Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

SEAT › Высматриваем нишу для минивэна Seat Alhambra. Сеат минивэн


SEAT Alhambra - 7-местный минивэн концерна Volkswagen

SEAT Alhambra – колоритный представитель концерна Volkswagen AG, который выпускается почти 2 десятка лет (с 1996 г). Ныне с конвейера сходит II поколение модели (с 2010 г), которое почти во всем повторяет Volkswagen Sharan. Этот минивэн на 5 или 7 мест олицетворяет последние технические достижения и дизайнерские изыски концерна, а также его видение будущего этого сегмента.

В салоне немецкий стиль и педантизм прослеживается во всем. Только эмблема на руле напоминает, что это SEAT. По-немецки плотные кресла, спортивного дизайна руль, четкая приборная панель – все это сразу настраивает на драйв. Органы правления опциями расположены так, что пользоваться ими можно не открывая глаз – настолько все удобно и логично. Но даже такая «правильность» не в состоянии лишить автомобиль шарма и безупречного стиля.

Сеат Альхамбра

Сдвижные двери на СЕАТ Альгамбра обеспечивают легкость высадки и посадки, большая площадь остекления делает салон светлым, а путешествие увлекательным. На третьем ряду вполне комфортно, но туда лучше сажать детей. А еще имеется огромный багажник в 809 (2430) л.

Комплектация у этого 7-местного минивэна только одна – Style. С одной стороны она отнюдь не бедная – безопасность выше всяких похвал, тканевый салон, трехзонный климат-контроль, Bluetooth, 8 динамиков, кожаный мультируль и т. д. А с другой — за многие опции (как это похоже на немцев!) нужно доплачивать, причем немало.

Несмотря на то, что Volkswagen всегда балует своих клиентов обилием моторов и КПП, в этот раз доступен лишь один движок. Зато какой! Это 2-литровый «турбобенз» в 200 л. с. и 280 Нм момента. Для него немцы припасли 6-диапазонную преселективную трансмиссию и передний привод.

Фото SEAT Alhambra

SEAT Alhambra SEAT Alhambra - вид сбоку с открытой раздвижной дверью SEAT Alhambra вид сзади SEAT Alhambra - руль и приборка SEAT Alhambra - 7 мест в салоне SEAT Alhambra - частично сложенные сиденья SEAT Alhambra - размер багажника SEAT Alhambra - сложенные сиденья

Видео тест-драйв SEAT Alhambra

7seatercar.ru

Высматриваем нишу для минивэна Seat Alhambra. Тест-драйв seat alhambra — ДРАЙВ

Seat alhambra. Чёрный «металлик» Альхамбре противопоказан — в нём она выглядит натуральным катафалком. Увы, в испанском пресс-парке все минивэны в «российской» комплектации окрашены в цвет сажи.

Константин Болотов, 3 июля 2013. Фото Драйва и компании SEAT

Чёрный «металлик» Альхамбре противопоказан — в нём она выглядит натуральным катафалком. Увы, в испанском пресс-парке все минивэны в «российской» комплектации окрашены в цвет сажи.

Считается, что по-русски это слово правильно произносится через «г» — Альгамбра. Испанцы, в чьей власти находится архитектурно-парковый ансамбль Alhambra, читают иначе: Алямбра. В то же время англоговорящие отдают предпочтение варианту с «х» — Альхамбра. И в России минивэн марки SEAT официально зовётся именно так. Чтобы мы это хорошенько усвоили и перестали шутить про абракадабру, компания показала нам сразу две Альхамбры: древнюю крепость и современный автомобиль.

Имя автомобиля корнями уходит в арабское Kelât-al-hamrah, что означает «красный замок». Стало быть, базовый окрас Salsa Red — самый что ни на есть аутентичный. Жаль, но красного «металлика» в ассортименте нет.

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России, признался, что вывести Альхамбру на отечественный рынок было сложно. Дело в ревностном отношении немцев из Фольксвагена к своему Шарану. Сами они предлагать его у нас сейчас бы не стали, ведь по фольксвагеновским меркам продажи минивэнов в России ничтожны: с 7000 реализованных «автобусов» в 2008 году рынок уже в 2012-м просел до 2000 машин, а за первый квартал 2013-го упал ещё на 38%. По словам Кузьмина, в случае с Альхамброй речь идёт о продажах примерно 400 автомобилей ежегодно. Крохи.

Модель Seat Alhambra — это минивэн Volkswagen Sharan второго поколения. Технически автомобили идентичны. Отличаются только светотехника, бампера, решётка, логотип да название.

Но то, что несерьёзно для VW, весьма значимо сейчас для Сеата. В компании прекрасно понимают, что Alhambra объёма не сделает (рулить всё равно будет новый Леон), однако продажи нынче не так уж важны. Первоочередная задача бренда SEAT в России — сформировать себе правильный имидж. Молодёжный, спортивный, эмоциональный. И трёх моделей (Leon, Ibiza, Altea Freetrack) для этой цели явно недостаточно. Можно сказать, что Альхамбра прибыла к нам, чтобы занять пустующие ниши в немногочисленных пока (26 штук) дилерских центрах Сеата. Как ни крути, минивэн Seat Alhambra — нишевой продукт.

Если окажешься в салоне Альхамбры с завязанными глазами, прозрев, и не поймёшь сразу, в какой модели Фольксвагена находишься. Но тут же обратишь внимание на изобилие пространства, особенно над головой (можно сидеть в шляпе-цилиндре). В остальном всё привычно, доброкачественно и энергономично.

Однако, решив рискнуть, SEAT столкнулся с жёсткими внутрикорпоративными стандартами VW. Немцы заявили, что у Альхамбры, как семейной машины для долгих путешествий, непременно должны быть запаска и защита картера. Решать проблемы, утрясая сопутствующую бюрократию, пришлось в рекордные сроки: пятое колесо в минивэне пристроить было просто некуда, и договорились на неспускаемых шинах Run Flat. Ну а картер, понятное дело, защитили. Нервы сеатовцы себе попортили изрядно, зато вместо обычного для такой волокиты года уложились в шесть месяцев.

Seat Alhambra второй генерации — не новый, но всё ещё довольно свежий автомобиль: в Южной Европе, под которую минивэн буквально заточен, он поступил в продажу весной 2010 года.

Модель Alhambra в Россию явилась в единственной комплектации Style: с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI (280 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и базовой ценой 1 391 000 рублей. Предложи нам сеатовцы для начала модификации поскромнее, это навредило бы бойкому имиджу, который формирует у нас испанская марка. Предполагается, что покупать Альхамбру в России будут молодые семьи с двумя и более детьми — активные по жизни родители, которых в конфигураторе устраивает сумма в 1,5–1,6 миллиона.

Конкурентов у Альхамбры/Шарана немного. С одним из главных соперников, минивэном Ford Galaxy, они родились (в 1996 году) и вместе выросли на заводе в Autoeuropa в Португалии. Второй противник тоже Ford — это S-Max. Он, кстати, недавно остался в России без младшего «брата»: в конце 2012-го поставки компактвэна Ford Grand C-Max были прекращены из-за низкого спроса (364 проданных за прошлый год машины). Galaxy и S-Max покупают получше: 669 и 787 автомобилей соответственно. Вот такой у нас рынок MPV.

Первейшее впечатление от знакомства с Альхамброй вживую: это не микроавтобус, это — макролегковушка. Она здоровенная снаружи, всесторонне просторная внутри, но ощущается, управляется и едет эта громадина, как резвый седан. Как Passat, например, на платформе которого и построена Alhambra. Удивительно органичный и чудесным образом сбалансированный… не автомобиль даже… Автомобилище!

При двух сложенных рядах сидений в Альхамбру поместится детёныш носорога: объём для грузов достигает 2297 л. Причём кресла можно сложить одной женской рукой — спасибо фольксвагеновской системе Easy Fold. Третий ряд сидений (опция за 35 264 рубля) вряд ли станет в России популярен. Семерых возить приходится нечасто, а багажник нужен всегда. В семиместной конфигурации от грузового отсека остаются (по шторку) жалкие 267 л. Пятиместный вариант — 809 л.

Применительно к семье Seat Alhambra — до ужаса комфортабельный автомобиль. В ужас приходишь, когда обнаруживаешь, что ты нечаянно заснул, и довольно давно. На размеренном ходу подвеска даёт знать только о совсем уж неприличных ямах, в хранящем тишину салоне можно разговаривать полушёпотом, и лишь на скоростях за 120 км/ч слышится шипение ветра в зеркалах да немного назойлив шелест шин. Большому кораблю — семейное плавание. Детей в Альхамбре придётся будить, чтобы, к примеру, покормить. А поев, те самостоятельно заснут снова. Родители оценят.

При покупке кожаного салона (87 365 рублей) электрорегулировки и память будут у обоих кресел первого ряда, «в базе» — только у водительского. Передние сиденья не балуют боковой поддержкой, но к седоку весьма благосклонны, тому удобно. Второй ряд ездит на салазках, и места тут хватает, если за тобой на галёрке никого нет.

Очень интересная и редкая опция — поднимающиеся одним движением руки подушки сидений, которые превращаются в детские кресла, заменяющие бустеры. Рассчитаны они на ребят весом от 15 до 36 кг.

Своего водителя Альхамбра тоже убаюкивает. Когда автомобиль монолитом плывёт по трассе на круиз-контроле, понимаешь, что система распознавания водительской усталости тут не лишняя. Но и взбодриться минивэн ещё как позволяет. Всё-таки здесь 200 сил, и 280 Н•м тяги доступны с 1700 об/мин. Скорость сочно нарастает в точном соответствии с ходом педали акселератора, в спортрежиме реакция становится ещё живее. Связь с автомобилем по рулю отличная, все команды выполняются очень точно, и, что удивительно для такого «сарая», кренов в поворотах, считай, нету!

В результате — абсолютно легковушечный драйв. И ты ловишь себя на мысли, что нечаянно получил от управления «автобусом» кайф. В общем, на горном серпантине отец семейства легко может впечатлить сына-подростка показом, где раки зимуют. Опасения, что на кручёных дорожках устанут тормоза, не оправдаются. Правда, расход в таком режиме подскочит литров до пятнадцати против трассовых 9,6 л, но для особых случаев это простительно. Потом щёлкнул пальцами, и Alhambra превратилась обратно в скучный транспортёр, начинённый массой милых семейных мелочей: подстаканники, ящички и карманы бесчисленны.

В нижней части блока управления «климатом» для второго ряда сидений имеется розетка на 220 вольт, которая придётся кстати, например, ноутбуку. Откидные столики могли бы оказаться хлипкими, но ничего подобного. В бокс водительского подлокотника можно воткнуть и положить iPhone. На уровне третьего ряда кресел по бокам имеются закрытые крышками тайнички. И да, дефлекторы обдува размещены на потолке: они свои у пассажиров второго и третьего рядов.

Во всякую бочку мёда полагается вливать дёготь, и вот пожалуйста — у минивэна неудачная форма наружных зеркал. А если серьёзно, в случае с Альхамброй главный недостаток — большой, как сама машина. Собственно, её проблема в том, что она — «автобус-сарай», товар крайне ограниченного спроса в наших краях. Россия не изобилует любителями автопутешествий на дальние расстояния, а в городе крепость на колёсах специфична в роли повседневного кара: поди найди ему нишу для парковки. Ну и, как ни крути, это Volkswagen с коробкой DSG и всеми вытекающими или невытекающими последствиями.

До конца нынешнего года компания SEAT намеревается продать в России минимум 320 Альхамбр. Оптимистический сценарий — 400 машин. Причём ставка делается вовсе не на корпоративные автопарки, как можно было подумать, — их доля вряд ли превысит 10% от общего объёма. Сеатовцы разузнали, что «корпоративам» нужны другие моторы — 1.4 TSI и дизель 2.0 TDI. Предложить их компания ещё не готова. Это следующий шаг, если Alhambra в нынешней спецификации окажется хоть сколько-нибудь востребованной. Тогда и про «механику» с полным приводом можно будет подумать. Пока вся надежда на семьянинов-путешественников, и ситуация не кажется безнадёжной. Одноимённая минивэну мавританская крепость Альгамбра тоже некогда считалась неприступной, а сейчас заходи кто хочет, только купи билет за 14 евро.

Паспортные данные

Seat Alhambra 2.0 TSI 6ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4854
Ширина, мм1904
Высота, мм1720
Колёсная база, мм2919
Колея передняя/задняя, мм1569/1617
Снаряжённая масса, кг1838
Полная масса, кг2630
Объём багажника, л267–1167
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1984
Макс. мощность, л.с./об/мин200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1700–5000
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/50 R17
Дорожный просвет, мм160
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,6
— загородный цикл6,7
— смешанный цикл8,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

Спереди — стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная конструкция. Минивэн Alhambra построен на фольксвагеновской платформе PQ46, которая, помимо Шарана, лежит в основе «шестого» Пассата и «чешки» Skoda Superb. По сути PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой концерн Volkswagen воспитал свой гольф-класс.

Бензиновая «четвёрка» 2.0 TSI (200 л.с., 280 Н•м) относится к серии EA888 и в особом представлении не нуждается. Непосредственный впрыск, турбонаддув… Движок хорошо известен по моделям Фольксвагена и Шкоды. Агрегат ставится на Passat и Superb, он же является топовым для нового Жука.

Безопасность

Организация Euro NCAP разбила минивэн Volkswagen Sharan в 2010 году и выставила ему максимальные пять звёзд. Безопасность взрослых — 96%, детей — 80%, пешеходов — 46%. Действенность электронных помощников была оценена как 71-процентная.

История Роберт Есенов

Минивэн Seat Alhambra первого поколения, как и его братья-«близнецы» Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, был поставлен на конвейер завода Autoeuropa в Португалии в 1995 году. На модель ставили следующие бензиновые агрегаты: наддувный мотор 1.8 Т (150 л.с.), атмосферную «четвёрку» 2.0 (115), V-образную «шестёрку» 2.8 (174 и 204). Дизелей было два — 1.9 TDI (90–150) и 2.0 TDI (140). Серьёзный рестайлинг, в ходе которого машине подновили внешность и интерьер, компания осуществила в 2000 году.

За кадром

В Гранаде нам представилась возможность посетить мастерскую, в которой создают настоящие испанские гитары. Guitarras Bellido — это целая династия мастеров, изготавливающая струнные инструменты с 1960-х годов. Сейчас здесь заправляют Мануэль и Хесус Беллидо. Гитары они делают по старинке, вручную. Работа кропотливая, процесс длительный, цены высокие, да и не всякий инструмент продаётся — наилучшие по звучанию гитары мастера оставляют у себя. Помещения по самый потолок забиты материалами и заготовками, всё покрыто толстым слоем пыли. Жаль, ни послушать гитары в действии, ни побренчать на них не дали.

Юг Испании красив до невозможности. Горный ландшафт таков, что почти любая его фотка сгодится на обои для рабочего стола. Виды с высот хребта Сьерра-Невада сногсшибательны. Что до мавританского замка Alhambra, он потрясающий снаружи и внутри. Даже и сравнить не с чем, всё меркнет. Сады тут действительно райские, всё цветёт и пахнет. Испания вообще и Альгамбра в частности — это восхитительное благоденствие с передозировкой: от невыносимых красот на третий день аж тошнит.

www.drive.ru

Новый Сеат Альгамбра 2013, фото видео, цена характеристики, тест Seat Alhambra

Новый для России минивэн Seat Alhambra 2013 года стал доступен отечественным автолюбителям в первых числах второго месяца лета текущего года по цене от 1391 тысяч рублей. Большой семейный универсал новый Сеат Альхамбра 2013 можно причислить к новинкам мирового автомобильного рынка, но лишь условно, потому что дебют испанского минивэна в Европе состоялся более трех лет назад — в апреле 2010 года.Разбираться в причинах столь долгого пути модели до российских автолюбителей мы не будем, а поведаем нашим читателям об экстерьере и интерьере Сеат Альгамбра 2013 года, технических характеристиках, комплектациях, удобстве размещения пассажиров и багажа в салоне автомобиля, предусмотренных вариантах цвета для окраски кузова, шинах, дисках и опциях предлагаемых для минивэна. Полноту обзора нам помогут дополнить фото и видео материалы, анализ обзоров авто журналистов, а также независимый тест-драйв модели.

фото Сеат Альхамбра 2013 года

Еще обзоры семиместных минивэнов:Новый Fiat Freemontяпонская Mazda 5корейский SsangYong Stavic

Имя минивэна Alhambra глубоко уходит корнями в историю и приводит нас к арабскому слову Kelât-al-hamrah (красный замок), так назывался замок-крепость построенный во второй половине 13 века-конце 14 века для правителей Гранатского эмирата.

фотографии Сеат Альхамбра 2013 года

Словестный портрет Seat Alhambra 2013 года начнем с самого главного — испанский минивен может быть и схож с дворцово-парковым ансамблем, но еще более автомобиль похож на своего брата-соплатформенника из семьи Фольксваген — Volkswagen Sharan 2-поколения, дебютный показ которого состоялся на Женевском автосалоне весной 2010 года. Но к большому сожалению, немецкий донор платформы официально в России не продается. Так что будем знакомиться с внешностью Сеат Алхамбра без оглядки на немецкого родственника.

  • И начнем с внешних габаритных размеров кузова автомобиля: 4854 мм в длину, 1904 мм в ширину, 1720 мм в высоту, 2919 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Снаряженная масса минивена с водителем в пятиместном исполнении составляет минимально 1790 кг, с семиместной конфигурацией салона — 1838 кг.
  • В зависимости от уровня комплектации и пожелания владельца Сеат Альхамбра опирается на землю шинами 225/ 50 R17 на легкосплавных дисках Kiroa 17 размера или резиной 225/ 45 R18 на литых дисках со стильным дизайном рисунка Akira 18 радиуса.

При заказе автомобиля можно остановить свой выбор на базовом цвете Salsa red (красный) — наиболее точно подходит с имени автомобиля Alhambra (красный замок) или опционных вариантах эмали: White (белый) стоимостью 6000 рублей, металликах стоимостью 24670 рублей — Silver (серебристый), Silver Leaf (темно-серый), Indium Grey (серый), Nayara Blue (голубой), Night Blue (синий), Deep Black (черный) и специальном оттенке светло коричневого Boal за 42460 рублей.

картинки Сеат Альгамбра 2013 года

Современный замок на колесах новый Seat Alhambra 2013 года выглядит солидно и презентабельно с любой точки обзора. Крупные прямоугольники плафонов фар головного света (биксеноновые фары с адаптивным освещением в качестве опции), компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с дополнительной секцией воздухозаборника и стильными контрастными к основному цвету кузова вставками, служащими подиумами для круглых противотуманок, покатый капот с харизматичной U-образной выштамповкой — таков автомобиль спереди.

Профиль кузова разумеется демонстрирует типичный для минивэна образ с коротким капотом, большими и широкими дверными проемами, высокой и ровной линией крыши, большой площадью остекления. Солидности добавляют хромированные рамки стекол, мощные выштамповки на нижних частях дверей и раздутости колесных арок. Сбоку Сеат Альхамбра особенно эффектно смотрится на больших 18 дюймовых дисках с низко профильной резиной 225/ 45 R18, словно спортивный минивэн. Да и компактные свесы кузова, красиво и органично прорисованная корма добавляют спортивности. Немаловажно, что в качестве опции задние боковые двери и дверь багажного отделения испанского минивэна можно оснастить электроприводами, но увы цена такого удовольствия составляет почти 46 тысяч рублей.

фотографии Seat Alhambra 2013 года

Задняя часть кузова может быть не блещет оригинальностью и стильными дизайнерскими фишками, но выглядит строго и сдержанно. Огромная дверь обеспечит удобный доступ в заднюю часть салона, большие двухсекционные фонари габаритной светотехники со светодиодным наполнением стоят на страже безопасности и обеспечивают прекрасную световую индикацию. Даже бампер дополненный вставкой из черного пластика выглядит солидно.Монументальность, солидность, сдержанность — чем не крепость на колесах.

картинки минивэна Seat Alhambra 2013 года

Салон Сеат Альгамбра 2013 года встречает пятерых или семерых пассажиров (два дополнительных кресла обойдутся в 35 с лишним тысяч рублей) качественными материалами отделки, правильной, удобной и продуманной до мелочей эргономикой и огромным запасом свободного пространства.

фото салон Сеат Альхамбра 2013 года

Места в первом и втором ряду с завидным запасом не только по ширине салона, но и по высоте (зимой смело можно сидеть в шапке не доставая макушкой до обивки потолка). Даже высокорослым пассажирам во втором ряду найдется место для ног, благо три отдельные кресла установлены на салазках и способны не только перемещаться вдоль салона, но и изменять угол наклона спинки.

фотографии салона Сеат Альгамбра 2013 года

Вот только при расположении высоких пассажиров на креслах второго ряда в третьем ряду смогут разместиться комфортно только дети младшего школьного возраста (при отодвинутых сиденьях среднего ряда до упора назад места для ног на галерки минимум). Для семейного автомобиля это не проблема, ведь запасные места в багажнике в основном используются для детей.

картинки салона минивэна Сеат Альхамбра 2013 года

Вернемся в первый ряд, присядем на водительское место и осмотримся в салоне. Удобное кресло с ненавязчивой боковой поддержкой уже в базовой комплектации (тканевая обивка сидений) с электроприводом регулировок, сидеть удобно и комфортно даже в дальней дороге. При заказе кожаного салона стоимостью более 87 тысяч рублей электропривод появится и у кресла пассажира, а водительское кресло обзаведется памятью положений настроек. Компактное рулевой колесо в коже с телескопической регулировкой, информативная приборная панель с экраном бортового компьютера, строгая передняя панель и центральная консоль.

фото салон минивэна Seat Alhambra 2013 года

Интерьер испанского минивэна фольксвагеновский — добротный, качественный и эргономичный. Органы управления автомобилем, блоки мультимедийной системы и климатической установки, кнопки, ручки, переключатели размещены удобно и логично, разобраться со всем обилием функционального оборудования не составит труда.

Базовое оснащение Seat Alhambra 2013 года для российских автолюбителей подразумевает наличие 7-ми подушек безопасности, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, электрически блокируемых боковых дверей с водительского места, поворотных противотуманок, сдвижных дверей второго ряда, мультимедийной системы Seat Sound System 2.0 (USB, AUX, MP3, SD, Bluetooth, 8 колонок), датчиков дождя, света и давления шин, трех зонного климат-контроля с блоком управления для пассажиров второго ряда, круиз-контроля, электрического ручника, электрических зеркал с подогревом и светодиодными повторителями поворотов, подогрев передних сидений.

картинки салона Seat Alhambra 2013 года

В качестве опций масса всевозможный фишек: передний и задний парктроник, ассистент парковки, панорамная крыша и люк с электроприводом, мультимедийная система с цветным экраном (навигация, камера заднего вида) и масса аксессуаров для размещения багажа в салоне или на крыше автомобиля.

фотографии багажника Сеат Альхамбра 2013 года

В заключении обзора салона хотим сказать о возможностях багажного отделения испанского представителя семейных автомобилей. Начнем с семиместной версии минивэна: при всех занятых местах в салоне автомобиля в багажник можно загрузить от 267 литров (по шторку) до 658 литров (под потолок), опустив спинки третьего ряда получим 1167 литров багажного отделения, а при трансформации и второго ряда кресел объем багажного отсека возрастет до 2297 литров.

фотографии багажника Seat Alhambra 2013 года

При наличии пяти кресел в салоне багажное отделение похвастает возможностью принять от 809 литров (по шторку) до 1339 литров (загрузка под потолок), сложив второй ряд грузовой объем составит около 2430 литров. Приятно, что складывать кресла удобно благодаря системе Easy Fold и с таким упражнением легко справляется миниатюрная женщина.

Технические характеристики Сеат Альхамбра 2013 года, предлагаемого в России, подразумевают использование фольксвагеновской платформы PQ46 знакомой россиянам по Passat В6 и Skoda Superb. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и четырех рычажной схемой сзади, применяется электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес. В качестве двигателя российским покупателям Сеат Альгамбра предлагается один безальтернативный вариант, зато какой. Под капотом испанского минивэна трудится четырехцилиндровый 2,0-литровый TSI (200 лс 280 Нм) в паре с 6 DSG.

Тест-драйв: тандем мотора и роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления легко разгоняют большой и тяжелый семейный универсал до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость достигает 218 кмч, заявленный расход топлива от 6,7 литров на трассе до 11,6 литров в городском режиме, при среднем показании расхода топлива на уровне 8,5 литров. Добиться таких цифр даже при очень аккуратном обращении с педалью акселератора, невозможно. Да и как можно степенно ехать на таком солидном авто с прекрасным мощным мотором и быстрым автоматом. Так что в реальных условиях эксплуатации расход топлива в комбинированном цикле составит 9,5-10 литров бензина, а в городе может подскочить и до 15 литров.

Автомобиль с настройками рулевого управления с качественной обратной связью, благородными характеристиками подвески (плотная и собранная), отзывчивым двигателем просто-таки провоцирует на активный драйв, при этом управлять машиной приятно и просто. За рулем Сеат Альгамбра 2013 года даже не верится, что управляешь практически автобусом, способным к перевозке семерых людей и багажа. Большой минивэн рулится, проходит повороты с минимальными кренами кузова, отлично и стабильно держит прямую, словно бизнес седан. Будущим владельцам, решившим купить Seat Alhambra, понравится качественная звуко- и шумоизоляция салона (только при достижении скорости 120-130 кмч появляются аэродинамические шумы) и сбалансированная работа подвески безразличной к ямам мелкого и среднего размера, но даже крупного размера «воронки» не станут сильной проблемой для ходовой.

Цена на Сеат Альхамбра 2013 года в России от 1,391 млн. рублей только на первый взгляд кажется высокой. Не стоит забывать о достаточно насыщенном базовом оснащении, феноменальной вместимости салона и отличной технической начинке. Список опций дорогой и длинный, но хорошее не может иметь дешевую стоимость.

povozcar.ru

Seat Alhambra (2015-2016) - фото, цена, характеристики Сеат Альгамбра 2

Весной 2010 года автомобильная компания Сеат, принадлежащая концерну Фольксваген, представила минивен Seat Alhambra 2 поколения, являющегося испанской версией модели VW Sharan. В России автомобиль официально представили в августе на Московском автосалоне 2012.

4,85-метровый Сеат Альгамбра II стал на 22 см длиннее предыдущей модели. Основная часть прироста пришлась на багажник, где может быть установлен третий ряд кресел. Для удобства доступа в салон задние двери минивена сделаны сдвижными.

Фото нового Seat Alhambra 2013

Комплектации и цены Seat Alhambra

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TSI 6AT 1 474 057 бензин 2.0 (200 л.с.) робот (6) передний
 

Каталог Seat

Моторная линейка для нового Seat Alhambra 2 включает четыре двигателя: бензиновые FSI мощностью 150 и 200 л.с. а также два турбодизеля, выдающие 140 и 170 л.с. Все силовые агрегаты оснащены системой “старт/стоп”, позволяющей экономить топливо и сокращать вредные выбросы в атмосферу.

Российские дилеры открыли прием заказов на минивен лишь в конце апреля 2013 года. К нам Сеат Альгамбра (2015-2016) поставлялся только с 200-сильным бензиновым турбомотором в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и в единственной комплектации Style. Цена автомобиля на момент продаж стартовала с отметки в 1 474 057 рублей.

Салон Сеат Альгамбра 2

В стандартное оснащение включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, обшитый кожей руль, мультимедийная система с восемью динамиками, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

За доплату Сеат Альгамбра 2 можно дооснастить парктрониками, электроприводами крышки багажника и боковых дверей, системами распознавания усталости водителя и поддержания рядности движения, а также панорамной крышей, площадь которой в три раза превосходит ту, что устанавливалась на машину предыдущего поколения.

Обновленный Seat Alhambra 2016

Обновленный Seat Alhambra 2016

В апреле 2015-го испанцы презентовали обновленную версию минивена SEAT Alhambra 2016 модельного года, который получил подретушированную решетку, измененные задние фонари с диодными секциями и новый дизайн колесных дисков.

В салоне Сеат Альгамбра 2016 обращают на себя внимание руль от модели Leon, мультимедийная система Seat Easy Connect нового поколения, а также дополнительные варианты цветов для материалов обивки.

В качестве силовых агрегатов для минивена доступен 2,0-литровый бензиновый движок, предлагаемый в вариантах на 150 и 220 (прибавка в 20 сил) “лошадок”, а также дизель аналогичного объема, доступный на 115, 150 и 184 л.с. Начальному варианту положена МКПП, тогда как все остальные движки можно заказать в паре с роботом DSG.

Сеат Альгамбра 2016 рестайлинг

Производитель отмечает, что все двигатели для обновленного SEAT Alhambra 2016 были модернизированы для соответствия экологическим нормам “Евро-6″. При этом средний расход топлива удалось сократить на 15%. Минивен со 150-сильным дизелем можно заказать с системой полного привода 4Drive.

Европейские продажи SEAT Alhambra 2 после рестайлинга стартуют в мае 2015-го, а первые машины доберутся до дилеров летом. Отметим, что на российском рынке марка SEAT свернула свою деятельность осенью 2014-го.

Видео Seat Alhambra II

www.allcarz.ru

SEAT Altea I минивэн - информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

1.2 TSI MT1.2 л, 105 л.с., Передний привод Бензиновый 105 л.с. Передний Механика
1.4 MPI MT1.4 л, 85 л.с., Передний привод Бензиновый 85 л.с. Передний Механика
1.4 TSI MT1.4 л, 125 л.с., Передний привод Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.6 MT1.6 л, 102 л.с., Передний привод Бензиновый 102 л.с. Передний Механика
1.6 TSI MT1.4 л, 125 л.с., Передний привод Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 TSI DSG1.8 л, 160 л.с., Передний привод Бензиновый 160 л.с. Передний Автомат
1.8 TSI MT1.8 л, 160 л.с., Передний привод Бензиновый 160 л.с. Передний Механика
1.9 TDI MT1.9 л, 105 л.с., Передний привод Дизельный 105 л.с. Передний Механика
2.0 AT2.0 л, 150 л.с., Передний привод Бензиновый 150 л.с. Передний Автомат
2.0 FSI AT2.0 л, 150 л.с., Передний привод Бензиновый 150 л.с. Передний Автомат
2.0 FSI MT2.0 л, 150 л.с., Передний привод Бензиновый 150 л.с. Передний Механика
2.0 TDI AT2.0 л, 140 л.с., Передний привод Дизельный 140 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI DSG2.0 л, 140 л.с., Передний привод Дизельный 140 л.с. Передний Автомат
2.0 TDI MT2.0 л, 140 л.с., Передний привод Дизельный 140 л.с. Передний Механика
2.0 TSI DSG2.0 л, 200 л.с., Передний привод Бензиновый 200 л.с. Передний Автомат
2.0 TSI MT2.0 л, 200 л.с., Передний привод Бензиновый 200 л.с. Передний Механика

autodromo.ru

Тест-драйв Seat Alhambra (Сеат Альхамбра): одинокий «семьянин»

В общем-то, в компании Сеат готовы к тому, что спрос на минивэн высоким не будет. Альхамбра призвана в Россию скорее по идеологическим соображениям: расширить скромный модельный ряд, став его флагманом. Тем более, что на российском рынке у испанской машины всего один прямой конкурент – Ford Galaxy.

Не пытаются слукавить «испанцы» и в том (хотя и предпочитают об этом лишний раз не упоминать), что Seat Alhambra всего лишь точечно перелицованный Volkswagen Sharan. Немного другой бампер, слегка измененные передние фары и решётка радиатора. Но глядя правде в глаза, единственное, что отличает два минивэна – логотипы на решетке радиатора. С другой стороны, Шарана в России нет, а Альхамбра теперь есть. И полное сходство с «немцем» в данном случае, скорее, плюс.

Причем дизайнерская работа над любым минивэном самая непыльная. Нужно лишь обтесать по краям большой «кирпич» в корпоративном стиле. Тем более, что у Фольксвагена этот самый корпоративный стиль и без того весь состоит из углов.

Так что и чересчур строгий Seat Alhambra с хмурым взглядом, особенно в черном цвете, больше похож на машину сопровождения VIP-персоны, чем на транспортное средство счастливого отца большого семейства. Не хватает только тонировки «в ноль», стробоскопов и «мигалки» на крыше.

В Альхамбре не проваливаешься на пол, как в обычной легковушке, и не поднимаешься по ступенькам, как в каком-нибудь микроавтобусе – садиться в минивэн удобно. В него буквально заходишь! Высота порогов, дверных проемов, установки сидений – всё сделано так, чтобы процесс инсталляции тела в машину был естественен – минимум лишних и специфических движений.

Рабочая обстановка за рулём большого Сеата от большинства машин фольксвагеновской группы отличается только обилием свободного пространства вокруг, а от Шарана – вообще ничем. Безупречное качество, добротные материалы, отменная эргономика и… стилистическая тоска.

Но когда электроприводы сдвигают огромные задние двери и взору открывается не салон – салонище, о стилистической простоте забываешь как о плохом сне. Ходить по автомобилю, как в Мультиване, конечно, не получится, но места очень много. А главное – всё сделано для того, чтобы путешествие каждого отдельного пассажира вне зависимости от потребностей было максимально комфортным.

Каждый пассажир может по отдельности отрегулировать кресла как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Есть маленькие дети? В Сеате позаботились и о них – подняв подушки крайних сидений, можно превратить их в детские кресла. Собрались перекусить? Можно откинуть столики. Сел аккумулятор ноутбука или видеокамеры? Есть розетка на 220-вольт. Не нравится температура, выставленная водителем? Для пассажиров второго ряда есть автономная регулировка климат-контроля. А ещё – кармашки, полочки и ящички везде, где только их ожидаешь и не ожидаешь увидеть.

Кожаный салон, панорамная стеклянная крыша с люком, навигационная система, продвинутая акустика, оптический парктроник с камерой заднего вида, электроприводы дверей (включая багажную), третий ряд сидений и огромное количество других опций могут поднять и без того немалую стоимость Seat Alhambra с 1 391 000 до почти двух миллионов рублей.

Отдельное внимание – третьему ряду сидений. К примеру, в «условно семиместные» компактвэны на поверку влезает только пять человек. Даже подросших детей, которые упираются макушкой точно в заднее стекло сажать туда боязно. А для багажа пространства и вовсе не остаётся.

Сеат Альхамбра семиместный без всяких компромиссов. Взрослому человеку и попасть туда несложно, и усесться с комфортом проблем не составляет. Свободного пространства и на галерке – с лихвой. Нужно лишь попросить немного сдвинуть вперед центральный ряд, благо, его есть куда сдвигать. Шестому и седьмому пассажиру, как и всем остальным, положены и отдельные дефлекторы обдува, и подстаканники, и кармашки.

Ещё один плюс полноценного минивэна в том, что даже со всеми разложенными сидениями в багажнике остаётся места для поклажи. Его, конечно, немного – 267 литров. Но большая видеокамера, штатив для неё, два рюкзака и дорожная сумка туда влезли. Расплата за вместимость – отсутствие запасного колеса, которому просто физически места не осталось. Надежда только на «непробиваемые» шины RunFlat, которые идут в базовой комплектации.

Возможности трансформации салона Альхамбры поистине безграничны. Хочешь – усаживай пассажиров с одной стороны и вози трехметровые длинномеры с другой, хочешь – складывай все сиденья в пол и грузи холодильники, стиральные машины и шкафы. К примеру, в последнем варианте объем багажника достигает 2,3 кубометра.

А вот за рулем Seat Alhambra чувствуешь себя кем угодно, но только не водителем фургона или «маршрутки». Ощущения абсолютно легковые, только удобнее и комфортнее. С высокого кресла отличный обзор по всем направлениям, никаких посторонних шумов в салоне, левая рука беспечно лежит на громадном подоконнике, а пальцы правой изредка переключают любимые композиции подключенного к магнитоле «мобильника»… Полное умиротворение! Для того, чтобы в этом убедиться, в моем распоряжении – пара сотен километров залитых солнцем, красивейших андалусийских пейзажей.

Оценить работу подвески на идеальных испанских дорогах трудно. На мелкие изъяны полотна и трещинки в асфальте приходится в прямом смысле бросаться. Но тщетно – Альхамбра их не замечает. В общем-то, заподозрить машину, построенную на платформе Volkswagen Passat, в отсутствие ездового комфорта не получится в любом случае.

Зато именно здесь, на пути из Малаги в Гранаду, раскрывается великолепно настроенное шасси, которое позволяет Сеату без каких-либо переживаний водителя и по скоростным магистралям «лететь» 200 км/ч, и в горные серпантины ввинчиваться с грацией и легкостью «горячего» Seat Leon FR! Полный контроль при полном комфорте.

Двухсотсильный двигатель с широчайшей полкой крутящего момента здесь тоже в самую масть. И на обгон идёт по первому требованию, и в гору тянет почти двухтонную машину даже с хорошей нагрузкой на борту, не говоря уже о пустой машине с одним водителем и пассажиром. Правда, если в Seat Altea Freetrack мощность 2.0-литрового турбодвигателя кажется избыточной, то для увесистой Альхамбры двести «лошадок» – достаточный предел: больше не надо, но и меньше бы не хотелось.

Будь моя воля, на Seat Alhambra я бы с удовольствием махнул до Санкт-Петербурга прямо с испанской презентации. Настолько в машине легко и комфортно, что даже 4200 километров не кажутся таким уж большим расстоянием. Но много ли найдётся в нашей стране покупателей, готовых поехать в отпуск через всю Европу на машине, пускай и очень комфортной?

К тому же среднестатистическая семья в России состоит из трех-четырех человек. Так что и безразмерный салон с семью полноценными местами остаётся невостребованным, и в мегаполисе большие габариты только мешают, и на дачу вряд ли кто-то будет грузить два кубометра вещей, и 200-сильный двигатель не только любит хорошо «покушать», но и на транспортный налог требует лишних денег… К тому же, при виде ценника в полтора миллиона рублей, глаз непроизвольно косится в сторону крупных полноприводных кроссоверов…

Вот и получается, что при всём своём великолепии недешевая Альхамбра оказывается никому не нужной. Ну, или почти никому. Представители Сеата надеются продавать по 400 минивэнов в год. Сколько получится в реальности – неизвестно. Но что-то мне подсказывает, что заботливому «семьянину» Seat Alhambra придётся одиноко скучать в шоу-руме…

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 854 х 1 904 х 1 720
Снаряженная масса, кг 1 838
Клиренс, мм 160
Объем багажника, л 267
Объем топливного бака, л 70
Двигатель бензиновый, 2.0 TSI, 200 л. с.
Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Максимальная скорость, км/ч 218
Средний расход топлива, л/100 км 8,5

Цена Seat Alhambra на российском рынке

Испанский минивэн предлагается в одном-единственном исполнении: c 200-сильным 2.0-литровым турбодвигателем TSI и шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Штатная комплектация богатая: полный комплект всех систем активной безопасности, семь подушек, климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль, электропривод передних сидений, легкосплавные диски и электрический стояночный тормоз. За всё это нужно заплатить 1 391 000 рублей.

Главная особенность комплектации Альхамбры – за третий ряд сидений нужно доплачивать. Список остальных доп.опций немаленький: кожаный салон с паматью и вентиляцией передних кресел, ксенон, панорамная стеклянная крыша с люком, навигационная система, продвинутая акустика, оптический парктроник с камерой заднего вида, электроприводы дверей (включая багажную), комплексные наборы внутренних и наружных украшательств.

Конкуренты Seat Alhambra на российском рынке

Главным соперником Сеата за многодетных покупателей является компания Форд. Только у неё в модельном ряду остался полноценный легковой семиместный минивэн — Ford Galaxy. Главное его преимущество в широте представленных исполнений. Четыре двигателя мощностью от 145 до 203 лошадиных сил, включая экономичный дизель. Три коробки передач, две комплектации и столь же внушительный список дополнительного оборудования. А главное — цена от 1 056 000 рублей.

Еще один «семьянин» из стана американского бренда — Ford S-Max. Но, несмотря на общую схожесть, из-за меньшей длины и скошенной крыши места на третьем ряду в S-Max заметно меньше. Правда у этого автомобиля есть «спортивная» модификация с двигателем 240 лошадиных сил. Цена — от 1 035 500 рублей.

Формально в конкуренты к Seat Alhambra попадает и парочка «близнецов» Fiat Freemont/Dodge Journey. Они схожи и габаритами, и ценой, и возможностью взять на борт семь человек. Фиат предлагается только в переднеприводном исполнении с мотором 2.4 (170 л.с.) и двух комплектациях по цене от 1 199 000 рублей. Dodge Journey стоит от 1 599 525 рублей, но сразу идёт с мотором 3.6 (280 л.с.) и полным приводом.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Минивэн Seat Alhambra оценили почти в 1,4 млн рублей — ДРАЙВ

Seat alhambra. Минивэн Seat Alhambra, снаряжённая масса которого составляет 1790 кг, разгоняется до сотни за 8,3 с, а его максимальная скорость достигает 218 км/ч. Недурно для семейного автомобиля.

Роберт Есенов, 30 апреля 2013. Фото: SEAT

Минивэн Seat Alhambra, снаряжённая масса которого составляет 1790 кг, разгоняется до сотни за 8,3 с, а его максимальная скорость достигает 218 км/ч. Недурно для семейного автомобиля.

Давненько минивэны концерна Volkswagen AG не продавались официально в России. Более того, в своё время россиянам предлагался только Volkswagen Sharan, а вот его «брат-близнец» Seat Alhambra поступал к нам по «серым» каналам. Но теперь всё наоборот: пятидверка Sharan последнего поколения у нас продаваться не будет, зато с 29 апреля 2013 года российские дилеры Сеата начали принимать заказы на минивэн Alhambra. Первые автомобили появятся в шоу-румах в июне. Стартовая цена — 1 391 000 рублей.

На Альхамбру можно заказать даже спортпакет с 18-дюймовыми дисками, спортивной подвеской и сиденьями, с дополнительной порцией хрома. Цена — 54 720 рублей. Только зачем он минивэну?

Клиент может укомплектовать свой минивэн дополнительно системой автопарковки (40 585 рублей), мультимедийным комплексом с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth-интерфейсом (54 720), креслами с кожаной обивкой и электрорегулировкой передних (87 365). В пятиместном варианте объём багажника равен 809–2430 л, а в семиместном — 267–2297 л.

Почему так дорого? Испанцы решили завозить к нам Альхамбры в одной-единственной модификации — с турбомотором 2.0 TSI (200 л.с., 280 Н•м), шестидиапазонным «роботом» DSG (с двумя «мокрыми» сцеплениями) и в богатом исполнении Style. В список оборудования входят семь подушек безопасности, система стабилизации, трёхзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистема с восемью динамиками, 17-дюймовые литые диски. А обширный список опций состоит из панорамной крыши, биксеноновых фар, третьего ряда сидений, электропривода боковых дверей и двери багажника.

Модель и комплектация Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Seat Alhambra Style 2.0 (200), P6 1 391 000
Citroen C4 Grand Picasso Dynamique 1.6 (150), P6 895 000
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 (140), AT6 1 063 000
Ford S-Max Titanium 2.0 (200), P6 1 311 500
Ford Galaxy Ghia 2.0 (200), P6 1 349 500
* AT6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, P6 — шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

На чём бы вы остановили свой выбор?

  • 1.Citroen C4 Grand Picasso
  • 2.Opel Zafira Tourer
  • 3.Ford S-Max
  • 4.Ford Galaxy
  • 5.Seat Alhambra

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru