Последние новости


Срочный выкуп автомобилей...

Реклама в социальных сетях и блог...

Купить авиабилет официальный сайт...

Батареи для планшета в Partsoutle...

Реклама

Представлен обновленный Seat Ibiza 2016 (фото, цена). Новый сеат ибица


Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

Seat ibiza. Тут угадываются черты предыдущего поколения, только сильнее обострились грани. Есть и влияние последнего Леона, кстати, обновлённого минувшей осенью. А ведь шеф-дизайнер Алехандро Месонеро говорил, что хочет сильнее отделить Ивису от старшей модели.

Леонид Попов, 1 февраля 2017. Фото: SEAT

Тут угадываются черты предыдущего поколения, только сильнее обострились грани. Есть и влияние последнего Леона, кстати, обновлённого минувшей осенью. А ведь шеф-дизайнер Алехандро Месонеро говорил, что хочет сильнее отделить Ивису от старшей модели.

Пятое поколение компактного хэтчбека Seat Ibiza испанцы представили на специальном мероприятии в Барселоне поздно вечером 31 января. На широкой публике легковушка предстанет в Женеве в марте нынешнего года. В Ивисе применена платформа MQB в новой короткой версии с индексом A0 вместо старой PQ25. Ibiza — первая модель концерна Volkswagen, полностью построенная на MQB A0. Эту же «тележку» инженеры подарят следующим Polo и Фабии (у нынешней смесь компонентов MQB, таких как силовой модуль, и от PQ25, PQ26). А вдобавок у Ивисы (Ибица — не совсем корректное произношение) осенью появится близкий родственник — субкомпактный кроссовер Seat Arona. Он заменит прежнюю модель Ibiza с кузовом универсал.

Длина хэтчбека — 4050 мм (на два миллиметра короче предшественника), ширина — 1780 (на 87 мм шире), высота — 1444 (−1 мм), колёсная база выросла на 95 мм (до 2564 мм), а передняя и задняя колея прибавили 60 и 48 мм соответственно.

Базовым двигателем назначена «турботройка» с непосредственным впрыском 1.0 TSI с отдачей 95 или 115 л.с. (200 Н•м), а также 90 л.с. в модификации, приспособленной под сжатый природный газ. Последнее — новация для сегмента B. В конце 2017 года к этому агрегату добавится новейшая «турбочетвёрка» 1.5 TSI на 150 л.с. (250 Н•м). Зато с самого старта продаж заявлен дизель 1.6 TDI в разных вариантах форсировки (80, 95 и 115 л.с.). Все моторы укладываются в нормы Евро-6. Коробки передач: пяти- (с агрегатами до 95 л.с. включительно) и шестиступенчатые (у более мощных) «механики», опция — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В старших комплектациях — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на восемь дюймов (есть Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link), беспроводная зарядка смартфона и усилитель его антенны, восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема Beatsaudio.

Богато по меркам класса выглядят системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, Front Assist, Traffic Jam Assist. Ещё тут есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, новое поколение передних и задних парковочных датчиков, камера заднего вида с повышенным разрешением.

По лаконичности облика интерьер Ивисы поспорит с салоном предыдущего поколения. На версии FR — строгий чёрный салон с красными акцентами и креслами с более развитой боковой поддержкой.

Испанцы заявили, что теперь Ibiza доступна только как пятидверный хэтчбек. Мол, новая модель выглядит ещё спортивнее прежней (стали короче свесы), как раньше трёхдверка, а практичности и спортивности — прибавится.

Вообще же, предусмотрено несколько уровней оснащения — от Reference до Style, а на вершине гаммы две версии одновременно: FR и XCellence. Стоить они должны одинаково, но FR более спортивная по виду и настройкам, а XCellence — более стильная и комфортная. Ассортимент колёсных дисков — до 18 дюймов.

Пространство для ног на втором ряду подросло на 35 мм, над головой — на 17 мм (и на 24 спереди), сиденья расширены на 42 мм. Объём багажника вырос с 292 л до 355, и это число испанцы называют лучшим в классе (вообще-то, у хэтча Kia Rio — 389 л, у Шкоды Rapid и вовсе 530, но там особый случай — сравнительно крупный лифтбек).

От обычных пятидверок модификация FR отличается оригинальными бамперами, чёрными элементами декора и более жёсткой подвеской. У него же — селектор режимов шасси (Normal и Sport). Такой позднее появится и на XCellence, но с другими настройками. Обе топ-версии могут похвастать полностью светодиодными фарами, как и светодиодной подсветкой приборки, фонарями, а также окружающей подсветкой салона, предлагаемой в двух цветах (красный и белый).

Жёсткость кузова на кручение выросла на 30%, увеличена доля сталей горячей штамповки, число точек сварки, добавлена лазерная сварка. (На фото — президент Сеата Лука де Мео.)

Для компании модель Ibiza — крайне важна. К началу 2017-го, то есть за 33 года на рынке, Ibiza в первых четырёх поколениях набрала 5,4 млн покупателей. «Это самый популярный испанский легковой автомобиль. Именно Ibiza помогла нашему бренду стать глобальным», — уточняет производитель. Ведь 80% собранных экземпляров Ивисы уходят на экспорт более чем в 75 стран. Увы, из России бренд ушёл в начале 2015 года.

История Эмиль Вернер

I

У маэстро Джуджаро получился лёгкий динамичный образ с тонкими передними и задними стойками и расставленными по углам кузова колёсами.

В 1984 году на Парижском автосалоне началась история малютки Seat Ibiza, названной в честь одноимённого острова в Средиземном море (произносится как Ивиса). Тогда на мотор-шоу испанцы преподнесли хэтчбек как первый автомобиль, разработанный Сеатом в период своей независимости. В основу трёх- и пятидверных компактов легла платформа более крупного пятидверного хэтча Seat Ronda. Однако дизайном занимался глава ателье Italdesign Джорджетто Джуджаро. Длина автомобиля составляла 3683 мм, а колёсная база ― 2443 мм. Базовый мотор 0.9 (40−44 л.с.) и дизель 1.7 D (54−57 л.с.) достались Ивисе от Фиата, с которым SEAT сотрудничал. А с «четвёрками» 1.2 (60−71 л.с.), 1.5 (86−90 л.с.), 1.5 Turbo (109 л.с.) и 1.7 (98−103 л.с.) испанцам помогали специалисты Porsche. Они же трудились над пятиступенчатой «механикой», которую ставили на все версии. Производство Ивисы было налажено на заводе в Барселоне, а до 1993 года выпустили аж 1 342 001 автомобиль.

II

Наиболее мощные двигатели 1.9 TDI и 2.0 MPI ставились на «заряженные» версии GT и GTI.

Судьбу хэтчбека Seat Ibiza второго поколения (1993−2002 год) предопределил тот факт, что в 1986 году концерн Volkswagen купил большую часть акций испанской компании. То есть, «вторая» Ibiza была разработана под патронажем немецкого автогиганта. По-прежнему за внешность отвечало ателье Italdesign, сохранившее уже знакомую линию остекления. Но в целом автомобиль погрузнел (длина достигла 3813 мм при той же колёсной базе) и стал похож на округлый Volkswagen Polo третьей генерации. От него же позаимствовали платформу Volkswagen A03 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. О Фольксвагене напоминала и россыпь двигателей ― аж 14 штук за время производства! Бензиновые и дизельные моторы рабочим объёмом от одного до двух литров развивали мощность от 45 до 150 сил (76−235 Н•м). Коробки передач были двух типов ― пятиступенчатые ручные или четырёхдиапазонные автоматические.

Седаны и универсалы на базе хэтчбека Seat Ibiza продавались под названием Cordoba. Их делали на заводе в Мартореле, а гамма двигателей была столь же широка.

Рестайлинг случился в 1999 году. Испанцы подретушировали передок и корму, изменили дизайн литых колёс, а в салоне переделали приборную панель и дверную обшивку. Из гаммы двигателей убрали атмосферные «четвёрки» 1.05, 1.3, 1.8 и 2.0, но добавили знаменитый наддувный двадцатиклапанник 1.8. Его 156-сильную версию (210 Н•м) ставили на хот-хэтч Ibiza Cupra, а чуть позже подоспел и 180-сильный вариант (235 Н•м), которым оснащали редкую модификацию Cupra R. Последняя оборудовалась ещё более спортивной подвеской и четырёхпоршневыми моноблоками Brembo на передней оси. Всего было сделано 200 хэтчбеков Cupra R. Производство Ивисы второй генерации перенесли в Марторель, а общий тираж перевалил за 1,52 млн хэтчбеков. А ведь под именем Seat Cordoba продавались ещё седаны, купе и универсалы на базе Ивисы.

III

Компактный Seat, как и соплатформенный Polo, переехал на тележку PQ24. Длина кузова увеличилась до 3953 мм, а расстояние между осями ― до 2460 мм. Это не могло не сказаться на снаряжённой массе. Если предшественница весила 895−1090 кг, то преемница ― 1015−1267 кг.

Осенью 2002 года Ibiza третьего поколения встала на конвейеры заводов в Мартореле и Братиславе. В гамме значились трёх- и пятидверные хэтчбеки, а за экстерьер, наконец-то, отвечал свой человек ― Вальтер де Сильва, перешедший в 1999 году из фирмы Alfa Romeo. Уроженец Италии сделал Ивисе взгляд позлее, закруглил задние стойки и нарисовал задние фонари в стиле хэтча Alfa Romeo 147, к которому когда-то де Сильва приложил руку. Линейка двигателей усохла, но осталась широкой. Ibiza получила бензиновые «атмосферники» 1.2 (54−64 л.с.), 1.4 (75−101 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), а также наддувный 1.8 (150 и 180 сил), который полагался «горячим» версиям FR и Cupra. Остались и дизели: 1.4 TDI (70−80 л.с.), 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI (101, 130 или 160 л.с.). Турбодизелями в двух наиболее мощных вариациях комплектовались модификации Sport, FR и Cupra.

В 2006 году модель слегка обновили. Снаружи это было видно по бамперам и задней светотехнике. Также испанцы улучшили материалы отделки, пересмотрели название комплектаций и их насыщенность. Ушёл в небытие атмосферный дизель 1.9 SDI, а бензиновые моторы прибавили 4−11 л.с. В зависимости от версии на модели Ibiza и Cordoba ставили ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, а также автоматические с четырьмя или шестью диапазонами. Но облагороженная внешность и интерьер, богатый выбор силовых агрегатов и расширенное оснащение не помогли Ивисе нарастить объёмы продаж. С 2002 по 2008 год было продано 1,1 млн машин, что значительно меньше результата прежней модели.

IV

Начиная с четвёртого поколения Seat Ibiza продавался под одним именем в виде и хэтчбека, и универсала (с 2010 года). А имя Cordoba испанцы вовсе убрали из обращения.

Следующая Ibiza (2008−2016 год) достигла апогея яркого дизайна ― так страстно не выглядела ни одна машина в классе B+! Ведь за внешность отвечал Люк Донкервольке, который набил руку в компании Lamborghini, рисуя фантастические суперкары Gallardo и Murcielago. Грозная мордашка, лихие росчерки на боковинах и динамичная оконная линия цепляли взгляд. Длина кузова впервые перевалила за четыре метра (4031 мм), а колёсная база достигла 2469 мм. Модель базировалась на платформе PQ25, на которой были построены модели Volkswagen Polo и Skoda Fabia. На обычных Ивисах, помимо атмосферных бензиновых агрегатов 1.2 (60−69 л.с.) и 1.6 (81−105 л.с.), испанцы предложили наддувные 1.2 TSI (90−105 л.с.) и 1.4 TSI (140−150 л.с.). Дизелей семейства TDI на выбор было пять ― 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью от 75 до 143 сил. С моторами бок о бок трудились пяти- и шестиступенчатые «механики» или преселективный «робот» DSG с семью передачами.

Seat Ibiza с чёрной пастью ― это автомобиль с пакетом Bocanegra. Стайлинг-кит можно было заказать и на модификацию FR, и на Купру. По технике отличий не было, но салон декорировали псевдоуглепластиковыми вставками, а кресла прострочили красными нитками. А ещё в пакет Bocanegra входили более спортивные шины.

Особо стоит отметить спортивные версии. В 2009 году на рынок вышли Ibiza FR и Ibiza Cupra. Обе комплектовались турбомотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, но у «эф-эрки» было 150 сил (220 Н•м), а у Купры ― все 180 (250). Время разгона до сотни ― 7,8 и 7,2 с соответственно, максимальная скорость ― 212 и 225 км/ч. От стандартных машин эти отличались ещё и внешностью, более плотной подвеской и мощными тормозами, а также спортсиденьями и атрибутикой в салоне.

«Четвёртая» Ibiza ― долгожитель конвейера. Отчасти поэтому испанцы провели два рестайлинга. Первый был в 2012 году. Изменились решётка радиатора, бамперы, оптика, дизайн легкосплавных колёс. Немного переделали фурнитуру салона, добавили новое оснащение. Двигатели стали чуть экономичнее, но отдача осталась прежней. Впрочем, как и коробки передач. Более глубокой была модернизация 2015 года. Тогда в гамме появился литровый атмосферный (75 л.с.) и наддувный мотор (95−110 л.с.), в списке опций значились полностью светодиодные фары, парковочный ассистент со звуковыми предупреждениями и камера заднего вида. И это не считая подретушированной внешности и улучшенных материалов отделки интерьера. До 2016 года на предприятиях в испанском Мартореле и алжирском Гализане было сделано свыше 1,2 млн автомобилей.

www.drive.ru

Новый Seat Ibiza 2017 - бестселлер в пятый раз

Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Changan Citroen Ferrari Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infinity Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Seat Skoda Subaru

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Seat Ibiza 2017 – компактный хэтчбек Сеат Ибица 5 поколения

Авто новинки SEAT 2017-2018 года пополнились новым компактным хэтчбеком пятой генерации Сеат Ибица. В обзоре технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев, цена, фото и видео Seat Ibiza 5 поколения, который относится к европейскому В-классу.

Предварительный показ новинки состоялся 31 января 2016 года в Барселоне, а мировая премьера состоится в марте на Geneva International Motor Show 2017. В июне текущего года Сеат Ибица появится в продаже на европейском и российском рынках по цене от 13500 евро.

Новый Сеат в ходе обновления не только переехал на новую платформу MQB A0, но и получил более современный дизайн кузова, а также высокоэргономичный комфортный салон с массой современного оборудования. Кроме этого обновленный Сеат Ибица 5 поколения оснащен высокопроизводительными бензиновыми моторами TSI мощностью 95, 115 и 150 лошадиных сил и дизельными моторами TDI мощностью 80, 95 и 115 лошадей со скромным расходом топлива и соответствующие нормам Евро-6.

Сеат Ибица будет исключительно с 5-ти дверным кузовом хэтчбек, так что версии SEAT Ibiza SC с 3-дверным кузовом не будет, а универсал SEAT Ibiza ST придет на смену кроссоверу Seat Arona, премьера которого состоится осенью в Германии на Frankfurt Motor Show 2017.

В ходе обновления внешне компактный испанский хэтч Ibiza стал выглядеть более агрессивно и к тому же немного подрос в размерах (ширина по сравнению с предшественником увеличилась на 87 мм, колесная база стала больше на 95 мм, колея передних и задних колес также прибавила на 60 и 48 мм). Благодаря таким метаморфозам увеличился полезный объем не только салона, но и багажного отделения.

• Габаритные размеры SEAT Ibiza 5 поколения в длину составляют 4050 мм с колесной базой 2564 мм, в ширину 1780 мм и в высоту 1444 мм. • Колея передних и задних колес составляет 1525 и 1505 мм.

Купить в России новый Сеат Ибица можно будет в четырёх версиях – это обычные Reference и Style, а также «заряженные» FR (на фото изображен в красном цвете) и XCellence.Внешне Сеат Ибица смотрится очень здорово, зеркала заднего вида на мощных ножках, куполообразная линия крыши, аккуратные фары головного света (в дорогих комплектациях стандартно устанавливаются передние фары full LED) и габаритные фонари с трехмерной графикой и светодиодным наполнением, бампера с аэродинамическими элементами, а у модификации FR еще и огромные 18-ти дюймовые колесные диски.

Салон обновленного хэтчбека пятого поколения стал выглядеть более современно и радушно по сравнению с предыдущим поколением, но это и понятно, ведь ширина увеличилась на 42 мм, что позволило установить более удобные передние кресла, стал более гостеприимным и второй ряд, поскольку прибавка для ног составила 35 мм. Багажное отделение увеличилось на 63 литра, и теперь его вместительность составляет 355 литров.

Также в новом SEAT Ibiza 5 масса современного оборудования и электронных систем. В наличии мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Mirror Link, камера заднего вида с высоким разрешением), панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, аудиосистема Beatsaudio мощностью 300 Вт, Keyless Entry System с кнопкой запуска мотора, Traffic Jam Assist, Front Assist, Adaptive Cruise Control, 6-ть подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, полностью светодиодные фары головного света и задние LED габаритные фонари. Правда, так комплектуются самые насыщенные комплектации, стандартно Сеат Ибица комплектуется более скромно.

Технические характеристики SEAT Ibiza 5 2017-2018 года.Линейка двигателей испанского хэтчбека новой генерации состоит как минимум из 6-ти двигателей, из них три бензиновых и три дизельных.

Бензиновые версии Сеат Ибиза 5-го поколения.• Трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI мощностью 95 лошадиных сил, работающий в парке с 5 МКПП.• Трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI (115 лс 200 Нм), работающий в паре с 6 МКПП• Четырехлитровый турбо-мотор1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП

Дизельные версии SEAT Ibiza 5-го поколения• Четырехцилиндровый турбо-дизель 1.6 TDI с отдачей 80 лошадиных сил, работающий в паре с 5 МКПП.• Четырехцилиндровый турбо-дизель 1.6 TDI мощностью 95 лошадей, работающий в паре с 5 МКПП.• Четырехцилиндровый турбо-дизель 1.6 TDI мощностью 115 лошадей в паре с 6 МКПП.

Опционально доступна 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления.

Почитайте еще

 

avtoaziya.ru

Компактный хэтчбек SEAT Ibiza пятого поколения

Компания SEAT сделала предварительный показ пятого поколения компактного хэтчбека Ibiza в преддверии его большой премьеры на автосалоне в Женеве. Продажи SEAT Ibiza пятого поколения стартуют в июне. Далее технические характеристики и фото.

Новая SEAT Ibiza на 2 мм короче и на 1 мм ниже модели предыдущего поколения. Габаритная ширина выросла на 87 мм, а колесная база – на 95 мм. В итоге колесная база хэтчбека в трех- и пятидверном кузове будет составлять 2 564 мм.

Городской хэтчбек SEAT Ibiza пятого поколения построен на модифицированной модульной платформе MQB A0 – первая серийная модель концерна VAG, использующая данное шасси. Новая платформа сделала салон СЕАТ Ибица просторнее. Например, пространства для ног заднего пассажира стало на 35 мм больше, а высота потолка увеличилась на 24 мм спереди и на 17 мм сзади. Багажник SEAT Ibiza 2017 вмещает на 63 литра больше, чем у модели четвертого поколения, или 355 литров. Шасси MQB A0 открывает большой потенциал для использования различных типов подвесок и трансмиссий.

Моторная гамма SEAT Ibiza представлена тремя наддувными двигателями: два бензиновых и один дизель. Бензиновые моторы на основе трехцилиндрового блока на 1-литр в вариациях 95 или 115 л.с., а также новая «четверка» 1.5 TSI Evo мощностью 150-сил. Дизельный мотор 1.6 TDI отдачей 80, 95 и 115 л.с. В Испании очень популярны автомобили на сжатом газе, поэтому есть газовая модификация «Ибицы» на основе бензинового литрового движка на 90-сил.

Все версии SEAT Ibiza с двигателями мощностью до 95 л.с. получили пятиступенчатую «механику». Для более мощных версий предлагается шестиступенчатая МКПП или семидиапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением.

Новая СЕАТ Ибица имеет хороший список оборудования: интерьер со светодиодной подсветкой, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема BeatsAudio с семью динамиками и усилителем на 300-ватт, а также мультимедийная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link.

Сильных конкурентов в классе уже достаточно: Renault Clio, Skoda Fabia, Peugeot 208, Fiat 500, MINI Cooper, Audi A1 и др.

Видео | Новый СЕАТ Ибица

Фото | 2017 SEAT Ibiza пятого поколения

www.vwdrive.com.ua

Новая Seat Ibiza представлена в Сети

Сегодня, 31 января, испанский автомобильный производитель Seat представил новое поколение компактного хэтчбека Ibiza. С выходом пресс-релиза стали известны некоторые технические подробности.

1 / 5

На фото: Seat Ibiza 2017

2 / 5

На фото: Seat Ibiza 2017

3 / 5

На фото: Seat Ibiza 2017

4 / 5

На фото: Seat Ibiza 2017

5 / 5

На фото: Seat Ibiza 2017

Пятое поколение Seat Ibiza стало первой моделью Volkswagen Group, построенной на новой платформе MQB A0. Она ляжет в основу новых генераций Volkswagen Polo, Skoda Fabia, а также нового компактного кроссовера Seat Arona.

Ibiza 2017 года получила дизайн в стиле собрата Leon, более просторный салон и расширенный набор оборудования. Будут продавать только пятидверный хэтчбек, трехдверной версии и универсала не будет. Такое решение в компании объяснили низким спросом на «трехдверки» и скорой премьерой одноплатформенного кроссовера Arona.

Длина кузова испанской новинки составляет 4050 мм, что лишь на 2 мм короче от предшествующего поколения. При этом ширина выросла на 87 мм — до 1780 мм. Автомобиль стал ниже всего на 1 мм. Высота составляет 1444 мм. Колесная база выросла в длину сразу на 95 мм — до 2564 мм. Багажник увеличился на 63 литра, его объем теперь равен 355 литрам.

1 / 4

На фото: Seat Ibiza FR 2017

2 / 4

На фото: Seat Ibiza FR 2017

3 / 4

На фото: Seat Ibiza FR 2017

4 / 4

На фото: Seat Ibiza FR 2017

В моторной гамме появится один новый полуторалитровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил. Мы по-прежнему увидим в линейке однолитровый  бензиновый двигатель и 1,6-литровый турбодизель. Пятиступенчатая механическая коробка передач будет доступна с маломощными двигателями. Шестиступенчатая МКПП будет предназначена для мощных. В качестве опции покупатели смогут заказать семиступенчатую роботизированную коробку DSG.

1 / 2

На фото: Seat Ibiza FR 2017

2 / 2

На фото: Seat Ibiza FR 2017

Всего будет предложено четыре модификации: S, SE, FR и топовая Xcellence. Базовая комплектация получит информационно-развлекательную систему с пятидюймовым экраном. В более дорогих версиях будет восьмидюймовый дисплей, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и светодиодное внутреннее освещение. Спортивная версия Seat Ibiza FR будет оснащаться более жесткой подвеской, четырьмя режимами работы трансмиссии и выхлопной системой с патрубками.

Ранее Колёса.ру писали, что появились первые фото нового Seat Ibiza.

www.kolesa.ru

Новый Seat Ibiza 2016: цена, фото, характеристики Ибица

В рамках Барселонского автосалона состоялась премьера обновлённого семейства Seat Ibiza 2016 модельного года.

Рестайлинговые 3- и 5-дверный хэтчбеки и универсал получили новые фары головного света со светодиодными ДХО, 16- и 17-дюймовые колесные диски иного дизайна. Кроме того, стали доступны дополнительные цвета окраски кузова: “Chilli Red” и “Moonstone Silver”.

фото Seat Ibiza 2016

Фото нового Seat Ibiza 2016 года

В салоне автомобиля появились новые материалы отделки, модернизированное рулевое колесо, иные вентиляционные отверстия и другая приборная панель.

решетка радиатора Seat Ibiza 2016

Технические характеристики

В состав линейки силовых входят бензиновые моторы объемом 1 литр и мощностью 75 л. с. (атмосферник), 95 и 110 л. с. (турбированные), а также 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий 150 лошадиных сил. Кроме того, модель будет доступна с дизельными моторами 1.4 TDI мощностью 75, 90 и 105 сил. Двигатели могут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП и с «роботом» DSG-7.

задняя часть Seat Ibiza 2016

Обновленный Seat Ibiza 2016 получил модернизированную подвеску, электроусилитель руля с переменной производительностью, опциональное адаптивное шасси с режимами “Comfort” и “Sport”.

салон Seat Ibiza 2016

фото салона

В оснащение модели входит мультимедийный комплекс Easy Connect, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторного столкновения, аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером и другое.

Цена

Европейские продажи нового Seat Ibiza 2016 начнутся осенью этого года. Информация о комплектациях и ценах будет озвучена позже.

В России модель продаваться не будет, т.к. компания Seat покинула наш рынок.

Читайте также:

 

autompv.ru