Отзывы владельцев SsangYong (СсангЙонг). Санг енг xlv отзывы


SsangYong XLV — тест-драйв — журнал За рулем

В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка — на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.

SsangYong XLV

SsangYong XLV

Чувство прекрасного

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, - в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.

Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.

Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.

Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.

Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

В заднем ряду достаточно места для двоих взрослых, но не более того. Рослые пассажиры упираются коленями в резинки на жестких спинках, заменяющие привычные карманы. Из благ — центральный подлокотник с двумя подстаканниками и обогрев сидений.

А вот водителю неплохо. Правда, руль регулируется только по углу наклона, а электропривод и регулировка по высоте удачно спрофилированных сидений наличествуют лишь в самой богатой комплектации. И только она подразумевает кожаную отделку сидений. Зато всем машинам положен трехступенчатый обогрев, а топовой — даже вентиляц

www.zr.ru

Отзывы SsangYong , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях СанЙонг и опыт эксплуатации

SsangYong Rodius (2004) 2011 Дизельный 2.7 / AT Минивэн 70000 5 07.03.2016

Rfcbvjd Hfibl , водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Огромный, высокий, удобный, проходимый, салон трансформер, расход дизтоплива 7.5-80 литров на трассе, в городе до 11 литров. В холода ниже 20 градусов при утеплении двигателя и закрытии морды расход топлива снижается до 30%. Недорогие расходники при покупке через интернет магазин www.exist.ru

Недостатки: Слабые передние амортизаторы, ход штока всего 80 мм. Выходят из строя при быстрой езде через большие кочки и лежачие полицейские. При резком расширении может оторвать нижнее ухо. Железо без оцинковки.

Что ломалось: Передний амортизатор. Лампочки дальнего и ближнего света.

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Hyundai Grand Starex

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007) 2010 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 45000 5 01.03.2015

Беляков Николай, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Большой салон и багажник, складывающиеся задние сиденья 1 к 2, отличная обзорность сидишь высоко - глядишь далеко , расход соляры 8л/100км, достойная проходимость по грязи, песку и снегу. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Недостатки: Первый год доставала турбояма на низах, проблему решил чип-тюнингом, также увеличилась мощность до 170л.с.

Что ломалось: замена правого троса ручника

Опыт обслуживания: Сам, не боги горшки обжигают

Предыдущий автомобиль: Дэу Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 27000 4 22.09.2014

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5100 4 22.09.2014

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Actyon Sports (2012) 2011 Дизельный 2.0 / AT Пикап 55 000 4 18.07.2014

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007) 2012 Бензиновый 2.3 / MT Внедорожник 25000 5 24.04.2014

Павлов Юрий Николаевич, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Отличный рамный внедорожник. Хорошая обтекаемость, высокий клиренс. Умеренный расход бензина. Подключаемый полный привод и пониженная. Вместительный удобный и тёплый салон. Мощный кондиционер. Очень небольшой дорожный налог при 150 л/сил.

Недостатки: Если бы не налог, можно и мощнее движок, а так всё ОК !

Что ломалось: -

Предыдущий автомобиль: Мицубиси-Паджеро, 250 л/сил.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007) 2012 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 25000 4 05.03.2014

Владислав, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономичный, высокий дорожный просвет, достаточно шустрый, проходимый.

Недостатки: Слабый двигун, электронное включение 4вд, электронный газ, обдув стекол гавно, поскрипывает пластик и писк какой то в районе лобовухи, запаска неудобно сделана, пластик на подкрылках и брызговиках не эластичный и потому очень хрупкий, бампер передний низко очень, широкая левая передняя стойка (реально закрывает обзор, иногда за ней даже машина может скрыться, не только пешеход), нет регулировки режимов заднего дворника..

Что ломалось: Поломались брызговики, полопались подкрылки, обороты на нейтрали почему то подскакивают до 1100 в режиме нейтрали в положении "стою на месте, не двигаюсь", редко и все же бывает (пару-тройку раз за зиму) при включении 4вд загорается чек и вд не включается пока не заглушишь двигун и не заведешь снова.. больше пока (тьфу-тьфу) ничего не ломалось..

Предыдущий автомобиль: тойота креста 91 г.в. обалденный аппарат, надежный как танк и на заднем приводе ползал как на танке)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Kyron (2007) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 300 5 24.02.2014

виталий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: довольно пручий движок несмотря на вес машины, очень разворотливая, большой дорожный просвет высокая посадка водителя, обзорность , довольно экономичный расход топлива для вседорожника.

Недостатки: жёстковато вставляются передачи на механике, тухловато штатная магнитола

Предыдущий автомобиль: мицубиси монтера спорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2.0 / AT Универсал 8400 5 30.01.2014

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong New Actyon (2011) 2012 Дизельный 2.0 / AT Универсал 35000 4 25.01.2014

Дергилёв Сергей Александрович, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Авто вместительное, тяговитый движок, подвеска по мне нормально для такого авто. Хороший обзор, отличные зеркала. Прекрасная шумка.

Недостатки: Нежное лкп. Если вывешивать авто на трёх колёсах перекашивает кузов. Так что парковаться лучше на ровном асфальте, иначе водительскую дверь или приподнимает, или опускает на несколько мм, также появляются сколы на двери багажника над задним фонарём И на кузове соответственно.

Что ломалось: Ломались не у меня,а у отца, попал на ремонт форсунок (25000 км) , у меня на 20000 был неприятный стук в рулевом, на ТО исправили, типа протянули все узлы.

Опыт обслуживания: По возможности мелочи обслуживают сам, топливный фильтр, колодки, салонный фильтр, поставил сам магнитолу с двд, камеру заднего вида, пороги.

Предыдущий автомобиль: Ford mondeo '93 года выпуска. Продал из-за старости авто, хотя видел его в городе, ездит ещё.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзывы владельцев SsangYong (СсангЙонг)

3.9 (отзывов: 136) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях SsangYong. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.

2

Вожу с 1980 года. У меня были разные машины, от "Жигулей" до "Тойота-Краун". Впечатления от Ссанг Йонг Актион (приобретен новый в салоне) - самые добрые...

Автомобиль повышенной проходимости и максимально вместительный, благодаря ему осуществили 2 переезда - меняли жилье. Достаточно экономичен и за все время службы заслужил уважение и доверие...

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки. Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал...

Незаменим в сельской местности. Можно загружать до 1 тонны груза. Высокая проходимость по бездорожью. Очень прост в обслуживании, в процессе эксплуатации...

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать...

4 Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть...

Второй год эксплуатирую данный автомобиль. Комплектация «Комфорт», нахлобучен всевозможной электроникой, мотор 3.2 л. Купил у товарища с пробегом 17000 км – он ему не понравился из-за нереального...

Всем привет! Этот внедорожник у меня 4-й год. Комфортом доволен, проходимость впечатляет. Подвеска Сан Янг 2 2011 приятно удивляет по сей день. Едешь по тем же дорогам, только на чужой ...

4

Отличный автомобиль! По пятибалльной системе цена/качество - "5+". Вполне мощный и динамичный (обгоняешь не переживая, ускоряется без проблем, лишь с ...

В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький Рейндж Ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить...

Измученный выбором автомобиля, я уже потерял счет чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото Санг Йонг Рекстон 3 поколения, и он...

Всех приветствую! Пересел на него с Актиона с МКПП. Сомнений не было, ведь еще он себя отлично зарекомендовал, но авария не позволила им наслаждаться. Уже проехал на нем 4000 км и кое-какие...

11

Покупал в декабре 2014, как сохранение денег после продажи Рено Гранд-Сценика (помните что творилось в декабре, когда машины автовозами увозились в Казахстан...

О мотивах покупки этого аппарата рассказывать не буду, они у многих разные. Про свой многолетний опыт вождения тоже промолчу. Проехал на нем 5000 км и понял, что создан он знающими толк...

* Средняя оценка расчитана на основании 136 отзывов владельцев SsangYong, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзывы владельцев о SsangYong

Общее впечатление:

Положительное: http://www.drive2.ru/r/ssangyong/822986/ Приоритет — соотношений цена и качество + новое авто. И так, первым толчком к интересу "что да как" и "что по чем" стал служебный SY Kyron МКП 2,3 — бензин. Я, признаться честно, относил его к классу кроссоверов и не мог подумать, что SY Kyron — это полноценный рамный джип. Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы. Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron (не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов), — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.

Положительные стороны:

О плюсах можно говорить много))) Ограничусь вот этим: Хороший (недорогой) рамный внедорожник, который сравнительно легко поддаётся улучшайзингу за совсем не великие денежки...

Отрицательные стороны:

— Хрустит педаль тормоза. Официальный дилер по гарантии менять отказался, однако что то там Наклибинил и все стало хорошо. — Зловонья из выхлопной трубы. Проблема в катализаторе и качестве бензина. Эту проблему можно решить чип-тюнингом, путем перепрошивки с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, также путем замены катализатора на пламягаситель. — Тупняк АКПП, медленная реакция на педаль газа (нажал – думает, отпустил – думает и только потом отпускает обороты). Решить можно опять же чип-тюнингом и перепрошивкой коробки у ОД на более свежую версию прошивки. — Разочаровало запасное колесо. Когда потребовалась замена пробитого колеса – кое как открутил болт крепления корзины в которой лежит запаска. Рекомендую, в том числе по советам других обладателей SYK, промазать WD-40. — Когда автомобилю по одометру стукнуло 13000 км, обратил внимание, что пружины просели почти на 3 см по кругу. Так, от центра ступицы колеса расстояние во круг авто: 47-47,5 см, что удручает, но как оказалось вернуть все в первоначальное состояние не составляет особого труда и финансовых затрат (в сравнении с прошлыми моими авто). Решил для начала выполнить замену пружин в круг со штатными АММО по известной версии «Лайт» от КК.

www.autometric.ru