Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Отзывы о SEAT Ibiza ST 2010 Универсал/Сеат Ibiza ST. Универсал сеат ибица


SEAT Ibiza ST (2010-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Грузопассажирская версия SEAT Ibiza четвертого воплощения с приставкой «ST» (Sport Tourer), ставшая третьим представителем «субкомпактного семейства» испанского автопроизводителя, справила мировую премьеру в марте 2010 года на Женевских смотринах.

универсал Сеат Ибица СТ 2010-2012 года

В начале 2012 года универсал пережил обновление, преобразившись визуально и технически, а весной 2015-го был модернизирован еще раз – ему слегка пересмотрели внешность и интерьер, а также доработали силовую гамму.

Seat Ibiza ST (6J) 2015

Внешность SEAT Ibiza ST оформлена в схожем ключе с одноименным хэтчбеком – снаружи автомобиль также красив и собран, но за счет «универсальной» задней части заметно гармоничнее.

Сеат Ибица 4 СТ (2015)

Грузопассажирская версия «Ибицы» по своим размерам вписывается в понятия B-класса: 4236 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1693 мм в ширину. Колесная база у машины занимает 2469 мм от общей протяженности.

интерьер салона Seat Ibiza ST (6J)

Внутри SEAT Ibiza ST целиком и полностью повторяет хэтчбек – симпатичное и продуманное оформление, добротные отделочные материалы, тщательная сборка, удобные передние кресла и тесноватый задний диван.

А вот с грузовыми возможностями дела у него обстоят заметно лучше – в багажный отсек универсала можно загрузить от 430 до 1164 литров поклажи в зависимости от положения второго ряда сидений.

Технические характеристики. Силовая палитра «Ибицы» в универсальном исполнении не отличается от таковой на хэтче. Автомобиль комплектуется бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми «атмосферниками» и турбодвигателями объемом 1.0-1.4 литра, имеющими в активе 75-150 лошадиных сил и 95-250 Нм пикового момента, а также четырехцилиндровыми турбированными дизелями на 1.4 литра, производительность которых насчитывает 75-105 «голов» и 210-250 Нм крутящей тяги.Моторы сопровождаются 5- или 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а некоторым из них отделяется 7-скоростной «робот» DSG.

В шустрости SEAT Ibiza ST уступает хэтчу от 0.2 до 0.5 секунды в зависимости от версии, а вот по скоростным возможностям и топливной экономичности копирует его.

Конструктивно грузопассажирская версия «Ибицы» совершенно идентична своему «собрату: колеса прикреплены к переднеприводной платформе «PQ25» посредством стоек МакФерсон спереди и полунезависимой H-образной балки сзади, рулевое управление агрегатировано электрогидравлическим усилителем, а все колеса наделены дисковыми тормозами с электронными «ассистентами».

Комплектация и цены. На российском рынке универсал SEAT Ibiza официально не представлен, а в странах Старого Света достаточно востребован. В Испании автомобиль 2016 года доступен по цене от 14 410 евро, а по умолчанию оснащается тем же перечнем оборудования, что и «собрат» в кузове хэтчбек.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SEAT Ibiza ST: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры СЕАТ Ибица Универсал

Технические характеристики SEAT Ibiza ST

Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4236
Ширина, мм 1693
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430-1164
Страна сборки Испания

Модификации SEAT Ibiza ST

SEAT Ibiza ST 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1550-4100
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 6.8
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza ST 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1550-4100
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 7.0
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza ST 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, н·м / оборотах132/3800
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza ST 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Момент, н·м / оборотах153/3800
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Ibiza ST 1.6 DSG

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5600
Момент, н·м / оборотах153/3800
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 8.0
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники SEAT Ibiza ST по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SEAT Ibiza ST

SEAT Ibiza ST, 2012 г

Прекрасный автомобиль для города и загородных поездок. Для дальних поездок в SEAT Ibiza ST не хватает мощности мотора и места для задних пассажиров. До этого была «Шкода Фабия» хэтчбек 2007 года. Хочу отметить положительные стороны этого автомобиля: полная комплектация - БК, климат, 4 подъемника, электро зеркала, обогрев зеркал, омыватель фар, пульт под рулем к штатной магнитоле с AUX, подогрев сидений, угловая подсветка, круиз контроль. Очень нравиться вместительность багажника – никогда не испытывали проблем в дальних поездкам с багажом. Довольно экономичный мотор - 8,0 литров по городу, 7.0 по трассе. При этом разгонная динамика весьма резвая. Только электронная педаль газа иногда тупит. Прекрасно регулируемое водительское сиденье и рулевая колонка в двух плоскостях. Хороший обзор. Энергоемкая подвеска, хоть и мягковатая по сравнению с «Фабией». Задние дисковые тормоза. Рэйлинги на крыше. На скорости автомобиль немного рыскает – чувствуется легкость. А вообще недостатков в SEAT Ibiza ST я не нашел. По крайней мере, существенных. Меня эта машина устраивает на все 100. Продавать в ближайшие пару лет не собираюсь.

   Достоинства: практичный и экономичный семейный автомобиль.

   Недостатки: задумчивая электронная педаль газа.

  Юрий, Харьков

 

Официальные дилеры SEAT

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера SEAT.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео SEAT Ibiza ST - тест драйвы

 

SEAT Ibiza ST / СЕАТ Ибица Универсал

Универсал SEAT Ibiza ST был впервые показан в рамках Франкфуртского автосалона в 2009 году. В 2010-м запущено серийное производство модели. В 2012 году был проведен рестайлинг семейства Ibiza. SEAT Ibiza ST представляет собой компактный универсал, обладающий ярким эмоциональным дизайном. Модель идеально подходит для активных молодых людей, которые ценят практичность, комфорт и динамичный стиль жизни. Передняя часть "Ибицы" сохранила общий стиль семейства, тогда как задняя часть универсала была полностью переработана. Интерьер SEAT Ibiza ST отличается отличной эргономикой элементов управления и высоким качеством отделочных материалов. Базовая версия модели включает круиз-контроль, климат-контроль, БК, аудиосистему с возможностью управления на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев зеркал и сидений, электропакет.

Объем багажного отделения SEAT Ibiza ST составляет 430 л. При сложенных сиденьях заднего ряда - 1164 л, что дает возможность перевозить габаритные вещи. Практичность и универсальность Ibiza ST незаменимы в дальних поездках или путешествиях. На российском рынке предлагается несколько модификаций модели, оснащаемых моторами, объемом 1.2 л, 1.4 л либо 1.6 л. Фирменная разработка концерна VAG - АКПП DSG позволит получить яркие впечатления от времяпровождения за рулем. DSG не "съедает" потенциал силового агрегата, как бывает зачастую с классическими АКПП, а наоборот - имеет множество "плюсов": экономия топлива, улучшение динамики, плавность переключения передач.

avto-russia.ru

SEAT Ibiza ST Универсал в Москве - цены, фото, характеристики, описание, комплектации

V поколение

  • Цены

    от 640 490 до 777 750 руб
  • Класс

    B

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • АвтоЦентр РИВЬЕРА – официальный сервисный партнер марки SEAT, предлагающий весь комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей испанской марки, продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров.

    г. Москва, ул. Нагатинская, 16, к.1, стр. 5

    Тел.: +7 (495) 995-60-00

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

  • Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

    г. Москва, ул. Венёвская, 32

    Тел.: +7 (495) 792-70-60

  • У нас вы сможете купить автозапчасти от ведущих производителей Европы, Америки и Японии. Покупая у нас европейские или японские автозапчасти, вы можете быть уверены в качестве товара. На все виды продукции предоставляется гарантия.

    г. Москва, ул. Перовская, 66, к. 6

    Тел.: +7 (915) 275-27-85

  • Продажа запчастей, ремонт автомобилей — специализация техцентра «Америго». У нас вы можете приобрести качественные неоригинальные детали для автомобилей различных марок и моделей: Mercedes, Nissan, BMW, Mazda и многих других. Кроме того, мы продаем оригинальные расходные материалы и запчасти для автомобилей Рено, моторные масла лучших мировых произ

    Москва, Вернадского проспект, 97, стр. 3

    Тел.: +7 (495) 508-02-90

narule.ru

Шкода Рапид против Сеат Ибица ST

Содержание статьи:

Небольшой универсал и лифтбек — у Seat Ibiza ST и Skoda Rapid, есть гораздо больше общего, чем один только бензиновый двигатель 1.2 TSI. Эти два автомобиля примерно одинаковые по своим внешним размерам и пространстве внутри салона, поэтому могут хорошо конкурировать. Но кто же, все-таки, из них более практичен и удобен, предстоит выяснить в конце этого сравнительного теста. Оба конкурента оснащены бензиновым мотором объем которого 1.2 литра, имеющим турбонаддув и маркировку TSI. Однако они отличаются по своим характеристикам, так на Сеате Ибице он способен выдавать 105 лошадиных сил, в то время как Рапид может похвастаться всего 85 лошадками.

Впечатления

В пределах одного концерна тяжело искать отличия между его моделями и сравнивать их. В то время, как Млада-Болеславский производитель сосредоточил внимание Рапида главным образом на его функциональности, то испанской Seat Ibiza отведена роль спортивного универсала. И хотя представленный для сравнения образец был с неокрашенными зеркалами и сдержанным основным оттенком, динамика и формы все же остались. К слову о них, на боковой части Ибицы получилось, что линии не совсем понятны и тем более, не совсем хорошо смотрится верхняя линия «торнадо», разрываемая ручкой передних дверей.

На Rapid все прямо, практически в любом месте вы можете положить гидравлический уровень, и его пузырь при этом останется по-центру. Для кого-то такой вид кажется удручающе скучным, но с другой стороны он является гарантией того, что даже по прошествии некоторого времени, Рапид будет низменным в своем облике. Можно сказать, что это несколько консервативно, но так уж принято в компании Шкода.

Внутри Рапид несколько раздражает. Кроме простоты нет ничего выдающегося и запоминающегося. Его приборная панель сделана простой и понятной и не имеет выпуклостей дабы увеличить больше свободного пространства, которое в свою очередь влияет на комфорт при езде. Очень положительный эффект оказывает рулевое колесо с тремя спицами. Но в сравниваемой Seat Ibiza оно тоже такого плана, только без эргономики и поэтому выглядит как-то очень просто.

В Ибице интерьер может порадовать разными цветами приборной панели, однако с точки зрения её материалов, которая сделана из грубого пластика, немного разочаровывает. Монолитные площади твердой пластмассы чем-то напоминают её брата Леона. С эргономической точки зрения, каких-либо жалоб нет (кроме рулевого колеса), ровно, как и в Рапиде.

Пространство и комфорт

Различные классы?

Перед нами две машины в разных кузовах – небольшой универсал и лифтбэк располагаются на границе между малым и средним классом и между собой, можно сказать, равны. Когда сесть внутрь и комфортно расположиться в обеих сравниваемых моделях, то Ibiza ST дает больше пространства над головой и спереди и сзади, вследствие того, что крыша универсала имеет меньший угол наклона чем у лифтбэка Рапида. Так человек с ростом 180 см в Ибице будет иметь в районе сантиметра свободного пространства над головой, сидя на задних сидениях, а в Рапиде достанет до потолка.

И все же гораздо более просторным в интерьере оказался Skoda Rapid. В то время как сев в салон Ибици ST появляется чувство пребывания в маленькой машине, то сев в салон Рапид вы получаете больше свободы и ощущения не скованности. В первую очередь благодаря более длинной колесной базе Рапида в сравнении с Сеат Ибица, для задних пассажиров увеличивается пространство между коленями и спинкой переднего сидения. Сзади сидения болше и комфортабельнее чем у Ibiza ST и на них спокойно размещаются три пассажира небольшой комплекции, но в идеале, если у Вас часто будет там находиться именно три пассажира, нужно подумать о среднем подголовнике, которого нет в базовых комплектациях.

Садясь в Ibiza ST, пассажирам придется мириться с очень короткими сиденьями и подголовниками, поддерживающими шею, а не голову. Рапид построен на модульной платформе MQB, благодаря которой и выигрывает по комфорту. Передние сидения в плане посадки и удобства можно сказать равны на обеих соперниках, что можно отметить, так это немного удобнее управление у Ибицы.

Kombi против Лифтбэка

Багажное отделение на 430 литров в Ibiza ST, вполне способно удовлетворить повседневные нужды среднестатистического автомобилиста и его семью. Форма багажника позволяет максимально эффективно использовать все его пространство, а низкая высота погрузки/разгрузки делает это более простым. Дабы увеличить объем багажного отделения, можно опустить спинки задних сидений, но получаемая при этом поверхность получается с очень сильным углом и перевозить на ней что-либо тяжелое и длинное будет не совсем удобно. Что касается Рапида, то у него плоскость почти ровная, не считая перепада по высоте между спинками и основным полом багажника, а получаемый объем составляет почти полторы тысячи литров.

Как мы уже писали 430 литров очень хорошее значение, но оно не может сравниться 550 л багажного отсека у Рапида. Конечно, нельзя судить о том, кто на самом деле использует такое пространство. Но, во всяком случае, там такая «черная дыра», которую действительно трудно превзойти. Относительно минусов в сравнении с Ибицей можно отметить только большую погрузочную высоту.

Двигатели и трансмиссия

Дважды TSI

При выборе Ibiza ST вариант с 1.2 литровым двигателем TSI, был только один это 77 кВт (105 лошадей). Что же касается Skoda Rapid, то здесь есть два варианта двигателя 1.2 TSI отличающиеся по мощности, а именно 85 и 105 лошадок. Выбранный для сравнения Рапид имеет более слабый вариант и на это есть две причины. Первая это то, что с таким мотором он пользуется самой большой популярностью, а вторая это является ли мощность основой для более ловкой езды?

Можно смело сказать, что это не совсем так. Наиболее существенное влияние 105 лошадок можно найти в спецификации таблицы, согласно которой Рапид проигрывает в этом случае только в ускорении от 0 до 100 км / ч. Ибица разгоняется за 10,2 секунды, что на 1,6 с лучше, чем Rapid. Но при правильном использовании имеющейся мощности эти 20 лошадок будут едва заметны, что подтверждает минимальное различие в процессах повседневного передвижения.

Конечно, можно было бы использовать потенциал более мощного движка на благо, и он бы явно выигрывал, если бы с ним работала в паре коробка передач на шесть ступеней. А так имея длинные передачи те дополнительные 15 Ньютонов тяги, которые 105 сильный мотор на Ибице выкручивает, просто теряются, и их как будто и не было. Можно смело сделать вывод, что четырехцилиндровый мощный двигатель на Сеат Ибица теряет всякий смысл с пятиступенчатой КПП.

Кроме этого, 1,2 литровый мотор TSI очень чувствителен в соотношении потребления топлива к стилю вождения. В тихом и плавном режиме он «кушает» 5,5 литра на сто километров пути, но стоит немного надавить на педаль газа, как эта цифра в мгновение ока перепрыгивает через восемь литров.

ВОЖДЕНИЕ

Наконец комфортно

Первые сошедшие с конвейера Rapid были очень жесткими. Комфорта не было никакого и колеса лифтбэка «танцевали» на любой маленькой неровности, при этом вся вибрация передавалась пассажирам в салоне. Трудно понять, почему транспортное средство, которое явно доминирует в плане семейного использования, получилось с таким жестким шасси. Но это факт истории этой модели. К счастью в компании Skoda это заметили и поняли свою ошибку, поэтому за очень короткий промежуток времени произвели модификацию подвески и сделали Рапид гораздо комфортнее.

Ibiza ST оказалась довольно таки комфортабельным универсалом. В чем-то даже выигрывая у Рапида и, однозначно опережая его до смены подвески. Отметим, что на обеих моделях были установлены легкосплавные диски и одинакового размера шины.

Когда оба дуэлянта подверглись езде «змейкой», то явного победителя выявлено не было. Что Рапид, что Сеат Ибица отлично входили в резкие повороты и молниеносно реагировали на поворот рулевого колеса. Поединок был очень сбалансированный. Чуть лучше все же оказался Сеат, так как быстрее стабилизировался при резком нажатии на педаль акселератора, а система ESP при этом не так назойливо сигнализировала и своем действии.

Электроусилитель руля, которым наделен Рапид чуть уступал электрогибравлическому, который идет в комплекте к Ibiza ST. Но при резких поворотах на Рапиде он чуть мягче себя ведет. Рычаг переключения скоростей иногда слегка подклинивал на Сеате. Трудно сказать, был ли это дефект конкретного экземпляра, но регулярно это происходило при включении третьей передачи. На Рапиде в этом плане никаких моментов и нареканий не возникло.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После того как Rapid избавился от своей жесткой подвески, единственным его недостатком остаеться интерьер, но те покупатели, которые не гонятся за максимализмом, оценивают это по достоинству, так как в связи с удешевлением чего-то опускается и общая цена на машину. Начальная цена Seat Ibiza ST в той комплектации, что была на представленном сравнении, получается чуть больше за цену Рапида, а предложить при этом может только более мощный двигатель, который не сильно эффективен.

Ибица выигрывает формой кузова и кому более до души универсалы, могут смело рассматривать её как конкурент Шкодовского Рапида. Но подводя итог, делаем вывод, что Рапид все же побеждает в этом сравнении. Для большей наглядности были приведены разные сводные таблицы, показывающие конкретные данные этих моделей.

Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — видео тест-драйв и сравнение

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Seat Ibiza 2012 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Сеат Ibiza в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Seat Ibiza 2012 универсал характеристика Сеат Ibiza

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 609990 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Сеат Ibiza цена расход масса

Seat Ibiza / Сеат Ibiza

Ibiza: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сеат Ibiza - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сеат вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ibiza вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сеат Ibiza, среди которых представлены различные варианты сборки Ibiza: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ibiza, которые непременно отразятся в цене Ibiza. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ibiza или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ibiza и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ibiza. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ibiza, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ibiza, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ibiza, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ibiza, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Сеат Ibiza цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Seat Ibiza 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сеат Ibiza

Seat Ibiza В характеристике Сеат Ibiza 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ibiza, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сеат Ibiza 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сеат, отзывы владельцев о Сеат Ibiza (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сеат. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сеат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ibiza и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сеат, новости Сеат, объявления Сеат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сеат.

www.230km.ru

SEAT Ibiza IV Универсал

Модификации:

1.2 AT (105 л.с.)

Год выпуска с: 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Роботизированная Модель двигателя: CBZB Объем куб. см.: 1197 Мощность, л.с.: 105/5000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 175/1550-4100 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 190 Разгон до 100 км/час, сек.: 9,8 Расход, л /100 км (город): 6,8 Расход, л/100 км (трасса): 4,5 Снаряженная масса, кг.: 1090 Объем багажника, л.: 430 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/40 R17 Размер дисков: 7J 17

1.2 MT (105 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Модель двигателя: CBZB Объем куб. см.: 1197 Мощность, л.с.: 105/5000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 175/1550-4100 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 190 Разгон до 100 км/час, сек.: 9,7 Расход, л /100 км (город): 7 Расход, л/100 км (трасса): 4,4 Снаряженная масса, кг.: 1115 Объем багажника, л.: 430 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/40 R17 Размер дисков: 7J 17

1.2 MT (60 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1198 Мощность, л.с.: 60/5200Крутящ. момент, Нм/об мин.: 108/3000 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 155 Разгон до 100 км/час, сек.: 15,9 Расход, л /100 км (город): 7,3 Расход, л/100 км (трасса): 4,5 Снаряженная масса, кг.: 1110 Объем багажника, л.: 292 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

1.2 MT (70 л.с.)

Год выпуска с: 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Количество мест: 5 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Количество передач: 5 Объем куб. см.: 1198 Мощность, л.с.: 70/5400Крутящ. момент, Нм/об мин.: 112/3000 Система питания: Распределенный впрыск Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 163 Разгон до 100 км/час, сек.: 14,6 Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: 1110 Объем багажника, л.: 430 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: — Экологический стандарт: — Размер шин: — Размер дисков: —

1.2d MT (75 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Модель двигателя: CFWA Объем куб. см.: 1199 Мощность, л.с.: 75/4200Крутящ. момент, Нм/об мин.: 180/1500-3450 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 168 Разгон до 100 км/час, сек.: 14,5 Расход, л /100 км (город): 4,9 Расход, л/100 км (трасса): 3,4 Снаряженная масса, кг.: 1190 Объем багажника, л.: 284 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

1.2d MT (75 л.с.) ECOMOTIVE

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Модель двигателя: CFWA Объем куб. см.: 1199 Мощность, л.с.: 75/4200Крутящ. момент, Нм/об мин.: 180/1500-3450 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 173 Разгон до 100 км/час, сек.: 14,6 Расход, л /100 км (город): 4,1 Расход, л/100 км (трасса): 3 Снаряженная масса, кг.: 1190 Объем багажника, л.: 284 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

universal katalog | seat ibiza iv universal 1 | SEAT Ibiza IV Универсал | SEAT Ibiza

1.4 AT (150 л.с.)

Год выпуска с: 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Роботизированная Объем куб. см.: 1390 Мощность, л.с.: 150/5800Крутящ. момент, Нм/об мин.: 220/1250-4500 Система питания: Впрыск Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 212 Разгон до 100 км/час, сек.: 8 Расход, л /100 км (город): 7,5 Расход, л/100 км (трасса): 5,1 Снаряженная масса, кг.: 1280 Объем багажника, л.: 284 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/40 R17 Размер дисков: 7J 17″

1.4 MT (140 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1395 Мощность, л.с.: 140/4500-6000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 250/1500-3500 Система питания: Впрыск Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 212 Разгон до 100 км/час, сек.: 8 Расход, л /100 км (город): 5,9 Расход, л/100 км (трасса): 4 Снаряженная масса, кг.: 1222 Объем багажника, л.: 284 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/40 R17 Размер дисков: 7J 17″

1.4 MT (85 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Модель двигателя: D22 (BXW) Объем куб. см.: 1390 Мощность, л.с.: 85/5000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 132/3800 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: 12,2 Расход, л /100 км (город): 8,2 Расход, л/100 км (трасса): 5,1 Снаряженная масса, кг.: 1025 Объем багажника, л.: 430 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

1.6 AT (105 л.с.)

Год выпуска с: 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Количество мест: 5 Трансмиссия тип КПП: Роботизированная Объем куб. см.: 1598 Мощность, л.с.: 105/5700Крутящ. момент, Нм/об мин.: 148/4500 Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 186 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,3 Расход, л /100 км (город): 8,4 Расход, л/100 км (трасса): 5,7 Снаряженная масса, кг.: 1025 Объем багажника, л.: 430 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

1.6 MT (105 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Количество мест: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1598 Мощность, л.с.: 105/5700Крутящ. момент, Нм/об мин.: 148/4500 Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 187 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,5 Расход, л /100 км (город): 8,9 Расход, л/100 км (трасса): 5,3 Снаряженная масса, кг.: 1025 Объем багажника, л.: 430 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

1.6d MT (105 л.с.)

Выпускается: с 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Модель двигателя: CAYC Объем куб. см.: 1598 Мощность, л.с.: 105/4400Крутящ. момент, Нм/об мин.: 250/1500-2500 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 188 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,9 Расход, л /100 км (город): 5,1 Расход, л/100 км (трасса): 3,6 Снаряженная масса, кг.: 1225 Объем багажника, л.: 284 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

1.6d MT (90 л.с.)

Год выпуска с: 2012 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: CAYB Объем куб. см.: 1598 Мощность, л.с.: 90/4200Крутящ. момент, Нм/об мин.: 230/1500-2500 Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров: 4 Максимальная скорость, км/час: 178 Разгон до 100 км/час, сек.: 12,2 Расход, л /100 км (город): 5,1 Расход, л/100 км (трасса): 3,6 Снаряженная масса, кг.: 1225 Объем багажника, л.: 284 Объем топл. бака, л.: 45 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16, 215/40 R17 Размер дисков: 5.0J14″, 6.0J15″, 7.0J16″, 7.0J17″

universal katalog | seat ibiza iv universal 2 | SEAT Ibiza IV Универсал | SEAT Ibiza

universal katalog | seat ibiza iv universal 3 | SEAT Ibiza IV Универсал | SEAT Ibiza

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: SEAT Ibiza

rusavtoplus.ru

Отзывы SEAT Ibiza ST 2010 Универсал (отзывы Сеат Ibiza ST)

Характеристика SEAT Ibiza ST 2010 Универсал Фото SEAT Ibiza ST 2010

SEAT Ibiza 1.2 MPI MT(2013, Хэтчбек)

МКПП1200 см³ЛевыйНовый

РоссияБелгородская обл.

Юрий Андреевич Пахоленко Юрий 16.10.2013: «Приобрёл СЕАТ Ибицу 1,2 2013 модельного года в Белгороде ООО "Автоцентр Спутник" на прошлой неделе. Вообще-то раньше планировал купить Фольксваген Гольф, так как являюсь убеждённым сторонником немецких авто, но как-то в городе увидел автомобиль, который зацепил. Так как была возможность подойти поближе и внимательно осмотреть, оценил оригинальный дизайн, несомненный комфорт, об остальных достоинствах СЕАТа узнал из Сети. Окончательно убедило то, что СЕАТ - родственник Фольксвагена и Ауди, а уж об их надёжности знаю не понаслышке (последние 10 лет был Фольксваген). После покупки СЕАТ подтвердил мои ожидания - динамичный, приемистый, хорош при трогании у светофоров, ход изумительно плавный. Просторный багажник. И ещё подходящее для меня качество- маневренность лучше чем у предыдущего авто, парковаться стало проще, это за счёт малого диаметра разворота. Ходовые качества на отлично. Соответственно соотношение цена-качество более чем приемлемые. Кстати, при покупке авто особенно понравилась работа персонала Автоцентра Спутник. Подробнейшим образом профессионально отвечают на любой вопрос, предупредительны и вежливы. Приятно иметь с ними дело!Трудностей с обслуживанием не возникало, по моему желанию установили дополнительные опции качественно и в срок.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2 MPI MT(2013, Хэтчбек)

МКПП1198 см³ЛевыйНовый20002013 - 2013УкраинаОдесская обл.

Владимир Ежель 18.09.2013: «Пришлось какое-то время поездить на этом автомобиле... Внешне, как по моему мнению, это очень симпатично нарисованный автомобиль, даже не побоюсь этого слова - красивый! Но стоит открыть дверь и сесть за руль так весь шарм улетучивается... за 20 тысяч долларов(!!!) вы получаете жесткий дешевый пластик отделки, хлипкие ручки дверей, отсутствуют задние стеклоподъемники, руль не отделан кожей, арки дверей не отделаны (то есть в закрытом положении рамка из металла в нашем распоряжении) и плюс ко всему неудобные сиденья. Вообщем внутри все уныло, соперничать ибица может с хундай солярис или шевроле авео (которые заметьте дешевле). Ну да ладно, перед нами же красивый "испанец", эксклюзив так сказать... Ходовые качества - отдельная песня. Что понравилось: управляемость и подвеска. Не понравилось: динамика. Пусть и база, но более медлительный автомобиль наверное сложно найти, копейка моего отца имеет такую же динамику как 1,2 литра ибицы:) А вот рулится приятно, подвеска мягкая и тихая, шумоизоляция также замечательна! Как итог - машина ужасно переоценена, и что двигает людей купить этот автомобиль - для меня загадка. Пообщавшись с этим автомобилем понимаешь, что экстерьер это лишь верхушка айсберга в выборе авто.Машина создает впечатление очень качественной сборки, но к сожалению (или в счастью), не пришлось долго ездить на этом авто.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.6 MPI DSG(2012, Хэтчбек)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)1598 см³ЛевыйНовый600 км2013 - 2013РоссияРостовская обл.

Дмитрий Савченко 09.06.2013: «Отличная машинка. Купили для жены, но сам с удовольствием сажусь за руль. Нравится всё: качество отделки, дизайн, ходовые качества. Отличная комплектация http://auto.mail.ru/catalogue/seat/ibiza/iv/1_6_mpi_dsg/style/ с хорошей скидкой обошлась в 613 т.р. плюс ещё и дорогущая система Bluetooth бесплатно досталась.Правда до обещанных 7.7 литра на 100 км по городу ещё далеко :-) машина из города ещё не выезжала, постоянно с климатом расход показывает 9,6 л/100 км, в общем-то по сравнению с предыдущим акцентом (автомат), который с кондиционером хавал литров 12, если не больше (по городу), это очень хороший результат. Конечно стоят Сеаты дороговато, если бы не скидка она бы стоила дороже 700 т.р., ну а так пока всё по кайфу!!!!Проблема в том что все думают что это Сузуки. Обидно, ведь Seat лучше в 100 раз, а вторая проблема в том, что я продал свою Skoda Octavia Tour, вынес все деньги из дома и внёс предоплату за Seat Leon Copa :-)»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2 TSI DSG(2012, Хэтчбек)

АКПП1197 см³ЛевыйНовый

2012 - 2013РоссияМосква

Андрей Широков 04.04.2013: «Предыдущий автомобиль был тоже ИБИЦА , но в старом кузове с двигателем 1,4 л(86 л.с.) и оставил очень хорошие впечатления. Маневренный, выделяется из потока внешним видом, печка несколько долго прогревается, но в целом климат-контроль оставил только положительные впечатления. Когда встал вопрос выбора нового автомобиля- основным критерием был коробка автомат и размерность сопоставимая с предыдущим. Рассмотрели ряд вариантов и опять вернулись к ИБИЦЕ, но в следующем кузове. Взяли 1.2TSI и коробкой DSG. Коробка переключается плавно, но можно было бы и пошустрее. На трассе уверенно держит скорость 90-110 км/ч с хорошим запасом мощности для обгона. Максимальная скорость по ощущениям сопоставима с заявленной. К сожалению внешний вид слегка проигрывает с предыдущей машиной( менее агрессивен). Доп. опцией установил подлокотник и не жалею, есть куда положить руку. А в основном машина не расстраивает и позволяет уверенно держаться в потоке.Юркая, динамичная, не плохая музыка на мой слух.Хороший климат и правильный подогрев сидений.Установлена оригинальная защита двигателя и за счёт этого очень низкий просвет. Цепляет ВСЁ, особенно в колее.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.6 MPI MT(2012, Хэтчбек)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый2562013 - 2013РоссияСвердловская обл.

Зоя Борисенко 12.02.2013: «Автомобиль куплен у официального дилера 10 февраля 2013. Понравилась работа менеджеров салона, как говорят сейчас - клиентоориентированы. Приятно было и то, что в салоне мне сделали большую скидку на автомобиль, кроме этого я получила ряд подарков, которые были также приятны. И вот наступил момент, когда я села за руль нового авто. Первое впечатление - все прекрасно. Внешний вид машины - похожа на ласточку, которая сложила крылья и собирается взлететь. Выглядит очень красиво. Кресло очень удобное, его можно отрегулировать и по высоте и по близости к рулю. Ткань на креслах - выше всяких похвал, в салоне никакого запаха от нового пластика, оказалось, что завод по изготовлению сеата входит в состав концерна фольсваген и очень следит за качественным составом красок . Ну что ж, от автосалона до моего дома - 165 км, посмотрим, как машина ведет себя на дороге. Рулевая колонка регулируется по высоте, Сквозь руль хорошо видны: слева -тахометр, справа спидомер, посредине - дисплей. Все функционально и удобно. В дороге машина вела себя прекрасно, легкое движение руля и тут же реакция, чуть нажимаешь на газ и не замечаешь, как всех обогнал. Аудисистема, установленная в машине, скрасила то время, которое я была в пути. Всю дорогу было ощущение, что я сдерживаю молодого жеребца, который стремиться вскач. Ведь у машины еще только обкатка, но время от времени, не сдерживала себя и вязывалась в гонки на скорость. Максимальная скорость , которая указана в паспорте - 179 км/час. Одним словом, когда едешь в этой машине, сердце поет. Не машина, а песня. Машина в моих руках только три дня, прошла 256 км. Ни с какими проблемами не столкнулась. Надеюсь, что и дальше будет также.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.5(1994, Хэтчбек)

МКПП1465 см³Левый122000 км130000 км2000 - 2007Молдова

Danilici 18.01.2007: «Avtomobili o4ene rezvii!, na niom stoit dvigateli s sistemoi Porche. pri vese okolo 1 toni on imeet 90 loshadok! No minus ego v tom 4to na bolishoi skorosti on ne predskazuem, t.e pri neojidannom maniovre mojet vikinuti iz trassi! Minus es4io v tom 4to netu gidrousilitelea, minusov es4io mnogo, no ea vseo ravno ego libliu, ea 4uvstvuiusi koroliom do 80 km so starta.Slojnosti naiti zap4asti, granata, sharovaia i pilniki!»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza (2001, Хэтчбек)

МКПП999 см³Левый62000 км72000 км2001 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

Екатериа Распопова 22.02.2007: «автомобиль хороший, удобен при езде по городским улицампорвался тросик сцепления, который стоит не так дешево как хотелось, и для того что бы его поставить надо делать заказ и ожидать выполнения заказа в лучшем случае 7 дней, а в худшем 14 дней и дольше»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza (1994, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый168000 км198000 км2006 - 2007БеларусьВитебская обл.

Константин 10.05.2007: «Да это же маленький самолет, после него многие глатаю пыль! Хочу ещё такой, по новее!»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza (1991, Хэтчбек)

МКПП1200 см³Левый165000 миль180000 миль1993 - 2007Молдова

Kokster 10.07.2007: «nebylo ne odnoi problemoi»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.9 TDi(2004, Купе)

МКПП1896 см³ЛевыйНовый50000 миль2007Италия

cupra 17.08.2007: «ibiza cupra tdi 160 cv ,klasnaja ta4ka,more ydovolstvija ot ezdi i 15-16 km/l rasxod topliva(real) no po nastojas4emy ona y menia stala letat posle togo,kak postavil modyl (neznau,kak v Rossii,a sdes ix polno, 250-500 euro) Glavnoe,proverenaja firma i otregylirovat na 40-50 % ot max taratyri,4tob ne imet problemi so szepleniem. raz poproboval zameriat vremia, na 6 pereda4e, razgon 80-120 km/4 okolo 6,5 s ! kak s DSG made VW Yzhe po4ti god moja Iby delaet po doroge drygie mashini bez osobogo razbora, kaneshna krome supercars. Rasxod topliva ymenshilsa, problem ne bilo nikakix, da i garanzia es4e 2 goda. Kaknit poveshy fotky ITS FANTASTIC!»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza (1936, Хэтчбек)

МКПП1900 см³Левый11000 км11900 км1930 - 1930Россия

Василий Покутний 05.12.2007: «В ноябре 2007 был с семьей в Испании. В фирме по прокату авто предложили эту машинку. Так как выбирать особо было не из чего - взял её. Впечатления превзошли все самые смелые ожидания - управляется отлично, тянет как звереныш, расход солярки удивил. Да и семья была в восторге от климатконтроля, удобных сидений, шумоизоляции салона. Десятилетний ребенок с удовольствием покатался по пустынному кемпингу на берегу Атлантики.За пять дней никаких проблем не было.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 16V(2000, Хэтчбек)

МКПП1390 см³Левый40000 км112000 км2003 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

сергей Кравченко 20.02.2008: «За четыре года эксплуатации, никаких проблем, машиной очень доволен, из-за жёсткой, спортивной подвески, очень хорошо держит дорогу. Максимальная скорость 195 кмч, проверено лично, вопреки заявленым 175. Самый большой плюс, расход топлива 5-ть литров АИ-95 на 100 км., плюс фантастическая манёвреннасть в наших пробках, единственный минус - низкая посадка.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 16V(2007, Хэтчбек)

МКПП1390 см³ЛевыйНовый2800 км2007 - 2008УкраинаХарьковская обл.

82 19.03.2008: «Сбитый, задиристый, горячий хетч! Управляемость нереальная! (движка 1,4 правда маловата для такого руля) отлично держит дорогу, повороты, S-ки проходит четко (был удивлен возможностям), обратная сторона-жестковата для наших дорог, короткоходная подвеска частенько отбивает.Коробка супер короткий ход, четкая, сиденья удобные с боковой поддержкой, сидишь как влитой. Багажник маловат поместится только дуля! но это норма для хетчбека!пробег 2800 на наших дорогах появилось пару сверчков в салоне.все!»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2 i(1990, Хэтчбек)

МКПП1193 см³Левый53000 км300000 км2000 - 2008Молдова

Morfic Ilici 28.08.2008: «caroserie sportiva motor porshe ager ,sistema de directsie adaptata la manevrare activa frine sensibile consum putsin sporit /salon gindit comod am instalat nout book in torpeda nu se vede il folosesc cind am bevoie / seatu imgrijit rugina nu face delocreglarea deasa ungiurilor de convergrntsa din cauza suspensiei rigide si a calitatsii proasta ai drumului 37000 riceag 22000 pompa / T.O.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 16V(2007, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый1400 км2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Тата 13.10.2008: «Автомобиль очень маневренный, послушный, компактный. Я им очень довольна. За год ежедневной эксплуатации никаких проблем не возникло. Плюсов много, не буду их все перечислять, авто действительно достойное. Скажу о минусах: плохая шумоизоляция, и жестковатая подвеска. Все! Больше плохого ничего сказать не могу.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.0 i(2001, Хэтчбек)

МКПП999 см³Левый133000 км165000 км2007 - 2008РоссияВолгоградская обл.

ТЭК Вираж 22.10.2008: «Маленькая Альфа ! Рулится просто сказочно на любой скорости. Кубовый движок конечно слабоват. Чтобы по городу шустрить, на каждой передаче приходится крутить его до 4000-4500 об/ мин... зато крутится без проблем. Зимой с динамикой разгона дела обстоят гораздо лучше. По снегу или льду на нешипованой TOYA на старте делает практически любого оппонента. Вообще самые классные впечатления от зимней эксплуатации...Поганое отношение к работе специалистов автосервиса.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 16V(2003, Хэтчбек)

МКПП1390 см³Левый60000 км83000 км2007 - 2008РоссияСвердловская обл.

Юлия Сергеева 11.11.2008: «Обожаю свою жёлтую точку ,езжу на ней 1,5 года,взяли не новую,после одного хозяина.Отличный дизайн,быстрая,гоночная практически,вобщем классная!И опять-таки машина в нашем городе редкая,что и хорошо и плохо одновременно:многие обращают внимание,спрашивают,что за марка,чья,где купили,НО в обслуживании очень всё сложно-запчастей нет,центров обслуживания тоже.Вот,порвался ремень ГРМ, ладно, нашли в Фольксвагене,но оказалось,это только начало:какие-то там клапана загнулись в двигателе и т.д и т.п.Вобщем,пока узнали каталожные номера всех деталей,пока на свой страх и риск заказали в Фольксвагене...прошло уже 3! недели.В лучшем случае,через 7-10 дней обещали привезти...И очень даже недёшево,всё-таки зона евро,как ни крути.Если вдруг что-то не подойдёт...обратно,сказали, не примут!Вот это самый главный и единственный минус.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2 i(1990, Хэтчбек)

МКПП1200 см³Левый195678 км198543 км2009 - 2009БеларусьМинск и Минская обл.

KvaNtiK 04.12.2009: «Очень удобный авто,а что самое главное экономичная,надежная.Движка 1.2i разработаная компанией Porsche пуляет как пулемет,все кому довал ездить говрят что для такого обьема резвая.Подвеска вобще не убиваемая,а в обслуживании вобще копейки тратишь,шрус недавно рассыпался так за него всеголишь 80 тыс бел.руб потратил,на российские рубли 1000 выходит.В ЦЕЛОМ МАШИНКОЙ РАД.Полетел левый наружний шрус»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.5 i(1988, Хэтчбек)

МКПП1461 см³Левый200000 км380000 км1998 - 2008УкраинаЛуганская обл.

L Istomin 18.02.2010: «Модель IBIZA 1.5 SXi с Поршевским двигателем была прекрасной машиной своего класса и времени. Это была динамичная, устойчивая и надежная машина. Очень проста в обслуживании и ремонте. Маленький, но удобный салон и прекрасные по удобству по тем временам кресла ,в которых можно было сутками ездить и не уставать.Проблем как таковых не было. Только из-за маленького клиренса нужно было аккуратно ездить по нашим дорогам, что не всегда удавалось. Основная проблема-это возраст машины и состояние кузова. Двигатель,система впрыска и даже катализатор были неубиваемы.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2 i(1992, Хэтчбек)

МКПП1200 см³Левый160000 км161000 км2009 - 2010РоссияКалининградская обл.

Kenig_84 22.02.2010: «Хороший мотор резвый для своего объёма, салон практически не гремит, кузов практически не ржавый может потому что с германии пригнали, по подвеске мягче гольфа второго, пока ещё не ремонтировал всё живое а сзади стоит рессора там просто нечему ломаться, вобщем я доволен.Поменял пыльники шрузов и нужно сделать ручной тормоз.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 16V(2006, Хэтчбек)

МКПП1390 см³Левый39000 км60000 км2008 - 2010Молдова

gen kulzam 09.10.2010: «купил в 2008г.со всеми наворотами кроме компьютера все было .нашпигована электроникой по самое нехочу! Я живу в Молдове дороги у нас- плохие -это несказать ничего.Машинкой доволен я сам парень не маленький 96 вешу поэтому для меня тесновата ну а в остальном проблем нет.Загружал машинку до ...и даже больше ,тянула в такие горки что неповерить!недостатки одни много электроники, жестковата,пожалуй все! Что хорошо -начинка Volkswagenа только кузов испания КОМУ НУЖНА ГОРОДСКАЯ МАШИНКА -ЭТО ОНА!1)до меня два года ездили не знаю как? Я через год как купил 2009 поменял саленблоки переднии. 2)сейчас из за некачественного бензина на панели высвитился ченч ин диагностика показала что надопрочистить свечи ,инжектор и т.дкороче попаду в 30 баксов.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 TSI 180 hp DSG(2009, Хэтчбек)

МКПП1390 см³ЛевыйНовый16500 км

УкраинаДонецкая обл.

Руслан Иващенко 15.10.2010: «автомобиль мечта - для начинающих шумахеров)))дороги..>>>>>>>>>>>>>>>>>>> гавно»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 TDi(2006, Хэтчбек)

МКПП1422 см³Левый130000 км131125 км2010РоссияКалининградская обл.

Wild_Z 13.12.2010: «Купил машинку в ноябре. Пригнали мне из Германии. Искал дизель с маленьким объемом и естественно расходом, расчитывал на Астру 2005-2007 года, но подходящей машины не нашли. Сказали что есть только Ибица. Я подумал и решил взять, думал: если не понравиться продам и возьму тогда точно что хотел. По дизайну машинка очень понравилась, особенно сзади. Но и спереди широкий бампер с сеткой выглядит очень агресивно. По эргономике: не нравится красная подсветка (глаза устают после долгой езды), хотя есть возможность сделать ее более мягкой, отсутствие подлокотника, похоже во всех комплектациях. Буду думать что можно с этим сделать. По комфорту замечаний нет, можно достаточно удобно устроиться. причем и высокому и невысокому человеку. Отделка 4 балла ,хоть и обшиты сиденья обычной тканью выглядит очень даже ничего, не понравилось что после намокания от дождя, пролитой воды и т.д. остаются разводы. Для тех кто любит идеальную чистоту в машине это может не понравится. начинаю подумывать о перешивке тканевых вставок на кожу или замшу.Не в восторге от широких и достаточно высоких порогов, если сам относишься к машине бережно, то пассажиры иногда оставляют следы (читай царапины) на порогах. Прошло уже 3 недели зимы с морозами от 0 до -15 нареканий пока нет. Аккумулятор заводской т.е. ему 4 года, проблем с запуском пока нет, менять до следующей зимы точно не буду.тапки стоят 15, так что с клиренсом проблем нет, особенно после Омеги Б, на которой собирал все что можно)) Естественно как и любой дизель греется долго, но есть одно но, машина быстро оттаивает и через 5 минут можно уже спокойно ехать, температура конечно не как в бензинке, но и не трясешься от холода. Для прогрева до 90 при температуре за бортом около - 7-9 нужно 5-7 км в городском режиме. если позволяет дорога обороты побольше и машина прогреется гораздо быстрее. Также порадовало что двери и замки не замерзают. Из-за широких дверных проемов воды попадает на резинки мало в замок вообще практически нет и с проблемами которые были у меня на опеле омеге Б и у жены на фиат пунто (двери и замки если их не обрабатывать не откроешь, или откроешь и не закроешь пока машина хорошо не прогреется). О надежности пока ничего сказать не могу проехал достаточно мало чтобы говорить о ней. Подвеска ни как в лимузине, но и чего хотеть от малыша. Все равно со своей работой справляется очень даже неплохо. Моторчик очень резвый, хоть и написано здесь что 4 котла- на самом деле их 3. Самого немножко пугает, но поживем увидим. Для своих 80 кобыл с тонной веса едет класс. очень доволен. Особенно звуком из под капота от 3 тысяч оборотов)) просто послушайте. Звук очень приятный и как должен быть из под капота, а не из выхлопной трубы))) Машинка стоит своих денег, как минимум за свой внешний вид, который выделяет ее из потока. Особенно нравится когда подходят и спрашивают что за машина )) ощущение что приехал на каком нибудь Italdesign, которого никто не знает)). Поразило полное отсутствие дизельных Ибиц в Калининграде, да и похоже в России с ними тоже не часто столкнешься. Да и бензинок не так уж и много. В любом случае машина класс, и если сначала я думал поезжу чуть чуть и продам, то теперь я думаю буду ездить на ней очень долго..С обслуживанием никаких проблем в принципе нет (запчасти за исключением кузовных деталей от audi и wolksvagen) за исключением мелких деталей: машина пришла без форсунки омывателя заднего стекла)) хоть она такая же как на polo, b5 универсал и т.д. найти в калининграде не могу, придется заказывать.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.6 MPI DSG(2010, Хэтчбек)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый200002010 - 2011Россия

misha manto 27.01.2011: «авто очень удобное,отзывчивое с кпп робот на крутых поворотах можно быстро переключаться на пониженные скорости несбавляя темпа езды .круиз контроль очень удобен,не надо держать педаль акселератора. Регулировка сидений и сами сидения очень удобны : в дороге отдыхаешь.За приборами наблюдать легко,много информаци и и очень нужной начиная о ремнях безопасности,звуковые,дверях морганием красного сигнала. круис контроль очень легок в эксплуатации и в настройке. Видимость хорошая со всех сторон и в зеркала задего вида. Торпеда удобная,встроенный gps dvd cd blyfon.очень удобно набирать номера и разговаривать по телефону не отрываясь от вождения слышимость клас со всех 6 динамиков.На стоянке можно смотреть dvd-vidio .при начале движения спуске ручника видио прекращаеться, звук остаёться а это +, есть календарь и часы. обдув стёкл и обогрев отличный,кондиционер работает и дует удачно не прдувает шею и руки +.с прва под рукой подлокотник ,который откидываеться,есть месо для очков +. задние сидения откидываються ,богажник довольно вместителен. На дороге идет плавно ,комфортно,повороты проходит не кренясь стойко ,двигатель работает чётко без особой нагрузки,тормоза хорошие не заносит Машиной наслаждаюсь! Очень доволен! МНЕ 631- рычажок на двери для регулировки электрозеркал сделан из пластика -ломался 3 раза, клеил ,надо сделать его плоским с переключателем с нажимом для регулировки вправо и влево _для зеркал заднего вида»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4 16V(2008, Хэтчбек)

МКПП1390 см³Левый50000 км70000 км2010 - 2011Испания

Kонстантин Юрьевич 24.02.2011: «Машина хорошая, чем то напоминает Гольф и по цене и визуально. Движок слабоват, управляемость очень очень приличная, с запчастями и допами долго и дороговато, периодически приходится закупаться по принципу аналогии т.е. з.ч. от отечественных авто. Искал багажник на крышу автомобиля, цену заломили 11000... В итоге купил lux за 3800.Бензин ест умеренно, что радует. Салон маловат, для дачи купил багажник, дизайн симпатичный и внутри и внешне, ну и отличаемся мы от всех, редкие мы! Жумоизоляция еще порадовала, хотя машина не новая.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2(2003, Минивэн)

МКПП1198 см³ЛевыйНовый69000 км

Германия

zar sergej 22.10.2011: «SEAT IBIZA - odni polomki ! postojanno 4to to nado menjat ! tak kak esdiy malo i okyratno da po xoro6im dorogam ! wkly4atel dlja sweta raspolosen w neydobnom meste postojanno sadeway nogoi ! rasxod 8 litrow s takim malenkim motorom eto ysasno mnogo ! w yprawlenie legka i prosta eto da plys bol6oi yprawljat ma6inoi nrawitzazep sletela remont 800-1600 ewra poka ne snay skolko oboidotza ! dersateli stokol w dwerjax wse nowie 300 ewra! rama dlja dwornikow nowaja 170 ewra ! nasadki na swe4i tose samenini 170 ewra ! pod6ibnik 120 ewra ! tjaga na rylewom 40 ewra ! tak kak koe 4to sam mog sdelat wixodilo pode6ewle !»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2(1990, Хэтчбек)

МКПП1193 см³Левыйкмкм1998 - 2011Молдова

master 31.10.2011: «Хорошая лялечка! Движок систем порше! Очень доволен, но увы! Время свое берет, думаю освежить, эту оставлю на память! Экономичная машина, ездил в основном один, резвая, маневренная, послушная, как писал один пользователь: оставляет пыль позади! На короткие расстояния- прямо прелесть, но по трассе, автобану- движок слабоватый! Вот 1.5i- отлично, ездил и на такой! Для своего времени, машина просто класс!Менял 2 раза помпу, 3 раза рессору поперечную зданию и так по мелочи ! Из недостатков- заднее стекло по пыльным дорогам покрывается пылью, задний омыватель не совсем справляется с этим»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.2 TSI MT(2011, Хэтчбек)

МКПП1197 см³ЛевыйНовый11000 км2011 - 2012Израиль

Valentina Hayat 01.02.2012: «Добрый вечер или день.Сеат ибиза у меня уже вторая,была с1994 до 1999.За пять лет не имел проблем,кроме расходников и одного топливного насоса.Наездил 190000 тысяч и продал за час.Новая машина она конечно другая 1.2 с турбиной 105 сил не суперкар но везет достойно,жестковата я думаю из за низкопрофильной резины на 215.В машине есть почти все кроме кожаных сидений и датчика дождя.Бензин 95 у нас ниже нет и меньше 8 л. на 100 не укладываюсь хотя по паспорту 5.7.И в РОССИИ и у нас в Израиле авто не самое популярное скорее на любителя хотя мое мнение не заслуженно,все от Фольца за исключением пластика наверное.Машина нравится, искал что нибудь маленькое,на ручке и экономичное т.к. бензин растет как на дрожжах а езжу в основном или один или с женой, но на пикник с детьми тоже вполне укладываюсь.Машина пока оправдывает ожидания,дальше посмотрим.Советовать никому не буду,каждый решает сам.Мое имя АЛЕКС.ПОКА НЕТ.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 0.9(1991, Хэтчбек)

МКПП903 см³Левый135000 км142000 км1991Украина

Елена Снегирева 12.02.2012: «Я купила свою малышку год назад,и не жалею.Для начинающих водителей в самый раз.Машина маленькая,манёвренная,при парковке очень удобна.Покупала я её в хорошем состоянии,а со временем сделала всё для своего комфорта.Сейчас моя малышка в отличном состоянии.Вы знаете,машина1991г.вып.,а вот кому не скажу,никто не верит,о ржавчине даже не говорю-её просто нет.За это отдельное спасибо бывшим хозяевам[любили и ухаживали]. За это время была произведена замена шаровой опоры,остальное всё как положено[масла,жидкости,промыв ка ,антикор...]то,что надо делать регулярно,чтобы Ваша машина служила Вам долгие годы.Сейчас холодно,но я на ней спокойно езжу,конечно осторожно[авто не из тяжёлых-лёгкое] плюс зима.При минус 20 заводится на раз-два[понятно, что только с открытой заслонкой] Бывали случаи не заводилась-проблему устранили, севший аккумулятор подзарядили.Как для меня,да ещё и научиться хорошо владеть механикой-лучше не придумаешь,на автомат всегда успеем пересесть.Пока своей малышкой очень довольна!Пока проблем не возникало.»

развернутьcвернуть SEAT Ibiza 1.4(2000, Хэтчбек)

МКПП1390 см³Левый132000 км165500 км2011 - 2012РоссияПензенская обл.

Иван_Донцов 30.07.2012: «Ибица доставила весьма приятные впечатления. Выпущен мой ам в январе 2001 года, ездил 7 лет в Германии, а потом в России, где я - его второй хозяин. Это мой первый маленький авто (не беря в расчет Оку в 90х, тогда не с чем было сравнивать), до него из легковых были ММС-Галант, БМВ-5, Тойота-Карина, соответственно, к авто класса В были заниженные требования. Ибица - отличное сочетание немецкой техники и испанского дизайна, машинка получилась не такой угловато-утилитарной коробочкой, как папа-Поло, более обтекаемый спортивный профиль и такой же передок. А уж дизайн задка - сами немцы применили его позже практически полностью на Гольф-5, вплоть до открывания багажника с помощью эмблемы. Кузов оцинкованный, машине больше 10ти лет, а на ржавчину нет и намека. Интерьер и качество его материалов превзошли ожидания, учитывая класс авто. Пластик добротный, мягкий, без скрипов и дребезга, только прорезиненное покрытие ручек на дверях легко сцарапывается при задевании ногтями, пришлось в итоге полностью снять его мягким растворителем. Двигателя 1,4 с его 60ю л.с. оказалось почти достаточно для машинки, лишь при обгонах длинных фур на трассе приходится включать иной раз и третью передачу. Подвеска в меру комфортабельна, не отстукивает каждую трещинку в российском асфальте, но и отлично держит машину на дороге и повороты проходит четко. Рулевое управление тоже работает без нареканий, очень легкое, но информативное, с хорошей обратной связью. В целом машина очень экономичная: дешевые налоги, страховки, расход бензина не больше 7л. на сотню в среднем, доступные и недорогие Фольксовские запчасти, да и нужны они крайне редко. За более чем 30 тыс. пробега заменил ремни ГРМ(300р.) и навесного оборудования(360р.) (похоже до меня их ни разу не меняли), выжимной подшипник(600р.), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1200 р. за комплект), толкатели задней двери(подошли от Москвича 2141 по 250 руб.) и тормозные диски(1700р.), погнулись они, перегрел где-то, хотя тормозами пользуюсь минимально, на всех машинах колодок хватало более чем на 50 тыс.км пробега. Менял еще и лобовое стекло, оно было всё исцарапано и бликовало в лучах встречных фар, но и это не стало проблемой, заменили быстро и всего за 5 тыс.руб вместе с установкой.Из мелких неприятных моментов. Глюки дворников - сами по себе включаются. Пришлось задний вообще отключить, за ним уследить труднее. Реле менял, не в нем дело, а в подрулевом переключателе, который на Ибице оригинальный. Очень низко висит спойлер под передним бампером, даже над невысоким бордюром нос не проходит. Датчик наружной температуры размещен в корпусе правого зеркала и меняется только вместе с ним, пришлось искать решение на СЕАТовском форуме, и ставить вместо оригинального датчика терморезистор (за 18 руб. :)) В итоге машинкой очень доволен, весьма экономный вариант, и из-за нераскрученности в России этой марки цена на бу авто очень привлекательна. Соотношение ценакачество в этом классе самое лучше. Подумываю о замене ее на бОльшую, но как подсчитаю возможные расходы на ее эксплуатацию и сравню их с нынешними на Ибицу, то желание резко снижается :)»

развернутьcвернуть

www.230km.ru