1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2). Шевроле корвет 1969


Chevrolet Corvette Stingray 1969

Автомобильные журналисты буквально ненавидели Stark («Акулу») 1969 г. Корвет называли куском мусора, низшей точкой в истории Corvette и кучей железа, корчащей из себя автомобиль. В журнале "Саг end Driver" даже без тестирования автомобиля описывали недостатки машины и назвали Стингрэй «слишком ужасным, чтобы ездить», посылая упреки компании GM. И в самом деле, модель 1969 г. была не самой удачной из всех Corvette. В кузове корвета, кроме его "акульего дизайна", не было ничего положительного: вместимость багажника чрезвычайно низкая, сиденья ездили во все стороны, а общая конструкция не вызывала восторга. Ложкой мёда стали два больших двигателя: 5356 см3 и три варианта большого блока 6994 см3. Самым мощным из них - L88, дававшим 257 км/ч, комплектовались автомобили, готовые к гонкам прямо с выставочного стенда. Несмотря на критику журналистов, покупателям нравился имидж и комплектация машины. Было выпущено 38 762 машины, рекорд, продержавшийся шесть лет.

Кузов. Sting Ray 1963 г.,стал любимым детищем главы GM Билла Митчелла благодаря "акульему дизайну". Половина машин выпуска 1969 г. представляла собой купе с двумя поднимающимися панелями верха и съемными окнами, что превращало машины в кабриолеты. Из- за маленького багажника Корвет мог быть укомплектован решеткой для багажа на крышке багажника.

Салон.Большим недостатком модели 1969 г. оказались ее сильно наклоненные спинки сидений, которые не допускали привычной для Corvette позы: «локоть за окно». Регулировка руля по высоте и кожаная отделка добавлялись по особому заказу, а бардачок был стандартным с 1968 г.

Двигатель. Если основной блок рабочим объемом 6994 см3 не устраивал покупателя, всегда можно было выбрать 500-сильный мотор ZL1, разгоняющий машину до 274 км/ч.К разочарованию гонщиков, ничего особенного ZL1 не добавлял, и за все время розничным покупателям было продано только два таких двигателя.

Основные технические характеристики:
МодельCorvette Stingray
Год выпуска1969
Тип кузовадвухместные купе и кабриолет | стеклопластиковый кузов и стальная рама
двигательдве V-образные восьмерки рабочим объемом 5356 см3, 6994 см3
Мощность300-500 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая, по желанию четырехступенчатая (обе - с ручным переключением) или трехступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matte
Подвескапередняя: независимая, верхний и нижний А-образные рычаги, винтовые пружины; задняя: независимая с поперечными рессорами
Тормозапередние и задние - дисковые
Макс. скорость188-274 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 5,7-7,7 с.
Расход топлива28,6 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 38 762 шт. (1969)

autoxs.ru

1969 Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

430  л.с. 637  Нм   при  5200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

277 л.с./т 3.61  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6999 см³ 61  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

1973 Chevrolet Corvette C3 STINGRAY - 5.7 AT / 300 л.с.

C3 STINGRAY (1968—1982)

Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданным Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.

Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

Год Выпущено Примечание
1968 28566 первый год С3 Sting Ray
1969 38462 первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray
1970 17316 первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block
1971 21801 уменьшение л. с.
1972 27004 последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло
1973 30464 на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера
1974 37502 последний год с двигателем 454 in³
1975 38645 последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года
1976 46558 небольшие изменения
1977 49213 новая приборная панель, исчезла надпись Stingray
1978 46776 версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback»
1979 53807 новый интерьер, максимальное количество продаж за год
1980 40614 изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час
1981 40606 производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин
1982 25407 исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск

 

2209757222

2209757220

2209757227

2209757233

2209757213

2209757211

2209757221

Chevrolet Corvette чёрный кабриолет, 1973 г.,

5.7 AT, бензин, задний привод, левый руль.

Корвет в процессе реставрации. Двигатель после капремонта, подвеска вся новая. Цена за Корвет на данном этапе восстановления!

 

Цена:  1 800 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

360  л.с. 488  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

270 л.с./т 3.71  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5359 см³ 67  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Полноприводный Chevrolet Corvette 1969 г. для бездорожья.: olegosa

Здравствуйте, друзья. Скажите, какая машина меньше всего подходить для доработки под бездорожье. Одному американцу взбрело в голову использовать за основу суперкар. Для этого он приобрел старенький Шевроле корвет. Дьюи Пауэлл из Нью Джерси автор этого безумия.

2016-02-09_23-32-34

Дью человек старой школы. Он давно учувствует в драг рейсинге на своем пикапе Форд модели А с двигателем от Шеви.  Для этой машины он и приобрёл  Corvette  69 ради турбованого двигателя  LS6 454ci. Поскольку от корвета остался кузов, почему бы не сделать что то уникальное.

2016-02-09_23-32-16

Самым сложным было разместить под капотом двигатель раздатку и передний привод. Переднею подвеску и привода взяли от Кадиллака Эльдорадо  70х годов.  Она включает в себя собственную раму, переднюю подвеску, шпиндели, тормоза и Рулевой механизм.  Раздаточная коробка использована от Джипа. Несмотря на огромный капот уже ни один из двигателей Корвета просто не помещался физически. В результате на автомобиль установили 392 hemi от Крайслера Нью-Йоркер 58 года. Благодаря карбюраторам Edelbrock мощность увеличилась до  490 л.с. и 400 момента при 1800 об/мин.

2016-02-09_23-32-32

Крепления двигателя пришлось сместить на 3 дюйма. Для охлаждения поставили огромный гоночный алюминиевый радиатор. Из-за него Корвет лишился поднимающихся фар. Снизу установлены сдвоенные фары от Крайслер Империал Раздвоенный выхлоп убран из под днища и служит одновременно подножками. Для доски для серфинга на крыше сделан багажник.Автомобиль изготавливался для быстрого движения по песку. Поэтому пришлось поставить колеса размером  с огромными шинами BFGoodrich 33×12.50R15.

2016-02-09_23-32-132016-02-09_23-32-192016-02-09_23-32-222016-02-09_23-32-242016-02-09_23-32-272016-02-09_23-32-292016-02-10_00-09-092016-02-16_23-46-41

Так что если вы на пляже в городе Оушн-Сити, Нью-Джерси и ваш внедорожник застрял в песке, ищите черный Корвет. Владелец уже привык вытаскивать незадачливых водителей.Дьюи часто они задают три вопроса;1. “У нее правда полный привод?” (Да)2. “Что под капотом?” ( 392 двигатель Хеми) 3. Машина продается?” (определенно нет!)

olegosa.livejournal.com

1967 Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

435  л.с. 624  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

298 л.с./т 3.36  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6999 см³ 62  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru