ssangyong xlv 2017 тест драйв. Санг енг xlv тест драйв


ssangyong xlv 2017 тест драйв видео YouTube

...

11 меc назад

SsangYong XLV появился в 2016 году и оказался не совсем самостоятельной моделью, а удлиненным SsangYong Tivoli. Все 235 мм...

...

6 меc назад

Обзор на новый Ssangyong Tivoli XLV – корейский кроссовер (саненг, сан енг, санянг, халва). Корейские автомобили –...

...

11 меc назад

Новый СсангЙонг ХЛВ - брать или нет.

...

1 лет назад

Представяме ви SsangYong XLV.

...

2 лет назад

Como parte de su ofensiva de nuevos productos, SsangYong presenta el nuevo XLV. Este modelo se beneficia del camino andado por el exitoso Tivoli para ...

...

3 лет назад

Ssangyong reveals Tivoli XLV New, extended Tivoli adds space but no extra seats, while SIV-2 previews its bigger brother Ever wondered what it'd look like if ...

...

2 лет назад

Il crash test Euro NCAP e i test sui sistemi di frenata autonoma AEB e mantenimento della corsia della SsangYong Tivoli e della SsangYong XLV Tivoli BASE: ...

...

1 лет назад

Видеообзор Drom.ru: SsangYong Tivoli 2017 1.6 (128 л.с.) 2WD AT Comfort+ XLV Характеристики, фотографии, цены: ...

...

2 лет назад

Więcej na www.motomaniacy.tv.

...

11 меc назад

Ssangyong Tivoli XLV или просто Ssangyong XLV -- это в общем не очень важно так как в любом случае это дорого. Сам корейский...

...

1 лет назад

Видеообзор Drom.ru: SsangYong Tivoli 2017 1.6 (128 л.с.) 2WD AT Luxury XLV Характеристики, фотографии, цены: ...

...

4 меc назад

SsangYong XLV to rodzinny samochód, który na drogach jest równie rzadko spotykany, co egzotyczne sportowe auta. Do testów dostałem jego całkiem bogato ...

...

2 лет назад

Car Buyers Guide test drive the SsangYong Tivoli XLV for review. In 2015 / 2016 SsangYong introduced us to their brand new Tivoli. This was a big change for ...

...

2 лет назад

Najstarszy koreański producent samochodów, mimo iż został lekko w tyle za rodowitą konkurencją, to potrafi pozytywnie zaskoczyć! SsangYong XLV to ...

...

5 меc назад

2018 SsangYong XLV Advance 4x4 car seen from outside and inside. The vehicle has 84.6 kW (115 hp) engine. Transmission is 6-gear automatic Aisin.

...

2 лет назад

La Ssangyong XLV ha nel bagagliaio la sua migliore qualità: 494 litri. Una Tivoli più lunga? Non solo.. Tanto spazio anche per i passeggeri. L'abbiamo provata ...

...

3 меc назад

Testujemy benzynową odmianę 1.6 o mocy 128KM, ciekawego koreańskiego suv-a. SsangYong XLV w wersji Quartz nie posiada co prawda najbogatszego ...

...

2 лет назад

Korhan Önder Merak edilen Suv'lardan Ssangyong XLV 'yi test etti yorumladı.

...

1 лет назад

new SsangYong Tivoli XLV 2016.

syoutube.ru

ssangyong xlv 2017 тест драйв видео Лайн видеоролики

...

11 меc назад

SsangYong XLV появился в 2016 году и оказался не совсем самостоятельной моделью, а удлиненным SsangYong Tivoli. Все 235 мм...

...

6 меc назад

Обзор на новый Ssangyong Tivoli XLV – корейский кроссовер (саненг, сан енг, санянг, халва). Корейские автомобили –...

...

11 меc назад

Новый СсангЙонг ХЛВ - брать или нет.

...

1 лет назад

Представяме ви SsangYong XLV.

...

2 лет назад

Como parte de su ofensiva de nuevos productos, SsangYong presenta el nuevo XLV. Este modelo se beneficia del camino andado por el exitoso Tivoli para ...

...

1 лет назад

Видеообзор Drom.ru: SsangYong Tivoli 2017 1.6 (128 л.с.) 2WD AT Comfort+ XLV Характеристики, фотографии, цены: ...

...

2 лет назад

Il crash test Euro NCAP e i test sui sistemi di frenata autonoma AEB e mantenimento della corsia della SsangYong Tivoli e della SsangYong XLV Tivoli BASE: ...

...

3 лет назад

Ssangyong reveals Tivoli XLV New, extended Tivoli adds space but no extra seats, while SIV-2 previews its bigger brother Ever wondered what it'd look like if ...

...

2 лет назад

Więcej na www.motomaniacy.tv.

...

11 меc назад

Ssangyong Tivoli XLV или просто Ssangyong XLV -- это в общем не очень важно так как в любом случае это дорого. Сам корейский...

...

1 лет назад

Видеообзор Drom.ru: SsangYong Tivoli 2017 1.6 (128 л.с.) 2WD AT Luxury XLV Характеристики, фотографии, цены: ...

...

4 меc назад

SsangYong XLV to rodzinny samochód, który na drogach jest równie rzadko spotykany, co egzotyczne sportowe auta. Do testów dostałem jego całkiem bogato ...

...

2 лет назад

Car Buyers Guide test drive the SsangYong Tivoli XLV for review. In 2015 / 2016 SsangYong introduced us to their brand new Tivoli. This was a big change for ...

...

3 меc назад

Testujemy benzynową odmianę 1.6 o mocy 128KM, ciekawego koreańskiego suv-a. SsangYong XLV w wersji Quartz nie posiada co prawda najbogatszego ...

...

2 лет назад

Najstarszy koreański producent samochodów, mimo iż został lekko w tyle za rodowitą konkurencją, to potrafi pozytywnie zaskoczyć! SsangYong XLV to ...

...

2 лет назад

La Ssangyong XLV ha nel bagagliaio la sua migliore qualità: 494 litri. Una Tivoli più lunga? Non solo.. Tanto spazio anche per i passeggeri. L'abbiamo provata ...

...

5 меc назад

2018 SsangYong XLV Advance 4x4 car seen from outside and inside. The vehicle has 84.6 kW (115 hp) engine. Transmission is 6-gear automatic Aisin.

...

2 лет назад

Korhan Önder Merak edilen Suv'lardan Ssangyong XLV 'yi test etti yorumladı.

...

12 меc назад

Tym razem w „Autofanie” kompaktowy SUV – SsangYong XLV – jedna z wizytówek koreańskiej marki.

...

1 лет назад

new SsangYong Tivoli XLV 2016.

videoline63.ru

Тест-драйв SsangYong XLV. “Тиволи” удлиненный — Новости авто мира #avtonews

Содержание статьи

  • 1 Необычный ход
  • 2 Особая тема
  • 3 Выводы

Забудьте навсегда все, что вы когда-либо знали о SsangYong! Именно так хотелось кричать при первой встрече с «живым» XLV – он же кроссовер Tivoli, но с удлиненным багажником. Ну посмотрите – спереди лихой парень, красавчик, симпатяга… Однако корма крепко засела в невразумительном дизайнерском прошлом. По каким канонам багажник соединен с остальным кузовом? Ну а в остальном нам даже понравилось, если не принимать в расчет некоторые странности в формировании комплектаций.

Лeгкий на ходу, с отличными передними сиденьями, оригинальной, креативно проработанной, но вполне дружелюбной эргономикой салона… У машины, чьи продажи в Украине при определенных обстоятельствах могли бы быть неплохими, масса достоинств. Да, клиренс кроссовера невелик – всего 167 мм, что меньше, чем у седанчика Renault Logan. Зато двигатель есть и бензиновый, и дизельный, 128- и 115-сильный соответственно, коробка передач и механическая, и автоматическая (обе 6-ступенчатые). Да и сама машина – корейской сборки. А все это, если верить народной молве и прайс-листу, нынче дорогого стоит. И в переносном, и в прямом смысле слова. Базовая цена XLV – 579 900 грн. За самую дорогую версию просят 716 900 грн. Немало!

Есть у XLV и версия с полным приводом, хотя у нас такая, увы, не предлагается. Импортер, видимо, считает, что спросом она пользоваться не будет из-за более высокой в сравнении с конкурентами цены.

Необычный ход

А между тем, похвастать новой модельке есть чем. В тестовом автомобиле (в настолько богатой комплектации, что в автосалонах такую вы не найдете) обнаружилась даже вентиляция сидений – дело в этом классе машин невиданное. Но и это благо в Украине не предусмотрено. Не предложат вам ни кожаных сидений, ни ряда других «плюшек».

Но это не значит, что комплектации у нас совсем уж плохие. Они, к слову, не критично друг от друга отличаются. Главное, что все они преду­сматривают неплохой комплект систем безопасности, включая систему стабилизации, защиту от опро­кидывания, сигнализацию экстренного торможения и систему эффективного старта на склоне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Porsche Panamera Sport Turismo. Против правилДиванчик неплохой, но скорее на двоих. Правда, над головой места много, да и коленям есть куда приткнуться

Преду­смотрен и пакет «Плохие дороги», и сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Словом, все, что нужно для комфортной и безопасной эксплуатации, – в наличии. И даже больше. Например, в списке опций значатся аэродинамический задний спой­лер, тонированные стекла и выбор между 16- и 18-дюймовыми дисками.

Особая тема

Если же пробежаться по основным узлам, то картина складывается оптимистичная. Бензиновый мотор экономичный, тянет при этом исправно. Зверские обгоны – не его история, но если выбрать режим Power в коробке передач (еще есть Econ и Winter), то в городе передвигаться можно достойно. И вообще в XLV присутствует некая спортивная сумасшедшинка. Она выражается не в скорости, а в передних креслах с отличным обхватом, уже упомянутом режиме Sport, который чуть позже обычного перекидывает ступеньки в трансмиссии и, конечно, в руле.

Трехцветная, переливающаяся при включении панель приборов завораживает недолго. Пока не  понимаешь, что компьютер полно- стью не русифицирован. А режим Winter делает переключения АКП более размашистыми

Руль – тема особая. Усеченный, с массой наплывов. Обшит плотной кожей, сносу не будет. Спортивный донельзя. А где-то сбоку на передней панели (почему-то не на руле) клавишей можно выбрать один из трех режимов усилия: Sport, Comfort и Normal посередине. Разницы, впрочем, между ними не улавливается. Но зато во всех трех случаях рулить интересно. Связь с колесами вполне живая, притом что лишних ударов и вибраций под руки через подвеску не «прилетает».

1 of 6

Это те самые суперские передние сиденья. Водительское в нашем случае – с электрорегулировками

В ручном режиме японский автомат Aisin переключается не совсем обычной кнопкой – рычажком на ручке. И знаете что? Это чертовски удобно. А при обгонах – и эффективно

По большому счету создать спортивно-правдоподобный «реостат» для руля корейцам не удалось. Но попытку засчитываем. Зато форма и внешний вид самого колеса заслуживают аплодисментов

Разрешение камеры заднего вида великолепное. Ночью видно отлично. Но разметка, увы, не  динамическая

Ну и несколько слов о багажнике, ради которого весь сыр-бор и развод одной, в сущности, модели – Tivoli и XLV – по разные стороны шоу-рума. Колесная база у машин одинаковая, но прибавка к багажнику вышла серьезная. И вся она – за счет заднего свеса. Есть подпол с «докаткой», много отделений для мелочей. Таких, которые в багажнике не ездят. Но объем все равно приличный – 760 л. Хоть и вместе с подполом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?Выводы

Машина интересная. Неплохой выбор для горожан. Другое дело, что неплохо укомплектованные XLV по цене начинают пересекаться с наименее дорогими версиями конкурентов из стана «японцев»: RAV4 и X-Trail. А это аргумент серьезный. Ну а в целом XLV – соперник для Hyundai Сreta и Renault Captur.

Оригинальность, ходовые качества, передние кресла, объем багажника, автоматическая трансмиссия

Жесткая подвеска, полностью не русифицированное меню, дорожный просвет

Технические данные 

 SsangYong

XLV

1.6 e-XGi 6ATSsangYong

XLV

1.6 D 6AT

Двигатель, число цилиндровR4, бензинR4, дизель

Объем двигателя, см315971597

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)128 (6000)115 (3400–4000)

Максимальный момент, Нм (об/мин)160 (4600)300 (1500–2500)

Габариты, длина х ширина х высота, мм4400 х 1798 х 1605

Колесная база, мм2600

Разгон 0–100 км/ч, сн.д.н.д.

Максимальная скорость, км/ч172174

Расход (смешанный), л/100 км7,65,9Источник

avtosite.in