SsangYong Tivoli 2015: первые официальные фото и характеристики. Санг енг тиволи технические характеристики


первые официальные фото и характеристики |

Южнокорейский концерн представил официально первые изображения нового компакт-кроссовера Tivoli, который ожидается в продаже пока на внутреннем рынке уже к следующему месяцу. На прочих рынках кроссовер ожидается к середине 2015 года.

Варианты расцветок нового кроссовера SsangYong Tivoli 2015

В конце октября SsangYong показал тизер нового кросса, однако лишь теперь возможные покупатели смогли оценить дизайн авто в большей степени. Компания запустило лишь изображения под предлогом предварительного просмотра модели. Презентация же SsangYong Tivoli, где будет выдана полная информация о новинке, запланирована на январь-февраль 2015.

Ранее представленные «фотографии» концепта Tivoli Ранее представленные «фотографии» концепта Tivoli Ранее представленные «фотографии» концепта Tivoli

Автомобиль позиционируется в качестве конкурента для Peugeot 2008, Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Captur и Opel Mokka.

Стало известно, что в салоне нового кроссовера будет крупный сенсорный экран, являющийся частью информационной и развлекательной системы бортового компьютера. Его диагональ, впрочем, пока не объявлена. Также производитель предложит для Tivoli камеру заднего вида, раздельный климат-контроль, возможность  использования мобильных устройств с помощью Bluetooth. Также у SsangYong Tivoli будет установлено семь подушек безопасности, превращающие авто при ДТП в весьма безопасную капсулу.

Система из 7 подушек безопасности нового корейского кроссовера 2015 года Tivoli

Экстерьер нового SsangYong Tivoli ( внутренний номер модели X100) создан под впечатлением от концептов XIV-Air и XIV-Adventure, показанных миру на автосалоне в Париже, однако при этом серийная модель вышла несколько более приземленной и сдержанной, хоть и сохранила главные черты концептов.

Длина кроссовера Саньенг Тиволи (Х100) составит 4190 мм, а колесная база будет равна 2600 мм.

У нового кроссовера SsangYong Tivoli классический салон на полных 5 мест с контрастным двухцветным оформлением, элегантной передней панелью, обещающей (если судить по изображениям) прекрасную эргономику, большое лобовое стекло и довольно вместительный багажник ))

Багажник SsangYong Tivoli 2015 Багажник SsangYong Tivoli 2015

 

Технические характеристики Tivoli

Официальные представители SsangYong в РФ сообщают, что у нас новинка будет продаваться с совершенно новыми 1,6 л. 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами, полностью соответствующим требованиям стандарта Евро-6. Технические же характеристики силовых агрегатов пока не открылись, однако по уже имеющимся утечкам данных можно сделать выводы о паре возможных вариантов: либо это станет всего парой мотораов (бензиновый с 205 л.с. и 280 Нм крутящего момента и дизель с мощностью 150 л.с. и 360 Нм момента соответственно), либо же будет представлена линейка двигателей с мощностями от 110 до 230 л.с. Что же касается КПП, то Tivoli будет предлагаться либо со 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором».

Кроссовер Tivoli от корейского производителя SsangYong построен на совершенно свежей платформе с независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. При этом возможны варианты как полного, так и переднего привода. Также не исключено появление в будущем гибридной версии кроссовера, а также спец версии для путешественников под псевдонимом «Tivoli Adventure».

 

Цены.

Официальная премьера кроссовера должна будет пройти весной 2015 года (вероятно, в Женеве), после этого кроссовер можно уже ожидать в продаже. Цена компакт кроссовера Tivoli на родине уже известна– от $14 800 до $21 500, в зависимости от выбранных опций оснащения. В России же SsangYong Tivoli должен поступить в салоны ближе к лету 2015 года. Цена в РФ SsangYong Tivoli (X100) официально пока не объявлена.

krossovery.info

SsangYong Tivoli – восхождение

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа. Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад. Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля. В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима. Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль. Стоит заметить - со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды. Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова. Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально. Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.

Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем. В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого. Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.

Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата. В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.

Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный. Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет. Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, - это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.

На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях - Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат. Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой. Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?

 Модель

 SsangYong Tivoli 1.6 128 л.с.

 Двигатель и трансмиссия

 Расположение цилиндров и наддув

 R4, наддува

 Тип топлива

 Бензин

 Размещение

 Поперечно

 ГРМ

 DOHC 16V

 Рабочий объем

 1597 см3

 Максимальная   мощность

 128 л.с. при   6000 об/мин

 Максимальный   крутящий момент

 160 Нм при 4600 об/мин

 Удельная мощность

 80 л.с. / л

 Коробка передач

 6-ступенчатая   механическая

 Тип привода

 Передний (FWD)

 Тормоза передние

 Дисковые,   вентилируемые

 Задние тормоза

 Дисковые

 Передняя подвеска

 Стойки Макферсон

 Задняя подвеска

 Торсионная балка

 Рулевое управление

 Реечное, с усилителем

 Диаметр разворота

 10,8 м

 Колеса, шины передние

 215/45 R18

 Колеса, шины задние

 215/45 R18

 Вес и размеры

 Тип кузова

 Кроссовер

 Двери

 5

 Вес

 1270 кг

 Длина

 4410 мм

 Ширина

 4195 мм

 Высота

 1 590 мм

 Колесная база

 2600 мм

 Ширина колеи   передних / задних колес

 1555/1555 мм

 Емкость топливного   бака

 47 л

 Объем багажника

 423 л

 Максимальная нагрузка

 640 кг

 Динамические характеристики

 Разгон 0-100 км / ч

 12,0 сек

 Максимальная   скорость

 170 км / ч

 Расход топлива   (город)

 8.6 л / 100 км

 Расход топлива (шоссе)

 5.5 л / 100 км

 Расход топлива   (смешанный)

 6.6 л / 100 км

 Выбросы CO2

 154 г / км

 

vvm-auto.ru

Южно-корейский кроссовер Ssang Yong Tivoli

Кроссовер Tivoli – это новинка от южно-корейского производителя Ssang Yong. Его производство совсем недавно стартовало, так что первые покупатели в Южной Корее уже могут похвастаться новеньким паркетником, сочетающим в себе все необходимые характеристики настоящего городского автомобиля. К осени модель появится у дистрибьюторов в других странах.

История Ssang Yong Tivoli

Впервые о создании компактного кроссовера нового поколения концерн сообщил еще в 2011 году. Тогда гости Франкфуртского автосалона смогли оценить концепт под названием XIV-1. Спустя полгода уже в Женеве корейцы представили усовершенствованный вариант автомобиля. Наконец, 2014 год ознаменовался демонстрацией еще двух концептов. Вот на основе последних двух и был создан Tivoli.

Корейский производитель намерен при помощи кроссовера покорить внушительную часть российского и европейского рынка. Его называют достойным конкурентом таких известных машин этого же класса, как Kia KX3, Opel Mokka, Ford EcoSport, Nissan Juke. Так что автомобилистам наверняка интересно узнать, на каком уровне находится техническое оснащение Tivoli. Сможет ли он действительно составить конкуренцию «аксакалам»?

Технические параметры

Итак, давайте же познакомимся с характеристиками паркетника. Он имеет длину 4,195 м при ширине 1,795 м. Высота его просвета достигает 17,5 см. Производитель решил комплектовать машину легкосплавными дисками. Они могут быть 16 либо 18-ти дюймовыми (в зависимости от модификации).

Корейский концерн решил устанавливать в автомобиль двигатель на 1,6 л. Он работает на бензине, выдавая 126 л. с. В комплекте поставляется передний привод и коробки передач – механика либо автомат. Радует низкий показатель расхода топлива. В смешанном режиме машинка будет «есть» не более 8,1 л. В кроссовере установлены дисковые тормоза.

Экстерьер и интерьер Tivoli

Обязательно стоит изучить внешний облик автомобиля. Он выглядит оригинально и современно. В нем выделяются крупные фары, широкий нижний воздухозаборник, который будто складывается в улыбку. Всем своим интерьером SsangYong Tivoli заявляет о городском характере. В то же время он имеет внушительную раму, которая дополнена мощной стойкой.

Из особых черт во внешности паркетника стоит назвать оригинальную дверь багажного отделения. Выделяют модель из череды аналогов также выштамповки, мощные колесные арки и стильная габаритная светотехника.

Впервые садясь в салон, нельзя не заметить, что он достаточно вместительный и удобный при всей компактности кроссовера. Здесь предусмотрены разные дополнительные опции, благодаря которым комфортно себя в дороге почувствуют и водитель, и пассажиры. Даже на заднем ряду сидений впереди остается достаточно места для ног, как и много пространства над головой.

Передние кресла могут регулироваться, подстраиваясь под нужды человека. Обеспечив для себя идеальную посадку, и водитель, и пассажир ощутят оптимальную заботу, благодаря поддержке для бедер и спины. Управление же паркетником очень легкое и комфортное, так как рулевое колесо имеет различные регулировки.

Приборная панель Tivoli выглядит стильно, а все элементы управления расположены очень удобно и продуманно. Для безопасности покупателей производитель готов предложить семь подушек, системы ABS и ESP. В автомобиле предусмотрено багажное отделение на 423 л. Но если сложить задние кресла, то объем его вырастет в три раза.

Хотя и в базовой комплектации корейская новинка радует разнообразными нужными опциями, в люксовой версии автомобиль куда интереснее. К двухзональному климат-контролю, бесключевому доступу, парктронику и сенсорному экрану производитель готов добавить люк с электроприводом, круиз-контроль, датчик света и дождя, кожаную отделку.

Современным требовательным покупателям наверняка понравится возможность выбирать различные опции на свое усмотрение. Поскольку концерн готов делать автомобиль максимально персонализированным.

polnyi-privod.ru