2011-'13 SsangYong New Actyon. Санг енг новый актион


2011-'13 SsangYong New Actyon

Путь от прототипа C200 Concept, представленного в 2008 году на Парижском автосалоне до серийного варианта под названием Korando C (а в России SsangYong New Actyon) занял чуть более двух лет. Правда, столь продолжительное время на подготовку вполне оправдано, ведь New Actyon стал лишь первой ласточкой обновленного модельного ряда SsangYong. Собственно уже одно то, что корейская компания решила поступиться своими принципами и вместо еще одного полноценного рамного внедорожника выпустить на рынок, столь востребованный ныне кроссовер, заслуживает уважения. Более того, понимая, что не все потребители ценят самобытный дизайн машин SsangYong, новинка получила более приемлемый внешний вид. К этому стоит добавить абсолютно новую платформу и модернизированный двигатель. В свете этого становится понятно, почему руководители предприятия «Соллерс-Дальний Восток», собирающего эту машину в России, настояли на названии New Actyon, ведь новый автомобиль в корне отличается от всего того, что олицетворяли собой внедорожники SsangYong до этого момента.

фото СсангЙонг Актион Нью

Благодаря стараниям итальянского ателье Giorgetto Giugiaro среднеразмерный кроссовер СсангЙонг Актион Нью будет гармонично смотреться в автомобильном потоке, не вызывая удивления прохожих. В отличие от предыдущей модели, сконструированной под руководством Кеннета Гринли, все линии Нью Актион более гладкие и гармоничные. Но при этом в облике есть и оригинальные нотки: слегка раскосые формы фар головного света и своеобразная окантовка противотуманок, а также интересные стоп-сигналы. Для привлечения покупателей появились автоматически складываемые зеркала с повторителями поворотов, рейлинги и литые диски большого диаметра. Хотя традиционные для машин SsangYong внедорожные признаки никуда не исчезли, присутствуют короткие свесы, а также некрашеные пластиковые пороги и юбки. Правда, клиренса в 180 мм у Санг Йонг Нью Актион явно недостаточно для серьезного бездорожья, к тому же заглянув под днище, можно обнаружить ничем не защищенный мотор и низко висящий топливный бак, дополнительно уменьшающий геометрическую проходимость. В целом, New Actyon от SsangYong  смотрится не покорителем азиатского бездорожья, а достойным обитателем европейских улочек и площадей.

санг йонг нью актион фото интерьера салона

Новые стилистические веяния в полной мере заметны и в интерьере SsangYong New Actyon. Прежде всего, заметно отсутствие в салоне выступающих угловатых деталей, все гармонично, эргономично, а главное безопасно. Пластик панелей в Санг Енг Нью Актион недорогой, но разнофактурный, отделка сидений также скромная, но довольно практичная. Наличие боковой поддержки чисто условное, да и у спинки водительского сиденья заметно ограничение регулировки по вертикали. Впрочем, удобно усесться можно благодаря большому количеству регулировок сидений и опциональному электроприводу, а также настройкам рулевой колонки по вертикали и вылету. Дизайн передней панели, центральной консоли и приборной доски незатейлив, но данные циферблатов читаются легко, а все ручки, шайбы и кнопки находятся на своих местах и отличаются удачными размерами и интуитивно понятным управлением. Руль у SsangYong Actyon New мультифункциональный и довольно удобный. Впрочем, в эргономике не обошлось и без несуразностей. Руль кажется сильно большим, а рычажки за ним расположены почти вертикально. Еще одним своеобразным решением стало наличие кнопок принудительного переключения передач АКПП, расположенные на руле и сбоку на рычаге коробки передач они не столь удобны как классические подрулевые лепестки, которых нет и в помине.

Оснащение SsangYong New Actyon впечатляет. В зависимости от комплектации будущему автовладельцу станет доступна медиа система с Bluetooth телефонией, навигация и парктроник с камерой заднего вида. А пассажиры в санг Йонг Нью Актион смогут наслаждаться климат-контролем и подогревом задних сидений. Кстати на заднем диване можно разместиться с большим удобством. Благодаря увеличенной колесной базе и ровному полу без центрального тоннеля стало много места для ног. Отсутствие у крыши фирменного скоса, как у предыдущих моделей, позволяет усесться даже высокорослым пассажирам, а наклонная спинка и активные подголовники облегчают дальнюю поездку. Единственная «ложка дегтя» в недостаточной ширине, несмотря на заявленную пятиместную концепцию, сзади удобно лишь двоим взрослым.

Багажное отделение в Ssang Yong New Actyon невелико, всего лишь 486 литров. Впрочем, складная спинка заднего дивана, обеспечивающая ровную погрузочную площадку, решает вопрос перевозки крупногабаритных вещей. В целом корейские специалисты всерьез подошли к удобству перевозки различной поклажи и мелких вещей. В багажном отсеке есть крючки, а под крышкой пола полноразмерное запасное колесо и поддон для нужных мелочей. В салоне помимо ниш, боксов и карманов в дверях, сиденьях и подлокотниках, есть выдвижные крючки спереди и сзади для того чтобы подвесить сумку или пакет. Кроме того, впереди расположился перчаточный ящик с держателем карты, а также дополнительный бокс сверху на приборной панели.

фото SsangYong Actyon New

Ну и о технических характеристиках SsangYong New Actyon. Обновление модельного ряда было бы невозможно без модернизированного силового агрегата. Лицензионный мерседесовский 2,0-литровый дизельный мотор существенно изменился. Теперь рядный четырехцилиндровый двигатель eXDi200 получил систему впрыска Сommon rail третьего поколения и турбину с переменной геометрией, что позволило выжать из него максимум. Мощность мотора Санг Енг Нью Актион составляет 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте. Впрочем, невооруженным взглядом такая разница незаметна, так как вся прибавка мощности приходится на высокие обороты. Зато турбо-дизель SsangYong New Actyon может похвастаться умеренным расходом топлива, порядка 6 литров на сто километров пути. В работе двигателя можно отметить пару основных недостатков: излишнюю вибрацию на холостых оборотах и чувствительную турбояму. Именно поэтому из двух шестидиапазонных КПП стоит выбрать автоматическую, которая несколько сглаживает провалы в мощности, в противовес ручной коробке передач.А с февраля 2012 года в России для СсангЙонг Нью Актион доступен и бензиновый 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с., который предлагается только в паре с механической 6-ступенчатой КПП. Привод у бензинового New Actyon может быть как только на передние колёса, так и полный.

Для передвижения по пересеченной местности в механической трансмиссии укорочены первые две передачи, а в «автомате» имеется дополнительный переключатель летного и зимнего режимов. Зимний режим вкупе с электронными помощниками отлично показал себя на бездорожье.Хотя, как показал тест-драйв, основная заслуга в неплохой проходимости СаньЕнг Актион Нью конечно же принадлежит постоянному полному приводу (хотя в наличии есть и переднеприводная версия) с «сухой» многодисковой муфтой. Однако если на умеренном бездорожье SsangYong New Actyon предстал во всей красе, то на шоссе все совсем по-другому. Отсутствие рамы и независимые подвески, конечно, обеспечивают неплохую плавность хода, но высота машины и слегка пустое рулевое управление пугает нешуточными кренами при прохождении скоростных поворотов. Не помогает даже наличие системы стабилизации, она срабатывает с заметным опозданием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Actyon | SsangYong

Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.

Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Актион вн вид.jpg

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.

Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».

Интерьер 

Интерьер актион.jpg

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Безопасность

Актион безопас.jpg

13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

Активная безопасность.

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)  распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и  тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря функции помощи при старте на подъеме (HAS), а сигнал экстренной остановки (ESS) предупреждает идущие следом автомобили о резком торможении посредством включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность.

Для максимальной безопасности пассажиров обновленный SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.

Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.

Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Авмобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Двигатель

Актион двиг.jpg

Обновленный SsangYong Actyon предлагается с двумя вариантами двигателя: 

  • Экономичный дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях;
  • Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.

Трансмиссия

Актион тринсмиссия.jpg

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Система полного привода

Актион полн прив.jpg

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.

Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты
Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты

Режимы работы:

  • Передний привод. При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось. В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.

  • Полный привод. При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось. Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч. 

www.ssangyong-ekb.ru

SsangYong New Actyon 2011 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Внедорожник SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый внедорожник с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. New Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). 

В интерьере SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения – все это делает New Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на New Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. 

При создании New Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

autorating.ru

Автомобиль SsangYong Actyon 2014 (New)

Новый SsangYong Actyon – это настоящий городской кроссовер, который имеет великолепные ходовые характеристики и отличный внедорожный потенциал. Модель 2014 года получила обновленный интерьер и внешний вид, что значительно освежило автомобиль, при этом уровень оснащения при имеющейся цене позволяет оставить позади серьезных конкурентов.

Внешний вид.

Дизайнеры смогли объединить в обновленном автомобиле динамичность, стиль, комфорт, а главное – надежность.

Теперь модули головного света дополнены яркими светодиодными секциями. Противотуманные фары были увеличены в размере и установлены в нижней части бампера, из-за чего удалось добиться гармоничного сочетания с динамичным дизайном SsangYong Actyon. Но что еще важнее, теперь водитель будет чувствовать себя в темное время суток на дороге значительно увереннее, ведь видимость также улучшилась.

Облегченная решетка радиатора сетчатой структуры с продолжающим линию бампера воздухозаборником придают автомобилю более агрессивный и спортивный стиль.

Задняя часть автомобиля также осталась не без изменений – здесь внимание было уделено проработке деталей. В частности, задняя оптика в строгом оформлении тоже получила светодиодные вставки.

Ну а завершают образ яркого и стильного кроссовера для города 18-дюймовые диски DiamondCutting.

Интерьер.

Обновленная модель SsangYong Actyon получила также новый интерьер, который предоставляет водителю и пассажирам абсолютно новый уровень удобства и изысканности.

Панель приборов теперь выглядит по-новому – она выполнена из мягких высококачественных материалов со вставками под дерево. Такое сочетание создает атмосферу премиальности автомобиля, а интегрированная мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, гармонично вписанная в интерьер, добавляет дополнительных баллов в копилку нового SsangYong Actyon.

Расположение кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами теперь находится ниже, чем было в прошлогодней модели, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали более понятными в управлении, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге во время движения.

Водительское сиденье получило функцию вентиляции, поэтому в любое время года за рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя максимально комфортно. К слову, SsangYong Actyon – первый автомобиль из класса среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, получивший эту опцию.

Для хранения личных вещей появилось дополнительное пространство, организованное за счет отсека для телефона, увеличенного объема подстаканников и откидного бокса для очков.

Безопасность.

Активная безопасность.

Новый SsangYong Actyon оснащен всем, чтобы ощущать полный контроль над дорогой:

  • ESP– электронная система курсовой устойчивости, плавно и безопасно восстанавливающая контроль над автомобилем в аварийных ситуациях или при потере контроля над автомобилем водителя;

  • APR– система активной защиты от опрокидывания, предотвращающая неустойчивость при резком отклонении от курса;

  • BAS– помощь при торможении, позволяющая сократить тормозной путь;

  • ABS– антиблокировочная система тормозов;

  • EBD– система распределения тормозных усилий, распределяющая при торможении между задними и передними колесами тормозные усилия, учитывая при этом тяговое усилие двигателя и массу автомобиля;

  • HAS– помощь при старте на подъеме;

  • ESS– сигнал экстренной остановки предупреждает автомобили, идущие сзади, о резком торможении (включается аварийная сигнализация).

Пассивная безопасность.

SsangYong Actyon укомплектован 6 подушками безопасности, которые защищают при боковом и лобовом ударе. Ремни безопасности защищают от выбрасывания пассажиров из автомобиля. Активные подголовники с электронным управлениям предотвращают риск повреждения шеи в случае удара сзади.

Двигатель.

Модель SsangYong Actyon 2014 года имеет две вариации двигателя:

  • Дизельный двигатель e-XDi200, мощность 149 л. с. Пониженный уровень шума и вибрации. Подходит для езды как на малых скоростях, так и для энергичного вождения;

  • Бензиновый двигатель e-XGi200, мощность 149 л. с. Характеризуется низким расходом топлива и отличными ходовыми качествами.

Трансмиссия.

  • Механическая – 6-ступенчатая, имеет широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет ускоряться на низких оборотах двигателя. За счет оптимизации системы смазки удалось достичь максимальной производительности и экономичности. На панели приборов есть индикатор, сигнализирующий водителю об оптимальном моменте переключения передачи;

  • Автоматическая – 6-ступенчатая, характеризуется плавностью хода. Электроника позволяет работать в оптимальном режиме в соответствии с желаниями водителя. Для динамичной езды есть режим ручного переключения передач (элементы управления есть на руле, или это можно делать с помощью рукоятки селектора режимов).

Система полного привода.

SsangYong Actyon 2014 года оборудован активным полным приводом (ActiveAWD). Мощность двигателя автомобиля передается на все колеса только в случае необходимости. В обычных условиях автомобиль – переднеприводный, что сказывается на экономии топлива. Когда сцепление с дорогой ухудшается и колеса начинают пробуксовывать, тогда включается и задняя пара колес. Система автоматически распределяет крутящий момент для устойчивости автомобиля.

Есть три режима работы:

  • Передний привод – используется в нормальных условиях. Весь крутящий момент передается на переднюю ось. Данный режим самый экономичный по расходу топлива;

  • Полный привод – Крутящий момент равномерно распределен между осями. Рекомендуется использовать при движении по проселочным, грунтовым дорогам, крутым склонам, а также по песку, мокрому или скользкому покрытию;

  • Режим блокировки муфты – оптимальный режим при движении по льду или снегу на скорости до 40 км/ч. На заднюю ось в данном случае постоянно передается небольшой крутящий момент, что препятствует заносу.

Выбор режима осуществляется при помощи специальной кнопки.

www.ssangyong-prime.ru

SsangYong Actyon | SsangYong

Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.

Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Актион вн вид.jpg

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.

Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».

Интерьер 

Интерьер актион.jpg

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Безопасность

Актион безопас.jpg

13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

Активная безопасность.

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)  распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и  тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря функции помощи при старте на подъеме (HAS), а сигнал экстренной остановки (ESS) предупреждает идущие следом автомобили о резком торможении посредством включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность.

Для максимальной безопасности пассажиров обновленный SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.

Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.

Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Авмобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Двигатель

Актион двиг.jpg

Обновленный SsangYong Actyon предлагается с двумя вариантами двигателя: 

  • Экономичный дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях;
  • Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.

Трансмиссия

Актион тринсмиссия.jpg

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Система полного привода

Актион полн прив.jpg

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.

Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты
Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты

Режимы работы:

  • Передний привод. При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось. В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.

  • Полный привод. При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось. Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч. 

www.ssangyong-elvis.ru