Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора. Шевроле лансер двигатель


Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma. Mitsubishi Lancer X фотоНа автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer:

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

Mitsubishi-Lancer-10-dvigatel-1.8

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.dvigatel-Mitsubishi - Lancer-1.8-4B10

Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Головка блока Лансер 10 1.8

gbc-Mitsubishi - Lancer-1.8-4B10

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

shema-grm-Mitsubishi - Lancer-1.8-4B10

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

autoclub99.ru

Двигатель Лансер 9 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики мотора

Mitsubishi-Lancer-9-dvigatel-1.6

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.Mitsubishi Lancer 9-1.6

Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

GBC-Mitsubishi Lancer 9-1.6

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

shema-grm-Mitsubishi Lancer 9-1.6

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

autoclub99.ru

Двигатели Chevrolet | Масло для Шевроле, ремонт, ресурс

О производителе

Chevrolet (Chevy) — один из самых известных производителей автомобилей из США и самый массовый из всех входящих в концерн General Motors. Вместе с Chevrolet, General Motors включает в себя такие компании, как Daewoo (GM Korea), Holden, Opel, SAAB, Cadillac, GMC, Buick и другие. Основное отличие Chevrolet от других марок, заключается в разработке для определенного рынка своего модельного ряда и автомобили в крестом в разных странах могут в корне отличаться друг от друга. Для снижения расходов на создание такой широкой линейки продукции, автомобили Шевроле зачастую унифицированы с другими родственными по General Motors производителями. В определенных случаях унификация доходит до фейслифтинга одной и той же моделей в требуемом корпоративном стиле.

Учитывая все вышеописанные премудрости и хитросплетения, неудивительно, что двигатели Шевроле частично повторяют моторы других автомобилей General Motors и количество этих двигателей действительно впечатляющее. В течение долгого периода времени на Шевроле устанавливались как разного рода четырехцилиндровые атмосферники и турбомоторы, шестицилиндровые двигатели, так и легендарные V8. Во многом благодаря этим small-block двигателям, Шевроле получил любовь и популярность во всем мире. Такие моторы (серия LT, LS и прочие) предназначались для масл и пони каров, автомобилей героев многих популярных фильмов. Вместе с этими V8, выпускалась и big-block серия, объем этих двигателей Шевроле был увеличен еще больше. Такие силовые агрегаты распространены на самых крупных внедорожниках, пикапах, а в прошлом и на масл-карах. Шевроле с дизельными двигателями также существуют, но они не настолько популярны, однако в последнее время начинают активное развитие, преимущественно в виде рядных четверок.

Размеры модельной гаммы двигателей Chevrolet поистине огромны и перед подбором автомобиля желательно почитать обзоры на Викимоторс. Именно здесь вы ознакомитесь со всеми необходимыми техническими характеристиками, какое масло для Шевроле рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько этого масла лить. Кроме того, описаны основные неисправности и ремонт, ресурс, тюнинг, доработки и прочее. На данный момент основной упор сделан на двигатели Шевроле Нива, Авео, Круз, Лачетти и др. Найдите в списке ниже интересующую вас модель и узнайте, какой двигатель Шевроле на ней используется, как его обслуживать, стоит ли его выбирать и нужно ли такой контрактный двигатель Шевроле покупать.

wikimotors.ru

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Смотреть все фото новости >>

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.) 2

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.

Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12

Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.

В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

Двигатель

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Марка двигателя

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня

86 мм

97 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

88 мм

Степень сжатия

10.5

10.5

Объем двига

car.ru

Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Mitsubishi-Lancer-10-dvigatel-1.5

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.Mitsubishi Lancer X-1.5-dvigatel

Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.

Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.

golovka-bloka-mitsubishi-lancer-x-1.5

ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.

Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.

shema-grm-Mitsubishi Lancer X-1.5

Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 84.8 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.

autoclub99.ru

Двигатель 4G13 | Характеристики, ремонт, масло

Характеристики двигателя Митсубиси 4G13

Производство Mizushima plant
Марка двигателя Orion 4G1
Годы выпуска 1983-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 9.5-10
Объем двигателя, куб.см 1299
Мощность двигателя, л.с./об.мин 73-90/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 108-118/3000
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.45.26.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-205W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi Space StarHyundai ExcelCMC VerycaProton SagaProton Satria

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G13

Перед нами двигатель 4G13 семейства Mitsubishi Orion, рабочим объемом 1.3 л., родом из 80-х годов, разработанный для небольших автомобилей, на подобии Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и использовавшийся в их упрощенных версиях. Сам по себе мотор простой, в основе лежит чугунный блок цилиндров, с ГБЦ на 12 или 16 клапанов, и все эти клапаны на одном распределительном валу (SOHC). Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную). Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнет клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным. Вместе с этим двигателем, на свет появился и его «большеобъемный» собрат, полуторалитровый 4G15, а позже и 4G18, рабочим объемом 1.6 л. С 2004 года серию 4G1 (Orion) начала вытеснять свежая линейка моторов 4A9, где на смену нашему ветерану 4G13 пришел новый движок 4A90.

Неисправности 4G13 и их причины

В области неисправностей и недочетов, мотор 4G13 копирует старшего 4G15, их описание можно найти вот тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G13

Турбина на 4G13

По большому счету тюнинг такого маленького моторчика дело весьма странное и расчитанное лишь на самых ярых фанатов своего авто. Тем не менее, т. к. перед нами уменьшенный вариант 4G15, то все методики применяемые на полторашке можно реализовать и здесь, описание доработки 4G15 здесь.Кроме того, неплохим вариантом тюнинга является замена головки 4G13 SOHC на 4G15 DOHC с двумя распредвалами, но к новой ГБЦ понадобится впускной коллектор, прокладка, ремень, свечи, трамблер, термостат, выпускной коллектор и еще ряд мелочей… В результате возрастет степень сжатия, улучшится тяга на верхах и незначительно ухудшится внизу. Неплохой вариант тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru