SsangYong Actyon. Санг енг нев актион


Автомобиль SsangYong Actyon 2014 (New)

Новый SsangYong Actyon – это настоящий городской кроссовер, который имеет великолепные ходовые характеристики и отличный внедорожный потенциал. Модель 2014 года получила обновленный интерьер и внешний вид, что значительно освежило автомобиль, при этом уровень оснащения при имеющейся цене позволяет оставить позади серьезных конкурентов.

Внешний вид.

Дизайнеры смогли объединить в обновленном автомобиле динамичность, стиль, комфорт, а главное – надежность.

Теперь модули головного света дополнены яркими светодиодными секциями. Противотуманные фары были увеличены в размере и установлены в нижней части бампера, из-за чего удалось добиться гармоничного сочетания с динамичным дизайном SsangYong Actyon. Но что еще важнее, теперь водитель будет чувствовать себя в темное время суток на дороге значительно увереннее, ведь видимость также улучшилась.

Облегченная решетка радиатора сетчатой структуры с продолжающим линию бампера воздухозаборником придают автомобилю более агрессивный и спортивный стиль.

Задняя часть автомобиля также осталась не без изменений – здесь внимание было уделено проработке деталей. В частности, задняя оптика в строгом оформлении тоже получила светодиодные вставки.

Ну а завершают образ яркого и стильного кроссовера для города 18-дюймовые диски DiamondCutting.

Интерьер.

Обновленная модель SsangYong Actyon получила также новый интерьер, который предоставляет водителю и пассажирам абсолютно новый уровень удобства и изысканности.

Панель приборов теперь выглядит по-новому – она выполнена из мягких высококачественных материалов со вставками под дерево. Такое сочетание создает атмосферу премиальности автомобиля, а интегрированная мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, гармонично вписанная в интерьер, добавляет дополнительных баллов в копилку нового SsangYong Actyon.

Расположение кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами теперь находится ниже, чем было в прошлогодней модели, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали более понятными в управлении, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге во время движения.

Водительское сиденье получило функцию вентиляции, поэтому в любое время года за рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя максимально комфортно. К слову, SsangYong Actyon – первый автомобиль из класса среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, получивший эту опцию.

Для хранения личных вещей появилось дополнительное пространство, организованное за счет отсека для телефона, увеличенного объема подстаканников и откидного бокса для очков.

Безопасность.

Активная безопасность.

Новый SsangYong Actyon оснащен всем, чтобы ощущать полный контроль над дорогой:

  • ESP– электронная система курсовой устойчивости, плавно и безопасно восстанавливающая контроль над автомобилем в аварийных ситуациях или при потере контроля над автомобилем водителя;

  • APR– система активной защиты от опрокидывания, предотвращающая неустойчивость при резком отклонении от курса;

  • BAS– помощь при торможении, позволяющая сократить тормозной путь;

  • ABS– антиблокировочная система тормозов;

  • EBD– система распределения тормозных усилий, распределяющая при торможении между задними и передними колесами тормозные усилия, учитывая при этом тяговое усилие двигателя и массу автомобиля;

  • HAS– помощь при старте на подъеме;

  • ESS– сигнал экстренной остановки предупреждает автомобили, идущие сзади, о резком торможении (включается аварийная сигнализация).

Пассивная безопасность.

SsangYong Actyon укомплектован 6 подушками безопасности, которые защищают при боковом и лобовом ударе. Ремни безопасности защищают от выбрасывания пассажиров из автомобиля. Активные подголовники с электронным управлениям предотвращают риск повреждения шеи в случае удара сзади.

Двигатель.

Модель SsangYong Actyon 2014 года имеет две вариации двигателя:

  • Дизельный двигатель e-XDi200, мощность 149 л. с. Пониженный уровень шума и вибрации. Подходит для езды как на малых скоростях, так и для энергичного вождения;

  • Бензиновый двигатель e-XGi200, мощность 149 л. с. Характеризуется низким расходом топлива и отличными ходовыми качествами.

Трансмиссия.

  • Механическая – 6-ступенчатая, имеет широкий диапазон передаточных чисел, что позволяет ускоряться на низких оборотах двигателя. За счет оптимизации системы смазки удалось достичь максимальной производительности и экономичности. На панели приборов есть индикатор, сигнализирующий водителю об оптимальном моменте переключения передачи;

  • Автоматическая – 6-ступенчатая, характеризуется плавностью хода. Электроника позволяет работать в оптимальном режиме в соответствии с желаниями водителя. Для динамичной езды есть режим ручного переключения передач (элементы управления есть на руле, или это можно делать с помощью рукоятки селектора режимов).

Система полного привода.

SsangYong Actyon 2014 года оборудован активным полным приводом (ActiveAWD). Мощность двигателя автомобиля передается на все колеса только в случае необходимости. В обычных условиях автомобиль – переднеприводный, что сказывается на экономии топлива. Когда сцепление с дорогой ухудшается и колеса начинают пробуксовывать, тогда включается и задняя пара колес. Система автоматически распределяет крутящий момент для устойчивости автомобиля.

Есть три режима работы:

  • Передний привод – используется в нормальных условиях. Весь крутящий момент передается на переднюю ось. Данный режим самый экономичный по расходу топлива;

  • Полный привод – Крутящий момент равномерно распределен между осями. Рекомендуется использовать при движении по проселочным, грунтовым дорогам, крутым склонам, а также по песку, мокрому или скользкому покрытию;

  • Режим блокировки муфты – оптимальный режим при движении по льду или снегу на скорости до 40 км/ч. На заднюю ось в данном случае постоянно передается небольшой крутящий момент, что препятствует заносу.

Выбор режима осуществляется при помощи специальной кнопки.

www.ssangyong-prime.ru

SsangYong Actyon | SsangYong

Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.

Модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Актион вн вид.jpg

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.

Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».

Интерьер 

Интерьер актион.jpg

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Интерьер SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Безопасность

Актион безопас.jpg

13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

Активная безопасность.

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы предотвращения опрокидывания автомобиля (ARP) и экстренного торможения (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD)  распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и  тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря системе помощи при трогании на подъеме (HSA).

Пассивная безопасность.

Для максимальной безопасности пассажиров SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.

Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.

Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Автомобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Двигатель

engine.jpg

  • Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.

Трансмиссия

Актион тринсмиссия.jpg

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Система полного привода

Актион полн прив.jpg

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.

Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты
Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты

Режимы работы:

  • Передний привод. При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось. В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.

  • Полный привод. При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось. Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч. 

ssangyong-avtoliga.ru

SsangYong Actyon | SsangYong

Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.

Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Актион вн вид.jpg

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.

Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».

Интерьер 

Интерьер актион.jpg

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Безопасность

Актион безопас.jpg

13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

Активная безопасность.

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)  распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и  тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря функции помощи при старте на подъеме (HAS), а сигнал экстренной остановки (ESS) предупреждает идущие следом автомобили о резком торможении посредством включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность.

Для максимальной безопасности пассажиров обновленный SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.

Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.

Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Авмобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Двигатель

Актион двиг.jpg

Обновленный SsangYong Actyon предлагается с двумя вариантами двигателя: 

  • Экономичный дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях;
  • Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.

Трансмиссия

Актион тринсмиссия.jpg

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Система полного привода

Актион полн прив.jpg

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.

Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты
Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты

Режимы работы:

  • Передний привод. При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось. В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.

  • Полный привод. При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось. Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч. 

www.ssangyong-elvis.ru