Дизайн, ходовая и двигатель "Нивы Шевроле". Нива шевроле рестайлинг


Новая шевроле нива (рестайлинг 2009 года) |

Раньше следил за этой темой, потом как-то надоело ждать когда же её выпустят, эту новую ниву. А сегодня увидел рестайлинговую ниву на улице и решил найти информацию в сети, что же все-таки там нового.

И так, по информации с шеви нива клуба в ниве образца 2009 года следующие изменения:

1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC).2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер.3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия)4. Новые литые диски.5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова.8. Линзовые фары.9. Новые задние фонари.10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией.11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы.12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации.14. Зеркало в противосолнечном козырьке15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников.16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще!17. Другая технология вклейки стёкол18. Изменилась обшивка потолка.19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора20. Изменённые «реснички» фар21. Другой электропакет (по непроверенным данным от «Приоры»...уточняется)22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки — другие — большие и серебристые. На них нет схемы переключения.23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLS\GLC комплектации.24. Салонное зеркало приклеено к стеклу.25. Лобовое стекло с полосой.26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии.28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера.29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.30. Сзади добавлена надпись Chevrolet.31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).33. Повторители поворота от "Калины"34. Более объёмные уплотнители по низу дверей.35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник.37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи «шевроле», только большой значек на измененном гладком пластик

Старый варант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер.

В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида, ждать эту версию и переплачивать за нее довольно существенно — не стоило. На мой вкус — выглядит не очень, опять всё становится более закругленным в корейском стиле. Вроде больше стало похоже на Chevrolet, но меньше на внедорожник. Особенно ужасно смотрится L-версия у кучей некрашеного пластика по бокам. Перенос кнопок и пепельницы ради подстаканников тоже какой-то колхозный, как и сами подстаканники — столько места занимают бестолково. Есть, конечно, и приятные моменты, но все они не такие уж серьёзные. Народ ожидал большего. Особенно, каких-нибудь улучшений связанных с двигателем, трансмиссией и ходовой, которых нет.

Еще фотки и постоянно обновляющаяся информация тут: chevy-niva.ru.

denisanikin.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Niva I рестайлинг 1.7 MT 2009 механика внедорожник 19700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Рестайлинговая машина (Bertone Edition - моднятина :)). Это вторая Шеви Нива, на которой я езжу. Первую покупал в 2005 г. Доп. оборудование: магнитола, фаркоп, багажник на крыше, кондиционер. По ходовым качествам отличие одно: заточенный под Евро-3 мотор немного (почти незаметно, но...) "потупее" прежнего. По сравнению со старой, эта мне показалась несколько пожёстче (подвеска). Надёжность, пожалуй, повыше, чем была. На новой машине на ТО-1 (3000) заменили РХХ и стартёр (ерундило пусковое реле). Всё сделано по гарантии и без лишних разговоров. После этого проблем не было никаких. На ТО-2 из доп. работ потребовалась только регулировка одной ступицы - была перетянута (на машине 2005 г.в. на ТО-2 менялись шаровые опоры). Приятно, что на ТО-1 стали менять масло в КПП, раньше это в регламент не входило - приходилось доказывать необходимость замены масла после обкатки. Первые 10 ткм зудела КПП, сейчас обкаталась - перестала. Теперь об изменениях. На мой взгляд, фейслифтинг вполне удался, машина стала выглядеть "пособранней", и морда уже не похожа на Надежду Константиновну (на прежней машине её можно привести в соответствие с филейной частью только "кенгурятниками"). И без того хорошая головная оптика стала ещё лучше - вставлена линза в ближний свет. Новый руль не хуже и не лучше старого - просто другой, со своими "+" и "-". Старый полностью перекрывал кнопки управления головным светом (серьёзный "-" эргономики), новый эти кнопочки слегка приоткрывает, но у него своя "изюминка" - центральная (нижняя) спица имеет уж очень большую зону кнопки "бибикалки", с непривычки часто на неё нажимал случайно - пришлось привыкать крутить баранку не так, как прежде (может, я её раньше держал неправильно?). Пепельница и прикуриватель изменились радикально: пепельница теперь вставляется в подстаканник (сама как стакан с крышкой), а прикуриватель закреплён внизу, где раньше была пепельница. Туда же переехал блок управления зеркалами - и превратился в подобие джойстика. Освободившееся от блока управления зеркалами место на центральном тоннеле занято теперь боксом для мелочевки и двумя подстаканниками (всего их 3), пепельница может вставляться в любой из них - очень удобно, но высокая бутылка (0,5 л.) в левом подстаканнике может мешать переключению передач, туда лучше баночки 0,33 л. вставлять. Потолочный свет: теперь всё в одном блоке. Сделаны эффект плавного затемнения и задержка выключения света после закрывания двери (если мотор выключен). Кнопки потолочного света неудобные (и о чем только на фирме Bertone думали...): в темноте на ощупь найти их невозможно, никаких шансов. Да и подсветки нет никакой (как на кнопках головного света). Рукоятки КПП и раздатки. Похоже, их взяли от другой машины с малыми поперечными ходами рукоятки. На Ниве поперечные ходы большие, новая форма "набалдашника" менее удобна, чем старая, особенно когда толкаешь рукоятку от себя: пальцы елозят по острым краям глубокой насечки схемы переключения. Старая рукоятка, хоть и не такая модная, но мягкая и приятная на ощупь и нескользящая. И зачем-то заменили нат. кожу чехла рукоятки на кожу молодого дермантина. Так что и на солнце крутого итальянского дизайна пятен достаточно. Салонное заркало больше не дрожит. В багажнике появилась сетка для мелочёвки, тоже пригодится в хозяйстве... Обивка дверей теперь пластиковая - на внедорожнике это более практично, чем ткань. Сделана доп. шумоизоляция, и это заметно. По технике пока самое заметное улучшение - отсутствие вибраций валов в диапазоне скоростей 60-70. Говорят, теперь новые шаровые ставятся, - более "долгоиграющие", - что тоже радует. За прошедшие полгода успел поездить много где, даже на море (1500 км в одну сторону) позагорать съездил. Никаких проблем не было, только, в отличие от шныряющей где-то внизу под колесами "сельди" на "асфальтовых" машинах, здесь GPS можно использовать по прямому назначению - для ориентации на местности, вместо компаса. В результате по дороге на юг срезал угол ок. 150 км и объехал стороной несколько нехороших постов ГИБДД, стерегущих порядок на дурацких перекрестках с такой же разметкой :) От этого большое удовольствие себе добыл. Еще и места интересные с военно-исторической точки зрения посетил. Пока засадить машину ни разу не удалось, хотя шинки обычные дорожные. Вот соберусь купить зубастую резину - тогда и займемся делом... :)

cars.mail.ru

Дизайн, ходовая и двигатель "Нивы Шевроле"

Новая подвеска, КПП, рулевая, тормоза, салон, дизайнерское оформление кузова и, естественно современный двигатель «Нивы-Шевроле» - GM умеет удивлять своих российских потребителей. Это произошло впервые в начале двухтысячных и ожидается снова – в 2016 году, после начала ожидаемого серийного производства «Шеви»-2.

Двигатель нивы шевроле

История создания модели

На проходящем в 1998 году Московском автосалоне руководство АвтоВАЗа представило новую модель старой "Нивы". Предполагалось, что эта версия заменит старую, но на серийное производство у концерна не хватило денег. Тогда было принято решение продать её североамериканской корпорации General Motors.

К началу 2002 года инженеры, дизайнеры и проектировщики разработали и запустили в серийное производство совершенно другой автомобиль, получивший название «Шевроле-Нива». Новая модель выгодно отличалась от предшественницы, которая не подвергалась рестайлингу на протяжении 24 лет.

Изначально предполагалось, что современная версия заменит «старушку», но после оценки её предварительной стоимости получилось, что «Шеви» почти вдвое дороже своего прототипа. Несмотря на то что многие россияне с достоинством оценили отечественный внедорожник «Нива-Шевроле», цена на него была для некоторых из них недосягаемой. Таким образом, руководство АвтоВАЗа решило сохранить обе модели, которые, кстати, пользуются популярностью и в настоящее время.

Технические характеристики

Современный двигатель «Нивы-Шевроле» адаптирован к 92-му бензину. Наличие четырёх цилиндров полностью обеспечивает автомобиль тягой в любые подъёмы, несмотря на то что заявленная снаряжённая масса составляет 1410 кг, а полностью загруженная «Шеви» весит уже чуть менее двух тонн.

Отдельно можно выделить небольшой расход топлива автомобиля – 10,4 л на 100 км в смешанном типе (трасса – 8,5 л, город – 13,9 л). Следует учитывать, что у него постоянный полный привод на все 4 колеса, осуществляющийся через межосевой блокируемый дифференциал. Особо стоит заметить, что при таком расходе мощность «Нивы-Шевроле» достаточная и не позволяет говорить о том, что двигатель слабоват.

Длина автомобиля на 48 мм превышает четырёхметровую отметку. Вместе с отличным клиренсом это делает его оптимальным для использования как в городских условиях, так и при полном отсутствии дорожного покрытия.

Нива шевроле цена

Гнёт ли клапаны?

Для собственников автомобиля отдельно стоит добавить, что ремня ГРМ в нём нет, вместо него - цепь. Но это не даёт гарантии, что при её растяжении или обрыве не загнёт клапана. «Нива-Шевроле» благодаря отсутствию ремня несколько защищена от разрыва, ну уж если металл цепи или «тарелки» не выдержит – проблем от этого будет больше. Ниже представлены возможные повреждения:

  • Клапаны загнутся вместе с направляющими.
  • Может быть повреждена крышка.
  • Выйдет из строя гидронатяжитель.
  • Произойдет повреждение компенсаторов.

И это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть при обрыве цепи ГРМ на «Шеви-Ниве». Поэтому нужно тщательно следить за уровнем и качеством масла в двигателе и состоянием и натяжением самой цепи.

Внедорожные качества увеличивает двухступенчатая раздатка, имеющая межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Шевроле нива новая модель

Хитрость, адаптированная под отечественную эксплуатацию

Некоторое преимущество над импортными аналогами заключается в небольшом объёме силового агрегата, равном 1,7 л и мощности, указанной в ПТС, – 80 лошадиных сил. Российские страховщики и система налогообложения после превышения 100-сильного предела увеличивают коэффициенты расчётов. Таким образом, экономичный двигатель «Нивы-Шевроле» с такой мощностью приравнивает её в этих критериях к легковым автомобилям: «Калине» или «Гранте».

Мощность нивы шевроле

Рестайлинг 2009 года

До 2015 года ВАЗ 2123 выпускается без серьёзного рестайлинга. Лишь в 2009-м было выполнено небольшое видоизменение машины «Шевроле-Нива», новая модель которой не сильно отличалась от прежней: получила обновленные бамперы и решётку радиатора, а также задние фонари и пластиковые накладки на двери. На этом отличия от прежней версии заканчиваются.

Коробка переключения передач, подвеска и двигатель «Нивы-Шевроле» остались без изменений. А вот о тормозной системе и рулевом управлении можно сказать противоположное. Новый гидроусилитель, произведённый в Германии, а также система вакуумного усиления тормозов Valeo позволили увеличить комфорт и качество при управлении отечественным внедорожником.

Клапана Нива шевроле

Рестайлинг 2016 года: "Шеви-Нива"-2

Мировой кризис повлиял на сроки начала серийного производства «Нивы-Шевроле»-2. Ожидаемый запуск конвейера в 2016 году может несколько задержаться. Всё звисит от ситуации на мировом рынке. Но, несмотря на то что модели пока ещё нет в продаже, о ней многое известно.

При первом взгляде на авто создаётся впечатление, что рестайлингу подвергли именно внешний вид. Машина стала выглядеть агрессивнее и подросла в длину на 25 см. Капот модели теперь составляет одно целое с фальшрешёткой радиатора и вытянутой «ощерившейся» оптикой. Скошенный и объёмный передний бампер с вдавленными противотуманными фарами незначительно выступает вперёд. Это подчёркивает хищное настроение модели.

Рестайлинговая «Нива-Шевроле», цена на которую пока не объявляется, будет представлена в нескольких вариациях с богатым выбором дополнительных опций:

  • автоматическая КПП;
  • зеркало заднего вида и переднее ветровое стекло с подогревом;
  • омыватели фар;
  • парктроник;
  • климат или кондиционер на выбор покупателя;
  • электрические стеклоподъёмники для всех боковых окон;
  • мультмедийная система.

И это далеко не все заявленные достоинства новой версии, самого комфортного и ожидаемого отечественного внедорожника. Остаётся только дождаться его премьерного выпуска в продажу и проверить лично качества ожидаемой модели.

fb.ru

Новинка Chevrolet Niva 2012 подверглась рестайлингуНовинки авто

Рестайлинг новинки Chevrolet Niva 2012 посвящен именно практическим целям. Спереди, на переднем бампере, были установлены две радиаторных решетки, которые должны направлять под капот больше воздушного потока. Передние фары так же были переработаны, и теперь они не только смотрятся ярче и выразительнее, но и заметно лучше работают по профилю, то есть освещают дорогу. Про задний бампер тоже не забыли, его оснастили площадкой, позволяющей загружать груз, а так же подвергли новой декоративной отделке.

Пластиковые накладки призваны сделать защиту кузова новинки Шевроле Нива 2012 года от повреждений еще лучше, а воздухозаборники неплохо улучшают вентиляцию воздуха внутри машины. Колесные арки решено было расширить, более того, они были снабжены специальными подкрылками, изготовленными из пластика, которые улучшают не только внешний вид, но и дополнительно защищают кузов от камней и гравия, вылетающих из-под колес.

На выбор предлагаются как 15, так и 16-дюймовые колеса. Рейлинги, расположенные на крыше новинки Chevrolet Niva 2012, так же стали весьма полезной доработкой, так как они способны выдерживать около 100 килограмм груза. Обновленный «Шевроле Нива» обладает сравнительно высокой посадкой, но не настолько высокой, чтоб были необходима установка каких-то дополнительных порогов. У кресел есть множество регулировок, в них уютно будет себя ощущать даже человек под два метра ростом. Руль так же может регулироваться по высоте.

Новинка Chevrolet Niva 2012

Новинка Chevrolet Niva 2012

Рестайлингом было задето и рулевое колесо новой Шевроле Нива 2012 года. Теперь на нем есть три спицы и специальное место, предназначенное для подушки безопасности. Для большей выразительности, место водителя было отделено торпедой, а так же в его сторону повернули центральную консоль.

Панель приборов сравнительно простая, на ней нет места лишним индикаторам, имеются только самые необходимые: показания спидометра, уровень горючего, выводится рабочая температура силового агрегата и присутствует тахометр.

Внутри салон оформлялся с помощью двух видов пластика: гладкого, можно сказать глянцевого, и довольно фактурного, имитирующего кожу. Багажный отсек внушительный, его объем составляет порядка 320 литров, а если сложить задние кресла, то он вырастет до всех 620 литров.

Тест-драй новой Шевроле Нива 2012 года

Базовая комплектация рестайлинговой Chevrolet Niva 2012 предполагает наличие гидроусилителя руля, передних стеклоподъемников, электрорегулировку и подогрев зеркал. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач – единственно возможная трансмиссия для данного авто, точно так же как и бензиновый силовой агрегат, объем которого 1,7 литра, а мощность 80 лошадиных сил.

Производитель заявляет, что мощности мотора новинки Шевроле Нива хватит не только на саму машину, но и будет достаточно для буксировки прицепа, весом до 1 тонны. Управляемость так же достаточно неплохая для такого автомобиля. На любой скорости новинка будет сохранять курсовую устойчивость, а подвеска замечательным образом справляется с ямками и выбоинами. Цена на новую Шевроле Нива 2012 начинается с 16 с половиной тысяч долларов.

novinkiauto.com

Рестайлинг Нивы Шевроле » Авто-реактор

13 Июнь 2010

posted in ВАЗ |

 Рестайлинг Нивы Шевроле

Производство т.н. рестайлинговых внедорожных автомобилей “Шевроле Нива“, которое началось во II-й половине марта месяца. К дилерам автомобили начали поступать в марте-апреле. На этот же период был запланирован старт розничных продаж. Джипы планируется выпускать в комплектации GLC, L, GLS, LC. “С началом осуществления выпуска рестайлингового автомобиля “Шевроле Нива” завод целиком перешел на эту модель. Перед самым началом продаж всю необходимую информацию, в частности по ценам были размещены на сайтах в интернет. Напомню, что завод General Motors-АвтоВАЗ на протяжении периода немногим более месяца не выпускал автомобили, однако с 9 февраля 2009 года конвейер опять работает, но в односменном режиме, т.е. 5 суток в неделю с 8-ми часовой рабочей сменой. В связи с ситуацией, которая сложилась на рынке, план 2009 года был скорректирован в сторону уменьшения.Как сообщалось раньше, в 2009 г. GM-AVTOVAZ начал производство модернизированного автомобиля Chevrolet Niva. Подготовительные работы прошли очень быстро. За время Новогодних праздников были произведены многие работы по обновлению документации и организации доработки т.н. “тёмного кузова” для производства рестайлинговой модели.К тому же, с момента запуска в производство модифицированного автомобиля Chevrolet Niva, планировалось начать выпуск этих внедорожников в новой цветовой гамме. С февраля было запланировано проведение пробных тестов для производства авто новых цветов: темно-бурой “Дикой сливы” и темно-салатового “Меридиана”. Сейчас производятся автомобили в цвете “Бароло”, “Аустер”, “Сочи” , “Лоден”, “Сочи”, “Млечный путь”, “Кварц”, “Сириус” и “Снежная королева”. К слову, в целях подготовительного этапа для старту производства рестайлинговой версии автомобиля GM-AVTOVAZ серьезно сократил запасы собственного склада изготовленной продукции.

Запись опубликована on 13.06.2010 at 1:28 and is filed under ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.

autoeng.ru