История Ssang Yong. Санг енг производитель


История бренда SsangYong : Brand Report

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop. Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan. Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции — появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors, что занималась производством внедорожников под брендом Korando. Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong. Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando, на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK, выпускавшая спортивные автомобили Kallista, которые в результате стали называться SsangYong Kallista. Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd.. «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона».

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes, в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

SsangYong Chairman
SsangYong Chairman
1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании — появился эксклюзивный Chairman, в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors. Впрочем ненадолго — в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся — в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным — по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo. Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong, оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.

SsangYong Action Sport
SsangYong Action Sport
Но недолго было суждено SsangYong существовать в новом амплуа. На него стали заглядыватся Renault-Nissan и Mahindra&Mahindra из Индии. Не против были отхватить этот лакомый кусочек и Hyundai с Samsung Motors. Но в результате решено было выбрать индийцев.

www.brandreport.ru

История компании Ssang Yong

Статья опубликована 08.07.2014 16:47 Последняя правка произведена 10.09.2015 03:55 Ssang Yong
 Полное название: SsangYong Motor Company
 Другие названия: Ssang Yong
 Существование: 1954 - наши дни
 Расположение: Республика Корея: Сеул
 Ключевые фигуры: Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
 Продукция: Легковые автомобили
 Модельный ряд: SsangYong Chairman

Широко известная на мировых автомобильных рынках корейская компания Ssang Yong была образована в середине прошлого века. Правда тогда она носила иное название - HaDong-hwan Motor Co. Изначально фирмой выпускались джипы для вооружённых сил (и не только корейских).

Этапы развития

Сотрудничество с 1967 г. с компанией Shinjinjeep Motor привело к тому, что впервые Южная Корея стала экспортировать свою автомобильную продукцию. Например, Вьетнам покупал многоместные автобусы Hadonghwan.

HaDong-hwan Motor быстро развивалась во многом благодаря тому, что в 1974 г. стала совладельцем своего компаньона Shinjinjeep Motor. С этого времени началась разработка новых проектов по выпуску внедорожников. Планировалось выпускать два типа машин: с мягкими и жёсткими крышами.

Впервые наименование фирмы изменилось в 1977 г. Вместе с названием изменился и ассортимент выпускаемой продукции. Dong-A Motor (таким стало новое имя компании) занялась выпуском спецтехники и пассажирских джипов на 4, 5 и даже на 6 посадочных мест.

1979 ознаменовался тем, что в г. Пьонгтек заработал новый завод, а 1980, тем, что компания вошла в состав «Национальной Оборонной Индустрии».

В начале восьмидесятых перечень выпускаемой продукции пополнили самосвалы. Компания продолжала пробиваться на международный авторынок. Её автобусы стала покупать Ливия.

KORANDO 1988

В середине 80-х Donga Motor завладела компанией Keohwa Motors, специализировавшейся на выпуске внедорожников «Корандо». В 88-м появился обновлённый «KORANDO». Компактный внедорожник имел полный привод.

Новое имя компания получила в 1988 г. Отныне все собранные на её заводах авто выходили под новой маркой. Тогда же корейцы присовокупили к своей собственности фирму Panther из Великобритании.

Следуя британскому стилю, корейцы наладили в 1991 г. производство двухместных родстеров Kallista.

Сотрудничество с «Мерседесом»

С всемирно известной фирмой Mercedes-Benz AG SsangYong стала сотрудничать с 1992 г. Тогда партнёры занимались разработкой бензиновых двигателей.

Год спустя немецкий концерн приобрёл акции корейской компании. Началось производство транспортных средств для перевозки пассажиров. Mercedes-Benz передал партнёру наработанные концерном технологии, предоставил возможность использовать собственные конструкторские решения. При этом немцы контролировали производственные процессы.

SsangYong Musso

Совместными усилиями в том же году был выпущен внедорожник повышенной комфортности «Musso», на который поставили лицензионный мерседесовский двигатель.

SsangYong TRANSSTAR – автобус категории «люкс» в котором удобно путешествовать на дальние расстояния стал выпускаться с 1994 г.

Экспорт в европейские страны коммерческих автомобилей Istana, выпускавшихся корейскими предприятиями, начался с 1995-го года.

В 1996 г. произошёл настоящий прорыв: SsangYongMotors оказалась самой первой корейской компанией, которой удалось сертифицировать всю свою продукцию в соответствии со стандартами ISO, установленными международной организацией. Новая модель фирмы «KORANDO NEW» полностью соответствовала этим стандартам.

На базе Мерседеса был выпущен не один автомобиль. Пожалуй, самым роскошным из них стал представительский «Chairman».

Спад – подъём

Экономические трудности не миновали корейскую фирму. В самом конце прошлого века она на два года попала в полную зависимость к DaewooGroup. Автомобили SsangYong некоторое время выпускались под иным названием.

Но, как это нередко бывает, кризис разразился и в самой DaewooGroup. Такое положение дел позволило СсангЙонг вернуть самостоятельность.

Окрепшая компания радовала автолюбителей новинками буквально каждый год: -2001 – «Rexton». Дорогой комфортабельный внедорожник пользовался спросом у представителей высшего класса. -2002 – «SsangYongMussoSports». Спортивный пикап грузоподъёмностью в несколько центнеров выпускался до 2006 г. -2003 – «NewChairman» и «NewRexton». Первый из перечисленных отличался роскошью, а второй исключительной надёжностью. -2004 – «SsangYongRodius». Удбный комфортабельный макровэн на 11 мест. -2005 – «SSANGYONG KYRON». Полноприводный внедорожник отличался привлекательностью как снаружи, так и изнутри. -2006 – «SSANGYONG ACTYON». Компактный кроссовер предназначался в основном молодым и активным водителям (по крайней мере, так гласит его название).

SSANGYONG Rexton SSANGYONG Rexton ssangyong musso ssangyong musso ssangyong rodius ssangyong rodius

Корейская компания в наши дни занимает в своей стране лидирующее положение по выпуску авто с полным приводом. Конкурировать с ведущими зарубежными автопроизводителями ей позволяет: - неустанная работа по совершенствованию продукции; - внедрение в процесс производства новейших достижений в области автомобилестроения; - отменное качество.

Корейская продукция выпускается, в том числе и на российской территории.

Отечественные автолюбители по достоинству оценили качество выпускаемых компанией транспортных средств. Особой популярностью пользуются представители СсангЙонг: - Rodius;

Хотите приобрести тойота ленд крузер, но пока не знаете где? Можем посоветовать Вам официального диллера Toyota в Екатеринбурге.

autohis.ru

История Ssang Yong | Major Auto

2013

Компанией SsangYong в сотрудничестве с корпорацией АО «Агромашхолдинг» организовано производство автомобилей на территории Казахстана. Здесь планируется выпуск новой модели Nomad.

2010

Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra & Mahindra Limited - автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.

2009

SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. На площадях автосборочного предприятия налажен выпуск широкой линейки корейских внедорожников SsangYong.

2008

Компанией «Северсталь-авто» представлен новый автомобильный бренд – SOLLERS. Производство автомобилей SsangYong на мощностях ОАО «ЗМА» прекращено.

2007

На производственных площадях ОАО «ЗМА» начинается серийное производство обновленных SsangYong Rexton II, New Kyron и модели Actyon.

2006

«Северсталь-авто» и компания SsangYong заключают лицензионное соглашение о производстве на территории России внедорожника SsangYong Kyron.

2005

Компания «Северсталь-авто» становится владельцем завода ЗМА в Набережных Челнах, на площадях которого начинается сборка внедорожника Rexton.

2004

Между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто» подписано дистрибьюторское соглашение. Начинается производство 11-ти местного макровэна SsangYong Rodius.

2003

На рынок выходят роскошный представительский New Chairman, внедорожник New Rexton и универсальные модели новой серии Rodius.

2002

Проведена масштабная реструктуризация «Северстали», создана управляющая компания «Северсталь-Авто».
  В Китае открывается собственный технический центр SsangYong. Начинается производство функционального спортивного пикапа SsangYong Musso Sports.

2001

На заводе Changwon собран 500 000-й двигатель. Начинаются продажи среднеразмерного внедорожника класса «премиум» SsangYong Rexton,

2000

Начинается выпуск модели SsangYong Chairman CM500. В это же время из-за финансового кризиса происходит отделение компании от Daewoo Group. Марке Korando присуждается премия Energy Winner 2001.

1999

Проведена масштабная внутрикорпоративная реорганизация.

1998

Происходит слияние с Daewoo Group.

1997

Компания пробует свои силы в представительском сегменте. На рынок выведен роскошный автомобиль Chairman.

1995

Открыт центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. Стартовало производство малогабаритных коммерческих автомобилей Istana.

1994

Открытие нового моторного завода в городе Чанвон (Changwon).

1993

5% акций SsangYong приобретено концерном Mercedes-Benz AG. Сотрудничество продолжается: заключено соглашение о совместных разработках крупногабаритного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso.

1992

Заключено стратегическое соглашение с Mercedes-Benz AG о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Начинаются экспортные поставки классических спортивных автомобилей Kallista.

1991

SsangYong Motor начинает сотрудничество с Mercedes-Benz AG с целью организации производства малогабаритного коммерческого транспорта.

1988

Компания переименована в SsangYong Motor. Начинается продажа внедорожников Korando Family.

1987

На заводе в городе Пьонгтеке открывается собственный отдел разработок.

1986

Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group.

1984

Компания стремится выйти на международный рынок. Начинается поставка скоростных автобусов в Ливию.

1979

Построен новый завод в городе Пьонгтек (Pyungtaek).

1977

Название компании поменялось на Dong-A Motor. Продолжается выпуск автобусов, грузовиков и спецтехники.

1976

Компания продолжает развиваться и начинает производство автомобилей специального назначения.

1967

Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется: начинается выпуск гражданской техники. Компания стала первым корейским производителем, наладившим экспорт автобусов в соседние страны.

1954

В Южной Корее начала свою деятельность фирма Ha Dong-hwan Motor Co, специализирующаяся на производстве внедорожников Jeep и грузовиков для американской армии.

www.major-ssangyong.ru

АВТОМОБИЛИСТ - SsangYong - СсангЙонг - История производителя

История автомобиля Ssang Yong

Датой основания этой фирмы считается 1954 год. Именно тогда в Южной Корее была организована фирма Hadonghwan Motor Company. Свою деятельность эта фирма начала с того, что выпускала джипы для армии США. Как известно, то время отмечено активным противостоянием между южной и северной частями страны. Это привело к тому, что спрос на автомобили был достаточно велик. Конечно, это очень благоприятствовало развитию фирмы. Компания начала выпускать гражданские автомобили. Часть их поставлялась на экспорт. В 1967 году, например, фирма начала поставлять свои автобусы во Вьетнам.

В 1976 году фирма была переименована в Dong-A Motor. В это время фирма стала развиваться еще активнее. В 1979 году в городе Пьонгтек было закончено строительство нового завода. Компания очень активно продвигает свою продукцию на мировом рынке. В 1984 году начинаются поставки автобусов, производимых фирмой, в Ливан. В том же году компания была переименована в Ssang Yong Group.

В 1986 году фирма приобрела компанию Keohwa Motors. Эта компания занималась производством внедорожники марки Korando и, кроме того, делала в автомобильную промышленность довольно крупные инвестиции.

В 1988 году был разработан очень компактный внедорожник Korando с полным приводом. Именно благодаря нему компания получила известность во всем мире.

90-е годы были отмечены тесным сотрудничеством с фирмой Mercedes-Benz. Именно эта фирма сделала в SsangYong Motor огромные инвестиции. Такое техническое сотрудничество принесло свои плоды. В 1991 году были разработаны грузовые и легковые автомобили, в которых было использовано много узлов фирмы Mercedes-Benz. В 1993 году фирма начала выпускать автомобиль Musso.

В городе Чанвун в 1994 году заработал новый завод. На нем было развернуто производство двигателей. Начиная с 1995 года, фирма производит легкий грузовой автомобиль Istana, белее известный под названием MB100. Через год начался серийный выпуск еще одного автомобиля New Korando. Эти автомобили очень активно экспортировались. Они получили признание во всем мире за счет невысокой стоимости и большой надежности.

В 1997 году фирма SsangYong Motor начала производство легковых автомобилей. Это была совершенно новая для компании ниша – прежде она занималась только выпуском коммерческих автомобилей и внедорожников. В этом же году был представлен Chairman – новый автомобиль бизнес – класса.

Но экономический кризис, который произошел в Корее в конце 1997 года, не мог не отразиться на деятельности фирмы. В 1998 году компания перешла под контроль фирмы Daewoo. После того, как в 2000 году кризис закончился, компания отделилась от фирмы Daewoo и снова стала независимой.

После обретения независимости в компании началась внутренняя перестройка. Основное внимание при этом уделялось развитию, исследованию и дизайну. Кроме того, восстанавливалось гарантийное обслуживание и сети сбыта.

В 2000 году была продемонстрирована новая модель Chairman CM500. Автомобиль Korando был удостоен премии Energy Winner 2001.Возрождению компании очень помог выпуск в 2001 году новой модели Rexton. Это был современный и доступный внедорожник. В 2002 году начинается производство пикапа SsangYong Musso Sports. В это же время фирма открывает в Китае свой технический центр.

В конце 2003 года начинает выпуск внедорожника New Rexton с двигателем на дизельном топливе и пссажирского седана New Chairman. В 2004 году компания продемонстрировала многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

В конце того же года компания получила большие инвестиции. Китайская фирма Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) прибрела 49% акций фирмы. 2006 год был отмечен появлением еще двух новых моделей. Это были кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports, изготовленный на базе кроссовера.

В России официальным дистрибьютором фирмы стала компания «Северсталь – Авто». Именно она занимается рекламой продукции фирмы, а так же поставкой автомобилей и запчастей.

Внедорожники Kyron и Rexton изготавливаются в России на заводе ЗМА в городе Набережные Челны. Кроме того, в России продаются и другие автомобили фирмы, которые собираются в Корее

www.avtoprofy.ru