SsangYong Actyon New 2017-2018 видео тесты. Тест драйв санг енг актион


Видео Саньенг Актион Нью 2017-2018

SsangYong Actyon New

Видео тест-драйв нового SsangYong Actyon New 2017 на канале АвтоВести

Видео тест обновленного Саньенг Актион Нью 2016 на канале АвтоБлог Про.Движение

Смотреть тест Санг Енг Нью Актион 2018 с Игорем Бурцевым

Тест-драйв кроссовера SsangYong New Actyon на канале «АвтоПлюс»

Видео обзор Санг Йонг Актион на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Тест Драйв Санг Енг Актион. Аналитика Авторынка. 1km-auto

Видео тест-драйвы СсангЙонг Актион

SsangYong Actyon (Korando) (Санг ЕнгЙонг Актион (Корандо)) - внедорожник класса K1 . Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в августе года.

Не смотря на то, что модернизация не затронула двигатели и подвеску, текущий рестайлинг можно смело назвать даже новой генерацией, поскольку некоторые элементы не подкорректированы, а полностью изменены. Лицевая часть автомобиля практически нарисована заново и теперь очень напоминает собрата по модельному ряду пикап Актион Спорт. Профиль дизайнеры оставили без изменений, со скошенной, как и раньше, оконной линией, а вот заднюю часть слегка подкорректировали. В частности, там установлены новые бампер и фонари. Изменилась и стилистика интерьера, а материалы отделки салона стали более качественными и красивыми. В зависимости от версии, SsangYong Actyon может комплектоваться набором систем активной и пассивной безопасности, электропакетом, кондиционером, системой полного привода, аудиосистемой и т.д.

Также изменился инетерьер Корандо. В центре центральной консоли теперь расположен большой цветной экран мультимедийно-навигационного комплекса на базе мобильной операционной системы Android с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме этого заметно улучшилось качество материалов. Среди опций в частности, появилась функция вентиляции передних кресел, подогрев рулевого колеса, запуск двигателя кнопкой и система контроля давления в шинах.

SsangYong Korando предлагается как в передне-, так и полноприводном варианте. В последнем случае Korando получает системы, имитирующие межколесные блокировки, а также электромагнитную муфту в приводе задних колес. Также полноприводная модификации Корандо самостоятельно определяют состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

Гамма силовых установок состоит из двухлитрового бензинового атмосферника выдающего 149 л.с. и 191 Нм и дизельного агрегата объемом два литра (175 л.с, 360 Нм) с изменяемой геометрией турбины. Вне зависимости от мотора и типа привода в качестве коробки передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механику либо 6-диапазонный автомат .

Цены на внедорожник в России стартуют от 24к USD. На украинском рынке автомобиль продается под именем Korando с ценником от 26к USD

Видео тест-драйв / обложка (SsangYong New Actyon)

О чень странно, но большинство людей, далеких от автомобильного мира, считают SsangYong. китайским производителем. Быть может, все дело в сложном названии? Тем не менее, это настоящий корейский бренд, причем довольно долго компания была относительно независима, но не так давно ее прибрали к рукам индийцы из Mahindra Group. Интересно, что героя нашего сегодняшнего тест-драйва делают в России. Правда, не по полному циклу: машинокомплекты приезжают во Владивосток из Кореи, где их дособирают.

Распространенное мнение о том, что8 все SsangYong — тяжелые рамные внедорожники верно лишь отчасти. New Actyon оттого и New, что он — паркетник с несущим кузовом. Значит, о бездорожье придется забыть? Боюсь, что именно так. Ведь из внедорожного арсенала Actyon располагает разве что клиренсом в 180 мм, опциональным полным приводом, да электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Рамы, как я уже сказал, нет и в помине, все подвески — независимые. Еще есть тяговитый двухлитровый дизель со своими 360 Нм.

Как она ведет себя в своей типичной среде обитания, в городской черте? Знаете, неплохо. Благодаря скромным габаритам и высокой посадке мгновенно привыкаешь к автомобилю, и начинаешь активно маневрировать. Кстати, расход топлива при весьма неэкономичном стиле вождения составил всего 14 литров солярки на сто километров. А вы знаете, что для SsangYong New Actyon предлагается два варианта одного и того же мотора — один помощнее, другой — наоборот?

Actyon

Ssangyong Actyon New #8212 Большой тест-драйв

Январь 3rd, Administrator Комментариев нет #187

Большой тест-драйв: Ssangyong Actyon

Декабрь 18th, Administrator Комментариев нет #187

Тест-драйв нового Ssang Yong Actyon от Антона Воротникова

Ssang Yong Actyon Тест-драйв от Anton Avtoman

SsangYong Actyon. Догнать и перегнать Sportage

Он появился, когда по марке SsangYong уже готовились справлять поминки. Но. По подсчётам финансистов, спасти марку стоило лишь немногим дороже, чем обанкротить! Так появился он: в Европе — Korando, в России — Actyon. К его созданию подошли осторожно. Экономили на каждой мелочи, но дизайн заказали ателье Джуджаро. Получилось неплохо, однако, спустя всего 2 года после начала продаж, было принято решение обновить модель.

Смотрите сами. С механической коробкой передач 149-сильный дизель не дружил: узенькая полочка крутящего момента, висящая между 2000 и 3000 об/мин, заставляла водителя слишком часто переключать передачи. А когда появился автомат , владельцы Актионов ездили на сервис за новыми прошивками как на работу — 6-ступенчатый агрегат переключал передачи невпопад. С настройками ESP тоже начудили! На волнах асфальта Actyon без объявления войны активировал ESP, которая душила мотор и подтормаживала колёса. А ещё при любом интенсивном замедлении кроссовер врубал аварийку , ошибочно думая, что водитель экстренно тормозит.

Объявления о продаже автомобилей SsangYong Actyon б/у

SsangYong Actyon

11.900$
  • SsangYong Actyon

    2010 16.500$
  • Источники: http://all-test-drives.com/872-ssangyong-actyon.html, http://autoitogi.ru/test-drive/SsangYong_Actyon/oblozhka, http://anti-testdrive.ru/ssang-yong/actyon, http://auto.mail.ru/article/43816-ssangyong_actyon_dognat_i_peregnat_sportage/, http://ssang-yong-actyon.infocar.ua/test_actyon_id413.html

    Комментариев пока нет!

  • www.1km-auto.ru

    Видео с тест-драйвом Ссанг-Йонг Актион 2013

    Саанг_Йонг Актион

    Сегодня мы посвятим свое внимание энергичному юноше от двух драконов. Ведь словосочетание  Ссанг-Йонг Актион несет в себе именно такой смысл, SsangYong переводится, как два дракона, а Actyon – составное из active (активный) и young (молодой). Южнокорейская компания SsangYong начала выпуск этого кроссовера в 2006 году и модель получила благосклонный прием у автолюбителей, но уже к 2011 году спрос на этот городской внедорожник значительно снизился, причем настолько, что компания запланировала свернуть его производство. Но, подумав пару лет менеджеры SsangYong, таки, решили вновь попытать счастья с Актион и не ошиблись, марка после рестайлинга 2013 года вновь приобрела популярность. Итак, тест-драйв обновленного Ссанг-Йонг Актион. В чем же заключается рестайлинг две тысячи тринадцатого года этого автомобиля? Естественно, в первую очередь бросаются в глаза изменения экстерьера, который стал как бы еще активней, хотя точнее было бы определение агрессивней. Основные изменения дизайна коснулись «морды» Ссанг-Йонг Актион - капот получил новые выштамповки, улучшающие внешний вид, но и повышающие жесткость, новая решетка радиатора получила и новый абрис. Значительные изменения коснулись головной оптики, дело тут не ограничилось появлением модной светодиодной полоски, головная фара превратилась из блок-фары в линзованную и хоть ксенона в базовой комплектации не предполагается, но линзы в фарах как бы призывают вас заняться тюнингом оптики. Завершают обновления «морды» Ссанг-Йонг Актион новый бампер, с встроенными в него новыми противотуманными фарами. Сзади модельеры поработали не так активно, но кое-какие изменения и тут появились. В первую очередь это новые задние фонари, в которых, естественно, тоже появились светодиодные полоски, а также заметные модификации коснулись заднего бампера. Но главные изменения обнаруживаются все же в салоне, по сути, Ссанг-Йонг Актион получил абсолютно новый салон. Дело не только в том, что в оформлении центральной консоли появились новые более качественные материалы, но и в том, что консоль получила новые приборы, например, семидюймовый сенсорный дисплей,  на который кроме внутренней информации теперь можно выводить и показания навигатора, а заводить автомобиль теперь нужно кнопкой старт-стоп, ключ зажигания при этом можно вовсе не вынимать из кармана. На приборной панели дисплеи стали более информативные, да и информации на них стало выводиться больше, например, теперь мы можем следить за давлением в шинах. Ссанг-Йонг Актион и раньше был не обделен опциями, такими как подогрев руля, конечно же, они некуда не делись, но, скажем, появился обогрев и заднего сидения, а весь салон усеян разными кармашками и полочками. Автоматизированный большой люк в крыше завершает эту симпатичную картину обновлений. На ходу новый Ссанг-Йонг Актион по-прежнему больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя комфортности в движении прибавилось, полный привод по-прежнему полный, который можно и отключить, а вот дифференциал отключить нельзя, это таки все же кроссовер. Как нет и самой пониженной передачи, свойственной полным внедорожникам. Так что в Ссанг-Йонг Актион городских черт стало больше, но это вовсе не грустно, ведь это не новомодный хэтчбек с полным приводом, высокий клиренс и довольно мощный двигатель позволяют городскому жителю в полной мере ощутить себя владельцем внедорожника. Оценить нововведения Ссанг-Йонг Актион все таки лучше посмотрев наш видеоролик, в котором и новый дизайн можно рассмотреть и увидеть этот в автомобиль в движении.

    Автор Александров А.Б.

    chinisam.ru