Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 г. Где собирают эпика шевроле


Где собирают автомобиль Шевроле эпику

2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Шевролет Эпика-одноразовый мотор

Крутой тюнинг Chevrolet Epica

Двигатель X25D1Epica

Замена подшипника опоры передней стойки на Шевроле Эпика Chevrolet Epica

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Проверка двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1

Старт производства Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ

Кольца синхронизатора 1-2передач

#15 Краш тест Chevrolet Bel Air 1959 vs Chevrolet Malibu 2009

Также смотрите:

  • Свечи зажигания Chevrolet cruze 1.4 turbo
  • Как подтянуть ручник на Chevrolet cruze
  • Как отрегулировать раздаточную коробку на Ниве Шевроле
  • Chevrolet aveo 2011 инструкция по эксплуатации
  • Шевроле Авео 1.4 101 л.с дергается
  • Как сделать лифт на Ниве Шевроле видео
  • Коды ошибок акпп Шевроле тахо
  • Магнитолы для Шевроле Круз с линейными выходами
  • Шевроле Лачетти код цвета краски
  • Борт комп на Ниву Шевроле
  • Два режима на Шевроле Ланос
  • Схема глушителя Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet niva кузов оцинкован
  • Как выглядит помпа на Шевроле Круз
  • Ремонт топливной системы Chevrolet Lacetti
Главная » Выбор » Где собирают автомобиль Шевроле эпику

www.chevrolet-perm.ru

Где собирают Шевроле эванда | Chevrolet

Шевролет Эпика-одноразовый мотор

2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Покраска Chevrolet на заводе. Эксклюзив

Выкидной ключ для Daewoo Gentra/Chevrolet Lacetti

323 сборка замена сателлитов ремонт кпп

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - в чем причина и что делать?

Теория ДВС: ГБЦ с Daewoo (Nexia, Lanos, Chevrolet)

Замена механизма переключения передач (вертолета) на Lanos

Также смотрите:

  • Шевроле вива неисправности двигателя
  • Кто производит Шевроле тахо
  • Коды неисправностей Шевроле эпика
  • Почему падают обороты двигателя на Шевроле Лачетти
  • Замена цепи грм Шевроле Авео 1.2 16 клап
  • Подвеска Chevrolet viva
  • Штатные противотуманные фары на Шевроле Круз
  • Бак от Chevrolet на ниву
  • Chevrolet lanos где vin
  • Самая дорогая Шевроле камаро
  • Замена сальника привода Шевроле тахо
  • Chevrolet cobalt 2013 радиатор
  • Недостатки Шевроле Авео видео
  • Кожух зеркала для Шевроле Нива
  • Установка магнитолы 2 din на Шевроле Лачетти видео
Главная » Клипы » Где собирают Шевроле эванда

www.chevrolet-perm.ru

Длинное произведение с короткой историей

«Крупное (длинное) произведение», «большое событие в жизни страны», «значительное историческое событие»… Все это – значения слова «эпопея», надерганные мною из разных словарей.

Объединив их, можно получить довольно лестные исходные данные о новом Chevrolet Epica (Epic – и есть «эпопея»). Но производитель, понятно, эпитетов не пожалел. Остается проверить, насколько они обоснованы.

«Эпический» Chevy – наследник сразу нескольких автомобилей, но подробно изучать его генеалогическое древо, думаю, смысла нет. Достаточно лишь вспомнить, что GM выпустила корейские Chevrolet на российский рынок в конце 2004 г., и тогда место в классе D занимала Evanda. То есть пробыла она на этом месте 2 года. Мизер – даже с учетом того, что сейчас сроки жизни автомобиля на конвейере сократились.

Что не понравилось в Evanda производителю, так скоро решившемуся на замену? Правда, насчет «скоро» можно поспорить: Evanda – это ведь Daewoo Magnus, а он – ровесник века. Но все равно столь краткое появление машины красноречиво говорит: устарела, не продается! Посему дебют Epica – необходимый ход Chevrolet DAT в бизнес-классе.

Иду, иду, иду мимо, а она все не кончается. …О чем это я?! Ах, да: о машине! Ух, длиннущая: 5 м (без 20 см)! Почти как Camry – в этом измерении. Линия кузова поднимается без каких-либо изгибов, боковые стекла кажутся маленькими на фоне массивных дверей. Все это – а также передний и, особенно, задний свесы – зрительно удлиняет машину.

Дизайн Epica – незатейливый: можно даже сказать, простой. Разве что ее фары – куда более причудливой формы, чем у Evanda. Ну да не в них счастье: строгая красота, может, и неоригинальна, но эффективна. По сравнению с предшественницей, Epica получилась и гармоничнее, и лаконичнее. Аплодисменты!

Большая снаружи – большая внутри! Не Бог весть какая закономерность, но оттого не менее приятная. Салон Epica не только просторный, но и по-настоящему комфортный, все в нем сделано без видимых недочетов. Сажусь в кресло – никаких претензий, руль тоже хорош (хотя, на мой вкус, его можно было бы сделать чуточку поменьше). Приятна на ощупь кожаная отделка. Садишься – и сразу понимаешь, что тебе УДОБНО. Это ли не ценная похвала для дебютанта? Заглянул в багажник – тоже восхитился: еще бы, 480 л при сложенных сиденьях!

При оценке деталей восторгов поубавилось. Панель приборов выглядит бедновато для бизнес-седана. Она очень похожа на ту, что радует глаз в Lacetti, но там металлические ободки придают интерьеру известный шик, а тут не впечатляют совершенно. Так же, как и экран компьютера на центральной консоли, который приветствует вас зеленоватым, как на доисторических калькуляторах, свечением.

Большой салон, множество опций… Тут, похоже, разработчики Epica слегка растерялись. Всеми элементами нужно как-то управлять, все они требуют собственных кнопок, клавиш или, в крайнем случае, места на экране. И дело не в том, что их много: в «Саабах» ничуть не меньше. Но там помог «авиационный» опыт, а здесь помощи ждать было неоткуда. И в Epica кнопки разного размера есть везде где только можно – на руле, слева и справа от него, на центральной консоли, у селектора КПП… А экран компьютера загружает вас разнообразными данными.

В результате о количестве топлива водитель может узнать тремя разными способами; для того чтобы посмотреть на часы, ему нужно круто повернуть голову: далеко, справа от магнитолы, расположились простенькие электронные часы; симметрично им находится кнопка аварийной сигнализации… Каждая деталь в отдельности не вызывает нареканий, но вместе они, на мой взгляд, не складываются в гармоничную картину.

Ценности, которые исповедует Epica, на дороге очевидны: солидный седан рассчитан в первую очередь на солидную езду. Впрочем, 156-сильный 2.5-литровый двигатель вполне допускает динамичный разгон, и при желании вы можете поиграть педалью газа с заметным эффектом. Невыдающийся, но вполне современный пятиступенчатый «автомат» – в тестируемой машине с возможностью ручного переключения – этому не препятствует, да и паузы при смене передач практически не ощущаются. (К слову, с двух литровым 140-сильным мотором – тоже новой разработкой производителя – может устанавливаться механическая КПП или «автомат», но без ручки).

Несмотря на вполне достаточные характеристики двигателя, даже топовая Epica вряд ли может похвастать драйверским духом. Рулевое управление не слишком острое, и в поворотах приходится сдерживать себя. К тому же, настройки шасси Epica призваны обеспечить комфортную и вальяжную езду: подвеска машины – мягкая, но энергоемкая – прекрасно поглощает большинство неровностей. Например, пересечение не самых современных трамвайных путей я зафиксировал только ушами. Вообще, Chevrolet этот имеет не только «крейсерскую» внешность, но и повадки солидного корабля: не едет, а плывет, реагируя на неровности не потряхиваниями, а покачиваниями. Правда, как было замечено выше, в крутых поворотах они доставляют известный дискомфорт.

В целом, у Chevrolet получился достойный автомобиль, который вполне может поддержать очевидный успех других корейских «крестоносцев» – Aveo и Lacetti. Как и у них, в Epica вроде нет ничего выдающегося или революционного, зато есть хорошая комплектация за умеренную цену (см. соответствующий раздел). Теперь дилеры GM предлагают машину, вроде как конкурирующую с самыми доступными представителями класса D, но имеющую в своем арсенале даже «премиумные» элементы.

А что касается отдельных шероховатостей… Думаю, их можно считать издержками, простительными дебютанту. Возможно, недостаточная известность и несформировавшийся имидж не позволяют сразу увидеть в Epica представительскую машину, но как вместительный семейный автомобиль она должна стать заметным игроком.

Дизайн Epica явно отличается от дизайна Evanda и очевидно в лучшую сторону. Предшественница «эпопеи» выглядела недостаточно серьезно для бизнес-класса, и, вероятно, это стало одним из факторов ее неуспеха в России.

Цены

Базовая цена Chevrolet Epica – $22 990. Отметим, что уже в ней есть фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, иммобилайзер и, система дистанционного открывания дверей. Вместе с тем, простейшая версия имеет несколько отличий, которые для многих могут стать принципиальными. Так, самая недорогая Epica будет оснащена только кондиционером (во всех остальных версиях есть климат-контроль), ABS (у остальных – система курсовой устойчивости), колеса будут R16 (в остальных – R17)… Больше всего отличий в салоне: базовая версия имеет лишь тканевую обивку, руль в ней регулируется только по высоте, радио с MP3 не имеет CD-чейнджера, в машине нет информационного дисплея, парктроника, датчика дождя. Боковые зеркала не имеют электрорегулировок, солнцезащитные козырьки с зеркалами – подсветки, передние сиденья – обогрева и поясничного подпора, а водительское, к тому же, – электрорегулировок. Стоит задуматься… Зато все эти роскошества есть уже в следующей версии (за $26 990). Две другие комплектации отличаются от нее трансмиссией и двигателем. Двухлитровая версия с «автоматом» оценивается в $28 540, а топовая 2.5-литровая Epica, которая поставляется только с АКПП, имеющим возможность ручного переключения, стоит $ 30 040.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 г.

Привет, товарищи по авто-интересу! Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался. За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т. ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика один в один – Судзуки Верона, только нашей сборки.

Очень просторный и комфортный, автомат, в салоне все удобно и под рукой, у водительского сиденья есть поясничная поддержка и подогрев, руль регулируется в 4-х вариантах. Сзади диван с подлокотником с подстаканниками, свободно размещаются три мужика. Даже если отодвинуть сиденье водителя назад до упора, то места для коленок сзади еще огого. К слову, кресло водителя регулируется во всех направлениях. Я много езжу по городу, в кабинете не сижу и мне важен внутренний интерьер, так вот в Эпике все устраивает, действительно отдыхаю на регулируемых подголовниках. А тратить деньги компании на понтовые Ауди, Бумеры, Мерсы совесть не позволяет.

Клиренс для города хороший, проезжал везде, но когда потребовалась съездить в командировку в другой город, поставил на всякий случай защиту картера. Кстати, машина прекрасно переносит дальние расстояния, подвеска позволяет не замечать неровности и колдобины, и ощущение комфорта на какой-нибудь загородной раздолбанной трассе остается таким же как и в городе при спокойной езде. Хотя, по справедливости, у Мерса подвеска еще мягче, но это уже другой класс и другие деньги.

Парковаться махине помогают парктроники, но на удивление, клиренс достаточный, чтобы носом заехать на поребрик. В салоне тихо, работы двигателя не слышно даже на высокой скорости, окно лишний раз стараюсь не открывать, климат работает отменно. CD-магнитола развлекает – можно слушать и диски и радио, управляется с руля. О хорошей работе печки и кондея говорить смысла нет в такой машине, иначе тогда придется удивляться совсем уж простым вещам, таким как хороший штатный свет и вместительный багажник (входит полноценная запаска). Это все и так должно быть по умолчанию в авто е-класса.

Двухлитрового 143лс. мотора хватает на все перестроения, рывки, обгоны, драйв на трассе. Автомат слегка задумчив, но есть функция кик-даун - можно пошалить, но машина не для резких перестроений, а для ровной езды. Зимой спокойно отрабатывает все опасные участки, есть антибукс. Можно гнать и 200 км в час, изменений по поведению никаких. Бензина Эпика ест в меру, 11 литров по городу для такой большой машины умеренный расход.

Конечно, глупо утверждать, что Эпика - идеальный авто, но для моих задач – не уставать в поездках, бодро бегать и достойно выглядеть - оказался самым подходящим. А недочеты по сборке есть у всех. Мы, как только получили партию машин, загнали в сервис на проверку. Пришлось подтянуть пару болтиков, заменить брызговики и все. Обращался в сервис по мелочи – ТО, замена ламп, скрип колодок (оказалось, надо разъездить). А так спокойный, качественный представительный авто. Кто-то пугается нашей сборки, а потом идет и покупает якобы японские и европейские авто, собранные черте-где – вы думаете в Испании и Турции собирают лучше чем у нас? Да они еще большие раздолбаи, чем наши, кто был в этих странах, подтвердит. Тогда уж, лучше «американца» заказывать, или прямо из Японии гнать, но второй вариант для центральных районов России дороже и праворульки небезопаснее. На таком фоне Эпика нашей сборки с гарантией – прекрасный выбор.

www.autonavigator.ru

Автомобиль Chevrolet Epica: история, технические характеристики, фото, цены.

 Новый элегантный седан среднего класса (D) просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — исключительно щедрое стандартное оборудование, комфортный салон, эффективная шумоизоляция, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене, плюс недорогой и нечастый технический осмотр.

 

Epica пришла на смену Chevrolet Evanda и имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый аVтомобиль, разработанный дизайнерским центром «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформе, а в той же Южной Корее наладили производство этих аVтомобилей в городе Бапийонг (Bupyong). В Россию поставляются аVтомобили, прошедшие через калининградский завод «Автотор», где детали, произведенные в Корее, крупноузловым методом собирают воедино, при этом корейская и российская версия ничем друг от друга не отличатся.

 

Дебют Epica состоялся в начале марта 2006 года на автосалоне в Женеве. Сегодня модель продается более чем в 90 странах.

 

Chevrolet Epica получился на удивления красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид, который ничем не уступает своим конкурентам. Экстерьер гармонично сочетается классику с современностью.

 

Большие панорамные фары с серебристыми вставками лампочек, мощная поперечная планка на хромированной облицовке радиатора, несущая большую эмблему Chevrolet, в сочетании с большим капотом причудливого дизайна смотрятся очень солидно и даже уверенно.

 

В профиль Epica выглядит очень современно благодаря приподнятому клиновидному профилю. Он подчеркнут характерной линией, которая проходит по передним и задним крыльям. Дизайнеры расположили хромированные дверные ручки классического типа и большие зеркала заднего вида точно по этой линии. Сзади доминируют большой бампер и хромированная накладка, которая соединяет два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями.

 

Салон аVтомобиля прост и современен: большие круглые приборы с хромированной окантовкой на фоне классически черного интерьера, все переключатели и кнопки вокруг места водителя и на центральной консоли расположены под рукой, а высококачественные материалы добавляют впечатление богатства. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка позволяет с комфортом устроиться за рулем любому водителю. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую версию с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки.

 

Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Бортовой компьютер удобно расположен и необходимая информация всегда у вас на виду. Для управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал заднего вида достаточно легкого нажатия на клавишу. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3.

 

Салон у Epica просто огромный. Уж насколько велика была предшественница Evanda, но Epica превзошла ее на 35 мм. Ширина салона на уровне плеч — 144 см, пространство для колен задних пассажиров – 96 см – лучший показатель в своем классе.

 

Модель предлагается в двух версиях – LS (базовая) и LT. Уже в базовой версии Epica имеет всё необходимое: кондиционер с воздушным фильтром для салона, передние и задние электрические стеклоподъемники с автоматической защитой от защемления пальцев, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, центральный замок с дистанционным управлением и системой безопасности плюс подогрев ветрового стекла, атермические стекла и противотуманные фары.

 

В зависимости от комплектаций в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптивный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для российского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.

 

Также стандартными для аVтомобиля Epica являются пятиспицевые колеса из легкого сплава (16-дюймовые с шинами размером 205/60R16 для версии LS, 17-дюймовые с шинами размером 215/50R17 для версии LT).

 

Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего ряда сиденья можно сложить в соотношении 60:40.

 

Для обеспечения высокой плавности хода Epica комплектуется только поперечно расположенными рядными 6-цилиндровыми двигателями двух типов: 24-клапанными моторами объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 литра (156 л.с.). Последний предлагается только в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, снабженной функцией ручного переключения передач. Для двухлитрового мотора можно выбрать как «обычную» АКПП с пятью ступенями, так и пятиступенчатую механику. Двухлитровый мотор способен разгонять аVтомобиль до 207 км/ч, а скорости 100 км/ч Epica достигает всего за 9,9 секунды. При этом аVтомобиль кушает в среднем всего 8,2 л на 100 км пробега. 2,5-литровый агрегат разгоняет машину максимум до 209 км/ч, но скорости в 100 км/ч достигается за те же 9,9 секунды. Потому что оснащается только коробкой-автоматом, тогда как данные по 2-литровой версии были приведены исходя из особенностей езды на механической коробке передач. На автомате 2-литровый двигатель не впечатляет своей динамикой: 11,8 секунды до сотни и в среднем 9 литров бензина на 100 км пути.

 

Chevrolet Epica серийно комплектуется 4 канальной ABS и системой распределения тормозных усилий. Система пассивной безопасности включает жесткий каркас пассажирского отсека, передние надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые надувные подушки и шторки, ограничители прижимной силы и преднатяжители ремней безопасности.

 

Производитель советует проходить ТО всего один раз в год или каждые 15 000 км. Воздушный и топливный фильтры, например, требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость – раз в пять лет (или после 100 000 км пробега). Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше – их замена проводится только через 160 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания вообще не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи. Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значение не имеет.

kammikadze.ru

Место сборки Шевроле эпика | Chevrolet

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена топливного фильтра

CHEVROLET EPICA - тест драйв с Александром Михельсоном

штатная магнитола для шевроле авео, эпика, каптива

Проверка двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1

Chevrolet Cruze - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Шевроле Круз

Что нужно для установки круиз-контроля на Шевроле Круз?

Соний обновляет свои ПК - волшебные корпуса Infinity

Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo .

Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo Т-250 . КибОрг .

Также смотрите:

  • Шевроле Авео троит двигатель горит чек и абс
  • Шевроле класс коробка передач
  • Тосол или антифриз для Шевроле Ланос
  • Шевроле Ланос 2008 года бензин
  • Задний правый фонарь Шевроле Круз 2013
  • Карбоновая пленка капот Шевроле Круз
  • Капиталка двигателя Шевроле Ланос
  • Нива Шевроле схема подключения звукового сигнала
  • Щетки стеклоочистителя для Шевроле орландо
  • Шевроле трейлблейзер 2003 инструкция
  • Руль тянет вправо на Шевроле Авео
  • Chevrolet aveo 2006 отзыв
  • Exx tuning Шевроле Круз
  • Какое масло рекомендуется в Шевроле Лачетти
  • Троит двигатель на холостых оборотах Шевроле Круз
Главная » Новости » Место сборки Шевроле эпика

www.chevrolet-perm.ru

Где в россии собирают Шевроле эпику

Chevrolet_CRUZE.flv

2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Шевроле Камаро / Chevrolet Camaro. Для тех, кому нужно внимание

Chevrolet Lacetti выбираем седан или хэтчбек.....

Мега заводы автомобилей!!!документальный фильм

#15 Краш тест Chevrolet Bel Air 1959 vs Chevrolet Malibu 2009

тест-драйв Chevrolet Malibu

Сталк ( Завода моторов "ГАЗ" )

1 серия. Используй выброшенные вещи повторно.

Также смотрите:

  • Не открывается дверь Фольксваген кадди
  • Штатная акустика Киа церато 2007
  • Рулевая рейка Ниссан санни 1991
  • Mercedes g320 CDI технические характеристики
  • Opel astra j инструкция по применению
  • БМВ Е46 отзывы о дизельном двигателе
  • Размер шин Ситроен с елисей
  • Peugeot 407 2008 года отзывы
  • Замена ремня генератора Opel vectra и x16xel
  • Чистка катализатора Мицубиси лансер 9
  • Замена стартера на Хендай старекс видео
  • Nissan almera classic органы управления
  • Автозапчасти для иномарок Хонда шрв
  • Mitsubishi colt 1991 технические характеристики
  • Opel vectra с ремонт вентилятора отопителя
Главная » Новинки » Где в россии собирают Шевроле эпику

hyundai-autolid.ru