Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Тест-драйв Seat Leon ST 1.4 TSI: каталонский купаж. Сеат леон ст


Тест-драйв Seat Leon ST (Сеат Леон ЭсТи): каталонский купаж

Компания Seat в России исполняет роль замыкающего. Премиальная Audi, уважаемый Volkswagen и «народная» Skoda собирают для единого концерна всю кассу. А вот четвертому «брату», испанскому, покупатели достаются по остаточному принципу. Но Сеат нашел выход – привозить в Россию модели, которых нет у родственных брендов.

В модельном ряду испанской марки есть очень интересные предложения. Seat Altea Freetrack – хоть далеко и не новый, но уникальный автомобиль, сочетающий достоинства удобной семейной машины с характером спорткара и задатками кроссовера. Буквально недавно появился Seat Alhambra – полноценный семиместный минивэн, прямой аналог которого есть только в линейке Ford. И теперь Seat Leon ST – новый универсал гольф-класса, своей версии которого в России ни у Фольксвагена, ни у Шкоды пока нет. А у Audi даже в проекте не существует.

Внешность унивесала Leon ST – самая привлекательная из всей линейки Леонов. Особенный шарм машине придаёт оптика с эффектными светодиодными линиями.

В России Леон-универсал окажется весной 2014 года, и у машины есть все шансы расстроить конкурентов своим появлением. Я это понял, побывав на европейской презентации модели. Однако, помимо ряда достоинств, нашел у Seat Leon ST и один существенный недостаток.

Первый «плюс» – багажник. За спинками задних кресел универсала – немалые 587 литров объема. А со сложенным диваном – все 1 470. Это третий результат в классе после соплатформенников Golf Variant и Octavia Combi. При том что грузовой отсек не испортил привлекательный образ Leon ST и не превратил его в «сарай».

Сделан и заметный шаг в самом процессе размещения груза. По сути, багажник Леона – целый органайзер. Есть и удобные ниши по бокам, и крючки-крепления, и автоматически сматывающаяся шторка, и откидывающийся в диване люк, который открывает целую секцию.

И главное – регулируемый по высоте пол и складываемые одним движением спинки заднего ряда. Кроме того, вровень с задними складывается и переднее правое кресло, позволяя перевозить длинномеры до 2,67 метров. Правда, всё это, конечно же, будет и у новых универсалов от Шкоды и Фольксвагена.

Кстати, пара решений очевидно подсмотрена немцами у французов. К примеру, регулируемым полом и удобными клавишами-фиксаторами владельцы компактвена Peugeot 3008 пользуются с 2009 года.

От багажника – к водительскому креслу. Вот и второе достоинство: великолепно скроенный и добротно сделанный интерьер. Места здесь ровно столько, сколько нужно для комфортного расположения четверых. А ступням центрального пассажира мешает высокий тоннель (намек на будущую полноприводную версию).

Откидные столики в спинках передних кресел и стеклянная крыша над головой – опять «цитата»: такой же пакет оборудования впервые появился на универсале Peugeot 307 SW образца 2002 года. Создатели нового Леона явно неравнодушны к французской марке со львом на логотипе…

Гольф – эталон эргономичности, и этим качеством он по-братски поделился с Seat Leon ST. Особенность испанского интерьера только в слегка измененной передней панели и стрелках приборных шкал, смотрящих строго на «юг». Ещё несколько отличий можно найти в псевдоспортивной версии FR.

Seat Leon ST FR — это всего лишь пакет штатного тюнинга. Технических отличий от обычной версии нет. Но чуть более агрессивные бамперы, диски большего диаметра, сдвоенный патрубок выхлопной системы и комбинированная отделка интерьера с красной прострочкой выглядят эффектно. И не важно, что под капотом – мотор 1.4, снаружи-то его не видно.

Главная «фишка» интерьера – новый сенсорный дисплей с управлением, как на планшете, и датчиком приближения руки. После захвата мира айфоно-андроидными системами пользоваться им не столько удобно, сколько привычно. Но и «железо», и «софт» ещё есть куда «прокачивать»: переключение окон порой подтормаживает, а навигация плутает даже в родной Барселоне. Зато «акустика» Seat Sound звучит отлично.

Ещё одна интересная опция – активный круиз-контроль, позволяющий Леону самостоятельно тормозить и разгоняться, поддерживая дистанцию до едущего впереди автомобиля. Устройство заметно упрощает и облегчает передвижения по трассе. Только вот сам радар расположен крайне неудачно – в самом низу переднего бампера. Прилетевший камень, высокий бордюр или заледенелый сугруб – и вся система вдребезги.

В Россию Seat Leon ST будет поставляться исключительно с турбированными бензиновыми моторами TSI. Есть надежда, что специально для нас могут начать поставки и старого, но надёжного и проверенного «атмосферника» 1.6 (105 л.с.). Дизелей не будет точно, зато псевдовнедорожную версию с полным приводом испанцы обещали привезти.

Я не единожды оказывался за рулём моделей фольксвагеновской группы, оснащённых турбодвигателем 1.4 TSI в различных степенях форсировки и с разными коробками передач. Этот мотор хорош в любых сочетаниях, но самой удачной покупкой будет версия в форсировке 140 л.с. с шестиступенчатой «механикой».

Как бы ни был удобен, комфортен и скорострелен преселективный «робот» DSG, он порой и спотыкается, и путается в передачах, и замедляет старт с места, отставая в реакции от движения педали газа.

А вот под полным управлением водителя, когда и тронуться можно с тех оборотов, с которых хочешь, и попадаешь всегда точно в пик тяги, совершенно забываешь о том, что моторчик-то всего 1.4. Seat Leon ST, загруженный, не загруженный, не едет – летит вперед! Только к 150 км/ч двигатель начинает «скисать» от нехватки рабочего объема. При этом автомобиль послушен и на все приказы водителя реагирует точно и быстро, но совершенно без агрессии.

Те, кто думают, что только в России заявленный в паспортных данных расход топлива не совпадает с реальным, сильно заблуждаются. На родных испанских просторах в исключительно «законном» (!) режиме движения наш тестовый Leon ST 1.4 TSI, не стесняясь «кушал» в городе не меньше десяти, а на трассе – пяти-шести литров бензина на 100 км. В итоге – реальные 7,8 литра среднего расхода вместо заявленных 5,3.

Единственный «минус» Seat Leon ST – подвеска. Она жёсткая. На молодежно-спортивной «трехдверке» Leon SC это воспринимается как должное, но в салоне семейного универсала не ожидаешь ощущать все микротрещинки каталонского асфальта. Причем это обычная версия ST с 16-дюймовыми колесами, а ведь есть еще вариант FR с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной.

Что в итоге?

Seat Leon ST понравился стильным и нетривиальным дизайном, удобным салоном и функциональным интерьером и, конечно же, возможностями двигателя 1.4 TSI. Leon ST – как купажированное вино: взяв немецкую основу, Seat тонко приправил её французскими находками и испанскими штрихами.

Отчетливую «кислинку» в виде чересчур информативной подвески сами сеатовцы считают не недостатком, а особенностью. Ведь Seat позиционируется как самая спортивная марка концерна, даже если речь идет о семейном универсале. Мол, гурманы оценят.

Станет ли автомобиль популярным в России, напрямую зависит от цены, а она пока не известна. Ориентируясь на внутреннюю политику германского концерна, можно предположить, что Leon ST будет стоить на 7-10% дешевле Golf Variant в сопоставимой версии. С учетом европейской цены, стоимости прямых конкурентов и средней доплаты за кузов «универсал» получается, что прайс Seat Leon ST стартует у нас с 750-770 тысяч рублей. Дороговато. Что будет на самом деле, узнаем в феврале 2014 года.

Краткие технические характеристики Seat Leon ST

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 535 х 1 816 х 1 451
Снаряженная масса, кг 1 275
Клиренс, мм 145
Объем багажника, л 587 / 1 460
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый, 1.4 л, 140 л. с.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,4
Максимальная скорость, км/ч 214
Средний расход топлива, л/100 км 5,3

Конкуренты Seat Leon ST на российском рынке

Ford Focus Wagon

Один из самых продаваемых универсалов гольф-класса отличается прежде всего яркой внешностью и великолепно настроенным шасси. Также на стороне Фокуса – качественный интерьер и богатство выбора различных исполнений, включая «заряженную» версию ST. Только вот объемом багажника он похвастаться не может – всего 490 литров.

Цена в России: от 696 000 до 1 395 000 рублей.

Opel Astra Sports Tourer

Также довольно популярный у нас универсал, который, несмотря на приставку в названии, никакими спортивными повадками не обладает. Более того, два из трех доступных моторов наделяют Астру крайне меланхоличным характером. Есть выбор и по комплектациям, и по опциям. Багажник немногим больше фордовского – 500 литров.

Цена в России: от 723 000 до 947 900 рублей.

Kia сee´d SW

Корейский универсал берет не только привлекательной внешностью, но и богатством оснащения – уже в базовой комплектации есть все необходимые опции. При этом сee´d SW доступнее многих своих конкурентов. Да и багажник у него приличного объема – 528 литров. Жаль, что двигатель всего один – 1.6, 129 л.с.

Цена в России: от 679 900 до 989 900 рублей.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Сеатиментальность. Тест универсала Seat Leon ST - тест-драйвы

Автомобили Seat в России сродни снежному человеку: вроде бы все его знают, но «живьем» мало кто видел. Однако испанская марка сдаваться не намерена и предпринимает весьма необычный шаг — в 2014 году на российском рынке появится универсал Leon ST. И это при том, что такие автомобили неизбежно заслуживают в России пренебрежительное прозвище «сарай»! Однако как показала наша поездка в Барселону, в действиях испанцев гораздо больше разумного зерна, чем кажется на первый взгляд.

Хотя внешность Seat Leon ST не является секретом уже несколько месяцев, экстерьер все равно притягивает взгляд: пятиугольные, почти ромбовидные светодиодные фары, зеркала заднего вида, будто перекочевавшие из фильмов про будущее, асимметричные рубленые линии, проходящие вдоль всего кузова... А уж задняя оптика так вообще неплохо бы смотрелась на более дорогой Audi! В общем, дизайнерам почет и уважение.

«Рубленость» и «угловатость» продолжаются и в салоне. Посадка комфортная, все важнейшие органы управления по-немецки удобно расположены, но, в отличие от настоящих «немцев», интерьер не наводит скуку чрезмерным консерватизмом. Слегка портят впечатления лишь зеркала заднего вида — за красивую форму приходится расплачиваться обзорностью. Впрочем, к этой особенности быстро привыкаешь.

Передняя оптика нового Seat Leon ST полностью светодиодная, точно так же, как и на хэтчбеке. А графика дневных ходовых огней и задних фонарей еще и красиво выглядит — по свету в сумерках и не скажешь, что перед тобой автомобиль не из премиум-сегмента

«С дизайном все понятно, Seat всегда было тяжело упрекнуть в отсутствии выразительности, но удастся ли «Леону» показать класс на дороге?», — думаю я, заводя двигатель. Через час от моих сомнений не осталось и следа. На тест нам досталась версия с 1,4-литровым мотором TSI мощностью 140 л.с., которая в линейке является «середнячком». Помимо него, можно получить автомобиль с 1,2-литровым бензиновым двигателем (86 или 105 л.с.), с 1,4-литровым агрегатом меньшей мощности (122 л.с.), а также версию с топовым 1.8 (180 л.с). Трансмиссий три: 5-ступенчатая механика для базовой версии, 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатая роботизированная DSG. Таким образом, Seat Leon ST демонстрирует единство с главным действующим лицом во всей группе Volkswagen — универсалом Golf Variant (о нем читайте в статьe  «Сарай сараич»).

Европейцы такие машины почти всегда покупают с механикой. Которая в сочетании с системой старт-стоп позволяет неплохо экономить топливо. К примеру, расход на нашем автомобиле в смешанном цикле приближался к шести литрам на «сотню»

Динамика 140-сильной машины оказалась достойной (разгон до сотни занимает 8,4 с). Не то чтобы от этого вжимало в кресло, но о том, что управляешь машиной с длинным багажником, быстро забываешь. А когда выезжаешь на загородный серпантин, сердце вообще переполняет радость! В крутейший поворот на третьей передаче? Легко! Эластичность двигателя позволяет не хвататься лишний раз за рычаг коробки, крены в поворотах минимальны, и лишь на очень больших скоростях происходит прогнозируемый снос передней части. Кто сказал нелицеприятное «сарай»? Вы просто никогда не сидели за рулем Seat Leon ST! И пусть мнения о комфортности подвески на ухабах разделились пополам. Да, кто-то сочтет её слишком жесткой, но если вы пересаживаетесь на Leon ST не с авто бизнес-класса, то ничего даже не заметите (спасибо платформе MQB).

Почти год назад мой коллега Дмитрий Ласьков попробовал хэтчбек Seat Leon, о чем вы можете узнать из статьи «Кому эмоции?». Затем был показ универсала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, и вот, в конце ноября, испанцы решили выкатить автомобиль на первый тест

Вы будете удивлены, но, помимо традиционных сеатовских «эмоциональных ценностей» вроде дизайна и духа спортивности, представители компании делали особый упор на практичности. Так ли это? Открываем багажник и видим отсек объемом 587 литров (1470 литров при сложенных сиденьях). Неплохо, но у «братьев» эти показатели все же лучше: у Volkswagen Golf Variant — 605 л, а у Skoda Octavia Combi вообще 610 л! Зато пол багажника может трансформироваться различным образом, в том числе — опускаться одним движением руки. А вот что действительно понравилось, так это возможность сложить все сиденья, в том числе и переднее пассажирское. На десерт — шторка, которая может закрепляться в нескольких положениях.

Объем багажника составляет 587 литров, но стоит сложить сиденья, как он вырастает до 1470 литров. При этом можно одним движением открыть лючок, сложить только задние сиденья или все, кроме, разумеется, водительского. Однако выльем в бочку меда свою порцию дегтя — у Skoda Octavia Combi максимальный объем грузового отсека достигает внушительных 1740 литров

Фальшпол можно разместить в трех различных положениях. Сюда бы еще сетки, как на Skoda Octavia... Зато у задних пассажиров есть возможность воспользоваться раскладными столиками. Прямо как на минивэне Seat Alhambra!

Хотя не все так уж идеально. Русифицированная система навигации — это однозначный плюс. Но на деле 5,8-дюймовый сенсорный экран оказался не только маленьким, но и чересчур чувствительным (он постоянно вбивал две буквы вместо одной). Кроме того, в один прекрасный момент система вообще отказалась распознавать новый пункт назначения и зависла. Через 15 минут тыкания во всевозможные кнопки компьютер все-таки проснулся и повел нас правильным курсом. В общем, ложки нашлись, но осадок остался...

В отличие от Volkswagen Golf Variant, навигация «Леона» оснащается максимум 5,8-дюймовым экраном. Есть тут и датчик приближения, когда кнопки в меню всплывают за мгновение до прикосновения пальца к экрану. Конечно, в интерфейсе экономится место, но вот удобство пользования подобной системой под вопросом

Зато у Seat Leon ST есть другие приятные фишки. Например, адаптивный круиз-контроль с радаром, контролирующим расстояние до впереди идущего автомобиля, система контроля движения в полосе, система автоматического переключения света с дальнего на ближний и система экстренного торможения. Есть и мелочи вроде панорамной крыши и люка. А покупатели топовой версии FR смогут еще и выбрать из нескольких режимов настройки шасси — от «спортивного» до «комфортного». Тем самым, по словам представителей Seat, передовые автомобильные технологии становятся еще более доступными для широких слоев населения.

Дизельных модификаций в России не будет. Не то европейцы по-прежнему опасаются качества нашей солярки, не то считают, что к машинам на тяжелом топливе рынок пока не готов

Правда, о том, насколько доступным будет Seat Leon ST, нам так и не рассказали, продажи автомобиля начнутся только в марте 2014 года, и цены обещают раскрыть ближе к этой дате. В кулуарах нам лишь намекнули, что Seat Leon ST будет на 10% дешевле соплатоформеного «Гольфа». Но, думается, в нашей стране новичку придется сражаться в первую очередь не с ним, а со Skoda Octavia Combi. Которая тоже будет дешевле Golf, но при этом обладает действительно огромным багажником (цены на универсал Skoda пока не объявлены, но познакомиться с этой моделью вы можете уже сейчас в материале «Три бочки и ведро»). А еще не забудем про Opel Astra Sports Tourer, который стоит от 723 900 рублей и Ford Focus (сейчас от 622 100 рублей). А еще конкуренцию Seat Leon ST составят Chevrolet Cruze и Kia Cee’d SW — от 665 000 и от 659 900 рублей соответственно. В общем, выбор на рынке универсалов большой, и Seat придется постараться, чтобы привлечь покупателей. И хватит ли тут одного дизайна и новейших технологий, еще большой вопрос.

Краш-тест Seat Leon ST еще не проводился. Однако специалисты по безопасности из комитета Euro NCAP успели «разбить» хэтчбек Leon, который получил высшую оценку экспертов — пять звезд

Подводя итог, хочется отметить: если не думать о возможных ценах, можно сказать, что испанцам удалось создать действительно интересный автомобиль, который понравится и молодежи. В конце концов, может, пора ломать стереотипы о универсалах как об автомобилях, которые нужны только для перевозки чего-нибудь тяжелого на дачу?

Тимофей ИсаевФото автора и компании Seat

auto.mail.ru

Seat Leon ST – в образе комби

 

 

 

Сегодня Seat переживает не лучшие времена. Экономический кризис, проблемы с качеством, ошибочная модельная политика – список проблем Seat тянется со времен образования марки. И все же настроение в команде под руководством нового шефа Seat Юргена Штакманна оптимистичное. Бренд наконец-то нашел свое место в группе, а Seat Leone все-таки поставлен на колеса и принялся яростно конкурировать с братьями по концерну. Благодаря Leone продажи марки в первой половине 2013 года выросли на 30%, в то время, как остальной рынок показал только 8-процентный рост.

Пятидверные и трехдверные модели уже были представлены, теперь настал черед универсала, получившего номенклатуру ST. Юрген Штакман уверяет, что Leon ST самый красивый универсал в своем классе. Leone ST представляется в качестве семейного автомобиля. Тем, кому его вместимости недостаточно, стоит обратить внимание на Seat Exeo - перелицованная версия «старого» Audi A4 Avant B7, или семейный минивэн Seat Alhambara – перелицованный Volkswagen Sharan.

 

Leon ST построен на модульной платформе Skoda. Универсал длиннее пятидверной версии Leon на 27 сантиметров, причем прибавка целиком досталась багажнику. В салоне все без изменений. На передних сиденьях довольно свободно разместятся люди ростом до 190 см. Сзади смогут усесться трое, наиболее стесненно почувствует себя пассажир посередине.

Оснащение знакомо по автомобилям Volkswagen. За доплату установят навигационную систему с сенсорным экраном, который немного меньше чем у соплатформенного Golf VII. Как в Skoda и Volkswagen здесь нет центрального управляющего элемента а-ля MMI или iDrive.

По вместимости багажника 587-1470 литров Seat Leone ST уступает в классе только Skoda Octavia Combi (610-1740) и VW Golf Variant (605-1620). Это расплата за изящный задний вид и большое заднее стекло. В повседневной эксплуатации Вы вряд ли ощутите недостаточное количество свободного пространства, к тому же большинство конкурентов предлагают гораздо менее вместительные багажники. Погрузочная площадка ровная, с двойным дном.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены бензиновые двигатели с турбонаддувом мощностью от 86 до 180 л.с. и дизельные – от 90 до 184 л.с. Расчетливым водителям «дальнобойщикам» приглянется версия «Ecomotive» с турбодизелем 1.4 TDI мощностью 110 л.с, потребляющая на трассе 3,3 л «солярки» на 100 км. Некоторые модификации Leon ST получат полноприводную трансмиссию 4Motion.

За дополнительную плату возможна установка высоко технологичного оборудования VW. Среди прочих в этом списке значатся светодиодная оптика, адаптивное шасси и круиз-контроль.

Старт продаж намечен на ноябрь 2013 года, а в 2014 году появиться модель с полным приводом.

 

vvm-auto.ru

Обзор нового SEAT Leon ST — журнал За рулем

17 февраля 2014 года

Оцениваем SEAT Leon ST в спортивной версии FR. У нее более агрессивная внешность, и кроме того, только «эфэрку» комплектуют 180-сильными бензиновыми моторами или 184-сильными дизелями.

Непростую роль отводят «Сеату» среди марок «Фольксвагена». С одной стороны, концерн призван делать недорогие авто для массового клиента, с другой — его машины должны быть наделены спортивным характером. При этом автостроителям в Мартореле предлагают обойтись уже освоенными технологиями и выбирать из имеющихся в наличии двигателей. А теперь еще заставили модель гольф-класса «Сеат-Леон» накинуть рюкзачок на плечи — универсалы не выходят из моды в Европе. При этом наказали сохранить веселый нрав и не уступать в проворности хэтчбеку.

Лучше других это удалось модификации, носящей в своем названии литеры F и R. У нее более агрессивная внешность за счет измененной формы переднего и заднего бамперов, 17-дюймовых колес, двух выведенных из-под днища хромированных выхлопных труб и притемненных задних стекол. Пороги дверей украшены алюминиевыми накладками, руль обшит кожей, сиденья выделяются рельефной боковой поддержкой, стереосистема — с восемью динамиками. Так уж заведено: чем круче авто, тем громче и мощнее должна звучать музыка. Но, конечно, главное отличие — более мощные двигатели. Только «эфэрку» комплектуют 180-сильными бензиновыми моторами или 184-сильными дизелями.

Качественные отделочные материалы несколько сглаживают впечатление от старомодной архитектуры.

Качественные отделочные материалы несколько сглаживают впечатление от старомодной архитектуры.

Качественные отделочные материалы несколько сглаживают впечатление от старомодной архитектуры

В отличие от универсалов без магических букв, на версии FR устанавливают многорычажную заднюю подвеску. Решение не сказать что бы оригинальное (точно так компания «Сеат» поступила с «Леонами» в кузове хэтчбек), зато на виражах автомобиль держит дорогу более уверенно. Заходя в повороты на серпантине каталонских предгорий с явно завышенной скоростью, мы с коллегой не раз удивлялись тому, что машина не досаждала излишними кренами и не пугала истерическим визгом шин.

«Эфэрка» может блеснуть также адаптивной настройкой шасси, когда в зависимости от условий движения меняется жесткость амортизаторов. Мощным универсалам положено и прогрессивное рулевое управление. Оно не только позволяет варьировать усилие на рулевом колесе, снижая его при маневрах на парковке и наращивая при движении по скоростной магистрали, но и уменьшает количество оборотов руля между крайними позициями. Так, в стандартном исполнении руль делает 1,4 оборота, с прогрессивным рулевым управлением — 1,1. В результате рулишь практически без перехватов.

www.zr.ru

Сравнение Форд Фокус Вагон и Сеат Леон ST FR

Очередная наша блиц-дуэль состоится между Ford Focus Wagon и Seat Leon ST FR. Авторитет первого автомобиля говорит сам за себя. Что касается «испанца», то для нашего покупателя это настоящий «кот в мешке». Проведем этот сравнительный обзор и узнаем, какими преимуществами и недостатками обладают оба эти автомобиля.

Сравнение автомобилей Ford Focus Wagon и Seat Leon ST FR

Сравнение автомобилей Ford Focus Wagon и Seat Leon ST FR

Знакомство

Как и говорилось выше, авторитет Форд Фокус непререкаем в своем сегменте. Кроме того, у нас в стране автомобиль полюбили и его считают практически своим отечественным, ведь собирают российские версии на заводе в Санкт-Петербурге. Надежная и развитая сеть сервисов, а также доступные цены позволили Фокусу до недавнего времени держаться в списке лидеров. Но сегодня Форд Фокус третьего поколения не может похвастаться былыми заслугами, так как выпал из числа 25 самых продаваемых моделей в нашей стране.

Автомобиль Ford Focus Wagon

Автомобиль Ford Focus Wagon

«Испанец» представляет собой вариант непроверенный и первые продажи состоялись только нынешней осенью. Интересно, что Сеат Леон прочно связан с моделью Фольксваген Гольф и почти такой же «немец», как и этот. Но с другой стороны, испанские корни вынуждают относиться к автомобилю настороженно не только у нас в стране, но и во всем мире.

Автомобиль Seat Leon ST FR

Автомобиль Seat Leon ST FR

Обзор интерьера

Безусловным плюсом Сеат Леон ST можно назвать выверенные и четкие пропорции его кузова. Понравилась и умеренная агрессия во «взгляде» раскосых фар. Все смотрится достаточно свежо и современно. Оригинален дизайн интерьера, а салон продуман до мельчайших деталей.

Салон автомобиля Seat Leon ST FR

Салон автомобиля Seat Leon ST FR

Seat Leon ST – универсал, багажник которого должен соответствовать нормам. И в этом плане он сделан на зависть остальным: и объем достаточный, и удобство погрузки не имеет претензий. Так, багажник этого универсала

имеет даже специальный люк для длинномеров, двухуровневый пол и возможность разблокировки замков спинок прямо из багажника.Салон автомобиля Ford Focus Wagon

Салон автомобиля Ford Focus Wagon

Фокус на фоне оппонента выглядит немного обыденнее. Может быть, к нему привыкли, но ему нельзя отказать в хороших пропорциях и узнаваемом дизайне. Хотя с другой стороны, время на месте не стоит и, казавшийся четыре года назад революционный интерьер, сегодня ничем не блещет. Даже яркая и узнаваемая панель приборов кажется приторной из-за докучающей синей подсветки, которой явно многовато.

Езда

Все же, для автомобиля главное – это езда. Проверим, как себя чувствуют наши экзаменуемые на дорогах.

Технические характеристики
Марка автомобиляFORD FOCUS WAGON 2,0 POWERSHIFTSEAT LEON ST FR
Тип двигателябензинбензин с турбонаддувом
рабочий объем, см319991798
максимальная мощность, л. с.150180
КПП6-ступенчатый робот7-ступенчатый робот
приводпереднийпередний
полная масса, кг19001880
длина/ширина/высота, мм4556/1823/15054543/1816/1439
колесная база, мм26502631
топливный бак, л5550
багажник, л490-1515587-1470
максимальная скорость, км/ч200226
разгон 0-100 км/ч, с9,57,7
расход топлива, л/100 км9,1/4,97,5/4,9

На ходу Сеат Леон, как бы он ни прикрывался испанским костюмом – чистокровный «немец» со всеми вытекающими преимуществами. Точность и продуманность во всем отличают этот автомобиль. Руль слушается прекрасно, а турбированный двигатель мощностью в 180 л. с. способствует активной езде. Хотя, есть и недостатки. В частности когда нажимаешь на педаль газа и делаешь это интенсивно, ощущаешь какое-то недопонимание со стороны трансмиссии. Возникает в этом случае рывок под сброс газа либо передачи зависают при «интенсивном» разгоне. Вообще-то, такое случается не часто, и сказанное можно было бы назвать придирками, но если уж начали проверять, то надо делать со всеми вытекающими последствиями.

Тест-драйв автомобиля Сеат Леон:

Езда на Сеат Леон оставит только положительные впечатления, если не пытаться обогнать все идущие впереди машины. Умерьте пыл и поезжайте в движущейся массе дачников и тогда почувствуете всю прелесть динамики, комфорта и устойчивости в быстрых поворотах.

А вот Ford Focus Wagon в этом плане – полная противоположность. Абсолютно семейный автомобиль, не подразумевающий скоростные маневры и практически лишенный азарта ― комфортабельный универсал. Можно ли назвать это недостатком не ясно, но виною становится по сути старый добрый атмосферник на 2 л мощностью 150 л. с. К сожалению, мощнее этого мотора у Форд Фокус ничего нет. По этой причине автомобиль имеет умеренную динамику, но его «робот» зато практически никогда не ошибается.

Тест-драйв автомобиля Форд Фокус:

У Форд Фокус есть достоинства, и умалять их на фоне «испанца» нельзя. В первую очередь, это касается точности и информативности рулевого колеса. Неплохая у этого автомобиля и курсовая устойчивость. Но расход топлива по сравнению с Сеат Леон все же больше.

Цены

Доступной и вполне демократичной ценой может похвастаться «испанец». Начинают продавать версии Сеат Леон у нас с 728 тыс. рублей. Двигатели идут только бензиновые с турбонаддувом. Модификации на 1,2 л имеют мощность в 86 и 105 л. с. Версии на 1,4 л – 122 и 140 л. с. Наконец, модификация на 1,8 л имеет мощность в 180 л. с. Все эти двигатели неплохо взаимодействуют как с МКПП, так и с 7-скоростным «роботом».

Автомобиль Seat Leon ST FR: вид сбоку

Автомобиль Seat Leon ST FR: вид сбоку

Что касается комплектаций, то их четыре. В базовой версии уже идет очень богатый набор, включающий подушки безопасности, АБС и многое другое.

Самая топовая комплектация Сеат Леон – это FR, которая в зависимости от мотора стоит от 934 тыс. до 1,1 млн рублей.

Покупателю, несмотря на богатое оснащение, все же могут понадобиться и другие опции, которые уже придется заказывать. К примеру, речь идет про задние боковые подушки, которых нет в стандартном оснащении или о хорошей акустике с мощными динамиками и навигатором. Не исключение также и панорамная крыша.

Автомобиль Ford Focus Wagon: вид сбоку

Автомобиль Ford Focus Wagon: вид сбоку

Теперь Форд Фокус. Он без опций в кузове универсал стоит от 745 тыс. до 903 тыс. рублей. Моторы здесь атмосферные на 1,6 и 2,0 л. Сочетаются двигатели и с МКПП, и с АКПП.

Комплектаций у Форд Фокус всего две. Это SYNX Эдитион и Титаниум. Базовая версия наделена чуть хуже, чем у конкурента.

Вот именно в комплектациях и замечаешь разницу в возрасте более всего. Она сказывается и на цене.

Итог

Универсал – автомобиль очень удобный для семейного человека. Ему в основном не нужно бывает съезжать с асфальта и колесить по бездорожью. Оба рассмотренных нами автомобиля универсалы. Вопрос в том, какой лучше выбрать?

Сеат Леон может «похвалиться» хорошим вместительным багажником, что для семейного человека огромное преимущество. Хотя и не только в этом «испанец» смотрится лучше. На дороге удовольствия от вождения Сеат Леон получаешь все-таки больше, и Форд Фокус кажется каким-то старым. А если еще отнести к преимуществам «испанца» привлекательную внешность как внутри, так и снаружи, Сеат Леон явно побеждает в этой, казалось бы, равной дуэли.

С другой стороны, сравнивать эти автомобили, которые по мнению некоторых экспертов, совершенно разные, неправильно или не совсем правильно. У Сеат Леон более мощнее двигатели, которые просто не оставляют шансов атмосферникам Форд Фокус.

Что касается Форд Фокуса, то его можно было бы похвалить разве что за отточенную управляемость и превосходное шасси, хотя и Сеат Леон в этом плане не аутсайдер.

Seat Leon ST FR – победитель обзора

Seat Leon ST FR – победитель обзора

Выводим резюме: Сеат Леон смотрится гораздо лучше и побеждает в обзоре заслуженно. Производителям Форд Фокус пора подумать о более широкой модернизации и полном обновлении.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Seat Leon ST (2014) › характеристики, описание, цена, видео и фото Сеат Леон СТ › AutoZov.ru

Обзор Seat Leon ST 2014

Испанский автопроизводитель сообщает о выпуске третьего представителя семейства Leon — практичного и спортивного универсала Leon ST, который в дополнение к легкости управления седана и хэтчбека предлагает щедрое место внутри, с возможностью перевозки почти полутора тысяч литров объёма груза при сложенных сидениях.

Seat Leon STSeat Leon ST (2014)

Внешне автомобиль в передней части повторяет уже известный облик седана и хэтчбека Leon SC с полностью светодиодными треугольными фарами и оригинальной формой переднего бампера с большими воздухозаборниками. Профиль автомобиля в кузове универсал не стал выглядеть тяжелей, а поддерживает динамичный стремительный образ спортивного характера. Задняя часть выделяется тоже светодиодными фонарями и скромным по размеру козырьком-спойлером на крыше, который дополнительно прибавляет спортивности профилю.

Большой, универсальный багажник

При всех занятых водителем и пассажирами местах объём полезного места для багажа составляет достойные 587 литров, а в случае лёгким движением сложенных из багажника спинках заднего ряда сидений место увеличивается до 1470 литров. Длинные предметы доставить к месту назначения поможет предусмотрительно складывающееся кресло переднего пассажира, а общий вес универсала 1233 килограмма (всего на 45 кг тяжелее хэтчбека) — огромный плюс в гонке за снижение расхода топлива.

Линейка двигателей Seat Leon ST

Как и пара более скромных по размеру братьев, Леон Универсал предлагается с выбором из обширной линейки двигателей TSI и TDI работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Скромный расход обеспечивают технологии непосредственного впрыска топлива и турбонаддув, а диапазон мощности в общем составляет от 86 до 184 лошадиных сил, с объёмом от 1,2 до двух литров.

Бензиновые двигатели

  • 1.2 TSI — 86 или 105 л/с;
  • 1.4 TSI — 122 или 140 л/с.

1,2-литровый мотор может похвастаться исключительно низким расходом топлива от 4,9 литра на 100 км, а мотор объёмом 1,4 литра попросит не на много больше — 5,3 литра на сотню километров.

Еще один бензиновый двигатель — 180-сильный 1.8 TSI с крутящим моментом 250 Нм предназначен для топовой версии Seat Leon ST FR.

Дизельные двигатели

  • 1.6 TDI — 90 л/с и 230 Нм;
  • 2.0 TDI — 150 л/с и 320 Нм.

Дизельные моторы еще эффективнее, израсходуют в среднем от 4,1 литра топлива с вредными выбросами CO2 от 106 грамм на километр, чему способствует использование функции управления работой двигателя Старт-Стоп, и системой рекуперации энергии из механической в электрическую. Старт-Стоп отключит при коротких остановках двигатель, а рекуперация освободит его от затрат энергии на вращение генератора.

Для спортивной версии универсала Leon ST с буквами FR в названии, разработчик предлагает тот же 2,0-литровый TDI, но уже мощностью 184 лошадиные силы с моментом 380 Нм. Достойные показатели производительности не делают автомобиль дорогим в обслуживании прибавив всего 0,2 литра топлива (4,3 на 100 км) в расходе на сотню, с выбросами CO2 в атмосферу на уровне 112 грамм на км.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля со слов разработчика оптимально настроена для уверенного управления и незаметного сглаживания неровностей дорожного покрытия. Кроме этого водителю доступен выбор одного из трех режимов работы, от скромного по расходу «ЭКО» до мягкого «Комфорт» и быстрого «Спорт».

Безопасность и адаптивный круиз-контроль

Новинкой для Leon 2013-2014 является автоматический круиз-контроль, позволяющий без вмешательства водителя следить при помощи радаров за впереди идущим транспортным средством, замедляя или ускоряя автомобиль до заданной скорости под стать дорожному потоку. Диапазон работы умного круиз-контроля от 30 до 160 километров в час.

Из систем безопасности стоит отметить слежение за движением в своей полосе и систему обнаружения усталости водителя, а для комфорта предусмотрена информационно-развлекательная система с расположенным на центральной консоли 5,8-дюймовым сенсорным экраном.

Стоимость автомобиля на рынке России начинается от 706 тысяч 940 рублей, в комплектации Classic с 1,2-литровым мотором мощностью 86 лошадиных сил, спаренным с 5-ступенчатой механической коробкой.

Источник: AutoZov.ru

Видео Seat Leon ST

Технические характеристики Seat Leon ST (2014)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, Дизель/Бензин, 1,2-2,0 литра ;
  • Мощность двигателя: 86 до 184 л/с ;
  • Крутящий момент: До 380 Нм ;
  • Средний расход топлива: От 4,1 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4540 мм ;
  • Колесная база: 2636 мм ;

Цена Seat Leon ST

  • Цена: От 706 940 рублей*
  • *Точную стоимость Seat Leon ST узнавайте у ближайших дилеров Сеат.

Ещё автомобили Seat

2017-seat-leon 2016-seat-leon-cupra-290 2015-seat-leon-x-perience 2015-seat-leon-st-cupra

autozov.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

27.07.2013 SEAT Leon ST

В сегменте универсалов класса С появился ещё один сильный участник. Новый SEAT Leon ST имеет все качества, чтобы понравиться покупателям. В активе испанского автомобиля стильная внешность, экономичные моторы и почти 600-литровый багажник. Естественно, если сложить спинку заднего сидения, грузовое пространство существенно увеличится. «Спортивный и практичный. И никаких компромиссов», - замечают в СЕАТ. Впрочем, на спорткар новинка не тянет, но дизайн экстерьера у неё очень эффектный и привлекательный.

Леон с кузовом универсал отличается от хэтчбека удлиненным на 27 сантиметров задним свесом и увеличенным на 45 килограмм весом. Производитель утверждает, что перед нами самый лёгкий (1233 кг) estate в классе.

Фотография 2014 Seat Leon ST

Объём багажника представителя испанского автопрома составляет 587 литров и максимально увеличивается при сложенной спинке заднего сидения до 1470 литров. Этот показатель у Leon ST чуть хуже по сравнению с соплатформенной Skoda Octavia Combi или немецким родственником VW Golf Variant, зато у испанца спортивная внешность с резкими линиями и многогранностью. Автомобиль имеет светодиодные фары и задние фонари.

Выбор двигателей широк и разнообразен. Моторы TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров обеспечивают диапазон мощности от 86 до 184 лошадиных сил.

Бензиновый 1,2-литровый двигатель TSI доступен в двух версиях мощностью 86 и 105 л/с. Оснащенный системой start/stop и рекуперативным торможением СЕАТ Леон ST потребляет всего 4,9 литра на 100 километров. 1.4 TSI развивает мощность 122 и 140 лошадиных сил, расходуя в смешанном цикле всего 5,3 литра. Модификация FR обладает 1,8-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 250 Нм.

Seat Leon ST 2014 фото авто

Дизель TDI объёмом 1,6 литра генерирует 90 лошадиных сил мощности и 230 Нм крутящего момента. 2-литровый движок более интересен – 150 л/с и 320 Нм с заявленным расходом солярки на уровне 4,1 литра. Под капотом Leon FR окажется 2.0 TDI мощностью 184 л/с и крутящим моментом 380 Нм с расходом топлива 4,3 литра на 100 километров дистанции.

Спортивной модификации положен не только производительный мотор, но и управляемое шасси DCC с тремя различными режимами вождения (ECO, Комфорт, Спорт). Адаптивный круиз-контроль ACC, тоже имеющийся в списке оснащения и функционирующий в диапазоне 30-160 км/ч, сочетается как с механической коробкой передач, так и с автоматом DSG. Благодаря ACC обеспечивается автоматическое ускорение и замедление автомобиля в потоке трафика.

Фото SEAT Leon ST

Видео SEAT Leon ST

cofx.ru