Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Seat Altea Freetrack: Все наоборот. Сеат альтеа фритрек


Seat Altea Freetrack: Все наоборот

Глобализация и насаждение единых стандартов и общих платформ, казалось бы, должны вести к единообразию. Но иногда результат такой работы оказывается противоположным! Подтверждение тому – новинка Seat Altea Freetrack.

Глобализация и насаждение единых стандартов и общих платформ, казалось бы, должны вести к единообразию. Но иногда результат такой работы оказывается противоположным! Подтверждение тому – новинка Seat Altea Freetrack.

Во время теста Seat Altea Freetrack я отчетливо представил себе, как проходил бы процесс покупки такого автомобиля в моей семье. Приходишь домой и говоришь жене: «Дорогая, я решил приобрести «заряженный» хэтчбек. Например, Volkswagen Golf GTI или Seat Leon FR. Для этого придется потратить почти сорок тысяч долларов». Но как на нем ездить на природу, на дачу… Вот если бы объединить «заряженный» хэтчбек с полноприводным кроссовером и минивеном. Заказывали? Получите.

Искусство маскировкиНетрудно определить, что новая машина создана на базе минивена Altea XL. Модификация Freetrack легко узнаваема благодаря неокрашенному пластиковому обвесу, состоящему из массивных переднего и заднего бамперов, накладок на пороги и колесных арок. Они контрастируют с ярким цветом кузова, что не каждому по вкусу, но очень практичны. Ведь прочной пластмассе не страшны не только колючки кустарников и летящий из-под колес песок, но и бомбардировка галькой или щебнем.

Прибавьте к этому увеличенный до 20 см дорожный просвет – и покажется, что перед вами степенный представитель семейных авто, готовый с комфортом и без лишней горячки возить пятерых пассажиров по городу, а в выходные – на берег озера. Но не стоит торопиться с выводами. В данном случает все перечисленное служит лишь маскировкой истинного характера машины.

От обычного Altea XL версия Freetrack отличается пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом и наличием полноприводной трансмиссии.

Намеки

Внутри машина выглядит роскошно. Причем все Altea Freetrack оснащены одинаково. Такое ограничение меня лично не огорчило, разве только хотелось бы иметь возможность выбирать между бензиновым и дизельным моторами. Но об этом позже. Сейчас же сосредоточимся на интерьере. Салон автомобиля по размеру и трансформациям такой же, как у обычного Altea XL. Пять пассажиров будут чувствовать себя здесь очень уютно. Сиденья спортивные, но при этом и очень комфортные, кроме того, есть масса возможностей их трансформации. Удобства задним пассажирам добавляют не только откидные столики, но и возможность просмотра DVD на откидном экране. Вот только штатное головное устройство видеодиски не «ест».

Сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм, что позволяет увеличивать багажное отделение до 635 л. Если же их полностью сложить, то багажник сможет вместить 1604 л.

Когда садишся на место водителя, напрочь забываешь о том, что ты в семейном автомобиле. Развитая поддержка кресла толстыми валиками обхватывает тело, пухлый руль с наплывами в местах хвата четко ложится в руки. Даже форма набалдашника рукоятки коробки передач и текстура обивки торпедо такие же, как на «заряженном» Leon FR. Лишь неестественная для спортивного автомобиля высокая посадка минивена и увеличенный дорожный просвет создают чувство дискомфорта. Трудно представить с такой высоты, насколько быстро можно ехать в Altea Freetrack. Я решил не представлять, а просто попробовать.

Seat Altea Freetrack – это сочетание таких, казалось бы, несовместимых характеристик, как отличная динамика, устойчивость на скорости и проходимость.

Провалы в памяти

Поворот ключа в замке зажигания не сразу отозвался стартом мотора. Стартеру понадобилось несколько оборотов, прежде чем двигатель ожил. Все-таки под капотом – не простой агрегат, а 2,0-литровый FSI c непосредственным впрыском, да еще и турбиной. Его 200 лошадей предпочтительно кормить высокооктановым «девяносто восьмым». Впрочем, опыт эксплуатации таких моторов у Volkswagen в наших условиях уже немал.

Вопреки ожиданиям сцепление совсем нетяжелое. Машина мягко трогается, но только при аккуратной работе педалями. Стоит нажать сцепление или газ – и Freetrack послушно вздрогнет всем корпусом, следуя за резким скачком момента. А его достаточно. Уже на 1800 об/мин двигатель выдает максимум тяги, удерживаясь на ее пике до 5000 об/мин. За пределы этого диапазона мотор крутить нет смысла. Ведь и мощность маскимума достигает при 5100 об/мин. Так что работать рычагом 6-ступенчатой механики приходится активно. Особенно хорошо дается машине не банальный старт с места, хотя первая сотня за 7,5 с для семейного авто – более чем впечатляюще, а обгоны на трассе. Плавное опережение? Скучно. А вот если с шестой соскочить на четвертую и дать педаль в пол, то станет понятно, что, отказавшись от «горячего» хэтчбека, ничего не потерял. Разве что в связке быстрых виражей снова вспоминаешь о высокой посадке. Но дело не в кренах. Их-то как раз почти нет. Подвеска «дубовая» и охотно передает на кузов все мелкие дорожные неровности, но упорно удерживает высокий кузов от раскачки. Останавливает все то же чувство высоты занимаемого положения. Зато крупные неровности на «проселке» она отрабатывает неожиданно сбито, без пробоев. И это благодаря новым амортизаторам, которые по сравнению с Altea XL стали толще и легче. Они лучше справляются с повышенными нагрузками.

Богатое оснащение, большой объем багажного отделения и широкие возможности трансформации делают Freetrack очень удобным автомобилем.

А что можно сказать о проходимости Freetrack? Ведь привод-то у нас полный! Но не постоянный, а автоматически подключаемый. В нормальных условиях вся тяга передается передним колесам. Но когда начинается пробуксовка, электронно управляемая муфта Haldex блокируется и до половины крутящего момента передает задним колесам. Водитель этого не ощущает.

Благодаря коротким свесам и немалому клиренсу у Altea Freetrack хорошая геометрическая проходимость. Автомобиль может дать фору многим SUV. Но как и у всех «заточенных» под быструю езду машин, у Freetrack короткий ход подвески. Поэтому на пересеченной местности автомобиль легко отрывает колеса от земли. С пробуксовыванием вывешенного колеса борется ESP, которая, подтормаживая его, имитирует блокировку межколесного дифференциала.

Багажник объемом 532 л можно увеличить до 635 л, сдвинув задние сиденья, а до 1604 л – сложив их.

Мотор 2.0 TFSI мощный и эластичный, но требователен к качеству топлива.

По дорогам или бездорожью?

При всех преимуществах и возможностях езды по проселку на этом 200-cильном кроссовере все же приятнее носиться по асфальту. Ведь мощный мотор не очень любит езду внатяг, шины 225/50 R17 далеко не внедорожного размера и рисунка, да и подвеска так и норовит вытрясти из тебя всю душу. А на черном полотне дороги этот автомобиль с внешностью и салоном семьянина раскрывает свое истинное лицо. После езды на Freetrack можно уверенно сказать, что повился новый тип машин – «горячий» внедорожный минивен.

Родственная тяга

Многодисковая муфта Haldex расположена перед задним редуктором.

Универсальная платформа концерна Volkswagen cтала базовой для ряда совершенно разных машин. С каждым годом гамма расширяется. Сегодня в этом семействе уже 14 моделей: от новейшего купе Volkswagen Scirocco до внедорожных модификаций, как Seat Altea Freetrack.

В основе всех моделей лежит полностью независимая подвеска (передняя McPherson, задняя – пятирычажная). Линейка моторов также единая – фольксвагеновская. Главный упор в семействе силовых агрегатов сделан на двигатели с непосредственным впрыском: бензиновые атмосферные FSI, турбированные TFSI и TSI, а также турбодизельные TDI. Причем последние – в подавляющем большинстве с системой Сommon Rail. Привод для моделей предлагается передний либо полный. В моделях с приводом на все колеса в качестве межосевого дифференциала используется многодисковая гидравлическая муфта Haldex, в нужный момент подключающая привод на заднюю ось.

Резюме «Автоцентра»

 Комплектация тестируемого автомобиля
 Seat Altea Freetrack
Общие данные
Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4493/1788/1622

База, мм

2576

Клиренс, мм

200

Масса снаряженная, кг

1571

Объем багажника, л

532-635/1604

Объем бака, л

60

Двигатель
Тип

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

R4/4

Объем см куб.

1984

Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин

147 (200)/5100

Макс. кр. мом., Нм

280/1800-5000

Трансмиссия
Тип привода

полный

КП

мех. 6-ст.

Ходовая часть  
Тормоза передние/задние

диск. вент/диск.

Подвеска передняя/задняя

незав/незав

Усилитель руля

электро

Шины

205/50 R17

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость

214

Разгон 0–100 км/ч

7,5

Расход топлива, город-трасса, л/час

7,4-12,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

740

Стоимость в Украине, грн.

203235*

* По курсу НБУ на 9.07.2008

Андрей ВолощенкоФото Владислава Бойко

Редакция благодарит компании «Формула Мотор Украина» и «Маяк-Авто» за предоставленный на тест автомобиль

www.autocentre.ua

Тест драйв SEAT Altea Freetrack

Первый в истории кроссовер компании SEAT

Мода на кроссоверы не идет на убыль. Каждый автопроизводитель наладил или планирует наладить выпуск моделей, относящихся к этой нише. Не удержался и испанский SEAT. Фирма, которая всю свою историю выпускала исключительно легковые автомобили, представила полноприводник “Freetrack”.

Из рода “Altea”

КАК АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ создают внедорожники? Некоторые концерны проектируют их с нуля, тратя огромные суммы. Другие предпочитают разрабатывать модели в кооперации, тем самым экономя немало денег. SEAT пошел своим путем. Испанская компания решила создать кроссовер на базе имеющегося в ее гамме 4,5-метрового компактвэна “Altea XL”. Эта модель отличается весьма вместительным и практичным салоном, задние кресла в котором можно перемещать в продольном направлении, а их спинки – регулировать по углу наклона или сложить, превратив в столик. Все эти черты перенял и “Freetrack”, который можно назвать единственным в своем роде полуминивэном-полувнедорожником. Полукровкой.

Потолочная консоль с выдвижными лотками – явный признак минивэновской природы машины.

Сеатовский кроссовер внешне не очень сильно отличается от “Altea XL”. Но его легко узнать по бамперам – их оставили некрашеными, чтобы при поездках вне асфальта (на самом деле вряд ли кто-то из покупателей решится на это, ну а вдруг?) летящие из-под колес камушки не повредили дорогую эмаль. Его выдают также и увеличенные воздухозаборники, прикрытые решеткой типа “пчелиные соты”. Впрочем, последняя деталь скорее подходит спортивным, а не внедорожным модификациям.

Ищите ровный асфальт

ИЗ ОБЩЕНИЯ с представителями испанской компании я уяснил, что полноприводный “Freetrack” рассчитан в первую очередь на передвижение по качественным дорогам. “Off-road” ем у противопоказа н. Его покупатели не должны питать иллюзий по повод у высокой проходимости кроссовера. А наружный внедорожный обвес модели является всего лишь имиджевым элементом, но не предметом первой необходимости.

Неудивительно, что организаторы тест-драйва выдали нам карту с маршрутом, пролегающим исключительно по асфальту. Пока дорога вилась в окрестностях небольших городков, качество покрытия было неплохим. На такой трассе любой автомобиль будет радовать высоким комфортом. И “Freetrack” радовал. Четкий руль, сдержанные крены в поворотах, надежные тормоза – на хорошей дороге этот кроссовер способен доставить удовольствие от вождения.

Задний диван поделен в соотношении 40:60. Каждая часть перемещается в продольном направлении.

Но стоило, отклонившись от маршрута, забраться в испанскую глушь, как от качественного асфальта остались одни воспоминания. Выбоины и бугры здесь на каждом метре пути. И вот тут “Seat” сдался. Его жесткая подвеска уже не справлялась со всем этим безобразием. На 50 км/ч в салоне помимо заметной тряски возникал такой резонанс, что казалось, словно передняя панель отвалится от креплений и рухнет мне на колени. Выяснилось, что увеличенный (в сравнении с “Altea XL”) на 4 см клиренс и более прочные рычаги подвесок никак не влияют на жесткую спортивную настройку ходовой части. Пришлось сбрасывать скорость и плестись практически со скоростью пешехода.

Передний бампер и защита днища сделаны из мягкого пластика. Он проминается даже при незначительном контакте с препятствием.

Но от короткого приключения в стиле “offroad” я все же не удержался. Присмотрев невысокую, менее полуметра, горку гравия, решаю на нее заехать одним колесом. Эксперимент закончился плачевно. Машина на полпути забуксовала, беспомощно вращая колесами. Спустя несколько секунд запахло жареным – перегрелось многодисковое сцепление “Haldex”, перераспределяющее тягу мотора между осями. 50% подаваемого к задним колесам в экстремальных условиях крутящего момента автомобиль не спасло. А после того как я скатился с горки назад, обнаружил, что хрупкая пластиковая защита днища и передний бампер промялись, словно шарик для пинг-понга, на который наступили тяжелым ботинком. Печальное зрелище. Для сохранения товарного вида машины даже 18,5сантиметрового клиренса оказалось недостаточно. Вывод – “Freetrack” действительно модель сугубо асфальтовая. Автомобиль совершенно не повышенной проходимости. Штурмовать на нем серьезное бездорожье – все равно, что бросаться с саблей на танк. Полный привод здесь не для преодоления “off-road”, а для уверенной езды по скользкому покрытию. Словом, проходимости этого “Seat” хватит, чтобы выбраться из заметенного снегом двора, но не более. О чем, впрочем, испанцы и говорили перед тестом.

Пока автомобиль комплектуется исключительно двух литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (выпуск дизельной версии начнется в следующем год у). Своим энергичным характером этот 200-сильный мотор мне прекрасно знаком по легковым “Audi A3” и “VW Golf”. Однако на более тяжелом “Freetrack” этот двигатель скисает. На малых оборотах машина едет неохотно – того и гляди заглохнешь. Лишь доведя стрелку тахометра до 2.000 об/мин, можно добиться приличного ускорения. Словом, хочешь ехать быстро, не стесняйся крутить мотор.

Если рассматривать “Freetrack” как чисто легковую машину, то эти особенности можно не принимать в расчет. Но для кроссовера такой двигатель совсем не подходит. Ездить внатяг “Seat” не умеет. Единственно возможное внедорожное приключение на испанском кроссовере – быстрая езда по укатанной грунтовке.

Кто будет покупать “Freetrack”? По мнению маркетологов, он должен привлечь семейных людей, которым требуется автомобиль повышенной функциональности и практичности. Салон у модели действительно практичный – в этом плане, напомним, он точно такой же, как и у моноприводной “Altea XL”. Но в сравнении с ней “Freetrack” более функционален. По крайней мере в России полный привод, увеличенный клиренс и пластиковая защита кузова лишними никогда не были.

Однако в том виде, в каком я опробовал “Freetrack”, он вряд ли обречен на успех. С 200сильным бензиновым турбомотором его цена кажется слишком высокой. За такие деньги можно купить кроссовер японской марки аналогичной мощности. Конкуренцию с ними испанский автомобиль вряд ли выдержит. Однако в следующем году гамма “Freetrack” расширится. Появятся менее мощные моторы, а главное – в продажу поступит и упрощенная переднеприводная версия. За счет этого цена автомобиля заметно снизится, что должно подстегнуть покупательский интерес.

“Freetrack” – автомобиль сугубо городской. Практичный и функциональный. Вылазки на бездорожье ему противопоказаны.

Краткая техническая характеристика “Seat Altea Freetrack”
Габаритные размеры, см449,3x178,8x162,2
Снаряженная масса, кг1.5711.568
Двигатель4-цил., бензиновый,

1. 984 куб. см, турбонаддув

4-цил., дизельный,

1. 968 куб. см, турбонаддув

Мощность200 л.с. при 5.100 об/мин170 л.с. при 4.200 об/мин
Крутящий момент280 Нм при 1.800 об/мин350 Нм при 1.800 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая6-ступ., механическая
Тип приводаполный, подключаемыйполный, подключаемый
Максимальная скорость, км/ч214204
Разгон 0-100 км/ч, с7,58,7
Средний расход топлива, л/100 км9,46,8
Запас топлива, л5555
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №1 2008 год Фото фото автора и SEAT

www.motorpage.ru

Сеат Алтеа Фритрек - цена, комплектации, обзор SEAT Altea Freetrack, стоимость модификаций автомобиля Сеат Алтеа Фритрек.

В 2007 году компания Сеат расширила ассортимент выпускаемых автомобилей и представила в Барселоне новый кроссовер Сеат Алтея Фритрек. Это бензиновый автомобиль выпускается в переднеприводной и полноприводной версиях с двигателем 2.0 литра и роботизированной трансмиссией. Машина получилась достаточно мощной — 211 л. с. и способной разогнаться до сотни за 7.6 секунд. При среднем режиме работы заявленный расход топлива 8.2-8.4 л на сто километров.

Огорчает отсутствие выбора различных комплектаций. С каждым из двух вариантов автомобиля предлагается только одна комплектация Style. Эта комплектация предлагается как полная: здесь есть электропривод зеркал и всех стёкол, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, двухзонный климатконтроль, системы ABS, EBD, ASR, HHC, EBA и т. д. У Seat Altea Freetrack цена переднеприводного автомобиля будет 1 млн. 90 тыс. рублей, а за полноприводную версию придётся заплатить на 100 тыс. рублей дороже.

Салон авто не представляет собой ничего особенного: простое оформление и дизайн, обычная панель, не очень дорогие материалы отделки. Правда, интересно сделана центральная консоль — она приподнята к водителю, что облегчает управление климатконтролем и мультимедийной системой.

Внешний вид автомобиля определяют плавные черты деталей кузова и положение стекла и капота практически в одной плоскости. Благодаря этому авто имеет неплохие аэродинамические показателя. Но если быть честным, то его «туповатость» на любителя. Облику машины не хватает определённой остроты и стремительности.

По большому счёту автомобиль Сеат Алтеа Фритрек является чуть большей по размерам копией машины Seat Altea XL. Отличия заключаются в полном приводе, пластиковым обвесе по бокам автомобиля и увеличенным на 40 мм клиренсом.

По отзывам автолюбителей, машина получилась довольно неплохой при минимуме вложений в изменения. Возможно, ей не хватает внешней агрессивности и стремительности, присущей большинству кроссоверов, но, учитывая спрос на неё в странах Европии и США, производители не прогадали.

quto.ru

SEAT Altea Freetrack: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры СЕАТ Альтеа Фритрэк

Одноклассники SEAT Altea Freetrack по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SEAT Altea Freetrack

SEAT Altea Freetrack, 2010 г

Нужна была машина повыше моих прежних (устал пороги выправлять, поскольку я любитель ездить везде, где хочется). Хотелось также машину помощнее, чем 160 л.с., ну что бы после 140 можно немножко придавить, и чтобы было 170 к примеру. Динамика у SEAT Altea Freetrack просто отличная: разгон до 100 занимает 7 с «копейками». 6-ступенчатая коробка DSG знает свое дело. В SEAT Altea Freetrack подключаемый полный привод через муфту «Халдекс», такой же стоит на Land Rover Freelander . Клиренса тоже теперь хватает. Среднее бездорожье перемалывает «на ура». В SEAT Altea Freetrack богатая базовая комплектация. Круиз-контроль, затемнители зеркал, переключение на руле передач, датчик света дождя тоже есть. Собирается «СЕАТ» на заводе в Испании, там же собираются и «Ауди», все запчасти от VW, двигатель 211, ставят на TT и GTi, а также на Q3. Салон у SEAT Altea Freetrack очень удобен как спереди, так и сзади. Сиденья комфортные, лучше, чем у Фольксвагена - точнее удобнее. Шторки, столики, монитор, ксенон, дворники, работающие на оборот сверху вниз. Ну и конечно внешний вид очень непривычный. Аналогов нет (хоть и приводили сравнения типа «Зафира» или «Тигуан» по кузову и по классу). Не сразу понятно это кроссовер или минивэн, в итоге это «кросвэн». Вывод: отличный авто для спорта, семьи, молодых, зрелых и старых. Авто для всех и вся.

   Достоинства: динамика разгона. Клиренс. Комфортный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Москва

SEAT Altea Freetrack, 2010 г

Владею авто не долго, но за это время впечатления только положительные. До этого было много машин, и сравнивать есть с чем. В салоне SEAT Altea Freetrack предусмотрено почти все, прекрасный климат контроль, подсветка для задних пассажиров, AUX для подключения мультимедиа и встроенный в потолочную панель телевизор, музыка магнитолы с качественным звуком. Сиденья не в коже, но для меня ткань всегда была практичней. Багажник в машине огромный, сверху разделяется сеткой, задние сиденья сдвигаются вперед, и складываются в ровный пол в разных пропорциях, имеются столики и складывающийся центральный подлокотник для задних пассажиров, а запаска прячется под второй пол. Динамика автомобиля превосходная, если надо - ураганная, при массе 1500 кг разгоняется до сотни за 7,5 сек, двигатель работает как часы, такие двигатели ставят на заряженные версии GTI, имеют большой ресурс и различные настройки по тюнингу. Тянет он с «низов» и на всех оборотах, 6-ступенчатая механика эластична, переключения четкие, можно настроить круиз контроль. Как и любой двигатель требует внимания и при условии правильной эксплуатации не подведет. Как и все мощные моторы при крутых отжигах имеет небольшой расход масла. Расход бензина приемлемый, в городе с пробками больше 12 л на сотню не переедал, по трассе 7-8 вполне адекватно. Ходовая очень энергоемкая, цепкая, едешь, как говорят по рельсам, электроника работает отлично, подвеска полностью как в Audi A5 только модернизирована под высокий клиренс.

   Достоинства: отличная динамика. Безопасная управляемость. Вместительный функциональный салон и багажник. Надежность узлов и механизмов. Недорогое обслуживание. Недорогая страховка.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Евгений, Рязань

SEAT Altea Freetrack, 2012 г

Что побудило сменить авто. Зять разбил машину, пришлось ему подарить свою «Зафиру» и искать замену. Главный параметр для меня, при приемлемых деньгах, удобство водительского места. О SEAT Altea Freetrack: водительское место устраивает полностью. Объем авто тоже. Внутренняя отделка: кто-то пишет про жесткий пластик, странное расположение приборов, все это есть, но мне это не важно. Ручки и кнопки на месте, что еще надо? Не нравится красная подсветка приборов. Ездовые характеристики - без комментариев 211л.с., 7,6 с разгон до «сотни». Двигатель был признан лучшим в Европе в 2011, 2010 годах. При «чиповании» выдает 278 л.с. Одним словом — спорткар. Но «ест» масло и налог 15000 руб. в год, что не есть хорошо. SEAT Altea Freetrack для смелых ребят, мне же, старику (57лет) такая прыть ни к чему, но пусть будет «опция». Вот полный привод — это хорошо. Говорят, что реализован как у «Ниссана Х-трейла». Но и без сомнения — это минивэн. Водительское место больше, чем у «Доджа Джорни». Так что имеем три в одном: минивэн, спорткар, внедорожник. Кстати, сборка Испания, та же линия, где собирают аудио. Еще два слова про внешний вид, многих отпугивает. Внешний вид разработал известный дизайнер. В 2004г. авто было признано самым красивым в Европе. Правда, оно было не полноприводное, без приставки Freetrack.

   Достоинства: три в одном - минивэн, спорткар, внедорожник. Испанская сборка. Надежность.

   Недостатки: внешний вид — на любителя. Нераскрученный бренд. Турбиновый двигатель требует внимание.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru