Новый SsangYong Rexton показали на официальных фото. Санг енг рекстон фото


Внедорожник SsangYong Rexton 2018 информация о Рекстоне G4

Новый облик рекстона всегда был известен своим неординарным и зачастую радикальным подходом в дизайне. В городском потоке корейские внедорожники и пикапы выделяются на общем фоне. К каждой новой модели глаз должен был сначала привыкнуть, настолько смелые линии использовали дизайнеры. Однако небезосновательные претензии к экстерьеру минивэна Радиус и первых Актионов живы до сих пор.

Новый Рекстон совсем другой. Его внешний вид сразу вызывает симпатию. Да, корма слишком «азиатская», в ней сразу угадываются черты японских автомобилей и соотечественников Хёндэ-Киа. Но это ни разу не делает её отталкивающей. Зато какое брутальное и самобытное лицо! Грозный прищур фар, сложные линии массивного бампера, обилие хрома и крупная эмблема на фальшрешётке радиатора. Сбоку автомобиль тоже выглядит привлекательно: развитые арки колёс, подчёркнутые выраженными рёбрами, делают внедорожник подтянутым и мускулистым. Действительно, новый Rexton сделал огромный шаг вперёд в дизайне.

Двигатели и трансмиссии

На выбор предоставлено два мотора: бензиновый и дизельный. Первый – рядная четвёрка объёмом 2 л с турбонаддувом. Пиковая мощность составляет 225 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов, а крутящий момент в 350 Нм доступен в диапазоне от 1,5 до 4,5 тысяч. Двигатель оснащён фазовращателями и непосредственным впрыском. В паре с ним работает 6- ступенчатый «автомат» фирмы Aisin. Альтернатива бензиновому агрегату – 2,2-литровый турбодизель. В лошадиных силах он уступает своему собрату, здесь их только 181 Но крутящий момент более внушительный: 420 Нм в промежутке от 1600 до 2600 оборотов в минуту. Этот мотор сочетается с 7- ступенчатой автоматической трансмиссией E-Tronic от Мерседес. В базовых модификациях новый Рекстон оснащается 6-ступенчатой «механикой».

Именно дизель является той силовой установкой, на которую сделан основной упор. Для многих рынков бензиновые модификации не предлагаются вовсе. За счёт лучшей тяговитости дизельный мотор наиболее оптимально подходит крупному внедорожнику. От него не требуют умопомрачительной динамики. По данным производителя Рекстону требуется 11,5 секунд, чтобы достичь отметки в 100 км/ч. Разгон прекращается на скорости в 185 км/ч. Но даже с автоматической трансмиссией дизельный Rexton может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн. У бензиновой машины этот показатель на 700 кг ниже. Не стоит тешить себя иллюзиями. Тяжёлый внедорожник в смешанном режиме будет потреблять не меньше 9-10 литров солярки.

Рекстон может быть как заднеприводным, так и в версии 4X4. Причём в полноприводном исполнении по умолчанию весь крутящий момент переходит только на заднюю ось. Передок жестко подключается шайбой на консоли между сиденьями. Она же переводит трансмиссию на пониженную передачу. Плюс подключаемого полного привода в том, что в повседневном режиме снижается расход топлива.

На ходу

Как и предшественник, Рекстон второго поколения – рамный автомобиль. В поведении на дороге это вносит свою специфику. По сравнению с внедорожниками с несущим кузовом здесь более высокая посадка и центр тяжести. Наличие рамы к тому же делает автомобиль более тяжёлым. Зато благодаря тому, что детали подвески изолированы от кузова, на ходу внедорожник менее чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Кроме этого возрастает жёсткость кузова, что полезно при высоких нагрузках, например, при диагональном вывешивании. Рама, кстати, полностью переработанная. Она стала прочней и безопасней в случае столкновения.

Спереди и сзади применена независимая подвеска (МакФерсон и «многорычажка» соответственно). Здесь она не для быстрого прохождения поворотов, этого невозможно добиться на высоком внедорожнике массой за 2,2 тонны. Её задача сделать автомобиль максимально комфортным. На бездорожье выручает подключаемый полный привод. Для преград средней тяжести будет достаточно и повышенной передачи в режиме 4WD High (4H). Но если препятствия оказались более суровыми, пониженная передача

сможет вытащить почти из любой передряги. Покорения холмов облегчат

системы спуска и подъёма (HDC и HSA), а также предотвращения

опрокидывания APR. Для полного оффроуд счастья не хватает только

жёсткой блокировки заднего дифференциала. Но, возможно, она появится в

качестве дилерской опции.

Безопасность

SsangYong Rexton еще не успел пройти официальные испытания EuroNCAP. Но зато внедорожник поучаствовал в краш-тестах по корейской системе

KNCAP. На сегодняшний день две методики проведения ударов почти

  • идентичны.
  • Главным
  • тестом
  • является
  • фронтальный
  • удар

сорокапроцентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Корейский регламент более мягкий при боковом ударе: скорость тележки с барьером на 5 км/ч ниже и составляет 50 км/ч. Это компенсируется проверкой на склонность к опрокидыванию, в европейском тестировании она не предусмотрена.

За активную безопасность отвечают многочисленные электронные ассистенты. На Рекстоне применена система отслеживания слепых зон и предупреждения опасного сближения с другими авто. Помимо этого камеры кругового обзора следят за разметкой дорожного полотна, а при необходимости автомобиль сам затормозит, обнаружив препятствие на пути. Если столкновение всё же произойдёт, то усиленная структура кузова, в котором широко применяется высокопрочная сталь, и 9 подушек сделают максимум усилий, чтобы сохранить седоков целыми и невредимыми.

По итогу новый Rexton заработал 88,5 баллов из 100 возможных. Эксперты оценили безопасность пассажиров при ударах на 100 % (60 баллов). При наездах на пешехода это значение составляет 74 % (18,5 баллов). Работа электронных систем корректна на 63 % (10 баллов). Однако оценка безопасности пассажиров-детей будет доступна только после европейского теста. Предполагается, что у Рекстона с этим параметром всё в полном порядке.

Салон

Проникая внутрь второй генерации СанЙонг Рекстон, удивляешься изобилию характерных более дорогому автомобилю материалов. Здесь и мягкая кожа Nappa, и настоящее дерево, и полированный металл. Можно ли раньше было увидеть обшитую кожей переднюю панель на

SsangYong? По сравнению с прошлым Рекстоном прогресс в отделке салона громадный. Это касается не только качества материалов, но и дизайна интерьера. Внутреннее убранство выглядит монументально, строго и роскошно одновременно.

Кнопки на центральной консоли ssangyong rexton напоминают «мерседесовские», но это отнюдь не недостаток. Украшает салон модная иллюминация из лент светодиодов в дверях и панели. Для флагмана предлагают несколько цветовых вариаций отделки: светло-серый, коричневый и особый тёмно-коричневый. Потолок может быть как светлым, так и чёрным. Дизайн и качество не единственные достоинства интерьера. Салон ещё и очень просторный. В базе внедорожник пятиместный с исполинским 800- литровым багажником. Спинки заднего ряда с изменяемым углом наклона, а если сложить сиденья, то получится пространство, куда поместится без малого два куба груза. За доплату СанЙонг может стать семиместным. Причём пассажиры на галерке не будут чувствовать себя обделёнными, хотя и комфортно усесться на третьем ряду смогут разве что подростки.

Современный 9,2-дюймовый экран мультимедиа системы на центральной консоли сразу бросается в глаза. Вспомогательный, диагональю 7 дюймов, расположился на приборной панели. Интерфейс поначалу кажется перегруженным, но многие функции находишь интуитивно во время использования. Вдобавок система поддерживает Apple CarPlay и Андроид Auto. Это позволяет «зеркалить» меню смартфона на экран, который, кстати, обладает привлекательной графикой и быстрым откликом.

Оснащение

Максимальные комплектации Рекстона нафаршированы на полную. Здесь сиденья с электрорегулировками и функцией памяти на водительском кресле. К тому же в них встроены подогрев и вентиляция (на заднем ряду только подогрев). Система бесключевого доступа и запуска. Причём пятая дверь откроется автоматически, если владелец будет находиться рядом с ключом в кармане. Доступен круиз-контроль, проекция на 360 градусов с нескольких камер, парктроник, автоматический климат-контроль и

электронный «ручник». Опционально салон отделают коричневой кожей Cognac Brown, а кузов окрасят специальным оттенком Atlantic Blue.

Видео новый Rexton

Технические характеристики

Длина4850 мм
Ширина1960 мм
Высота1825 мм
База2865 мм
Дорожный просвет224 мм
Диаметр разворота11 м
Снаряжённая масса2133 кг
Полная масса2850 кг

В Великобритании новый флагман ssangyong rexton доступен по цене от 27 500 фунтов. В переводе на рубли получается сумма в 2,3 миллиона. С этой же отметки стартуют Тойота ЛК Прадо и Митсубиси Паджеро. За топовую комплектацию просят 37 500 фунтов, что в пересчёте выходит уже за 3 миллиона. Предшественника уважали за привлекательную цену в сочетании с недурным качеством и солидным потенциалом вне дорог. Новый автомобиль сохранил стремление дать владельцу максимум за его деньги. Но теперь Rexton играет в более высоком сегменте. Насколько плодотворно ему удастся конкурировать с именитыми внедорожниками, застолбившими за собой место на рынке, покажет время.

rexton-ssangyong.com

Официальные фото нового SsangYong Rexton

Глобальный товарный всепроходец получил хорошо известное россиянам имя Rexton (на смену этому автомобилю и придет новинка), а в Корее он поступит в продажу под названием G4 Rexton.

рекстон-пре

Внешне новый Рекстон практически полностью повторяет концепт LIV-2, представленный на Парижском мотор-шоу в прошлом году. Лишь решетка радиатора и фары у серийного внедорожника оказались проще, чем у прототипа. Длина SsangYong Rexton составляет 4 850 мм, ширина – 1 920 мм, высота – 1 800 мм, размер колесной базы равен 2 865 мм. У новинки рамная конструкция, привод – задний или полный.

рекстон (3)

О моторах флагмана в SsangYong пока не рассказали. Ожидается, что новый Rexton получит бензиновую «турбочетверку» 2.0 и турбодизель 2.2 мощностью 225 и 181 л.с. соответственно. Первый двигатель, вероятно, будет сочетаться с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, второй – с 7G-Tronic от Mercedes-Benz.

рекстон (1)

В список оборудования «корейца» вошла мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. По предварительным данным, в арсенале модели также будут значиться: системы автоматического экстренного торможения, помощи при движении в пробках, автоматического переключения света фар, удержания в полосе движения, помощи при перестроении.

1 / 3

На фото: концепт SsangYong LIV-2

2 / 3

На фото: концепт SsangYong LIV-2

3 / 3

На фото: концепт SsangYong LIV-2

Мировая премьера нового SsangYong Rexton состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле. Как сообщалось ранее, на домашний рынок внедорожник выйдет в первой половине 2017-го, до других стран Рекстон доберется ближе к концу текущего года. Модель планируют продавать и в России.

 

www.kolesa.ru

SsangYong Rexton фотогалерея: 29 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. SsangYong
  3. Rexton

Фотогалерея SsangYong Rexton насчитывает 29 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-06-14

128кб. 800 x 568 55

Фотогалерея SsangYong Rexton

128кб. 800 x 568 55

131кб. 800 x 600 43

137кб. 800 x 600 42

119кб. 800 x 600 41

126кб. 800 x 600 52

97кб. 800 x 600 44

88кб. 800 x 600 37

92кб. 800 x 600 42

71кб. 800 x 600 42

110кб. 800 x 600 26

91кб. 800 x 600 26

132кб. 800 x 600 24

164кб. 800 x 600 25

118кб. 1024 x 685 37

123кб. 1024 x 685 32

117кб. 1024 x 768 32

146кб. 1024 x 685 36

140кб. 1024 x 704 31

127кб. 1024 x 706 30

145кб. 1024 x 737 34

Если у вас есть интересные фото SsangYong Rexton, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Новый SsangYong Rexton Y400 2017-2018 цена фото, видео Санг Йонг Рекстон 3 характеристики

Напомним, что после запуска в серийное производство, новый Рекстон станет третьим по счету поколением 7-местных внедорожников.

foto SsangYong Rexton Y400 2017-2018

новый Санг Йонг Рекстон

Перед массовым производством, 3-й Санг Йонг Рекстон будет презентован широкой публике, правда, приблизительно премьерный показ состоится на одном из международных салонов, в конце 2017 года. Пока же, концептуальная модель позиционируется как более дорогая и солидная версия, по сравнению со своими предшественниками.

Платформой для внедорожника стал СангЙонг ЛИВ 1, который, к слову, также являлся концептуальной моделью и был показан на автосалоне в Сеуле, 3 года назад. Как заявило руководство SsangYong, новый внедорожник станет олицетворением современных высоких технологий, с большим потенциалом эволюции на будущее.

Что ж, любопытно будет посмотреть на серийную версию, а пока посмотрим что из себя представляет концепт.

Внешний вид SsangYong Rexton 2017-2018

По своему внешнему виду, концепт будет идентичен своему стильному прототипу LIV1. Новинка будет оснащаться современной техникой освещения, выполненной полностью на светодиодах, от переднего света до задних фар.

Более того, светодиодная техника будет использована и в противотуманных фарах спереди и сзади.

фото концепта Санг Йонг Рекстон 3

концепт Санг Йонг Рекстон 3 поколения, вид спереди

Если посмотреть сбоку, то тут сразу бросаются в глаза огромные арки колес, а выступы арок, делают общий вид еще солиднее. В такие арки с легкостью будут помещаться колеса радиусом до 22 дюймов.

Небольшие окна и высокие двери дополняют картину, а спрятанные ручки задних дверей, чем то напоминают Cherry m11.

foto новый sangYong Rexton

новый sangYong Rexton, вид сзади

Веяния моды не обошли стороной и Рекстон, весь внешний вид представляет собой динамичный, спортивный стиль, в то же время концепту присущ свой собственный неповторимый стиль.

Интерьер салона концептуальной модели корейца

Что касается Рекстона, то интерьер пока неизвестен, но можно посмотреть как будет выглядеть салон, сравнив с его прототипом ЛИВ1. В базовой комплектации салон рассчитан на 5 мест, опционально будут доступны еще 2 кресла, за вторым рядом.

Используемые материалы для отделки салона очень высокого качества, что сразу говорит о том, что внедорожник будет далеко не бюджетным автомобилем.

фото салона Санг Йонг Рекстон

салон нового СангЙонг Рекстон

Об этом говорит не только отделка, но и уровень оснащения модели даже в базовой комплектации. Сразу будет доступен климат-контроль на все 3 зоны, с блоками управления на каждый ряд, с сенсорной регулировкой.

Передняя панель полностью цветная и виртуальная, на центральной консоли расположится современная мультимедия с дисплеем на 10 дюймов. Передние сидения оснащены не только стандартным электроприводом регулировки, но и вентиляцией с массажем. Вентиляция предусмотрена также для задних рядов кресел.

фото салона SsangYong Rexton Y400 2017-2018

И, конечно, какой же премиальный автомобиль без высокотехнологичных систем безопасности и управления. Можно сказать, здесь будет все, от кругового обзора до банальных парктроников. От автоматического торможения перед препятствием, до распознавания знаков и слежения за разметкой. Более того, по слухам модель станет пионером в области применения автоматического управления.

Размеры нового кузова Рекстон 2017-2018

По своим размерам новинка станет крупнее своих предшественников:

  • его длина составит 4 метра 87 см,
  • ширина 1 м 95 см,
  • высота будет 187 см,
  • расстояние между осями колес составит 2 м 83 см.

Данные размеры примерные и взяты с размеров прототипа ЛИВ1.

фото новый Rexton Y400 2017-2018

Технические характеристики Санг Йонг Рекстон

А вот по поводу технической части, то тут информации гораздо меньше. Точно известно, что под капотом разместится турбированный бензиновый мотор объемом 2.0 литра, который, кстати, тоже является абсолютно новым прототипом.

Работать двигатель будет с 8-ступенчатым автоматом, а привод на все 4 колеса станет полностью независимым и интеллектуальным. В остальном, болен подробная информация появится ближе к презентации.

SsangYong Rexton 2017-2018

Что касается цены, то, естественно, она неизвестна. Известно только что, конечно, внедорожник нового поколения с таким богатым оснащением будет дороже прошлых версий как минимум на 20-30%.

Стартуют продажи после официальной премьеры, в конце 2017 года.

Видео концепт Санг Йонг Рекстон 2017-2018 года:

Новый кроссовер SsangYong Rexton 2017-2018 фото:

carsuv.ru

SsangYong Rexton: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Йонг Рекстон

Одноклассники SsangYong Rexton по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Rexton

SsangYong Rexton, 2011 г

Лучший автомобиль в своем классе. Выбирал долго, выбирать было из чего. Но выбор выпал на SsangYong Rexton. Внешне он мне понравился. Современный обтекаемый кузов. Хороший клиренс, что немаловажно при наших дорогах. Удобная высокая посадка. Салон просторный. По-моему все необходимое есть. Кондиционер вполне устраивает. Сиденье водителя регулируется электрически. Задний ряд сидений в сложенном состоянии значительно увеличивает объем, что позволяет перевезти что-то объемное. В заднем ряду пол ровный, что еще один плюс в «копилку» SsangYong Rexton. Расстояние между первым и задним рядом сидений нормальное. При росте 183 см никакого дискомфорта не испытываю. Обзор хороший. Еще один плюс авто свет.

   Достоинства: отличная динамика разгона. Внешность. Просторный салон.

   Недостатки: высокий расход бензина.

  Василий, Москва

SsangYong Rexton, 2012 г

Приобрел SsangYong Rexton с небольшим пробегом. Звукоизоляция меня устроила, при скорости 140 километров в час в машине достаточно тихо. Внутри SsangYong Rexton простор, все располагаются спокойно. Водительское место неплохо организовано с учётом требований эргономики, есть кое- какие промахи: рычаг коробки переключения передач мог бы быть и покороче (этот автомобиль должен быть с коробкой-автоматом), неудобно расположенная кнопка заднего дворника. Работа кондиционера достаточно эффективная. Во время зимы, мне кажется, будет достаточно тепло благодаря заводской «Вебасто». Разгонная динамика вполне даже приличная. Немного раздражает только что-то вроде «пинка» на оборотах выше 1,8 тысяч, что характерно для двигателей CDi, всем, кто находится в салоне, приходится дружно головами кивать, хотя, конечно, это не критично. Несколько затруднен старт с места, чему виной передаточные отношения ГП (3,73), хотя это самым положительным образом сказывается на скоростных показателях. Крейсерская скорость SsangYong Rexton - от 120 до 140 километров в час. Топлива уходит на сотню от 7,6 до 12 литров (замерял во время отпускной поездки на расстояние 4,5 тысяч километров. 7,6 в горной местности, 12 - на скорости 150 километров в час по шоссе).

   Достоинства: цена. Комплектация.

   Недостатки: небольшой дорожный просвет.

  Николай, Самара

SsangYong Rexton, 2013 г

Большая и тяжёлая машина. «Любители жанра» - даже только эти качества могут считать достаточными. Для чего нужна эта машина? Ездить в городе, где она будет съедать по 25 литров 95-го бензина? Для сельской местности? Да, это подходящее для неё место, но только если это сухая лесная прогулочная дорожка. Стоит столкнуться с песком или грязью, и вы почувствуете себя абсолютно беспомощным вдали от цивилизации. На шоссе? Да, это как раз и можно назвать его стихией. SsangYong Rexton идёт, как вкопанный, уверенно обгоняя на 180 километрах в час, если на забываешь его «пинать» (ручной режим). Что мне известно об SsangYong Rexton: двигатель «Мерседес», если не ошибаюсь, но я не знаю, что могли с ним сделать корейцы, только идёт он почему-то с напрягом. Причём речь идёт о 3,2-литровом. Пластиковые надписи вечно облезают, с пластика постоянно краска слезает, убогая отделка салона, приборная панель выглядит так себе, от вставок под дерево я тоже не в восторге. Много ещё можно рассказать. Проехать на SsangYong Rexton успел 20 тысяч километров, были и дальние поездки, и в городе ездил, и по бездорожью. Положительные стороны: считаю SsangYong Rexton красивым и достаточно надёжным автомобилем, на высоких скоростях ведет себя довольно уверенно. В салоне, в принципе достаточно удобно. Что огорчает - жёсткость. 3.2-литровый мотор не для бездорожья. Четырёхступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает как-то лениво, даже сонно, я бы сказал. Уровень проходимости - как у обычного легкового автомобиля. Расходует до 25 литров бензина АИ-95. К тому же имидж марки явно не назовёшь сильной стороной «Рекстона». Продать его потом практически нереально.

   Достоинства: дизайн. Надежность.

   Недостатки: неликвид. Качество отделки.

  Станислав, Уфа

 

avto-russia.ru

SsangYong Rexton II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Енг Рекстон II

Одноклассники SsangYong Rexton II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Rexton II

SsangYong Rexton II, 2006 г

Могу сказать, что стоимости своей SsangYong Rexton II соответствует. Я думаю, что все дефекты позволяют обнаружить первые сотни и тысячи километров. В моем случае на пробеге 1000 километров - замена заднего моста, на 15 тысячах пробега - замена рычага подвески (причина - люфт шаровой), хорошо хоть с «Мерседесом» родство. Заглядывать под капот SsangYong Rexton II не приходится, масло не расходует, претензий к работе мотора нет никаких. Нормально запускается, прогревается, сильно не шумит. Самый существенный минус связан с рулевым управлением, руль не ощущаешь, другие недостатки - более мелкие. Надо было взять с бензиновым 2.8-литровым двигателем, теперь жалею, на шоссе как ракета, конечно, рвануть не может. Автомобиль у меня в роли дополнительного - в качестве джипа, и со своими обязанностями он полностью справляется, особенно хорошо он показал себя во время этой зимы. Вообще SsangYong Rexton II оправдывает своё предназначение и свою стоимость: достаточный уровень проходимости (но естественно не как у трактора), устраивает уровень комфорта, надёжности, с обслуживание особых проблем нет, в том числе и в финансовом плане. Только вот гидроусилитель руля недоработали, салон скромный (убогая обшивка сидений, дверей), кресла раскладываются как-то примитивно. По поводу дизельных модификаций ничего сказать не могу, а «Рекстона» с бензиновым двигателем можете брать смело, если вы осознаёте его предназначение и он вам нужен именно для таких целей (для джипа 160 километров в час не скорость).

   Достоинства: цена-качество. Надежность. Вместительный салон.

   Недостатки: гидроусилитель руля. Простой салон.

  Сергей, Ярославль

SsangYong Rexton II, 2008 г

Взял стандартную комплектацию SsangYong Rexton II. Когда прошли первые месяцы восторга, я присмотрелся к этому автомобилю повнимательнее и обратил внимание на главные его недостатки, с которыми и до сих пор смириться не могу. Машина эта чисто рамная, заднеприводная, задняя балка, принудительное подключение переднего привода. Да уж, во время первой зимы кидало меня неслабо, так как задок у автомобиля легкий, поэтому вхождение в повороты требует предельной аккуратности. Если говорить о салоне, так я же смотрел, что беру: кресла тканью обшиты, с климатической установкой, с автоматической коробкой. Соответственно салон меня устраивал. За период с момента покупки по гарантии делали только замену задних тормозных шлангов, вздувшихся из-за морозов. Внешность у автомобиля своеобразная, но куда важнее, чтобы машина была практичной. Потребление топлива: в городе - 11.5 литра, зима - 12-13; по шоссе в режиме 90-130 километров в час - 8.5 литров. Тяга двигателя, как для дизельного вполне достаточная, главное осознавать, что это не машина класса «премиум», разгоняется стабильно и ровно. SsangYong Rexton II выше 160 километров в час разгонять не пробовал, потому что на скоростях повыше уже просто «ловишь» руль. Рулевое примерно такое, как у «американцев», информативность конечно недостаточная, но я в принципе доволен. К данному моменту пробег у моей машины 108,3 тысячи километров и кроме замены масел и расходных материалов ничего и не было.

   Достоинства: двигатель. Надежная ходовая. Дизайн.

   Недостатки: управляемость.

  Станислав, Курск

SsangYong Rexton II, 2009 г

Первое качество, которым меня привлёк SsangYong Rexton II - комфортабельность. Достаточно просторно и в передней, и в задней части салона. Отменная шумоизоляция. Штатной магнитолой в принципе доволен. Второй момент - достаточная мягкость подвески, не так, как у «Мерседеса», естественно, но и не так, как у других внедорожников вроде «Мицубиши» либо «Ниссан». Третье качество, которое обязательно замечаешь, это ощущение родства с «Мерседесом», всё-таки объединение с концерном - это не случайное событие. На это обращаешь внимание сразу же, стоит только поднять капот и увидеть звездочку с тремя лучами на головке мотора и надпись «по лицензии Mersedes». С таким отточенным за многие года мотором (у меня 2.3-литровый) можно порадоваться неприхотливости к качеству топлива: без проблем потребляет бензин АИ-92. При этом автомобиль не теряет своей резвости. Если вы не из гонщиков-любителей, то автомобилем останетесь довольны. Автомобиль я бы назвал вальяжным - это слово для него самое подходящее. Может и рвануть, если мотор раскрутишь, но машина предназначена не для этого, а для комфортного перемещения. Расходует SsangYong Rexton II не так много бензина для такого автомобиля: по городу - 15 литров, по шоссе - 11 литров. Это приблизительно.

   Достоинства: внешний вид, надежность, неторопливость, представительность, удобство.

   Недостатки: сложенные сиденья не создают ровной площадки, боковые стекла пачкаются в дождь, стойки.

  Михаил, Екатеринбург

 

avto-russia.ru