Авто Мир. Шевроле тракс технические характеристики


Тест-драйв: разбираемся, подходит ли Chevrolet Trax белорусскому менеджеру среднего звена

Европейские маркетологи Chevrolet отчетливо представляют целевого покупателя нового кроссовера Trax. Молодой человек в возрасте 25—35 лет. Живет в большом городе. Работает менеджером и имеет средний уровень дохода. Увлекается современными технологиями и девайсами с надкушенными яблоками на обратной стороне. Ищите его среди активных пользователей Twitter и Instagram. Во время двухдневных поездок на Chevrolet Trax по извилистым дорожкам Хорватии я попытался спроецировать данный образ на белорусских покупателей и разобраться, кто будет приобретать новый SUV у нас?

California Dreaming

В качестве места для презентации и первого тест-драйва новой модели руководство Chevrolet Europe выбрало хорватское побережье возле города Задар. Это место еще называют «европейской Калифорнией» из-за схожей природы и… истории винной индустрии. Быть может, таким образом компания решила напомнить, что Chevrolet — американская марка? Хотя Trax — самый что ни на есть корейский автомобиль. Там разрабатывался, там и выпускаться будет.

До недавнего времени самым компактным SUV этого производителя была модель Captiva. Но роль «младшего брата» теперь выпала Trax, который является менее дорогим «близнецом» Opel Mokka. В общем, в полку растущего как на дрожжах сегмента В-SUV прибыло! В качестве основы Trax служит платформа Chevrolet Aveo.

В России модель переименовали сразу после премьеры — там автомобиль будет продаваться под названием Tracker. Вполне логично, т. к. вряд ли его все поголовно называли бы «Тракс». В подразделении Chevrolet Eastern Europe, видимо, не подозревали, что белорусы тоже разговаривают на русском языке. После моего диалога с маркетологами и демонстрации комментариев (с переводом) к данной новости, они пообещали поднять вопрос о переименовании Trax и для Беларуси.

Хотя мой коллега (тоже русскоговорящий) не считает, что эта проблема может сказаться на объемах продаж. Безусловно, более важным фактором является стоимость. Цены на Chevrolet Trax в Минске начинаются от 18 тыс. евро. Примерно столько же у нас стоит базовая Skoda Yeti (1,2 TSI и МКПП). Примерно с этих же цифр стартуют цены и на любимый всеми девушками и ненавистный всем парням Nissan Juke (1,6 бенз. и МКПП). Самый дешевый Opel Mokka, который издали можно принять за Trax, побывавший в салоне красоты, стоит заметно дороже — от 21,6 тыс. евро. Подробнее о ценах на Trax поговорим в последних абзацах, сейчас же давайте поближе посмотрим на то, чем Chevrolet будет завоевывать сердца успешного «офисного планктона».

На стоянке возле аэропорта нас встречали несколько десятков Trax. По хромированной окантовке окон и дверных ручек понимаю, что все в дорогих комплектациях (LT и LT Plus). Наверняка многим понравится силуэт кузова нового Chevrolet. Машина словно насупилась и грозно смотрит вперед. Визуальный центр тяжести смещен к передней оси благодаря оконной линии, массивной фронтальной части и аэродинамическим дополнениям под передним бампером, которые, к слову, «съели» добрых 4 см дорожного просвета.

О поездках даже на легкое бездорожье лучше забыть. Проходимости у модели не намного больше, чем у Aveo. Но разве кто-то говорил, что это машина для молодых рыбаков? В очередь за Trax должны выстроиться преуспевающие менеджеры! А что им нужно? Конечно же, найти место для парковки поближе к офису или месту переговоров. Благодаря компактным габаритам (длина — 4248 мм) и традиционным для Chevrolet большим зеркалам занять место на тесной стоянке будет несложно. К тому же самые дорогие версии имеют еще и камеру заднего вида.

 

Вместо магнитолы — iPad

Внутри сразу становится понятно, что машина «заточена» под новое поколение водителей. Прогрессивным европейцам, активно использующим мотороллеры, планшеты и прочие достижения современности, интерьер точно понравится. Здесь и «мотороллерская» приборная панель, и продвинутая мультимедийная система MyLink, и удобное соединение с iPhone. У нас же многие автомобилисты в штыки воспринимают неаналоговую приборную панель и до сих пор верят, что Nokia делает лучшие в мире телефоны. Однозначно, салон понравится далеко не всем белорусским работникам офисов, способным выложить за автомобиль около 20 тыс. евро.

Зато разместить свои предметы в салоне Trax наш менеджер сможет без проблем — здесь действительно большое количество различных емкостей. Над стандартным «бардачком» есть еще один отсек с разъемом USB (cюда можно положить iPhone, соединив его с мультимедийной системой машины). Также есть выдвижные «полочки» под креслами. Между передними сиденьями — подстаканники и емкость для пепельницы. Некурящие менеджеры могут помещать сюда пакетик с картошкой фри после посещения «Мак Драйва».

Ощущения замкнутого пространства, как в случае с Nissan Juke, здесь не возникает, но на самом деле места не так уж и много. Включая пятую и шестую передачу всегда задевал колено пассажира. Когда сам был пассажиром, получал ответный удар. Сзади тоже узко. Вдвоем можно ехать без проблем: места хватает и для ног, и для головы, но впятером на Trax далеко не уедешь. Центр дивана хранит в себе подлокотник.

Объем багажника у Trax варьируется от 356 до 1370 литров в зависимости от положения сидений (складываются в пропорции 60/40). Производитель уверяет, что салон имеет 8 различных конфигураций положения кресел. Если сложить и переднее пассажирское, то в салоне Chevrolet можно разместить предметы длиной до 2,3 метра. При желании можно в одиночку переезжать в другой офис, захватив с собой небольшой письменный стол. Нужно больше? Тогда придется располагать багажник на крыше. Рейлинги предусмотрены.

 

Как едет?

В первый день решил попробовать в действии 1,7-литровый дизель (130 л. с.), на который Chevrolet делает ставку в Европе. Максимальный крутящий момент этого мотора (300 Н·м) на бумаге обещал уверенный разгон. Но на деле двигатель оказался не таким уж резвым. Дело в том, что пик момента доступен в коротком диапазоне — от 2 до 2,5 тыс. оборотов. Поэтому для максимального разгона стрелку тахометра необходимо держать в этом промежутке. Тест-пилоты GM уверяют, что с «механикой» дизельный Trax способен разогнаться до сотни за 9,4 секунды. Середнячок.

Что жутко не понравилось в работе двигателя, так это звук. Обертоны дизельной «четверки» до сих пор отчетливо висят в моей голове. Как только обороты переваливают за 2 тыс., в салоне становится сложно разговаривать. Забегая вперед, скажу, что бензиновая «турбочетверка» тоже оказалась не из тихонь, но все же она гораздо менее голосистая, чем дизельная версия. Проблема, по сути, не столько в двигателе, сколько в шумоизоляции моторного отсека. Примечательно, что аэродинамические шумы у Trax практически отсутствуют.

Все тестовые машины были оборудованы механическими коробками передач (6-ступенчатыми) и полным приводом. Коробка порадовала коротким ходом рычага и четкостью переключения. Промазать невозможно. К педальному узлу претензий тоже нет. По умолчанию весь крутящий момент полноприводного Trax передается на переднюю ось. При пробуксовке в бой вступают задние колеса.

На дуге кроссовер стоит хорошо. Руль в меру легкий, но малоинформативный. При резких поворотах слишком активно рвется вернуться в нулевое положение. Подвеска у Trax настроена скорее на комфортное передвижение, хотя на 18-дюймовых дисках спам с информацией о всех дорожных стыках хорватских дорог добросовестно доставлялся водителю и пассажирам.

На второй день взял бензиновый Chevrolet Trax c 1,4-литровым турбодвигателем (140 л. с.). По поведению данная версия очень схожа с дизельной. Правда, разгон еще более медленный — почти 10 секунд. Максимальный крутящий момент на треть меньше, чем у 1,7-литрового агрегата, но доступны эти 200 Н·м в широком диапазоне (от 1850 до 4900 об/мин). Раскручивается мотор очень легко, и передвигаться на Trax c турбодвигателем приятно — включаешь четвертую и уверенно едешь со скоростью от 50 до 100 км/ч. Голос бензиновой «четверки» не такой громкий, как у предыдущего агрегата, да и более приятный.

Во время тест-драйва выявилась небольшая проблема с MyLink. Навигацию система берет от приложения iPhone. Музыку — тоже с телефона. И для того чтобы переключиться с навигации на список музыки, нужно совершить минимум три клика по сенсорному дисплею. К тому же поверхность экрана не так хорошо считывает прикосновения пальцев, как тот же iPad, и часто приходилось «искать» правильное место нажатия на иконку или пункт меню. При включении задней передачи на дисплей выводится камера заднего вида (без направляющих линий).

Средний расход топлива у дизельного Trax составил 5,2 литра на 100 км. Бензиновый «выпивал» на полтора литра больше с каждой сотни километров. Обе машины были оборудованы системой Stop/Start. На второй день мне удалось проехать на предсерийном Trax c автоматической коробкой передач. В тестовом парке Chevrolet этой машины пока нет, т. к. серийный выпуск модели с АКПП начнется лишь в 2014 году. На автомобиле с «автоматом» был дизельный мотор. Никаких претензий к переключению передач нет. Единственный нюанс — неудобное расположение «качельки» ручного переключения.

 

Цены

Цены на Chevrolet Trax c 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (115 л. с.) в Минске начинаются от 18 тыс. евро. В стандартной комплектации: 6 подушек безопасности, ESC, круиз-контроль, центральный замок с д/у, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обычная магнитола с MP3/CD и клавишами управления на руле, регулируемая рулевая колонка и др. За аналогичную машину с кондиционером придется заплатить на 710 евро больше.

Самой дешевой версией с 1,4-литровым турбодвигателем является Trax за 21 950 евро. В отличие от описанной выше модели, этот вариант имеет только полный привод. Цены на дизельный Trax стартуют от 25 230 евро. Вряд ли этот вариант будет популярным у нас. Несмотря на то что официальные дилеры уже сообщили стоимость машины с АКПП (от 25 580 евро, исключительно с дизелем), ждать такую версию Trax придется больше года.

 

Вывод

Средняя зарплата белорусского менеджера вряд ли позволит ему приобрести машину за 20 тыс. евро. Это вам не Европа с ничтожными процентными ставками по кредитам. Чаще всего подобные автомобили у нас покупают обеспеченные женщины или преуспевающие молодые бизнесмены. В отличие от Nissan Juke, новинка Chevrolet не имеет ярко выраженного «женского» дизайна, поэтому Trax, как и Skoda Yeti, вполне сможет служить компактным семейным кроссовером.

КУЗОВ
Тип Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4248 мм
Ширина 1766 мм
Высота 1674 мм
Колесная база 2555 мм
Объем багажника 356—1370 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,7 Turbo
Объем 1686
Мощность 130 л. с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 300 Н·м (2000—2500 об/мин)
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 16,5:1
Топливо ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, типа MacPherson
Сзади Полузависимая, пружинная, со стабилизатором
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 9,4 с
Расход топлива в смешанном цикле 4,9 л

auto.onliner.by

Chevrolet Trax. Обзор автомобиля Шевроле Тракс.

    Chevrolet Trax redДебют небольшого кроссовера Chevrolet Trax, в некоторых странах который будет реализовываться с названием Tracker,  произошел на выставке Париж Мотор-Шоу 2012. Основой новой модели является шасси от «близнецов» Opel Mokka и Buick Encore. Внешний вид нового Chevrolet Tracker 2013 сильно похож на вышесказанные модели, различие лишь в оформлении передней части другой оптикой, бампером и фирменной радиаторной решеткой, а также более выпуклыми задними крыльями.

     Общая длина 2012 Chevrolet Trax равняется 4 247 мм (колесная база 2 553 мм), ширина — 1777 мм.

    Немного раскосые передние фары, массивная корма, большая радиаторная решетка делают экстерьер Шевроле Тракс солидным – наверное, даже слишком, как для его габаритов. Впереди в глаза сразу бросаются отличия с Buick и Opel — кузовные боковые панели и задние массивные колесные арки также различаются от «родственников», хоть и не настолько явно.

    Достаточно далеко Chevrolet Trax отдалился и от «предка» — одноименного концептуального микрокроссовера образца 2007 года. Нелепый Chevrolet того года с круглыми «фарами-очками» и угловатыми микроскопическими зеркалами компания решила в серию не пускать. Скорее всего, они не хотели провала — очень уж экспериментальный вышел дизайн того автомобиля.

Салон Chevrolet Trax

   Chevrolet Trax довольно просторный, в нем комфортно могут разместиться 5 человек. Его интерьер обладает большим количество полезных и практичных элементов, такими как комплект инструментов, которые включают в себя цифровой экран с аналоговыми дисплеями. Кроме багажника в машине имеется ящик под пассажирским креслом и дополнительный отсек для сбережения под полом багажника. Заднее кресло можно сложить в соотношении 60/40, помимо этого, переднее пассажирское кресло горизонтально раскладывается.Chevrolet Trax salon

    Багажное отделение объемом 357 литров можно увеличить без особых усилий, сложив задние раздельные сиденья (40/60) – в итоге Вы получите 1372 литров свободного пространства. Если Вам необходимо еще больше, то переднее кресло пассажира также складывается, в результате чего образуется ровная поверхность. Имеется 8 вариаций конфигурации салона, которые дадут возможность взять в дорогу значительно больше багажа, чем Вы думали. Ниши в основной консоли нужны для того, чтобы все требуемые в поездке предметы всегда находились под рукой.

Chevrolet Trax технические характеристики

    Линейка силовых агрегатов включает бензиновый 1.4-литровый мотор с турбонаддувом, бензиновый 1.6-литровый и дизельный 1.7-литровый двигатели. Двигатель в 1.4 литра идет вместе с ручной 6-ступенчатой трансмиссией, его мощность составляет 140 л.с. (103кВт), а крутящий момент равен 200Нм. Полный привод входит в комплект версий, которые оборудованы бензиновым 1.4-литровым мотором с турбонаддувом или дизельным 1.7-литровым двигателем. Дизельный мотор в 1.7 литров обладает мощность 132 л.с. (96 кВт), а его крутящий момент составляет 300 Нм. Все силовые агрегаты оснащаются ручной КПП с функцией «стоп-старт». Дизельный 1.7-литровый, а также 1.4-литровый бензиновый турбированный моторы также конструируются с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.Chevrolet Trax grey

Комплектация Chevrolet Trax

     Базовая комплектация будет оснащаться системой my Chevrolet  link. Данная информационно-мультимедийная система объединяет контент смартфона с цветным семидюймовым сенсорным экраном с изображением большого разрешения. Уже в эту зиму My Link будет оснащаться навигационным приложением, которое можно загрузить на совместимый с автомобилем смартфон. Данное приложение дает возможность отобразить на дисплее информационно-развлекательной системы сделанный смартфоном маршрут следования.Chevrolet Trax new

     В Chevrolet Tracker Trax 2013 имеется полный спектр базовых систем защиты для безопасности пассажиров: 6 подушек безопасности, ESC (электронный контроль устойчивости) с HSA (системой помощи во время движении вверх), противобуксовочная функция (ТС), ABS (тормозная антиблокировочная система) с электронным разделением тормоза. Функция стабилизации прицепа, а также контроль во время спуска по склону (HDC) также включены в стандартную комплектацию.

Тест драйв Chevrolet Trax

    Chevrolet Trax просто не вероятен в управлении. Для данной модели доступна обширная гамма высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов. Вы можете реализовать их потенциал на все 100%, это возможно  благодаря стандартной системе полного привода, а также шестиступенчатой механической коробки передач или автоматической 6-диапазонной КПП. Обновленная система «старт/стоп» сможет сделать поездку гораздо экономичней. Совершенная подвеска, усилитель рулевого управления и системы поддержки водителю дают гарантию превосходного управления автомобилем.

   Место, в котором будут собирать Chevrolet Trax -это Южная Корея. С данным кроссовером компания Шевроле хочет выйти на рынок 150 стран. Интересным является тот факт, что в списке отсутствуют Соединенные Штаты Америки, а ведь это родина данной модели. Там все-таки отдали предпочтение собрату Trax — Buick Encore. В будущем планируется сбор автомобиля Chevrolet Trax на территории Российской Федерации.

   Для нашего отечественного рынка уже адаптировали и название модели. Импортеры решили, что слово «Trax» может породить неправильные ассоциации, из-за чего было решено заменить название на более нейтральное – «Tracker». Однако вопрос на счет нейтральности данного именования – также спорный. «Tracker» ведь переводится и как «буксир», и как «охотник», или даже как «ищейка»…Chevrolet Trax test

     Какова будет у Chevrolet Trax цена на данный момент еще неизвестно, но имеются сведения, что стандартная комплектация Шевроле Тракс будет стоить не меньше 23,6 тысячи долларов. В продажу Chevrolet Trax поступит уже зимой следующего года. Эти продажи будут сориентированы на 150 стран мира. Первая страна, в которой можно будет приобрести автомобиль — Мексика.

 

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Chevrolet...

promirauto.com

Шевроле Тракс (Chevrolet Trax). Технические характеристики, обзор, цены. Кроссовер на платформе B класса от компании Chevrolet. Автомобильный Петербург

Технические характеристики, обзор, цены. Кроссовер на платформе B класса от компании Chevrolet

Шевроле Тракс (Chevrolet Trax)

Chevrolet Trax соплатформенник автомобиля Opel Mokka, который уже продается на Российском рынке. Chevrolet Trax поступит в продажу в 2013 году.Оформление передней части Chevrolet Trax выполнено в фирменном стиле бренда.

Двигатели на кроссовер устанавливаются 1.4-литровые турбированные и 1.8-литровые атмосферные.

«Универсальная, экономичная, с отличной управляемостью – модель Tracker призвана проложить Chevrolet дорогу в сегмент компактных кроссоверов, стремительно набирающих популярность среди городских жителей всего мира, – заявила Сьюзан Доэрти (Susan Docherty), президент и управляющий директор Chevrolet Europe.

Технические характеристики:

Габаритная длина кроссовера Chevrolet Trax составляет 4 248 мм (величина колесной базы 2 555 мм), а ширина – 1 776 мм. Объем багажника небольшой – всего 358 литров, но в компании сообщают, что в салоне Trax имеется множество ниш под мелочевку.

Кроме того, в отличие от Мокки, интерьер Шевроле получил несколько измененную приборную панель и центральную консоль. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, а для перевозки длинномеров можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла.

Европейским покупателям доступны Chevrolet Trax с турбированным дизелем объемом 1,7 литра (130 л.с. и 300 Нм) и двумя бензиновыми моторами – 1,6-литровым и 1,4-литровым турбированным с отдачей в 140 сил. С первым и последним движками кроссовер может оснащаться полным приводом.

С начала 2015 года, автомобиль не представлен на российском рынке.

Шевроле Тракс (Chevrolet Trax): Упоминания в публикациях

29.10.2012Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для России

На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна Chevrolet рассказал нам, зачем везет в Россию кроссовер Chevrolet Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок. Признание о том, что российский рынок является для компании Chevrolet и GM в целом одним из самых важнейших последовало еще до начала беседы. Г-н Кен Паркинсон уверил, что без внимания американских брендов Россия не останется.

подробнееРоссийская версия Chevrolet Trax получит два мотора19.09.2012Российская версия Chevrolet Trax получит два мотора

Американская компания Chevrolet объявила гамму двигателей для нового кроссовера Trax. Мировая премьера новинки пройдет в конце сентября на автосалоне в Париже. Россия получит два бензиновых мотора - 1,8 литра и турбированный 1,4 литра. Не секрет, что Chevrolet Trax является видоизмененной версией компактного кроссовера Opel Mokka и Buick Encore.

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

www.piterauto.com