CHEVROLET TAHOE. Шевроле тахо внедорожник


внедорожник, считающий себя спорткаром – Тест-драйв – Autoutro.ru

В 2015 год отправился Марти Макфлай в конце первой части саги "Назад в будущее". В 2015 году мы все еще не были способны повторить его путешествия. И все-таки некое подобие машины времени в этом году появилось...

Естественно, речь идет о машине времени, так сказать, в философском понимании. Несмотря на то, что автомобиль Chevrolet Tahoe выпускается всего лишь с 95 года, рамные полноразмерные внедорожники американской компании General Motors, его близкие родственники, не так давно разменяли уже девятый десяток своей истории. С каждым новым поколением американские траки уходят все дальше от своих деревенских предков-грузовиков, но давние поклонники сериала «Шеви Клан» наверняка будут довольны новым сезоном. Современный Tahoe - это все тот же рамный грузовик с двигателем среднестатистической фуры, везущей 18 тонн замороженных кур по соседней полосе. Только он стал тихим, управляемым и очень быстрым.

Примечательно, что в официальном описании внешности посвящены всего два предложения. Первое: «Экстерьер нового Chevrolet Tahoe позволяет подчеркнуть харизму, присущую всем поколениям внедорожника». Это точно. Однажды на раскисшем поле в Тушино я видел такую картину. Очень грязные и злые люди пытались проехать к своему месту на «Автоэкзотике» на очень грязных и злых дрифт-карах. Это было абсолютно безнадежное дело с задним приводом и дрифтовыми шинами. По самой глубокой луже, не запачкав даже хромированные обода, их объехал "чувак" в черных очках. Загорелая рука расслабленно свисала из окна, из которого оглушительно орала «Bad to the bones». Это и есть суть харизмы «Тахо». Вторая фраза касается «уникального дизайна фар». Новые фары хочется назвать подведенными глазками, но у меня не поворачивается язык. Этому автомобилю точно не стоит давать женские имена вроде «зайки» и «ласточки». Может быть, кому-то и нравятся женщины такой ширины, но, давайте не будем углубляться в эту тему. Это явный самец, который смотрит на вас, как на… случайность в его долгой жизни пронзительными гляделками линз ближнего света. Будем считать, что хромированные стрелки, врезающиеся в крылья, это языки пламени, которые так любят американские тюнеры. Если бы не новые фары, перед вами был бы старый добрый "Тахо" - здоровенный внедорожник с раз и навсегда просчитанными относительно колесной базы идеальными пропорциями. Золотое сечение, ничего не поделаешь. Ну, и есть подозрение, что целевая аудитория расстроилась бы, увидев очередной Tahoe в кузове кроссовер-купе.

Под капотом Tahoe «высокоэффективный двигатель EcoTec3 6.2L V8… инновационная разработка инженеров Chevrolet, которая обеспечивает внедорожнику… впечатляющую динамику при невероятно низком расходе топлива». Собственно, здесь и начинается сходство с машиной времени Дока Брауна.

Я более чем уверен, что владельцы нового Tahoe говорят своим женам следующее: «Дорогая, я вчера купил внедорожник. Но он при этом еще и спорткар, хотя с виду не скажешь». Действительно, это тот же двигатель, что у Corvette Stingray, с прямым впрыском, выдающий 409 лошадиных сил. Странно, что «абсолютно инновационная разработка» называется EcoTec3. Логично предположить, что были также 2 и 1, ну да ладно. Выглядит двигатель так, словно его вытащили из Chevy Van 1989 года, помыли и убрали карбюратор. Хотя по внешности, конечно, глупо судить об инновационности.

Если кто-то думает, что V8 объемом 6.2 литра занимает все место и прямо выскакивает из под капота в приступе невероятной брутальности, сильно ошибаются. Если вы хотите показывать его друзьям со словами «а вот посмотри, какое здесь чудовище», то лучше не надо. Автомобиль настолько широкий и длинный, что двигатель просто не в состоянии занять все подкапотное пространство. Он делает свое дело – позволяет рвать на Малом бетонном кольце по 5-6 грузовиков за раз, не выходя при этом за более чем разумные пределы в 18 литров на 100 километров. Работает это чудо с шестиступенчатой коробкой передач, что, на мой взгляд, в самый раз. Ручной режим есть, но он не нужен. Совсем! Машина и так делает все, что только вам в голову придет. В дополнение к обгону автоколонн на том же количестве 95 бензина можно ездить 190 километров в час и стоять в пробках. Минимум, которого можно добиться, стараясь не нажимать на газ вообще, 13 литров на сотню и 90 км/ч. И все равно, при весе 2600 килограммов и аэродинамике кирпича это дивные показатели расхода. А все из-за системы отключения 4 цилиндров, которая действительно работает. Для недоверчивых на небольшом жидкокристаллическом дисплее между спидометром и тахометром предусмотрен режим, отображающий отключение "горшков". К огромному сожалению, в пробках там постоянно написано «V8». Возвращаясь к теме машины времени, по моим подсчетам, при движении в условиях плотного трафика автомобиль позволяет экономить 20 минут на маршруте «съезд на Новую Ригу с МКАД – Кубинка». Это именно средняя экономия. И так каждый день.

Страха при этом нет совсем, несмотря на 231 мм клиренса. Я думаю, если бы вы отправились в прошлое на машине времени, чтобы поглазеть на какого-нибудь Атиллу, вам бы тоже не было страшно под акриловым колпаком фантастического аппарата. В Tahoe примерно то же самое. Куда ни глянь, вас окружают 5182Х2045Х1953мм кузова при колесной базе 2946 мм. Плюс подушки безопасности, рама, система аварийного торможения и прочее. Автомобиль достаточно жесткий, но это, на мой взгляд, гарантия того, что «он еще и спорткар» не перевернется. К тому же, есть StabiliTrak, антипробуксовочная система стабилизации с защитой от переворачивания. Жаль, что не удалось потестировать систему контроля жесткости подвески Magnetic Ride, ее в комплектации LT нет. Но с учетом того, что ей с внедорожником поделился тот же Corvette Stingray, уверен, что с ней страха еще меньше.

Если же вы пенсионер, и свое отгоняли, все равно найдете применение для 409 лошадиных сил. В Дубае я однажды видел, как Tahoe тащил за собой какую-то прям целую бригантину на прицепе, причем вся команда была на судне, включая капитана на мостике. Впрочем, у них там Персидский залив, а у нас… В общем, я бы пенсионерам его не рекомендовал, учитывая налог 45 тысяч в год, КАСКО и маячащие на горизонте в 100 тысяч километров два подряд ТО стоимостью свыше 60 тысяч каждое. Ранние ТО от 13 до 18 тысяч. Хотя, смотря какая у вас пенсия, конечно. Если нет яхты, можно выдернуть из окна банкомат, впрочем… да, в эту тему тоже не будем углубляться.

Конечно же, бензиновая восьмерка сохранила свой знаковый и ни с чем не сравнимый рык. Подозреваю, что 20% владельцев Tahoe приобрели внедорожник исключительно ради этого звука. Должен предупредить неофитов – свою самосвальную сущность Tahoe скрывает под скорлупой шумоизоляции, а это значит, что насладиться звуком запуска двигателя вы можете только рано утром в мороз сразу после старта. Лучше всего пройти вперед и встать перед радиаторной решеткой. Увы, как раз этого вы сделать не можете по понятным причинам. Кстати, если вы все-таки решили пробежаться и послушать рычание мотора в режиме прогрева, не пугайтесь, если машина внезапно издаст короткий гудок, когда вы пробегаете мимо передней фары – так работает система защита от угона, намекая, что вы покинули салон с бесконтактным ключом в кармане.

Салон выглядит достойно. Это самое подходящее слово для его описания. Скромный, но мягкий и приятный на ощупь черный пластик в сочетании с качественной черной кожей сидений и серым потолком – деловой стиль без попытки изобразить роскошь. Пожалуй, вставок «под дерево» можно было бы избежать. Особенно заметна их «фэйковость» на ручках дверей. Там вставки такие длинные и вычурно изогнутые, что кое-где заметны края, беспардонно выдающие пластиковую сущность украшений.

Если кому-то все-таки не хватает роскоши, в природе существует Cadillac Escalade на 2 миллиона дороже, так что welcome! Tahoe же весьма демократичен и не заставляет человека менять весь гардероб. Под стать функциональному салону такой же разумный подход к подбору оснащения. Я не буду оплакивать исчезновение огромных кабинетных кресел Tahoe начала «нулевых», но размера кресел нового Tahoe LT достаточно даже для очень крупного мужчины. Даже если вы не очень любите тещу и будете сажать ее в третий, раскладной ряд, ее широкая корма будет находиться в относительном комфорте, да и спинки у кресел третьего ряда весьма удобные. Раскрываются и регулируются эти кресла переключателем в грузовом отсеке, так что можно сделать вид, что теща… Да-да, это еще одна тема, в которую мы тоже углубляться не будем. Изменение положения спинок позволяет размещать в багажнике крупногабариты. Водительское сиденье оснащено 10-ю электрорегулировками, переднее пассажирское - 6-ю. Кресло водителя обладает, к тому же, 2-мя режимами памяти и электрическим валиком поясничного подпора, регулируемым в 2-х положениях. Подогреваются все сиденья, кроме третьего ряда.

Посадка водителя, если вы этого не знали, в Tahoe весьма специфическая. У нее есть свои ярко выраженные плюсы, и не менее удручающие минусы. Достоинство заключается в том, что, выезжая с места парковки на оживленной улице, в месте, где постановка машин предусмотрена под углом к тротуару, вы гарантированно увидите то, что происходит сзади, поверх крыш припаркованных автомобилей. Если же вы приобрели дорогой внедорожник, чтобы знакомиться с женщинами в пробках, вас ждет разочарование – перемигиваться с блондинками не получится. Если взять линейку и померить, окажется, что ваш зад находится аккурат на уровне головы блондинки в MINI. Мало кому нравится, когда кто-то сидит у него на голове, в философском смысле, конечно. Да и чтобы перемигиваться, блондинке придется подарить перископ. Так что можете с грустью рассматривать заколки.

Кстати, к вопросу видимости, хочется остановиться на стремительном пути в будущее и немного поругаться. Понятно, что увидеть задний левый край внедорожника длиной свыше 5 метров с водительского кресла может разве что инопланетянин с глазами на четырехметровых стебельках. Разработчики понимали это, и снабдили автомобиль системой панорамного обзора. С ней вы можете видеть собак и детей, разгуливающих сбоку и сзади. Ровно до того момента, как проедете первые 15 – 20 километров в дождь. Камеры в зеркалах и крышке багажного отделения становятся абсолютно бесполезными. Если господа из Chevrolet не придумают обдув или обмыв этих камер, им нужно посоветовать дарить владельцам при продаже ящик гигиенических салфеток. Сомневаюсь, что целевая аудитория готова наступать дорогими ботинками в грязь и слякоть, по несколько раз в день разгуливая вокруг необъятной машины с салфетками в руках. Парковочные датчики выручают, но вы же уже заплатили за камеры!

Та же участь, похоже, постигает систему оповещения о покидании полосы движения и систему мониторинга мертвых зон. Рано или поздно в плохую погоду на мониторе появляется надпись «система… не доступна». Пока система работает, она передает вам информацию, похлопывая по ляжкам какими-то неизвестными механизмами, встроенными в кресло, намекая, что вы близки к кювету. По мере загрязнения чего-то, видимо, датчиков, похлопывание становится хаотичным, и дело заканчивается отказом от ответственности.

В остальном оснащении все по стандарту. Салон оснащен трехзонным климат-контролем, рулевое колесо обтянуто кожей, с подогревом и функцией защиты от угона. Информационно развлекательная система Chevrolet MyLink с 8-ми дюймовым экраном, радио AM/FM, CD плеером, 5 USB и SD картридером + AUX поет в паре с аудиосистемо BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером. Звук хороший, но для «Bad to the bones» ей как-то немного не хватает жизни. Особого доброго слова заслуживает ящик между передними сиденьями – такого, без преувеличения, складского помещения, я еще не видел. Хватит всем, с гарантией. Объем багажного отделения 433 — 2681 л. Как вы понимаете 433 - это не слишком много, но в автомобиле есть рама, и ее нужно было где-то разместить. Дверь багажного отделения снабжена функцией дистанционного закрывания с датчиком под задним бампером. Я этого не знал, и случайно провел ногой в нужном месте. Машина пыталась меня убить, но это не удивительно, ведь она так брутальна!

А что же с ездой по бездорожью, ведь «этот спорткар, он же еще и внедорожник»? Я ездил на Tahoe по раскисшему снежному полю, и, знаете, это не очень интересно. От заезда в настоящую топь предостерегали красивые колеса на черных опциональных 22-х дисках. Резина на них была нешипованная и явно дорожная. А просто по раскисшей снежной каше и глине он едет. Причем, ему явно все равно, передом или задом. К примеру, я поставил внедорожник задом к глинистому уклону, поставил ручку выбора режимов работы привода в режим пониженной передачи, и автомобиль вполз в гору самостоятельно. Электронная блокировка заднего дифференциала помогает поддерживать сцепление в грязи. Угол въезда 15.5º, угол съезда - 21.1º. Вот только не переезжайте дренажные канавы строго под прямым углом. Помните, внедорожник очень длинный, и на бруствере у вас гарантированно будут проблемы.

Итак, перед нами ярко выраженный брутальный SUV. Ему не хватает лоска Volkswagen Touareg или BMW X5. Есть ощущение повышенных кренов в поворотах, которое, возможно, усугубляется высотой посадки. Вне всякого сомнения, автомобиль идеален, прежде всего, для сельского жителя, какого-нибудь владельца лесопилки, которому иногда приходится ломиться сквозь непролазную грязь. Но и в городе он оказался удивительно практичным, несмотря на огромный кузов и квадратные формы, заслоняющие обзор. Все это компенсируется ценой, которая начинается с 3 миллионов, что по нашим временам вполне скромно.

И все-таки, Tahoe покупают не за это. Его выбирают те, кто хочет, подобно одержимому Доку, нестись по необъятным просторам, не оглядываясь в прошлое и не глядя в зеркала. Это автомобиль для любителей адреналина, байкеров и поклонников дальних путешествий. Вот только не забывайте про тормоза. Они у Tahoe дисковые и очень хорошие. Но не бывает слишком хороших тормозов для двигателя мощностью 409 лошадиных сил, стоящего во внедорожнике весом более 2,5 тонн.

P.S. Принимавшему у меня машину после теста серьезному молодому человеку в галстуке и с непроницаемым лицом человека, привыкшего работать с клиентами автосалона, нужно было перегнать Tahoe на расстояние 80 метров, отделявшее стоянку от ворот гаража. И все-таки он не удержался и сделал так: "В-р-р-р-р..."

Благодарим компанию General Motors и лично Егора Добровольского за предоставленный автомобиль.

Дмитрий Александров

 

autoutro.ru

Chevrolet представил внедорожник Tahoe Rally Sport Truck (RST)

На рынке США Chevrolet Tahoe продаётся с 360-сильной «восьмёркой» объёмом 5.3 литра. Tahoe RST оснастили V8 объёмом 6.2 литра, отдача которого составляет 426 л.с., а пиковый крутящий момент равен 624 Нм.

2018 Chevrolet Tahoe RST

Новый для американского Тахо движок агрегатируется с десятидиапазонным «автоматом» 10L80 с изменённым передаточным отношением для максимального ускорения. Точные цифры разгона обещали назвать ближе к началу продаж, запланированного на осень, но предварительные данные — менее шести секунд.

2018 Chevrolet Tahoe RST

Также Tahoe RST оснастили подвеской Magnetic Ride Control с амортизаторами, заполненными магнитно-реологической жидкостью, позволяющей изменять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

Внешне новая версия Тахо отличается ручками в цвет кузова, которые пришли на смену хромированным, -в компании отметили, что вдохновлялись тенденциями вторичного авторынка. В чёрном выполнены решётка радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рамки стёкол, рейлинги, фирменная «бабочка» окрашена в серо-дымчатый цвет.

Кому не хватает этого набора, можно заказать дополнительный комплект, состоящий из выхлопной системы Borla, добавляющей чуток «лошадей», и шестипоршневых тормозных механизмов Brembo с увеличенной площадью диска.

Аналогичные версия и комплекты допоборудования доступны для Chevrolet Suburban. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона в Нью-Йорке через неделю.

В России официально можно купить Chevy Tahoe, и отметим, что цена на 409-сильный внедорожник является константой — в то время как другие автопроизводители успели переписать прайсы на свои модели по несколько раз, Шевроле стоимость Тахо не изменяла.

 

www.kolesa.ru

Chevrolet Tahoe 2007 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Шевроле Tahoe в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Tahoe 2007 Внедорожник характеристика Шевроле Tahoe

Прожорливый двигатель с объемом 5328 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Внедорожник Шевроле Tahoe цена расход масса

Chevrolet Tahoe / Шевроле Tahoe

Tahoe: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Tahoe - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов Tahoe вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Tahoe, среди которых представлены различные варианты сборки Tahoe: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tahoe, которые непременно отразятся в цене Tahoe. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tahoe или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tahoe и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tahoe. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tahoe, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tahoe, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tahoe, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tahoe, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Внедорожник Шевроле Tahoe цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Tahoe 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Tahoe

Chevrolet Tahoe В характеристике Шевроле Tahoe 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tahoe, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Tahoe 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Tahoe (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tahoe и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Внешность Chevrolet Tahoe вполне позволяет записать его в группу охраны VIP-персон: агрессивный, мощный, полноразмерный внедорожник как будто и создавался для этих целей. Chevrolet Tahoe Огромный! Других ассоциаций в первое время не подобрать.

Новый Tahoe, появившийся на рынке в 2008 году, еще крепче, чем предыдущий, вдалбливает в головы клиентов принципы американского автомобилестроения. «Янки-премиум» – это размер. Любой, кто решится заглянуть в монументальное «лицо» Tahoe, увидит свое отражение в хромированной решетке радиатора в полный рост. Но если предыдущее поколение напоминало рефрижератор, имеющий минимум закруглений, то новый «Шевроле» более обтекаем. Словно кирпич, обтесанный напильником по углам: эстетики в облике внедорожника-горы прибавилось.

Впечатления после пройденных нескольких километров: на прямой – никаких вопросов, машина едет, словно тепловоз по рельсам, спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто, так стабильно он держит дорогу. Подкрепляет эту уверенность и двигатель – 5.3(в нашем случае)-литровый агрегат, выдающий 325 л. с. и крутящий момент около полутысячи Нм! Он, кстати, так же, «умеет» отключать цилиндры, но лишь половину из шести. Это, правда, не спасло его от пугающих цифр на расходомере – 57 л на «сотню»! Но, как показали реальные замеры, в спокойном режиме вполне можно уложиться в 20-25 л 92-го бензина. Такого мотора для тяжеленной машины хватает за глаза. Подхватывает ее, словно воздушный шарик: до 100 км/ч за 9 с. И звук, вырывающийся из сдвоенной выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Класс!

Но на входе в затяжной поворот стало понятно: чудес на сегодня не запланировано. Никакая хваленая система устойчивости StabiliTrak не способна придать шасси Chevrolet Tahoe ту ожидаемую управляемость. Поворот на безобидных 70 км/ч обернулся начавшимся заносом задней оси. Скрип покрышек – и вовремя закинутое «лассо» системы стабилизации, плавно остудившей пыл мотора. Повторим? Чуть сбрасываем скорость, поворот…Кузов немного кренится, но по характерному визгу чувствую: шинам опять приходится несладко. Очень сильная склонность к заносу! Chevrolet Tahoe Комфорт Chevrolet Tahoe – это размер внутреннего пространства, удовлетворит даже самых придирчивых в этом вопросе. Очень просторно! Интерьерные решения глобальны: там, где на консоли образовалось свободное место, широкой полоской сверкает глянцем «дерево». Пластами и маленькими вставками – «ценные породы пластика» пестрят повсюду, поскольку передняя панель монументальна, а клавиши на ней расположены компактно.

При первом приближении выглядит шикарно, но при тщательном изучении качество изготовления вызывает вопросы. Кнопки закрывающихся ящичков в пазы встают кривовато, крышка бардачка выполнена из тонкого, гибкого пластика, где-то прямо наружу торчат головки саморезов…Клавишу включения противотуманок, кажется, и вовсе врезали «на коленке». Интерьер не продуман так тщательно, как хотелось бы, что с лихвой компенсируется величиной внутреннего пространства. Несмотря на явно грузовые корни, подвеска у внедорожника работает отменно. Огромные колеса отплясывают чечетку – вверх-вниз, а монолитный кузов, кажется, застывает в воздухе. Если бы не описанные выше проблемы с управляемостью, на Tahoe можно было бы не бояться любых покрытий. Комфорт останется непререкаем, а выдержать эта машина способна практически все. Система стабилизации на бездорожье работает куда сдержанно. Блокировки дифференциала – в наличии, рама мощнейшая, но уж больно тяжел Tahoe для хорошего бездорожья. В грязевой каше, конечно, не завязнет, хотя бездорожный просвет очень большой, 231 мм, но вот если засесть – вперед за самосвалом. Тащить тушу разрешенной массой далеко за три тонны под силу не каждому!

Отзывы Chevrolet Tahoe (2007, Внедорожник)

Chevrolet Tahoe 5.3 AT(2008, Внедорожник)

АКПП5327 см³Левый9000 км40000 км

РоссияТюменская обл.

Валерий Кутявин 28.12.2011: «Проехал на авто около 44 тыс. Нареканий нет. Наоборот на нем хочется ехать чем дальше тем лучше. Усталость так не чувствуется, самое главное спина не устает. Регулировок у водительского кресла достаточно. Ну и шумоизоляция приличная. На руле вибраций нет. Прощает автомобиль водителю и дороге многое. Поэтому ехать можно не напрягаясь очень. При обгонах, особенно в горах двигатель легко справляется с набором скорости. Трансмиссия в автоматическом режиме работает жестковато (передний мост подхватывает иногда неожиданно, поэтому зимой или по грязной дороге в поворотах нужно быть осторожным, может снести) Автомобилем доволен - такое мое заключение.Заменили по гарантии замок задней двери. Остальное все работает.»

развернутьcвернуть Chevrolet Tahoe 5.3 AT(2008, Внедорожник)

АКПП5327 см³Левый070000

РоссияМосква и Московская обл.

dilenyan 27.12.2010: «Авто мне нравиться! купил в 2009 октябрь в салоне в москве. год выпуск 2008. общее впечатление очень хорошее! до этого проехал 160000 на дизельном паджерике 4! Тахо машина достойная! мощи хватает, места в салоне достаточно, при росте 1,94 метра. музыка супер, проходимость отличная поведение на дороге зависит от резины! у меня 20 всесезонка, прошлый год зимой ездил на авто режиме осторожно, в этом году поставил зиму - небо и земля. никогда не думал что по снегу пожно идти 100-140 очень уверенно, конечно говорю о прямой дороге без торможения! хотя и торможение достойное, если держать дистанции! несколько раз менял колеса - рекомендую купить большой домкрат. для снятия запаски необходимо после снятия замка вставлять ключ для откручивания запаски не ровно, а наискось - первый раз час мучался, пока понял! земой не очень камфортно. прочитав отзывы предыдущие могу подтвердить то, что расход зависит от стиля - у меня от 15 до 22 на сотню. впервые на моей практике вождения на 700000 не менял не разу колодки! причем прошел уже 4 то. кстати о стоимости то 10000-12000! не маловажный фактор - прохожу то не москве, в области, в чехове, ощутимая разница. сейча на спидометре 73000 пока доволен. о внешнем виде - немного добавил решетку, фары передние и задние! вид супер! кстати на счет фар - тоже были проблемы - сплавились прошлой зимой, заменил фары и поставил ксенон - дальнего почти нет - светит вниз, вообще поменял фары - намного лучше! ребята - будет возможность берите, при всех минусах все равно плюс! если захотите посоветоваться пишитекомпрессор менял, как и владельцы предыдущих отзывов, проблема с отклеиванием молдингов, по весне буду переклеивать, шум в салоне переднее стекло, менял передние фары! все по гарантии»

развернутьcвернуть Chevrolet Tahoe 5.3 AT(2008, Внедорожник)

АКПП5300 см³ЛевыйНовый21500 км2009 - 2010РоссияСаха (Якутия)

finboy 24.01.2010: «Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Автосалон Капитал-авто. Поскольку я нахожусь териториально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы к дилеру сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвете авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17. Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер. Машины, на которых я ездил ранее: тойота карина, хонда интегра, хонда одиссей… в общем не джипы и тем более не такие. Первый раз робея подошел к Тахо. Уж больно он большим показался. Сел поехал. Диво дивное. Чувствуется тихая мощная мощь под капотом где-то и урчит не громко. На педаль газа давил осторожно, гладил дабы не пугать окружающих. Когда сел в Тахо на одометре было 232 км — пробег от места покупки до городка Лодейное Поле в области. Доехав до дома тещи машина более отказывалась заводиться. Не светилась огнями и не подавала признаков жизни. Причина — клемма аккумулятора не затянута, а просто лежала так сказать. А ведь авто уже прошел вышеуказанные 232 км по трассе. Ну, видимо, это наша сборка сказывается. Много раз ездил в Питер и по области. Привыкал к этому тепловозу неделю. В основном к габаритам и неторопливому автомату. Он своеобразный. Конечно бы на такое авто надо 5 или 6 ступенчатую коробку. Но прочитав американскую инструкцию успокоился. Там однозначно написано — для быстрого ускорения либо педаль жать до половины хода, либо в пол, в зависимости от скорости (по-моему, граница 60 км/ч). Клемму затянул. Авто побежало и удовольствие от вождения и обладания им передать трудно. В других отзывах об этом исчерпывающе. Пытался масло заменить после 2000 км как тут где-то советовали. В салоне отговорили — лишняя трата денег, когда комп скажет — тогда это и стоит делать, сказали. Долго привыкал к надписям, осваивал настройки. Инструкция в 477 страниц не поощряет к скорости изучения, впрочем как и к быстрому движению сам Тахо. Первая длинная поездка была в Крым в конце июля. Протяженность поездки составила около 6000 км. Ехали пятеро. Трое взрослых и двое детей — девчонки по 14 лет. Для развлечения я только поставил двд плеер. Разместились в салоне прекрасно. Девчонки предпочли третий ряд кресел, хотя надо сказать, что уставали они там (ноги) здорово. Но поскольку во втором ряду было одно свободное место возможность перемещения на ходу не омрачило поездку чрезмерной усталостью. Единственное, что огорчило — отсутствие пепельницы, вернее даже места куда класть мусор и маленький бардачок. Пожалуй, все. Ехали не торопясь. Три дня туда и три обратно. Машина умная. Не пристегнешься — ворчит, вода в бачке омывания кончается — предупреждает, ну и т.д. Во время поездки на табло загорелось что-то на английском. По возвращению из поездки сказали необходим сервис пневмоподвески. Осмотрев добавили — неправильно был установлен какой-то датчик и его разбило подвеской, поскольку все в блоке с компрессором, надо менять всю эту хреновину. Пока ездите, это не вредит авто. Через 10 дней позвонили и сообщили о поступлении компрессора. Заменили бесплатно. В конце августа планировал поехать уже в родной Якутск. Прошел досрочно ТО. Стоит около 7 т.р. Купил с собой масло, охлаждающую, масляный фильтр. Выехал 26 августа, в пути 12 дней. Ехал с супругой. К авто претензий никаких вообще. Заливал всегда 92-й. Только однажды в Тынде залил 95-й — другого не было. Дороги восточнее Читы практически нет. Громкое название федеральная трасса «Байкал» указывает на разрабатываемое направление в сторону восточных окраин нашей великой родины. Участок от Невера до Тынды протяженностью в 168 км. даже направлением назвать трудно. Движение со скоростью 30 км/ч и более означало попрощаться с подвеской. Старался ехать осторожно насколько это было возможно. Тахо — машина с душой. Ей крайне не нравилась плохая дорога и та тьмутаракань, куда, как она думала, ее везут. Как-то остановившись у речки мы вышли из машины и Тахо закрылся. Ключи внутри. Вечереет. В общем, Тахо забастовал. Но он не учел безграничные возможности русского человека. Света заходящего солнца было достаточно для нахождения проволоки. Выдернул достаточно легко кстати уплотнитель стекла пассажирской двери и поднял сделанным крючком фиксатор. Тахо ругался всей сигнализацией, но ключи уже в руках и мы поехали дальше. Более ключи в салоне не оставляли. Два раза ночевали в машине. Спать удобнее всего оказалось в передних креслах. Они достаточно хорошо на электроприводах откидываются. Если бы эта поездка была бы не к месту постоянной дислокации, я бы снял третий ряд кресел (очень просто делается) и сложив второй ряд разместил бы там двуспальную надувную кровать. Войдет спокойно. Либо хотя бы односпалку, сохранив еще одно пассажирское место во втором ряду сзади. Последние около 3 тыс. км были наверное испытанием для Тахо и моих нервов. Баллоны пробивал раз 7. Клеил постоянно. Так на бескамерках и двигался. Наличие датчиков внутри баллона на дисках и дорожные условия, уровень мастерства шиномонтажников не позволил решиться на снятие датчиков и установку камер. Нервничать заставляло отсутствие местами населенных пунктов километров на 100-200 и уже отсутствие целой запаски при движении по гравийке. Это уже в процессе пришло знание о запасных баллонах, б/у резине, которую следовало поставить на перегон и таком прочем. Ну, в общем, доехали. Протяженность этой поездки составила 8989 км. Поломок никаких. Баллоны не в счет. Мне понравилась система контроля давления в шинах — укажет в каком колесе дырка (падает давление), можно точно определить просто надо подкачать или всё, приехали. Средний расход по пробегу комп показал 12,8 л на сотню. Расходы на бензин составили где-то около 27 т.р. По Якутску ездить привыкал еще неделю после трасс, в основном из-за габаритов. Снял черную губу из-под переднего бампера. Расход по городу — 22-23 л на сотню. Эксплуатация в Якутске вскрыла течь в тормозной системе, о чем тоже сообщил комп. На ночь подложил газетки. Узрел пятно под левым задним колесом. В мастерской после исправления спросили — а что сборка русская? Потому что так не делают нормальные люди. Была заменена медная шайба на шланге. В целом осмотрев подвеску в мастерской сообщили о ее новом состоянии, что меня успокоило, все-таки почти всю страну проехал. Ну вот, пожалуй, и все. Итоговый пробег с 5 июля по 6 сентября — 21500 км. Неисправности: замена компрессора по гарантии (косяк сборки), не затянутая клемма аккумулятора(косяк сборки), замена прокладки на тормозном шланге (косяк сборки). Тахо молодец. Рад автомобилю, ежедневным поездкам на нем. Это самодостаточный законченный аппарат, не требующий более ничего для того, чтобы получая от него производимую транспортную работу обладать им в удовольствие.»

развернутьcвернуть Chevrolet Tahoe 5.3 4WD AT(2008, Внедорожник)

АКПП5328 см³ЛевыйНовый10 км2008 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сер 20.02.2008: «Подскажите пожалуйста, хочу купить Chevrolet Tahoe 2008 г. сколько в городском цикле он реально будет кушать ? Много у него огрех в отделке ? Надёжен он вообще ? Как говорится, в трубу с ним не вылетишь, если на отдых на нём ехать ? Поделитесь своими мнениями. Заранее благодарен.»

развернутьcвернуть Chevrolet Tahoe 2007 Внедорожник (Шевроле Tahoe) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru