Toyota Camry (Тойота Камри). Шевроле камри


Сравнение Chevrolet Cruze 1.4 T AT (140 л.с.) и Toyota Camry 1.4 T AT (140 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

Ни для кого не секрет, что на автомобиле Шевроле Эпика есть определенные проблемы с подвеской и они проявляются чуть ли не у каждого второго владельца автомобиля. Особо сильно вникать в суть неполадки не будем, скажем лишь, что связано это с тем, что устройство передних стоек не идеально и не предназначено для российских дорог. Если у вас достаточно денег, то можете менять стойки на штатные, но все же более правильным вариантом будет установка амортизаторов от другого автомобиля, правда, при этом все же понадобится небольшая доработка. От какого же автомобиля взять стойки, чтобы потом установить на Эпику?

 

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 

Естественно, смотрим на его собратьев по классу и выясняем, какие из них наиболее комфортны и надежны в плане подвески. В данном случае владелец Эпики склонился к покупке стоек от Тойота Камри. По его словам, он раньше ездил именно на Камри и подвеска у него практически "неубиваемая". Приспособить ее к Эпике можно и после установки никаких стуков при езде по неровной дороге остаться не должно. Каким же образом подогнать стойки от Камри к Эпике, насколько это сложно?

Для начала надо купить стойки. Если будете покупать в автомагазине или заказывать в интернете, то сразу ищите по каталогу, значительно сэкономите время. Номер правой стойки - 334339, номер левой - 334338. Однако купить - это еще полдела, просто так установить ее не получится, все же это разные автомобили, соответственно, крепления и некоторые характеристики отличаются. Так что идем с новыми стойками в токарную мастерскую, где надо будет сточить шток на 7 сантиметров от верхнего участка. Тут надо отметить, что далеко не каждый токарь согласится на подобную работу, так как здесь очень много нюансов, связанных с правильной установкой стойки в токарном станке. Но если установите стойку правильно, то на срезку потребуется буквально минута, а то и еще быстрее.

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 

Шток амортизатора стойки Камри мы расточили, теперь пришло время установить ее на Шевроле Эпика. Тут надо обратить внимание на отверстия, на которые она фиксируется к цапфе и где диаметр больше на 4 миллиметра, чем на стандартном штатном амортизаторе. На самом деле это проблема, но у нее есть простое решение, для этого пригодится четыре шайбы, по одному вставляем их в каждое отверстие. Шайбы подбираем так, чтобы их толщина была аналогична толщине ушек крепления стойки.

 

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

 

Переходим к установке пружину на стойку от Тойоты. Ситуация точно такая же, как и в случае со стандартным амортизатором - никаких отличий нет, все подходит, необходимости в переделке нет. Монтируем опорный подшипник и вставляем стойку на кузов автомобиля, потом выполняем центрирование нижнего отверстия и с боку на цапфу прикладывем шайбы, все хорошенько заворачиваем. Затем идет сборка в обратной последовательности, ничего нового нет. Когда вы уже практически все соберете, включите сварочный аппарат и прихватите вставленные шайбы, так они точно никуда не денутся. Само собой, что после подобной процедуры потребуется сделать развал-схождение колес.

 

Другой владелец Эпики, который проделывал то же самое, сделал свое замечание по поводу установки. Он написал, что после того, как стойки от Камри будут установлены на Эпику, нужно будет хорошенько затянуть гайку на штоке. Примечательно, что шток прокручивается, а схватить его, в принципе, не за что. Для того, чтобы можно было каким-то образом застопорить и удержать ключ, автомобилист использовал самозатягнивающуюся струбцину, а еще намотал на шток около пяти слоев изоляционной ленты, дабы не повредить зеркальную поверхность стоек. После того, как произошел зажим струбциной, можно уже без проблем затягивать гайку крепления штока, проворота ключа не будет.

 

На проточенных стойках самое нижнее положение и является проточкой, соответственно, она не должна уйти вовнутрь сальника, в противном случае вы рискуете выпустить весь газ со стойки. Если говорить о ощущениях, то машина стала слегка жестче, но зато улучшилась управляемость. 

 

Передние амортизаторы от Тойота Камри на Шевроле Эпика

 

chevroletov.ru

Какой автомобиль лучше? Тайота Камри или Шевроле Круз???

Камри конечно

ну ты даешь!! ! камри конечно

Однозеачно Камри. Круз корыто по сравнению с ней.

Управляй мечтой, а не машиной с крестом на радиаторной решётке!

Тойота управляй мечтой <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0</a>

Только хотел эту ссылку кинуть - проверяйте авто в салоне, а не через год после покупке жалуйтесь очевидным вещам! кто еще за тайоту кемри? мой выбор хюндай - а там смотреть на что денег хвавтит ))) У шекроля круза абсолютно нету клиренса (((

конечно же тойота камри, и вид прелесный, тихий, а если он еще 2012 г. в (новая) ммм, то вообще будет хорошо! к этой машине еще нужно подобрать хороший костюм, или смокинг. )))

Что такое Круз? ? Это перелицованный, купленный америкосами, кореец с крестом! Двигло вы знаете какое у Круза? Врагу не пожелаешь. При массе больше полутора тонн, корейцы (в России) умудрились всунуть двигло в 109 л. с! На трассе он никакой. Одну задницу тянет, но при нескольких пассажирах он умирает на первом подьёме! Да, и по опциям не предусмотрен никакой другой мотор. Кузов неплох спору нет, но моторы.... Атас! И потом, некорректно сравнивать откровенно бюджетный Круз (читай нищенский) с авто из другой ценовой категории, выше по классу и с совсем другими ценами! Камри с хорошей комплектацией (двиг 3л, полный эл. пакет и т. д. ) стоит по цене, как 4 Круза! Как? Теплее? Кто такой Том Круз? Оцтой! Хочу заметить, это не болото, где все хвалят, я не люблю япанцев, предпочитаю немцев и езжу на них много лет! Вот мой автомобиль мечты; VW Golf 4 Variant 2(Бешенный сарай! ) 2.2 L(220л. с) вес 1450кг с одной задницей. полный привод OlRoad(мах230км)

ни одна из перечисленных <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=674a_XKBSh5" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=674a_XKBSh5</a>

touch.otvet.mail.ru

Toyota Camry - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Видео

www.motorpage.ru