Комплектации и цены на SsangYong Tivoli XLV. Санг енг тиволи


Цены на SsangYong Tivoli XLV различных комплектаций в Москве у официального дилера

Код модификации TL6G2A01 TL6G2A02 TL6G2A03 TL6G2A04
Комплектация Comfort Comfort + Elegance Luxury
Общие
Тип двигателя Бензиновый
Тип привода Передний
6-ти ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач + + + +
Стандартное оснащение
Круиз-контроль + + + +
Электроусилитель рулевого управления + + + +
Передние фары прожекторного типа + + + +
Регулировка фар головного света + + + +
Ручки дверей в цвет кузова + + + +
Задние противотуманные фонари + + + +
Подушка безопасности для водителя + + + +
Антиблокировочная система (ABS) + + + +
Крепление для детских кресел ISOFIX + + + +
3-точечные ремни безопасности + + + +
Охранная сигнализация + + + +
Иммобилайзер + + + +
Маршрутный компьютер + + + +
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4 + + + +
Брызговики + + + +
Светодиодные дневные ходовые огни + + + +
Дисковые тормоза спереди и сзади + + + +
Разъемы USB и AUX + + + +
Тепло
Электропривод и подогрев наружных зеркал + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений       +
Подогрев руля     + +
Экстрерьер
Передние противотуманные фары + + + +
Легкосплавные диски 16" + + +  
Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах + + + +
Задний спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом   +    
Легкосплавные диски 18" с шинами 215/45 R18       +
Интерьер
Кожаная отделка руля + + + +
Хромированная отделка внутренних ручек дверей     + +
Переносная пепельница + + + +
Передний подлокотник + + + +
Центральный задний подлокотник с подстаканниками +      
Центральный задний подлокотник с подстаканниками   + + +
Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом     + +
Обивка сидений кожей       +
16" легкосплавные диски, шины 235/75R 16 + + + +
Безопасность
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) + + + +
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + + + +
Полноразмерное запасное колесо     + +
Передние боковые подушки безопасности   +    
Шторки безопасности   +    
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)     + +
ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля)     + +
Временное запасное колесо со стальным диском + + + +
ASR (антипробуксовочная система)     + +
HBA (система помощи при экстренном торможении)     + +
ESS (сигнал экстренной остановки)     + +
Комфорт и функциональность
Кондиционер + + + +
Электропривод складывания наружных зеркал + + + +
Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием + + + +
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало + + + +
Датчики парковки сзади + + + +
Багажные рейлинги серебристого цвета на крыше + + + +
Датчик света + + + +
Датчик дождя + + + +
Управление аудиосистемой на руле + + + +
Аудиосистема с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками     + +
Камера заднего вида     + +
Bluetooth + + + +
Панель приборов Supervision     + +
Шторка багажного отделения     + +
Электропривод водительского сиденья       +
Аудиосистема (Радио/MP3/iPod) с 6 динамиками + +    
Тонированные стекла задних дверей и задней четверти   +    
Двухзонный климат-контроль   + + +
Вентиляция сиденья водителя       +

www.ssangyong-irbis.ru

Новый SsangYong Tivoli 2015-2016 цена фото видео, хар-ки Санг йонг Тиволи отзывы

Компактная модель SsangYong Tivoli уже поставлена на серийное производство. В январе этого года продажи стартовали в Южной Корее, а весной новинку Ссангйонг презентовали в Европе.

фото Саньенг Тиволи 2015-2016 года

Новый кроссовер Саньенг Тиволи 2015-2016 года

Как сообщают разработчики в основном новенький кроссовер предназначен для Российского и Европейского покупателя, а это значит, что он составит хорошую конкуренцию другим малолитражкам и у нас будет еще больший выбор.

Наружный дизайн SsangYong Tivoli 2015-2016

С первого взгляда можно сказать, что автомобиль выглядит свежо и современно. Разработчики постарались спроэктировать максимально простой, легкое и технологичное авто, к тому же в глаза сразу бросается стильное и необычное решение кузова.

фотографии Саньенг Тиволи 2015-2016 года

Саньенг Тиволи 2015-2016, вид спереди

Если взглянуть на паркетник спереди, можно увидеть, что фронтальный бампер довольно массивный и выглядит внушающим, нижний воздухозаборник достаточно большой, а радиаторная решетка выполнена с небольшими прорезами. Капот смотрится солидно и представительно, главные фары и противотуманные крупного размера, виднеются светодиодные гирлянды для ходовых огней.

Задняя часть небольшого кроссовера радует не меньше: мы можем увидеть интересную дверь к багажнику, стильный бампер, ультрамодные плафоны фар, которые немного заходят на горизонтальные уступы поверх задних колес, к тому же наполнены они ни чем иным как светодиодами.

фото Санг йонг Тиволи 2016

Санг йонг Тиволи, вид сбоку

Смело можно сказать, что дизайнеры отработали на отлично, только лишь посмотрев на профиль автомобиля.Он создан для шумных и тесных городских улочек, на которых становится все тяжелее припарковаться или проехать. Его габариты просто оптимальны во всех отношениях. Линия крыши идеально ровная, достаточно большие проемы для дверей, небольшие свесы и безупречные дуги колесных арок; линия бокового застекления восходит вверх, видны ребра на стильных дверях и небольшой кроссоверный обвес.

фото Сан енг Тиволи 2016

Сан енг Тиволи, вид сзади

Внутренний интерьер Саньенг Тиволи

Салон новенького кроссовера рассчитан на 5 пассажирских мест. В нем вы с комфортом прокатитесь сами или с друзьями. Водительское и второе переднее кресла имеют широкий спектр регулировок, что послужит максимально комфортной и приятной посадке. Во время прохождения поворотов ваша спина и бедра не будут чувствовать дискомфорта. А обладатели длинных ног или девушки на каблуках могут не переживать, так как перед сидениями очень много места.

фото Ssangyong Tivoli 2015-2016

салон Ssangyong Tivoli 2015-2016 в двухцветном оформлении

Что касается сидений второго ряда, они оборудованы удобными подушками, сидения отличной формы, а градус наклона спинки просто безупречен для поездки.Если говорить о багажном отсеке, расположенном за спинками заднего ряда, оно спокойно вмещает минимум 423 литра груза. Но в случае если вам понадобится еще больше места для перевозки габаритного багажа, вы сможете в пару движений сложить спинку сидений, что даст вам в три раза больше места.

фото багажника Ssangyong Tivoli 2015-2016

багажник Ssangyong Tivoli 2015-2016

Можно поподробнее взглянуть на место водителя и рассмотреть все удобства и оборудование суперстильного авто класса-В.Рулевое колесо представлено в новом стильном формате, технологичная панель приборов оформлена по последним веяниям: увеличенные дуги тахометра и спидометра, новый встроенный компьютер с многокрасочным интерфейсом. Панель и консоль выглядят презентабельно и современно.

фото салона ssangyong tivoli 2015-2016

на заднем ряду сидений вполне хватит места трем пассажирам средней комплекции

Все кнопки управления и переключения размещены максимально удобно для водителя.Спектр персонализации авто просто поражает, корейская компания создала вариации как для внутреннего, так и для фасадного оформления. На свой вкус легко подобрать ткани и цветовую гамму для обивки салона, а так же в какой оттенок будут окрашены крыша и кузов.

Отметим что в этом году были проведены обновления компактных кроссоверов БМВ Х1 2016-2017, Ford EcoSport, и выпустили новинку от Рено Renault Kwid.

Размеры новинки Саньенг

Новая модель имеет такие габариты:

  • длинна 4 метра 195 сантиметров;
  • ширина составляет 1 метр 795 сантиметров;
  • высота кроссовера 1590 мм.;
  • колесная база –– 2600 мм.;
  • дорожный просвет –– 175 мм.
фото нового Тиволи

новый Тиволи 2015-2016

Комплектация нового Tivoli

Обычная модель идет с шинами 205/60R16 с 16-ти дюймовыми легко сплавными колесными дисками. Но можно заказать дополнительную опцию с резиной 215/45R18 на восемнадцати дюймовых дисках из легких сплавов.Так же в обычную комплектацию включены подушки безопасности (7 штук), ABS и ESP, мультимедийный компьютер с дисплеем в 7 дюймов (в его опции включены навигация, камера заднего вида, телефон и музыка), усилитель руля на 3х ступенях (нормальная, комфортная и спорт), климат контроль и запуск двигателя с помощью кнопки.В дополнительной люксовой комплектации можно увидеть круиз контроль и датчики дождя, адаптированые фары главного, дальнего и ближнего света, автоматическая регулировка фар, а так же отделка салона выполненная в настоящей коже.

Характеристики SsangYong Tivoli

Технически авто для Европейских и Российских покупателей компания выпускает в таком варианте:

  1. Передний или полный привод;
  2. Двигатель объемом 1,6 литров бензин или дизель;
  3. 6-ступенчатая КПП на ваш выбор;
  4. Расход топлива на механике — 8,1 л, на автомате — 8,3 л;
  5. Бак рассчитан на 47 л;
  6. Тормоза всех колес дисковые, с передними вентилируемыми дисками.

Цена SsangYong Tivoli 2015-2016

Продажа на территории Европы должна стартовать уже летом, а в России к покупателю Ссангйонг Тиволи доберется к февралю 2017 года.

Версия Цена Двигатель Коробка
1.6 Welcome MT 999 000 бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. МКП
1.6 Original AT 1 126 000 бензин 1.6 — 126 л.с. 6ст. АКП

Данные комплектации авто исключительно на переднем приводе.

Видео тест Сан енг Тиволи 2015-2016 года:

Фото Саньенг Тиволи 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

SsangYong Tivoli – восхождение

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа. Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад. Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля. В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима. Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль. Стоит заметить - со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды. Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова. Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально. Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.

Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем. В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого. Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.

Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата. В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.

Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный. Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет. Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, - это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.

На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях - Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат. Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой. Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?

 Модель

 SsangYong Tivoli 1.6 128 л.с.

 Двигатель и трансмиссия

 Расположение цилиндров и наддув

 R4, наддува

 Тип топлива

 Бензин

 Размещение

 Поперечно

 ГРМ

 DOHC 16V

 Рабочий объем

 1597 см3

 Максимальная   мощность

 128 л.с. при   6000 об/мин

 Максимальный   крутящий момент

 160 Нм при 4600 об/мин

 Удельная мощность

 80 л.с. / л

 Коробка передач

 6-ступенчатая   механическая

 Тип привода

 Передний (FWD)

 Тормоза передние

 Дисковые,   вентилируемые

 Задние тормоза

 Дисковые

 Передняя подвеска

 Стойки Макферсон

 Задняя подвеска

 Торсионная балка

 Рулевое управление

 Реечное, с усилителем

 Диаметр разворота

 10,8 м

 Колеса, шины передние

 215/45 R18

 Колеса, шины задние

 215/45 R18

 Вес и размеры

 Тип кузова

 Кроссовер

 Двери

 5

 Вес

 1270 кг

 Длина

 4410 мм

 Ширина

 4195 мм

 Высота

 1 590 мм

 Колесная база

 2600 мм

 Ширина колеи   передних / задних колес

 1555/1555 мм

 Емкость топливного   бака

 47 л

 Объем багажника

 423 л

 Максимальная нагрузка

 640 кг

 Динамические характеристики

 Разгон 0-100 км / ч

 12,0 сек

 Максимальная   скорость

 170 км / ч

 Расход топлива   (город)

 8.6 л / 100 км

 Расход топлива (шоссе)

 5.5 л / 100 км

 Расход топлива   (смешанный)

 6.6 л / 100 км

 Выбросы CO2

 154 г / км

 

vvm-auto.ru