Какой бак у Шевроле Нива. Шевроле нива бак


Какой бак у Шевроле Нива

Объем топливного бака - эксперимент

Запах бензина в салоне автомобиля. Все причины. Устранение утечек бензина. VAZ Lada Niva 4х4 1-я ч.

разгон сток шевроле Нива после замены сеточки в баке

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 "Нива"

Шевроле Нива: покупка, комплектации, масла, кенгурятник, оцинковка

Заглянем в бак новой LADA Нива 4x4

Как слить бензин с автомобиля

Версии Нивы,о которых мало кто знает

Тест драйв Хаммер и Нивы русский перевод(mixanntix)

Также смотрите:

  • Шевроле каптива клак габариты
  • Запчасти для тюнинга Шевроле каптива
  • Шевроле тахо 1996 год отзывы
  • Корейские тормозные колодки на Шевроле Круз
  • Chevrolet aveo 2011 расход бензина
  • Шевроле Авео 2007 на ксеноне
  • Обвесы для Шевроле Авео т300
  • Давление шин в Шевроле орландо
  • Суппорт тормозной задний Шевроле Лачетти ремонт видео
  • Шевроле Авео выпуск 2014г
  • Шевроле Авео ошибка подушки безопасности
  • Ошибка p0705 Шевроле Лачетти
  • Виды название Шевроле
  • Рулевая тяга Chevrolet tahoe
  • Противотуманные фары для Шевроле Авео т200
Главная » Новое » Какой бак у Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Бак бензиновый Шевроле Нива | Chevrolet

Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.

Как снять бензобак нива шеви

Запах бензина в салоне автомобиля. Все причины. Устранение утечек бензина. VAZ Lada Niva 4х4 1-я ч.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Объем топливного бака - эксперимент

Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123

Chevrolet NIVA Экономичность топлива

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Также смотрите:

  • Датчик света заднего хода Шевроле
  • Задняя птф Chevrolet epica
  • Замена термостата Шевроле Лачетти на более горячий
  • Какие шины на зиму Шевроле Лачетти
  • Шевроле Авео максимальный размер колес
  • Стойки каяба Шевроле Круз зад
  • Как сделать мягче подвеску на Ниве Шевроле
  • Смотреть авто Шевроле Лачетти
  • Сколько стоят фильтры для Шевроле Круз
  • Шевроле люмина апв кузов
  • Модели Шевроле перечень
  • Датчик давления впускного коллектора Шевроле Ланос
  • Накладки на задний бампер Шевроле орландо
  • Шевроле реззо панель приборов описание
  • Ступичный подшипник на Шевроле каптива задний
Главная » Хиты » Бак бензиновый Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Нива Шевроле полный бак | Chevrolet

Расход бензина Нива Шевроле

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Объем топливного бака - эксперимент

Сравнение моделей Нивы Шевроле: старого образца до 2009 г. в. и Bertone Edition

Обзор Нива Шевроле. Тест драйв Шевроле нива. Отзыв владельца.

Как работает полный привод автомобиля Нива Шевроле

Обзор Нивы Шевроле, Отзыв Шевроле Нива: через 2 года эксплуатации

Как прогреть коробку передач на Ниве Шевроле, Ниве ВАЗ

Шевроле Нива GLS 2016. Обзор автомобиля

Как проверить состояние задних колодок без снятия колеса Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

Также смотрите:

  • Русская Шевроле импала
  • Chevrolet Шевроле trax
  • Ручки для печки Шевроле Авео
  • Описание Шевроле Круз 2013
  • Замена антифриза Шевроле Авео 2010
  • Можно ли на Шевроле Лачетти установить esp
  • Нива Шевроле двигатель тупит
  • Замена шестерни привода масляного насоса Нива Шевроле
  • Весь модельный ряд Шевроле пикап
  • Багажник на крышу автомобиля для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Фаркопы для Шевроле каптива
  • Силовая защита порогов на Ниву Шевроле
  • Выжимной цилиндр сцепления Шевроле Ланос
  • Аккумулятор на Шевроле Авео 2009 года
  • Щелчок при наборе скорости Шевроле Круз
Главная » Популярное » Нива Шевроле полный бак

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Niva | Топливный бак

5.1.12. Топливный бак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

При работе с топливным баком не пользуйтесь открытым огнем или инструментами, при работе с которыми может возникнуть искра.

При снятии топливного бака уровень топлива в нем должен быть минимальным.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите систему выпуска отработанных газов и жаростойких щитов.
3. Переместите подушку заднего сиденья вперед и приподнимите ковровое покрытие над топливным насосом.
4. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, снимите пластиковую крышку для доступа к топливному насосу.
5. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса и приклейте его липкой лентой к кузову для того, чтобы он не упал за топливный бак.
6. Откройте откидную створку топливозаливной горловины и снимите резиновую оболочку от заливной горловины.
7. Отвинтите болт крепления топливозаливной горловины к кузову (указан стрелкой).
8. Снимите правое заднее колесо, отвинтите винты, снимите скобы крепления и защиту арки колеса.
9. Нанесите метки идентификации на маленькие шланги, закрепленные в верхней части топливозаливной горловины. Освободите хомуты и снимите оба шланга.
10. Ослабьте хомуты и отсоедините главные шланги от основания топливозаливной горловины. Отвинтите нижний болт крепления топливозаливной горловины и снимите ее.
11. Проследите шланги подачи и возврата топлива к топливному баку до их соединений перед топливным баком (указаны стрелками). Нанесите метки идентификации, ослабьте хомуты и разъедините шланги.
12. Снимите ремень, крепящий топливный фильтр к топливному баку
13. Поддерживая топливный бак снизу, отвинтите болты (болт указан стрелкой), крепящие два ремня крепления топливного бака.
14. Медленно опустите топливный бак, отсоедините от него оставшиеся трубки и извлеките бак из-под автомобиля.
15. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Отвинтите кольцо и снимите крышку топливного насоса и осмотрите топливный бак изнутри. Если в баке имеются загрязнения или осадки, вымойте его чистой водой или бензином.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

 – при установке топливного бака в автомобиль проверьте, чтобы ни один из шлангов не был пережат;  – проверьте, чтобы все трубы и шланги были правильно подсоединены и надежно закреплены хомутами;  – залейте в топливный бак небольшое количество топлива и проверьте топливную систему на герметичность.

automn.ru

Бак топливный Нива Шевроле Niva Chevrolet (каталог запчачтей ВАЗ-2123)

Номер детали Наименование детали Кол-во на модель
1 2123-1101054 Труба наливная с гравитационным клапаном 1
 
2 2123-1101079-20 Шланг 380мм 1
3 2123-1101070-20 Шланг 400мм 1
 
4 2108-1101316 Хомут 2
 
5 2108-1300120 Хомут 2
 
6 2123-1101324 Лоток сливной 1
 
7 2123-1101010-10 Бак топливный 1
 
8 15896211 Гайка М6 8
 
9 10516470 Шайба 6 пружинная 8
 
10 21103-1101178 Кольцо прижимное 1
 
11 2123-1139009-20 Электробензонасос 1
 
12 21103-1101138-10 Прокладка 1
 
13 12647001 Шайба 8 4
 
14 16043321 Болт М8х18 2
 
15 21103-1103010-01 Пробка 1
 
15 21103-1103010-02 Пробка 1
 
16 2108-1101085 Уплотнение 1
 
17 17670201 Винт 4,3х15,9 самонарезающий 2
 
18 10902221 Болт М6х16 1
 
19 14189771 Скоба 2
 
20 12643701 Шайба 6 4
 
21 17671301 Винт 4,9х19 самонарезающий 2
 
22 2108-1101312 Хомут 1
 
23 2123-1101320 Перегородка 1
 
24 2123-1101080-20 Шланг 1
 
25 2108-1101314 Хомут 1
 
26 12574211 Гайка М6 самоконтрящаяся 2
 
27 2123-1101174-10 Держатель наливной трубы 1
 
28 16100811 Гайка М8 2
 

niva-chevy.ru

Объем бака Шевроле Нива

Нива Шевроле — это небольшой автомобиль, кажущийся на первый взгляд паркетником. Однако на самом деле он является истинным внедорожником, рассчитанным на настоящие приключения. Его малые размеры, короткая база, а также постоянный привод на все четыре колеса позволяют выбираться из любого болота. Почти за 20 лет своего существования машина практически не изменилась. Единственное новшество, которое однажды было введено производителем — пластиковый обвес.

История автомобиля Нива Шевроле началась ещё в прошлом веке, в 1998 году, когда на проводящемся каждый год автомобильном шоу в российской столице впервые был продемонстрирован публике концепт Ваз 2123 “Niva”. Планировалось, что новинка придёт на смену модели Ваз 2121 “Нива”, которая к тому времени уже на протяжении двух десятков лет выпускалась без каких-либо изменений. Но серийный выпуск Ваз 2123 начался только некоторое время спустя, после продажи АвтоВазом лицензии на производство компании General Motors. Однако перед началом продаж было внесено немало изменений во внешность. В результате получился автомобиль, который уже мало чем походил на всем знакомую и привычную Ниву. Поэтому новую модель можно было считать вполне самостоятельной.

Дебют новой Нивы от АвтоВаза состоялся в 2002 году. Предыдущую версию хотели снять с производства, но из-за высокой цены новинки этого так и не сделали. По стоимости автомобиль вполне мог составить конкуренцию иностранным внедорожникам. Однако по качеству, к сожалению, Ваз был от них очень далёк.

Через 7 лет на свет появилась обновлённая версия Нива Шевроле. Рестайлингу подверглись только внешний вид и салон. При этом техническая начинка не изменилась.

Обьем бака Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле может комплектоваться одним из двух моторов: либо 1,8-литровым от фирмы Opel, либо 1,7-литровым от самого АвтоВаза. Первым оснащаются те автомобили, которые предназначены для экспорта. А мотором от АвтоВаза комплектуются машины, которые продаются у нас, в странах СНГ. В обоих случаях объём бензобака — 58 л. Понятно, что мотор от фирмы Opel гораздо лучше, как по мощности, так и по качеству. Его производительность — 125 л. с. Он является настоящей экзотикой для жителей СНГ.

При этом 1,7-литровый двигатель слабее чуть ли не в два раза. Его мощность составляет лишь 80 л. с. Помимо этого, у него имеются и другие серьёзные недостатки. Во-первых, не отличается надёжностью штатный натяжитель ГРМ, и поэтому цепь часто перескакивает. Во-вторых, нередко выходит из строя модуль зажигания. Менять его нужно тогда, когда ухудшатся динамические показатели. В-третьих, в системе охлаждения часто начинает протекать радиатор.

Двигатель Chevrolet Niva 1,7 имеет четыре цилиндра и может развивать мощность до 80 л. с. Максимальная скорость, до которой можно разогнать машину — 140 км/ч.

Невозможно найти такого автомобилиста, который не беспокоился бы о расходе топлива своего “железного коня”. Показатель расхода топлива всегда имеет большое значение, так как именно от него зависит количество денежных средств, которые будут тратиться на покупку бензина. Для того чтобы определить, сколько топлива требуется автомобилю на преодоление той или иной дистанции, нужно знать вместительность топливного бака и характер поверхности той дороги, по которой будет проезжать автомобиль. Психологически выделяется отметка — 10 л на 100 км. Если расходуется меньше, значит экономичность двигателя хорошая. А если больше, то тут уже требуются объяснения.

Объём бака у автомобилей Шевроле Нива — 58 л. Этот показатель говорит о том, что машины относятся к среднему классу. Расход топлива в среднем немного превышает отметку в 10 л.

В техническом паспорте Нивы Шевроле с двигателем 1,7 указаны следующие данные: при езде по городу расходуется 14,1 л бензина на сотню километров. При поездках по загородным дорогам этот показатель уменьшается до 8,8 л. А при смешанной езде мотор “съедает” около 10,8 л.

Двигатель Chevrolet Niva 1,8, произведённый в Германии, при езде по городу тратит чуть более 12 л топлива на сотню километров. При езде по загородной трассе расход составляет менее 9 л. В смешанном цикле этот показатель чуть превышает 10 л.

Многие обладатели Нивы Шевроле, а также те, кто не имеет этот автомобиль, убеждены в том, что мотор у этой модели очень прожорлив. Конечно, нельзя не удивляться тому, что, согласно официальным данным, на 100 км уходит до 14 литров бензина. Многие, испугавшись этой цифры, окончательно для себя решают даже не подходить в автомагазинах к этой модели. Однако следует помнить о том, что Нива является внедорожником. Она обладает приводом на все четыре колеса и хорошей устойчивостью на зимних дорогах, покрытых снегом. Второй мост и раздаточная коробка передач значительно утяжеляют автомобиль. Они нагружают двигатель. Именно поэтому повышается и расход топлива.

Отзывы о Шевроле Нива

Когда я еду на Ниве, датчик бензина показывает неправильные данные. Приходится останавливаться и смотреть, сколько осталось топлива на самом деле. Причём для остановки нужно выбирать ровную поверхность, иначе опять же неправильно покажет.

В паспорте указано, что вместимость бака шевроле нива — 58 литров, и это так, если не учитывать горловину. Я умудрялся наливать даже 59 литров.

У Шевроле Нивы на самом деле действительно огромный бак. Согласно техническому паспорту, он рассчитан на 58 литров, но туда без проблем можно залить и 60. Я обычно следую такому правилу при езде: как только датчик приближается к отметке в 10 литров, приезжаю на заправочную станцию и наполняю бак ещё 45 литрами. После этого датчик показывает, что бак полный.

Я покупал Ниву ещё в 2011 году, и до сих пор спокойно езжу, не наблюдая никаких серьёзных проблем. Правда, мощности иногда не хватает, но это можно и потерпеть. По расходу топлива у меня нет никаких претензий. При езде по городским дорогам тратится 14 литров бензина. Меня это вполне устраивает.

Мне нравится Шевроле Нива. У неё хорошая проходимость, неплохая обогреваемость, высокая посадка и, следовательно, хороший обзор. А вот двигателем не очень доволен. Машина с трудом разгоняется до нужной скорости. И расход топлива не устраивает, так как тратится больше 10 литров на 100 км. Но вот то, что действительно восхищает, так это объём бака шевроле нива. Можно заправить сразу 60 литров и ехать себе спокойно, надолго позабыв о необходимости снова приезжать на заправочную станцию.

rashodbenza.ru

Chevrolet Niva | Топливный бак

Топливный бак

Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.

Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком

Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.

Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

 border=

 Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

  • Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
  • Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
  • При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80

  • Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
  • Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
  • Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.

automn.ru