Обзор двигателей Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze). Какой двигатель лучше на шевроле круз


какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз

какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.

Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.

Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.

Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовл…

какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.

Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.

Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.

Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы.

Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему. Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата.

После 2008 г. Проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности. Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины. Доработка двигателя F16D3.

Чипование даст прибавку не более 5 л. С. Поэтому смысла этим заниматься нет.

Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л. С. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни.

Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л. С.

Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом.

Получим до 160 л. С. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками.

И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л. С.

Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л. С.

На 6 тыс. Об. И 155 н*м на 4 тыс. Об. Степень сжатия уже 10.

8. Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км) пробега марки 0w30.

Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. Км.

К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится дизельным.

Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс. Км.

Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс. Км.

Доработка двигателя F16D4. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера.

И мы получим 130 л. С. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8. 5.

Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош 107, паук 4-2-1 прошиваемся онлайн. И получится на выходе около 160 л.

С. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны (поршня ставим кованые с лунками), ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой 270 с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более 200 л. С.

Дорого, непрактично, ненадежно. Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность 140 л. С. (6300 об.

), момент 175 нм (3800 об. ). Ресурс двигателя на практике показывает 250 тыс. Км. Пробега. Но только при своевременной замене масла.

В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. Км. На замену масла потребуется 4,5 л.

0w30. Двигатель ЕСОТЕС F18D4 это реплика А18ХЕR, или же увеличенный F16D4. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F16.

Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Доработка двигателя нецелесообразна. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. На практике, выходит дешевле купить фокус СТ, мадзу МРS или гольф gti, у которых и ресурс выше.

Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Максимум 5-7 л. С. Расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой 270 и хорошим подъемом, также паук 4-2-1 и выхлоп на 51 трубе.

Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Получаем 160 л. С.

Можно дальше углубится: сделать портинг головки блока цилиндров, ставим увеличенные клапана, увеличенный ресивер и можно дотянуть до 180 л. С. Компрессор и турбина на f18D4.

Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар (РК-23-1), достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош 107, например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой 270 и подъемом 11. В итоге получим более 200 л. С.

Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или 15. И получим 220+ л. С. Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.

Ну и самый интересный двигатель Круза, уже с завода с турбонаддувом, двигатель А14NЕТ. С объемом 1,4 литра имеет 143 л. С. Диапазоне 4900-6000 об. Мин и крутящий момент 200 н*м в диапазоне 1850-4900 об.

Мин. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Расход топлива очень мал и равен 8,1/5,2/6,2, соответственно город/трасса/смеш. Масло менять чем чаще тем лучше.

Заливать 3,5 литра. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за 350 тыс. Км, что очень неплохо.

Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.

Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая (давление 0,5 бар), но обеспечивает высокий момент уже с 1850 оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов. Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга.

Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации (городских) рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. Пробега. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся.

Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Лечится заменой прокладки. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой. Термостат также редко служит больше 100 тыс.

Км. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.

Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа. Вибрации двигателя также являются отличительной чертой двигателей опеля. Тем не менее, двигатель современный, экономиный, надежный.

Для спокойной эксплуатации самый подходящий вариант. Для быстрой езды есть моторы А16ХНТ и А16LЕТ, правда их пока не ставят на круз. Но думаю, это вопрос времени. По увеличению мощности можно лишь отметить чип-тюнинг.

В то время как для атмосферников чипование не дает ровным счетом ничего, с турбиной дело обстоят иначе. Удалив катализатор и чипанув мотор можно выжать целых 180 л. С. Что довольно хорошо для маленького 1,4 л. Двигателя.

Делать что-либо еще не имеет смысла. Источник : http://chevroletcruze.avtostok.ru.

xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Двигатель F18D4 | Двигатель 1.8 Круз, масло, ресурс, тюнинг

Характеристики двигателя F18D4

Производство — GM DATМарка двигателя  F18D4Годы выпуска – (2008 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун  Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 88,2 мм Диаметр цилиндра – 80,5 мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя   – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — н.д.Расход  топлива — город  — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло в двигатель F18D4: 5W-305W-400W-30  (Районы с низкой температурой)0W-40(Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Лачетти: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя F18D4: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на: Chevrolet CruzeOpel Mokka

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8

Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Со временем на 1.6 л. его также применили и раскочегарили мотор до 124 сил (на Cruze SW такой применяют).Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4, в отличие от младших моделей, он достаточно мощный, в меру экономичный и автомобиль с ним прилично едет. При покупке Chevrolet Cruze или Opel Mokka можно смело брать их именно с этим мотором.

Тюнинг двигателя Шевроле F18D4

Чип тюнинг, компрессор и турбина на F18D4

Все те методы по доработке для повышения мощности применяющиеся на F16D4, применяются и на нашем 1.8 литровом движке. К обозначенным цифрам прироста мощности по 1.6 литровом мотору, смело добавляем 12-15% за счет большего объема.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze)

Chevrolet Cruze довольно популярен в России, в том числе и на вторичном рынке. Красивый дизайн и оригинальный интерьер оказывают завораживающее влияние на покупателей. Что же касается двигателей, то автомобиль можно приобрести с разными силовыми агрегатами. Это 2 бензиновых мотора и один дизель.

1.6 литра – 109 л. с.

Обзор двигателей Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze) Этот 4-цилиндровый, атмосферный двигатель Шевроле Круз выдает 109 «коней» и 150 Нм крутящего момента. Конечно, для такого седана он явно слабоват. Причем жалуются даже те водители, которые вообще далеки от мысли о гонках. Это и не удивительно – 12,5 сек. до 100 км/ч (13,5 с АКПП). На светофорах быть в лидерах не получится, да и на трассе нужно быть как можно осторожнее, выходя на обгон, что особенно актуально для машин c «автоматом».

Расход бензина в смеш. цикле составляет порядка 8 л на 100 км. При этом многие жалуются на прожорливость мотора, который не стесняется хлебать из бака больше «десятки», а у некоторых показатель может дойти и до 13 литров, особенно когда на борту 4 или 5 человек.

1.8 литра – 141 л. с.

Для активных водителей этот мотор предпочтительнее. Турбины у него нет, это простой атмосферный двигатель. Технические характеристики – 141 «конь» и 176 Нм тяги под капотом. В принципе, такого движка вполне хватает для авто данного сегмента, но любители «отжига» будут разочарованы.

Зато с этим агрегатом можно гораздо увереннее чувствовать себя на шоссе и активнее ускоряться в городе. Разгон до сотни занимает 10 сек. с МКПП, что, в общем, неплохо, а вот АТ душит двигатель – 11,5 сек. Заявленный расход – от 6,8 л до 7,8 л на сотню, что справедливо для езды в смешанном цикле, но в реальности он выше, особенно в городе.

Обзор двигателей Шевроле Круз (Сhevrolet Сruze)

2.0 турбодизель – 150 л. с.

Объем двигателя Шевроле Круз в данном исполнении составляет 2 литра. Такие авто в России не продаются – их пригоняют из Европы. В этом случае нужно быть внимательным относительно пробега. Сам движок хорош – благодаря турбине отлично тянет с низов и бодро ускоряется до 100 км/ч, оставляя позади даже 1,8-литровый «бензинник». Дизель с АКПП разменивает сотню за 9 секунд. Среди минусов можно отметить великоватый расход топлива – порядка 9 литров в городе. В остальном же – жалоб на него нет.

Обкатку двигателя Шевроле Круз нужно проводить руководствуясь информацией, полученной у дилера.

cruzeok.ru

А что не так с шевроле крузом?

Alex1i 22-07-2011 19:25

Сейчас имею авео и в огромном восторге от ее ходовых качеств, в салоне посмотрел круз, очень удобно в ней, все понравилось, но на всех форумах на него плюются, редко когда встретишь отзыв человека, проехавшего 30 тысяч на нем. Неужели, все так плохо с этой машиной? Заодно посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке? Я не гоняю, езда в основном в потоке по городу или пробках. И большое ли преимущество в корейской сборке круза, где на двигателе 1.6 уже идет 125 л/с вместо 115?

хочунаохотуирыбалку 22-07-2011 19:42quote:Originally posted by Alex1i:Неужели, все так плохо с этой машиной? Нормально все, тот же опель астра) Щас набегут...)))Сивутя 22-07-2011 22:03quote:Originally posted by Alex1i: посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке?

какой-то странный вопрос.

если бы наоборот...

Круза купила наша питерская родня. Довольно давно. Пока вроде довольны. Плохих отзывов не слышал. хз...

Cazador 23-07-2011 12:38quote:Originally posted by Alex1i:посоветуйте, лучше взять 1.6 с автоматом или 1.8 на ручке

Вопрос действительно странный, наверное автор исходит из цены - 1,8 с ручкой видимо сопоставим по цене с 1,6 автомат.Лично для меня вопрос ручка или автомат решен однозначно для любых машин - автомат, ручка для меня не существует в принципе. Я даже не знаю какие у ручки вообще могут быть преимущества перед современным автоматом? То что автомат нельзя заводить "с толкача" или долго буксировать на тросе? Но это было актуально для Жигулей и Москвичей, сейчас вроде нет необходимости заводить машины с толкача. При выборе машины я смотрю только с автоматом, если машина, или комплектация ее мне дороговата, я посмотрю машину классом пониже, но не буду даже в принципе рассматривать ручку.А Круз, вроде, неплохая машина. На вид интересная, я ее рассматривал при выборе своей машины. Лучше брать 1,8 на автомате, потому, что цена не очень сильно разнится, а динамика у 1,8 поинтереснее будет.

Yep 23-07-2011 10:14quote:Originally posted by хочунаохотуирыбалку:тот же опель астратолько без Уатта в задней подвескехочунаохотуирыбалку 24-07-2011 09:35quote:Originally posted by Cazador:Но это было актуально для Жигулей и Москвичей, сейчас вроде нет необходимости заводить машины с толкача. Это конечно не повод не брать акпп, но и иномарку иногда приятно заводить с толкача, когда аккумулятор разрядишь, случайно УлыбаюсьMaksim V 24-07-2011 09:46quote:Сейчас имею авео и в огромном восторге от ее ходовых качеств,Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Ланос (Шевроле ланос) - Дэу Калос (КАЛОС - по гречески - прекрасный.) Он же Шевроле Авео.Таким образом Шевроле Авео - слегка модернизированный - Опель кадет.Опель Аскона - Дэу Лачетти ( Шевроле Лачетти ) - Шевроле Круз.Таким образом приходим к тому , что Круз тоже Опель . Получаем на выходе -Опель + Дэу + Шевроле - самые популярные в России иномарки .Вывод - Шевроле Круз можно брать .Старлей 24-07-2011 15:24quote:Originally posted by хочунаохотуирыбалку:но и иномарку иногда приятно заводить с толкача, когда аккумулятор разрядишь, случайно Улыбаюсь

если-уж разрядил аккумулятор, то "приятнее" не с толкача заводить, а просто "прикурить" ...

хочунаохотуирыбалку 24-07-2011 16:46

От чего? Я машину один завожу... Улыбаюсь

кран 24-07-2011 17:12

а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепи Улыбаюсь

Minister 24-07-2011 21:42

У какой-то партии Крузов течет крыша спереди, механик официалов сказал.

button 24-07-2011 23:27

друг взял - доволен...у меня лачетти. в принципе нормально но лучше бы фокус взял...

Alex1i 24-07-2011 23:49

Исхожу из цены в 660 тысяч за авто. За 1.8 на автомате придется доплатить около 40.

Мне в авео нравится что после езды по городу я очень мало в ней устаю. Легкие педали, удобные сиденья и руль, для бюджетной машины очень неплохо. Только КПП после старого бумера совсем не нравится. На трассе шумки нехватает конечно, но не смертельно.

quote:у меня лачетти. в принципе нормально но лучше бы фокус взял...Ну так фокус прилично дороже, если не пустой брать.

В итоге пока решил круза не брать, отдохну пока от кредитов.

Maksim V 25-07-2011 13:40quote:отдохну пока от кредитов.Зря . Сейчас самое время брать . Вполне может быть девальвация рубля . Сейчас возьмёшь машину в кредит , а через год - может статься - за 600 000 р можно будет купить только стакан семечек .хочунаохотуирыбалку 25-07-2011 13:52quote:Originally posted by кран:а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепиКак это нельзя, когда можно Улыбаюсьquote:Originally posted by Maksim V:Опель кадет - Дэу Нексия - Дэу Ланос (Шевроле ланос) - Дэу Калос (КАЛОС - по гречески - прекрасный.) Он же Шевроле Авео.Таким образом Шевроле Авео - слегка модернизированный - Опель кадет.Так обычно рассуждают нищеброды, которые ездят на отечественных помойках или на иномарках 80х годов. НИчего личного, просто наблюдение.Maksim V 25-07-2011 15:06quote:Так обычно рассуждают нищеброды, которые ездят на отечественных помойках или на иномарках 80х годов. НИчего личного, просто наблюдение.Откуда этот дурак здесь взялся ?Counter-Striker 25-07-2011 16:17quote:Originally posted by Cazador:даже не знаю какие у ручки вообще могут быть преимущества перед современным автоматомПанеслась! Ржу не могуFath 25-07-2011 19:54

Круз смотрел - в принципе всё понравилось, но уж больно низко опущен передний бампер: с бордюрами дружить не будет.

Ace_Odinn 25-07-2011 21:13

Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.

temu4in 25-07-2011 21:50

Таки я на Крузе 20000 отмотал уже. Есть у некоторых глюк дешовской CAN шины (у меня был) - поворотник глючит при максимальной скорости вентилятора. Решается заменой. У некоторых гудит задний суппорт, у меня нет. Родная магнитола в базе - дохлая, и антенна пассивная. Если вышеперечисленное напрягает - не ваш выбор, если нет - хорошая машина. Ах да, у меня 1,6 109 лс, шушарик, база, с кондейкой. По городу жрет много. ГрущуНо места внутри дохрена - база 2685, почти D класс. Багажник неудачно сделан - петли объем съедают. Морда впереди низко висит - бордюров бояться надо, но пластик юбки довольно мягкий, если плавно забираться - прощает цепляния.Машина нравится, менять пока не собираюсь.

Fath 26-07-2011 12:11quote:Originally posted by Ace_Odinn:Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.

Лучше бы Астра.

Spirit oFF 26-07-2011 01:04

торпеда с перфорацией не раздражает? По идее эти пупырышки должны здорово грязь и пыль собирать и очень трудно чистится.

Fath 26-07-2011 07:55

Дизайн на любителя конечно, но он у большнства современых автомобилей такой, что пыль убирать замучишься. Лично я люблю простоту и сторогость (у меня Октавия), но тут уж кому что: кто-то любит, чтобы кнопочек немеряно, и деталей на панели миллион.

Alex1i 26-07-2011 10:43

Мне он за дизайн и понравился. А к магнитоле больших требований нет, лишь бы радио играло и диски, в основном слушаю на низкой громкости для фона.

Cazador 26-07-2011 16:03quote:Originally posted by Ace_Odinn:Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.

Очень сомневаюсь. У Круза моторы 1,6 и 1,8, а у Инсигнии - если не ошибаюсь от 1,8 и выше, плюс турбо на многих моторах. Круз - того же класса, что и Астра. Просто внешне имеет определенное сходство в дизайне с Инсигнией.

spp 26-07-2011 22:16

А Эпику не смотрели? Чуть дороже Круза, но уже другая машина.

gnom 27-07-2011 05:08quote:А Эпику не смотрели? Тогда уж ждать Малибу.Ivan_Medvedev 28-07-2011 12:19quote:Поправлю - Круз не Астра, Круз - Инсигния.Строго говоря, все три платформы - разные.Астра, Инсигния - немецкая разработка, Круз - корейская большей частью.

Тем не менее, Круз и Астра достаточно близки.1,8 на ручке - неплохо.

По конструктиву много вопросов, конечно, но Вам же ездить, а не исследовать. УлыбаюсьСмотрите на покраску. Пластиковые детали по цвету не совпадают с кузовом Грущу.

quote:А Эпику не смотрели?Эпика - она внешне ничего так, но конструктивных просчетов - море. Есть желание убитое сцепление на 50-60 ткм менять?1Pahan1 28-07-2011 16:34quote:а с толкача нельзя и с МКПП заводить иномарины - я про те у кого гидронатяжитель цепиПардон за офф, но можно быстро, на пальцах, объяснить чем чисто механически отличается принцип вращения коленвала от стартера и от колес через сцепуху? А то помру не узнав сакрального... УлыбаюсьAlex1i 28-07-2011 21:18

Эпику смотрел в салоне, не понравилась Тогда уж лучше мазду за такие деньги.

gnom 29-07-2011 02:35quote:от стартера и от колес через сцепуху? А то помру не узнав сакрального... В оборотах. Стартер никак не дает рабочие обороты двигателя.1Pahan1 29-07-2011 14:14quote:Originally posted by gnom:Стартер никак не дает рабочие обороты двигателя.А какие обороты дает третья передача при "с толкача"?n1ce 29-07-2011 14:42

Что за двоешнег инсигнию приплел, выпороть и посадить обратно за парту. Улыбаюсь

gnom 29-07-2011 16:24quote:А какие обороты дает третья передача при "с толкача"? Оборотов 700 при 10км\ч, так примерно и на вскидку.n1ce 29-07-2011 16:28

потому с толкача надо заводить с 3ей )))

Cazador 29-07-2011 16:32quote:Originally posted by n1ce:потому с толкача надо заводить с 3ей )))

Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи. По крайней мере советские (российские) автомобили. Но думаю, что с иномарками такая же ситуация.

gnom 29-07-2011 16:43

К слову БМВ 730 с толкача заводилась на любой передаче от 1-й до 5-й Ржу не могу

n1ce 29-07-2011 16:46quote:Originally posted by Cazador:Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи. По крайней мере советские (российские) автомобили. Но думаю, что с иномарками такая же ситуация.я свою и со 2 и с 3 заводил, пофигу как..1Pahan1 29-07-2011 16:56quote:Originally posted by Cazador:Всю жизнь все заводят с толкача со второй передачи.Ага, особенно когда ты один и дорога "чуть под горку". Улыбаюсь Да там, дай бох, хоть на третьей пару проворотов получить. Молчу уж про грунтовку с пылевым слоем в два пальца, когда колеса тупо скользят от хорошей компрессии в котлах...Корочь, я понял, с толкача заводить нельзя, потому, что этим ты отбираешь хлеб у эвакуаторщика.Wolfpac 03-08-2011 11:49

а круз таки корейский или у нас в России клепать освоили!?

и что там с мторами 1.6 109 и 113 силодин из ник от лачети вроде коробки говорят 6 ступенчатый автомат! не многовато ли для 1.6 vj;tn 'nj lkz 1.8 все таки, а 1.8 насколько по качеству сборки надежен в отличии от Астры?

Ivan_Medvedev 03-08-2011 13:12

Некоторое время возили из Кореи, примерно год уже все - Шушарского производства.

Движки 1,6 и 1,8 - старые Экотеки (астро-лачеттевские).

Автомат, да, 6 ступенчатый. Не эксплуатировал.

1,8 на ручке нужно крутить от 2500, тогда более-менее едет. Предполагаю, что количство ступеней обусловлено узким рабочим диапазоном моторов.

Wolfpac 03-08-2011 13:25

Благодарю за столь быстрый ответ =)

Вот только осталось выяснить его обслуживание и надежность по сравнению с Лансером, Маздой3 ну и Фокуса наверное тоже...

Ivan_Medvedev 03-08-2011 13:33

Если нравятся ДжиЭмовские машинки - гляньте в сторону Астры.

Она тоже будет Шушарская, это да - Опель, - но продумана она лучше.

С крузом возможна засада такого плана. Коль скоро машина "глобальная", но азиатской разработки, то многие поставщики (и часть безальтернативных) расположены там, в Азии. Сдохнет фитюлька какая-нибудь (ну, мало ли...) на гарантии - никто ее самолетом оттуда не повезет. Будете ждать сборный контейнер. Тамошние "партнеры" могут забыть или перепутать (все - люди), выяснится это только по прибытии контейнера.

Wolfpac 03-08-2011 13:48

Ну я рассматривал как альтернативу Лансеру X или Хонде Цивик.Круз привлек ценой и мотором ну и имхо в обслуживании дешевле будет, мой срежний пробег около 30 тыс в год.

Alex1i 03-08-2011 16:03

Знакомый недавно купил 1.6, но 125 л/с, так как машина корейской сборки. Что за двигатель такой? 125 куда ни шло, а 1.6 115 совсем дохленький, кмк.

Ivan_Medvedev 03-08-2011 16:18quote:Знакомый недавно купил 1.6, но 125 л/с, так как машина корейской сборки.Какого цвета? ВИН на "К" начинается? Или - неновую машину купил?

Движки по железу на Крузах одинаковые, 1,6 и 1,8 16-клапанные Экотеки. С корейцев станется "недодушить", вот десяток лошадок и появится.

Более-менее оригинальная корейская разработка - моторы 1,2 и 1,4 для того, что в Европе будет называться нью-корса. 1,2 может пойти на новый Спарк (экс-Матиз) и, в теории, на Нексию.

Вообще, восточный гений инженерной мысли так темен, что смысла искать не стоит.

Alex1i 03-08-2011 16:30quote:Какого цвета?Темно-серая, или серебристая. Вин не знаю.quote:Движки по железу на Крузах одинаковые, 1,6 и 1,8 16-клапанные Экотеки. С корейцев станется "недодушить", вот десяток лошадок и появится.Если так, еще ладно, я то подумал, что там более современны двигатель поставили.Ivan_Medvedev 03-08-2011 16:53quote:я то подумал, что там более современны двигатель поставили.Модернизации раньше 12 года не будет. Да и то - бампер, фары, может в салоне что. Улыбаюсь

guns.allzip.org