативные факторы:

  • Плохое состояние российского автомобильного рынка в целом. На текущий момент в нашей стране пользуются спросом либо откровенно бюджетные, либо престижные машины. В линейке Opel таковых, по сути, нет.
  • Отсутствие у немецкой компании собственных производственных мощностей на территории России. Те, что имелись, принадлежали Дженерал Моторс. Шансов на то, что прежний владелец проявит благосклонность, не слишком много. Правда, у французского концерна PSA есть сборочное производство в Калуге. Но маловероятно, что в короткие сроки удастся наладить выпуск новых моделей.
  • Утрата доверия покупателя. Увы, как хорошо известно, потерять репутацию куда проще, чем восстановить. И дело тут не только в покупателях. Ведь из-за ухода марки с рынка серьёзные финансовые потери понесли дилеры. Как теперь их убедить, что Опель возвращается всерьёз и надолго?

Затянувшаяся пауза

В какую сторону склонятся чаши весов под давлением перечисленных факторов, сказать пока трудно. Время идёт, и автомобильный мир находится в ожидании. Надеяться на то, что всё изменится в одночасье после подписания договора о продаже фирмы, было бы наивно. Ведь требуется время на встраивание в экономическую и производственную структуру PSA. Но и затягивать с возвращением, если Опель хочет вернуть себе свою долю российского рынка, тоже не стоит. Поклонники марки вынуждены подыскивать износившимся машинам равноценную замену. А свято место, как известно, пусто не бывает…

opelpro.ru

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Chevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

Фото: Chevrolet

Ссылка на источник

www.avtopoisk.ru

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Chevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Источник: zr.ru

Читайте также:

pronews24.ru

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Chevrolet CaptivaChevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet CobaltChevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

  • Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.
  • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

Фото: Chevrolet

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынокChevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

avtovestie.ru